Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Моделинг X4 Foundations | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations » Модовый и скриптовый отсек X4: Foundations: «Моделинг X4 Foundations»
aurumgallente
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 2
Сообщения: 5

Зарегистрирован: 16.10.2020
Для тех, кому позволяет английский есть неплохой титориал https://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=414274
От себя могу добавить (актуально для Blender 2.8):
когда добавляете новый элемент, скопируйте сначала уже имеющийся нажатием shift+D, потом удалите в его геометрии все вершины (tab, A, delete, tab), выделите свой кусок, потом копию, нажмите ctrl+J. Это даст гарантию, что ваш кусок унаследовал все скрытые атрибуты, необходимые для того, чтобы игра его отображала.
Каждый узел корабля (например, lod0) может иметь до 16 детей, если привысить это число, игра крашится, так что объединяйте детали с одинаковой текстурой в одну.
Игра обображает смесь запеченной текстуры и материала, который вы настроите в xml, поэтому металличность может быть очень сильной даже без указания этого параметра в материале.
Анимириованные части корабля такие как выдвижные ноги и лестницы лучше не трогать вообще, сейчас нет никаких инструментов по работе с анимацией. Но некоторые элементы, такие как poslights (габаритные огни) и ротаторы (вращающиеся двигатели Новы) приобретают анимацию через xml, с ними можно делать что угодно.
L/XL корабли делать в 100 раз проще, чем S/M, там намного меньше деталей, нет посадки на площадку и кокпит добавляется одной строчкой в xml.
    Добавлено: 15:28 17-10-2020   
XT3_Traktor
 180 EGP


Репутация: 34
Сообщения: 531
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 21.11.2008
ребята подскажите, характеристики изменить, Скажем аргонскому фрегату у него 1 док одно место, а если изменить однин док так и оставить а стыковаться в нутрь потом . например 4 самолета чтоб было а не 1, КАкой файл смотреть??
    Добавлено: 19:01 17-11-2021   
Shuulo
 100 EGP


Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 7
Сообщения: 628

Зарегистрирован: 23.11.2011
XT3_Traktor :
ребята подскажите, характеристики изменить, Скажем аргонскому фрегату у него 1 док одно место, а если изменить однин док так и оставить а стыковаться в нутрь потом . например 4 самолета чтоб было а не 1, КАкой файл смотреть??


внутреннее хранилище это отдельный макрос, в макросе корабля есть это
Код:
      <connection ref="con_shipstorage_s_01">
        <macro ref="shipstorage_gen_s_frigate_01_macro" connection="object" />
      </connection>


shipstorage_gen_s_frigate_01_macro - хранилище на 1 корабль, который используют все фрегаты в ванилле
тебе надо добавить новое хранилище на сколько тебе надо кораблей, и потом вставить его в макрос корабля вместо этого.
ты можешь их найти тут
Код:
\assets\props\SurfaceElements\macros


Последний раз редактировалось: Shuulo (18:32 19-11-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:31 19-11-2021   
XT3_Traktor
 180 EGP


Репутация: 34
Сообщения: 531
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 21.11.2008
Спс. Допустим я поменял, создал новый, Теперь как подключить
f:\Games\Steam\steamapps\common\X4 Foundations\extensions\1_TEST\assets\
Там по папкам лежат 2 файлика
extensions\1_TEST\assets\props\SurfaceElements\macros\shipstorage_gen_s_frigate_02_macro
Это новый созданный
и к кораблю который тест)) от
extensions\1_TEST\assets\units\macros\ship_par_m_frigate_01_a_macro
Это я его для теста взял.
Теперь как его подключить в игру.
Как мод
Или как правильно это сделать

Это в content.xml
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<content id="1_TEST" name="Ship TEST" description="Тест Корабля." author="XT3" version="0.1" date="2021-11-20" save="0" enabled="1">
<text language="7" name="Тест Корабля" description="Меняет Тест Корабль" author="XT3" />
</content>

Тестировал запускал не чего не поменялось.
Даже пытался корпус и членов экипажа увеличить тоже не чего не меняется

Последний раз редактировалось: XT3_Traktor (01:18 21-11-2021), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 01:02 21-11-2021   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(206)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
Прописать создав в папке мода папку index в которой 2 файла macros.xml и components.xml

В macros.xml

В них прописываются новые файлы, пример в папке распакованной игры можешь посмотреть.

К примеру:

Код:

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<index>
<entry name="shield_ter_s_standard_01_mk1_macro" value="extensions\ego_dlc_terran\assets\props\surfaceelements\macros\shield_ter_s_standard_01_mk1_macro" />
</index>


либо

Код:

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<diff>
<add sel="/index">
<entry name="shield_ter_s_standard_01_mk1_macro" value="extensions\ego_dlc_terran\assets\props\surfaceelements\macros\shield_ter_s_standard_01_mk1_macro" />
</add>
</diff>



в components.xml

Код:
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<index>
<entry name="ship_ter_m_corvette_01" value="extensions\ego_dlc_terran\assets\units\size_m\ship_ter_m_corvette_01" />
</index>


или

Код:

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<diff>
<add sel="/index">
<entry name="ship_ter_m_corvette_01" value="extensions\ego_dlc_terran\assets\units\size_m\ship_ter_m_corvette_01" />
</add>
</diff>


Не понятно , что ты делаешь и зачем тебе оригинал файла ship_par_m_frigate_01_a_macro если, как предположу, ты создал новый файл shipstorage_gen_s_frigate_02_macro. Док дополнительный или заменяющий существующий ?

Если же это дополнительный сторэдж, в чем я сомневаюсь, и кидается в оригинал, тогда :

Код:
      <connection ref="con_shipstorage_s_01">
        <macro ref="shipstorage_gen_s_frigate_01_macro" connection="object" />
      </connection>


создаём файл ship_par_m_frigate_01_a_macro с содержимым

Код:

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<diff>
<add sel="//connections">
<connection ref="con_shipstorage_s_01">
   <macro ref="shipstorage_gen_s_frigate_02_macro" connection="object" />
</connection>
</add>
</diff>


Если же ты заменяешь оригинальный сторэдж, скорее всего, тогда так

Код:

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<diff>
<replace sel="//connections/connection[@ref='con_shipstorage_s_01']/macro"
   <macro ref="shipstorage_gen_s_frigate_02_macro" connection="object" />
</replace>
</diff>


но можно не создавать новый, а заменять данные в оригинале, в зависимости от того, что ты меняешь , к примеру

создаем shipstorage_gen_s_frigate_01_macro.xml и прописываем

Код:

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<diff>
<replace sel="//properties/dock/@capacity">5</replace>
</diff>


(полезно и не полезно)

полезно если вносятся изменения в оригинал - мод легко отключается без последствий для сейвов.

не полезно - могут быть конфликты с другими модами которые обрабатывают такие же файлы. Новый файл больше подойдет если ты создаешь собственный мод корабля на основе оригинала.

С другой стороны накачай моды и посмотри как они создаются. какие варианты имеются. И по образцу делай свое.


Цитата:

Это в content.xml
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<content id="1_TEST" name="Ship TEST" description="Тест Корабля." author="XT3" version="0.1" date="2021-11-20" save="0" enabled="1">
<text language="7" name="Тест Корабля" description="Меняет Тест Корабль" author="XT3" />
</content>


С этим все правильно. файл для описания мода в игре.

Для проверки и отлова ошибок, смотри лог в папке сохранений . Что бы его игра создавала, запускать нужно с параметрами

Код:
Х4.exe -skipintro -logfile debuglog.txt


в логе куча мусора будет особенно на отсутствие файла подписи SIG, что бы они не мусолили глаза, можешь создать возле каждого своего файла мода sig пустышки

типа :
Код:

shipstorage_gen_s_frigate_02_macro.xml.sig


или возьми с корня игры файл version.dat.sig и скопируй в нужные папки где файлы и переименуй его на нужные имена.

ИТОГ

Должно быть так.

1) extensions\1_TEST\assets\props\SurfaceElements\macros\shipstorage_gen_s_frigate_02_macro
extensions\1_TEST\assets\units\macros\ship_par_m_frigate_01_a_macro

2) extensions\1_TEST\index\macros.xml

либо без него если телоджвижения в оригиналах.

3)content.xml
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (07:46 21-11-2021), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 07:13 21-11-2021   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(206)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
Чутка офф. ))

Трактор - Зарегистрирован: 21.11.2008

Сообщение для Трактора - 21-11-2021

Хы...

Совпало так совпало Улыбка
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 15:00 26-11-2021   
XT3_Traktor
 180 EGP


Репутация: 34
Сообщения: 531
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 21.11.2008
))))) Чуток в помощь ага
    Добавлено: 14:42 03-12-2021   
Zeron-MK7
 342 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 46
Сообщения: 569
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Egosoft наконец то выпустила аддон для Blender Вау! , для экспорта 3D объектов (корабль, станция,...), больше инфы тут Egosoft Blender Mod Tools.
_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
    Добавлено: 10:43 20-04-2023   
Канал X4: Foundations -> Модовый и скриптовый отсек X4: Foundations: «Моделинг X4 Foundations»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Что, совсем скин-эффекта посчитать никто не может? И со мощностями тоже никак? Ну и Будда с вами... (Leshik)

  » Моделинг X4 Foundations | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18