|
|
|
Канал X4: Foundations: «Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы» |
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 12(1904) Репутация: 54 Сообщения: 5575 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Если ценник продаж держать на автомате, то он формируется, как "текущая закупка+1".
Чтобы был нормальный переток лучше добавлять по +1 на все последующие цепочки.
Т.е. ПР --- ПЕ = ПР+1/ ПЕ+1 --- ПО = ПЕ+2
Не забываем про нюанс свобободных торгашей и распостранителей. Для них это будут обычные станции покупок/продаж. Им пофиг до выставленных запретов станции (если только сам игрок не забанен ).
|
|
|
MONOmah 65 EGP
Репутация: 1 Сообщения: 167
Зарегистрирован: 28.05.2007 |
|
Воевал с ИИ приписанных торговцев к станции перепродажи выше — проиграл.
Как заставить этих редисок работать нормально? Под "нормально" понимается пополнение пустого склада с claytronics вместо того, чтобы везти на целом L-транспорте 12 (двенадцать) единиц Adv. Electronics на верфи, которые даже не запущены ещё?
_________________ Ничто не истинно, все дозволено |
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 12(1904) Репутация: 54 Сообщения: 5575 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Нужно либо сейв, либо хорошо и полностью задокументированные скрины насторек. Плюс полновесное описание ситуации.
|
|
|
Argo 155 EGP
Рейтинг канала: 8(838) Репутация: 21 Сообщения: 1330 Откуда: Севастополь Зарегистрирован: 08.01.2005 |
|
MONOmah : |
вместо того, чтобы везти на целом L-транспорте 12 (двенадцать) единиц Adv. Electronics на верфи, которые даже не запущены ещё?
|
Отсюда косвенно вытекает, что не хватает бюджета на станции. Иначе транспорты ходили бы полными.
Причем, можно посочувствовать - на верфях с большими производствами требуемый бюджет может достичь миллиардных сумм. Надо дать как минимум треть бюджета и никогда не снимать в ноль.
А чтобы транспорт забирал условные "болты" и не трогал "гайки", гайкам на станции указывается локальное правило с запретом на свою фракцию.
|
|
|
MONOmah 65 EGP
Репутация: 1 Сообщения: 167
Зарегистрирован: 28.05.2007 |
|
anDron : |
Нужно либо сейв, либо хорошо и полностью задокументированные скрины насторек. Плюс полновесное описание ситуации.
|
Построил "карту" и приложил исходники оной на imgur.
Полновесное описание: пять+ часов назад построил станцию "Morning Star 3, Supply Station", которая должна служить перевалочным пунктом для товаров, что производятся в восточной части галактики, в основном, в True Sight. К станции прибито 25 торговцев (5 L и 20 M). Столько было прибито не сразу, а в попытках починить ситуацию. Проблема в том, что некоторые товары торговцы привозят примерно исправно (advanced electronics, например). А некоторые не возят вообще или возят крайне плохо (graphene, energy cells).
С радостью добавлю ещё описания, только прошу уточнить, чего добавить, чтобы не растекаться мыслью по древу.
Большое спасибо за помощь, фрустрирует такое печальное поведение максимально, аж играть не хочется.
_________________ Ничто не истинно, все дозволено |
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 12(1904) Репутация: 54 Сообщения: 5575 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Обязательно поразбираюсь и отпишусь. Рано отчаиваться.
Но с товарами вполне может быть такая вещь: на очень крупных станциях ряд товаров действительно может не обрабатываться никогда. Т.к. их очень много и список никогда до них не доходит (торгаши берут всегда только часть списка). Поизучаю настройки вдумчиво. Может и не все так, как может показаться...
|
|
|
MONOmah 65 EGP
Репутация: 1 Сообщения: 167
Зарегистрирован: 28.05.2007 |
|
anDron : |
а очень крупных станциях ряд товаров действительно может не обрабатываться никогда
|
Если это так, то можно легко порешать разбиением одной станции на несколько... Попробую в ближайшие два-три дня!
_________________ Ничто не истинно, все дозволено |
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 12(1904) Репутация: 54 Сообщения: 5575 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
добавлено спустя 49 минут:
Завтра бы не получилось. Пришлось ускориться...
1 - Не правильно стоят ценники. Приписанные торгаши тоже должны "приносить прибыль". При установленных жестко ценниках у них будет 0. Надо покупку увеличить на 1.
2- (уже указали "всухую") не полный бюджет; отсюда будут постоянно неполнотрюмные перевозки, т.к. бюджет резервируется "на все" и получается недостача. Вообще-то при стабильно работающем предприятии и при хорошей часовой рентабельности можно бюджет и "подрезАть", чтобы быстрее нам отчисления шли. Но в общем случае - не стОит.
Что еще неплохо покорректить:
- все склады поделить ручками (самому прикинув на сколько часов есть потребность содержания товаров на складе); автоматы в этой части - идиотские (алгоритмы их делят просто отвратно; с автоматами есть и еще кое-какие косяки, из-за которых тоже будем получать "порезанные закупки", но не будем в мелочи уходить).
- уровни закупок не держать на автомате, а выставить самому руками. Верхняя метка - до какого уровня закупать, нижняя метка - с какого продавать.
Если не возникнет "паразитных перетоков", то часть ценников формировать "авто". Так приписные работают четче. И тогда можно подключить к торговле некоторыми товарами и неписей.
Также следует иметь в виду, что приписные не сразу "вчухивают" в изменения работы с товарами при изменении цен на фабриках (т.е. ценник они станут учитывать, а вот заявки будут обрабатывать старые). Меняют свои товарные предпочтения только когда пройдет полный предыдущий цикл и им нечего по "старым товарам" станет возить. Так что если хочется их подтолкнуть - можно переприписать. Но могут и еще дольше "обрезать начальный список" - формировать новый. Так что злоупотреблять на крупных фабриках - не надо.
алаверды-скрин с циферками 1 и 2 (кликните здесь для просмотра)
|
Последний раз редактировалось: anDron (22:56 27-05-2021), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
d.xahok 175 EGP
Рейтинг канала: 8(856) Репутация: 6 Сообщения: 1727
Зарегистрирован: 19.10.2015 |
|
anDron : |
т.к. бюджет резервируется "на все" и получается недостача.
|
Он не просто резервируется, он еще и реально используется. В игре виртуальные кошельки есть у всего, включая корабли. Если зайти в журнал торговли корабля, того же свободного майнера, то на каждую сделку по продаже можно увидеть 2 записи:
1. Продано Х товаров за Y денег. +YYY YYY кредитов (Мы богаты)
2. Передача прибыли. -YYY YYY кредитов (Игрок, сволочь, все забрал себе)
И торговцы при торговле между своими станциями делают тоже самое: торгуют за реальные кредиты, а потом их возвращают. И это явно костыль к внутреннему велосипеду торговли.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
|
|
|
MONOmah 65 EGP
Репутация: 1 Сообщения: 167
Зарегистрирован: 28.05.2007 |
|
anDron : |
Не правильно стоят ценники
|
Вот не понимаю, в чём неправильность моей логики — ведь они должны купить не дороже, чем указано в закупочной цене. Если там указана минималка и если есть продавец с такой ценой, почему они не закупают?
У меня такая мета выработалась:
1. производители товаров всё всегда отдают по минимальной цене*;
2. у потребителей (которые реально потребляют) стоит "авто"**;
3. у перекупов покупка по минималке от производителей и продажа по минималке + 10 cr.
* - сейчас я ещё не добрался до расовой торговли и поэтому везде всё замкнуто только на мою корпорацию; продаю только готовые корабли
** - это, наверное, косячок, и может работать криво... Но на других товарах-то работает!
_________________ Ничто не истинно, все дозволено |
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 12(1904) Репутация: 54 Сообщения: 5575 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Все дело в том, что реальные цены идут вплоть до сотых долей кредита. А так как не часто бывает, что на фабах осталось 0 товара (или абсолютно 100%), то и почти всегда ест не нулевая разница.
Так что подняв закуп мы как раз и приглашаем своих приписных скататься за более дешевым товаром.
MONOmah : |
У меня такая мета выработалась
|
Если создаются правильные перетоки, то можно. Но значительно универсальнее работать от авто-ценника. Он имеет корреляцию с заполнением склада и не дает торгашам бесконечно кататься по мелочи.
Но любая схема должна работать в "нужную" сторону. Поэтому иногда и приходится ставить ручные цены.
А уж какие они именно при замкнутом на игрока цикле - нас вообще не щекотит. Перекладываем из левого кармана в правый.
MONOmah : |
продаю только готовые корабли
|
Продаю или Произвожу? Думается - последнее. Иначе ИГил несет большие экономические потери.
|
|
|
d.xahok 175 EGP
Рейтинг канала: 8(856) Репутация: 6 Сообщения: 1727
Зарегистрирован: 19.10.2015 |
|
anDron : |
Иначе ИГил несет большие экономические потери.
|
Я тоже так думал, но сейчас меня терзают смутные сомнения, что все как раз наоборот и именно изготовление на заказ дает экономические потери, т.к. платят за изготовления корабля просто копейки, да еще и в непонятных комплектациях заказывают. Подозреваю, что максимизация прибыли возможна только через ручное строительство и последующую продажу.
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 12(1904) Репутация: 54 Сообщения: 5575 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Кто ж мешает опробовать?
|
|
|
d.xahok 175 EGP
Рейтинг канала: 8(856) Репутация: 6 Сообщения: 1727
Зарегистрирован: 19.10.2015 |
|
Время. Слишком много еще неизведанного и слишком мало времени на это.
|
|
|
MONOmah 65 EGP
Репутация: 1 Сообщения: 167
Зарегистрирован: 28.05.2007 |
|
anDron : |
большие экономические потери
|
Есть верфь, она продаёт корабли. Т. е. на ней неписи (намеренно только HOP, *злобный смех*) заказывают корабли, я только кредиты снимаю со станции. Это мой сейчас основной и единственный оставшийся источник заработка кредов, которые мне уже и не нужны. Т. к. мощностей верфи хватает и на меня тоже.
anDron : |
универсальнее работать от авто-ценника
|
Подскажи, дорогой друг, как им тогда пользоваться в реалиях непонимания механизма работы оного. На моём же примере — есть ПРоизводитель, ПЕрекупщик и ПОтребитель, если возможно.
_________________ Ничто не истинно, все дозволено
Последний раз редактировалось: MONOmah (17:24 28-05-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 12(1904) Репутация: 54 Сообщения: 5575 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
А в чем непонимание? Мало на складе - большой ценник (что продажа, что закуп). Много - цена улетает к минимуму.
Ставим у ПР автомат ценник на продажу.
У ПЕ можно любой из 3-х вариантов:
- как уже предлагалось ценник ручные, закуп менее продаж
- автомат на закуп и какую-нибудь устраивающую (и более высокую, чем ср.) цену на продажу.
- Либо невысокая, но не минимальная закуп и авт.продажа.
У ПО автомат на закуп.
Главный вопрос - дабы не образовалось обратной паразитной цепочки на ПЕ (с какой начиналми обсуждение - сами у себя в кругаля покупают-продают; это элементарно сделать, если у ПЕ нет собственных приписных, а все доставляется/забирается кораблями ПР и ПО). Тут скорее вопросы в балансах производимого и перевозимогои в организации собственно логистики транспортов (необходимой и достаточной).
У ПЕ, дабы работал одновременный и закуп, и продажа, кол-во товаров (не о складе разговор) в обеих группах должно стоять "авт". Т.е. "определяемое манегром".
Последний раз редактировалось: anDron (17:50 28-05-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
PEBEHb EG 173 EGP
Рейтинг канала: 8(794) Репутация: 20 Сообщения: 2057 Откуда: Черновцы, Украина Зарегистрирован: 07.03.2009 |
|
А есть человек, который следит за тем, что пишут родители этого детища?
Я тут насильно стал обладателем небольшого комплекса (по какой-то из веток заставили построить комплекс с единственной целью - установить низкую продажную цену готовой продукции. после чего станция так и осталась в моем владении. ) И просто охрфигел.
С какого они так жестко порезали наличие руд/газов? Там, где раньше у меня на комплекс из 15ти-20ти фабрик готовой продукции хватало двух-трёх копалок, стоит комплекс из двух заводов деталей корпуса. И 4ре L-шахтера не могут не то, что бы наполнить склад. Они не могут организовать бесперебойную работу.
Интересует мотивация таких кардинальных изменений.
_________________ Когда технологии заменят живое общение, мы получим поколение идиотов.
Альберт Эйнштейн |
|
|
d.xahok 175 EGP
Рейтинг канала: 8(856) Репутация: 6 Сообщения: 1727
Зарегистрирован: 19.10.2015 |
|
В Аргон Прайм очень низкая концентрация (именно концентрация, не количество) руды и кремния, потому и такие проблемы. Снести модули первичной переработки ресурсов там и построить в соседней системе, там обычно копают намного быстрее.
Где-то еще сталкивался с подобным: ресурсов в системе много, но они все размазаны тонким слоем и совершенно не копаются. Еще систему могут выгрести под 0, но это явно не 4 копалки.
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 12(1904) Репутация: 54 Сообщения: 5575 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Плюс не забываем, что хорошо копают (особенно кремний) только высокозвездные капитаны. В идеале 5-ти_звезданутые.
|
|
|
Argo 155 EGP
Рейтинг канала: 8(838) Репутация: 21 Сообщения: 1330 Откуда: Севастополь Зарегистрирован: 08.01.2005 |
|
PEBEHb EG : |
комплекс из двух заводов деталей корпуса. И 4ре L-шахтера не могут не то, что бы наполнить склад. Они не могут организовать бесперебойную работу.
|
Из Аргон-Прайма руда рядом, а вот метан черт знает где. Ближайшие - 18 млрд, Семья Жин, Бездна и у СОПа.
Так что эту квестовую фабрику лучше переориентировать.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Она у меня нивидиум собирает. Тоже далеко, но много и не надо.
|
Последний раз редактировалось: Argo (16:50 08-01-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations: «Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы» |
|