Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение скриптов и модов пилотов ЕГи | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 10
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » X3: Farnham's Legacy: «Обсуждение скриптов и модов пилотов ЕГи»
gav622007
 73 EGP


Рейтинг канала: 5(141)
Репутация: 22
Сообщения: 183
Откуда: Советский союз
Зарегистрирован: 22.09.2007
alexalsp, раскраску заканчиваю, сегодня кину, не пойму смысла в этом:
Код:
<t id="30080">(Безд)</t>
<t id="30081">(на)</t>

<t id="1023807">Бездна{7,30080}{7,30081}(Бывший "Пустота")</t>


30080 и 30081 в скобках, а значит пустые, зачем на них ссылка?
    Добавлено: 16:42 10-06-2021   
gav622007
 73 EGP


Рейтинг канала: 5(141)
Репутация: 22
Сообщения: 183
Откуда: Советский союз
Зарегистрирован: 22.09.2007
ааа Ой, не могу!.. , я об этом не подумал.
в 1.2 изменений по секторам нет? А то я за основу текстовик 1.1 взял.
    Добавлено: 16:48 10-06-2021   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(706)
Репутация: 54
Сообщения: 4238

Зарегистрирован: 12.08.2014
Не думаю , что они когда то будут меняться ))

добавлено спустя 49 секунд:
gav622007 :
ааа , я об этом не подумал.


https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3684558#3684558
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (16:54 10-06-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:54 10-06-2021   
gav622007
 73 EGP


Рейтинг канала: 5(141)
Репутация: 22
Сообщения: 183
Откуда: Советский союз
Зарегистрирован: 22.09.2007
авторы блин
Код:
 <t id="1024006">{7,1021020} {12,100}(Maelstrom alpha)</t>
 <t id="1024007">{7,1021020} {12,100}(Maelstrom alpha)</t>
 <t id="1024031">{7,1021020} {12,101}(Maelstrom beta)</t>
 <t id="1024032">{7,1021020} {12,101}(Maelstrom beta)</t>

и думай с какой берёт Расстроен
запара в том что они берут из <t id="1021020">Мальстрим</t>
и если тут покрасить, все будут одного цвета
приходится плясать с бубном по такому пути:
Код:
<t id="1021020">\033R{7,1024006}\033Х</t>
<t id="1024006">Мальстрим(Maelstrom)</t>
<t id="1024032">{7,1024006} {12,101}(Maelstrom beta)</t>

и таких немало

Последний раз редактировалось: gav622007 (18:38 10-06-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:29 10-06-2021   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(706)
Репутация: 54
Сообщения: 4238

Зарегистрирован: 12.08.2014
Возможно рандомит, но пока можно делать одинаковыми потм будет видно.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 18:35 10-06-2021   
gav622007
 73 EGP


Рейтинг канала: 5(141)
Репутация: 22
Сообщения: 183
Откуда: Советский союз
Зарегистрирован: 22.09.2007
на рандом не похоже, берёт конкретно, подставляю цифры, смотрю в игре, потом крашу нужный
Код:
 <t id="1021020">1 Мальстрим</t>

 <t id="1024006">2 {7,1021020} {12,100}(Maelstrom alpha)</t>
 <t id="1024007">3 {7,1021020} {12,100}(Maelstrom alpha)</t>
 <t id="1024031">4 {7,1021020} {12,101}(Maelstrom beta)</t>
 <t id="1024032">5 {7,1021020} {12,101}(Maelstrom beta)</t>

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Последний раз редактировалось: gav622007 (18:54 10-06-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:40 10-06-2021   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(706)
Репутация: 54
Сообщения: 4238

Зарегистрирован: 12.08.2014
Я предполагаю, что мальстрим как был аргонским так и остается бета альфа гамма без разницы.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 19:00 10-06-2021   
longreed
 96 EGP


Рейтинг канала: 5(208)
Репутация: 6
Сообщения: 165

Зарегистрирован: 19.02.2020
gav622007 :
авторы блин
Код:
 <t id="1024006">{7,1021020} {12,100}(Maelstrom alpha)</t>
 <t id="1024007">{7,1021020} {12,100}(Maelstrom alpha)</t>
 <t id="1024031">{7,1021020} {12,101}(Maelstrom beta)</t>
 <t id="1024032">{7,1021020} {12,101}(Maelstrom beta)</t>

и думай с какой берёт Расстроен
запара в том что они берут из <t id="1021020">Мальстрим</t>
и если тут покрасить, все будут одного цвета
приходится плясать с бубном по такому пути:
Код:
<t id="1021020">\033R{7,1024006}\033Х</t>
<t id="1024006">Мальстрим(Maelstrom)</t>
<t id="1024032">{7,1024006} {12,101}(Maelstrom beta)</t>

и таких немало


Я возможно вас просто не правильно понимаю, но в чем суть проблемы? Можно же просто покрасить конкретный сектор:
Код:
<t id="1024032">\033R{7,1021020} {12,101}\033Х(Maelstrom beta)</t>

Раз принадлежность у них разная, то и красить приходится персонально каждый. По другому ни как все равно, не сделать.
    Добавлено: 19:07 10-06-2021   
gav622007
 73 EGP


Рейтинг канала: 5(141)
Репутация: 22
Сообщения: 183
Откуда: Советский союз
Зарегистрирован: 22.09.2007
я беру по факту из логфайла секторов
Код:
20; 11; 1022112; Приют торговца Телади       
===========================================
20; 12; 1022113; Мальстрим Пират           
===========================================
20; 18; 1022119; Бездна эта Неизвестно     
===========================================
21; 1; 1022202; Ксенонский сектор 596 Ксенон
===========================================
21; 2; 1022203; Ксенонский сектор 597 Ксенон
===========================================
21; 6; 1022207; Оплот Зирт Сплит
===========================================
21; 7; 1022208; Ксенонский сектор 627 Ксенон
===========================================
21; 9; 1022210; Слёзы скупости Телади
===========================================
21; 11; 1022212; Неизвестный вражеский сектор Неизвестно
===========================================
21; 12; 1022213; Мальстрим бета Неизвестно 
===========================================
22; 6; 1022307; Ксенонский сектор 695 Ксенон
===========================================
22; 7; 1022308; Ксенонское ядро 023 Ксенон
===========================================
22; 9; 1022310; Слёзы скупости бета Неизвестно
===========================================
23; 19; 1022420; Неизвестный сектор Неизвестно
===========================================


добавлено спустя 3 минуты:
эти
Код:
 <t id="1024006">{7,1021020} {12,100}(Maelstrom alpha)</t>
 <t id="1024007">{7,1021020} {12,100}(Maelstrom alpha)</t>
 <t id="1024031">{7,1021020} {12,101}(Maelstrom beta)</t>
 <t id="1024032">{7,1021020} {12,101}(Maelstrom beta)</t>

берут из <t id="1021020">Мальстрим</t>, если его покрасить, все будут телади, а по факту у бета раса неизвестно
я выше писал про выход
Код:
<t id="1021020">\033R{7,1024006}\033Х</t>
<t id="1024006">Мальстрим(Maelstrom)</t>
<t id="1024032">{7,1024006} {12,101}(Maelstrom beta)</t>

приходится повозится, отсюда и задержка с раскраской Хы...
чуток поясню: (понял почему меня не понять)
XML карта берёт название сектора 20; 12 из <t id="1021020">Мальстрим</t>, а сектор с бета берёт уже из него, какого цвета будет бета если покрасить id="1021020"? А эти
Код:
<t id="1024006">{7,1021020} {12,100}(Maelstrom alpha)</t>
 <t id="1024007">{7,1021020} {12,100}(Maelstrom alpha)</t>
 <t id="1024031">{7,1021020} {12,101}(Maelstrom beta)</t>

роли вообще не играют, они не задействованы

Последний раз редактировалось: gav622007 (19:33 10-06-2021), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 19:12 10-06-2021   
longreed
 96 EGP


Рейтинг канала: 5(208)
Репутация: 6
Сообщения: 165

Зарегистрирован: 19.02.2020
gav622007 :
эти
Код:
 <t id="1024006">{7,1021020} {12,100}(Maelstrom alpha)</t>
 <t id="1024007">{7,1021020} {12,100}(Maelstrom alpha)</t>
 <t id="1024031">{7,1021020} {12,101}(Maelstrom beta)</t>
 <t id="1024032">{7,1021020} {12,101}(Maelstrom beta)</t>



Они и являются конечными и их и нужно красить персонально.
Я же уже привел пример выше.
Код:
<t id="1024032">\033R{7,1021020} {12,101}\033Х(Maelstrom beta)</t>


Последний раз редактировалось: longreed (19:25 10-06-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:24 10-06-2021   
gav622007
 73 EGP


Рейтинг канала: 5(141)
Репутация: 22
Сообщения: 183
Откуда: Советский союз
Зарегистрирован: 22.09.2007
Цитата:
<t id="1024032">\033R{7,1021020} {12,101}\033Х(Maelstrom beta)</t>

этот не нужен красный, красный нужен <t id="1021020">Мальстрим</t> Хы...
    Добавлено: 19:37 10-06-2021   
longreed
 96 EGP


Рейтинг канала: 5(208)
Репутация: 6
Сообщения: 165

Зарегистрирован: 19.02.2020
gav622007 :
Цитата:
<t id="1024032">\033R{7,1021020} {12,101}\033Х(Maelstrom beta)</t>

этот не нужен красный, красный нужен <t id="1021020">Мальстрим</t> Хы...


Это уже не нужные детали, выбор цвета, типа: "я художник я так вижу" Улыбка. Суть в другом была.

Код:
<t id="1021020">Мальстрим</t>

Являться составным элементом для всех вообще секторов Мальстрим, естественным образом, если вы его покрасите, то все сектора будут содержать окрашенный "Мальстрим". Поэтому он как раз является не нужным. А нужен:
Код:
<t id="1024032">{7,1021020} {12,101}(Maelstrom beta)</t>

и все остальные сформированные конечные имена секторов.

Последний раз редактировалось: longreed (19:50 10-06-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:45 10-06-2021   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(706)
Репутация: 54
Сообщения: 4238

Зарегистрирован: 12.08.2014
gav622007 :

Код:
<t id="1024006">{7,1021020} {12,100}(Maelstrom alpha)</t>
 <t id="1024007">{7,1021020} {12,100}(Maelstrom alpha)</t>
 <t id="1024031">{7,1021020} {12,101}(Maelstrom beta)</t>

роли вообще не играют, они не задействованы


Это может срандомится на другом старте ))
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 19:50 10-06-2021   
longreed
 96 EGP


Рейтинг канала: 5(208)
Репутация: 6
Сообщения: 165

Зарегистрирован: 19.02.2020
alexalsp :
gav622007 :

Код:
<t id="1024006">{7,1021020} {12,100}(Maelstrom alpha)</t>
 <t id="1024007">{7,1021020} {12,100}(Maelstrom alpha)</t>
 <t id="1024031">{7,1021020} {12,101}(Maelstrom beta)</t>

роли вообще не играют, они не задействованы


Это может срандомится на другом старте ))


Ну дак введите еще один элемент Улыбка "Мальстрим" который будет неокрашенный, и замените ссылки секторов альфа, бета... на него.

Ну например новый:
Код:
<t id="1025001">Мальстрим</t>


И измените:
Код:
<t id="1024006">{7,1025001} {12,100}(Maelstrom alpha)</t>
 <t id="1024007">{7,1025001} {12,100}(Maelstrom alpha)</t>
 <t id="1024031">{7,1025001} {12,101}(Maelstrom beta)</t>


И их можете покрасить, как угодно.

Последний раз редактировалось: longreed (20:06 10-06-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:01 10-06-2021   
gav622007
 73 EGP


Рейтинг канала: 5(141)
Репутация: 22
Сообщения: 183
Откуда: Советский союз
Зарегистрирован: 22.09.2007
Цитата:
Это может срандомится на другом старте ))

тут ничего пока не скажу, надо проверить
а тут
Цитата:
Являться составным элементом для всех вообще секторов Мальстрим, естественным образом, если вы его покрасите, то все сектора будут содержать окрашенный "Мальстрим". Поэтому он как раз является не нужным. А нужен:

прошу пояснить, какого цвета должен быть Мальстрим бета раса неизвестно?

Цитата:
Ну дак введите еще один элемент Улыбка "Мальстрим" который будет неокрашенный, и замените ссылки секторов альфа, бета... на него.

так я ж как раз об этом Ой, не могу!.. только не добавляю новые а использую готовые, можно и добавить новые Улыбка , переделать не долго

Последний раз редактировалось: gav622007 (20:18 10-06-2021), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:06 10-06-2021   
longreed
 96 EGP


Рейтинг канала: 5(208)
Репутация: 6
Сообщения: 165

Зарегистрирован: 19.02.2020
Цитата:
Цитата:
Являться составным элементом для всех вообще секторов Мальстрим, естественным образом, если вы его покрасите, то все сектора будут содержать окрашенный "Мальстрим". Поэтому он как раз является не нужным. А нужен:

прошу пояснить, какого цвета должен быть Мальстрим бета раса неизвестно?


По все видимости стандартного. Но так как вы используете не нужный окрашенный элемент то он у вас будет красным частично. Поэтому и написал, какой нужен, и все манипуляции в нем производить. Выше привел пример, создать новый элемент. И как изменить нужный ID.

Последний раз редактировалось: longreed (20:19 10-06-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:19 10-06-2021   
gav622007
 73 EGP


Рейтинг канала: 5(141)
Репутация: 22
Сообщения: 183
Откуда: Советский союз
Зарегистрирован: 22.09.2007
Цитата:
Поэтому и написал, какой нужен, и все манипуляции в нем производить.

в этом и есть истина, спасибо
не пинайте тапками, что пошёл не по тому пути, не учёл я другие старты,
переделаю, но опять же если при другом старте сектор другой расы, тогда раскраска не подойдёт, надо проверять все старты.

Последний раз редактировалось: gav622007 (20:34 10-06-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:31 10-06-2021   
Vovanoff
 60 EGP

Рейтинг канала: 5(150)
Репутация: 4
Сообщения: 365

Зарегистрирован: 11.04.2021
gav622007 Вы карту Скорпа адаптируете, как я понял?
Готов поучаствовать в тестировании.
    Добавлено: 20:59 10-06-2021   
gav622007
 73 EGP


Рейтинг канала: 5(141)
Репутация: 22
Сообщения: 183
Откуда: Советский союз
Зарегистрирован: 22.09.2007
Vovanoff, а чего её адаптировать? Она работает, только апгрейды в доках не показывает, один скрипт подправить, уже сделал, если надо, скину в личку.
и пока не знаю почему, если лог с крашеными секторами, то глючит

Последний раз редактировалось: gav622007 (21:18 10-06-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:16 10-06-2021   
UnknownObject
 218 EGP


Рейтинг канала: 5(210)
Репутация: 12
Сообщения: 636
Откуда: Unknown Friendly Sector
Зарегистрирован: 23.12.2015
gav622007 :
если надо, скину в личку.

Принципиально - в личку? ИМХО, он нужен широкой публике.
    Добавлено: 21:18 10-06-2021   
Канал X3: Terran Conflict -> X3: Farnham's Legacy: «Обсуждение скриптов и модов пилотов ЕГи»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Человек может все. Это и настораживает.

  » Обсуждение скриптов и модов пилотов ЕГи | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18