ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Х4. Ну и как оно? Обсуждение. | страница 174 |
|
|
|
Канал X4: Foundations: «Х4. Ну и как оно? Обсуждение.» |
|
Более-менее игра удалась ? |
Да !!! |
|
68% |
[ 239 ] |
Куча глюков и вообще ... |
|
18% |
[ 64 ] |
Га ? Шо ? |
|
12% |
[ 44 ] |
|
Всего проголосовало : 347 |
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 12(1904) Репутация: 54 Сообщения: 5563 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Shadowman : |
Мда... 0,1% трюма. Расстраиваюсь, когда вижу такое.
А с другой стороны, если нет ничего лучше, простаивать совсем?
|
Если нет ничего другого, то конечно. Но беда когда небольшой кораблик в этот момент отправляется следом какие-нибудь баты тащить. Туда где взяли бы и Инкарнатуру батов.
Но я давно уже таким вещам не расстраиваюсь - еще ХРебтина приучила (да и другие Х-ы тоже), скорее просто похихикиваю в тряпочку. Как сделано, так и будет.
А в целом мы имеем значительно более продвинутую в экономике игру из всей серии. Ведь если задуматься, то ЭС начали еще с ХРебтины расширять экономику и писать скрипты а-ля "бонус-пак Х3", В Х4 расширили сильнее. Просто они все еще не донаполнены. Надеюсь когда-нибудь все-же дольют до крышечки и попутно поправят кривоватые кусочки.
И безусловно нужно иметь в виду, что тот бонус-пак разве что только подписан ЭС, а сами они отношения к нему не имели.
Арманкессилон : |
У меня так у них в двух секторах. И в паре секторов СОПы так же отожгли.
|
А вот это тревожненько. По-идее такого быть не должно, не один раз правилось, но эпизодически доклады о таких вещах происходят. Рвет где-то башню скриптам...
|
|
|
Арманкессилон 1725 EGP
Рейтинг канала: 12(1799) Репутация: 342 Сообщения: 13051 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007 |
|
anDron : |
А вот это тревожненько. По-идее такого быть не должно, не один раз правилось, но эпизодически доклады о таких вещах происходят. Рвет где-то башню скриптам...
|
Да, помню такое. Но неконтроллируемая застройка продолжается. Застройщики снуют, как мухи.
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 12(1904) Репутация: 54 Сообщения: 5563 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Разрешил выпускать в порту якские корабли. Они быстренько наштамповали Морей и Кукариками. Мореи быстро закончились, а вот Кукариками основали устойчивую преступную ячейку и вырезали почти все, что входило/выходило в сектор.
А потом зашел никчемный Феникс и некому больше кукарекать. Потому как на Фениксе стояли ракеты...
Опять якам трудиться по созданию банд-ячейки, когда Феникс полетит дальше из сектора...
|
|
|
Землянин 143 EGP
Рейтинг канала: 4(68) Репутация: 27 Сообщения: 341 Откуда: Третья от солнца планета. Зарегистрирован: 22.05.2009 |
|
anDron : |
Разрешил выпускать в порту якские корабли.
|
Тоже сегодня пока раставлял спутники у ксенонов, выясняя насколько им достаётся и сколько Асгардов летает, заглянул к Яки и купил чертежи.
Когда глянул на свой Порт, офигел от бойни которую они устроили во Втором Контакте (где порт стоит)
Теперь думаю как продавая Яки корабли в нужных местах, можно спасти ксенонов от вымирания
Хотя, конечно, как Зярт снесли своих верхних ксенонов и Верфь с Портом переехали в сектор соседний с Ианамус Зура, ксены вполне бодро начали летать по пару I и K-ев
Может ещё где-то снести верфи ксенам, чтобы быстрее переехали в нормальное место...
_________________ Земля колыбель человечества, но нельзя постоянно жить в колыбели. |
|
|
Shadowman 265 EGP
Рейтинг канала: 5(205) Репутация: 42 Сообщения: 1392 Откуда: Альфа Центавра Зарегистрирован: 03.12.2003 |
|
Арманкессилон : |
неконтроллируемая застройка продолжается. Застройщики снуют, как мухи.
|
Плохо, если так. Пухнет вселенная, растет нагрузка на комп, растет сейв, время сохранения и загрузки, падает FPS и так далее.
anDron : |
ЭС начали еще с ХРебтины расширять экономику и писать скрипты а-ля "бонус-пак Х3"
|
anDron : |
бонус-пак разве что только подписан ЭС, а сами они отношения к нему не имели
|
Точно ж никто не знает, разве что кто сверял код мододелов с кодом от ЭС..
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 12(1904) Репутация: 54 Сообщения: 5563 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Я не про код. А про изначальный охват в скриптах. Там и куча todo-шек. И сам подход. Он гораздо шире примитивных изначальных скриптов для Х2-3. Правда и косяками заодно пооснастили из-за этой расширенности.
Они, кстати, никогда код не копипастили от мододелов. Идеи - да - брали. Но код уже втыкали свой.
У них есть, на мою имху, совершенно замечательный CBJ. Он и моды чудные рисовал (пытаясь некоторые задумки костыльно "доввести"), хотя тоже не совершенные в силу ограничений движка. Только он, судя по всему, главным куратором нынче работает. А кодят "племянники-сыночки". И получается жидковасто.
Голимые предположения :
Вот, кстати, после каждого крупного обновления вылазят старые косяки. Мое предположение - кодят все те же юно-кривокодеры (а именно их именаами усеяны скрипты внутри). Берут свой "старый" код, а в нем косякенсы. А потом уже подделывает/правит временами кто-то иной. Вот мы по кругу и получаем поправили-поломали...
добавлено спустя 5 минут:
ЗЫ. А по поводу станций в Свидетелях поглядел, что у меня. В 12-х - 37 станций, в 11-х - 51 станция. Так что это, похоже, типичная картинка...
Последний раз редактировалось: anDron (13:42 21-04-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
denissaha -83 EGP Рейтинг канала: 2(12) Репутация: -2 Сообщения: 90 Предупреждений: 1 Откуда: Донбасс Зарегистрирован: 30.05.2014 |
|
Драсте! Вы считаете HF3 "крупным обновлением"?
добавлено спустя 14 минут:
"кодят все те же юно-кривокодеры"
А что вы ожидали?
Я вот для себя когда-то, (помните, того самого, ненавистного всем, думаю Махи Ма) написал некий скрипт, который позволял запускать из Бури Пряхи караван с большим объемом микросхем. Я знал, допустим, что не вывезу играть 10000 лет, чтобы настроить кучу микросхемозаводов, чтобы насытить эту тварь.
В Альбионе это поправили.
Хотя, сейчас смотрел на нексусе, нет читов. Да они и не нужны. Писочница, Гетсу Фьюне) Блокируйте. А то я еще вспомню про "корабелов"
добавлено спустя 21 минуту:
anDron : |
А про изначальный охват в скриптах. Там и куча todo-шек.
|
Я сколько раз говорил: игруля начиная с XR и заканчивая Х4, никогда не блистала скриптами. В Х3 - будьте добры, если есть на борту не помню уже как, по моему "Торговое 3", тогда уже??? И тогда я мечтал, что когда всякие торговые расширения поставлю своим торгашам, они "как станут". А чем закончилось?
Кто-то мне сейчас расскажет, конечно-же, что это некое "Торговое 2" отличается от "Торгового 1". Ставил, господа. И 1 и 2. Ничем! Хотя, нет, вру! Наличием. И, если, некий "сканер" ещ хотя-бы приспособили, "торговую систему" - ни для чего. Упор то в полётно/пилотные навыки?
И опять о скриптах? Само собой "TODO"
НО! Ведь это же уже вроде как рлизная версия, причем не первая! Чем там у них программеры? Харош бухать! Займитесь делом!!!
добавлено спустя 26 минут:
Видимо, Андрей. Скажите, что такое "У них есть, на мою имху, совершенно замечательный CBJ"? Если это какой-то мод, расскажите, пожалуйста!
На самом-то деле, Хе4 она вроде как и хороша. Только вот не для тех, кто ее ожидал. И, я прекрасно понимаю, вам, как модерстратору нужно, наверное, ее возвеличивать. Но, я то в нее играю. Просто с выходом Колыбели я много чего ждал.
Ждал нормальног... Да в общем, посмотрите мои прошлые посты.
Извините, если кого там задел.
добавлено спустя 9 минут:
denissaha : |
Драсте! Вы считаете HF3 "крупным обновлением"?
добавлено спустя 14 минут:
"кодят все те же юно-кривокодеры"
А что вы ожидали?
Я вот для себя когда-то, (помните, того самого, ненавистного всем, думаю Махи Ма) написал некий скрипт, который позволял запускать из Бури Пряхи караван с большим объемом микросхем. Я знал, допустим, что не вывезу играть 10000 лет, чтобы настроить кучу микросхемозаводов, чтобы насытить эту тварь.
В Альбионе это поправили.
Хотя, сейчас смотрел на нексусе, нет читов. Да они и не нужны. Писочница, Гетсу Фьюне) Блокируйте. А то я еще вспомню про "корабелов"
добавлено спустя 21 минуту:
anDron : |
А про изначальный охват в скриптах. Там и куча todo-шек.
|
Я сколько раз говорил: игруля начиная с XR и заканчивая Х4, никогда не блистала скриптами. В Х3 - будьте добры, если есть на борту не помню уже как, по моему "Торговое 3", тогда уже??? И тогда я мечтал, что когда всякие торговые расширения поставлю своим торгашам, они "как станут". А чем закончилось?
Кто-то мне сейчас расскажет, конечно-же, что это некое "Торговое 2" отличается от "Торгового 1". Ставил, господа. И 1 и 2. Ничем! Хотя, нет, вру! Наличием. И, если, некий "сканер" ещ хотя-бы приспособили, "торговую систему" - ни для чего. Упор то в полётно/пилотные навыки?
И опять о скриптах? Само собой "TODO"
НО! Ведь это же уже вроде как рлизная версия, причем не первая! Чем там у них программеры? Харош бухать! Займитесь делом!!!
добавлено спустя 26 минут:
Видимо, Андрей. Скажите, что такое "У них есть, на мою имху, совершенно замечательный CBJ"? Если это какой-то мод, расскажите, пожалуйста!
На самом-то деле, Хе4 она вроде как и хороша. Только вот не для тех, кто ее ожидал. И, я прекрасно понимаю, вам, как модерстратору нужно, наверное, ее возвеличивать. Но, я то в нее играю. Просто с выходом Колыбели я много чего ждал.
Ждал нормальног... Да в общем, посмотрите мои прошлые посты.
Извините, если кого там задел.
|
Да, по скриптам. Забыл, простите. Раньше помните как было. Покупаем/отжим.... некий корабль, и у него можно было добавить Скорость/Вертлявость/А для грузовых объем груза?
Обломитесь, мои дорогие. Нету сейчас такога. Переасмыслили! Сичас у каждага карабля свой абъем груза, свая скорасть и эта, как ее. Вертлявость. Не ждите, шо где там в далеких краях (ага, несфокусирова), найдете чёто-там.
Гонеров-то нету. Хотя, если не ошибаюсь, они дали чуть-ли не бесконечный впрыг в сектор, где можно найти Аран! (Араун XR), в X4 нет, потому ша.
добавлено спустя 11 минут:
Простите за автоповтор, тут движок сайта такой.
Последний раз редактировалось: denissaha (03:35 22-04-2021), всего редактировалось 7 раз(а) |
|
|
DNA78 419 EGP
Рейтинг канала: 3(46) Репутация: 70 Сообщения: 1165 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008 |
|
anDron : |
У них есть, на мою имху, совершенно замечательный CBJ. Он и моды чудные рисовал (пытаясь некоторые задумки костыльно "доввести"), хотя тоже не совершенные в силу ограничений движка.
|
Что-то я не припомню ни одного мода под его авторством, если не считать таковыми официальные анонсы очередных обновлений иксов
На мой взгляд CBJ модератор официального сайта, специалист по связям с общественностью.
добавлено спустя 2 минуты:
anDron : |
Он гораздо шире примитивных изначальных скриптов для Х2-3.
|
Троечку зря подрисовали, в Х3 скрипты далеко не примитивные, а по Х2 ничего не скажу.
добавлено спустя 4 минуты:
anDron : |
Они, кстати, никогда код не копипастили от мододелов.
|
А для чего их копипастить если сами мододелы участвовали в разработке этих самых оригинальных скриптов. Возьмём того же Cycrow.
Вы наверное спутали CBJ с Cycrow
_________________ Очевидное-невероятное
Последний раз редактировалось: DNA78 (06:22 22-04-2021), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 12(1904) Репутация: 54 Сообщения: 5563 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
DNA78 : |
Вы наверное спутали CBJ с Cycrow
|
конечно ж нет.
Примитивность скриптов подразумевалась в деятельности команд (в их функционале) - они прямые, как полет стрельбы.
В ХРебтине и Х4 они изначально вмещающие гораздо больше вариантов, но только часть логических веточек просто прикрыта заглушками с "туду"-шками.
А если смотреть в историю, то Х3, со скриптовой точки зрения, - никакое и не Х3, а расширение Х2. С ее же скриптами.
|
|
|
Ron-lg 108 EGP
Рейтинг канала: 6(479) Репутация: 6 Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 07.12.2011 |
|
anDron : |
только часть логических веточек просто прикрыта заглушками с "туду"-шками
|
Может им подсказать чего было-бы неплохо сделать в версии 4.1 ?
Пройтись по тудушкам и привести в порядок, ибо ну доколе?
Я вообще не понимаю, как в релиз можно было вывалить тудушки? Почему они не режутся при релизе? столько вопросов, и все без ответов...(
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 12(1904) Репутация: 54 Сообщения: 5563 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Думаешь они не знают, что сами же пишут? Народу у них не хватает. Особенно "пятизвездного" не в морали...
|
|
|
Ron-lg 108 EGP
Рейтинг канала: 6(479) Репутация: 6 Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 07.12.2011 |
|
anDron : |
Народу у них не хватает. Особенно "пятизвездного" не в морали...
|
Разве совсем совсем нет денег нанять одного толкового сеньора на код-ревью который укажет что пофиксить где и как, за месяц ну за два - и отпустить, а дальше всё пофиксить!?
upd: ну да, это же немцы, чего это я в самом-то деле...?
Последний раз редактировалось: Ron-lg (11:29 22-04-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
DNA78 419 EGP
Рейтинг канала: 3(46) Репутация: 70 Сообщения: 1165 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008 |
|
anDron : |
Примитивность скриптов подразумевалась в деятельности команд (в их функционале) - они прямые, как полет стрельбы.
В ХРебтине и Х4 они изначально вмещающие гораздо больше вариантов
|
Естественно, в новом окружении будут новые параметры.
Х4 (кликните здесь для просмотра)
<move_to object="this.ship" destination="$gatedestination" uselocalhighways="false" abortpath="true" forcesteering="false" forceposition="false" travel="true">
|
против
Х3 (кликните здесь для просмотра)
<RetVar/IF><RefObj> move to position: x=<Var/Number> y=<Var/Number> z=<Var/Number> with precision <Var/Number> m
|
А вот что касается их написания и отладки, то Х4 рядом не стоит с Х3.
Как можно писать скрипты для Х4 если в игре для этого нет среды и соответственно возможности быстрой проверки их в действии непосредственно в игре, и непосредственно на определённых объектах. А написав одну строчку и потом ждать загрузки перезагрузки игры - это простите меня садо-мазо какое-то. Может поэтому здесь скрипты такие убогие и не совершенные.
Короче эта игра не для скриптёров.
_________________ Очевидное-невероятное
Последний раз редактировалось: DNA78 (14:20 22-04-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 12(1904) Репутация: 54 Сообщения: 5563 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
DNA78 : |
Как можно писать скрипты для Х4 если в игре для этого нет среды и соответственно возможности быстрой проверки их в действия непосредственно в игре, и непосредственно на определённых объектах. А написав одну строчку и потом ждать загрузки перезагрузки игры - это простите меня садо-мазо какое-то. Может поэтому здесь скрипты такие убогие и не совершенные.
Короче эта игра не для скриптёров.
|
Х3 можно сказать гладила по головке, всех, кто хотел помодить (и даже которых модерами не назовешь - как меня, например). Сам редактор там был весьма корявым/неудобным, а вот с внешним стало сильно веселее.
Сейчас встроенного редактора нет и это здорово сдерживает творчество народное. Тем не менее народ писал и для ХРебтины, и для Х4. Тут скорее желание/не_желание поразбираться, все же. Ну и я думаю еще один серьезный минус - постоянная переделка (иногда прям глобальная) ЭС всякого рода сущностей (игровых объектов, их правил). Так что возникает еще и сомнение писать что-либо, что вполне вероятно после очередного патча надо будет переписывать чуть ли не заново. А то и вообще станет не нужным.
Но взять, например, мод, в котором участвует Шуулыч. Переделано ого-го сколько. И ниче, пишут интернационалом парни и не жужжат про инструменты и документацию... И таких вообще-то, хоть и меньше чем во времена Х3, но тоже не мало.
|
|
|
DNA78 419 EGP
Рейтинг канала: 3(46) Репутация: 70 Сообщения: 1165 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008 |
|
anDron : |
Сам редактор там был весьма корявым/неудобным, а вот с внешним стало сильно веселее.
|
А вот тут попрошу не нести отсебятины. Все имеющиеся справочники по скриптовым командам были написаны непосредственно с его помощью.
anDron : |
И ниче, пишут интернационалом парни и не жужжат про инструменты и документацию...
|
А кто жужжит, опять отсебятина. Я же вроде по русски написал, что в игре нет возможности быстрой проверки работы скриптовых команд и их воздействия на объекты с разными параметрами.
добавлено спустя 3 минуты:
anDron : |
Ну и я думаю еще один серьезный минус - постоянная переделка (иногда прям глобальная) ЭС всякого рода сущностей (игровых объектов, их правил)
|
А как это может воздействовать конкретно на скриптовые команды. В игре множество скриптов написанных ещё аж 2015-18 годах.
_________________ Очевидное-невероятное
Последний раз редактировалось: DNA78 (14:38 22-04-2021), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 12(1904) Репутация: 54 Сообщения: 5563 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
DNA78 : |
Все имеющиеся справочники по скриптовым командам были написаны непосредственно с его помощью.
|
Это ничего не говорит, о том, что он был удобен. Не удобен, и все тут.
DNA78 : |
А как это может воздействовать конкретно на скриптовые команды. В игре множество скриптов написанных ещё аж 2015-18 годах.
|
Т.е. есть уверенность, что хардкорная часть не переписывается и статична?
А я и не говорил, про жужжащих. Ссылаясь на наличие не жужжащих и делающих дело.
|
|
|
DNA78 419 EGP
Рейтинг канала: 3(46) Репутация: 70 Сообщения: 1165 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008 |
|
anDron : |
Это ничего не говорит, о том, что он был удобен. Не удобен, и все тут.
|
Вообще не пойму причём тут удобность не удобность
Написав скрипт во внешнем редакторе скриптёр всё равно будет заниматься его отладкой в игровом редакторе , а особенно радует в игровом редакторе его дебуггер (отладчик) с возможностью трассировки скрипта.
Да и за частую при написании скрипта во внешнем редакторе очень часто приходится проверять некоторые моменты во внутреннем редакторе, т.к. даже справочники иногда обманывают, либо попросту в них отсутствует нужная информация.
_________________ Очевидное-невероятное
Последний раз редактировалось: DNA78 (14:57 22-04-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 12(1904) Репутация: 54 Сообщения: 5563 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Собственно вопросы-ответы просты: в Х3 был встроенный редактор? Был.
В Х4 его нет? Нет.
Люди пишут для Х4? Пишут.
Давай вынесу на повестку Команды Сайта вопрос "о замене медали
моддера Х4 на медаль мага-интуита 70 уровня".
Предлагаю сворачивать это [в общем-то пустое] обсуждение; уж сильно оно оффтописто, даже для этой флудерской темы. И сомнительно, что много кому интересно. Пустой оффтопо-треп из одного, да по тому же..
|
|
|
~Aenigma~ 60 EGP Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 2 Сообщения: 58 Откуда: планета Земля Зарегистрирован: 08.03.2019 |
|
Чем больше играю в "Колыбель человечества", тем больше раздражаюсь. Не понимаю я...
Понятно, что Egosoft - компания небольшая, но ведь она уже не один десяток лет делает свою космическую X-вселенную. Почему же тогда всё так плохо?
У меня такое ощущение, что компанию давно покинули люди, очарованные космической эстетикой.
Я почему-то в качестве сегодняшнего разработчика представляю вчерашнего выпускника школы, искалеченного немецким (арабским?) ЕГЭ, который с усилием пытается нарисовать в редакторе космический истребитель. И рисует нечто с большими складывающимися крыльями. Ведь большие складывающиеся крылья - это круто. А такие же вчерашние школьники смотрят на его экран и говорят: "Чувак, ну ты круто придумал! Ты ему ещё такие длинные фиговины над кабиной нарисуй." Объясните мне, почему я, технически безграмотная девочка, знаю, что космическому кораблю крылья не нужны, а разработчики, рисующие космические корабли несколько десятков лет, этого не знают? И ведь, судя по всему, эти крылья очень необходимы, если ради них надо мучиться с входом и выходом из истребителя. Тогда почему другие истребители обходятся без них? Я прям с нетерпением жду космические корабли с дымящимися выхлопными трубами...
Неужели так тяжело нарисовать раз в несколько лет красивые, разнообразные, функциональные, технически грамотные космические корабли, а не уродливые конструкции, у которых одно крыло короче другого?
Может всё дело в том, что на смену людям, очарованным космической эстетикой, пришли вчерашние школьники, бездарные и равнодушные к космосу, для которых X-вселенная - это всего лишь способ заработать?
Но зато воспитанные в духе времени, очень толерантные и политкорректные. До маразма, как и полагается современному европейцу.
Сейчас белым человеком быть стыдно. Да, мы не виноваты, что родились белыми, но всё равно должны в этом каяться. BLM - это не борьба с расизмом. Это и есть расизм, направленный на белых, чёрный расизм. Некий американский профессор высказался, что важны жизни не только чёрных, а всех: чёрных, белых, жёлтых, красных, и его тут же уволили и подвергли репрессиям как расиста.
Ведь можно сделать землян (как и аргонцев) расово-нейтральными. Такие примеры в играх есть, когда не понять, кто перед тобой - то ли светлокожий чёрный, то ли темнокожий белый. Добавить интересный разрез глаз - и получится идеальный представитель будущего.
Можно придумать и красивые нейтральные имена, не привязанные к национальности. Зачем делать негров с японскими именами, объясните мне? Ведь, насколько я понимаю, движок игры умеет присваивать определённую группу имён определённым группам неписей, разделяя их по полу. Но в "Колыбели человечества" почему-то этого нет. И вам легко встретится какая-нибудь Шизука Петров (да-да, это будет девушка-негритянка).
Про уродливый внешний вид неписей уже не буду говорить...
Даже русский перевод "Колыбели человечества" делал не eliseeff. Половина текста не переведена, вторая половина - с ошибками. Насколько я знаю, eliseeff - грамотный перфекционист, он так не сделает. К тому же, уже столько времени прошло, а перевод так и не исправлен.
И это только внешняя кривизна игры. Я уже молчу про кривизну программную...
_________________ Vox audita latet, littera scripta manet! |
|
|
S!rAssassin 112 EGP
Рейтинг канала: 8(993) Репутация: 11 Сообщения: 1088 Откуда: Смоленск, Россия Зарегистрирован: 01.11.2006 |
|
~Aenigma~ : |
Я прям с нетерпением жду космические корабли с дымящимися выхлопными трубами...
|
Вспоминаю кипишь по выходу Х2 о красивых вращающихся турбинах ксенячьих корабликов
Народ тоже негодовал
_________________ «Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :) |
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations: «Х4. Ну и как оно? Обсуждение.» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Если на утро Ваш профиль заблокирован, значит вчера Вы очень хорошо провели время (Squad)
|
» Х4. Ну и как оно? Обсуждение. | страница 174 |
|