Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение скриптов и модов пилотов ЕГи | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 10
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » X3: Farnham's Legacy: «Обсуждение скриптов и модов пилотов ЕГи»
gav622007
 73 EGP


Рейтинг канала: 5(141)
Репутация: 22
Сообщения: 183
Откуда: Советский союз
Зарегистрирован: 22.09.2007
скрипт не мой, надо добро автора
и в разделе скриптового движка я выложил решение с помощью longreed и DNA78

Последний раз редактировалось: gav622007 (21:24 10-06-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:19 10-06-2021   
Vovanoff
 60 EGP

Рейтинг канала: 5(150)
Репутация: 4
Сообщения: 365

Зарегистрирован: 11.04.2021
gav622007 :
скрипт не мой, надо добро автора

А как с ним связаться? Мы всем миром его попросим.

gav622007 :
и в разделе скриптового движка я выложил решение с помощью longreed и DNA78

Ах... как здорово, там непонятные простым юзверям строчки, я даже читать это боюсь, у меня мозг ломается сразу.
Нам бы готовый файлик и инструкцию, в какое место его запихать.
В игре, а не себе Гы-гы

Последний раз редактировалось: Vovanoff (21:30 10-06-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:25 10-06-2021   
gav622007
 73 EGP


Рейтинг канала: 5(141)
Репутация: 22
Сообщения: 183
Откуда: Советский союз
Зарегистрирован: 22.09.2007
Искать во вселенной Х Хы...
    Добавлено: 21:32 10-06-2021   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(706)
Репутация: 54
Сообщения: 4236

Зарегистрирован: 12.08.2014
Автор если заграничный и давно гулял в сети , то не беда , можно скрипт выкладывать и править. И я сомневаюсь, что автор будет против ... Улыбка

добавлено спустя 2 минуты:
Если при каждом старте рандом секторов происходит по принадлежности не фиксированной то и окраска не имеет смысла. Ибо не угадать кому какой сектор выпадет и под чьим началом.

Но я сомневаюсь . что принадлежность секторов рандомится ибо сектора с начала времен принадлежали определенным расам.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (21:43 10-06-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:43 10-06-2021   
gav622007
 73 EGP


Рейтинг канала: 5(141)
Репутация: 22
Сообщения: 183
Откуда: Советский союз
Зарегистрирован: 22.09.2007
там проблема, карта Скорпа глючитс крашеными секторами, пока не искал решение, выложу, запарюсь объяснять

добавлено спустя 15 минут:
Цитата:
Если при каждом старте рандом секторов

наверно имеется ввиду если начать не сюжетные старты

Последний раз редактировалось: gav622007 (22:11 10-06-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:11 10-06-2021   
longreed
 96 EGP


Рейтинг канала: 5(208)
Репутация: 6
Сообщения: 165

Зарегистрирован: 19.02.2020
alexalsp :
Но я сомневаюсь . что принадлежность секторов рандомится ибо сектора с начала времен принадлежали определенным расам.


В x3_universe указаны, без владельца. И сектора альфа и бета, скорее всего не будут иметь владельца. Я не играл еще в аддон от слова совсем и не сильно представляю механику ТОУ, возможно эти сектора таким образом и открываются.

Дополню еще и чуток исправлю по поводу(Мальстрим альфа):
1. Сектора как "Мальстрим альфа" просто не существует, и существует только "Мальстрим бета", это может говорить о том, что "Мальстрим" должен сменить имя на "Мальстрим альфа".
2. Мальстрим бета - не имеет владельца и имеет связь с Неизвестным вражеским сектором, по всей видимости там должны хааки генерироваться, после открытия доступа.

Последний раз редактировалось: longreed (22:53 10-06-2021), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:43 10-06-2021   
gav622007
 73 EGP


Рейтинг канала: 5(141)
Репутация: 22
Сообщения: 183
Откуда: Советский союз
Зарегистрирован: 22.09.2007
С x3_universe мне ещё предстоит разобраться, при беглом взгляде не у всех секторов нашёл nameid=, r= вроде у всех есть, не пойму откуда сектора имя берут
    Добавлено: 23:01 10-06-2021   
Vovanoff
 60 EGP

Рейтинг канала: 5(150)
Репутация: 4
Сообщения: 365

Зарегистрирован: 11.04.2021
longreed :
связь с Неизвестным вражеским сектором, по всей видимости там должны хааки генерироваться, после открытия доступа.

Неизвестный вражеский у меня контачит с Лёгкая вода бета, оттуда у меня хааки прут.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

    Добавлено: 23:14 10-06-2021   
gav622007
 73 EGP


Рейтинг канала: 5(141)
Репутация: 22
Сообщения: 183
Откуда: Советский союз
Зарегистрирован: 22.09.2007
Цитата:
может говорить о том, что "Мальстрим" должен сменить имя на "Мальстрим альфа".

вполне допускаю такой вариант, что при постройке ТОУ сектор получает альфу, надо проверить, придётся строить ТОУ, вот как тут без читов Хы...
Народ, кто ТОУ строил, сектор сменил название? не айс время тратить Улыбка
    Добавлено: 23:26 10-06-2021   
Vovanoff
 60 EGP

Рейтинг канала: 5(150)
Репутация: 4
Сообщения: 365

Зарегистрирован: 11.04.2021
gav622007 :
Народ, кто ТОУ строил, сектор сменил название?

Не меняет, 2 построил
    Добавлено: 23:29 10-06-2021   
longreed
 96 EGP


Рейтинг канала: 5(208)
Репутация: 6
Сообщения: 165

Зарегистрирован: 19.02.2020
Vovanoff :
longreed :
связь с Неизвестным вражеским сектором, по всей видимости там должны хааки генерироваться, после открытия доступа.

Неизвестный вражеский у меня контачит с Лёгкая вода бета, оттуда у меня хааки прут.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)



Их несколько, Неизвестных вражеских секторов, где генерируются хааки Улыбка У меня оба есть, я проверил. Вы открыли "Легкая вода бета" с помощью маяков и строили ТОУ?

добавлено спустя 4 минуты:
gav622007 :
Цитата:
может говорить о том, что "Мальстрим" должен сменить имя на "Мальстрим альфа".

вполне допускаю такой вариант, что при постройке ТОУ сектор получает альфу, надо проверить, придётся строить ТОУ, вот как тут без читов Хы...
Народ, кто ТОУ строил, сектор сменил название? не айс время тратить Улыбка


Легкая вода альфа, кстати тоже существует в текстовике, а игре нет такого сектора Улыбка
Код:

<t id="1024020">{7,1020906} {12,100}(Light Water alpha)</t>

Видимо была такая задумка, но не реализовали.

Последний раз редактировалось: longreed (23:35 10-06-2021), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:34 10-06-2021   
gav622007
 73 EGP


Рейтинг канала: 5(141)
Репутация: 22
Сообщения: 183
Откуда: Советский союз
Зарегистрирован: 22.09.2007
Цитата:
Легкая вода альфа, кстати тоже существует в текстовике, а игре нет такого сектора

везде, где на карте есть бета и нет альфа, в текстовике есть альфа
так отсюда у меня и все предыдущие вопросы Улыбка
Vovanoff между лёгкой водой и лёгкой водой бетой ТОУ построен? и как я вижу, текстовик не крашеный?

Последний раз редактировалось: gav622007 (23:42 10-06-2021), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:37 10-06-2021   
Vovanoff
 60 EGP

Рейтинг канала: 5(150)
Репутация: 4
Сообщения: 365

Зарегистрирован: 11.04.2021
longreed :
Вы открыли "Легкая вода бета" с помощью маяков и строили ТОУ?

Я открыл и воду и неизестный вражеский давноооо, у меня маяки там висели. Про появление хааков узнал, когда в сообщениях написало что ваш спутник был уничтожен хааком, тогда туда и сагрился )
Там врата а не ТОУ к хаакам.
longreed :
У меня оба есть, я проверил.

У меня один
вроде
Пойду перепроверю
    Добавлено: 23:40 10-06-2021   
longreed
 96 EGP


Рейтинг канала: 5(208)
Репутация: 6
Сообщения: 165

Зарегистрирован: 19.02.2020
gav622007 :
Цитата:
Легкая вода альфа, кстати тоже существует в текстовике, а игре нет такого сектора

так отсюда у меня и все предыдущие вопросы Улыбка


Ответ дал Vovanoff,сектор не меняет название. Значит не зачем красить то что не существует. Нет таких секторов в x3_universe как Мальстрим альфа и Легкая вода альфа.

добавлено спустя 3 минуты:
Vovanoff :
У меня один вроде
Пойду перепроверю


В Мальстриме есть точка гиперускорения. Как это работает вам виднее дальше Улыбка Тут видимо по аналогии все как вы открывали в Легкой воде, так же сектор бета и связанный с ним хаакский сектор.

Последний раз редактировалось: longreed (23:52 10-06-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:52 10-06-2021   
gav622007
 73 EGP


Рейтинг канала: 5(141)
Репутация: 22
Сообщения: 183
Откуда: Советский союз
Зарегистрирован: 22.09.2007
Цитата:
Ответ дал Vovanoff

я пока не знаю как он попал в бету, по идее только построив ТОУ, надо всё проверить, потом красить, а то накрашу на свою голову Улыбка
    Добавлено: 23:57 10-06-2021   
longreed
 96 EGP


Рейтинг канала: 5(208)
Репутация: 6
Сообщения: 165

Зарегистрирован: 19.02.2020
gav622007 :
Цитата:
Ответ дал Vovanoff

я пока не знаю как он попал в бету, по идее только построив ТОУ, надо всё проверить, потом красить, а то накрашу на свою голову Улыбка


Можно покрасить только то что точно есть, например:
Код:
<t id="1024031">Мальстрим бета(Maelstrom beta)</t>

Он точно есть и без владельца. Зачем нужен дублирующий под id=1024032 не понятно, возможно его и не нужно трогать, пока не выясниться обратное.

Последний раз редактировалось: longreed (00:06 11-06-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:05 11-06-2021   
gav622007
 73 EGP


Рейтинг канала: 5(141)
Репутация: 22
Сообщения: 183
Откуда: Советский союз
Зарегистрирован: 22.09.2007
i
Цитата:
d=1024032
там просто очепятка Хы... , по памати пост писал, правильно 1024031, но у него раса неизвестно, его как раз красить и не надо Улыбка
    Добавлено: 00:09 11-06-2021   
Vovanoff
 60 EGP

Рейтинг канала: 5(150)
Репутация: 4
Сообщения: 365

Зарегистрирован: 11.04.2021
Vovanoff :
Пойду перепроверю

В моей игре 1 неизвестный вражеский сектор, и он перекрыт в данный момент кучей орбитальных лазеров.
Как я попал в этот сектор я не помню, может это мой ТОУ там стоит, я точно знаю что первый я строил к Герцогу, дальше пьяный был.
А может и не мой, я когда точки гиперускорения активировал и влетал туда, спутники вешал везде.
    Добавлено: 00:11 11-06-2021   
gav622007
 73 EGP


Рейтинг канала: 5(141)
Репутация: 22
Сообщения: 183
Откуда: Советский союз
Зарегистрирован: 22.09.2007
нормально, первый трезвый построил, а дальше можно и пьяному Ой, не могу!..
    Добавлено: 00:17 11-06-2021   
longreed
 96 EGP


Рейтинг канала: 5(208)
Репутация: 6
Сообщения: 165

Зарегистрирован: 19.02.2020
gav622007 :
Цитата:
d=1024032
там просто очепятка Хы... , по памати пост писал, правильно 1024031, но у него раса неизвестно, его как раз красить и не надо Улыбка


Ну в моем понимании Улыбка Сектор в данный момент красный на половину, так как берет окрашенный элемент, следовательно его снова надо покрасить в стандартный цвет. Раз все стало понятнее, то достаточно просто дать ему название и не запрашивать его с помощью ссылок на другие элементы.

Это не очепятка, в текстовике действительно существуют оба:
Код:
<t id="1024031">{7,1021020} {12,101}(Maelstrom beta)</t
<t id="1024032">{7,1021020} {12,101}(Maelstrom beta)</t>


Но это еще не все, тут встанет проблема с озвучкой. Если Бездну можно раскрасить по разному, и озвучка уже внедрена и ее можно прикрутить. То с Мальстримом и другими секторами, придеться создавать новый элемент и прикручивать к нему голосовой семпл в разметке.

Могу просто предложить такое решение, на примере Мальстрим бета:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

В 0001-L007
Код:
<t id="1024031">{7,1026001} {12,101}(Maelstrom beta)</t>
<t id="1026001">Мальстрим</t>


В 00007
Код:
<page id="7" stream="1">
   <t id="1026001" s="51847852" l="727"/>
</page>



Последний раз редактировалось: longreed (01:22 11-06-2021), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 00:18 11-06-2021   
Канал X3: Terran Conflict -> X3: Farnham's Legacy: «Обсуждение скриптов и модов пилотов ЕГи»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Для модераторов - 1% вероятности критического фэйла бана, с баном самого себя, и 1% вероятности нанесения критического урона, с полным исключением пользователя из базы данных, баном авторов двух соседних сообщений, и вынесением предупреждений авторам 2-х сообщений с двух сторон от них! (игровые фантазии XArgon-а)

  » Обсуждение скриптов и модов пилотов ЕГи | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18