|
|
|
Канал X4: Foundations: «Программа «X4 Builder»» |
|
|
TsArIo 65 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 2 Сообщения: 176
Зарегистрирован: 11.08.2006 |
|
Ничего не имею против RARа, пользовался в своё время... но в условиях засилия ZIP, когда любая тулза по работе с файлами его сапортит, то выкладывать рар архив - ну такое... Ну найду я чем распаковать, но может стоит поменять формат архива?
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 12(1904) Репутация: 54 Сообщения: 5590 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
https://www.7-zip.org/download.html поддерживает все распостраненные форматы.
|
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 11(1692) Репутация: 54 Сообщения: 4337
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
RAR тоже распаковывает все архивы не понимаю в чем проблема собственно )))
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
ayes 92 EGP
Рейтинг канала: 5(112) Репутация: -37 Сообщения: 1016 Откуда: Чебоксары Зарегистрирован: 22.02.2008 |
|
TsArIo : |
Ничего не имею против RARа, пользовался в своё время... но в условиях засилия ZIP, когда любая тулза по работе с файлами его сапортит, то выкладывать рар архив - ну такое... Ну найду я чем распаковать, но может стоит поменять формат архива?
|
Не смочь распаковать RAR в наше время... А самой программой точно сможешь разобраться?
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 12(1904) Репутация: 54 Сообщения: 5590 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Леш, учти еще в следующих выпусках:
- из закладки фракции был аннигилировани ИГрок. Но его можно вызвать, если нажать на ИГрока у других фракций.
- неправильно рассчитывает земные мезонные пушки (другие их хай-энерджи лазеры не глядел, но скорее всего косяк будет и гл.орудием Асгарда, напр.). Надо что-то в формулах для них поправить. А то они попадают в топ, но сильно не топ...
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
|
|
|
Shadowman 265 EGP
Рейтинг канала: 5(205) Репутация: 42 Сообщения: 1392 Откуда: Альфа Центавра Зарегистрирован: 03.12.2003 |
|
anDron : |
Леш, учти еще в следующих выпусках:
- из закладки фракции был аннигилировани ИГрок
|
Как говорится, с языка снял
Еще вот заметил:
Вкладка Товары.
Где-то показывается кол-во в инвентаре, где-то - нет.
Напр., Кионный кристалл - пусто. В инвентаре - 150шт.
<ware ware="inv_kyondevice_03" amount="150"/>
Модуль дешифровки - аналогично.
<ware ware="inv_decryptionmodule" amount="1012"/>
Игла.
<ware ware="inv_needle" amount="83"/>
Редкие специи.
<ware ware="inv_rarespices" amount="92"/>
|
|
|
TsArIo 65 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 2 Сообщения: 176
Зарегистрирован: 11.08.2006 |
|
ayes : |
Не смочь распаковать RAR в наше время... А самой программой точно сможешь разобраться?
|
Необходимость сторонней тулзы для распаковки архивов в наше время... За последние года 4 не было необходимости ставить честно говоря. Есть набор архивов, который поддерживается в ОС "из под коробки" и я давно не встречал, чтобы кто-то использовал что-то другое. Поэтому и удивился. Если действительно интересует фидбэк по поводу интерфейса - категория "ну норм, че". Ну те большое спасибо автору за прогу, но интерфейс - далеко не самая лучшая часть программы.
|
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 11(1692) Репутация: 54 Сообщения: 4337
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Может автору еще посоветуете сделать конкурс на лучший интерфейс ))) Сколько людей столько и хочу , на всех не разорвешься...
Предложи автору что то конструктивное, он посмотрит и подумает, примет во внимание или нет по каким либо причинам. А говорить ни чего не предлагая, это что стать в луже и кричать я мокрый...
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Последний раз редактировалось: alexalsp (20:36 19-04-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 12(1904) Репутация: 54 Сообщения: 5590 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Вспомнил: Леш вынеси, пжл, наличные ульи ХаАКов на общую карту (их вообще-то 2 вида, но хотя бы просто отображенние без разновидностей). Чтобы на укрупненной карте сразу же их было видно (как порты, верфи и т.п.).
|
|
|
oleg_10000 51 EGP Рейтинг канала: 3(46) Репутация: 0 Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19.04.2019 |
|
А можешь сделать графики скорость от времени для разных двигателей? А лучше пройденное расстояние от времени.
Отображаемых в игре характеристик совершенно недостаточно. Например немезида с теладийским круизным двигателем обгоняет немезиду с аргонским круизным двигателем, хотя уступает по всем отображаемым параметрам. У земных двигателей большое круизное ускорение, но это нигде не отображается. И так далее.
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 12(1904) Репутация: 54 Сообщения: 5590 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Характеристики динамически нелинейны. А формулами никто не интерсовался. Как предлагается рисовать графики?
|
|
|
oleg_10000 51 EGP Рейтинг канала: 3(46) Репутация: 0 Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19.04.2019 |
|
anDron : |
Характеристики динамически нелинейны. А формулами никто не интерсовался. Как предлагается рисовать графики?
|
А какие характеристики имеются в файлах игры?
|
|
|
ayes 92 EGP
Рейтинг канала: 5(112) Репутация: -37 Сообщения: 1016 Откуда: Чебоксары Зарегистрирован: 22.02.2008 |
|
anDron : |
Как предлагается рисовать графики?
|
2 графика: скорость от времени и расстояние от времени...
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 12(1904) Репутация: 54 Сообщения: 5590 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
По какой формуле?
К тому же в такой постановке - полная фиготень. Ибо есть "линейка", есть "круиз". И какой текущий режим - зависят от кучи факторов. И если первый график еще можно представить, как голую теорию, то второй - в принципе не представим. Но еще раз: какая формула?
oleg_10000 : |
А какие характеристики имеются в файлах игры?
|
Насыпанные порознь, но кучкой.
https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3673618#3673618
travel_atack - линия выхода на буст круизного режима. Чем меньше, тем быстрее набирается круиз (отсюда и "странноватое" утверждение про Немезиду под тел-овскими движками). При движении слегка подольше они сольются аргонским. "Линейка" у тел-ковских никакая.
|
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 11(1692) Репутация: 54 Сообщения: 4337
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
А для чего оно в программе вообще нужно ?
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 12(1904) Репутация: 54 Сообщения: 5590 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Там вообще-то уже давно обширный справочник подклеен. И уже три закладки которые к Билдеру соотнести можно только натягиванием на глобус. По принципу "один ведь фиг данные парсит, а Леха и так все одной левой наформулит".
Никто ж не видит, как нахождение этих формул дается...
|
|
|
TsArIo 65 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 2 Сообщения: 176
Зарегистрирован: 11.08.2006 |
|
Пара нубовопросов
- как проставить количество дронов (людей нашел - через количество жилых модулей, но дронам вроде не надо доп модуль )
- как задать освещенность для энергоячеек?
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 12(1904) Репутация: 54 Сообщения: 5590 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Дронов считать незачем, имхо. Ну правда, зачем?
Они настолько мелко-погрешны ресурсно, что их даже упоминать не стОит при рассчет комплекеса.
Но если вообще (типа, откуда они берутся; как набрать задуманое кол-во), то в каждом пром. модуле и складе, посадочной площадке есть некоторое кол-во отведенного под них места. По маленечку и накапывают. В производственно-корабельных модулях их сразу же добавляется приличное кол-во.
- (в ново созданном модуле; на-теориях) я бы сказал - никак (либо не знаю как ), только мысленно понимать, что в секторах есть освещенности. И они являются либо бонусными, при превышении 1, либо плохонькими... ..., с-но.
После импорта сейва с уже установленой в секторе соляркой она автоматом будет показывать соответсвующие бонусам производительности (в кол-ве производимого; есть подсказка при наведении на кол-во производимого конкретного модуля).
|
|
|
alexusvm 653 EGP
Рейтинг канала: 13(2139) Репутация: 31 Сообщения: 1583 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012 |
|
anDron : |
из закладки фракции был аннигилировани ИГрок
|
я в курсе, ибо он потерял свою расовую принадлежность (почему он собственно и исчез из списка и я его сделал дефолтно-открытым при старте). Вам его куда подклеить? К хаакам или ксеноморфам ))
anDron : |
гл.орудием Асгарда
|
дайте ТТХ посмотреть
Shadowman : |
де-то показывается кол-во в инвентаре, где-то - нет.
|
савку в студию
anDron : |
вынеси, пжл, наличные ульи ХаАКов
|
стесняюсь спросить: зачем?
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 12(1904) Репутация: 54 Сообщения: 5590 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
alexusvm : |
К хаакам или ксеноморфам ))
|
Если можно, то к обоим.
alexusvm : |
дайте ТТХ посмотреть
|
Это только те, кто Асгард лепил могут скинуть. У всех остальных - облом. Игра не покажет, пока свой корпус сам не отстроишь.
alexusvm : |
стесняюсь спросить: зачем?
|
Правильно стесняешься. Ибо ответ чрезвычайно прост - для наглядности.
|
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations: «Программа «X4 Builder»» |
|