|
|
|
Канал X4: Foundations: «Х4. Ну и как оно? Обсуждение.» |
|
Более-менее игра удалась ? |
Да !!! |
|
68% |
[ 239 ] |
Куча глюков и вообще ... |
|
18% |
[ 64 ] |
Га ? Шо ? |
|
12% |
[ 45 ] |
|
Всего проголосовало : 348 |
|
|
|
Argo 155 EGP
Рейтинг канала: 8(838) Репутация: 21 Сообщения: 1330 Откуда: Севастополь Зарегистрирован: 08.01.2005 |
|
S!rAssassin : |
Думаю, надо таки сразу лететь к сплитам, поднимать их экономику с колен. И сплиты целы, и химера с движком мк4
|
При старте за СВС надо лететь от сплитов.) Колониальная полиция затерроризирует.
И потом не менее 2-3 дня развивать поднималку экономики с колен. )) И боевые возможности тоже.
За это время при соответствующих условиях у сплитов может произойти всё что угодно.
|
|
|
srg_alex 201 EGP
Рейтинг канала: 5(216) Репутация: 10 Сообщения: 2237 Откуда: С.-Петербург Зарегистрирован: 20.02.2001 |
|
PEBEHb EG : |
Мочат друг-друга зверски. Кошмар, в общем.
Ну, а вишенкой на торте стали, конечно же, ксены.
Даже не знаю... Сказать, что я не в восторге - это ничего не сказать.
|
т.е. игра в кои-то веки стала интересной, наконец-то.
Но всем не угодишь, вот где правда.
_________________ Свобода есть утрата всяческих надежд. srg_alex@mail.ru
srg_alex [EG]
Последний раз редактировалось: srg_alex (09:59 19-01-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Util 50 EGP Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 0 Сообщения: 28
Зарегистрирован: 13.08.2018 |
|
Сейчас так настроили удаленный бой, что у меня полностью апнутый эсминец (причем стоит мод на 90% значения параметров, чтоб не ловить десятками итераций нужные значения) - считай х3 по мощности вооружения (судя по цифрам в описании) в сражении с простым К - полностью теряет щиты, чтоб его грохнуть. То бишь обычный эсминец сольется влет. Кушки летают выше плоскости эклиптики, чтоб максимально использовать свои гравитонные турели. Они просто прилетают к станции сплитов, зависают над ней и выпиливает модуль за модулем. И она ему ничего сделать не может.. А если I приходит - туши свет сразу во всем секторе. Потому что боевые корабли никто не строит. На любом порту/верфи ДИЧАЙШИЙ голод по системам упреждения. Вся надежда на игрока... но имхо это как то неправильно.
|
|
|
Argo 155 EGP
Рейтинг канала: 8(838) Репутация: 21 Сообщения: 1330 Откуда: Севастополь Зарегистрирован: 08.01.2005 |
|
Util : |
полностью апнутый эсминец (причем стоит мод на 90% значения параметров ............... в сражении с простым К - полностью теряет щиты, чтоб его грохнуть
|
Ну, еще не факт что К простой. А вдруг он апнут тем же модом.)
Эксклюзива для игрока никто не обещал. ))
|
|
|
d.xahok 175 EGP
Рейтинг канала: 8(856) Репутация: 6 Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 19.10.2015 |
|
У Кея XL щиты, против L щитов у эсминца.
|
|
|
AntiKiller 185 EGP
Рейтинг канала: 9(1167) Репутация: 11 Сообщения: 1418 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.12.2018 |
|
Util : |
у меня полностью апнутый эсминец
|
КСЕ К имеет 246 000 Мдж щитов со скоростью регенерации 1100 Мвт. По этим показателям с ним может сравниться ЗЕМ Син (208 000 Мдж щит, 1272 Мвт регенерация),
https://i6.imageban.ru/out/2022/01/19/9e06022be99d1f601f57067e432dc8b3.jpg
но чтобы у него были шансы победить, надо его оснастить ПАР L плазмой во все турели (мод "Тесак" 45%+ урон, 90%+ перезарядка) и улучшить регенерацию щитов (мод "Корсет" скорость заряда 65%+).
https://i7.imageban.ru/out/2022/01/19/40d6032812990de2372240edd92c8ec9.jpg
Это только про удаленный бой 1 на 1, при твоем присутствии все зависит от капитана, а самому КСЕ К можно разобрать на любом эсминце. Еще проще, когда 6-10 Синов против 1 КСЕ К, тут можно вообще без модов обойтись.
Последний раз редактировалось: AntiKiller (16:25 19-01-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
harryz 90 EGP Рейтинг канала: 5(117) Репутация: 4 Сообщения: 916
Зарегистрирован: 16.11.2014 |
|
AntiKiller : |
а самому КСЕ К
|
А захватить нельзя? Так-то самая простая цель если ему на холку садишься
|
|
|
AntiKiller 185 EGP
Рейтинг канала: 9(1167) Репутация: 11 Сообщения: 1418 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.12.2018 |
|
Захват КСE K&I давно отключили. Да и сдались тебе убогие, сейчас ТОП ЗЕМ Син и Асгард.
Последний раз редактировалось: AntiKiller (18:51 19-01-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
harryz 90 EGP Рейтинг канала: 5(117) Репутация: 4 Сообщения: 916
Зарегистрирован: 16.11.2014 |
|
AntiKiller : |
сдались тебе убогие
|
По привычке из Хребет в патрули ставить как очень живучих.
Да и слепая зона у них огромна что делает захват очень безопасным.
|
|
|
PEBEHb EG 173 EGP
Рейтинг канала: 8(794) Репутация: 20 Сообщения: 2057 Откуда: Черновцы, Украина Зарегистрирован: 07.03.2009 |
|
srg_alex : |
т.е. игра в кои-то веки стала интересной, наконец-то.
Но всем не угодишь, вот где правда.
|
Правда что ли?
Вот смотри, конкретная ситуация.
20 часов со старта игры.
Сектора, которые я успел посетить. Причем процентов 20 просто пролетел насквозь (кликните здесь для просмотра)
|
Загружаю сохранение в билдер.
И что же я вижу? (кликните здесь для просмотра)
|
А у сплитов уже отобрали сектор. Надо же.
И как? Тебе было интересно? В чем тут твой вклад в игру?
И погоди! К моменту, когда ты впервые влетишь к ним, дай бог, что бы секторов осталось два, а не один. А тебе ещё репу бы у них поднять неплохо. И чертежей купить. А на это не плохо бы сначала денег заработать. Много денег. Что требует столько же времени.
Но в целом ты прав - наверное кому-то это интересно.
_________________ Когда технологии заменят живое общение, мы получим поколение идиотов.
Альберт Эйнштейн |
|
|
AntiKiller 185 EGP
Рейтинг канала: 9(1167) Репутация: 11 Сообщения: 1418 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.12.2018 |
|
Легче всего спасти любую расу/фракцию - начать производство компонентов ракет, турелей, щитов. Это гарантирует, что хотя бы защитные станции будут отстреливаться.
|
|
|
Util 50 EGP Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 0 Сообщения: 28
Зарегистрирован: 13.08.2018 |
|
Цитата: |
А у сплитов уже отобрали сектор. Надо же.
|
Хуже всего то, что у Сплитов 2 приличных ресурсных сектора. Семья Жин и Критт. И оба как раз под удар ксенонов первые попадают. Как только их отобрали - считай экономике сплитов кранты. Пока игрок в одну харю не начнет целенаправленно вытягивать их, тупо сливая им все нафармленное в виде постройки для них кораблей на своей верфи. Причем считай себе в убыток. Офигенная игра про героя получается. Причем сплиты по ЛОРу - воинственная фракция. А ксенонам у них ключевые сектора отобрать - как конфетку у ребенка. 4.2 патч во всей красе.
|
|
|
S!rAssassin 112 EGP
Рейтинг канала: 9(1024) Репутация: 11 Сообщения: 1106 Откуда: Смоленск, Россия Зарегистрирован: 01.11.2006 |
|
Util : |
Пока игрок в одну харю не начнет целенаправленно вытягивать их, тупо сливая им все нафармленное в виде постройки для них кораблей на своей верфи. Причем считай себе в убыток.
|
Зачем в убыток? Верфи у них и свои есть - игроку только ресурсы подвозить надо. По хорошим, кстати, ценам. Профит-с-с-с-с-с...
PEBEHb EG : |
А у сплитов уже отобрали сектор. Надо же.
И как? Тебе было интересно? В чем тут твой вклад в игру?
|
А почему живой динамичный мир должен быть не интересным?
К тому ж, сплиты не всегда страдают, а как карта ляжет: станции фракций генерируются случайно при старте новой игры. Мои сплиты еще не потеряли ни одного сектора. Помогал я им торговлей и одного К завалил.
_________________ «Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
Последний раз редактировалось: S!rAssassin (10:13 20-01-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Argo 155 EGP
Рейтинг канала: 8(838) Репутация: 21 Сообщения: 1330 Откуда: Севастополь Зарегистрирован: 08.01.2005 |
|
Util : |
Причем сплиты по ЛОРу - воинственная фракция.
|
Именно так. )
... В одном из стартов в первые часы игры я начал сюжет с бороном, и аномалия закинула не в Большую Биржу как обычно, а к ксенам в Череду Тарка.
И что вижу ? Толпа гремучек с мелочью убивается о станцию ксенов. Всё что у них есть со старта игры бросили в атаку.
А далее - станции заряжают строительство новых гремучек, на которые быстро кончаются ресы, и зависают с этими неоконченными стройками. И начинается спираль падения, т.к. секторы не освоены.
|
|
|
ayes 92 EGP
Рейтинг канала: 5(112) Репутация: -37 Сообщения: 1016 Откуда: Чебоксары Зарегистрирован: 22.02.2008 |
|
Argo : |
быстро кончаются ресы
|
Вот он золотой источник! Срочно снаряжать торговцев на подвоз ресурсов. Озолотишься!
|
|
|
TUAREGS 72 EGP
Рейтинг канала: 5(102) Репутация: 4 Сообщения: 482 Откуда: Латвия Зарегистрирован: 22.07.2011 |
|
S!rAssassin : |
А почему живой динамичный мир должен быть не интересным?
|
Он интересен при одном обязательном условии - бессмертные фракции. Т.е. игрок должен иметь возможность восстановить фракцию, потерявшую все свои сектора и станции. Пусть через недели игры, но такая возможность должна быть. Насколько мне известно, этот пункт не реализован.
_________________ Империя - будущее человечества. |
|
|
S!rAssassin 112 EGP
Рейтинг канала: 9(1024) Репутация: 11 Сообщения: 1106 Откуда: Смоленск, Россия Зарегистрирован: 01.11.2006 |
|
TUAREGS : |
бессмертные фракции
|
А воинствующему игроку, кто жаждет захватить вселенную, что скажем? Извини, Наполеон, уничтожить фракцию нельзя?
_________________ «Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :) |
|
|
TUAREGS 72 EGP
Рейтинг канала: 5(102) Репутация: 4 Сообщения: 482 Откуда: Латвия Зарегистрирован: 22.07.2011 |
|
S!rAssassin : |
TUAREGS : |
бессмертные фракции
|
А воинствующему игроку, кто жаждет захватить вселенную, что скажем? Извини, Наполеон, уничтожить фракцию нельзя?
|
Не вижу препятствий. Станции и корабли уничтожаются, лидер фракции сидит на любой рандомной станции нелегалом и с ним можно взаимодействовать: покупать чертежи, брать задания на постройку станций. На карте фракции нет, но восстановить её возможно.
_________________ Империя - будущее человечества. |
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 12(1904) Репутация: 54 Сообщения: 5575 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Отель падших Падших. Бессмертный, причем. Идея - хорошая, но имеем (или ЭС нас), то что имеем...
добавлено спустя 4 минуты:
ЗЫ. Текущие проблемы - из-за "живой" экономики, которую ЭС успешно снерфили на добыче (абыло и так - не айс) + очень мало секторов для полноценного функционированния такой модели. Любой "неправильный" чих - и геноцид фракции неизбежен.
Последний раз редактировалось: anDron (16:01 20-01-2022), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
S!rAssassin 112 EGP
Рейтинг канала: 9(1024) Репутация: 11 Сообщения: 1106 Откуда: Смоленск, Россия Зарегистрирован: 01.11.2006 |
|
TUAREGS : |
...лидер фракции сидит...
|
Так-то да, вполне можно было организовать появление лидера уничтоженной фракции хоть бы и по соседству с Дал Бастой, на ШК игрока, с миссией по восстановлению фракции. А вот после восстановления уже и покупай чертежи
_________________ «Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :) |
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations: «Х4. Ну и как оно? Обсуждение.» |
|