|
|
|
Другие игры: «Fallout 4» |
|
|
Ritchie 209 EGP
Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 11 Сообщения: 4533
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
AlexYar : |
Норм там всё и с инженерингом, и с фармом на раб стол только в одном типе фарма надо, и то никто не заставляет (и фармится там очень быстро, и винту твоему совершенно пох на загрузки, если это ссд).
|
угу давай рассказывай...
AlexYar : |
И миссии на перевозку по 2-3 минуты есть.
Это с ютуба смотреть обзоры даунов всяких - можно испугаться сложности и замудрённости, а если самому осваивать - ничего особо сложного. Хотя в самом начале и поплюёшься с матюгами, пока всё настроишь под себя и в основы вникнешь.
|
не смотрю на ЕД обзоры, тупо не интересно... Я просто ЭТОТ форум почитал, ты сам там пишешь по 20 минут на перевозку. А есь на 2 часа... Это убица можно.
AlexYar : |
Хотя в самом начале и поплюёшься с матюгами, пока всё настроишь под себя и в основы вникнешь.
|
Я еще раз повторю, я елиту обожаю возможно синдром утенка. НО только 1ю часть... А тут для задротов каких то игруля. Плюс управление и интерфейс УГ.
AlexYar : |
Ты с автоматикой поиграй хоть раз. Вдумчиво, не жмотясь, не выцеживая и с самого начала игры. А то столько раз прошёл, а автоматику так и не попробовал. Вот её в прохождение и замути. И кроме запрета на торгованов ещё запрети крафт патронов и взятие перка на выпадение их на трупах/в ящиках
|
дык я прилично играл, последний заход с ней. Стреляю только с хипа, скОплю редко. Какие проблемы то?
|
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31628
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Ritchie : |
угу давай рассказывай...
|
Я-то в игру играю, а ты только фантазируешь
Ritchie : |
сам там пишешь по 20 минут на перевозку. А есь на 2 часа...
|
А есть на 2 минуты.
Есть и на несколько _месяцев_ реала перелёты, и что?
Игра про бесконечную вселенную, вообще-то (точнее - про огроменную галактику, но не суть).
Всё зависит от того - куда и зачем лететь. Если тебе надо (для бешенных денег, например) - ты летишь. А если не надо - так никто и не заставляет, можешь прямо в своей системе пиу-пиу на истребах с нпс или реальными игроками.
Спектр возможностей очень велик, можно легко подобрать по своему вкусу занятия и менять их в любой момент.
Если там всё так страшно и задротно, как ты фантазируешь, то как я тогда уже до топ.кораблей дорос всего за пару недель?
А по поводу задротства... В том же планетсайде набивать ачивки на уник-пушки и фармить серты _на порядки_ задротнее. Но тебя оттуда за уши не оттащишь.
|
Ritchie : |
дык я прилично играл, последний заход с ней.
|
А теперь без торгованов, перков, брони, с вын-1 и с одной жизнью
|
|
|
Ritchie 209 EGP
Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 11 Сообщения: 4533
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
Кто то еву пропустил. А тот кто играл, знает как должна выглядеть ммо про космос... Спорить тут бесполезно...
AlexYar : |
А теперь без торгованов, перков, брони, с вын-1 и с одной жизнью
|
а зафига? я ж сказал про айронмена уже -).
|
|
|
Pratorean 151 EGP
Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 14 Сообщения: 901 Откуда: Waldbroel, Germany Зарегистрирован: 04.12.2006 |
|
ваша грызня тут уже наверное последние страниц 20, че вы паритесь с сингл плэй игрой, каждый играет как ему хочется и нефиг навязывать свои фломастеры другим
_________________ "Die Firma Egosoft bedankt sich für den Erwerb dieses Produkts."
"Produkte werden nicht gekauft."
- Wie jetzt, kein Rückgaberecht? |
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31628
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Тебе показалось.
|
|
|
gka 92 EGP
Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 10 Сообщения: 367
Зарегистрирован: 25.12.2008 |
|
как сделать так, чтобы ресурсы с одной фермы были доступны на всех других? раньше вроде какие-то связи надо было налаживать-я даже помню что-то подобное делал-но сейчас никак не могу найти где это делается
|
|
|
Ritchie 209 EGP
Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 11 Сообщения: 4533
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
gka : |
раньше вроде какие-то связи надо было налаживать-я даже помню что-то подобное делал-но сейчас никак не могу найти где это делается
|
перк местный лидер уровень 2 нужен после чего станет доступно.
|
|
|
gka 92 EGP
Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 10 Сообщения: 367
Зарегистрирован: 25.12.2008 |
|
Есть местный лидер второго уровня но общих ресурсов в мастерской-нету... что еще надо для этого?
|
|
|
Ritchie 209 EGP
Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 11 Сообщения: 4533
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
gka : |
Есть местный лидер второго уровня но общих ресурсов в мастерской-нету... что еще надо для этого?
|
а связи сделал? караваны послал из одного поселения в другое?
|
|
|
gka 92 EGP
Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 10 Сообщения: 367
Зарегистрирован: 25.12.2008 |
|
Ritchie : |
gka : |
Есть местный лидер второго уровня но общих ресурсов в мастерской-нету... что еще надо для этого?
|
а связи сделал? караваны послал из одного поселения в другое?
|
Вот-значит там еще надо связи и караваны какие-то делать... ок, будем посмотреть что там со связями и караванами пасибки
|
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31628
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Чёт подумываю ещё раз пройти
Только на этот раз исключив весь повторяемый геморрой на территории основного содружества (ванильная карта).
Перки напарников прокачивать не буду, ибо долго и геморно, да и их перки дают читерские преимущества, без которых играть будет интереснее.
Ограничивать посещение локаций (основной карты) уровнем тоже не буду, ибо особой разницы это всё равно не даёт, а без ограничения можно быстрее подмять под себя все поселения, чтобы устроить там сбор ядер.материала, меди и проводки (нужны для производства плазмо-боеприпасов и молотов-колы с ядерными минами). Ну и больше пространства для манёвра - больше разнообразия (бегать только в верхней части карты до 100 уровня очень скучно) и больше экспы для быстрой прокачки (без постройки читерских экспа-заводов).
Ограничение по уровю будет только для Фар Харбора, туда поплыву только после 120 уровня и только в стойком сете Это незабываемое приключение (прохождение ФХ в этом сете после 120-го на легендарном) хочется повторить.
Без подключения длц с роботами ессесно, ибо забаговано, сильно понижает фпс со временем и резко понижает шансы на хорошие легендарки, у которых и так шансы очень маленькие (собрать стойкий сет на нормальном шмоте почти нереальная задача даже без роботов).
Нюкаворлд и ФХ подключать придётся с самого начала, так как нужно собирать стойкий сет, плюс ядер-рейдеров проходить как можно раньше, так как форпосты операторов нужны для сбора хлама и второго перерабатывающего завода (первый будет на сети с поселенцами).
Престона из музея выводить не буду, чтобы не было конфликтов минитменов с рейдерами.
Ну и как обычно - легендарная сложность, выносливость-1 перманент, упор на плазменное оружие (плазма циклер, квад акселератор), напарница Heather и мануфактуринг экстендед (для постройки сети по сбору и переработки мусора). Ну и SMC само собой, ибо без ФТ уже набегался.
Выбор за плазмой очевиден, ибо это самое сложное и интересное оружие в игре, дающее тактические возможности, которые другому оружию и не снились. И реализовано оно интереснее на два порядка. Ну и так же это мотивация для постройки сетей переработки хлама для производства плазменных боеприпасов, которых нужно на два порядка больше, чем обычных, а в продаже их очень мало и очень дорого. Сама организация сетей и постройка заводов очень инетересны, но без упор на плазму смысла в них нет (боеприпасов для другого оружия в игре и так как грязи, а плазмы жуткий дефицит).
Квалификация ГГ будет универсальная (пистолеты, карабины, автоматика, тяжи, взрывник), ибо квад-акселератор включает их сразу все.
|
|
|
HamFast 403 EGP
Рейтинг канала: 4(59) Репутация: 2 Сообщения: 1337 Откуда: Котлас Зарегистрирован: 07.10.2006 |
|
НПС такие: *опяяять он* *да сколько можно* *дай умереть спокойно уже*....
_________________ "We are the Hamsters. Your culture will adapt to service us. Resistance is futile." |
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31628
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
HamFast : |
*дай умереть спокойно уже*.
|
С этим не заржавеет, не переживай
Насчёт "спокойно" не обещаю, а вот "в больших количествах" будет по-любому.
И первые кандидаты - бомжи в поселениях, привязанные к этим поселениям (Эбернети и подобные). Ибо они их часто багуют и работают не в полную силу, поэтому рациональнее заменить их на новых, генерируемых маяками.
|
|
|
Ritchie 209 EGP
Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 11 Сообщения: 4533
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
этапездняхарашаначинайсначала
|
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31628
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Как-то после всех прохождений и спец.прохождений с 1 жизнью теперь везде бегу бегом.
Увидел сильного врага - несколько выстрелов в его сторону на удачу, разворот на 180 градусов и бегу
Потом дзыньк экспы, значит плазма долетела и всё-таки попала (и убила его). Разворот и вперёд ништяки собирать.
Это всё одножизнёвые прохождения виноваты, из-за них привычка перестраховываться появилась, ибо там лучше лишний раз убежать, чем рипнуть всё прохождение.
Но уже 15-ый лвл (в Санктуарии столбики только до 10 крафтил), добежал до Альянса за каской, довольно бодренько всё пока идёт.
Надо придумать, где взять я.батареек запас для плазмациклера, а то пока их маловато, и улетают быстро. До Дэнса пока дойдёшь - там все остатки потратишь на гулей. Нарезать круги на викедшипинг неохота (самое скучное занятие). В метро думал сходить с синтами, но это может поломать квест с Глорией потом.
Наверное, проще просто в Д.Сити закупиться.
|
|
|
HamFast 403 EGP
Рейтинг канала: 4(59) Репутация: 2 Сообщения: 1337 Откуда: Котлас Зарегистрирован: 07.10.2006 |
|
AlexYar : |
"в больших количествах" будет по-любому.
И первые кандидаты - бомжи в поселениях, привязанные к этим поселениям (Эбернети и подобные). Ибо они их часто багуют и работают не в полную силу, поэтому рациональнее заменить их на новых, генерируемых маяками.
|
Прямо каким-то планом Ост повеяло
_________________ "We are the Hamsters. Your culture will adapt to service us. Resistance is futile." |
|
|
LOMIGG 247 EGP
Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 23 Сообщения: 1748 Откуда: Свердловск Зарегистрирован: 05.06.2002 |
|
Эбернети и без плана Ост надо выпиливать. Желательно не вступая в разговор и с большой дистанции.
_________________ Козни плетет Ихтиандр.
Не знает, чудак,
Что такое глубинная бомба. |
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31628
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Сходу сломал переулок висельника. Когда шёл в Д.Сити - пошёл собирать ништяки с супермутантов (которые рядом там), забрался на крышу и сагрил рейдеров в переулке. Потом передумал и ушёл в Д.Сити. А когда вернулся - один рейдер живой, а два или три (не помню) зависли в позе Т нематериальными. Вроде как трупы (можно облутать), но мастерская говорит, что не все враги убиты.
Как развесить - хз. Придётся забить.
Хотя, можно будет позже попробовать придти туда с подключённым модом на быстрый респавн. Может так развесится переулок.
Уровни летят быстро (28 уже), но плазмациклера уже не хватает, а квад-акселератора ещё нет. Надо науку прокачивать, чтобы при появлении квада сразу сделать снайперку из него, а то легендарники с боекарами - это большая проблема. Ну и автоматический вариант тоже надо делать, хотя запас плазмы ещё небольшой. Вспомнить бы, с какого уровня легендарные квады начинают падать, чтобы в Данвич сбегать пофармить нарко-вариант.
зыж Острых шмоток всего две, а стойких уже 6. Правда, на говне все (кожа, рейдерки, всё начального уровня).
добавлено спустя 53 минуты:
Если в нацгвардии (на улице) силовая броня 51-ая на 28-ом уровне, значит локация была задета раньше? Вроде бы на 28-ом уже 60-ка должна стоять, а на 30-ом Х-01
Последний раз редактировалось: AlexYar (10:29 06-07-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31628
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Сколько раз уже игру прошёл, а только в этот раз заметил в трейлерном парке, где журнал лежит на бонус к эскпе за убеждения, люк в подземный бункер.
Но пока бился с гулями и прибежавшими супермутантами - так и забыл в люк спуститься и ушёл оттуда.
Ну, может в следующих прохождениях туда загляну
|
|
|
Ritchie 209 EGP
Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 11 Сообщения: 4533
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
не прошло и 5 лет. прогрессируешь
|
|
|
|
|
|
Другие игры: «Fallout 4» |
|