|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
X3: Farnham's Legacy: «[ДИСКУС] Обсуждение скриптов и модов пилотов ЕГи» |
|
|
gav622007 73 EGP
Рейтинг канала: 5(141) Репутация: 22 Сообщения: 183 Откуда: Советский союз Зарегистрирован: 22.09.2007 |
|
скрипт не мой, надо добро автора
и в разделе скриптового движка я выложил решение с помощью longreed и DNA78
Последний раз редактировалось: gav622007 (21:24 10-06-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Vovanoff 60 EGP Рейтинг канала: 5(150) Репутация: 4 Сообщения: 365
Зарегистрирован: 11.04.2021 |
|
gav622007 : |
скрипт не мой, надо добро автора
|
А как с ним связаться? Мы всем миром его попросим.
gav622007 : |
и в разделе скриптового движка я выложил решение с помощью longreed и DNA78
|
Ах... как здорово, там непонятные простым юзверям строчки, я даже читать это боюсь, у меня мозг ломается сразу.
Нам бы готовый файлик и инструкцию, в какое место его запихать.
В игре, а не себе
Последний раз редактировалось: Vovanoff (21:30 10-06-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
gav622007 73 EGP
Рейтинг канала: 5(141) Репутация: 22 Сообщения: 183 Откуда: Советский союз Зарегистрирован: 22.09.2007 |
|
Искать во вселенной Х
|
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 7(724) Репутация: 54 Сообщения: 4353
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Автор если заграничный и давно гулял в сети , то не беда , можно скрипт выкладывать и править. И я сомневаюсь, что автор будет против ...
добавлено спустя 2 минуты:
Если при каждом старте рандом секторов происходит по принадлежности не фиксированной то и окраска не имеет смысла. Ибо не угадать кому какой сектор выпадет и под чьим началом.
Но я сомневаюсь . что принадлежность секторов рандомится ибо сектора с начала времен принадлежали определенным расам.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Последний раз редактировалось: alexalsp (21:43 10-06-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
gav622007 73 EGP
Рейтинг канала: 5(141) Репутация: 22 Сообщения: 183 Откуда: Советский союз Зарегистрирован: 22.09.2007 |
|
там проблема, карта Скорпа глючитс крашеными секторами, пока не искал решение, выложу, запарюсь объяснять
добавлено спустя 15 минут:
Цитата: |
Если при каждом старте рандом секторов
|
наверно имеется ввиду если начать не сюжетные старты
Последний раз редактировалось: gav622007 (22:11 10-06-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
longreed 96 EGP
Рейтинг канала: 5(211) Репутация: 6 Сообщения: 165
Зарегистрирован: 19.02.2020 |
|
alexalsp : |
Но я сомневаюсь . что принадлежность секторов рандомится ибо сектора с начала времен принадлежали определенным расам.
|
В x3_universe указаны, без владельца. И сектора альфа и бета, скорее всего не будут иметь владельца. Я не играл еще в аддон от слова совсем и не сильно представляю механику ТОУ, возможно эти сектора таким образом и открываются.
Дополню еще и чуток исправлю по поводу(Мальстрим альфа):
1. Сектора как "Мальстрим альфа" просто не существует, и существует только "Мальстрим бета", это может говорить о том, что "Мальстрим" должен сменить имя на "Мальстрим альфа".
2. Мальстрим бета - не имеет владельца и имеет связь с Неизвестным вражеским сектором, по всей видимости там должны хааки генерироваться, после открытия доступа.
Последний раз редактировалось: longreed (22:53 10-06-2021), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
gav622007 73 EGP
Рейтинг канала: 5(141) Репутация: 22 Сообщения: 183 Откуда: Советский союз Зарегистрирован: 22.09.2007 |
|
С x3_universe мне ещё предстоит разобраться, при беглом взгляде не у всех секторов нашёл nameid=, r= вроде у всех есть, не пойму откуда сектора имя берут
|
|
|
Vovanoff 60 EGP Рейтинг канала: 5(150) Репутация: 4 Сообщения: 365
Зарегистрирован: 11.04.2021 |
|
longreed : |
связь с Неизвестным вражеским сектором, по всей видимости там должны хааки генерироваться, после открытия доступа.
|
Неизвестный вражеский у меня контачит с Лёгкая вода бета, оттуда у меня хааки прут.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
|
|
|
gav622007 73 EGP
Рейтинг канала: 5(141) Репутация: 22 Сообщения: 183 Откуда: Советский союз Зарегистрирован: 22.09.2007 |
|
Цитата: |
может говорить о том, что "Мальстрим" должен сменить имя на "Мальстрим альфа".
|
вполне допускаю такой вариант, что при постройке ТОУ сектор получает альфу, надо проверить, придётся строить ТОУ, вот как тут без читов
Народ, кто ТОУ строил, сектор сменил название? не айс время тратить
|
|
|
Vovanoff 60 EGP Рейтинг канала: 5(150) Репутация: 4 Сообщения: 365
Зарегистрирован: 11.04.2021 |
|
gav622007 : |
Народ, кто ТОУ строил, сектор сменил название?
|
Не меняет, 2 построил
|
|
|
longreed 96 EGP
Рейтинг канала: 5(211) Репутация: 6 Сообщения: 165
Зарегистрирован: 19.02.2020 |
|
Vovanoff : |
longreed : |
связь с Неизвестным вражеским сектором, по всей видимости там должны хааки генерироваться, после открытия доступа.
|
Неизвестный вражеский у меня контачит с Лёгкая вода бета, оттуда у меня хааки прут.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
|
Их несколько, Неизвестных вражеских секторов, где генерируются хааки У меня оба есть, я проверил. Вы открыли "Легкая вода бета" с помощью маяков и строили ТОУ?
добавлено спустя 4 минуты:
gav622007 : |
Цитата: |
может говорить о том, что "Мальстрим" должен сменить имя на "Мальстрим альфа".
|
вполне допускаю такой вариант, что при постройке ТОУ сектор получает альфу, надо проверить, придётся строить ТОУ, вот как тут без читов
Народ, кто ТОУ строил, сектор сменил название? не айс время тратить
|
Легкая вода альфа, кстати тоже существует в текстовике, а игре нет такого сектора
Код: |
<t id="1024020">{7,1020906} {12,100}(Light Water alpha)</t> |
Видимо была такая задумка, но не реализовали.
Последний раз редактировалось: longreed (23:35 10-06-2021), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
gav622007 73 EGP
Рейтинг канала: 5(141) Репутация: 22 Сообщения: 183 Откуда: Советский союз Зарегистрирован: 22.09.2007 |
|
Цитата: |
Легкая вода альфа, кстати тоже существует в текстовике, а игре нет такого сектора
|
везде, где на карте есть бета и нет альфа, в текстовике есть альфа
так отсюда у меня и все предыдущие вопросы
Vovanoff между лёгкой водой и лёгкой водой бетой ТОУ построен? и как я вижу, текстовик не крашеный?
Последний раз редактировалось: gav622007 (23:42 10-06-2021), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Vovanoff 60 EGP Рейтинг канала: 5(150) Репутация: 4 Сообщения: 365
Зарегистрирован: 11.04.2021 |
|
longreed : |
Вы открыли "Легкая вода бета" с помощью маяков и строили ТОУ?
|
Я открыл и воду и неизестный вражеский давноооо, у меня маяки там висели. Про появление хааков узнал, когда в сообщениях написало что ваш спутник был уничтожен хааком, тогда туда и сагрился )
Там врата а не ТОУ к хаакам.
longreed : |
У меня оба есть, я проверил.
|
У меня один
вроде
Пойду перепроверю
|
|
|
longreed 96 EGP
Рейтинг канала: 5(211) Репутация: 6 Сообщения: 165
Зарегистрирован: 19.02.2020 |
|
gav622007 : |
Цитата: |
Легкая вода альфа, кстати тоже существует в текстовике, а игре нет такого сектора
|
так отсюда у меня и все предыдущие вопросы
|
Ответ дал Vovanoff,сектор не меняет название. Значит не зачем красить то что не существует. Нет таких секторов в x3_universe как Мальстрим альфа и Легкая вода альфа.
добавлено спустя 3 минуты:
Vovanoff : |
У меня один вроде
Пойду перепроверю
|
В Мальстриме есть точка гиперускорения. Как это работает вам виднее дальше Тут видимо по аналогии все как вы открывали в Легкой воде, так же сектор бета и связанный с ним хаакский сектор.
Последний раз редактировалось: longreed (23:52 10-06-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
gav622007 73 EGP
Рейтинг канала: 5(141) Репутация: 22 Сообщения: 183 Откуда: Советский союз Зарегистрирован: 22.09.2007 |
|
Цитата: |
Ответ дал Vovanoff
|
я пока не знаю как он попал в бету, по идее только построив ТОУ, надо всё проверить, потом красить, а то накрашу на свою голову
|
|
|
longreed 96 EGP
Рейтинг канала: 5(211) Репутация: 6 Сообщения: 165
Зарегистрирован: 19.02.2020 |
|
gav622007 : |
Цитата: |
Ответ дал Vovanoff
|
я пока не знаю как он попал в бету, по идее только построив ТОУ, надо всё проверить, потом красить, а то накрашу на свою голову
|
Можно покрасить только то что точно есть, например:
Код: |
<t id="1024031">Мальстрим бета(Maelstrom beta)</t> |
Он точно есть и без владельца. Зачем нужен дублирующий под id=1024032 не понятно, возможно его и не нужно трогать, пока не выясниться обратное.
Последний раз редактировалось: longreed (00:06 11-06-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
gav622007 73 EGP
Рейтинг канала: 5(141) Репутация: 22 Сообщения: 183 Откуда: Советский союз Зарегистрирован: 22.09.2007 |
|
i
там просто очепятка , по памати пост писал, правильно 1024031, но у него раса неизвестно, его как раз красить и не надо
|
|
|
Vovanoff 60 EGP Рейтинг канала: 5(150) Репутация: 4 Сообщения: 365
Зарегистрирован: 11.04.2021 |
|
Vovanoff : |
Пойду перепроверю
|
В моей игре 1 неизвестный вражеский сектор, и он перекрыт в данный момент кучей орбитальных лазеров.
Как я попал в этот сектор я не помню, может это мой ТОУ там стоит, я точно знаю что первый я строил к Герцогу, дальше пьяный был.
А может и не мой, я когда точки гиперускорения активировал и влетал туда, спутники вешал везде.
|
|
|
gav622007 73 EGP
Рейтинг канала: 5(141) Репутация: 22 Сообщения: 183 Откуда: Советский союз Зарегистрирован: 22.09.2007 |
|
нормально, первый трезвый построил, а дальше можно и пьяному
|
|
|
longreed 96 EGP
Рейтинг канала: 5(211) Репутация: 6 Сообщения: 165
Зарегистрирован: 19.02.2020 |
|
gav622007 : |
там просто очепятка , по памати пост писал, правильно 1024031, но у него раса неизвестно, его как раз красить и не надо
|
Ну в моем понимании Сектор в данный момент красный на половину, так как берет окрашенный элемент, следовательно его снова надо покрасить в стандартный цвет. Раз все стало понятнее, то достаточно просто дать ему название и не запрашивать его с помощью ссылок на другие элементы.
Это не очепятка, в текстовике действительно существуют оба:
Код: |
<t id="1024031">{7,1021020} {12,101}(Maelstrom beta)</t
<t id="1024032">{7,1021020} {12,101}(Maelstrom beta)</t> |
Но это еще не все, тут встанет проблема с озвучкой. Если Бездну можно раскрасить по разному, и озвучка уже внедрена и ее можно прикрутить. То с Мальстримом и другими секторами, придеться создавать новый элемент и прикручивать к нему голосовой семпл в разметке.
Могу просто предложить такое решение, на примере Мальстрим бета:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
В 0001-L007
Код: |
<t id="1024031">{7,1026001} {12,101}(Maelstrom beta)</t>
<t id="1026001">Мальстрим</t> |
В 00007
Код: |
<page id="7" stream="1">
<t id="1026001" s="51847852" l="727"/>
</page> |
|
Последний раз редактировалось: longreed (01:22 11-06-2021), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
X3: Farnham's Legacy: «[ДИСКУС] Обсуждение скриптов и модов пилотов ЕГи» |
|