Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Empyrion - Galactic Survival | страница 97
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 97 из 145
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 96, 97, 98 ... 143, 144, 145  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Empyrion - Galactic Survival»
AlexYar
 1926 EGP


Рейтинг канала: 7(686)
Репутация: 325
Сообщения: 32922

Зарегистрирован: 26.10.2003
Новый дред в виде куба:



Сравнение размеров со старым:



добавлено спустя 5 минут:
У нового ЦПУ расходуется всего наполовину (у старого требуется уже продвинутое ядро), поэтому всегда можно снаружи налепить ещё движков, если манёвренности будет недостаточно.

Почему снаружи? Потому, что их потеря некритична для выживания корабля, а расположение снаружи (ближе к краям корпуса) даёт лучшую управляемость.

Последний раз редактировалось: AlexYar (23:56 17-03-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:56 17-03-2021   
AlexYar
 1926 EGP


Рейтинг канала: 7(686)
Репутация: 325
Сообщения: 32922

Зарегистрирован: 26.10.2003
В экстракторах руды всё же смысл есть, причём нехилый такой.
Главное - найти хорошие планеты для них, чтобы месторождения были большие или очень большие, на них выхлоп в час максимальный.
Пока где-то в других системах другие дела делаешь - экстракторы молотят, и потом можно снять с них приличное количество руды.
Я, например, на стартовой планете за 1 раз снял сразу на 30к слитков железа (почти на дредноут хватит) Улыбка На астерах столько копать замучаешься, да и простой выработкой рудных жил летать тоже запаришься бурить.
Заправлять экстракторы лучше топовыми батарейками, иначе им заряда не хватит, чтобы полный трюм свой забить.

Месторождения, где экстракторы стоят, лучше меткой именовать так, чтобы в реестре потом было видно, какие руды экстракторы добывают. В блокнотике у себя можно пометить основные добывающие системы, чтобы потом не искать.

С точки зрения оптимизации сейвов экстракторы тоже хороши, меньше придётся систем и планет посещать в поисках рудных жил, а значит сейвы будут чище.
    Добавлено: 11:43 18-03-2021   
AlexYar
 1926 EGP


Рейтинг канала: 7(686)
Репутация: 325
Сообщения: 32922

Зарегистрирован: 26.10.2003
Был в этом прохождении всего на двух планетах и в трёх секторах, а сейвы уже более 20 мегов.
Но, "всего" около 650 файлов в папке сейва.

Для сравнения, в прошлом прохождении, где я уже отстроил дредноут и бил алиенов в их системах, количество файлов было около 6700 при размере сейва 115 метров.
А в прохождении до него, где много летал по системам, почти 11000 файлов в каждом сейве Вау! при размере папки в 180 метров.

Сделать такую систему сохранений в игре могли только реальные дебилы, неспособные продумать многоходовочку (предвидеть последствия своих действий) хотя бы на пару шагов вперёд Немного того...

На серверах, наверное, ссд-шные накопители мрут, как мухи, пачками.
    Добавлено: 01:24 19-03-2021   
AlexYar
 1926 EGP


Рейтинг канала: 7(686)
Репутация: 325
Сообщения: 32922

Зарегистрирован: 26.10.2003


Очень бюджетный вариант самодостаточной (кроме кислорода) космостанции с фермой внутри и телепортом для объединения в сеть с другими подобными станциями и планетарными базами. Можно клепать их пачками.

Ферма позволяет снимать большие урожаи (108 кустов), а несколько таких ферм позволят обеспечить массовое производство самой лучшей еды - пайков. Не говоря уже о лекарствах и всему прочему.
    Добавлено: 05:09 19-03-2021   
AlexYar
 1926 EGP


Рейтинг канала: 7(686)
Репутация: 325
Сообщения: 32922

Зарегистрирован: 26.10.2003
Экстраторы руды штука оч.полезная, но имеет несколько неприятных моментов, как выяснилось.

1. Время работы их считается не по игровому, а по реальному времени, проведённому игроком в игре. Т.е. 13-15 часов (полный заряд) молотить они будут оч.долго. Это нужно иметь в виду.
Зато потом можно снять оч.много руды, особенно, если сразу несколько экстракторов ставить на один тип руд (я, например, на большие месторождения сатия сразу 4 экстрактора поставил на одной планете).
2. Чем больше времени работает экстрактор - тем больше он превращается в Чернобыль Улыбка Т.е. в месте разработки радиация поднимается зверски. На том же сатии примерно за 10 часов фонить стало на 35 рад. Имейте в виду это и берите антирадиационные средства с собой, когда полетите за рудой. Так же нужно иметь в виду, что нельзя обратно руду положить в экстрактор, а то, что вы заберёте, будет очень много весить и занимать объёма. Поэтому корабль должен иметь большой трюм и грузоподъёмность. Иначе руду просто выбросите на землю и не сможете забрать (она пропадёт через 3 минуты).
Как временное решение, позволяющее избежать потерь - предварительно скрафтьте портативный конструктор (на каждый экстрактор) и излишки руды, которые не сможете забрать в корабль, положите в конструктор (у него трюм безразмерный). Заберёте в другой раз.

Планетка, богатая сатием (barren):



Метеорит ушёл на 120м под землю, но для нашего майнера это не проблема Улыбка

    Добавлено: 02:18 20-03-2021   
AlexYar
 1926 EGP


Рейтинг канала: 7(686)
Репутация: 325
Сообщения: 32922

Зарегистрирован: 26.10.2003
Лайф-хак, как сделать таймер внутри игры, засекающий реальное время Улыбка Пригодится для экстракторов и водокачек, чтобы знать, когда забирать намайненное.

Способ очень прост. Как только надо обнулить таймер - заходим в панель управления собственного корабля и жмём кнопку "сохранить шаблон". Всё, теперь "последнее сохранение шаблона" будет показывать реальное (не игровое) время, прошедшее с момента обнуления.

Ещё лайф-хак, как узнать, поспел-ли урожай на космостанциях-фермах, чтобы туда не прыгать телепортом или не летать лишний раз. Способ тоже простой - на своём корабле высаживаем по 1 кусту тех культур, которые выращиваются на фермах. Например, если на станции-ферме всё засажено тыквами, то после того, как там собрали урожай, у себя на корабле с куста тыквы так же собираете. Теперь корабельный куст тыквы будет индикатором, когда можно будет снова на ферме собирать урожай. Точно так же и с другими культурами (актуально для очень долго растущих).


И пара очередных скриншотиков:

    Добавлено: 01:37 21-03-2021   
AlexYar
 1926 EGP


Рейтинг канала: 7(686)
Репутация: 325
Сообщения: 32922

Зарегистрирован: 26.10.2003
Всё ещё не вылетал за пределы двух стартовых систем, но уже наладил добычу экстракторами всех добываемых руд и построил куборг (не заспавнил пока, так как надо космодром строить сперва в редакторе под него). Пало-помалу клепаются боеприпасы для него, скоро планируется тестовый вылет к алиенам, тем более, что позарез нужна пара-тройка продвинутых ядер (расширить количество конструкторов на БС-майнере, чтобы боеприпасы клепались быстрее, да и на будущий мазершип тоже надо).

Сейвы уже 33 метра весят и включают по 1250 файлов. Пока терпимо. Были мысли доразвиваться до мазершипа, а потом новую игру начать, консолью заспавнив всё то, что уже имею, но на ресурсы летать экстракторы ставить всё равно придётся снова, а значит сейвы снова догонят прежние размеры, поэтому смысла нет особого. Буду бить алиенов на этом прохождении.


Кстати, магний на планетах не водится чтоль? Или просто мне не попался?
Космодром, скорее всего, в космосе строить нужно будет, вот только не помню, спавнятся корабли на космических базах или только планетарных.. Вроде раньше когда-то проверял, но уже забыл.
    Добавлено: 12:35 21-03-2021   
anDron
 572 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(102)
Репутация: 54
Сообщения: 5953
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
AlexYar :
не помню, спавнятся корабли на космических базах или только планетарных.
Спавнятся. Только там и строюсь (на всех версиях), дабы не мутагениться с площадками на планетах.

ЗЫ. А вот магний на 13-й, вроде только в астерах и метеоритах был. Без месторождений. Хотя тоже не уверен. Если и был, то крайне редко...
    Добавлено: 17:39 21-03-2021   
AlexYar
 1926 EGP


Рейтинг канала: 7(686)
Репутация: 325
Сообщения: 32922

Зарегистрирован: 26.10.2003
anDron :
дабы не мутагениться с площадками на планетах


Если в редакторе сделать заготовку площадки, то и на планетах проблем нет, в один клик ставятся Улыбка
Проблема с гравитацией (чтобы на неровной земле площадка под своим весом не сломалась) решаются оч.просто - сваями. Т.е. в редакторе делаем площадку в космосе, а снизу к ней вертикально вниз крепим сваи. Тогда при установке на планете сваи уйдут под землю и будут поддерживать целостность площадки любого размера.

Но в космосе сделать станцию для спавна кораблей в виде одной плоской огромной плиты с ядром гораздо проще, конечно. И ядро потом можно снести, если система вражеская (в ней есть дроны и вражеские корабли), тогда её никто не будет атаковать.

добавлено спустя 6 минут:
Кстати, с плазмабластером на таком старте не забалуешь, так как зарядов к нему купить негде Улыбка На станциях цивов они не продаются, а обычных торговок я ещё пока не встречал.

Даже плазмопушку самому делать придётся, выбивая наборы т.вооружения с зираксов. С них чаще лазерные наборы выпадают и дробовиковые, а вот для тяжёлых пух нечасто. Хорошо я нашёл планету, где толпы ракетчиков зираксов по полям бродят. Причём они появляются только когда к земле приблизишься совсем близко на дистанцию рендера травы. Садишься такой, никого нет, и внезапно раз - и в тебя залп ракет Хы...
Поэтому забирать ресурсы с экстракторов летаю на БС-майнере, он турелями артиллерийскими зираксов сам косит.

Последний раз редактировалось: AlexYar (22:04 21-03-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:04 21-03-2021   
AlexYar
 1926 EGP


Рейтинг канала: 7(686)
Репутация: 325
Сообщения: 32922

Зарегистрирован: 26.10.2003
А чего, так никто старт на ультрахарде не осилил чтоль? Хы...
30 скачавших, никто так и не отписался, как успехи.
Ну да, сложно, но возможно же..

Меня больше интересует вопрос - видит ли игра (1.1 версии) чужие сейвы (другого юзверя) или не видит.
    Добавлено: 02:54 23-03-2021   
AlexYar
 1926 EGP


Рейтинг канала: 7(686)
Репутация: 325
Сообщения: 32922

Зарегистрирован: 26.10.2003
Выгнал куборг на боевые испытания, прилетел к алиенам, отлетел от центра сектора в край к МаттерКонвертеру, у него сразу заспавнилось 2 инфектора. Пока суть да дело, уже гляжу - меня мутузят 5 инфекторов и 1 дециматор Хы...

Успел завалить 2 инфектора и пробить дыру во лбу дециматору, как заклинило все пушки (ядро ему не успел разбить). Пришлось улетать на ремонт.
Кстати, в системе, где ремонтная база стоит с БС-майнером, пушки вдруг расклинились и перезарядились, что наводит на мысль о наличии какого-то бага, из-за которого пушки перестают работать (до прыжка, видимо).
Ремонт обошёлся недорого, всего там понемногу, только заскозий и эреструм по тыще слитков - "существенные" расходы.

Кстати2. Настройка в сложности, отвечающая за скорость постройки на фабрике кораблей и скорость ремонта действует только на "ремонт по шаблону". На "ремонт повреждённых блоков" не действует, поэтому придётся ждать полное время (благо там недолго, минут 5-10 всего). Почему ремонт по шаблону не чинит и повреждённые блоки, и нужно два ремонта проводить - это надо спросить у имбицильных разрабов игры Улыбка

Вобщем, наклепаю ещё ракет и снарядов и полечу дальше алиенов пинать. Корабль показал себя отлично, прочность очень высокая (потерян был только 1 блок внешней брони и верхняя половина орудий). Можно спокойно забуриваться в толпы вражеских кораблей и убивать одного за другим. Главное, чтобы пушки не позаклинивало снова.
    Добавлено: 07:15 23-03-2021   
Эфрот
 70 EGP

Рейтинг канала: 5(157)
Репутация: 6
Сообщения: 225

Зарегистрирован: 22.09.2020
AlexYar :
30 скачавших, никто так и не отписался, как успехи.

Поскольку сейв оказался несовместим с моей версией игры, решил создать себе такие же условия: загрузил свой старый сейв с ледяной планетой Асти семи небес - как раз там, как отложилось у меня в памяти, я рядом с 4G планетой тусовался, подсмотрел название звезды и планеты, начал новый сейв на Асти 666, прямо в капсуле прыгнул к нужной звезде, ввёл название планеты...

И обломался Гы-гы Планеты на месте не оказалось. Как понял, в одном из предыдущих патчей разрабы переделали систему генерации планет, добавили множество новых комбинаций... некоторые, кстати, весьма любопытны... Так как я был в космосе без корабля, евы и в условиях высокой радиации, пришлось прыгнуть на ближайшую планету - болотную, где и обитаю по сей день.

Кстати, респанулся я в лучших традициях серверных стартов - вокруг на пять километров ни одного месторождения, умеренно медных камней, мало железных и практически нет кремниевых. Вокруг толпы рапторов, поэтому первое, что я скрафтил - дробовичок. Так и тащился весь вечер по болоту, пока не насобирал кремния, чтобы сделать ПС-Буханку (сконструированную по рецептам Марка для ледяного старта). Кстати, нашёл затопленную баржу без ядра, но приписанную к пиратам, из-за чего территория вокруг привязана к ним, и самое забавное - посудина не бьётся сканером - название появилось только когда я случайно упёрся в неё носом, отошёл - пропала с радара вновь. Любопытный такой баг (вангую: Алекс сейчас скажет, что нефиг играть в эту читерскую хрень)

В общем, старт на 4G отложился по крайней мере до обнаружения оной. Зато фабрику свою в порядок привёл - поудалял всякие ненужные, созданные тестов ради чертёжики, нужные попереименовал так, чтобы потом в затылке не чесать, что же я там такое наконструировал Гы-гы Вчера скрафтил первый на старте МС. Развлекаюсь, короче

добавлено спустя 6 минут:
Кстати, всех болотных ночных обитателей снова во фракцию алиенов переопределили, так что по ночам вновь стало весело. И репутацию с Крилами не нужно портить ради этого веселья (впрочем, Андрей вроде уже говорил об этом)

Последний раз редактировалось: Эфрот (17:53 23-03-2021), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:53 23-03-2021   
anDron
 572 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(102)
Репутация: 54
Сообщения: 5953
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Я и скачивать не стал - и так было ясно, что не пойдут столь старые савки. По смене пользователя на 1.13 ответ знаю - увидится, но пользователь авто-заменится на прописанного в конфиге игры.

Сам пока отложил игру на годик-другой. Потому что хочется еще больше новых объектов. Они у авторов поперли (классные и интересные, но более сложные стали; последнее тоже неплохо).
В том числе есть и аленьские, которых кое-кому увидеть не суждено... Гы-гы

Да и сюжетку с продолжением будет интересно глянуть. Многое начало обретать смысл. А то поначалу (пока неполная)- скорее ахинея из разряда "нунипанятна же". Улыбка
    Добавлено: 18:26 23-03-2021   
AlexYar
 1926 EGP


Рейтинг канала: 7(686)
Репутация: 325
Сообщения: 32922

Зарегистрирован: 26.10.2003
Эфрот :
решил создать себе такие же условия: загрузил свой старый сейв с ледяной планетой Асти


Ты никогда не создашь себе такие же условия, как в моём старте, если будешь начинать рядом с местом генерации на новых версиях игры. Ибо торговки, неписи, читерские ресурсы и всё такое. На моём старте ничего этого нет даже близко, всё тебе придётся крафтить самому. Максимум, что может повезти - найти лазерную винтовку в ящиках на станциях цивов (чистой воды рандом). А вот с теми же апами для брони будет швах, тот же ап для бега я до сих пор нигде найти не могу, а для т.брони он критичен.
Впрочем, я уже себе с кораблей алиенов выбил 2 эпик.брони, она бегает нормально, но защита от радиации слабая, и слотов под апы нет.

Ну и я не говорю уже о том, что стартовая система в генерации - читерская (как и системы других фракций), там очень много поблажек сделано. На моём старте ты один на один со всеми невзгодами, и никто тебе там не поможет Улыбка

И я не говорю о том, что в новых версиях игры баланса нет уже в принципе и с ресурсами там одна сплошная халява (как и со всем остальным). Мозги уже в принципе не требуются.
Ставь себе 1.1 версию, запускай мой старт и сам убедишься Улыбка

anDron :
Потому что хочется еще больше новых объектов. Они у авторов поперли (классные и интересные, но более сложные стали; последнее тоже неплохо).
В том числе есть и аленьские, которых кое-кому увидеть не суждено...


Зачем тебе ещё новые объекты, если ты и так планету алиенов зачистить не осилил? Улыбка Там этих объектов выше крыши, хоть залейся ими. Вне этой планеты столько объектов не появится и 20 лет, если даже разрабы на игру не забьют (хотя давно уже забили и делают обновы чисто на "от**бись").
И нафиг тебе этот сюжет? Он был бредовый и нелепый, скопипащенный с кинематографической фантастики, и дальше накал бредовости будет только нарастать.

Последний раз редактировалось: AlexYar (02:27 24-03-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:27 24-03-2021   
anDron
 572 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(102)
Репутация: 54
Сообщения: 5953
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
AlexYar :
Там этих объектов выше крыши,
Аж все 4-е разновидности по 150 раз?
Пусть их станет побольше. Тогда и почищу.

Можно подумать, что ты хоть раз осилил? Конечно нет. Ибо задолбает чисто из-за однообразия. А не по сложности.

Сюжет же начинает быть интересным/связанным. Не скажу, что супер оригинальным. Литературка посредственная. Но уже и не набор начального бессвязного бреда. Вот и любопытно, во что же свяжут окончательно.
    Добавлено: 09:36 24-03-2021   
AlexYar
 1926 EGP


Рейтинг канала: 7(686)
Репутация: 325
Сообщения: 32922

Зарегистрирован: 26.10.2003
anDron :
Аж все 4-е разновидности по 150 раз?


Какие именно 4? Я не меньше десятка разных насчитал. Многие можно даже многократно с большим интересом зачищать, если не гнаться за лутом (а разносить всё ракетными залпами с штурмового МС Улыбка).

anDron :
Можно подумать, что ты хоть раз осилил?


Я по крайней мере это планирую в будущем, а в прошлом пол планеты зачищал. А ты вообще сразу испугался и убежал Хы...
    Добавлено: 09:52 24-03-2021   
anDron
 572 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(102)
Репутация: 54
Сообщения: 5953
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
AlexYar :
А ты вообще сразу испугался и убежал
Сказочник-мантрист. Гы-гы
    Добавлено: 10:24 24-03-2021   
AlexYar
 1926 EGP


Рейтинг канала: 7(686)
Репутация: 325
Сообщения: 32922

Зарегистрирован: 26.10.2003
А чего, не убежал чтоль? Бросил же зачищать, расписав сказок об ужасном и мегасложном наземном инфекторе Хы...

А у меня для алиенов на планете и подарочек есть уже припасённый:

 Ну чё, с*ки, кто на меня? Стрелок   (кликните здесь для просмотра)




Гы-гы
    Добавлено: 11:11 24-03-2021   
anDron
 572 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(102)
Репутация: 54
Сообщения: 5953
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
AlexYar :
мегасложном наземном инфекторе
Без специальной подготовки он такой и есть.
3 таких зачистил. А ты его вообще не увидишь. У тебя его нет в детской версии.Хы... Хы... (лан потрололокали; на том предлагаю не замусоривать канал игры) Давай пожмем друг другу руки!
    Добавлено: 11:41 24-03-2021   
AlexYar
 1926 EGP


Рейтинг канала: 7(686)
Репутация: 325
Сообщения: 32922

Зарегистрирован: 26.10.2003
anDron :
А ты его вообще не увидишь. У тебя его нет в детской версии


С чего вдруг нет-то? Десятками там их рассыпано по планете.

А ты в летающих дворцах был? Забыл, как называются, слетаю - напишу. Там крикунов со скорпионами, как воды в аквариуме.
Или на твоей ясельной забагованной и облегчённой версии их нет? Улыбка

anDron :
предлагаю не замусоривать канал игры


Дык и не замусоривай Улыбка Пиши строго по теме.
    Добавлено: 12:33 24-03-2021   
Космические Миры: «Empyrion - Galactic Survival»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 96, 97, 98 ... 143, 144, 145  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Если ты не видел кораблей противника, это еще не значит, что их не было.

  » Empyrion - Galactic Survival | страница 97
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18