|
|
|
Канал X4: Foundations: «Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы» |
|
|
S!rAssassin 112 EGP
Рейтинг канала: 9(1024) Репутация: 11 Сообщения: 1106 Откуда: Смоленск, Россия Зарегистрирован: 01.11.2006 |
|
d.xahok : |
У барыги заявки на покупку появляются маленькими партиями и каждый раз корабль стыкуется-отстыковывается, потому он должен по максимуму торчать возле барыги, а не тратить время на полет до производства и обратно.
|
anDron : |
Причем начинать надо с "выбивания" барыги у ПИО. А потом недалеко и свою фабу соорудить.
|
Именно так я и сделал. Плюс, таскали груз S-курьеры, достаточно быстрые: один продавал барыге, другой - торговке пионерской. Так что, думаю, задержки на туды-сюды были не шибко большие. Но от двух заводов склады под ноль не уходили.
_________________ «Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
Последний раз редактировалось: S!rAssassin (08:58 12-01-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 12(1904) Репутация: 54 Сообщения: 5581 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
S!rAssassin : |
Но от двух заводов склады под ноль не уходили.
|
Потому что S - сложно назвать кораблями ваще - полудроны. Скорости нет, трюма вообще забыли дать. Туды-сюды и никакой трюм - вот и двух станций с избытком оказалось.
Плюс нужно создать хоть какую-то окупаемость станции. А то слишком часто закидывать денег придется. Хотя основные деньги идут на покупку газа, с которым у ПИОсов плоховато. Т.е. можно и своего добытчика прикрутить, но кактаться он будет далеко. Мне не понравилось. Проще все же закупать.
И не надо ставить более одного "цикленного" на работу с барыгой. Иначе начнут мешать друг другу и эффективность ляжет на бок. Если все сделано правильно, то +10М в час - как с куста.
А это уже можно спокойно строить что угодно.
Последний раз редактировалось: anDron (12:14 12-01-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
d.xahok 175 EGP
Рейтинг канала: 8(874) Репутация: 6 Сообщения: 1770
Зарегистрирован: 19.10.2015 |
|
S!rAssassin : |
Так что, думаю, задержки на туды-сюды были не шибко большие.
|
У барыги запрос генерируется примерно раз в минуту. Т.е. отстыковаться - пристыковаться. Полет к производству и обратно - это еще минуты 3-4 дает. Потому лучше М-ку и много приказов на продажу в повторе, пусть их перебирает.
добавлено спустя 3 минуты:
anDron : |
И не надо ставить более одного "цикленного" на работу с барыгой. Иначе начнут мешать друг другу и эффективность ляжет на бок.
|
2-е нужно, иначе пауза появляется, пока один летает за стимами на производство.
Последний раз редактировалось: d.xahok (12:43 12-01-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 12(1904) Репутация: 54 Сообщения: 5581 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
d.xahok : |
иначе пауза появляется, пока один летает за стимами на производство.
|
И что?
Два будут неизбежно брить друг друга. Вклиниваясь и не давая нормально работать. Будет сильно хуже. И этих пауз напоявляется сильно больше.
|
|
|
d.xahok 175 EGP
Рейтинг канала: 8(874) Репутация: 6 Сообщения: 1770
Зарегистрирован: 19.10.2015 |
|
Ты явно забыл, что торговля у неписей теперь работает по контрактному принципу: сначала выставляется заявка на продажу, корабль кидает оффер, под него резервируется место на складе (и снимают или уменьшают заявку), и только потом начинается цикл полет-стыковка-продажа-отстыковка. Побрить может только игрок и если он это сделает, то ССЗБ.
При этом, у барыги размер партии небольшой (всего 186 стимов в моем случае был), т.е. практически всегда тот, что отхватил этот заказ, его и закрывает полностью. В редких случаях, сразу два торгаша оформляют заявки, когда у одного не хватает стимов в трюме, но и на посадку они идут вместе, т.к. у землян обычно доки на 4хМ. Да и случалось это один раз из 10, примерно.
У меня порой у барыги по 4 корабля сразу зависало, когда продавать некому было.
Последний раз редактировалось: d.xahok (16:21 12-01-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
S!rAssassin 112 EGP
Рейтинг канала: 9(1024) Репутация: 11 Сообщения: 1106 Откуда: Смоленск, Россия Зарегистрирован: 01.11.2006 |
|
d.xahok : |
При этом, у барыги размер партии небольшой (всего 186 стимов в моем случае был)
|
И нафига тогда М? У Магпи трюма хватит на 219 штук.
_________________ «Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :) |
|
|
d.xahok 175 EGP
Рейтинг канала: 8(874) Репутация: 6 Сообщения: 1770
Зарегистрирован: 19.10.2015 |
|
Что бы не мотался туда-сюда. У барыги заявки появляются маленькими партиями, но часто. Там порядка 1 минуты между заявками, это как раз продажа, отстыковка, и короткое ожидание. Т.е. М не улетает, а постоянно продает. В то же время S-ка, из-за маленького трюма будет постоянно мотаться туда-сюда, между барыгой и производством, что намного больше 1 минуты занимает.
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 12(1904) Репутация: 54 Сообщения: 5581 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
d.xahok : |
Ты явно забыл, что торговля у неписей теперь работает по контрактному принципу: сначала выставляется заявка на продажу, корабль кидает оффер, под него резервируется место на складе (и снимают или уменьшают заявку), и только потом начинается цикл полет-стыковка-продажа-отстыковка. Побрить может только игрок и если он это сделает, то ССЗБ.
|
Конечно ж забыл, но только ты. Вот тебе теоретическая реалочка: один торгаш набрал трюм, нашел ордер барыги, долетел продал сколько то раз; когда искал очередной офер - второй вклинился и полетел от своей станции продавать барыге. Что сделает первый? Прокрутит приказы до конца и полетит добирать трюм. Где ты тут видишь хоть какое-то улучшение? Те же перелеты, неполная продажа плюс еще немного паузы от пустой прокрутки приказов...
А игрок тут совсем и не причем, так что ССЗБ - тот, кто ставит в этой схеме двух торгашей на одну повторяшку.
|
|
|
d.xahok 175 EGP
Рейтинг канала: 8(874) Репутация: 6 Сообщения: 1770
Зарегистрирован: 19.10.2015 |
|
anDron : |
Прокрутит приказы до конца и полетит добирать трюм.
|
10 приказов он прокручивает очень долго, там между шагами довольно большая пауза, в итоге дерьмовый случай, когда оба улетенца хватают заказ у черта на куличках, случается очень редко. Чаще всего сначала один выгружает трюм, а пока он летает за новой партией, второй выгружает трюм. Порядок опроса логики у кораблей я хз как реализован, напоминает глобальный стек опроса, вместо полноценной асинхронки, либо асинхронку с маленьким размером пула.
добавлено спустя 3 минуты:
Нормально работают 2 схемы:
1. 2 персональных продавана на барыгу
2. 1 продаван на барыгу и 2-5 приписных продаванов (с жесткими ограничениями по секторам).
Последний раз редактировалось: d.xahok (19:44 12-01-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
harryz 90 EGP Рейтинг канала: 5(117) Репутация: 4 Сообщения: 916
Зарегистрирован: 16.11.2014 |
|
Что-то по два модуля субстрата и карборунда поставил, и 30+ шахтеров не справляются.
Это всегда так? Ведь получается что в зоне со станцией не протолкнуться будет.
|
|
|
d.xahok 175 EGP
Рейтинг канала: 8(874) Репутация: 6 Сообщения: 1770
Зарегистрирован: 19.10.2015 |
|
Земные производства очень прожорливые по ресурсам, так что это нормально. А для крупных производств шахтеры уже сотнями измеряются. А что бы в зоне станции не было проблем с парковкой, надо ставить побольше доков, особенно S/M, т.к. они мало места занимают.
|
|
|
AntiKiller 185 EGP
Рейтинг канала: 9(1167) Репутация: 11 Сообщения: 1418 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.12.2018 |
|
Построил в Сегарисе комплекс стимуляторов и сильно удивился, что покупают дороже чем можно продать на космической лабе.
https://i2.imageban.ru/out/2022/01/13/4dd7cd4d2369b58af5f9ad9625000dbc.jpg
https://i5.imageban.ru/out/2022/01/13/f0164322654826548b59eff09ccb82bd.jpg
Это со всеми наркотиками так?
Так же, неожиданно для себя, обнаружил что очень охотно покупают энергоэлементы. Прибыль выше чем со стимуляторов, а эффективность производства 258%.
https://i6.imageban.ru/out/2022/01/13/c31deae0a38f8510ea0f1682627a45f2.jpg
https://i7.imageban.ru/out/2022/01/13/78dab80c628474350c39c332c825da09.jpg
|
|
|
harryz 90 EGP Рейтинг канала: 5(117) Репутация: 4 Сообщения: 916
Зарегистрирован: 16.11.2014 |
|
С какого количества средств манагер станции начнет переводить излишки игроку?
|
|
|
AntiKiller 185 EGP
Рейтинг канала: 9(1167) Репутация: 11 Сообщения: 1418 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.12.2018 |
|
Примерно с 2-го рабочего бюджета. Например если бюджет 50 000, то по достижении 100 000, переведет примерно 50 000.
|
|
|
PEBEHb EG 173 EGP
Рейтинг канала: 8(794) Репутация: 20 Сообщения: 2057 Откуда: Черновцы, Украина Зарегистрирован: 07.03.2009 |
|
d.xahok : |
А для крупных производств шахтеры уже сотнями измеряются.
|
Блин... Только меня пугает (напрягает) выделенная фраза? Как-то это... Они (Egposoft) не переборщили с запросами?
И я сейчас не о деньгАх. Я о вопросе "на кой столько"?
добавлено спустя 6 минут:
AntiKiller : |
Примерно с 2-го рабочего бюджета.
|
Точно?
А что, если я, после назначения менеджера, увижу в обзоре логистики станции рабочий бюджет 100к, а переведу ему 2 миллиона? Он мне начнёт переводить деньги на мой счёт всё, что сверх двухсот тысяч?
_________________ Когда технологии заменят живое общение, мы получим поколение идиотов.
Альберт Эйнштейн
Последний раз редактировалось: PEBEHb EG (23:51 14-01-2022), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
d.xahok 175 EGP
Рейтинг канала: 8(874) Репутация: 6 Сообщения: 1770
Зарегистрирован: 19.10.2015 |
|
Вообще отлично с ними. На сколько я помню, пока еще ни одни пилот с форума не создал замкнутое непрерывное снабжение на 8 линий S/M производства... всего лишь полное снабжение одного строительного модуля для S/M кораблей. Мой личный рекорд был 3 линии, иногда вытягивал даже 4 линии.
Да и постройка сотни М-шахтеров - это порядка 15-60 минут, в зависимости от замороченности комплектации и запаса компонентов.
|
|
|
AntiKiller 185 EGP
Рейтинг канала: 9(1167) Репутация: 11 Сообщения: 1418 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.12.2018 |
|
PEBEHb EG : |
А что, если я, после назначения менеджера, увижу в обзоре логистики станции рабочий бюджет 100к, а переведу ему 2 миллиона?
|
Не советую экспериментировать. Автоматический перевод средств достаточно сломанная механика. Максимум это ты можешь подкорректировать размер рабочего бюджета в сторону уменьшения. Для этого надо уменьшить размер склада под готовую продукцию и необходимые ресурсы. А перевод средств только нажатием кнопки "принять смету" (имею ввиду один раз перевел и забыл).
Последний раз редактировалось: AntiKiller (23:59 14-01-2022), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
PEBEHb EG 173 EGP
Рейтинг канала: 8(794) Репутация: 20 Сообщения: 2057 Откуда: Черновцы, Украина Зарегистрирован: 07.03.2009 |
|
d.xahok : |
Да и постройка сотни М-шахтеров - это порядка 15-60 минут, в зависимости от замороченности комплектации и запаса компонентов.
|
PEBEHb EG : |
И я сейчас не о деньгАх
|
Эта фраза как раз об этом. Дело не в средствах. Или во времени производства. Даже не имея своей верфи, но имея достаточно репутации у фракций на фазе игры близкой к мид-гейм, такой флот построить не проблема. Тогда зачем? Просто, что бы ещё немного больше нагрузить мой процессор вычислениями?
_________________ Когда технологии заменят живое общение, мы получим поколение идиотов.
Альберт Эйнштейн |
|
|
d.xahok 175 EGP
Рейтинг канала: 8(874) Репутация: 6 Сообщения: 1770
Зарегистрирован: 19.10.2015 |
|
Как это зачем? Забавная логистическая задача, постоянно утыкающаяся в дубовый ИИ. Иксторио на минималках, даже аналоги тараканов водятся. XTTD в космосе, жаль ж/д линия всего одна и гвоздями прибита. Да и неплохое исследование мозгов ИИ получается в процессе. Плюс такая толпа подкидывает еще несколько проблем в процессе, когда их начинают терроризировать хааки или залетные ксеноны. Больше проблем, больше развлечения, если оно доставляет удовольствие, конечно. А если нет, то и не надо оно вовсе.
За что я люблю иксы, так это за наличие сразу нескольких игр в одной. Хочешь, изображай аса-пилота, хочешь генеральствуй и устраивай войну, хочешь строй торговую империю и корми всех (а если еще и заставить их передраться, то можно любоваться эпичными боями крупных соединений), а можно и просто пройти сюжетки, да забить до выхода следующего DLC или следующей версии.
PS. Да даже мидгейм не нужен, всего лишь 25-50 млн и нейтральная репутация. Это же шахтеры, а не боевые корабли.
|
|
|
PEBEHb EG 173 EGP
Рейтинг канала: 8(794) Репутация: 20 Сообщения: 2057 Откуда: Черновцы, Украина Зарегистрирован: 07.03.2009 |
|
AntiKiller : |
Не советую экспериментировать.
|
Ты путаешь тёплое с квадратным. (имхо, конечно)
Вот как раз я бы не советовал изменять что-то в авто-настройках бюджета, размеров складов, и иже с ними.
Даже если не учитывать, что я посвятил именно этим экспериментам почти пять месяцев с момента выхода этой игры.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
пока не понял очевидной вещи, в которую никак не хотел верить - нам прОдали кусок кода, большинство из подпрограмм которого состояло из двух строк
// Потом допишу. Фанаты? Да срать на них! Ребёрз же купили? И это схавают
int main () {
}
|
Я только хотел сказать, что тот самый, глючный авто-перевод (от двух до почти трех) зависит (зависел? думаю нет. всё так и осталось) не от производственного бюджета, а от суммы, которую ты выдал менеджеру.
_________________ Когда технологии заменят живое общение, мы получим поколение идиотов.
Альберт Эйнштейн
Последний раз редактировалось: PEBEHb EG (00:39 15-01-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations: «Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы» |
|