Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Помогите, напишите мод | страница 7
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 7 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations » Модовый и скриптовый отсек X4: Foundations: «Помогите, напишите мод»
Dusky
 100 EGP

Репутация: 8
Сообщения: 828

Зарегистрирован: 29.05.2014
есть где-нибудь мод на защиту навесного основным генератором корабля? как-то совсем нелогично, что можно крупный корабль обездвижить и разоружить, когда у него остается половина емкости щита, прикрывающего корпус Улыбка
    Добавлено: 15:24 05-03-2021   
FryAg
 60 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: -1
Сообщения: 185
Откуда: Дания
Зарегистрирован: 09.04.2020
Есть мод на разблокировку асгарда и сина на покупку? Видел на нексусе, но там какие-то траблы с установкой и зачем-то припихнуто усиление асгарда.
    Добавлено: 04:27 11-04-2021   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(206)
Репутация: 54
Сообщения: 4240

Зарегистрирован: 12.08.2014
FryAg :
Есть мод на разблокировку асгарда и сина на покупку? Видел на нексусе, но там какие-то траблы с установкой и зачем-то припихнуто усиление асгарда.


https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3676872#3676872
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (18:10 11-04-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:50 11-04-2021   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(206)
Репутация: 54
Сообщения: 4240

Зарегистрирован: 12.08.2014
По ходу его можно построить по чертежу только который ты насканишь. Если правильно понял. И что бы жизнь малиной не казалась его залочили с пометкой только если чертеж.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 20:26 11-04-2021   
Progger
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 7

Зарегистрирован: 18.05.2021
У меня проблема с ремонтными дронами - иногда они не учитываются при расчёте скорости ремонта корабля. Как я полагаю проблема в engineer.ai тут:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Код:

      <label name="startrepair" />

      <!-- send out the repair drones -->
      <do_if value="not @$networkid and $Defensible.availableunits.{unitcategory.repair}.count">
        <do_if value="not $MassTrafficTargets?">
          <set_value name="$MassTrafficTargets" exact="[$Defensible]" />
        </do_if>
        <launch_repair_drones object="$Defensible" target="$Defensible" components="$MassTrafficTargets" result="$networkid" />
        <debug_text text="$Defensible.knownname + ' launched mass traffic - network id: ' + $networkid" chance="$debugchance" />
        <set_value name="$MassTrafficTargets" exact="[]"/>
      </do_if>

      <!-- calculate repair speed -->
      <set_value name="$repairratefactor" exact="0" />

      <do_if value="@$networkid">
        <find_active_repair_mass_traffic object="$Defensible" result="$networkid" />
        <get_units_in_mass_traffic masstraffic="$networkid" category="unitcategory.repair" amounts="$unitamounts" />

        <do_if value="$unitamounts">
          <do_all exact="unitcategory.repair.maxmk" counter="$i">
            <debug_text text="$unitamounts.{$i} + ' builders mk ' + $i" chance="$debugchance" />
            <set_value name="$repairratefactor" operation="add" exact="$unitamounts.{$i} * $i" />
          </do_all>
          <remove_value name="$unitamounts" />
        </do_if>
      </do_if>

Если дроны были выпущены и $networkid почему-то стал null (что я проверил в сейве), то они не будут учитываться.
Я сделал костыль:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Код:

<diff xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance">
  <add sel="//label[@name='startrepair']" pos="after">
    <find_active_repair_mass_traffic object="$Defensible" result="$networkid" />
  </add>
</diff>

Теперь вроде работает как надо, но хотелось бы найти более нормальное решение. Скорее всего второй if написан не совсем корректно и там должно быть что-то такое:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Код:

      <do_if value="not @$networkid">
        <find_active_repair_mass_traffic object="$Defensible" result="$networkid" />
      </do_if>

      <do_if value="@$networkid">
        <get_units_in_mass_traffic masstraffic="$networkid" category="unitcategory.repair" amounts="$unitamounts" />
        ...
      </do_if>
    Добавлено: 15:26 18-05-2021   
cupoma
 49 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 24

Зарегистрирован: 04.12.2021
Нужен мод на создание астероидов
    Добавлено: 14:00 14-09-2023   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(206)
Репутация: 54
Сообщения: 4240

Зарегистрирован: 12.08.2014
Зачем он тебе ? Все и так стараются от них мелочи исзбавиться )) , а ты хочешь добавить ))
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 14:32 14-09-2023   
cupoma
 49 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 24

Зарегистрирован: 04.12.2021
alexalsp :
Зачем он тебе ? Все и так стараются от них мелочи исзбавиться )) , а ты хочешь добавить ))


Не правильно написал.
Хотелось бы все ресурсы (много) в одном секторе.
    Добавлено: 14:54 14-09-2023   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(206)
Репутация: 54
Сообщения: 4240

Зарегистрирован: 12.08.2014
Много можно во всех секторах

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2987825228

или тут https://apocalypse.moy.su/forum/310-1753

Если делать только в одном секторе, то у тебя места в нем не будет от шахтеров и залет в сектор уронит FPS в минус... Улыбка
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (15:06 14-09-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:04 14-09-2023   
cupoma
 49 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 24

Зарегистрирован: 04.12.2021
Ну штош, провел исследование и для себя выяснил.
1. Шахтеры, которые минералы собирают тупят потому что залетают внутрь астероида и не могут оттуда вылететь, но с модом lager asteroid only этого не происходит.
2. Сделать что бы ресурсов газовых было по 200-300к в секторе невозможно, либо около 100к либо сразу 200М.

В итоге взял мод lager asteroid only и впихал в него кусок для того сектора который мне был нужен. Шахтеры которые собирают минералы - не тупят, газовых ресурсов примерно по 70000К.

Очень доволен, всем спасибо за участие

Последний раз редактировалось: cupoma (11:34 22-09-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:33 22-09-2023   
cupoma
 49 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 24

Зарегистрирован: 04.12.2021
Опять вопрос, как правильно удалить токсичное облако в секторе?
Код:

<fields>
 <damagefield affectsnavigation="false">
 <damage shield="1" />
 <effects shield="dmgfx_cockpit_electrostatic_01" mindelay="1.0" maxdelay="3.0" />
 </damagefield>
</fields>


Это в оригинале. Если я в моде пропишу:
Код:
<remove sel="/regions/region[@name='XXX']/fields/<damagefield> </damagefield>" />

Оно убереться?
    Добавлено: 15:41 03-10-2023   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(206)
Репутация: 54
Сообщения: 4240

Зарегистрирован: 12.08.2014
Код:
<replace sel="/regions/region[@name='XXX']/fields/damage/@shield>0</replace >


просто не будут садится щиты. Облако останется

Если поле не надо тогда

Код:
<remove sel="/regions/region[@name='XXX']/fields"/>


но если правильно помню то токсичное поле вроде в файле
Код:
region_definitions.xml
и там надо смотреть что в регионе прописано вообще
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (17:39 03-10-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:37 03-10-2023   
ayes
 92 EGP


Репутация: -37
Сообщения: 1016
Откуда: Чебоксары
Зарегистрирован: 22.02.2008
cupoma :
как правильно удалить токсичное облако в секторе?

Здесь поищи, вроде был такой мод.
    Добавлено: 18:18 03-10-2023   
cupoma
 49 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 24

Зарегистрирован: 04.12.2021
alexalsp :
Код:
<replace sel="/regions/region[@name='XXX']/fields/damage/@shield>0</replace >

просто не будут садится щиты. Облако останется
Если поле не надо тогда
Код:
<remove sel="/regions/region[@name='XXX']/fields"/>

но если правильно помню то токсичное поле вроде в файле
Код:
region_definitions.xml
и там надо смотреть что в регионе прописано вообще


вот так работает:
Код:
  <remove sel="/regions/region[@name='XXX']/fields">
      <damagefield>
      </damagefield>
  </remove>
    Добавлено: 22:59 03-10-2023   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(206)
Репутация: 54
Сообщения: 4240

Зарегистрирован: 12.08.2014
Это
Код:
 <remove sel="/regions/region[@name='XXX']/fields">
      <damagefield>
      </damagefield>
  </remove>


через пень колода , тоже самое, что и это
Код:
<remove sel="//region[@name='XXX']/fields"/>


Код:
<replace sel="//region[@name='XXX']/fields/damage/@shield>0</replace>

_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (23:06 03-10-2023), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 23:04 03-10-2023   
cupoma
 49 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 24

Зарегистрирован: 04.12.2021
ayes :
cupoma :
как правильно удалить токсичное облако в секторе?

Здесь поищи, вроде был такой мод.


Если в игре уже установлены моды, которые изменяют содержимое сектора, то ставить еще один мод смысла нет - он просто не будет работать.

Я взял мод larger_asteroids_only и прописываю в нем мои хотелки, так это по крайней мере работает.

добавлено спустя 8 минут:
alexalsp :
Это
Код:
 <remove sel="/regions/region[@name='XXX']/fields">
      <damagefield>
      </damagefield>
  </remove>

через пень колода , тоже самое, что и это
Код:
<remove sel="//region[@name='XXX']/fields"/>

Код:
<replace sel="//region[@name='XXX']/fields/damage/@shield>0</replace>


Проверять не буду Гы-гы работает - да и кле с ним
У меня уже новые вопросы, правда не для этого топика.

Последний раз редактировалось: cupoma (23:13 03-10-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:13 03-10-2023   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(206)
Репутация: 54
Сообщения: 4240

Зарегистрирован: 12.08.2014
Все должно быть по феншую Улыбка
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 03:31 04-10-2023   
Канал X4: Foundations -> Модовый и скриптовый отсек X4: Foundations: «Помогите, напишите мод»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Да я уж и не знаю, о чем думать... и думать ли... и есть ли у меня, чем думать... и думаю ли я вообще... (растерялся ImperialHunter)

  » Помогите, напишите мод | страница 7
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18