Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Что Нового? | страница 7
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 7 из 10
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » X3: Farnham's Legacy: «Что Нового?»
UnknownObject
 218 EGP


Рейтинг канала: 5(210)
Репутация: 12
Сообщения: 634
Откуда: Unknown Friendly Sector
Зарегистрирован: 23.12.2015
UnknownObject :
Динамическая система рейтингов для основных 5 рас вводится после прохождения сюжетной линии. До этого можно максимально поднять миссиями их рейтинг (до +10 у выбранной гильдии рас и до +7 (98%) у их антагонистов) - и это никак не отразится на остальных.

Для тех, кто не брезгует этим получитерским приёмом: из системы динамических отношений изначально исключены только 5 основных рас. Пираты НЕ исключены. Это значит, что если поднять у них рейтинг (неважно, как) - обидятся земляне с АОГ, Яки и все корпорации (до -3 при рейтинге пиратов +7), а Герцог, наоборот, одобрит. Более того, в Святом видении как-то попалась миссия от ОТОЗ - после этого рейтинг у ОТОЗ ушёл в плюс (Боевой агент), рейтинг у пиратов отщипнулся, а прочие ещё больше обиделись.

В версии 1.1 добавку рейтинга за миссии изменили. Теперь, чтобы подняться с +8 до +9, надо покряхтеть. Очень сложные миссии дают 5-9% рейтинга (чем выше текущий рейтинг, тем меньше), сложные - 3%, средние - 1%, а что ещё проще - 0%.

Последний раз редактировалось: UnknownObject (14:06 14-05-2021), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:26 14-05-2021   
UnknownObject
 218 EGP


Рейтинг канала: 5(210)
Репутация: 12
Сообщения: 634
Откуда: Unknown Friendly Sector
Зарегистрирован: 23.12.2015
Дипломатия пока жутко имбалансная: для КДПН агент обещает рост с +8 (81%) до +9 (2%) за 1000 очков, а для Герцога за ту же тысячу - с -4 (57%) до +10 (56%). Вывод: хотите быстро вскочить до максимального рейтинга у какой-либо фракции - бейте её, пока все корабли не покраснеют, а потом миритесь за один приём.
_________________
Выбирал я пред собой сто путей и сто дорог,
Но конкретной выбрать так и не смог
    Добавлено: 23:24 15-05-2021   
Vovanoff
 60 EGP

Рейтинг канала: 5(150)
Репутация: 4
Сообщения: 365

Зарегистрирован: 11.04.2021
Вон чего у Землян пионерил. Похоже убойная штука, покруче лазерных башен будет.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Последний раз редактировалось: alexalsp (16:14 04-06-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:01 18-05-2021   
UnknownObject
 218 EGP


Рейтинг канала: 5(210)
Репутация: 12
Сообщения: 634
Откуда: Unknown Friendly Sector
Зарегистрирован: 23.12.2015
Понял, насколько упростили в этой игре миссии по охране чего бы то ни было (по крайней мере, против яки - у них нет бомбардировщиков). Стоит у пилотов истребителей потребовать сдаться - они переключаются на мой корабль, а что покрупнее, то перехватываю сам.
_________________
Выбирал я пред собой сто путей и сто дорог,
Но конкретной выбрать так и не смог
    Добавлено: 16:12 25-05-2021   
cheef
 58 EGP


Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 0
Сообщения: 68

Зарегистрирован: 09.01.2008
UnknownObject :

В версии 1.1 добавку рейтинга за миссии изменили. Теперь, чтобы подняться с +8 до +9, надо покряхтеть. Очень сложные миссии дают 5-9% рейтинга (чем выше текущий рейтинг, тем меньше), сложные - 3%, средние - 1%, а что ещё проще - 0%.

подтверждаю, вчера поднимал рейтинг у PTNI с 71% (8) до 0% (9) - намучался. Две очень сложных миссии дали по 5% всего, остальной рейтинг добавлял чем придётся. В итоге застроил сектор всякой аргонской ерундой, не пойму зачем она им Гы-гы
    Добавлено: 20:56 25-05-2021   
UnknownObject
 218 EGP


Рейтинг канала: 5(210)
Репутация: 12
Сообщения: 634
Откуда: Unknown Friendly Sector
Зарегистрирован: 23.12.2015
Одноразовые прыжковые маяки можно найти не только у Терракорп, но и в трюме Вальгаллы, что на Венере. В моей игре на ней 13 штук. Попробуйте украсть.
_________________
Выбирал я пред собой сто путей и сто дорог,
Но конкретной выбрать так и не смог
    Добавлено: 02:03 27-05-2021   
Foresnet
 280 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 60
Сообщения: 797
Откуда: Псков
Зарегистрирован: 07.05.2006
Как я понял только одну расу можно поднять выше +7 (98%). Сейчас с аргоном +8 и сплиты встали. Кучу миссий, агенты, все впустую.
_________________
Человек человеку волк. (с)
    Добавлено: 19:40 30-05-2021   
cheef
 58 EGP


Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 0
Сообщения: 68

Зарегистрирован: 09.01.2008
UnknownObject :
Одноразовые прыжковые маяки можно найти не только у Терракорп, но и в трюме Вальгаллы, что на Венере. В моей игре на ней 13 штук. Попробуйте украсть.

странно, но в моей игре вообще нет Вальгалл, ни в одном из секторов

купил у гильдии исследователей за 200к рудный астероид (64) в секторе, где нет астероидов в принципе. И такое они продают!
    Добавлено: 20:00 30-05-2021   
Foresnet
 280 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 60
Сообщения: 797
Откуда: Псков
Зарегистрирован: 07.05.2006
Вот так держать и когда надо что-купить, поднять у кого-нить Улыбка
Купил Кобру и сбросил.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
Человек человеку волк. (с)
    Добавлено: 21:21 30-05-2021   
UnknownObject
 218 EGP


Рейтинг канала: 5(210)
Репутация: 12
Сообщения: 634
Откуда: Unknown Friendly Sector
Зарегистрирован: 23.12.2015
Foresnet :
Как я понял только одну расу можно поднять выше +7 (98%). Сейчас с аргоном +8 и сплиты встали. Кучу миссий, агенты, все впустую.

Смотрите, какие расы дружественны аргонцам или нейтральны. У них можно поднять выше +7 (98%). У боронов и телади, например.
    Добавлено: 21:49 30-05-2021   
Foresnet
 280 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 60
Сообщения: 797
Откуда: Псков
Зарегистрирован: 07.05.2006
UnknownObject :
мотрите, какие расы дружественны аргонцам или нейтральны

Да уже наизусть Улыбка
_________________
Человек человеку волк. (с)
    Добавлено: 21:58 30-05-2021   
UnknownObject
 218 EGP


Рейтинг канала: 5(210)
Репутация: 12
Сообщения: 634
Откуда: Unknown Friendly Sector
Зарегистрирован: 23.12.2015
Прыжковые маяки стало захватывать гораздо проще, благодаря взломщику трюма.
У меня получилось с Гипериона стащить маяк из Морской Лисицы оперативной группы. Снимаю щит до 0, борон говорит стандартные предупреждения и прыгает в другой сектор. Перезагружаюсь. Он опять готовится прыгать. Вызываю меню информации о корабле - вижу: "Берег бесконечности" сменилось на "Наследие Ролка". Прыгаю туда же и вскоре нахожу корабль у северных врат, щиты подросли не сильно, борон опять в мирном настроении (цикл предупреждений начат заново). Снова атакую его, выбил прыжковый двигатель и экранирование грузового отсека. Включаю взломщик трюма. Маяк перемещён с первого раза.
_________________
Выбирал я пред собой сто путей и сто дорог,
Но конкретной выбрать так и не смог
    Добавлено: 22:50 03-06-2021   
cheef
 58 EGP


Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 0
Сообщения: 68

Зарегистрирован: 09.01.2008
UnknownObject :
Прыжковые маяки стало захватывать гораздо проще

а где их вообще искать в принципе? Я потратил кучу времени на сканирование капшипов и и прочего, но ни разу не видел маяков Расстроен
    Добавлено: 23:07 03-06-2021   
TIR
 60 EGP

Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 3
Сообщения: 83

Зарегистрирован: 08.05.2021
UnknownObject :
Снимаю щит до 0
Что за манипуляции? Чтобы экранирование убить?
cheef :
а где их вообще искать в принципе?
Я ищу скриптом, находилось ~5 шт: у Кея в Ксен.ядре, на орудийной платформе, а остальные у оперативников. У ксенона же не стыришь взломщиком?

UPD. Тактика работает. Плазмогенами за раз снял с Колосса щиты и сразу же убилось экранирование. Главное, прыгдвиг не убить, а то цель не упрыгает и не посинеет. Спасибо)

Последний раз редактировалось: TIR (18:11 04-06-2021), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 04:32 04-06-2021   
UnknownObject
 218 EGP


Рейтинг канала: 5(210)
Репутация: 12
Сообщения: 634
Откуда: Unknown Friendly Sector
Зарегистрирован: 23.12.2015
TIR :
UnknownObject :
Снимаю щит до 0
Что за манипуляции? Чтобы экранирование убить?

Именно. Для целей потолще пригодится ракетный залп с M7M/M8.
    Добавлено: 13:44 04-06-2021   
cheef
 58 EGP


Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 0
Сообщения: 68

Зарегистрирован: 09.01.2008
TIR :

UPD. Тактика работает. Плазмогенами за раз снял с Колосса щиты и сразу же убилось экранирование. Главное, прыгдвиг не убить, а то цель не упрыгает и не посинеет. Спасибо)

вот тут не понял как правильно надо действовать. Нашёл Феникс в маяком, снял весь щит и грохнул защиту от воровства. Корабль упрыгнул в соседний сектор и "посинел", но стоит мне отправиться за ним - сразу краснеет, что я делаю не так?

Update: сменил корабль и Феникс остался синим - прыжковый маяк мой! хотя много других кораблей не хотят мириться

Последний раз редактировалось: cheef (23:14 04-06-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:53 04-06-2021   
Vovanoff
 60 EGP

Рейтинг канала: 5(150)
Репутация: 4
Сообщения: 365

Зарегистрирован: 11.04.2021
cheef :
хотя много других кораблей не хотят мириться

Через диалог извиниться попробовать.
UnknownObject :
Прыжковые маяки стало захватывать гораздо проще

Прыжковые маяки в данный момент халявные, стырить одноразовых, выкинуть их и сразу деактивировать, собрать в трюм полноценные прыжковые.
    Добавлено: 23:29 04-06-2021   
UnknownObject
 218 EGP


Рейтинг канала: 5(210)
Репутация: 12
Сообщения: 634
Откуда: Unknown Friendly Sector
Зарегистрирован: 23.12.2015
Новый Завод термолучевых пушек в секторе Сатурн гамма принадлежит расе не "Земляне", а "АОГ". Они могут продать чертежи Видара, Вали, Фенрира, Тора, Мьёллнира, Берсерка. Сделал, чтобы остальные станции покраснели (для удобства генерации миссии), вышел из сектора и вернулся - сразу же предложили чертёж Вали за 12 миллионов.

Последний раз редактировалось: UnknownObject (02:11 06-06-2021), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 00:45 06-06-2021   
cheef
 58 EGP


Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 0
Сообщения: 68

Зарегистрирован: 09.01.2008
в стиме вышла новая бета-версия 1.2 https://forum.egosoft.com/viewtopic.php?f=199&t=438505&sid=d98f31a5b2012a3a989a26cc9fe17db0
реально много нужных фиксов
    Добавлено: 19:44 08-06-2021   
Vovanoff
 60 EGP

Рейтинг канала: 5(150)
Репутация: 4
Сообщения: 365

Зарегистрирован: 11.04.2021
Improved Balance of Dynamic Xenon Jobs
Они у меня как раз нарисовались, хрен сотрёшь ))
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
    Добавлено: 20:23 08-06-2021   
Канал X3: Terran Conflict -> X3: Farnham's Legacy: «Что Нового?»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Комары - наши родственники: с одной стороны, их можно назвать пайлотами, с другой - они колючи как ежи. (Харитон Селедкин)

  » Что Нового? | страница 7
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18