Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Farming Simulator 22 | страница 8
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 8 из 11
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Farming Simulator 22»
Max232
 185 EGP


Рейтинг канала: 5(100)
Репутация: 9
Сообщения: 1640

Зарегистрирован: 20.05.2014
Я и говорю - сделали усложнение на ровном месте, тогда как направления границ большинства полей кратны 45 градусам. Система с двумя точками нужна крайне, крайне редко.
Почему тупо не передрали жпс из 17 - хрен знает.

AlexYar :
Некоторые виды работ михалычи делать до сих пор не научились

Михалычи не умеют разве что тюки собирать. Все полевые работы вроде выполняют без проблем, если места хватает.
Ох, место. Опять все карты с деревьями по краям полей. Либо грядки, в пределах которых даже трактору не развернуться.

Последний раз редактировалось: Max232 (23:28 15-12-2021), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:27 15-12-2021   
AlexYar
 1874 EGP


Рейтинг канала: 12(1798)
Репутация: 324
Сообщения: 32008

Зарегистрирован: 26.10.2003
Max232 :
Все полевые работы вроде выполняют без проблем, если места хватает.


Да конечно, без проблем. Одни проблемы у них на ровном месте везде. То отказываются работать в конце полосы на кривых полях ни с того ни с сего, то разворачиваются на середине полосы, то полосы пропускают, не говоря уже о необработанных краях и дебильных алгоритмах разворота с несколькими включениями задней скорости, когда могут за раз и без неё зайти на следующую полосу.

Max232 :
Опять все карты с деревьями по краям полей. Либо грядки, в пределах которых даже трактору не развернуться.


Третья карта без деревьев и грядок, там группы полей удобные в центре карты все рядом друг с другом. И много места для рукотворных лесов.
    Добавлено: 00:05 16-12-2021   
Max232
 185 EGP


Рейтинг канала: 5(100)
Репутация: 9
Сообщения: 1640

Зарегистрирован: 20.05.2014
Значит мне пока везёт, и они у меня даже траву вне полей адекватно косят, ворошат и собирают Улыбка
    Добавлено: 00:28 16-12-2021   
AlexYar
 1874 EGP


Рейтинг канала: 12(1798)
Репутация: 324
Сообщения: 32008

Зарегистрирован: 26.10.2003
Max232 :
и собирают


Рулонником и фуражным прицепом?
Ещё и кипы потом сами в прицепы закидывают?

добавлено спустя 6 минут:
зыж Начал на третьей карте, уже два кластера полей и топовая техника Хы... Начинал с теплиц, а дальше уже пошло-поехало.

Поля на третьей намного удобнее, чем на второй, особенно тем, что они ровные по горизонтали. На второй почти все наклонные, и ставить заводы и фабрики на них там очень хреново, так как в гигантсе не нашлось никого с айкью более 50, кто бы догадался сделать автовыравнивание подъездов к разгрузочной и погрузочной площадке. Ставишь фабу, она проваливается под землю или оказывается на горе, и дальше иппись, как хочешь. На третьей карте всё ровно, заводы ставить одно заглядение, и ничего потом не надо выравнивать. И деревьев нет почти, а заборчики без коллизий, т.е. не мешают. А какие там виды, особенно по ночам..

Последний раз редактировалось: AlexYar (09:38 16-12-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:38 16-12-2021   
AlexYar
 1874 EGP


Рейтинг канала: 12(1798)
Репутация: 324
Сообщения: 32008

Зарегистрирован: 26.10.2003
Курятник, походу, забагован. Не добавляется в производства. Как перекидывать яйца на другие производства - хз. Хотя, будет видно, когда пекарню построю, перекинутся туда сами или нет.

ГПС на третьей карте не работает (не отображаются линии). То-ли баг гпс, то-ли самой карты.

Сложилось ощущение после долгой работы на разной технике в разных условиях, что камни всё же ускоряют износ техники. Поэтому лучше поля от них чистить.

Понакупал 10+ полей на третьей карте, теперь буду дня два реала их готовить к посеву Хы... Хоть мульчеры и катки я не использую, но работы хватит и с культивацией и очисткой от камней. Всё остальное делается быстро. От камней чистят два сборщика 6-метровых, пробую разные тракторы малые для них, лучший пока в рейтинге Нью Холанд с топ.двигом 175 л.с., худшие - с механическими коробками и Линднер (он короткий и лёгкий, при развороте сильно складывается и клинит, если вручную разворачивать, михалычи более-менее норм, если не считать периодических вывихов мозгов и катаний через всё поле задним ходом).
    Добавлено: 14:13 16-12-2021   
AlexYar
 1874 EGP


Рейтинг канала: 12(1798)
Репутация: 324
Сообщения: 32008

Зарегистрирован: 26.10.2003
Карта лучше велкера появилась, одно поле есть аж 700+ Га Хы...
Страшно представить, сколько с него пшеницы вышло бы, и сколько времени всё это пришлось бы возить..

https://farmingsimulator22mods.com/bigfieldsxxl-v1-0-fs22/
    Добавлено: 18:26 16-12-2021   
Max232
 185 EGP


Рейтинг канала: 5(100)
Репутация: 9
Сообщения: 1640

Зарегистрирован: 20.05.2014
AlexYar :
Рулонником и фуражным прицепом?

Не, валковой жаткой. До такой высокотехнологичной вещи, как фуражный прицеп, михалычи не доросли ещё Гы-гы
Да что там, курсплей тоже не умеет.
    Добавлено: 19:12 16-12-2021   
AlexYar
 1874 EGP


Рейтинг канала: 12(1798)
Репутация: 324
Сообщения: 32008

Зарегистрирован: 26.10.2003
Max232 :
курсплей тоже не умеет


Всегда умел. Прогоняешь валковую жатку, по её же маршруту пускаешь фуражный прицеп или рулонник. Либо, если солома после комбайна осталась, который управлялся курсплеем, ставишь рулонник по маршруту комбайна.


зыж Обнова вышла, много фиксов и несколько новой бесполезной техники.
    Добавлено: 20:49 16-12-2021   
Max232
 185 EGP


Рейтинг канала: 5(100)
Репутация: 9
Сообщения: 1640

Зарегистрирован: 20.05.2014
AlexYar :
по её же маршруту

Я о том, что курсплей сам не умеет понимать, где валок. Ему нужен готовый маршрут, по которому он будет кататься "вслепую".
Так-то да, все эти работы делал по готовым маршрутам, ибо вертел я ручную тюковку на ВОМе Гы-гы
    Добавлено: 21:40 16-12-2021   
AlexYar
 1874 EGP


Рейтинг канала: 12(1798)
Репутация: 324
Сообщения: 32008

Зарегистрирован: 26.10.2003
Max232 :
ибо вертел я ручную тюковку на ВОМе


Это потому, что ты не пробовал упаковщики в 17-ом модовые на основе реальных, которые я там показывал. Ими кипы прессовать одно удовольствие. И собирать потом уал-ами легко и просто.
Но в 22-ом нет паковщиков нормальных (есть только для мизерных кип), которые цепляются к прессам, и даже 9-кубовых (240мм) кип слишком много получается, и собирать их потом и возить по 14 штук - вообще не вариант. Поэтому на кипы я забил сразу в 22-ом.

Вот то-ли дело хлопок - там рулонов/кип выходит мало с поля, и возить их легко и просто.


зыж Если стоит мод "экстра сила", можно кипы с соломой складывать на прицепы руками. Но из-за отсутствия возможности эти кипы в руках крутить (или есть? не нашёл) - процесс погрузки выходит довольно долгим и трудоёмким.
    Добавлено: 14:31 17-12-2021   
AlexYar
 1874 EGP


Рейтинг канала: 12(1798)
Репутация: 324
Сообщения: 32008

Зарегистрирован: 26.10.2003
Камни на перекрашенных полях так и не убрали в патче. Красишь поле в бетон или асфальт - камни остаются. Если хотите делать всё красиво - перед перекраской собирайте камни. После перекраски их убрать невозможно (придётся всё перепахивать, убирать камни и снова перекрашивать).

Кстати, есть уал-овский прицеп для поддонов уже. Яйца, походу, надо самому возить (не нашёл настройки, куда им деваться из курятника). Но с уалом нет проблем с быстрой погрузкой и разгрузкой.

добавлено спустя 1 минуту:
Осталось дождаться уал-а для кип/рулонов и брёвен.
Да и для тех же поддонов уал-фура будет более удобна (сейчас малый прицеп только).

добавлено спустя 1 минуту:
На третьей карте гпс так и не работает. Похоже, что линии ресуются под землёй, поэтому их не видно. Нужно как-то их выше поднять.

добавлено спустя 3 минуты:
Во блин, это глюкнуло что-то в гпс-е, и он запустился с отключённым отображением линий на этой карте. Можно включить обратно клавишами Alt+L.

добавлено спустя 6 минут:
Появилась возможность в настройках включить высокий расход топлива. Раньше были только "нормальный" и "низкий".

добавлено спустя 2 минуты:
О, уже есть и фура с автопогрузкой:
https://farmingsimulator22mods.com/krone-profiliner-autoload-v1-5-fs22/

добавлено спустя 1 минуту:
А это маленький прицепик с автопогрузкой поддонов под новую версию игры (1.2.0.0):
https://farmingsimulator22mods.com/strautmann-sek-802-pallet-autoload-v0-6-6-fs22/

добавлено спустя 2 минуты:
Кто найдёт прицеп на 80+ кубов - дайте знать. Ванильный составной с 2 секциями в каждой части - какой-то идиотизм (надо вручную переключаться на каждую часть и секцию, чтобы выгрузить груз).

добавлено спустя 3 минуты:
Читерский скорпио 550 (собиратель камней) со встроенным гпс и увеличенной шириной сбора (12м) Улыбка
https://farmingsimulator22mods.com/scorpio-550-s-stone-collector-gps-v3-0-fs22/

добавлено спустя 6 минут:
Низкорамник с автопогрузкой поддонов:
https://farmingsimulator22mods.com/lode-king-renown-drop-deck-autoload-v1-0-fs22/

добавлено спустя 4 минуты:
Ещё один прицеп с автопогрузкой поддонов и баулов, есть возможность цеплять несколько друг за другом для перевозки большого количества. Два варианта припцепов:
https://farmingsimulator22mods.com/farmtech-dpw-1800-autoload-rear-hitch-v1-6-fs22/

https://farmingsimulator22mods.com/kroeger-agroliner-pwo-24-autoload-rear-hitch-v1-6-fs22/

Последний раз редактировалось: AlexYar (17:26 17-12-2021), всего редактировалось 10 раз(а)
    Добавлено: 17:26 17-12-2021   
Demon Ru
 1749 EGP


Искуситель
Рейтинг канала: 5(126)
Репутация: 211
Сообщения: 6510
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 11.02.2001
Всё-же контракты пропадают, и от погоды видимо не сильно зависит.
Сею щас хлопок, будем "посмотреть".
    Добавлено: 17:26 17-12-2021   
Max232
 185 EGP


Рейтинг канала: 5(100)
Репутация: 9
Сообщения: 1640

Зарегистрирован: 20.05.2014
AlexYar :
пробовал упаковщики в 17-ом модовые

Как раз собрать тюки и отвезти куда надо - не проблема. А вот кататься тюковщиком по полю - это пусть курсплей сам делает. Если бы он ещё сам определял расположение полос сена/соломы, цены б ему не было.
    Добавлено: 18:08 17-12-2021   
AlexYar
 1874 EGP


Рейтинг канала: 12(1798)
Репутация: 324
Сообщения: 32008

Зарегистрирован: 26.10.2003
Max232 :
Как раз собрать тюки и отвезти куда надо - не проблема.


Проблема Да. Нереально много времени и сил на это уходит.
Если ты, конечно, не 20 кип делаешь в год.
На больших полях может до нескольких сотен кип получаться, попробуй их все собери потом, если они по одной штучке валяются.
А с "пакерами" получаются кучки по 4-8 кип, а это уже в 4-8 раз меньше временных затрат по сбору.
    Добавлено: 18:19 17-12-2021   
Demon Ru
 1749 EGP


Искуситель
Рейтинг канала: 5(126)
Репутация: 211
Сообщения: 6510
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 11.02.2001
AlexYar :
Но из-за отсутствия возможности эти кипы в руках крутить (или есть? не нашёл) - процесс погрузки выходит довольно долгим и трудоёмким.
А на F1 нажать никак?
Там центральная кнопка мыши рулит всеми кругалями. Улыбка
У меня мод называется "Супер сила", если что.

Последний раз редактировалось: Demon Ru (18:46 17-12-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:44 17-12-2021   
AlexYar
 1874 EGP


Рейтинг канала: 12(1798)
Репутация: 324
Сообщения: 32008

Зарегистрирован: 26.10.2003
https://farmingsimulator22mods.com/liazrd-trex600-v1-0-fs22/

Гляньте кто-нить, можно-ли пофиксить данный мод, вроде проблема с шейдерами, судя по логу. В игре часть машины не отображается.

Машина предназначена для быстрого уничтожения деревьев целиком. В игре можно и на полуневидимой деревья быстро почикать, но хотелось бы починить.
И с разгоном/торможением надо что-то сделать, так как невозможно точно к пню подъехать (поймать рабочую зону), машина резко трогается и потом ещё катится по инерции.

добавлено спустя 47 минут:
Уже сам пофиксил шейдер. Если нужно будет кому - пишите, выложу здесь.

Последний раз редактировалось: AlexYar (19:47 17-12-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:47 17-12-2021   
Max232
 185 EGP


Рейтинг канала: 5(100)
Репутация: 9
Сообщения: 1640

Зарегистрирован: 20.05.2014
AlexYar :
На больших полях может до нескольких сотен кип получаться, попробуй их все собери потом, если они по одной штучке валяются.

Берёшь UAL-прицеп на 30 квадратных тюков и мчишься вдоль полосы тюков на поле. Аркусин использовал когда надо собрать в высокую стопку возле коровника. На больших полях UAL рулит.
    Добавлено: 19:53 17-12-2021   
AlexYar
 1874 EGP


Рейтинг канала: 12(1798)
Репутация: 324
Сообщения: 32008

Зарегистрирован: 26.10.2003
Max232 :
и мчишься вдоль полосы тюков на поле


И сколько в сумме тебе надо проехать, чтобы всё собрать?
А с паковщиком тебе нужно ездить только между кучек, а не через всё поле стопицот раз.

добавлено спустя 1 минуту:
Кучки потом уже уалом собираются, но езды в сравнении с одинокими кипами на порядок-два меньше.

добавлено спустя 59 секунд:
Не нужно ездить по траектории комбайна, можно ездить только от кучки до кучки, убирая таким образом сразу _все_ полосы, а не только одну Улыбка

добавлено спустя 38 минут:
Только сейчас заметил, что после патча в игре теперь 5 стадий сорняков и 3 стадии камней..

Карта "биг фиелдс ХХЛ" - то, что доктор прописал. Поля ровные, большие, уходящие за горизонт, места свободного очень много.
Точек сбыта тоже много, можно не переживать о ценах при автопродаже. Самое большое поле я хз, буду-ли вообще осваивать, но самые маленькие (они больше, чем самые большие на ванильных картах) и возможно средние освою. Только порежу на ломтики для удобства (на слишком длинном поле за зерновыми комбайнами ездить задолбает, к тому же без инспектора не видно, кто заполнился, и куда ехать).

добавлено спустя 9 минут:
Ля, какая-то жесть после патча. На старых сейвах поля некоторые превратились в скалы Вау!
На них камней больше, чем на дорогах сноураннера.
На карте теперь отображается каждый камень Немного того..., из-за чего поля теперь все в веснушках.

Из инфы о поле исчезла инфа о сорняках и добавилась инфа "доп.урожай".

Последний раз редактировалось: AlexYar (21:11 17-12-2021), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 21:11 17-12-2021   
Max232
 185 EGP


Рейтинг канала: 5(100)
Репутация: 9
Сообщения: 1640

Зарегистрирован: 20.05.2014
AlexYar :
И сколько в сумме тебе надо проехать, чтобы всё собрать?

Понятия не имею. Не задалбывает - и это главное.
    Добавлено: 21:42 17-12-2021   
AlexYar
 1874 EGP


Рейтинг канала: 12(1798)
Репутация: 324
Сообщения: 32008

Зарегистрирован: 26.10.2003
Камни теперь генерятся не сплошняком по всей полосе и полю, а только одиночно в некоторых местах. Т.е. можно теперь "охотиться" за отдельными камнями, ориентируясь по карте. Количество работы по очистке от камней сократилось на два порядка.

добавлено спустя 1 минуту:
Это после культиватора редко генерятся. А как после плуга или чизеля - пока не видел.

Последний раз редактировалось: AlexYar (22:15 17-12-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:15 17-12-2021   
Другие игры: «Farming Simulator 22»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Скоро наберете репку, посинеете, а через год уже перестанете говорить "спасибо", станете спорить с Оркадием, захотите изменить местность и все в таком духе. (наставляет молодежь Falcon)

  » Farming Simulator 22 | страница 8
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18