|
|
|
Канал X4: Foundations: «Вопросница: задаем вопросы по игре» |
|
|
d.xahok 176 EGP
Рейтинг канала: 8(908) Репутация: 6 Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 19.10.2015 |
|
behind : |
Провел ночь за тестами повтора приказов и настройки поведения кораблей. Это какая то жесть:...
|
1. Выложи сейв, так проще будет понять что не так. Вариантов масса: от нет ордера на покупку у станций (уже забронирована поставка другими майнерами) до кораблям запрещено торговать черными списками. Вообще, для старта секторного майнинга достаточно стандартного автомайнинга из поведения по умолчанию (там же где и повтор приказов). Повтор приказов там избыточен, сродни микроскопу для гвоздей.
2. Ограничение на N секторов задается для улучшенного автомайнинга, на 3 и 4 звездных командах, там же где и повтор приказов. Обычная секторная добыча продает в указанном секторе (большой гекс, если внутри маленькие, то будет копать и продавать во всех из них), а копать может летать в соседние (если в выбранном нет нужной руды/газа).
|
|
|
Shadowman 265 EGP
Рейтинг канала: 5(205) Репутация: 42 Сообщения: 1392 Откуда: Альфа Центавра Зарегистрирован: 03.12.2003 |
|
Есть вопрос по фракции ПДС ("Падшие семьи").
Станций у них нет ("Билдером" не нашел).
С ними вообще есть какой-то сюжет кроме них как цели для атаки при патрулировании секторов других фракций и их как объекта для абордажа?
И на что влияет репа с ними, кроме того, что будут ли они атаковать собственность/корабли игрока?
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 12(1904) Репутация: 54 Сообщения: 5591 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Нет с ними ничего (возможно в пиратском ДЛЦ-3 что-то и будет). Оооочень редко можно находить "квест из утечки" от их фракции. Так что репу можно двигать практически только в одну сторону.
Летают на быстрых Змеях, Драконах, Балаурах/Химерах. Потому весьма опасны для наших торгашиков.
Посему лучше не ронять репку целенаправленно. Но крупным торговцам (и свои станциям) я разрешаю их обстреливать [при встрече], чтобы сбивать им возможность войти в круиз и отгонять (а убить они их вряд ли сумеют).
Как таковые (как и другие пираты) они не будут "воевать" и по-возможности будут уходить от прямого боеконтакта (если не смогут догнать и распилить торгаша или раздербанить станцию). Но есть жеж еще и турели с ракетами. Так что...
Последний раз редактировалось: anDron (16:40 18-05-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
d.xahok 176 EGP
Рейтинг канала: 8(908) Репутация: 6 Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 19.10.2015 |
|
При этом убегать будут к любой станции, даже хааков. Своеобразная багофича получилась. Когда гремучка падших заманила моего бегемота под обстрел станции хааков и там разобрала его на запчасти, я даже сначала подумал, что им мозгов добавили.
|
|
|
Argo 156 EGP
Рейтинг канала: 8(859) Репутация: 21 Сообщения: 1336 Откуда: Севастополь Зарегистрирован: 08.01.2005 |
|
behind : |
ПОЧЕМУ эти овощи ничего не добывают?
|
Вполне успешную работу цикла по добыче у себя видел. Но там было всего 2 команды: копать тут, и отвозить сюда. Так работали 2 шахтера в Большой Бирже и снабжали станцию один рудой и другой кремнием. Нареканий не было.
В вашем случае имеет смысл попробовать "место копать 1 - выгрузить - место копать 2 - выгрузить и т.д."
behind : |
где настроить это ограничение по кол-ву секторов
|
Черные списки (в глобальных командах). Варианты ограничения движения в секторах и ограничения торговли (регулируются фракции).
Сначала заводятся в любом количестве под конкретную ситуацию. А потом указываются для корабля независимо он приписанный или нет в настройках поведения.
В целом, через черные списки можно настроить весьма детальные х-ки - где летать, с кем иметь дело и пр.)
|
|
|
gotis 50 EGP Рейтинг канала: 4(64) Репутация: 0 Сообщения: 19
Зарегистрирован: 31.12.2018 |
|
behind : |
Провел ночь за тестами повтора приказов и настройки поведения кораблей. Это какая то жесть:...
|
Это нормально... Просидеть ночь за отладкой... Тут, по сути, то же самое - элементарное, м-м... "визуальное программирование".Только монитор все равно страдать не должен, однозначно. А если серьезно, то постараюсь пояснить коротко главное, отталкиваясь от чего, можно логически пойти дальше. Хоть и не гайд, но будет "многабукаф", поэтому суну под кат, чтобы другим пилотам глаза не мозолить. Потому что, простите, это будет элементарное, а большинство тут это давным-давно знают.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Итак, надо уяснить:
"Повтор" - это "Поведение". Давайте, чтобы вообще не путаться с пониманием сути глаголов, в этом тексте заменим "поведение" на,м-м... "характер" пилота, скажем. Просто "характер" везде потом в голове можете заменить обратно.
Так вот, характер мы поставили - повторять, пилот-"повторитель". Все, характер неизменен! Любая попытка изменить теперь характер пилота (На картинке ниже контекстное меню в правой части) - отменит эту его особенность. То есть "этот овощ" не виноват - у него может быть только один характер. Либо -либо.
И если "Добывать для командира" назначим через правую кнопку - тоже: из "повторителя" он превратится в "добытчика".
Можно (и нужно) - только "приказов" нашему "повторителю" надавать (то, что в "Очередь приказов" показывается в окне слева), закольцевать и ждать его естественных бесконечно повторяющихся действий.
Первое логической условие выполнено - есть"глобальная команда" (характер-поведение) и есть "очередь подкоманд" (приказы). Но - даже простейшее программирование на платформе игры требует для корректной работы выполнения каких-то условий, правильно? Поэтому составляя очередь - думаем об этом. В где-то выше упомянутом гайде в "Знаете ли..." был пример, помнится, про торговлю. Возьмем для примера. Если вы закольцуете "покупать эн.элементы-развозить на станку1-развозить на станку2" - это в 99% будет работать без хлопот; батарейки скорее всего всегда будут в наличии, а все три точки никуда не денутся и производство-потребление не изменят, хотя и тут возможны варианты. Если вы меняете батареечницу на пр-во со сложным циклом или в бедном, например, на ресурсы регионе... Понятно, да? Цикл станции встал, наша очередь застопорилась.
Элементарный пример, да? Думайте всегда о "выполнимости условий", задавая очередь команд. Всегда. Не давайте команд, требующих выполнения сложных условий. И все будет работать.
Далее, "про то же самое". Нельзя "повторителя" сделать "добытчиком", чтобы он остался "повторителем" - можно только дать ему конкретный приказ(или несколько), не меняющий его "характер". Вы можете настроить любую головоломную очередь из двух и более приказов для повторения и все будет работать - при условии, что вы помните при этом про "выполнимости условий"(н-да, тафтология какая-то с прилагательными получилась) и "неизменности характера"(поведения, т.е.)
Далее, про «ограничения прыжков/работы». На рис. выше и ниже - слева внизу есть "макс.дистанции...", "мин.дистанции..." (там обрезано у меня, но наведение мышкой проблему решает в игре).
Справа - выделено "поведение-характер", при котором это актуально. Настраивается при отдаче приказа - и радиус добычи, и радиус торговли. Я, например, пока не сделал себе мод на ресурсы производств, немного разгрузивший мое бедное железо - только такой добычей спасался на своем комплексе ~30-ю L-кораблями (при шести жрущихся килотоннами мин.ресурсах на комплексе настроить при любом количестве кораблей "ровное" снабжение ими через менеджера - слишком занятная задача для меня ленивого).
То есть, пример: кор получает "поведение"(которое мы называли характером) через меню как на картинке - "добыча" (добытчик он теперь). Любая - улучшенная, экспертная... Неважно. Приписывается к сектору с комплексом, получает радиус добычи любой, а в радиусе продажи - 0. Для того, чтобы к НПС не лез - в глобальных правилах торговли создаем новое правило ("только Я", например) с ограничением всех фракций, кроме себя. И в особенностях поведения кора (самая правая кнопка вверху в "ин-фе о корабле") вручную его выставляем, промотав то окошко до конца вниз. Итог: пилот в заданном вами радиусе заданный ресурс добывает и продает только в этом секторе на вашу станцию. Именно так, дословно: если таких две, например - будет на любую продавать.
То есть: назначая "поведение" - просто смотрите чуть ниже, есть ли условия, какие, есть ли среди них дистанция-радиус... Пройдя весь список один раз - сами запомните.
Если вы назначаете поведение через "добывать для командира", - т.е. отдаете все на откуп менеджеру станции, - от вас не зависит ничего. Ни ассортимент, ни радиус. Первый определяет менеджер, второй зависит от "звездности"(того же менеджера в первую очередь). Последний работает при высокой квалификации и несложных условиях нормально... но не всегда. Выбирайте вариант сами.
Выше упоминал "Глобальные приказы" - зайдите и покопайтесь вдумчиво полчасика, разберите возможные варианты-пункты, поэкспериментируйте (потом последний сейв загрузите, а тут... дайте себе волю). Это еще один гибкий инструмент, который проходит по категории "условий"(выше я упоминал про условия, которые должны выполняться и которые можно также устанавливать). Отдельно про "глоб.приказы" не буду, изучите сами.
Еще про майнинг: учтите (если у вас нету, например, мода Sector Satellites, который имеет специализированные спутники, вскрывающие наличие ресурсов) - наличие зондов и "степень вскрытия", так скажем, плотности минералов для пилотов-добытчиков... Сказать "очень важна" - ничего не сказать. И одной-двумя подходящими точками с одним зондом для хорошей работы никак не ограничиться. Будете сеять и сеять их для нормальной работы.
И теперь главное, может быть: скрипты игры, например условная "добыча" могут нормально срабатывать при работе в условиях "поведения" и забуксовать при использовании в одном отдельном "приказе", особенно при использовании в цепочке "сложнонавороченной" очереди. Встречал такое, и "концов не найдешь" в причине "стопора" этого. Там "внутри скрипта" свои условия, последовательности, очереди - пока не вскроешь, не поймешь почему. В описанном вами случае - нечто очень похожее. Ищите альтернативные простые решения. Они красивы этой своей простотой и работают обычно.
|
|
|
|
behind 51 EGP Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 0 Сообщения: 43
Зарегистрирован: 02.05.2021 |
|
gotis : |
behind : |
Провел ночь за тестами повтора приказов и настройки поведения кораблей. Это какая то жесть:...
|
Это нормально... Просидеть ночь за отладкой... Тут, по сути, то же самое - элементарное, м-м... "визуальное программирование".Только монитор все равно страдать не должен, однозначно. А если серьезно, то постараюсь пояснить коротко главное, отталкиваясь от чего, можно логически пойти дальше. Хоть и не гайд, но будет "многабукаф", поэтому суну под кат, чтобы другим пилотам глаза не мозолить. Потому что, простите, это будет элементарное, а большинство тут это давным-давно знают.
|
Спасибо большое пилоты , не сомневался в нашем комьюнити. Выше в постах были высказаны весьма полезные идеи. Пойду пробовать - отпишусь.
Пост Готиса наверно надо закинуть в мини посты )
|
|
|
kfifa3 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19.05.2021 |
|
1.может есть информация сколько надо часов налетать, что бы пилот прокачался с 1-й звезды до 2-й, со 2-й до 3-й и т.д.?
2.есть ли глобальные настройки, чтобы курьеры и майнеры всегда убегали когда на них кто либо покушается? 9 есть 1 курьер к нему домогаются мародеры/хаки и он всегдв летит их атаковать только руками можно команду ставить бежать + прекрепил к нему корабль S класса и это не помогает S просто с ним летает и не защищает)
3. майнер L-класс не может без дронов сам добычей заниматься? или нужен пилот с 2-я звездами?
4.станции котрые производят товар ставят цены выше, чем другие их покупают. причем на все товары (кроме медикаментов) баг или так идолжно быть?)
5.
|
|
|
Argo 156 EGP
Рейтинг канала: 8(859) Репутация: 21 Сообщения: 1336 Откуда: Севастополь Зарегистрирован: 08.01.2005 |
|
1. Смотря какой пилот. Разведчики и те кто воюет качаются лучше, шахтеры и торгаши мизерно.
2. Глобальные команды - "убегать"
3. Без дронов не может. Пилотажные звезды шахтеру только в + к эффективности добычи.
4. Цены на складе меняются в зависимости от заполнения. Чем больше тем дешевле. Ну или я чего не понял в вопросе. )
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 12(1904) Репутация: 54 Сообщения: 5591 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
1. Смотря какую задачу выдать. На любой осмысленной деятельности пилоты качаются. До 3-х звезд вполне дорастают. Качаются и дальше, но уже прям очень медленно.
Неприятность само-прокачки - совершенно неопределнное время. Могут и деградировать.
Но быстрее всего - пилоты на малых кораблях, от убийства врагов (замечательно, если их корабль круче классом).
Второе по скорости - разведка. Желателен очень быстрый кораблик типа "разведчик".
2.Есть. В глобальных приказах можно выставить действие по умолчанию - убегать при атаке. Либо индивидуальный аналогичный приказ (последняя закладка корабля). Но чтобы мог действительно убежать кораблик должен быть и быстрым, и классно проапгрейженным, и протюнингованным модификациями на скорость (2 шт) и желательно на щиты тоже.
3. Л-майнерам необходимы дроны.
4. Будет заполнятся отведенный трюм на станции - начнут уменьшатся цены.
5. Аргошич опередил, но оставлю (зря что-ль копытцем набивал )
Последний раз редактировалось: anDron (20:41 19-05-2021), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
kfifa3 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19.05.2021 |
|
Argo : |
1. Смотря какой пилот. Разведчики и те кто воюет качаются лучше, шахтеры и торгаши мизерно.
2. Глобальные команды - "убегать"
3. Без дронов не может. Пилотажные звезды шахтеру только в + к эффективности добычи.
4. Цены на складе меняются в зависимости от заполнения. Чем больше тем дешевле. Ну или я чего не понял в вопросе. )
|
4. например ностроповое масло у телади фабрики которые их производят ставят цену по 47, все остальные станции которые покупают этот товар ставят цену 22. И так со всем товаром, кроме медикаментов
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 12(1904) Репутация: 54 Сообщения: 5591 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Ответили жеж. Заполненность склада воздействует на цены.
|
|
|
behind 51 EGP Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 0 Сообщения: 43
Зарегистрирован: 02.05.2021 |
|
kfifa3 : |
1.может есть информация сколько надо часов налетать, что бы пилот прокачался с 1-й звезды до 2-й, со 2-й до 3-й и т.д.?
2.есть ли глобальные настройки, чтобы курьеры и майнеры всегда убегали когда на них кто либо покушается? 9 есть 1 курьер к нему домогаются мародеры/хаки и он всегдв летит их атаковать только руками можно команду ставить бежать + прекрепил к нему корабль S класса и это не помогает S просто с ним летает и не защищает)
3. майнер L-класс не может без дронов сам добычей заниматься? или нужен пилот с 2-я звездами?
4.станции котрые производят товар ставят цены выше, чем другие их покупают. причем на все товары (кроме медикаментов) баг или так идолжно быть?)
5.
|
Привет , проходил мимо - отвечаю :
1. У меня конкретно нет информации по времени, я качаю пилотов покупая им "семинары по пилотажу" и пр. у торговцев на станциях , которые прокачивают им звезды с 0 до 1 , с 1 до 2-х. и выполняю миссии где наградой дают семинары для прокачки с 2-х до 3-х звезд.
2. Все корабли настраивал персонально - выставляя для всех курьеров и майнеров команду бежать именно в меню каждого корабля персонально.
Конкретно по приказу "охранять" - у меня в игре она безбожно глячит и тупит , поэтому не пользуюсь.
3. Ему нужны грузовые дроны и Майнинг дроны - иначе он будет просто летать по сектору и тупить. Это было вяснено мной сегодня ночью при настройке моей армии Копателей L класса. Я пытался запустить майнить несколько кораблей - купив ему только защитных и ремонтных дронов.
Автомайнинг в секторе ( простой ) требует 0 звезд. Так что можно запускать сразу , главное что бы в секторе была станция куда он будет продавать то что намайнит. А летать добывать он может и в соседние сектора.
4. Не встречал такой проблемы , у меня все ок.
Надеюсь помогло)
|
|
|
kfifa3 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19.05.2021 |
|
цены всегда выше, сколько надо часов игрового времени чтобы они заполнились? (8ч реального времени прошло с моменамониторинга их цен)
как тогда неписи торгует в этой днамической вселенной при таких ценах
или вселенная динамическая только на бумаге, а в реале как в Х3 ресы спавняться сами с каким-то интервалом
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 12(1904) Репутация: 54 Сообщения: 5591 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
kfifa3 : |
как тогда неписи торгует в этой днамической вселенной при таких ценах
|
Замечательно торгуют. Как и наши.
Покупают, когда дешево. Продают по-возможности, где есть спрос с более высоким ценником.
Ресы отродясь в Х3 не спавнились, а производились за время производственных циклов. Здесь - точно так же. Есть ресы - станция производит товары. Склад постепенно заполняется - ценник падает. Склад опустошается - цены повышаются.
|
|
|
kfifa3 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19.05.2021 |
|
anDron : |
kfifa3 : |
как тогда неписи торгует в этой днамической вселенной при таких ценах
|
Замечательно торгуют. Как и наши.
Покупают, когда дешево. Продают по-возможности, где есть спрос с более высоким ценником.
Ресы отродясь в Х3 не спавнились, а производились за время производственных циклов. Здесь - точно так же. Есть ресы - станция производит товары. Склад постепенно заполняется - ценник падает. Склад опустошается - цены повышаются.
|
ок, спасибо понаблюдаю еще
на чистой торговле реально миллионы делаь или это удел шахтеров?
+можно узнать сколько корабль принес денег обей прибыли или надо руками считать все его транзакции?
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 12(1904) Репутация: 54 Сообщения: 5591 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Нет, не реально.
Чтобы вообще торгаши более-менее работали надо и хорошо известную карту (со свежими ценниками, не старше 4 часов) и репутации (чем выше, тем лучше) и желательны торговые подписки у фракций.
Шахтеры свою копеечку вносят (на раннем этапе бОльшую, чем торгаши), но миллионы от их деятельности тоже долго копить придется. Но мал-по-малу будут подкармливать. А самое главное - продвигать и репутацию.
Посоветую поштудировать тему "Прибыль, Торговля". Она не особо длинная. Начать с мартовских сообщений 21г. И постепенно прочесть всю. Там более изощренные методики есть...
https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=65369
Суммарной прибыли на каждого отдельного трейдера не показывается (только разве что общая).
|
|
|
kfifa3 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19.05.2021 |
|
есть ли моды на интерфейс, чтобы на карте небыло хаоса продоваемых/покапаемых товаров от каждой станции все друг на друга налаживается и жуть, выход только один максимально прибижать, чтобы что-то разгледеть
https://imageban.ru/show/2021/05/19/ad680d6e660324bae2b784b3ec1da1b9/png
или сдвинуть эти окна в угол или еще куда
или чтобы сектора/станции подсвечивались когда фильтром выбрал товар
может кто в курсе на нексусе облазил все не нашел
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 12(1904) Репутация: 54 Сообщения: 5591 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Фильтры. И поотключать все ненужное для отображения.
Когда не требуются покупки, то отрубать вообще торговые сделки.
kfifa3 : |
или чтобы сектора/станции подсвечивались когда фильтром выбрал товар
|
А зачем их подсвечивать? В зависимости от приближения карты будет показывать на станцию с наилучшей ценой. Сразу же тыкаем в нужную часть покупки/продажи. И корабль отправится выполнять сделку.
|
|
|
d.xahok 176 EGP
Рейтинг канала: 8(908) Репутация: 6 Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 19.10.2015 |
|
Кто-нибудь замерял время разгрузки L шахтера в доке? Т.е. стыковка, разгрузка, отстыковка. Интересует именно полное время недоступности дока для одного корабля в удаленке. Торговцы, в принципе, тоже сойдут, там разница только в количестве задействованных дронов.
|
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations: «Вопросница: задаем вопросы по игре» |
|