|
|
|
Канал X4: Foundations »
Модовый и скриптовый отсек X4: Foundations: «Вопросница» |
|
|
TsArIo 65 EGP
Репутация: 2 Сообщения: 176
Зарегистрирован: 11.08.2006 |
|
Есть мод, который дает пилотам шкалу прогресса? Ну те хотелось бы, чтобы они качались при автомайнинге/торговле и тд...
|
|
|
alexalsp 513 EGP
Рейтинг канала: 5(206) Репутация: 54 Сообщения: 4238
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Есть мод просто на прокачку .
Learn All The Things
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
Scully 80 EGP Репутация: 3 Сообщения: 788
Зарегистрирован: 01.07.2014 |
|
Есть какой-нибудь мод, который бафает ксенонов в 4.0? Я скачал один, который уменьшает ресурсы и время на постройку и даже его модифицировал что там по 1 руде, батарейке и кремнии им надо на корабль, и все равно этого недостаточно. Эти тупни все равно не строят нифига. Расы их сектора застроили, только верфи с портами как-то держатся еще. Может вообще им бесплатные корабли сделать? В 3 версии ксеноны у меня треть секторов себе отжали. Был хоть какой-то интерес.
|
|
|
alexalsp 513 EGP
Рейтинг канала: 5(206) Репутация: 54 Сообщения: 4238
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Посмотри этот
https://forum.egosoft.com/viewtopic.php?f=181&t=403357
Здесь с русским.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
Scully 80 EGP Репутация: 3 Сообщения: 788
Зарегистрирован: 01.07.2014 |
|
Вот спасибо, выглядит интересно. Странно что на нексусмод его не выложили.
|
|
|
Progger 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18.05.2021 |
|
Scully : |
Вот спасибо, выглядит интересно. Странно что на нексусмод его не выложили.
|
Этот мод настраивается через редактирование focwsetup.xml т.е. одного из файлов мода. Соответственно менеджер модов будет затирать настройки при обновлении. Скорее всего поэтому его никуда и не выкладывают.
|
|
|
Shuulo 100 EGP
Рейтинг канала: 3(32) Репутация: 7 Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23.11.2011 |
|
Progger : |
Scully : |
Вот спасибо, выглядит интересно. Странно что на нексусмод его не выложили.
|
Этот мод настраивается через редактирование focwsetup.xml т.е. одного из файлов мода. Соответственно менеджер модов будет затирать настройки при обновлении. Скорее всего поэтому его никуда и не выкладывают.
|
Коли что, мод менеджер нексуса ломает половину модов, так как любит переименовывать папки в них. Лучше ставить вручную.
|
|
|
tappok2 55 EGP Репутация: 0 Сообщения: 62
Зарегистрирован: 05.11.2020 |
|
Подскажите название мода на войну фракций, а то не хотят воевать совсем. В ролике на ютубе у кого-то видел, что есть такой мод, но забыл название, теперь не могу найти.
|
|
|
alexalsp 513 EGP
Рейтинг канала: 5(206) Репутация: 54 Сообщения: 4238
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
tappok2 : |
Подскажите название мода на войну фракций, а то не хотят воевать совсем. В ролике на ютубе у кого-то видел, что есть такой мод, но забыл название, теперь не могу найти.
|
[MOD] Faction War/Economy Enhancer v5.3 - https://forum.egosoft.com/viewtopic.php?f=181&t=413122
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
smirnoff67 100 EGP
Репутация: 12 Сообщения: 452
Зарегистрирован: 30.11.2008 |
|
Здравствуйте. Играл давно, на релизе, и был мод, который убирает все эти пути – ускорители. Скажите, он живой и играть с ним можно сейчас?
|
|
|
alexalsp 513 EGP
Рейтинг канала: 5(206) Репутация: 54 Сообщения: 4238
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Может кто то и ответил бы, если бы было название мода....
Но предположу, если мод не поддерживался долгое время несколько релизов, то может и не работает.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Последний раз редактировалось: alexalsp (10:29 25-10-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
smirnoff67 100 EGP
Репутация: 12 Сообщения: 452
Зарегистрирован: 30.11.2008 |
|
alexalsp : |
Может кто то и ответил бы, если бы было название мода....
Но предположу, если мод не поддерживался долгое время несколько релизов, то может и не работает.
|
Я нашел, "NoSuperHighways / Без трасс-ускорителей" но как прочитал, его не хотят поддерживать пока не выдет что то стабильное и окончательное. Жаль конечно
|
|
|
dmitri 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17.12.2018 |
|
smirnoff67 : |
alexalsp : |
Может кто то и ответил бы, если бы было название мода....
Но предположу, если мод не поддерживался долгое время несколько релизов, то может и не работает.
|
Я нашел, "NoSuperHighways / Без трасс-ускорителей" но как прочитал, его не хотят поддерживать пока не выдет что то стабильное и окончательное. Жаль конечно
|
Этот мод работает, в том числе в текущей версии 4.10 все ок
|
|
|
smirnoff67 100 EGP
Репутация: 12 Сообщения: 452
Зарегистрирован: 30.11.2008 |
|
dmitri : |
[
Этот мод работает, в том числе в текущей версии 4.10 все ок
|
Спсибо, попробую.
|
|
|
Shuulo 100 EGP
Рейтинг канала: 3(32) Репутация: 7 Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23.11.2011 |
|
Если стартуешь кастомный старт, то мод даже не нужен, все пути можно выключить при настройке старта
|
|
|
ХАрон 64 EGP
Репутация: 7 Сообщения: 113 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 26.05.2008 |
|
ВСем привет. Подскажите пожалуйста, как отредактировать, количество возможных пристыкованных истребителей/корветов?
Последний раз редактировалось: ХАрон (09:19 31-10-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
XT3_Traktor 180 EGP
Репутация: 34 Сообщения: 531 Откуда: Украина Зарегистрирован: 21.11.2008 |
|
Привет всем.
Вопрос...
Кто знает как запихнуть свой кораблик в X4
Хочу моддингов снова занятся но не понимаю как в этой части его впихнуть какие програмы что да как
Ткните кто может на уроки или проги или еще куда то)) спасибо всем кто поможет. Договоримся.
Я иЗ Харькова))
Последний раз редактировалось: XT3_Traktor (15:14 13-11-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexalsp 513 EGP
Рейтинг канала: 5(206) Репутация: 54 Сообщения: 4238
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Вот пилот Shuulo делает StarWars.
найти его можно в Дискорде, быстрее списаться, он расскажет что куда.
https://discord.gg/9Hs7vvAT
Если он далеко, не забудь ему голубя почтового отправить с благодарственной речью
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Последний раз редактировалось: alexalsp (17:26 13-11-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexander_xxx 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22.12.2021 |
|
Хай, может кто в курсе, почему не применяются изменения в кораблях из dlc? в content.xml указал зависимости
<dependency id="ego_dlc_split" version="100" optional="false" />
<dependency id="ego_dlc_terran" version="100" optional="false" />
по идее, мой мод должен загружаться после dlc, но один хрен, в игре, все корабли из dlc со стоковыми параметрами, может как то неправильно зависимости указываю, или ещё что?
|
|
|
alexalsp 513 EGP
Рейтинг канала: 5(206) Репутация: 54 Сообщения: 4238
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Прежде чем спрашивать, нужно мод хотя бы указать, что бы на него посмотрели. И если вы что то меняете, то возможно и не нужны эти строки, в зависимости от содержания мода.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Последний раз редактировалось: alexalsp (19:23 22-12-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations ->
Модовый и скриптовый отсек X4: Foundations: «Вопросница» |
|