Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение публичных бета-версий | страница 76
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 76 из 95
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 75, 76, 77 ... 93, 94, 95  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Обсуждение публичных бета-версий»
harryz
 90 EGP

Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 4
Сообщения: 916

Зарегистрирован: 16.11.2014
S!rAssassin :
СВС и ПДС Гремучки с верфей сходят в минимальном обвесе - считай, только движки стоят.
Может это специально для игрока задумано чтобы первый флот несложно собрать было, там даже команда 20-30 против 92 Подмигиваю
    Добавлено: 10:58 25-01-2022   
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 9(1018)
Репутация: 11
Сообщения: 1103
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
harryz :
20-30 против 92

Отнють! Гы-гы Я как раз и вылавливал хоть одну змеюку, которую можно было бы закидать мясом новобранцев - попадались и 60+ рыл. Но обвеса - ноль, даж трюм пуст Ругаюсь, недоволен!
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
    Добавлено: 11:10 25-01-2022   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(826)
Репутация: 6
Сообщения: 1708

Зарегистрирован: 19.10.2015
S!rAssassin :
Неужто, настолько редкий баг, что только один сообщение на оф.форуме написали?

Там модеры матерятся на сообщения класса "у меня тоже"
    Добавлено: 12:18 25-01-2022   
Ron-lg
 108 EGP


Рейтинг канала: 6(479)
Репутация: 6
Сообщения: 1043

Зарегистрирован: 07.12.2011
Уже забыли о том что Эги обещали когда-то вернуть Венчуры?
Что-то совсем тихо, уже и переработка, и пираты на горизонте, даже о пятой части разговоры - а венчуры что, всё? Рыдания.
    Добавлено: 21:06 25-01-2022   
Senar
 162 EGP


Рейтинг канала: 8(973)
Репутация: 17
Сообщения: 699
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 18.03.2015
Обещать, не значит жениться.
Но вообще говоря, по их намекам можно додумать все что угодно, вплоть до возможности отправить в чужую вселенную свой флот вторжения или кооп миссии. Думаю, надо подождать.
    Добавлено: 22:39 25-01-2022   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(826)
Репутация: 6
Сообщения: 1708

Зарегистрирован: 19.10.2015
Senar :
Но вообще говоря, по их намекам можно додумать все что угодно

По их намекам можно понять, что они сами не знают что с ними делать. С одной стороны, венчуры в стиле NoManSky для иксов плохо подходят, с другой, опыта разработки сетевых игр у них нет.
    Добавлено: 23:41 25-01-2022   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5570
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Senar :
вплоть до возможности отправить в чужую вселенную свой флот вторжения или кооп миссии. Думаю, надо подождать.
Что-то такого типа они и рассказывали (давненько как уже).

А ждать "прикручивания_взад" до выхода релиза - бесперспективно. В бетках у них не венчураться традиционно.
    Добавлено: 00:55 26-01-2022   
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 9(1018)
Репутация: 11
Сообщения: 1103
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
Возможно это только в бете появилось, но теперь есть надстройка в приказах, позволяющая позволять или запрещать бездумное сжигание щитов форсажем:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
    Добавлено: 10:09 27-01-2022   
Util
 50 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 0
Сообщения: 28

Зарегистрирован: 13.08.2018
Это в 4.10 уже было. Плохо, что нет возможности как то запоминать свои настройки для режима атаки. Ибо каждый раз тыркать одно и то же надоедает. И по итогу - корабли все равно жгут щиты чтоб отлететь хрен знает как далеко и своим ходом заходить в лобовую атаку

Последний раз редактировалось: Util (13:45 27-01-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:44 27-01-2022   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1671)
Репутация: 54
Сообщения: 4235

Зарегистрирован: 12.08.2014
X4 Foundations Public Beta - Version: 5.00 Beta 2 (470087) - Last updated: 2022-01-27


Код:
[Beta 2] Added raw scrap processing modules to Logical Station Overview (new feature in 5.00).
[Beta 2] Added Scrap Metal processing information to Encyclopedia (new feature in 5.00).
[Beta 2] Added welfare and processing modules to custom gamestart editor (new feature in 5.00).
[Beta 2] Added alarm sounds for enemy proximity and enemy attack (current sounds are placeholders).
[Beta 2] Added new multi-tiered fight music tracks.
[Beta 2] Changed Trade Filter Max Price in Map menu to apply no filter if set to zero.
[Beta 2] Improved balancing of recycling (new feature in 5.00).
[Beta 2] Improved resource costs and pricing of Paranid E ships (new feature in 5.00).
[Beta 2] Improved carrier combat behaviour when all subordinates are set to Docked.
[Beta 2] Improved fight music trigger conditions.
[Beta 2] Fixed imported custom gamestarts that were over-budget on import still showing as over-budget after reducing costs under certain circumstances.
[Beta 2] Fixed Torus Mission not continuing after successfully flying through initial airlock in Neptunian Terraforming story.
[Beta 2] Fixed incorrect lines being spoken during welfare module research mission.
[Beta 2] Fixed welfare module research mission not being available from savegames.
[Beta 2] Fixed welfare module blueprint not being available if unlocked via custom gamestart.
[Beta 2] Fixed Duke's Buccaneers relations being reset unintentionally (problem introduced in 5.00).
[Beta 2] Fixed Deliver Salvage order (new feature in 5.00).
[Beta 2] Fixed tugs working for stations requiring their stations to have funds (new feature in 5.00).
[Beta 2] Fixed tugs running AutoSalvage failing to find wrecks (new feature in 5.00).
[Beta 2] Fixed tug not being able to use loot magnet (new feature in 5.00).
[Beta 2] Fixed carriers with active subordinates plotting positions far enough away from targets that they lose sight of their targets and disengage.
[Beta 2] Fixed ships disengaging and incorrectly reporting they are unable to reach destination when attacking over long distances (problem introduced in 5.00).
[Beta 2] Fixed aim problems with turrets on moving ships (problem introduced in 5.00).
[Beta 2] Fixed switching ships at Mod Workbench (problem introduced in 5.00).
[Beta 2] Fixed multi-ship resupply case (new feature in 5.00).
[Beta 2] Fixed description for ship interior destinations in elevator menu (new feature in 5.00).
[Beta 2] Fixed amounts and durations for non-default production methods in Encyclopedia (new feature in 5.00).
[Beta 2] Fixed menu crash when upgrading multiple capital ships under certain circumstances (new feature in 5.00).
[Beta 2] Fixed loadouts shown as incompatible for upgrading ships or exiting station modules (problem introduced in 5.00).
[Beta 2] Fixed paying twice when upgrading ships and missing refunds when cancelling upgrades (problem introduced in 5.00).
[Beta 2] Fixed not being able to drop items from Inventory (problem introduced in 5.00).
[Beta 2] Fixed mission offer groups in Mission Offers menu sometimes requiring 2 clicks to collapse.
[Beta 2] Fixed Ship Behaviour menu not being displayed under certain circumstances.
[Beta 2] Fixed turret positions on Teladi capital mining ships.
[Beta 2] Fixed several causes of crashes.

_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 16:11 27-01-2022   
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 9(1018)
Репутация: 11
Сообщения: 1103
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
А самую доставучую проблему так и не пофиксили, по ходу: внезапное выкидывание корабля из круиза на ровном месте, типа столкнулся с чем-то.
Ну, хоть турели обратно научили упреждение правильно брать.

Апд: а новая музыка боевая - прям заслушаешся Супер!
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)

Последний раз редактировалось: S!rAssassin (20:15 27-01-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:26 27-01-2022   
srg_alex
 201 EGP


Рейтинг канала: 5(182)
Репутация: 12
Сообщения: 2231
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 20.02.2001
S!rAssassin :
А самую доставучую проблему так и не пофиксили


Самое дсотавучее, которое ещё с Х3-ТС как было, так и осталось, это когда вся полиция сектора агриться к врагу игрока, которого игрок начинает распиливать или захватывать. Сколько нервов убито, когда копы-уроды уничтожали захватываемый эсминец буквально за пару секунд до того, как его захватят мои десантники. Ну элементарно же, позволить игроку дать NPC-cop'ам команду через связь "спасибо за помощь, но я его добью сам". Ну или хотя бы изменить логику поведения охранников сектора, которые вспоминают про свои обязанности только в присутствии игрока.
Да и возможность в главном меню выбрать стартовый саундтрек и стартовый фон - тоже не помешало бы, а то те, кто покупал игру с DLC, даже не знают - какой простой и красивый саундтрек в игре был на старте.
_________________
Свобода есть утрата всяческих надежд. srg_alex@mail.ru

srg_alex [EG]
    Добавлено: 20:56 27-01-2022   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(826)
Репутация: 6
Сообщения: 1708

Зарегистрирован: 19.10.2015
srg_alex :
Самое дсотавучее, которое ещё с Х3-ТС как было, так и осталось, это когда вся полиция сектора агриться к врагу игрока, которого игрок начинает распиливать или захватывать.

Идет наряд полиции по району, глянь, драка. И тут из середины драки вопль "Это Слава из восемнадцатого, я их сам ухайдокаю!" Ой, не могу!..
Не удержался.
srg_alex :
Ну или хотя бы изменить логику поведения охранников сектора, которые вспоминают про свои обязанности только в присутствии игрока.

Без игрока тоже замечательно своими обязанностями занимаются. Патрули гоняют врагов фракции, полицейские патрули ищут контрабанду и замаскированных пиратов. Теперь еще и работают только в своей зоне видимости, даже когда хочется заставить их всем кагалом автоматически атаковать.
    Добавлено: 22:21 27-01-2022   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5570
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Надо заметить, что указанные косяки в логике поведения, как и куча смежных/связанных, увязываются с работой с репутациями. Вот тут традиционно бардак и неразбериха. Не уверен, что сами ЭС-овы представляют, как оно должно у них работать. Не продумывают всевозможные ситуации...

Но в принципе, зная все нюансы, свои цели достигать вполне можно и с этими "кривулинами" в поведении И_Имбецила.
    Добавлено: 22:27 27-01-2022   
AntiKiller
 185 EGP


Рейтинг канала: 9(1167)
Репутация: 11
Сообщения: 1418
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.12.2018
Таки долго Асгард разбирает мелочь с ЗЕМ L Пулеметными турелями, снова решил попробовать ПАР L Импульсные, т.к. скорость полета заряда максимальная.
    Добавлено: 22:45 27-01-2022   
Argo
 155 EGP


Рейтинг канала: 8(819)
Репутация: 21
Сообщения: 1318
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
AntiKiller :
снова решил попробовать ПАР L Импульсные, т.к. скорость полета заряда максимальная.


По сумме критериев я выбрал аргонские. Посмотрю и уточню еще раз. Может турель вертится лучше, тоже фактор.
    Добавлено: 22:52 27-01-2022   
AntiKiller
 185 EGP


Рейтинг канала: 9(1167)
Репутация: 11
Сообщения: 1418
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.12.2018
Скорость полета похоже решает, попадают по мелочи лучше. Асгард 16 ПАР L Импульсный мне понравился, но только в нашем присутствии и с тесаками (40%+ урон и 90%+ перезарядка) на все турели. Для дистанционного боя лучше 8 ПАР L плазма и 8 ЗЕМ L пулеметные. ЗЕМ L импульсные будут сильнее, но как по мне, звук выстрела еще не пофиксили.

Последний раз редактировалось: AntiKiller (23:37 27-01-2022), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 23:32 27-01-2022   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(826)
Репутация: 6
Сообщения: 1708

Зарегистрирован: 19.10.2015
Argo :
Может турель вертится лучше, тоже фактор.

И значительный. Аргонские зенитки, со скоростью снаряда 1500, практически не промахиваются, т.к. крутятся 180 градусов в секунду. У аргонских L-ок наведение на цель так же в 1.5-2 раза быстрее, плюс сопровождение цели на близких расстояниях намного лучше. Жаль в удаленке эта характеристика бесполезна.
    Добавлено: 00:23 28-01-2022   
Ron-lg
 108 EGP


Рейтинг канала: 6(479)
Репутация: 6
Сообщения: 1043

Зарегистрирован: 07.12.2011
Это и раньше было? Я просто впервые решил сохранить, потому-что пол часа его настраивал... при загрузке увидел что пару моментов упустил и хотел отредактировать - результат вот. Задница

    Добавлено: 08:48 28-01-2022   
srg_alex
 201 EGP


Рейтинг канала: 5(182)
Репутация: 12
Сообщения: 2231
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 20.02.2001
Ron-lg :
Это и раньше было?


Настройки Своей игры исчезли? У меня висят, не пропали. Я уж раз десятый начинаю рядом с эсминцем в ксенонском секторе в скафандре, не пропал стартик.
_________________
Свобода есть утрата всяческих надежд. srg_alex@mail.ru

srg_alex [EG]
    Добавлено: 15:35 28-01-2022   
Канал X4: Foundations: «Обсуждение публичных бета-версий»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 75, 76, 77 ... 93, 94, 95  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Поздна, Серега. Просто кто-то из нас очень быстро курит, а кто-то оченно медленно флудит. (Nadin)

  » Обсуждение публичных бета-версий | страница 76
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18