Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросы по игре | страница 24
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 24 из 59
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25 ... 57, 58, 59  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » X3: Farnham's Legacy: «Вопросы по игре»
Foresnet
 280 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 60
Сообщения: 797
Откуда: Псков
Зарегистрирован: 07.05.2006
DarkSideMaster :
мисии по типу вторжение ксенонов

Именно они в любом приграничном секторе периодически проскакивают.
_________________
Человек человеку волк. (с)
    Добавлено: 15:33 07-06-2021   
UnknownObject
 218 EGP


Рейтинг канала: 5(210)
Репутация: 12
Сообщения: 633
Откуда: Unknown Friendly Sector
Зарегистрирован: 23.12.2015
DarkSideMaster :
А то флот строится, а куда его применять? Ксенов то не так много...

Не так много, как в X3: Reunion (хотя численность в секторе 472 может приближаться), но побольше, чем в X3TC/X3AP, и много их будет в миссиях при высоких боевых рангах. При этом любят вольно разгуливать по чужим секторам и часто наведываются в сектор с ШК - мой Борей хорошенько покоцали, теперь врата охраняют только Киото и Вальгалла. Самые большие группы - I, 2 K, 4-6 (не помню) Q и много мелочи. Пояс руды как-то оккупировали, Мемориал Нопилео, в Гармонию Вечности, где моя ШК стоит, наведывались.

Последний раз редактировалось: UnknownObject (15:58 07-06-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:57 07-06-2021   
Shepard86rus
 59 EGP

Рейтинг канала: 3(41)
Репутация: 2
Сообщения: 224
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 07.05.2021
UnknownObject :
теперь врата охраняют только Киото и Вальгалла

А в вальгаллу сколько м6 лезет и м2?
    Добавлено: 16:53 07-06-2021   
Ritchie
 206 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 11
Сообщения: 4274

Зарегистрирован: 15.12.2015
Shepard86rus :
А в вальгаллу сколько м6 лезет и м2?
оно те надо? оно прыгает только на маяк... причем убого как-то по альбиону помню, прыгнет начнет ворочатся и маяку копец... и через раз такое.
    Добавлено: 17:34 07-06-2021   
Shepard86rus
 59 EGP

Рейтинг канала: 3(41)
Репутация: 2
Сообщения: 224
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 07.05.2021
а чё взять?

добавлено спустя 16 минут:
хм,а если его пристыковать к арану?)))

Последний раз редактировалось: Shepard86rus (18:30 07-06-2021), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:30 07-06-2021   
Shepard86rus
 59 EGP

Рейтинг канала: 3(41)
Репутация: 2
Сообщения: 224
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 07.05.2021
У кого нибудь нпс построили тоу?
    Добавлено: 20:20 07-06-2021   
butes
 57 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 60

Зарегистрирован: 05.08.2018
Shepard86rus :
У кого нибудь нпс построили тоу?

В Затянувшуюся месть у меня
    Добавлено: 20:59 07-06-2021   
DarkSideMaster
 1340 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 170
Сообщения: 9990
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
Слушайте, народ. Кто нибудь может на пальцах мне обьяснит ькак абордаж делать?

Вроде там надо щиты спустить и потом пускать капсулы с десантниками да?
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!
    Добавлено: 21:11 07-06-2021   
AGAMEMNON
 305 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 61
Сообщения: 2049
Откуда: Тамбов, Россия
Зарегистрирован: 19.04.2001
DarkSideMaster :
Слушайте, народ. Кто нибудь может на пальцах мне обьяснит ькак абордаж делать?

Вроде там надо щиты спустить и потом пускать капсулы с десантниками да?

В целом да. На момент прикрепления капсул щиты не должны быть выше 5% иначе не закрепятся, и так до конца прорезки. После того, как проникли внутрь уже пофиг.
_________________
...А тот который во мне сидит считает, что он истребитель...
    Добавлено: 00:24 08-06-2021   
cheef
 58 EGP


Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 0
Сообщения: 68

Зарегистрирован: 09.01.2008
DarkSideMaster :

Вроде там надо щиты спустить и потом пускать капсулы с десантниками да?

AGAMEMNON :

В целом да. На момент прикрепления капсул щиты не должны быть выше 5% иначе не закрепятся, и так до конца прорезки.

По предыдущим частям минимальный процент щитов должен быть такой:
M6 - 10
M7 - 8
TL - 6
M1/M2 - 4
Если выше, то капсулы разобьются и десант погибнет.

Иногда бывает удобно сразу отдать команду десантному кораблю, например Акурею, об абордаже. А потом спокойно сбивать щиты до 0. Подержав на нужном уровне, десантный корабль сам запустил капсулы. Останется держать их до вторжения на первую палубу.
    Добавлено: 01:03 08-06-2021   
UnknownObject
 218 EGP


Рейтинг канала: 5(210)
Репутация: 12
Сообщения: 633
Откуда: Unknown Friendly Sector
Зарегистрирован: 23.12.2015
Vovanoff :
Мне вроде подешевле попадался, в районе 8.
Накопил уже 7.
Особые находки генерятся постоянно, скриптом посмотрел, на бумажку записал, полетел собрал. Как собрал, запустил скрипт, и опять 6-8 штук сгенерились. И так по кругу.

В моей игре их число поддерживается на уровне 5. Взял одну - в другом месте появилась.
Особые находки дают 5 000 или 10 000 очков при подборе и 100 000 очков при сдаче. Так что на Аран / Мобильную Ремонтную Мастерскую, которую должны удалить в 1.2, нужно их набрать (с нуля) от 302 до 317. Без скрипта это очень долго, почти нереально (контейнер может появиться в 350 км от центра сектора и не засекаться локатором, если только заранее не знать нужное направление; правда, как правило, X и Z координаты по модулю почти совпадают, а Y ближе к нулю), но со скриптом - рутинная работа.

К сожалению, таких скидок на Аран не видел, всё те же 33 188 416. Cycrow ещё говорил, что на редкие корабли - двойная наценка (без неё Аран бы стоил 16 594 208).

Последний раз редактировалось: UnknownObject (20:33 09-06-2021), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 20:30 09-06-2021   
Shepard86rus
 59 EGP

Рейтинг канала: 3(41)
Репутация: 2
Сообщения: 224
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 07.05.2021
Вопрос можно как нибудь перетащить шахту в другой сектор?
    Добавлено: 21:39 09-06-2021   
Foresnet
 280 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 60
Сообщения: 797
Откуда: Псков
Зарегистрирован: 07.05.2006
Можно это как-то обойти? Переставил винду, ессно и сохранки и стим и вот такое теперь. Ачивка на прохождение сюжета есть, грузился на последнем диалоге сюжетки (паздрамляшка и ачивка), не помогает.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Вот подтверждение прогресса.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
Человек человеку волк. (с)

Последний раз редактировалось: Foresnet (21:55 09-06-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:53 09-06-2021   
longreed
 96 EGP


Рейтинг канала: 5(208)
Репутация: 6
Сообщения: 165

Зарегистрирован: 19.02.2020
Shepard86rus :
Вопрос можно как нибудь перетащить шахту в другой сектор?


Нельзя, она не упаковывается в TL. Максимум что можно, силовым лучом в пределах сектора перемещать.
    Добавлено: 22:08 09-06-2021   
cheef
 58 EGP


Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 0
Сообщения: 68

Зарегистрирован: 09.01.2008
Shepard86rus :
Вопрос можно как нибудь перетащить шахту в другой сектор?


во всех предыдущих частях такой функции не было (только через моды). В этой части появилась функция запаковки станции, я не проверял работает ли она с шахтами. Но на форуме Egosoft писали, что по-прежнему без сторонних модов нельзя.

Foresnet :
Можно это как-то обойти? Переставил винду, ессно и сохранки и стим и вот такое теперь. Ачивка на прохождение сюжета есть, грузился на последнем диалоге сюжетки (паздрамляшка и ачивка), не помогает.


а сами сохранения на диске остались? Можно попробовать их скопировать в "C:\Users\<user>\Documents\Egosoft\X3FL\save" и отключить в настройках стима синхронизацию с облаком. А вот если не остались, то, по идее они должны были скачаться из облака - но в этом случае я затрудняюсь дать совет.
    Добавлено: 22:11 09-06-2021   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(691)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
Foresnet :


Ачивки - это совсем отдельная статья.
Если у вас есть сейв, вы можете продолжить с него.

Открытие стартов прописывается в реестре. Если реестр не сохранен, значит и старты закрыты.

https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3685833#3685833
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (22:19 09-06-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:16 09-06-2021   
Foresnet
 280 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 60
Сообщения: 797
Откуда: Псков
Зарегистрирован: 07.05.2006
cheef :
а сами сохранения на диске остались?
Foresnet :
грузился на последнем диалоге сюжетки (паздрамляшка и ачивка), не помогает.

Все сохранки подтянулись со стима, а вот записи в реестре не было.
alexalsp :

Спасибо, помогло.
_________________
Человек человеку волк. (с)
    Добавлено: 22:32 09-06-2021   
longreed
 96 EGP


Рейтинг канала: 5(208)
Репутация: 6
Сообщения: 165

Зарегистрирован: 19.02.2020
cheef :
В этой части появилась функция запаковки станции, я не проверял работает ли она с шахтами. Но на форуме Egosoft писали, что по-прежнему без сторонних модов нельзя.


Я могу вам точно сказать, какие станции нельзя упаковать, так как смотрел это в скриптах. Просто для информации:

Нельзя упаковать:

1.Ксенонский узел
2.Любую шахту на астероиде
3.Любую станцию, на которой идет процесс ее модернизации.

Все остальные можно, включая доки и ШК.
    Добавлено: 22:51 09-06-2021   
Shepard86rus
 59 EGP

Рейтинг канала: 3(41)
Репутация: 2
Сообщения: 224
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 07.05.2021
Я чё то не понял,а к существуюшему комплексу нельзя добавить станции через планировщик?тока ручками?
    Добавлено: 02:05 10-06-2021   
TIR
 60 EGP

Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 3
Сообщения: 83

Зарегистрирован: 08.05.2021
UnknownObject :
и 100 000 очков при сдаче

Я так и не нашёл куда сдавать особые находки. в ГИ 4 строчки: 2 информационные, 1 на покупку, 1 на постройку ТОУ, не принимают товар Расстроен
    Добавлено: 04:50 10-06-2021   
Канал X3: Terran Conflict -> X3: Farnham's Legacy: «Вопросы по игре»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25 ... 57, 58, 59  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Может придти Thorn и дать по морде, проверено! (шедевр WaW-а)

  » Вопросы по игре | страница 24
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18