Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Общие вопросы по модам | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » X3: Farnham's Legacy: «Общие вопросы по модам»
kurkulik
 55 EGP

Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 2
Сообщения: 84

Зарегистрирован: 13.06.2021
alexalsp :
kurkulik :


Есть такой

Цитата:
Название: All-seeing-eye / Всевидящее око
Версия мода: 1.00
Автор: Tanmoy
Мин. требования: TC/AP/FL

https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3687786#3687786


Не встречался ли на просторах мод, позволяющий мониторить содержимое черных рынков? в FL вообще перестал летать и собирать пушки по заводам, обычно скупаю все на черных рынках. Но их реально тяжко облетать, чтобы найти нужные.
Обычно проблема бывает с ЗБ (за пиратов не играю) и вот нашел на ЧР 120 штук... купил все, перенес в ШК счастлив, теперь есть проблема с ЗЛК и УИГ... не могу найти.. нашел все (ПЛП, ТЛП, ЗКК, ФП, ИП, ПП и тд).. кроме них, от полетов и просмотра содержимого ЧР подташнивает и убивается очень много времени.
    Добавлено: 03:20 07-07-2021   
Vovanoff
 60 EGP

Рейтинг канала: 5(150)
Репутация: 4
Сообщения: 365

Зарегистрирован: 11.04.2021
kurkulik :
просмотра содержимого ЧР

Сажаешь на станции с ЧР ненужные корабли, и удалённо мониторишь.
М3 М4 М5 сдаются часто, захватил и послал на станцию, пусть сидит.
    Добавлено: 07:18 07-07-2021   
TIR
 60 EGP

Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 3
Сообщения: 83

Зарегистрирован: 08.05.2021
Vovanoff :
М3 М4 М5 сдаются часто

Я бы сказал СЛИШКОМ ЧАСТО АЖ БЕСИТ, особенно пираты. Бывает до 80% из рейда сдаются. И потом полчаса собираешь весь этот "ненужный лут". Я уже М4,5 просто уничтожаю побыстрее, чтобы они не успели катапультироваться.
За лайфхук спасибо )

Последний раз редактировалось: TIR (09:10 07-07-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:09 07-07-2021   
T-REX
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 2

Зарегистрирован: 05.09.2021
Есть просьба к скриптерам кто умеет , напишите кому не сложно скрипт что расширяет радиус модуля для расширения комплекса ? Базовые 10 или 15 км не хватает (( некуда станции припарковать , модуль их не видит далеко .
    Добавлено: 11:44 12-09-2021   
Petrovytsh
 62 EGP

Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 4
Сообщения: 62

Зарегистрирован: 05.02.2016
Тут такой вопросец возник.
В FL дефолтное имя сектора и описание задается непосредственно в x3_universe.pck параметрами
Код:
nameid="х" descid="х"

А, собственно, как это происходило в TC и AP? И есть ли соответствие? Ну, типа, выдернуть старый сектор из x3_universe.pck от AP, и подредактировав сунуть в x3_universe.pck от FL ))
Да, и для отображения секторов на карте, как понимаю, - это надо сцену карты рихтовать?
    Добавлено: 03:30 21-11-2021   
DNA78
 419 EGP


Рейтинг канала: 8(797)
Репутация: 70
Сообщения: 1165
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
Petrovytsh :
А, собственно, как это происходило в TC и AP?

ID названий секторов секторов складывались из трех значений:
102 + (y+1) + (x+1)
ID описаний секторов:
103 + (y+1) + (x+1).
Например рассмотрим сектор Луна Ринго (X=0, Y=3), соответственно ID у него будет 1020401.
Petrovytsh :
Да, и для отображения секторов на карте, как понимаю, - это надо сцену карты рихтовать?

Да.
Petrovytsh :
В FL дефолтное имя сектора и описание задается непосредственно в x3_universe.pck параметрами
nameid="х" descid="х"

Нет, дефолтное название будет формироваться как в X3TC и X3AP, а кастомное будет только после указания nameid="х" descid="х".
_________________
Очевидное-невероятное

Последний раз редактировалось: DNA78 (18:00 21-11-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:12 21-11-2021   
Petrovytsh
 62 EGP

Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 4
Сообщения: 62

Зарегистрирован: 05.02.2016
DNA78 :
Нет, дефолтное название будет формироваться как в X3TC и X3AP, а кастомное будет только после указания nameid="х" descid="х".

Резюмирую в рамках того что мне нужно.
Чтобы прикрутить к вновь добавленному сектору название от старого из AP, я могу ему задать nameid на основе его старых координат и оно подхватится?

Не отправляя сообщение, сразу и затестил. И, черт возьми, ДА! Это работает!
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
    Добавлено: 17:33 21-11-2021   
DNA78
 419 EGP


Рейтинг канала: 8(797)
Репутация: 70
Сообщения: 1165
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
Petrovytsh :
Чтобы прикрутить к вновь добавленному сектору название от старого из AP, я могу ему задать nameid на основе его старых координат

Для того чтобы сектор подхватил старое название его необходимо поместить в нужные координаты на которых сектор находился в AP. А с помощью nameid ему можно задать любое название хоть из Х1 Подмигиваю и никаких старых координат для этого не нужно.
_________________
Очевидное-невероятное
    Добавлено: 18:07 21-11-2021   
Petrovytsh
 62 EGP

Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 4
Сообщения: 62

Зарегистрирован: 05.02.2016
Комрады, приветствую.

Занялся прикручиванием старых секторов (хотя, собственно, интересовали изначально - старые сектора игрока из TC и AP). Но поскольку правило "лучшее - враг хорошего" - это не про меня, сам собой начал вырисовываться следующий сценарий:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

A: Старт игры.
1. При старте новой игры генерируются все добавляемые сектора, с неполным набором соединений.
1а. Странствующие механики - отстой. Борон - любитель космотравки с Мародера рулит. Но раз Мародер теперь существует официально - надо переписать и интегрировать мод "Верфь Мародер".
1б. Так сложилось, что выбрал Альдринские станции, в качестве "стартового капитала" для "totally not cheat mod!"(r), и выяснилась острейшая потребность в ремоделлинге/фиксе альдринских верфи и дока. Иначе сектор непроходим из-за титанической колижн-модели. Кроме того, полезно пофиксить описание, чтобы не было никаких "про альдринские станции ничего не известно".
1в. Поскольку Яки оказались никак не затронуты изменениями в X3FL, раскидываем огромный сектор Пустоши Сенатора на 4 сектора (альфа/бета/гамма/дельта), а Бурю Пряхи аналогично дополняем. И дополняем набор установленных станций почти до самодостаточности.
2. По выполнению любого из двух триггеров:
I. передача игроку Ксенонского узла
II. игрок не находится в секторах Бездны/Святого Видения
начинается эвент передачи собственности.
3. Генарируется некий разведчик, обращающийся к игроку:
"Так мол и так - ты наследник нашего босса, наконец-то мы тебя нашли. И хотя с бизнесом, последнее время, не очень, но свои домашние сектора не провафлили и кое-какие уникальные технологии сохранили. Так что, давай-ка вливайся в дружный коллектив. И поведи нас в светлое будущее. Авось твоя деловая хватка окажется не хуже, чем у предка."
4. Происходит передача старых секторов Игрока. Из X3TC (в X3AP превращенный в пять секторов: Путеводная звезда, Ускользающие Шпили, Родник Босса, Собор Хаара и Искривленные небеса) и Невостребованный сектор из X3AP, между Край еретиков и Бездна возможностей. Заклаймленных Земными Штаб-квартирами. Но с неписевыми станциями. (скрин карты - https://i.gyazo.com/f6674f8ce19afc3fc1a7b46a4eca1398.png)
5. В идеале, если старт был сюжетный - далее идет сообщением о том, что раз игрок чуть не откинулся при переходе через врата в Бездна эта - давай поменяем их на свои. Для надежности. И генерится соединение Ускользающие Шпили - Бездна эта с вратами Земной постройки (как Нептун - Альтес).
При не-сюжетном старте это все случается почти сразу при запуске новой игры, поскольку игрок изначально соответсвует условиям второго триггера. Стоит ли заморачиваться с дополнительными проверками типа старта?

B: Восстановление старых связей Содружества.
1. В ближайшие несколько (десятков) минут, приходит сообщение - "ближайшие соседи из Семьи Зирт увидели, что мы умеем в ворота и смиренно просят низших существ заглянуть к ним в гости на перетереть".
2. Начинаем сюжет по подключению отключившихся/отключенных секторов. И начинаем с самых старых отключенных - Обман Ню, Семья Райк (разделенный на 4 - альфа, бета, гамма, дельта), Семья Зирт. Что свяжет Семья Ню дельта, Океан фантазии бета и Владение Зирт.
2а. В связи с тем, что сектора были долгие годы отделены от основной сети, будет неправильным просто их перенести. Они не смогли бы выжить, не будучи самодостаточными. Поэтому нужна верфь со всеми старыми сплитскими станциями и необходимым минимумом кораблей, без капиталов (не считая TL) и дополнительный набор размещенных станций, обеспечивающий полный цикл производства. Именно это становится причиной разделения сектора Семья Райк.
2б. В награду получаем право установки врат Искривленные небеса - Семья Ню альфа и Искревленные Небеса - Семья Райк альфа. Семья Райк, Ню и Зирт теперь бест френд и с возвращенными секторами с немалым населением - сильнейший союз Семей Сплитов.
2в. Океан фантазии ранее соединялся с Семья Райк, и там проживало немало боронов. И у боронов много построек в новом секторе Семья Райк бета (который, собственно, и соединится с Океан фантазии бета). В сферическом коне в вакууме, еще бы выделить этот союз семей в новую корпу, с нейтральным отношением с боронами, ухудшить отношение боронов и Новой Сильной Руки (слившейся с остатками ослабевшей семьи Ронкар), и незначительно улучшить общие отношения боронов и сплитов.
3. После успешного выполнения, становятся доступны миссии, которые можно выполнять в любом порядке, по восстановлению связи с утерянными секторами:
<!--Авторы X3FL, по всей видимости, большие фанаты паранидов и пиратов. Всем расам что-то отрезали, примерно поровну, что скомпенсировали сазделением секторов на альфы-беты. Хотя аргонцы пострадали больше всех. Пиратам ничего не отрезали, но добавили больше всех насканиваемых добавочных секторов. Паранидам отрезали всего один и добавили аж 16, не считая насканиваемых.-->
а. Пара Пристанище монарха и Мощь Ронкар
б. Мемориал Антигона
в. Пара Луна Ринго и Красное сияние (повышает связность западной группы аргонских секторов)
г. Альбион
д. Пара Доля прибыли и Наркотический дрейф
е. Стяжательство
ж. Пара Конец ясности и Неизвестный сектор (Конец ясности существенно сокращает путь между югом и севером карты. Неизвестный надо перевести в насканиваемый, из 4х частей (альфа/бета/гамма/дельта)и использовать как элемент метро-хаба, забрав игроку)
4. Выполнение заданий третьего этапа становится триггерами для
а. М148 (В сферическом коне в вакууме, сектор активно использовался всеми расами во время войнушки, там должно было остаться разнообразное население, выполнение должно повлиять на отношение между расами и/или установить зону владения новой "многорасовой расы").
б. самая эпичная часть - Юго-восточная группа секторов (Телади, Бороны, Сплиты, Старая Сильная Рука и Старая Атрейя). По заданке надо погонять по всем заинтересованным расам, и все-равно первично открываться через метро-хаб.
в. кроме того, высокая репутация со всеми расами (включая землян, проживающих в секторе игрока из X3AP, съехавших из Края Еретиков), должна дать возможность мирного финала земной мини-сюжетки.

С: Восстановление связей с секторами землян.
1. При выполнении обоих условий - закончилась земная мини-сюжетка и завершено вступление в сюжет по восстановлению связей, в пул доступных миссий добавляется
а. восстановление соединения Край еретиков - Пояс астероидов (кстати, что-то земляне занерфлены в FL по секторам еще хуже аргонцев. Хотя меня и раньше удивлял единственный сектор протяженного в реале Астероидного Пояса. А значит, добавляем несколько секторов)
б. восттановление связей с Альдрином (Альдрин огромен и чертов планетоид, делаем из 2х секторов (Альдрин и Альдрин 2) - четыре (альфа/бета/гамма/дельта).
в. возвращаем бета/гамма/дельта/эпсилон к Облаку Оорта, через соединение Облако Оорта эпсилон - Невостребованный сектор (сектор игрока из X3AP)

Но сам я с подобной сложностью уже не справлюсь ВАЩЕ НИКАК!! Может кого заинтересует поучаствовать?

Последний раз редактировалось: Petrovytsh (17:29 27-11-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:24 27-11-2021   
pyrblch
 60 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 62
Откуда: ХМАО
Зарегистрирован: 12.10.2004
Мод на кокпиты так и не завезли? Нигде не могу найти, гугл тоже молчит... Без кокпитов играть в космосим - нонсенс! Рыдания.
_________________
Вся жизнь - игра, и мы - её разработчики.
    Добавлено: 11:45 28-11-2021   
Petrovytsh
 62 EGP

Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 4
Сообщения: 62

Зарегистрирован: 05.02.2016
pyrblch :
Без кокпитов играть в космосим - нонсенс!

Летать в космосе, в боевом звездолете, в стеклянной кабине - вот где нонсенс. Камеры в круг, обзор 360 и место пилота в самой защищенной части корабля - геометрическом центре.
    Добавлено: 11:56 28-11-2021   
pyrblch
 60 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 62
Откуда: ХМАО
Зарегистрирован: 12.10.2004
Подскажите, есть мод на кокпиты для FL? Подозрение.
_________________
Вся жизнь - игра, и мы - её разработчики.
    Добавлено: 14:31 28-11-2021   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(691)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
На сайте разработчиков такого не было. Этот мод использовали еще на TC и AP очень мало людей. Как по мне , они просто уродливы....

Но это лишь мое мнение Подмигиваю
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (15:00 28-11-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:59 28-11-2021   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(691)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
[MOD] Realspace Galaxy Expansion - вышел в альфу.

https://forum.egosoft.com/viewtopic.php?f=201&t=442966
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 17:16 30-11-2021   
Arakosha
 45 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 12

Зарегистрирован: 29.09.2020
Интересно, есть ли мод, позволяющий захватывать ВСЕ сектора?
    Добавлено: 06:58 18-08-2022   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(691)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
Arakosha :
Интересно, есть ли мод, позволяющий захватывать ВСЕ сектора?


Такого не встречалось, особенно для FL.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 09:30 18-08-2022   
Arakosha
 45 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 12

Зарегистрирован: 29.09.2020
Эх..А еще хотел узнать, а есть ли способ/мод, который позволяет менять музыку в секторе? (не замена файла с саундтреком)
    Добавлено: 10:41 18-08-2022   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(691)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
На лету, такого не видел. Только заменять треки, самый простой способ.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 10:51 18-08-2022   
DNA78
 419 EGP


Рейтинг канала: 8(797)
Репутация: 70
Сообщения: 1165
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
Arakosha :
Эх..А еще хотел узнать, а есть ли способ/мод, который позволяет менять музыку в секторе? (не замена файла с саундтреком)

Код:
$Sector -> set sector music track: $TrackNumber
$PSector = [PLAYERSHIP] -> get sector
do if $Sector == $PSector
  change current music to sector track


Можно на некоторое время поменять в активном секторе
Код:
change current music track: $TrackNumber

_________________
Очевидное-невероятное

Последний раз редактировалось: DNA78 (05:29 19-08-2022), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 05:27 19-08-2022   
skorpionxxl
 480 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 62
Сообщения: 1084
Откуда: CCCP
Зарегистрирован: 07.09.2007
CuriousMax :
Если только не изменить это модификацией игры.

Мододелы, ау-у!!! Ваш выход, братья-пилоты! Хы...
    Добавлено: 14:36 29-01-2023   
Канал X3: Terran Conflict -> X3: Farnham's Legacy: «Общие вопросы по модам»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я их не писал, они сами пишутся! Я даже не понимаю - почему? (в растерянности - Delta_Q)

  » Общие вопросы по модам | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18