Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » [AP] [MOD] Litcube's Universe | страница 115
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 115 из 118
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 114, 115, 116, 117, 118  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » X3: Albion Prelude: «[AP] [MOD] Litcube's Universe»
Fagimasad
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 8

Зарегистрирован: 07.01.2019
Нет ли чего то похожего концептуально для X4?
    Добавлено: 15:07 29-03-2021   
4ubIce
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 2

Зарегистрирован: 31.03.2021
Подскажите почему не запускается ни одна из сюжетных линий? Начало игры предлагается только с расой землян, а варианты игры отличаются только стартовым кораблем и деньгами.
    Добавлено: 00:36 31-03-2021   
longreed
 96 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 6
Сообщения: 165

Зарегистрирован: 19.02.2020
4ubIce :
Подскажите почему не запускается ни одна из сюжетных линий? Начало игры предлагается только с расой землян, а варианты игры отличаются только стартовым кораблем и деньгами.


В LU все сюжетки отключены. Совсем.
    Добавлено: 07:09 31-03-2021   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(207)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
Мануала на русском вроде в шапке, читайте.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 08:43 31-03-2021   
Ritchie
 206 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 11
Сообщения: 4273

Зарегистрирован: 15.12.2015
longreed :
В LU все сюжетки отключены. Совсем.
они выпилены. вместе со стоковыми скриптами
    Добавлено: 12:31 31-03-2021   
4ubIce
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 2

Зарегистрирован: 31.03.2021
longreed :
4ubIce :
Подскажите почему не запускается ни одна из сюжетных линий? Начало игры предлагается только с расой землян, а варианты игры отличаются только стартовым кораблем и деньгами.


В LU все сюжетки отключены. Совсем.


и получить двигатель несфокусированного прыжка не получится?
    Добавлено: 15:26 31-03-2021   
Ritchie
 206 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 11
Сообщения: 4273

Зарегистрирован: 15.12.2015
4ubIce :
и получить двигатель несфокусированного прыжка не получится?
емнип где то на первых страницах спрашивали. ответ НЕТ.
да и на кой он? аран и так можно купить. апы искать? тож под вопросом, скорее всего литкуб выпилил скрипт генерации сектора НФП а с ним и апы.
    Добавлено: 15:45 31-03-2021   
longreed
 96 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 6
Сообщения: 165

Зарегистрирован: 19.02.2020
Ritchie :
longreed :
В LU все сюжетки отключены. Совсем.
они выпилены. вместе со стоковыми скриптами


Физически сюжетки присутствуют в dat-файлах. Поэтому это не ошибка, они отключены.
    Добавлено: 16:44 31-03-2021   
Ritchie
 206 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 11
Сообщения: 4273

Зарегистрирован: 15.12.2015
longreed :
Физически сюжетки присутствуют в dat-файлах. Поэтому это не ошибка, они отключены.
они не подключены скорее, а не отключены. к тому же они завязаны на оригинальную карту а литкуб многие сектора по иначе разместил иначе, поэтому оно работать не будет.
    Добавлено: 17:36 31-03-2021   
ferrat
 50 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 11

Зарегистрирован: 24.11.2015
Может кто-то сталкивался с такой проблемой, если покупать модули комплекса на верфи Сатурна, то он выбирает модули (станции) наиболее подходящие по КПД, но не учитывает цену. Иногда он выбирает 4 штуки солнечных электростанций М, вместо того чтобы выбрать L или даже XL. Пусть будет и перепроизводство, но зато это будет экономия кредитов на строительстве станции. Иногда выходит абсурдная ситуация, что построить комплекс 30 ур дороже чем 35 как раз потому что в 35-ом он начинает подбирать станции L и XL класса вместо M. Второй вопрос возник с этим же модулями комплекса. Когда его комплектуешь, но выбирает станции строго одной расы. Например, если я хочу построить комплекс землян, он выбирает солнечные электростанции землян за 6.5 млн, вместо того чтобы выбрать станции у Талади за 4.5 млн. И воткнуть станции Талади просто невозможно, потому что модуль комплекса строго фиксирует именно земные станции. Может можно как-то переключать какого класса ставить станции, M, L или XL и у какой расы их брать? Хотя бы на этапе монтажа. Ведь солнечные электростанции у всех рас берут только кристаллы и у всех в одинаковом количестве, и кроме цены, в этих станциях нет вообще никакой разницы.
    Добавлено: 19:32 30-04-2021   
longreed
 96 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 6
Сообщения: 165

Зарегистрирован: 19.02.2020
ferrat :
Может кто-то сталкивался с такой проблемой, если покупать модули комплекса на верфи Сатурна, то он выбирает модули (станции) наиболее подходящие по КПД, но не учитывает цену. Иногда он выбирает 4 штуки солнечных электростанций М, вместо того чтобы выбрать L или даже XL. Пусть будет и перепроизводство, но зато это будет экономия кредитов на строительстве станции. Иногда выходит абсурдная ситуация, что построить комплекс 30 ур дороже чем 35 как раз потому что в 35-ом он начинает подбирать станции L и XL класса вместо M. Второй вопрос возник с этим же модулями комплекса. Когда его комплектуешь, но выбирает станции строго одной расы. Например, если я хочу построить комплекс землян, он выбирает солнечные электростанции землян за 6.5 млн, вместо того чтобы выбрать станции у Талади за 4.5 млн. И воткнуть станции Талади просто невозможно, потому что модуль комплекса строго фиксирует именно земные станции. Может можно как-то переключать какого класса ставить станции, M, L или XL и у какой расы их брать? Хотя бы на этапе монтажа. Ведь солнечные электростанции у всех рас берут только кристаллы и у всех в одинаковом количестве, и кроме цены, в этих станциях нет вообще никакой разницы.


Калькулятор Сатурна, при выборе станций, руководствуется производительностью, а не ценой. Чтобы уложиться в заданный размер, например фабрика М соответствует размеру 002, а фабрика L-005. Если исходить из цены, то невозможно выдать на выходе заданный размер комплекса, и производительность соответствующую размеру. Тут есть другой вариант, фабрики у разных рас стоят по разному, и разница в цене на один и тот же комплекс, может быть существенной у разных рас.

К сожалению калькулятор работает только с комплексом состоящего из фабрик одной расы.
    Добавлено: 20:55 30-04-2021   
ferrat
 50 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 11

Зарегистрирован: 24.11.2015
Размеры 002 и 005 влияют только на завод главного производства... тоже странная ситуация выходит... например, я решил сделать комплекс земных пайков. Чтобы построить его, нужен комплекс минимум размером 002, что соответствует заводу пайков M. Чтобы поставить завод пайков L, нужен комплекс уже 005... в принципе, хорошо... НО. Если взять завод каких-нибудь проекторов нулевых точек у землян, это самые мощные у них пушки, то такой завод будет занимать всего 001. И выходит странная ситуация, что в комплекс 005 можно поставить 1 завод пайков L или целых 5 штук заводов с пушками. Что ещё более странно, не учитываются все те сопутствующие станции, необходимые для создания замкнутого цикла... иначе, получилось бы, что для, грубо говоря, 10 заводов с пушками, понадобился бы комплекс размером 200. Парадокс в том, что чтобы построить комплекс земных пайков на 5 станций L, нужно комплекс 25 ур, а в комплексе ракет на 25 заводов, таких фабрик пайков 10 штук стоит, плюс ещё 10 заводов L пасты, солнечных электростанций (СЭ), кристаллы и шахты.

А насчёт производительности, например, для строительства 25 ракетных заводов Привидение, калькулятор мне подобрал комплекс ценой 172.605.086 кр, а комплекс на 24 таких же ракетных заводов у этой же расы будет стоить уже 194.296.088 кр, то есть, производительность ниже, а цена выше. Разница возникла из-за СЭ. Для 25 заводов, калькулятор выбрал 2 СЭ XL суммарной ценой 35.214.720, а для комплекса с 24 ракетными заводами выбрал 9 шт СЭ M за 62.989.164. Кроме того, он выбирает заводы кристаллов M 12 шт, которые производят 16 кристаллов каждый за цикл, и того, 192 кристалла. Вместо 12 заводов M класса, можно было бы взять 5 шт заводов L класса, которые производят 40 кристаллов каждый, что дало бы 200 кристаллов и цена была бы уже не 37.551.984 у M версии, а 31.293.320 у L версии. Да, перепроизводство местами бы возросло, но в рамках тех же 10% допустимой погрешности.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Комплекс завода ракет 25 ур


Комплекс завода ракет 24 ур



P.S.Я понимаю, что это не сайт разработчиков и не игровой форум, просто подумал, что может кто-то из игроков сталкивался с подобным и знает как с этим бороться. Если бы можно было вручную заменить станции M на L и XL, это очень помогло бы, но я просто не нашёл где и как вручную менять станции, которые подбираются для замкнутого цикла.
    Добавлено: 14:02 01-05-2021   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 15
Сообщения: 3232
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
ferrat :
как с этим бороться

А нельзя по старинке строить с карандашом и листиком вместо калькуляторов?
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 15:47 01-05-2021   
longreed
 96 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 6
Сообщения: 165

Зарегистрирован: 19.02.2020
ferrat :


Я же вам написал уже об размерах фабрик. В оригинальной игре все фабрики градируются, по кратности продукции и объему склада для продукции:
Фабрика без размера - x1
Фабрика M - x2
Фабрика L - х5
Фабрика XXL - х10
Автор LU перенес этот принцип и на комплексы Сатурна. Поэтому нет ни чего удивительного что вы можете производить в Сатурн 001 проекторы сингулярных точек, фабрики которых имеют склад продукции объемом 1404 единиц и производство продукции с кратностью х1, и не можете производить пайки ОКК на фабрике M с кратностью продукции x2, которая по сути является комплексом из двух обычных фабрик и требует склад для продукции 3328 единиц.

В остальном вы правы, калькулятор далеко не совершенен Улыбка Изменить это ни как нельзя. Работает только так, и нет возможности самостоятельно планировать комплекс.

добавлено спустя 3 минуты:
za4ot :
ferrat :
как с этим бороться

А нельзя по старинке строить с карандашом и листиком вместо калькуляторов?


В этом и суть вопроса, что нельзя. Комплекс Сатурн в LU работает только через калькулятор, и самостоятельно его собрать не получится.

Последний раз редактировалось: longreed (16:49 01-05-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:49 01-05-2021   
ferrat
 50 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 11

Зарегистрирован: 24.11.2015
Будем копить на комплексы Улыбка
    Добавлено: 19:47 01-05-2021   
Ritchie
 206 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 11
Сообщения: 4273

Зарегистрирован: 15.12.2015
если надо добиться хл или л фабрик для удешевления можно поиграться с размерами хаба и приплюсом батареек. пару лишних/недостающих производящих станций особой погоды не сделают, зато сам плекс существенно удешиваться.

добавлено спустя 1 минуту:
za4ot :
А нельзя по старинке строить с карандашом и листиком вместо калькуляторов?
там по факту никаких станций и нет просто работает скрипт эмулирующий производства, а входящие параметры берутся из калькулятора, поэтому никак не получится.

Последний раз редактировалось: Ritchie (21:01 02-05-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:01 02-05-2021   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(207)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
Небольшие фиксы для литкуба на форуме егософта выложил пилот:

https://drive.google.com/drive/folders/1Ra0dHQFOSuCU1_nhEPs1hQlFor-CZ5uc

Цитата:
What was fixed:

Dock & Station Agent
The DockAgent and StationAgent would never properly flee during an attack and after docking at a safe station resume their work. The code for that was just not there/half-written and then forgotten.

I fixed it by using the same behavior the Phanon trading ships use.

ColourShipNames
Also the utility script to color ship names had a subtle bug where the “*h” name replacement pattern for the homebase never worked. This did not affect normal use but for other scripts that tried to use this, it did not work.


https://forum.egosoft.com/viewtopic.php?p=5069491#p5069491

Для русской версии LU 1.7.2
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (16:38 05-09-2021), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:29 12-07-2021   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(207)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
temetvince's Litcube's Universe mods

Для русского литкуба 1.7.2 здесь
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (11:09 18-01-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:51 02-10-2021   
NightxXxLorD
 65 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 230
Откуда: Leesti
Зарегистрирован: 27.08.2007
Кто подскажет, есть TS, купил все торг. модули, в т. ч. Торговый модуль, который автоматом должен бы продавать или покупать. Но не продаёт, ничего не происходит. Стоят также "определение улчшего покупателя/продавца", торг. модули 1 и 2.
Версия мода с переводом, плюс комбо мод.

alexalsp :

Для русского литкуба


Alex, подскажи, что не так с торговлей плз! В русском мануале по литкубу инфы нет. На стоке я просто пользовался командами "покупать по лучшей цене", а потом "продавать по лучшей цене". Корабль прыгал сам куда надо. Тут даже это не могу сделать. Пользуюсь командой "найти продавца/покупателя", вручную прыгаю туда, покупаю, потом повторяю для продажи. Сложно!

Тут вроде должно быть проще, ан нет. Может, модуль какой не установил?
_________________
-=ELITE=-=WingCommandeR=-=MOOII=-=TachyoN=-=HomeworlD=-=XBF=-=X3=- -=K.Pейнджеры=-=WormsArmageddon=-

Последний раз редактировалось: NightxXxLorD (07:39 23-11-2021), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:00 22-11-2021   
Fox aka Eraser
 75 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 0
Сообщения: 24

Зарегистрирован: 14.01.2019
NightxXxLorD :
Кто подскажет, есть TS, купил все торг. модули, в т. ч. Торговый модуль, который автоматом должен бы продавать или покупать. Но не продаёт, ничего не происходит. Стоят также "определение улчшего покупателя/продавца", торг. модули 1 и 2.
Версия мода с переводом, плюс комбо мод.

alexalsp :

Для русского литкуба


Alex, подскажи, что не так с торговлей плз! В русском мануале по литкубу инфы нет. На стоке я просто пользовался командами "покупать по лучшей цене", а потом "продавать по лучшей цене". Корабль прыгал сам куда надо. Тут даже это не могу сделать. Пользуюсь командой "найти продавца/покупателя", вручную прыгаю туда, покупаю, потом повторяю для продажи. Сложно!

Тут вроде должно быть проще, ан нет. Может, модуль какой не установил?


Надеюсь ответ будет еще актуален. Под рукой игры нет, пишу по памяти.
Во-первых, русский хелп по литкубу есть в раздаче от Алекса. Сам по нему разбирался. Во-вторых, в энциклопедии в игре есть раздел, где перечислены все команды и необходимые для них условия (тип корабля, модули и т.п.)
Так же стоит помнить:
1. Все виды торговцев (ГТ, агенты) ищут возможности сделки только в тех секторах, где есть собственность игрока. Достаточно спутника.
2. Торговцы (если нет прыжкового двигателя) строят очень аккуратные маршруты - возможно не находят пути. А вообще, торговцы без прыжка - деньги на ветер.
3. ГТ перед как стать прибыльными и эффективными должны прокачаться и для них надо подобрать хороший сектор для старта. В мануале были примеры таких секторов.

И да, в Литкубе все проще! Улыбка
    Добавлено: 16:18 27-11-2021   
Канал X3: Terran Conflict -> X3: Albion Prelude: «[AP] [MOD] Litcube's Universe»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 114, 115, 116, 117, 118  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А мне очень нравится группа "Модератор" с композицией "Тема закрывается". (Squad о музыкальных пристрастиях)

  » [AP] [MOD] Litcube's Universe | страница 115
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18