|
|
|
Канал X4: Foundations »
Модовый и скриптовый отсек X4: Foundations: «Вопросница» |
|
|
alexander_xxx 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22.12.2021 |
|
Мод я делаю свой, меняю различные параметры кораблей, станций, дело в том, что часть контента игры находится в 2 dlc, которые по сути такие же моды, и мне нужно, чтоб контент из dlc тоже менялся в моём моде, но меняется всё кроме контента из dlc, вероятно из за того, что dlc загружаются уже после моего мода и все изменения перезаписываются на стоковые, я нагуглил, что это решается указанием зависимостей, чтобы мод загружался после тех модов, которые указаны в зависимостях, но, то ли как то неправильно я их указываю, то ли есть ещё какие то нюансы, почему то это нифига не работает
|
|
|
alexalsp 513 EGP
Рейтинг канала: 5(206) Репутация: 54 Сообщения: 4244
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Вас просили показать мод, дабы на пальцах не догадываться, что вы делаете не так.
Но раз вам это трудно, тогда создаете в папке мода папки
extentions\dlc 1 и 2
и в эти папки кладете файлы для этих dlc с сохранением структуры папок. ни какие зависимости , скорее всего вам не нужны.
Если вы хотите получить помощь, необходимо описание мода и его наличие, да бы люди видели его структуру. На пальцах объяснять и понять, что могло пойти не так , воображая в своем мозгу ваш мод, скорее всего, ни кто не будет.
Код: |
mod\extensions\ego_dlc_split
mod\extensions\ego_dlc_terran
|
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Последний раз редактировалось: alexalsp (21:11 22-12-2021), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
alexander_xxx 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22.12.2021 |
|
https://drive.google.com/file/d/1V5c1ATxuurRYH2q0EBgM2Hf9k9B5BE0L/view?usp=sharing
вот мод, копирование dlc в папку с модом ничего не дало, пробовал полностью перемещать dlc, тогда игра их не видит, вместе с модом не подтягивает, пробовал в распакованном/запакованном виде, нифига
|
|
|
alexalsp 513 EGP
Рейтинг канала: 5(206) Репутация: 54 Сообщения: 4244
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Я разве вам писал, что нужно DLC перемещать ? Я написал , что нужно создать папки и в них файлы мода раскидать для этих dlc .
добавлено спустя 6 минут:
Ваш-Мод\extensions\ego_dlc_split (создать папку)
Ваш-Мод\extensions\ego_dlc_terran (создать папку)
добавлено спустя 37 минут:
https://drive.google.com/file/d/1Q9XQHjTOaVOUBobUYLZDZ-__gk1EYdPf/view?usp=sharing
Если что то не скопировал в папки, сам скопируй, я не помню, что там к DLC относится.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Последний раз редактировалось: alexalsp (02:04 23-12-2021), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
alexander_xxx 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22.12.2021 |
|
О, заработало, спасибо огромное!
|
|
|
earthman 125 EGP
Репутация: 10 Сообщения: 248 Откуда: Zaporizhzhya, Ukraine Зарегистрирован: 12.02.2002 |
|
Господа,скажите пожалуйста, а где взять описание, или гайд по скриптингу для Х4? В Х3 была встроенная идешка c автокомплитом, и все как-то интуитивно понятно. А тут нет.
И второй вопрос - в чем лучше всего писать скрипты, желательно с автокомплитом.
Очень хочется написать логиста нормального.
|
|
|
alexalsp 513 EGP
Рейтинг канала: 5(206) Репутация: 54 Сообщения: 4244
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Все на оф форуме
https://forum.egosoft.com/viewtopic.php?f=181&t=402382
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
earthman 125 EGP
Репутация: 10 Сообщения: 248 Откуда: Zaporizhzhya, Ukraine Зарегистрирован: 12.02.2002 |
|
Спасибо!
|
|
|
alexalsp 513 EGP
Рейтинг канала: 5(206) Репутация: 54 Сообщения: 4244
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
PEBEHb EG : |
Может есть средство, которое позволяет вернуть содержание руд и газов в состояние до этого странного нерфа? Буду благодарен за подсказку "где искать". Лучше письмом в личку, наверное, если такое есть.
|
Можно на все ресурсы выставить veryhigh модом .
Код: |
<resources>
<resource ware="ore" yield="medium" />
<resource ware="silicon" yield="medium" />
<resource ware="ice" yield="verylow" />
<resource ware="nividium" yield="medium" />
<resource ware="hydrogen" yield="medium" />
</resources> |
в файле libraries\region_definitions.xml
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
harryz 90 EGP Репутация: 4 Сообщения: 916
Зарегистрирован: 16.11.2014 |
|
Кто знает, где и что поправить чтобы "гонка" зачлась???
Или может мод есть чтобы обязательные квесты скипнуть?
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 4(84) Репутация: 54 Сообщения: 5572 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Она не сложно играется. Пегас под ПАР круизниками легко ее выиграет. Я даже на сплитских МК4 ее выигрывал.
Можно роллить и проигрывать бесконечно. Стартовые гоночные сектора меняются (около ББ). Поэтому даже не особо разогнанными точилами можно сыграть.
|
|
|
harryz 90 EGP Репутация: 4 Сообщения: 916
Зарегистрирован: 16.11.2014 |
|
anDron : |
Можно роллить и проигрывать бесконечно.
|
Одно и тоже место дают как не перезаходил
Даже успел, но точка не зачлась, в километре просвистела. Да и вообще что больше всего не терплю в иксах так это ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ квесты, их бы скипнуть или сейв найти без особого развития но с пройденными обязательными. Надеялся не только мне не нравится "тащить на буксире Гиперион"
|
|
|
Levichar 60 EGP Репутация: 2 Сообщения: 136
Зарегистрирован: 17.10.2019 |
|
Приветствую. Где можно подсмотреть ID используемых предметов в игре? Хочу попробовать сделать один мод..
|
|
|
alexalsp 513 EGP
Рейтинг канала: 5(206) Репутация: 54 Сообщения: 4244
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Зависит от того какой предмет и какой ID / ID только в текстовиках . остальное распаковать файлы игры и смотреть в папках файлы.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
Levichar 60 EGP Репутация: 2 Сообщения: 136
Зарегистрирован: 17.10.2019 |
|
Интересуют ID предметов окраски, предметы взлома (дешифратор, система обхода и отмычка).
|
|
|
alexalsp 513 EGP
Рейтинг канала: 5(206) Репутация: 54 Сообщения: 4244
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Jevgenij_M : |
Здравствуйте!
Собственно скачал мод, в "игре>дополнения" он отображается, но музыку не подменяет. В чём подвох?
Мод называется - Music_Replace_X
|
Зависит от того, что это за мод и когда создан.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
Senar 162 EGP
Репутация: 17 Сообщения: 699 Откуда: Воронеж Зарегистрирован: 18.03.2015 |
|
Кажись в настройка Х4 есть галка "играть музыкальные треки из прошлых игр серии Х". По крайней мере у меня периодически играет музыка из Rebirth и Х3
Последний раз редактировалось: Senar (16:35 08-02-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Goliaph 315 EGP
Репутация: 77 Сообщения: 2805 Откуда: Москва Зарегистрирован: 23.05.2004 |
|
а кто-нибудь уже пробовал допилить логику поведения НПС в бою? Или моды только статичные параметры меняют?)
_________________ С уважением... и прискорбием Вам вручается сплитский Пиsтон! =)
Последний раз редактировалось: Goliaph (19:32 13-02-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
ayes 92 EGP
Репутация: -37 Сообщения: 1016 Откуда: Чебоксары Зарегистрирован: 22.02.2008 |
|
Goliaph : |
а кто-нибудь уже пробовал допилить логику поведения НПС в бою?
|
Егософты это постоянно делают...
Но допиливание одного параметра ломает другой...
|
|
|
Scully 80 EGP Репутация: 3 Сообщения: 788
Зарегистрирован: 01.07.2014 |
|
Ну что, завтра релиз нового дополнения. Интересно VRO будет совместим с новым дополнением и патчем, давно хотел попробовать с ним поиграть с нуля, а тут и дополнение новое выходит.
|
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations ->
Модовый и скриптовый отсек X4: Foundations: «Вопросница» |
|