|
|
|
Канал X4: Foundations: «Вопросница: задаем вопросы по игре» |
|
|
ayes 92 EGP
Рейтинг канала: 5(112) Репутация: -37 Сообщения: 1016 Откуда: Чебоксары Зарегистрирован: 22.02.2008 |
|
Насколько быстрее сохраняется/загружается, если зассылить папку на ССД.
|
|
|
Argo 156 EGP
Рейтинг канала: 8(856) Репутация: 21 Сообщения: 1335 Откуда: Севастополь Зарегистрирован: 08.01.2005 |
|
ayes : |
Насколько быстрее сохраняется/загружается, если зассылить папку на ССД.
|
По случаю общего апрейда компа (в том числе + ссд), имел возможность наблюдать, что скорость загрузки увеличилась раза в 3, но сохранения идут точно такие же долгие как и раньше.
|
|
|
ayes 92 EGP
Рейтинг канала: 5(112) Репутация: -37 Сообщения: 1016 Откуда: Чебоксары Зарегистрирован: 22.02.2008 |
|
Argo : |
скорость загрузки увеличилась раза в 3
|
Значит смысл всё же есть.
|
|
|
Shadowman 265 EGP
Рейтинг канала: 5(205) Репутация: 42 Сообщения: 1392 Откуда: Альфа Центавра Зарегистрирован: 03.12.2003 |
|
Argo : |
скорость загрузки увеличилась раза в 3
|
Имеется в виду, видимо, загрузка всей игры с нуля? Это - да, несомненно.
Потому что у меня все это на SSD M2 nVMe, тут видна разница в скорости.
А конкретно папку с сохранениями только на ссд - бесполезно.
Узким местом тут является не скорость носителя, а запись-чтение в памяти и обработка того гигабайта в формате XML, который, собственно, и есть наш сейв (а у кого-то он и побольше, наверное).
Последний раз редактировалось: Shadowman (15:46 17-11-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Argo 156 EGP
Рейтинг канала: 8(856) Репутация: 21 Сообщения: 1335 Откуда: Севастополь Зарегистрирован: 08.01.2005 |
|
Shadowman : |
Имеется в виду, видимо, загрузка всей игры с нуля? Это - да, несомненно.
|
Да, с нуля. По мере нарастания быстродействия компа разница ощутима.
А сохранениями, так понимаю, в меру сил занимается игровой движок, и с определенного момента разгон компьютера далее никак не сказывается.
|
|
|
Exmortis 55 EGP Репутация: 2 Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10.05.2021 |
|
d.xahok : |
Выбор папки сохранения в играх - это большая редкость. Так что MKLINK forever, а для SSD вообще незаменим.
|
Спасибо за совет. Сижу читаю про эту чудо, аля досовскую команду и понимаю, что уже на старость лет, ничего не понимаю
добавлено спустя 30 минут:
Нападаю на ксенонский порт, но от туда вылетает рой дронов, уже три волны их уничтожил, сколько еще может там содержаться? Судя по своей станции, от двухсот штук и выше?
Последний раз редактировалось: Exmortis (20:48 18-11-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 12(1904) Репутация: 54 Сообщения: 5581 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Exmortis : |
Сижу читаю про эту чудо, аля досовскую команду и понимаю, что уже на старость лет, ничего не понимаю
|
Пример
"переноса" размещения двух папок с данными от эмуля анДроида
Код: |
mklink /j C:\ProgramData\BlueStacks\ G:\_BlueStacks\1\
mklink /j C:\ProgramData\BlueStacks_nxt\ G:\_BlueStacks\2\ |
1.Из первой указанной папки сами переносим данные во вторую (не должно остаться самих папок в старом месте).
2. Создаем текстовый файл. Переименовываем его в "Пофиг_чего.bat". Туда вставляем что-то аналогичное примеру. После отработки указанных команд останутся символьные ссылки (а-ля ярлычки) на начальном диске, которые система спокойно будет брать из их реального расположения (считая что работает с оригинально расположенными).
|
|
|
ayes 92 EGP
Рейтинг канала: 5(112) Репутация: -37 Сообщения: 1016 Откуда: Чебоксары Зарегистрирован: 22.02.2008 |
|
Exmortis : |
сколько еще может там содержаться? Судя по своей станции, от двухсот штук и выше?
|
Если у станции есть ресурсы, они ещё и строиться будут
|
|
|
Exmortis 55 EGP Репутация: 2 Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10.05.2021 |
|
anDron : |
Exmortis : |
Сижу читаю про эту чудо, аля досовскую команду и понимаю, что уже на старость лет, ничего не понимаю
|
Пример
"переноса" размещения двух папок с данными от эмуля анДроида
Код: |
mklink /j C:\ProgramData\BlueStacks\ G:\_BlueStacks\1\
mklink /j C:\ProgramData\BlueStacks_nxt\ G:\_BlueStacks\2\ |
1.Из первой указанной папки сами переносим данные во вторую (не должно остаться самих папок в старом месте).
2. Создаем текстовый файл. Переименовываем его в "Пофиг_чего.bat". Туда вставляем что-то аналогичное примеру. После отработки указанных команд останутся символьные ссылки (а-ля ярлычки) на начальном диске, которые система спокойно будет брать из их реального расположения (считая что работает с оригинально расположенными).
|
Не много не ясно вот это - "Из первой указанной папки сами переносим данные во вторую".Т.е. из C:\ProgramData\BlueStacks\ переносим в эту на другом диске ?G:\_BlueStacks\1\ или же из 1-й строчки переносим как написана вторая строчка, то что в батнике будет написано?
Последний раз редактировалось: Exmortis (11:33 19-11-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
d.xahok 175 EGP
Рейтинг канала: 8(874) Репутация: 6 Сообщения: 1770
Зарегистрирован: 19.10.2015 |
|
1. Переносим данные в новое место (из C:\ProgramData\BlueStacks\ в G:\_BlueStacks\1\)
2. Удаляем исходную папку (C:\ProgramData\BlueStacks\)
3. Создаем батник в G:\_BlueStacks\1\ со строкой:
Код: |
mklink /j C:\ProgramData\BlueStacks\ G:\_BlueStacks\1\ |
4. Запускаем батник.
Радуемся жизни.
C:\ProgramData\BlueStacks\ - исходная папка
G:\_BlueStacks\1\ - новая папка
|
|
|
Exmortis 55 EGP Репутация: 2 Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10.05.2021 |
|
Спасибо! Всё заработало, теперь мне счастье. Кстати, в распакованном виде сэйвы быстрее чутка записываются на обычном харде, чем на ссд упакованные
|
|
|
Argo 156 EGP
Рейтинг канала: 8(856) Репутация: 21 Сообщения: 1335 Откуда: Севастополь Зарегистрирован: 08.01.2005 |
|
Exmortis : |
Кстати, в распакованном виде сэйвы быстрее чутка записываются на обычном харде, чем на ссд упакованные
|
Сжатие - зло. Ибо лишняя процедура, занимающая время.
... Автосейвы тоже зло. )
|
|
|
S!rAssassin 112 EGP
Рейтинг канала: 9(1024) Репутация: 11 Сообщения: 1106 Откуда: Смоленск, Россия Зарегистрирован: 01.11.2006 |
|
Я что-то разницы вообще не увидел, при записи на ХДД.
_________________ «Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :) |
|
|
Argo 156 EGP
Рейтинг канала: 8(856) Репутация: 21 Сообщения: 1335 Откуда: Севастополь Зарегистрирован: 08.01.2005 |
|
S!rAssassin : |
Я что-то разницы вообще не увидел, при записи на ХДД.
|
Неважно, файлы целее будут. Вот, чего их каждый раз ворошить и запаковывать/распаковывать ?
С некоторой долей вероятности всегда что-то может пойти не так. )
|
|
|
Exmortis 55 EGP Репутация: 2 Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10.05.2021 |
|
d.xahok : |
1. Переносим данные в новое место (из C:\ProgramData\BlueStacks\ в G:\_BlueStacks\1\)
2. Удаляем исходную папку (C:\ProgramData\BlueStacks\)
3. Создаем батник в G:\_BlueStacks\1\ со строкой:
Код: |
mklink /j C:\ProgramData\BlueStacks\ G:\_BlueStacks\1\ |
4. Запускаем батник.
Радуемся жизни.
C:\ProgramData\BlueStacks\ - исходная папка
G:\_BlueStacks\1\ - новая папка
|
Сейчас решил посмотреть, что у меня на диске С: в папке save. Так вот, все гигабайты, которые там удалил и перенёс на диск D: снова восстановились! Теперь на втором диске имеется копия. А есть уверенность в том, что на диск С: ничего не записывается? Или я что не так сделал?
Сравнил время создания файлов, они совпадают. Выходит, что создалось зеркало Это конечно нужная вещь, вдруг что с сэйвами на одном диске, всегда восстановишь из другого. Но я преследовал иную цель
Последний раз редактировалось: Exmortis (20:29 20-11-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
d.xahok 175 EGP
Рейтинг канала: 8(874) Репутация: 6 Сообщения: 1770
Зарегистрирован: 19.10.2015 |
|
Стим из облака поди восстановил сейвы.
Стим выключить, папку на C снести, выполнить батник, проверить, что ссылка была создана, запустить стим.
|
|
|
Exmortis 55 EGP Репутация: 2 Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10.05.2021 |
|
А у меня нет Стима и облака
Снёс с диска С: и запустил батник. Также появилась папка save как ярлык, а внутри копия папки с диска D: Словно восстанавливает, причём 3 гига за секунду. В общем действует это как зеркало, удаляешь на диске С, удаляется и на D все сэйвы.
Последний раз редактировалось: Exmortis (20:59 20-11-2021), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
d.xahok 175 EGP
Рейтинг канала: 8(874) Репутация: 6 Сообщения: 1770
Зарегистрирован: 19.10.2015 |
|
Все нормально, этот ярлык ссылается на диск D, позволяя работать с той папкой по прежним путям C:\.....\save.
Для теста можно создать файл и посмотреть что он будет и там и там.
Сами файлы фактически размещаются на диске D, но X4 сможет работать с ними по зашитому в игру пути.
|
|
|
Exmortis 55 EGP Репутация: 2 Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10.05.2021 |
|
Когда восстанавливаешь из корзины сэйвы, то они появляются именно на С:, а значит, эта приблуда не работает Ну а если на С: нет места для разворачивания архивных сэйвов? Ведь видно, что физически на С: эти файлы присутствуют
Последний раз редактировалось: Exmortis (21:02 20-11-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
d.xahok 175 EGP
Рейтинг канала: 8(874) Репутация: 6 Сообщения: 1770
Зарегистрирован: 19.10.2015 |
|
Если на C папка сейвов отображается как ярлык, значит работает.
|
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations: «Вопросница: задаем вопросы по игре» |
|