|
|
|
Канал X4: Foundations: «Обсуждение публичных бета-версий» |
|
|
harryz 90 EGP Рейтинг канала: 5(117) Репутация: 4 Сообщения: 916
Зарегистрирован: 16.11.2014 |
|
S!rAssassin : |
СВС и ПДС Гремучки с верфей сходят в минимальном обвесе - считай, только движки стоят.
|
Может это специально для игрока задумано чтобы первый флот несложно собрать было, там даже команда 20-30 против 92
|
|
|
S!rAssassin 112 EGP
Рейтинг канала: 9(1018) Репутация: 11 Сообщения: 1103 Откуда: Смоленск, Россия Зарегистрирован: 01.11.2006 |
|
Отнють! Я как раз и вылавливал хоть одну змеюку, которую можно было бы закидать мясом новобранцев - попадались и 60+ рыл. Но обвеса - ноль, даж трюм пуст
_________________ «Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :) |
|
|
d.xahok 175 EGP
Рейтинг канала: 8(826) Репутация: 6 Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 19.10.2015 |
|
S!rAssassin : |
Неужто, настолько редкий баг, что только один сообщение на оф.форуме написали?
|
Там модеры матерятся на сообщения класса "у меня тоже"
|
|
|
Ron-lg 108 EGP
Рейтинг канала: 6(479) Репутация: 6 Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 07.12.2011 |
|
Уже забыли о том что Эги обещали когда-то вернуть Венчуры?
Что-то совсем тихо, уже и переработка, и пираты на горизонте, даже о пятой части разговоры - а венчуры что, всё?
|
|
|
Senar 162 EGP
Рейтинг канала: 8(973) Репутация: 17 Сообщения: 699 Откуда: Воронеж Зарегистрирован: 18.03.2015 |
|
Обещать, не значит жениться.
Но вообще говоря, по их намекам можно додумать все что угодно, вплоть до возможности отправить в чужую вселенную свой флот вторжения или кооп миссии. Думаю, надо подождать.
|
|
|
d.xahok 175 EGP
Рейтинг канала: 8(826) Репутация: 6 Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 19.10.2015 |
|
Senar : |
Но вообще говоря, по их намекам можно додумать все что угодно
|
По их намекам можно понять, что они сами не знают что с ними делать. С одной стороны, венчуры в стиле NoManSky для иксов плохо подходят, с другой, опыта разработки сетевых игр у них нет.
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 12(1904) Репутация: 54 Сообщения: 5570 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Senar : |
вплоть до возможности отправить в чужую вселенную свой флот вторжения или кооп миссии. Думаю, надо подождать.
|
Что-то такого типа они и рассказывали (давненько как уже).
А ждать "прикручивания_взад" до выхода релиза - бесперспективно. В бетках у них не венчураться традиционно.
|
|
|
S!rAssassin 112 EGP
Рейтинг канала: 9(1018) Репутация: 11 Сообщения: 1103 Откуда: Смоленск, Россия Зарегистрирован: 01.11.2006 |
|
Возможно это только в бете появилось, но теперь есть надстройка в приказах, позволяющая позволять или запрещать бездумное сжигание щитов форсажем:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ «Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :) |
|
|
Util 50 EGP Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 0 Сообщения: 28
Зарегистрирован: 13.08.2018 |
|
Это в 4.10 уже было. Плохо, что нет возможности как то запоминать свои настройки для режима атаки. Ибо каждый раз тыркать одно и то же надоедает. И по итогу - корабли все равно жгут щиты чтоб отлететь хрен знает как далеко и своим ходом заходить в лобовую атаку
Последний раз редактировалось: Util (13:45 27-01-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexalsp 513 EGP
Рейтинг канала: 11(1671) Репутация: 54 Сообщения: 4235
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
X4 Foundations Public Beta - Version: 5.00 Beta 2 (470087) - Last updated: 2022-01-27
Код: |
[Beta 2] Added raw scrap processing modules to Logical Station Overview (new feature in 5.00).
[Beta 2] Added Scrap Metal processing information to Encyclopedia (new feature in 5.00).
[Beta 2] Added welfare and processing modules to custom gamestart editor (new feature in 5.00).
[Beta 2] Added alarm sounds for enemy proximity and enemy attack (current sounds are placeholders).
[Beta 2] Added new multi-tiered fight music tracks.
[Beta 2] Changed Trade Filter Max Price in Map menu to apply no filter if set to zero.
[Beta 2] Improved balancing of recycling (new feature in 5.00).
[Beta 2] Improved resource costs and pricing of Paranid E ships (new feature in 5.00).
[Beta 2] Improved carrier combat behaviour when all subordinates are set to Docked.
[Beta 2] Improved fight music trigger conditions.
[Beta 2] Fixed imported custom gamestarts that were over-budget on import still showing as over-budget after reducing costs under certain circumstances.
[Beta 2] Fixed Torus Mission not continuing after successfully flying through initial airlock in Neptunian Terraforming story.
[Beta 2] Fixed incorrect lines being spoken during welfare module research mission.
[Beta 2] Fixed welfare module research mission not being available from savegames.
[Beta 2] Fixed welfare module blueprint not being available if unlocked via custom gamestart.
[Beta 2] Fixed Duke's Buccaneers relations being reset unintentionally (problem introduced in 5.00).
[Beta 2] Fixed Deliver Salvage order (new feature in 5.00).
[Beta 2] Fixed tugs working for stations requiring their stations to have funds (new feature in 5.00).
[Beta 2] Fixed tugs running AutoSalvage failing to find wrecks (new feature in 5.00).
[Beta 2] Fixed tug not being able to use loot magnet (new feature in 5.00).
[Beta 2] Fixed carriers with active subordinates plotting positions far enough away from targets that they lose sight of their targets and disengage.
[Beta 2] Fixed ships disengaging and incorrectly reporting they are unable to reach destination when attacking over long distances (problem introduced in 5.00).
[Beta 2] Fixed aim problems with turrets on moving ships (problem introduced in 5.00).
[Beta 2] Fixed switching ships at Mod Workbench (problem introduced in 5.00).
[Beta 2] Fixed multi-ship resupply case (new feature in 5.00).
[Beta 2] Fixed description for ship interior destinations in elevator menu (new feature in 5.00).
[Beta 2] Fixed amounts and durations for non-default production methods in Encyclopedia (new feature in 5.00).
[Beta 2] Fixed menu crash when upgrading multiple capital ships under certain circumstances (new feature in 5.00).
[Beta 2] Fixed loadouts shown as incompatible for upgrading ships or exiting station modules (problem introduced in 5.00).
[Beta 2] Fixed paying twice when upgrading ships and missing refunds when cancelling upgrades (problem introduced in 5.00).
[Beta 2] Fixed not being able to drop items from Inventory (problem introduced in 5.00).
[Beta 2] Fixed mission offer groups in Mission Offers menu sometimes requiring 2 clicks to collapse.
[Beta 2] Fixed Ship Behaviour menu not being displayed under certain circumstances.
[Beta 2] Fixed turret positions on Teladi capital mining ships.
[Beta 2] Fixed several causes of crashes.
|
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
S!rAssassin 112 EGP
Рейтинг канала: 9(1018) Репутация: 11 Сообщения: 1103 Откуда: Смоленск, Россия Зарегистрирован: 01.11.2006 |
|
А самую доставучую проблему так и не пофиксили, по ходу: внезапное выкидывание корабля из круиза на ровном месте, типа столкнулся с чем-то.
Ну, хоть турели обратно научили упреждение правильно брать.
Апд: а новая музыка боевая - прям заслушаешся
_________________ «Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
Последний раз редактировалось: S!rAssassin (20:15 27-01-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
srg_alex 201 EGP
Рейтинг канала: 5(182) Репутация: 12 Сообщения: 2231 Откуда: С.-Петербург Зарегистрирован: 20.02.2001 |
|
S!rAssassin : |
А самую доставучую проблему так и не пофиксили
|
Самое дсотавучее, которое ещё с Х3-ТС как было, так и осталось, это когда вся полиция сектора агриться к врагу игрока, которого игрок начинает распиливать или захватывать. Сколько нервов убито, когда копы-уроды уничтожали захватываемый эсминец буквально за пару секунд до того, как его захватят мои десантники. Ну элементарно же, позволить игроку дать NPC-cop'ам команду через связь "спасибо за помощь, но я его добью сам". Ну или хотя бы изменить логику поведения охранников сектора, которые вспоминают про свои обязанности только в присутствии игрока.
Да и возможность в главном меню выбрать стартовый саундтрек и стартовый фон - тоже не помешало бы, а то те, кто покупал игру с DLC, даже не знают - какой простой и красивый саундтрек в игре был на старте.
_________________ Свобода есть утрата всяческих надежд. srg_alex@mail.ru
srg_alex [EG] |
|
|
d.xahok 175 EGP
Рейтинг канала: 8(826) Репутация: 6 Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 19.10.2015 |
|
srg_alex : |
Самое дсотавучее, которое ещё с Х3-ТС как было, так и осталось, это когда вся полиция сектора агриться к врагу игрока, которого игрок начинает распиливать или захватывать.
|
Идет наряд полиции по району, глянь, драка. И тут из середины драки вопль "Это Слава из восемнадцатого, я их сам ухайдокаю!"
Не удержался.
srg_alex : |
Ну или хотя бы изменить логику поведения охранников сектора, которые вспоминают про свои обязанности только в присутствии игрока.
|
Без игрока тоже замечательно своими обязанностями занимаются. Патрули гоняют врагов фракции, полицейские патрули ищут контрабанду и замаскированных пиратов. Теперь еще и работают только в своей зоне видимости, даже когда хочется заставить их всем кагалом автоматически атаковать.
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 12(1904) Репутация: 54 Сообщения: 5570 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Надо заметить, что указанные косяки в логике поведения, как и куча смежных/связанных, увязываются с работой с репутациями. Вот тут традиционно бардак и неразбериха. Не уверен, что сами ЭС-овы представляют, как оно должно у них работать. Не продумывают всевозможные ситуации...
Но в принципе, зная все нюансы, свои цели достигать вполне можно и с этими "кривулинами" в поведении И_Имбецила.
|
|
|
AntiKiller 185 EGP
Рейтинг канала: 9(1167) Репутация: 11 Сообщения: 1418 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.12.2018 |
|
Таки долго Асгард разбирает мелочь с ЗЕМ L Пулеметными турелями, снова решил попробовать ПАР L Импульсные, т.к. скорость полета заряда максимальная.
|
|
|
Argo 155 EGP
Рейтинг канала: 8(819) Репутация: 21 Сообщения: 1318 Откуда: Севастополь Зарегистрирован: 08.01.2005 |
|
AntiKiller : |
снова решил попробовать ПАР L Импульсные, т.к. скорость полета заряда максимальная.
|
По сумме критериев я выбрал аргонские. Посмотрю и уточню еще раз. Может турель вертится лучше, тоже фактор.
|
|
|
AntiKiller 185 EGP
Рейтинг канала: 9(1167) Репутация: 11 Сообщения: 1418 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.12.2018 |
|
Скорость полета похоже решает, попадают по мелочи лучше. Асгард 16 ПАР L Импульсный мне понравился, но только в нашем присутствии и с тесаками (40%+ урон и 90%+ перезарядка) на все турели. Для дистанционного боя лучше 8 ПАР L плазма и 8 ЗЕМ L пулеметные. ЗЕМ L импульсные будут сильнее, но как по мне, звук выстрела еще не пофиксили.
Последний раз редактировалось: AntiKiller (23:37 27-01-2022), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
d.xahok 175 EGP
Рейтинг канала: 8(826) Репутация: 6 Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 19.10.2015 |
|
Argo : |
Может турель вертится лучше, тоже фактор.
|
И значительный. Аргонские зенитки, со скоростью снаряда 1500, практически не промахиваются, т.к. крутятся 180 градусов в секунду. У аргонских L-ок наведение на цель так же в 1.5-2 раза быстрее, плюс сопровождение цели на близких расстояниях намного лучше. Жаль в удаленке эта характеристика бесполезна.
|
|
|
Ron-lg 108 EGP
Рейтинг канала: 6(479) Репутация: 6 Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 07.12.2011 |
|
Это и раньше было? Я просто впервые решил сохранить, потому-что пол часа его настраивал... при загрузке увидел что пару моментов упустил и хотел отредактировать - результат вот.
|
|
|
srg_alex 201 EGP
Рейтинг канала: 5(182) Репутация: 12 Сообщения: 2231 Откуда: С.-Петербург Зарегистрирован: 20.02.2001 |
|
Ron-lg : |
Это и раньше было?
|
Настройки Своей игры исчезли? У меня висят, не пропали. Я уж раз десятый начинаю рядом с эсминцем в ксенонском секторе в скафандре, не пропал стартик.
_________________ Свобода есть утрата всяческих надежд. srg_alex@mail.ru
srg_alex [EG] |
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations: «Обсуждение публичных бета-версий» |
|