Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » SnowRunner | страница 19
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 19 из 93
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 91, 92, 93  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «SnowRunner»
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Red Eye :
А про серпантин на Дамбе что за вопрос был


Намёк был, что типа гемор страшный по нему ездить, долго и сложно Улыбка А я говорил, что легко и быстро, если с правильным фитом.
На сосиске быстрее бы вышло, у неё повышенная на скоростной коробке быстрее едет, чем у рояла.
В автоматическом режиме ессно будет гемор с одними переключениями, разгонами и торможениями. Нужно ездить на повышенной, подобрав коробкой нужную(комфортную) скорость движения.

Red Eye :
Какое надо сжатие выставлять в Афтербёрнере?


По умолчанию оставить, только размер кадра полный сделать, если качество хочется получше. Пережимать потом другими средствами (мовави быстро жмёт, и настройки есть уже готовые, только нопку нужную жмакнуть, так же он может резать и склеивать куски).
Мовави лучше брать портабельный, так как обычный срёт в систему сильно левыми процессами шпионскими.
20.1.2 Премиум у меня (на рутрекере можно взять).

Red Eye :
Или записывать надо как раз БЕЗ сжатия и прочих нагрузок на железо, которые помешают самой игре+записи?


Зависит от мощи компа и скорости диска, куда будешь писать. И от его размера, так как несжатое видео будет очень большим.
На слабом компе нагрузка от записи несжатого видео будет значительно больше, чем от сжатого.

Последний раз редактировалось: AlexYar (23:56 25-09-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:55 25-09-2021   
yuser
 61 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 0
Сообщения: 111

Зарегистрирован: 29.03.2021
Про серпантин никто не писал, что сложно, писали, что долго и нудно, ибо его придётся проезжать много раз. AlexYar написал, что это "пара минут приятной езды". Насчёт приятности по видео не могу судить, но там не пара минут, а пять, причём на быстрой машине без груза и прицепов. Да и дело-то не в 5 минутах, а в том, что нормальной альтернативы этой дороге нету, остальные ещё хуже. Порой на Островное озеро быстрее и безопаснее доехать так, через 2 карты, чем по той издевательской "прямой" дороге на востоке.
    Добавлено: 04:33 26-09-2021   
Red Eye
 408 EGP


Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 50
Сообщения: 2203

Зарегистрирован: 07.04.2009
yuser :
Про серпантин никто не писал, что сложно, писали, что долго и нудно, ибо его придётся проезжать много раз. AlexYar написал, что это "пара минут приятной езды". Насчёт приятности по видео не могу судить, но там не пара минут, а пять, причём на быстрой машине без груза и прицепов. Да и дело-то не в 5 минутах, а в том, что нормальной альтернативы этой дороге нету, остальные ещё хуже. Порой на Островное озеро быстрее и безопаснее доехать так, через 2 карты, чем по той издевательской "прямой" дороге на востоке.

На издевательской "прямой" дороге на востоке, и в самом деле, делать нефиг. Грузовиком там сначала с севера завал починить и ненужного Шеви в гараж увезти, а потом с юга цемент пособирать - рыбаку отдать. Но цемент - это как бы и не касаясь той дороги почти.
На Дамбе прямо на юг от гаража 3 смотровых вышки стоят как бы в линию - вот мимо них и попробуй проехать как-нибудь прямо к переходу на Островное. Начинай отвыкать от асфальта Улыбка Там можно пробежать хоть скаутом, хоть грузовиком. Лучше - скаутом сначала.
    Добавлено: 05:40 26-09-2021   
yuser
 61 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 0
Сообщения: 111

Зарегистрирован: 29.03.2021
Red Eye :
На Дамбе прямо на юг от гаража 3 смотровых вышки стоят как бы в линию - вот мимо них и попробуй проехать как-нибудь прямо к переходу на Островное. Начинай отвыкать от асфальта Улыбка Там можно пробежать хоть скаутом, хоть грузовиком. Лучше - скаутом сначала.

Вопрос не в том, можно ли проехать или нет, вопрос в том, чтобы безопасно и без лишнего геморроя проехать с грузом, желательно быстрее. С хорошими машинами можно спокойно гонять через затопленную низину, но когда я был в тех местах, у меня ещё не было машин, которые бы спокойно такое позволяли.
    Добавлено: 05:50 26-09-2021   
Red Eye
 408 EGP


Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 50
Сообщения: 2203

Зарегистрирован: 07.04.2009
Вот, играюсь с Афтербёрнером+Мовави:
https://disk.yandex.ru/i/IK1HQh7tt_yCDg

Записал Афтербёрнером с настройками: Кадр - 16:9 720p, 60 кадров/сек, Качество = 100%.
Вышел 11,6Гиг ролик 5мин19секунд.
Мовави предложил сжать до 205 метров, но почему-то сжал до 130...

добавлено спустя 6 минут:
yuser :
Вопрос не в том, можно ли проехать или нет, вопрос в том, чтобы безопасно и без лишнего геморроя проехать с грузом, желательно быстрее. С хорошими машинами можно спокойно гонять через затопленную низину, но когда я был в тех местах, у меня ещё не было машин, которые бы спокойно такое позволяли.

Безопасно и без _хотя бы_ лишнего геморроя - это в данной игре приходится искать-разведывать. Часть игры, так сказать. Игра не только про то, чтобы из точки А в точку Б перетянуть 10 слотов балок с кирпичами.

Мне тоже не нравится соваться в затопленную низину поначалу. Так я и не суюсь. И я тоже не прыгаю по регионам в основной игре. Прыгаю ради спортивного интереса в специально для этого создаваемых играх.

Последний раз редактировалось: Red Eye (05:59 26-09-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 05:59 26-09-2021   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 15
Сообщения: 3232
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
После плясок с бубном удалось записать видео с разрешением 1600х1200, но всего 11 кадров. Короче слайд-шоу получилось. В общем нужна нормальная видюха и новый монитор.
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 10:28 26-09-2021   
yuser
 61 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 0
Сообщения: 111

Зарегистрирован: 29.03.2021
Red Eye :
Мне тоже не нравится соваться в затопленную низину поначалу. Так я и не суюсь. И я тоже не прыгаю по регионам в основной игре. Прыгаю ради спортивного интереса в специально для этого создаваемых играх.

Я там ездил даже на "Флитстаре", правда, уже с высокой подвеской - нормально, но останавливаться нельзя, вязнет. BM17 прошёл всё с грузом бетонных плит и прицепом тоже с плитами... и завяз в самом конце, выползая на более-менее сухое место. Причём так завяз, что пришлось выгружать плиты, долго и мучительно вылезать, потом вытаскивать прицеп и плиты, а потом грузить их обратно (лебёдка ни до чего прочного не дотягивалась). С нормальными машинами это хорошая дорога, простая и надёжная (кроме одного места возле карьера), но то с нормальными. А так всякие тяжёлые штуки возил и через две карты, а что полегче - когда как, то через болота, то просто подкидывал на Драммонд, чтоб потом когда-нибудь с оказией дотащить дальше.

А восточную дорогу, наверное, специально разработчики такой сделали: о, вот на карте главная дорога, и совсем недалеко! А это ловушка...
    Добавлено: 11:54 26-09-2021   
Гарри Портер
 262 EGP


Рейтинг канала: 4(98)
Репутация: -70
Сообщения: 4750 Предупреждений: 1
Откуда: Раттус такой взялся?
Зарегистрирован: 11.11.2013
AlexYar :
Выходной файл будет слишком большой, ибо мжпег. Поэтому нужно ещё раз жать 264-ым.

Ну тогда уж лучше сразу 265-м жать. Выхлоп может доходить половины по сравнению с 264-м.
Предвосхищая вопрос сразу скажу - качай ffmpeg. Оно умеет Подмигиваю
Red Eye :
Или записывать надо как раз БЕЗ сжатия и прочих нагрузок на железо, которые помешают самой игре+записи? А пережимать уже потом?

Зависит от мощности компа. Из-за слишком хорошего сжатия может просесть фпс в игре. Но если тянет, то можешь и поэксперментировать с настройками (но я лично сомневаюсь что вытянет).

добавлено спустя 2 минуты:
za4ot :
После плясок с бубном удалось записать видео с разрешением 1600х1200, но всего 11 кадров. Короче слайд-шоу получилось. В общем нужна нормальная видюха и новый монитор

Если текущая видяха у тебя нвидиа, и не слишком старая, то юзай шедоуплей. Она специально предназначена для записи игровых моментов. Т.е. насколько я понял там уже на видяхах выделены мощности под эту функцию.
_________________
55.811115, 51.724584

Последний раз редактировалось: Гарри Портер (15:03 26-09-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:03 26-09-2021   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
yuser :
Про серпантин никто не писал, что сложно, писали, что долго и нудно, ибо его придётся проезжать много раз


Да не нужно его "много раз" проезжать, там от силы пяток рейсов.
На Драмонде всё есть на месте уже для ремонта мостов, брёвна на Драмонд возятся из островного озера. На серпантине только пара состязаний и пара грузоперевозок. Даже тентованный прицеп из дальнего конца карты (близко к переходу на Драмонд) вытаскивается по берегу, а не по серпантину. Так же вытаскиваются и ящики на том берегу.

yuser :
но там не пара минут, а пять, причём на быстрой машине без груза и прицепо


Не 5, а 4, и это на неподготовленной машине и после долгого перерыва от игры. Просто запустил игру и записал с первой попытки.
С грузом и полуприцепом не было бы никакой разницы вообще, повышенная всегда едет с одной скоростью.

yuser :
Порой на Островное озеро быстрее и безопаснее доехать так, через 2 карты, чем по той издевательской "прямой" дороге на востоке.


Чем она издевательская? По ней проедет любая машина из начальных, те же Флистар с Кодиаком её пролетают на повышенной, как по асфальту. Просто нужно прощупать там места рядом с дорогой и самые вязкие объезжать стороной.
А ехать через Драмонд - это крайне неумная затея, так как там грязи по дороге будут гораздо более серьёзные.

yuser :
BM17 прошёл всё с грузом бетонных плит и прицепом тоже с плитами... и завяз в самом конце, выползая на более-менее сухое место. Причём так завяз, что пришлось выгружать


Вот как? Как вы умудряетесь застрять на лучшем вездеходе в игре?
Для него в Мичигане практически нет мест, где он может застрять. Точнее, места есть, но в них его нужно сажать специально, т.е. с умыслом. А если умысла застрять нет - то есть куча мест объезда.
Помимо Рояла есть ещё Вайтстар с той же дамбы, который так же болота берёт без напряга все мичиганские.
А нет его если, то стартовый Флистар в топ-фите эту дорогу так же легко проезжает, просто не нужно к нему прицепы цеплять, они только для тяжёлой техники. Лёгкие грузовики должны ездить без прицепов, быстрее 3 раза съездишь сам, чем один с прицепом (прицепы лёгкие грузовики просто не тянут, так как _лёгкие_).

А серпантин - это самый лёгкий и самый быстрый путь просто. Одно удовольствие по нему прокатиться. Если для тебя это гемор, значит ты неправильно фитишь машины и неправильно ими управляешь. Например, если ехать в автоматическом режиме коробки, то гемором будет любая дорога. Нужно всегда ездить на фиксированной передаче. Исключения составляют только несколько машин в игре, у которых автокоробки имеют огромное преимущество (тот же П-16), либо у которых сравнительно низкая скорость на 5-ой передаче (как у 73210), и выгоднее сразу врубать её через повышенную.

Red Eye :
Мне тоже не нравится соваться в затопленную низину поначалу. Так я и не суюсь.


А я наоборот туда ныряю сразу Улыбка Забираю апгрейд на скаут-800 (самый фановый и проходимый скаут в начале игры) и вытаскиваю шоссейник из болота (отлично подходит на роль заправщика в разных конфигурациях, как сам с бочкой + прицеп-бочка, так и с полуприцепом-бочкой). Если поставить резину-ёлочку, то проедет по всем дорогам (которые на самом деле дороги, а не направления).

добавлено спустя 2 минуты:
Гарри Портер :
Ну тогда уж лучше сразу 265-м жать.


Слабые компы не потянут его, будет рывками видео производиться.
Мой старый комп не тянул, а новому пох вообще, может и торренты раздавать на полную скорость канала, и игры играть, и видео одновременно писать с любым сжатием или без и без провала фпс Хы...

Последний раз редактировалось: AlexYar (16:33 26-09-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:33 26-09-2021   
yuser
 61 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 0
Сообщения: 111

Зарегистрирован: 29.03.2021
AlexYar :
Не 5, а 4, и это на неподготовленной машине и после долгого перерыва от игры.

Не 4, а 4:46, причём ты начал сразу под горой, очевидно, что никакие грузы там не берутся и правильнее было бы начинать от гаража, большинство рейсов оттуда пойдут. И закончил, не доехав до туннеля, ну да это мелочь уже.

AlexYar :
Вот как? Как вы умудряетесь застрять на лучшем вездеходе в игре?

Лучший вездеход без блокировки дифференциалов? Ты серьёзно? Ну, и вообще, в этой игре может застрять кто угодно, где угодно и на чём угодно (ну, кроме тебя, конечно).

AlexYar :
А серпантин - это самый лёгкий и самый быстрый путь просто. Одно удовольствие по нему прокатиться. Если для тебя это гемор, значит ты неправильно фитишь машины и неправильно ими управляешь.

Ну, если в интернетах заранее посмотрел, где какие грузы стоят, прицепы с грузами, какое задание что открывает и т.д. и т.п., то , наверное, можно и за 5 поездок всё разрулить (но что-то я сильно сомневаюсь). Про геморройность серпантина я не писал, я писал, что это нудно.

AlexYar :
Например, если ехать в автоматическом режиме коробки, то гемором будет любая дорога. Нужно всегда ездить на фиксированной передаче. Исключения составляют только несколько машин в игре, у которых автокоробки имеют огромное преимущество (тот же П-16), либо у которых сравнительно низкая скорость на 5-ой передаче (как у 73210), и выгоднее сразу врубать её через повышенную.

И все этого идиотизма не было бы, если в опции игры добавили вариант ручной КПП, как почти во всех автосимуляторах (включая многие самые аркадные).
    Добавлено: 16:48 26-09-2021   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
yuser :
Не 4, а 4:46


Ты считай только езду, а не тупления на старте и в конце с вспоминанием, как врубать скорости и тормозить Улыбка

yuser :
причём ты начал сразу под горой, очевидно, что никакие грузы там не берутся и правильнее было бы начинать от гаража


Ага, который в Блэк Ривер Гы-гы
Если речь идёт о серпантине, то логично предположить, что и ехать нужно только по нему.
И на видео я ехал _в гору_. В обратном направлении ехать было бы быстрее и легче.

yuser :
Лучший вездеход без блокировки дифференциалов? Ты серьёзно?


У него _автоблокировка_ при правильном фите и юзе, если ты знаешь, с какой стороны к нему подходить Подмигиваю
Автоблокировка работает только на принудительной авто-передаче (трогаешься на авто и нажимаешь ещё раз кнопку авто).
Коробка должна быть стандарт или скоростная (вторая предпочтительнее).

yuser :
(ну, кроме тебя, конечно).


А чего, кроме меня-то? Я на Тайге прекрасно застреваю Хы...
Вообще терпеть её не могу, слоупочная, хилая и мегажрущая.

yuser :
Ну, если в интернетах заранее посмотрел, где какие грузы стоят, прицепы с грузами, какое задание что открывает и т.д. и т.п., то , наверное, можно и за 5 поездок всё разрулить


Я же писал об этом ещё давно - ключевое слово "разведка". Сперва ты объезжаешь всю карту и сечёшь, где и что лежит. Затем ты просматриваешь все задания и контракты и прикидываешь, что и куда возить. Быстрый анализ позволит тебе составить план с самым оптимальным алгоритмом перевозок. Для этого не нужны (да и не помогут) никакие интернеты. Просто нужно иметь терпение и голову.

yuser :
Про геморройность серпантина я не писал, я писал, что это нудно.


Не нуднее любой другой дороги в игре. А с учётом того, что большая часть асфальт, серпантин считается одной из лучших и предпочтительных дорог.
Не нужно торопиться ехать по нему, "поспешишь - людей насмешишь (с) пословица", "тише едешь - дальше будешь (с) ещё одна".
Когда ты спешишь и дёргаешься - ты совершаешь кучу лишних и глупых поступков, которые тебя и выматывают. Из-за этого и складывается ложное впечатление "нудности".
А если едешь неспеша на повышенной, то даже не заметишь, как весь путь проскочишь.
    Добавлено: 17:06 26-09-2021   
yuser
 61 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 0
Сообщения: 111

Зарегистрирован: 29.03.2021
AlexYar :
Ага, который в Блэк Ривер Гы-гы
Если речь идёт о серпантине, то логично предположить, что и ехать нужно только по нему.

Серпантин приводился как альтернатива двум другим дорогам на Драммонд и Островное озеро, а не конкретно вот этот участок с залезанием на гору.

AlexYar :
Я же писал об этом ещё давно - ключевое слово "разведка". Сперва ты объезжаешь всю карту и сечёшь, где и что лежит. Затем ты просматриваешь все задания и контракты и прикидываешь, что и куда возить.

Разведка не подскажет тебе, что после выполнения вот этого поручения, появляется другое, которое что-то открывает. Или что после выполнения этого контракта в этом месте можно будет брать такие-то ресурсы. Порой можно догадаться, порой - совершенно непонятно, почему вот тут рубят лес и можно брать любые брёвна, а вот тут тоже рубят, но брёвна у них только длинные. Это не конкретно про Драммонд, а вообще.

AlexYar :
Не нужно торопиться ехать по нему, "поспешишь - людей насмешишь (с) пословица", "тише едешь - дальше будешь (с) ещё одна".
Когда ты спешишь и дёргаешься - ты совершаешь кучу лишних и глупых поступков, которые тебя и выматывают. Из-за этого и складывается ложное впечатление "нудности".

Я изначально написал, что в конечном итоге этот злосчастный серпантин - самый простой, быстрый и безопасный путь. И теперь ты мне доказываешь то же самое? Ну, а насчёт нудности у нас, видать, разные понятия. После Амура, конечно, смитвильский серпантин - развлекательная скоростная гонка. Но это не потому, что он действительно такой, а потому что Амур бьёт все рекорды по тяжёлой изматывающей нудности.

Последний раз редактировалось: yuser (17:18 26-09-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:15 26-09-2021   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
yuser :
Серпантин приводился как альтернатива двум другим дорогам на Драммонд и Островное озеро, а не конкретно вот этот участок с залезанием на гору.


Так этот участок и начинается примерно с места съезда на альтернативный маршрут около карьера. Ты дальше едешь либо верхом по серпантину, либо низом по болоту. Нет смысла начинать заезд откуда-то ещё, так как до этого места ты будешь ехать в любом случае, по какому бы маршруту дальше не ехал.

yuser :
Разведка не подскажет тебе, что после выполнения вот этого поручения, появляется другое, которое что-то открывает.


Почему нет? Никто не запрещает просматривать задания, которые ещё нельзя взять. Смотри на здоровье, что и куда надо будет везти.

yuser :
Или что после выполнения этого контракта в этом месте можно будет брать такие-то ресурсы. Порой можно догадаться


Именно так - можно догадаться. Так как все карты разрабы чётко сбалансировали - вполне логично ожидать, что если где-то требуется что-то, то это что-то существуют способы где-то взять. И если ты сейчас не видишь - где, значит оно появится позже.
На том же Висконсине простая математика подсказывает, что где-то должен быть источник мет.балок/рулонов для изготовления рельс.
И он действительно есть на двух складах, которые можно открыть миссиями (вторая карта справа вверху и второй чуть ниже).

По поводу брёвен - всё гораздо проще, чем кажется. Если по миссии советуют кран-погрузчик, то совсем не значит, что он реально нужен. Есть места, где брёвна лежат в ограниченном количестве, но есть так же альтернативные, где количество неограничено. Ну и по иконкам баз можно догадаться, где откроется какой источник какого ресурса.

Но если разведка/анализ/математика - слишком сложно для кого-то, то нет никакого позора просто посмотреть карты в инете. Это всяко лучше, чем долбить стену лбом в тщетных попытках и случайных действиях с неудачным финалом.

yuser :
потому что Амур бьёт все рекорды по тяжёлой изматывающей нудности


Опять же - всё относительно. Если тебя что-то изматывает - это значит (100%), что ты делаешь всё неправильно. В игре есть простые альтернативные способы, но в первое прохождение найти их непросто. Поэтому не нужно судить об игре по первому своему прохождению. Во второе и последующие всё будет намного проще для тебя, отношение к игре будет совершенно иным Улыбка
    Добавлено: 18:32 26-09-2021   
Red Eye
 408 EGP


Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 50
Сообщения: 2203

Зарегистрирован: 07.04.2009
AlexYar :
У него _автоблокировка_ при правильном фите и юзе, если ты знаешь, с какой стороны к нему подходить
Автоблокировка работает только на принудительной авто-передаче (трогаешься на авто и нажимаешь ещё раз кнопку авто).
Коробка должна быть стандарт или скоростная (вторая предпочтительнее).

Что за магия вне Хогвартса? Где почитать об этом?
    Добавлено: 19:46 26-09-2021   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 15
Сообщения: 3232
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Red Eye :
Что за магия вне Хогвартса? Где почитать об этом?

В фантазиях Алекса. Больше нигде. Хы...
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 20:12 26-09-2021   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Red Eye :
Что за магия вне Хогвартса? Где почитать об этом?


Читать в Мурзилке Улыбка А смотреть в игре, там всё наглядно видно, если не слепой. Специально в грязь заезжаешь, включаешь пониженную, видишь, что одни колёса крутятся, другие нет. Врубаешь авто и видишь, что все колёса стали крутиться, и машина легко выезжает из грязи.

И вообще, это очевидно сразу, когда только начинаешь ездить на Рояле Подмигиваю
    Добавлено: 23:41 26-09-2021   
yuser
 61 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 0
Сообщения: 111

Зарегистрирован: 29.03.2021
Странно, что больше никто не догадался ездить на BM17 на автомате, все уныло барахтаются в грязи на пониженной.
    Добавлено: 05:10 27-09-2021   
Red Eye
 408 EGP


Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 50
Сообщения: 2203

Зарегистрирован: 07.04.2009
AlexYar :
Читать в Мурзилке А смотреть в игре, там всё наглядно видно, если не слепой. Специально в грязь заезжаешь, включаешь пониженную, видишь, что одни колёса крутятся, другие нет. Врубаешь авто и видишь, что все колёса стали крутиться, и машина легко выезжает из грязи.

И вообще, это очевидно сразу, когда только начинаешь ездить на Рояле

Ой, не могу!.. Ясно. Жги дальше. Поначалу я уж подумал - что-то серьезно. Ага, щазз.

Снова видос:
https://disk.yandex.ru/i/ti_fkX4A3lgBRA

Посмотрите качество, плиз. О сути происходящего в кадре беспокоиться не стоит - бочка сама на колеса встала, когда из воды тащил, вот я и принялся вокруг нее скакать. Так-то она, стоящая ровно, мне нафиг не нужна была...
    Добавлено: 05:15 27-09-2021   
yuser
 61 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 0
Сообщения: 111

Зарегистрирован: 29.03.2021
Red Eye, по нынешним зажравшимся временам качество терпимое.
PS: это Урска или Чернокаменск? Как ты попал в эти места на "буханке" и, главное, зачем?
    Добавлено: 06:32 27-09-2021   
Red Eye
 408 EGP


Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 50
Сообщения: 2203

Зарегистрирован: 07.04.2009
yuser :
Red Eye, по нынешним зажравшимся временам качество терпимое.

Ясно. Спасибо за оценку.

Получается, что Афтербёрнером мне удается писать только 1280х720 при 50 кадров в секунду и 90% его, афтербёрнерского Качества.
Пробовал 1600х900 и 1920х1080 с разными настройками - то пропадает звук, то не пишется картинка, хотя файл создается. то фризы идут.
По крайней мере, если речь о записи Сноураннера.

yuser :
это Урска или Чернокаменск? Как ты попал в эти места на "буханке" и, главное, зачем?

Урска. Квестовая бочка, которая нужна для восстановления АЗС. Таскаюсь с ней около поганой переправы к югу от гаража.
Проверял, как насчет перетащить ее Буханкой на ту сторону - к гаражу и далее, к первому мосту от складского острова.
Тогда с нее можно ПРЯМО НА МАРШРУТЕ заправляться при восстановлении мостов-завалов-выхода на Космодром. Это все для старта региона с одной нищей Буханкой Ой, не могу!.. Для жизни нормальной техники все это не нужно.

Я два дня возюкаюсь помаленьку с записью видео - вот и катался параллельно, не записывать же Главное меню игры Улыбка . Успел за двигателем для Буханки съездить через весь Северный Щит. Когда проходил Амур таким макаром с полгода назад, я не знал про движок. А с ним она значительно веселее.. Заодно выясняю, насколько трудно обращаться с бочками на 3700 литров. Надо было с Северного Щита такую же на Урску выволочить. Там попроще было бы. Эту я уже утопил на переправе, не довез, куда хотел, буду рестартовать Поручение. На колесах катил ее, а следовало лежачую волочить.
    Добавлено: 07:39 27-09-2021   
Другие игры: «SnowRunner»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 91, 92, 93  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Pegasus - не воробей. Вылетит - не поймаешь.

  » SnowRunner | страница 19
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18