Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Колыбель человечества |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 7 of 40
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 38, 39, 40  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Колыбель человечества»
AntiKiller
 185 EGP


Рейтинг канала: 9(1167)
: 11
Posts: 1418
Location: Москва
Joined: 06 Dec 2018
Надо ксенонов усиливать. Я соло, на сплитском драконе, с земными импульсными лазерами полностью раздел КСЕ К, а далее распилил. 1100 регена щитов ему не хватило, перебить ДПС моего оружия.
https://i6.imageban.ru/out/2021/03/19/7cbcbc6476d7a27489055503890956db.jpg
https://i6.imageban.ru/out/2021/03/19/a321de953d44ea3be4c545eea14c9b6f.jpg

Last edited by AntiKiller on 21:34 19-03-2021; edited 1 time in total
    Posted: 21:33 19-03-2021   
komissar
 101 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
: 30
Posts: 121
Location: Великий Новгород
Joined: 09 Mar 2006
Мда, апдейт выкатили, а пилотирование нанятых капитанов не завезли. Как упирались в стены станций так и упираются.
_________________
"Dum vivimus,vivamus!" (C)
    Posted: 21:44 19-03-2021   
AntiKiller
 185 EGP


Рейтинг канала: 9(1167)
: 11
Posts: 1418
Location: Москва
Joined: 06 Dec 2018
ЗЕМ М импульсные лазеры настолько суровые, что пробивают КСЕ К насквозь! Хы...
https://i1.imageban.ru/out/2021/03/19/ecb19b5b7bc95c0fa279145b1e823b7d.jpg
https://i2.imageban.ru/out/2021/03/19/b3cbc45ccc73783e595a22966ec57275.jpg
    Posted: 21:51 19-03-2021   
Ron-lg
 108 EGP


Рейтинг канала: 6(479)
: 6
Posts: 1044

Joined: 07 Dec 2011
А где у ТЕЛ можно купить чертежи? Я уже забыл)
    Posted: 21:54 19-03-2021   
AntiKiller
 185 EGP


Рейтинг канала: 9(1167)
: 11
Posts: 1418
Location: Москва
Joined: 06 Dec 2018
Ищи главу фракции, дорогу можно узнать у любого капитана корабля этой фракции.


У меня первое столкновение земли с другой расой.
https://i6.imageban.ru/out/2021/03/19/e446fc5f111906bdd1ae8f1fb9c4f58b.jpg
https://i4.imageban.ru/out/2021/03/19/e4c6552c2eeda764ffa150fb329fe107.jpg
https://i3.imageban.ru/out/2021/03/19/663375a8a181ad914715c80471492dda.jpg

Last edited by AntiKiller on 23:05 19-03-2021; edited 2 times in total
    Posted: 22:04 19-03-2021   
Argo
 186 EGP


Рейтинг канала: 9(1069)
: 25
Posts: 1641
Location: Севастополь
Joined: 08 Jan 2005
В общем-то не планировал, но оказался в Гетсу-Фьюне (полетел через Череду Тарка, свернул чтобы открыть на карту матрицу ксенов, нашел обе Шпоры Дикаря и потом влетел в Гетсу).
ШК у меня еще нет, с бороном всё на уровне переговоров - в общем, всё это нечаянная инициатива заблудившегося сплита. Репа у протектората минус 15. Не, уже минус 14 - повесил для землян спутник на врата. Гетсу-Фьюне уже освоен, много земных станций, а последняя станция антигона грустно стоит около врат в Бездну. И это всего первый десяток игровых часов, походу антигону кранты.
Как приблизился к земным вратам, как и положено началась кат-сцена с вылетевшим кораблем. Но потом все отрубилось и тишина, в миссиях ничего нету.
В пояс астероидов могу влететь, и никому до меня нет дела.
Ну, как понял из выше написанного, надо ставить ШК и дожидаться сообщения от Босо насчет странного корабля (и это будет миссия Пионеров), а так же поднимать репу до +5 и выше для продвижения миссий протектората.
А пока чуть откатился от контакта с вратами и полетел по делам дальше.

Last edited by Argo on 22:30 19-03-2021; edited 1 time in total
    Posted: 22:14 19-03-2021   
STinger
 93 EGP


Рейтинг канала: 5(133)
: 9
Posts: 749
Location: СПб
Joined: 21 Sep 2006
anDron wrote:
То запоминаем единожды созданное в схему. И по мере надобности ее просто повторяем/вытаскиваем в один клик.

С модулями разных рас это не работает. Чтобы схема была доступна, верфь должна уметь производить все модули, что имеются в схеме.
Я тоже думал по-быстрому щиты на Рапторах поменять на терранские за деньги - составил схему через сравнивалку, отправляю менять - схему не выбрать, потому что она с аргонскими движками и турелями, которые на терранской верфи не производятся, а значит схему не применить. И пофиг что эти движки и турели уже давно стоят на корабле Улыбка
AntiKiller wrote:
Сейчас, из-за ресурсов, нужно тщательнее выбирать место простройки своей верфи. Для меня это сектор Фортуна Нопилео VI.

Я в свое время из тех же соображений выбрал Тринити - все ресы есть. Только минералы почему-то стали вяло собираться, возможно из-за того, что хааки стали чаще домогаться до майнеров, иногда даже мочат. Решил из-за этого поменять их на больших. Хотя раньше M-ки лучше работали, приток был стабильнее.

Last edited by STinger on 22:18 19-03-2021; edited 1 time in total
    Posted: 22:15 19-03-2021   
Ron-lg
 108 EGP


Рейтинг канала: 6(479)
: 6
Posts: 1044

Joined: 07 Dec 2011
AntiKiller wrote:
Ищи главу фракции, дорогу можно узнать у любого капитана корабля этой фракции.


У меня первое столкновение земли с другой расой.
https://i6.imageban.ru/out/2021/03/19/e446fc5f111906bdd1ae8f1fb9c4f58b.jpg
https://i4.imageban.ru/out/2021/03/19/e4c6552c2eeda764ffa150fb329fe107.jpg


Не, из-за репутации не хотели разговаривать, пока не пострелял чуток неписей мелких) потом все ок.
    Posted: 22:52 19-03-2021   
AntiKiller
 185 EGP


Рейтинг канала: 9(1167)
: 11
Posts: 1418
Location: Москва
Joined: 06 Dec 2018
STinger wrote:
выбрал Тринити - все ресы есть.

В Святилище Троицы III ресурсов теперь нет. Все что ниже 1000k, считай их нет.
https://i1.imageban.ru/out/2021/03/19/ecd6ea1524d10172c17b0daaa356c4b6.jpg
https://i5.imageban.ru/out/2021/03/19/178aff76cd7c65cab2ae64a0a9d73579.jpg
    Posted: 23:09 19-03-2021   
anDron
 576 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 13(2117)
: 54
Posts: 5970
Location: Новосибирск
Joined: 27 Nov 2013
STinger wrote:
С модулями разных рас это не работает. Чтобы схема была доступна, верфь должна уметь производить все модули, что имеются в схеме.
Точно, что так удавалось заказывать. Просто проходится "путь по апгрейдам".
Поясню: летим по цепочке верфей и на каждой что-то меняем. Но схемы на каждую нужно делать "обновленные" и только с изменениями на эту фракцию. То что уже установлено - спокойно пролазило и на "чужой верфи".

добавлено спустя 58 секунд:
ЗЫЖ. А ежели убрали такую возможность, то тогда, конечно, только ручками.

Last edited by anDron on 23:47 19-03-2021; edited 1 time in total
    Posted: 23:47 19-03-2021   
DarkSideMaster
 1340 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(332)
: 170
Posts: 9990
Location: планета Коррибан
Joined: 05 May 2004
Народ, подскажите как пристыковаться к Geometric Owl. Я так понимаю нужно в скафандре выйти и сесть на этот корабль. Но прикол в том, что он находится в какой-то агрессивной среде, и как только ты выходишь в скафандре из дока -сразу дохнешь.

Как пристыковаться то? Совсем запутался...
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!
    Posted: 01:12 20-03-2021   
AntiKiller
 185 EGP


Рейтинг канала: 9(1167)
: 11
Posts: 1418
Location: Москва
Joined: 06 Dec 2018
А вот и секретные данные на земные движки накопали на их форуме.
https://forum.egosoft.com/viewtopic.php?f=146&t=434928&sid=14a7cb43be39be22f84c270ff2fa13b7

Alkeena:
Hey,

Those stats are, to my knowledge, not directly exposed to the player anywhere in the game. In order to see them you'll need to unpack the .cat files in your game folder using the X Tools toolset that should be available from wherever you purchased X4 (it's under the tools group in Steam). Once you have the game files unpacked the engine stats are available in the \assets\props\Engines\macros directory--each engine is defined by separate XML file. I wrote a python script to parse all of the information for one of my mods (VRO Travel Mod, linked in my signature).

Here are the relevant tables for high tier engines for your reference:

Small mk 3 engines
Medium mk 3 engines
Large mk 1 engines
Extra Large mk 1 engines



Примерный перевод:
Эй,

Эти статистические данные, насколько мне известно, напрямую не доступны игроку нигде в игре. Чтобы увидеть их, вам нужно распаковать файлы .cat в папке с игрой, используя набор инструментов X Tools, который должен быть доступен везде, где вы приобрели X4 (он находится в группе tools в Steam). После того как вы распаковали файлы игры, статистика движка доступна в каталоге \assets\props\Engines\macros-каждый движок определяется отдельным XML-файлом. Я написал скрипт на python, чтобы разобрать всю информацию для одного из моих модов (ОТ Travel Mod, связанного в моей подписи).

Вот соответствующие таблицы для двигателей высокого уровня для вашей справки:

Small mk 3 engines
Medium mk 3 engines
Large mk 1 engines
Extra Large mk 1 engines

В этих таблицах можно увидеть travel_attack & travel_release у земных движков в разы ниже. А по факту, все земные движки набирают круизную скорость намного быстрее, чем двигатели других рас. А вот важное это свойство или нет, каждый решать будет сам. Но вопрос пока открыт, будут ли они так же эффективно работать на кораблях других рас, или это синергия земных движков и кораблей.
    Posted: 02:52 20-03-2021   
AntiKiller
 185 EGP


Рейтинг канала: 9(1167)
: 11
Posts: 1418
Location: Москва
Joined: 06 Dec 2018
Не понятна логика игры. Летит Асгард с командой патруль. Обычно, с такой командой, он должен атаковать всех врагов. Он видит аргонский флот и продолжает движение.
https://i5.imageban.ru/out/2021/03/20/781cadad38fa3ad8445d3695963882c3.jpg
https://i6.imageban.ru/out/2021/03/20/d0e0eda096dc64fed22757ac6515c339.jpg
Далее, какое-то время спустя, сильно заскучал и развалил корабли АНТ и АРГ в секторе "Второй контакт II".
https://i6.imageban.ru/out/2021/03/20/b34bdeb0fb71cbc8593082029ff960b3.jpg

Last edited by AntiKiller on 04:38 20-03-2021; edited 1 time in total
    Posted: 04:37 20-03-2021   
Solon
 65 EGP

Рейтинг канала: 4(69)
: 2
Posts: 115

Joined: 04 Dec 2018
Кто-то уже строил бигшипы земные? Как у них с посадкой полного ангара, нормально или как у хищника по стенкам полдня стучатся?
    Posted: 04:38 20-03-2021   
butes
 57 EGP

Рейтинг канала: 3(40)
: 0
Posts: 60

Joined: 05 Aug 2018
DarkSideMaster wrote:
Народ, подскажите как пристыковаться к Geometric Owl. Я так понимаю нужно в скафандре выйти и сесть на этот корабль. Но прикол в том, что он находится в какой-то агрессивной среде, и как только ты выходишь в скафандре из дока -сразу дохнешь.

Как пристыковаться то? Совсем запутался...

Подлетай медленно к нему,он отлетает и смотри на радиацию
    Posted: 07:24 20-03-2021   
NightDawnFox
 61 EGP

Рейтинг канала: 5(213)
: 8
Posts: 95
Location: Магнитогорск
Joined: 26 Jun 2019
Прошел сейчас на старом сейве сюжетку пионеров Сегариса на получение продвинутых чертежей терраформиования. Я пока еще не нашел куда их применять, поскольку то ли из-за бага, то ли из-за их отсутствия у меня не появились новые задания по терраформированию. Жаль, придётся на новых сейвах заново все достигать.
Ну так вот: сюжетка Пионеров Сегариса (под спойлером много скриншотов)
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

1. Мы получаем звонок от Босо Та, который сообщает о том, что его исследованиям мешает какой-то корабль, который расположился недалеко от нашей Штаб Квартиры. Босо просит избавиться от него. Если проигнорировать миссию, то Босо Та свяжется с нами еще пару раз, напоминая, что это очень сильно ему мешает. Прилетаем к нашей Штаб-Квартире и обнаруживаем очень необычное явление: недалеко от нашей ШК волнами исходит необычное голубоватое свечение, до смерти похожее на то, что мы выпускаем при глубоком сканировании.

Прилетаем туда и видим очень необычный корабль. Это земной Торговец L класса, но очень необычного вида: у него расположено несколько спутников, а вместо грузовых ячеек странные штуковины непонятного происхождения.


Стыкуемся с транспортом и узнаем, что Исследователь не уйдёт, пока не закончит исследования. Ну что поделать, придётся помочь. Сначала доставляем 10 А/М элементов (тех же, с помощью которых мы в начале игры получаем себе нашу ШК), потом расставляем спутники, и наконец нам поручают усилить действие сенсоров Хоккайдо путём совместного с ним сканирования. Говоря проще - нам необходимо просто выпустить волну в режиме дальнего сканирования с помощью кнопки R.
2. Ну вот и все, мы сделали все, что просили Пионеры, теперь им пора убраться. Возвращаемся к ним на корабль и узнаем, что наша любимая ШК принадлежит по факту этим самым пионерам, и самое главное - отъявленный мерзавец, напрямую связанный со сплитскими бандами и теневыми структурами, использующий покровительство влиятельных и богатых людей некий борон, бесцеремонно похитил собственность Пионеров Сегариса. Пионеры просят нас втереться в доверие к этому "преступнику" и влить в ШК некую программу, чтобы пионеры могли отслеживать эту станцию, если она вновь исчезнет. Отстыковываемся от корабля и в ту же секунду получаем звонок от нашего любимого добряка - Босо Та. Он немного шокирован, но просит нас подыграть. Все, что нам нужно - с помощью корабля отсканировать утечку данных. Делаем это, и с нами вновь связывается наш борон. Он говорит, что проанализировал код программы и понял, что именно нужно пионерам - некие исследования, которые мы использовали для того, чтобы вообще начать проекты терраформирования. Босо Та просит вернуть копию этих исследований. Выполняем просьбу, от чего Пионеры сильно удивляются - преступник решил пойти на мирный вариант решения конфликта.
3. И вот Пионеры готовы убраться, но они просят нас об еще одной услуге - нам надо отправиться в бездну и связаться с неким паранидом, который поможет пионерам проникнуть в одну из секций земного торуса. Прилетаем на обозначенные координаты в Бездну, и нам говорят, что паранид разработал тестовую технологию, способную противостоять уничтожению корпуса, но помощница Паранида застряла в смертельной зоне и не может выбраться, поскольку до нее не доходят сигналы. Так что нашей задачей будет сначала определить местоположение помощницы, потом отправить спутник. Опасность здесь представляет то, что каждый спутник, который нам требуется захватить, охраняется мирами и лазерами. Поначалу они мирные, но, начиная со второго, они становятся агрессивными. На третьем спутнике обнаруживаем остов какого-то корабля. Паранид нам говорит, что это предыдущий человек, подписавшийся на эту миссию.
Про отправление спутника - нам надо сделать так,чтобы он оказался в смертельной зоне. Так что нас просят, чтобы мы его выпустили и "толкнули" в нужную сторону.
Делаем все, как нужно, и через некоторое время появляется Морея, в которую нам надо сесть. Выходим в космос и пробуем стыковаться, но у нас не получается, поскольку ИИ корабля неустанно повторяет "Кор-рпус повр-р-режден". Ну что ж, ремонтируем корабль и стыкуемся.

И тут обнаруживаем, что корабль полностью пустой, но как только мы садимся в кресло пилота, с нами начинает разговаривать автономный экспидиционный ИИ, который называет нас как "Пилот #3". Интересно...
Сам корабль по интерфейсу довольно сильно отличается от паранидского прежде всего тем, что у него 4 орудийных гнезда и интересного вида красная клавиатура вместо стандартного фиолетового цвета.

Каждый раз, как мы выходим из кресла пилота и садимся обратно, корабельный ИИ это озвучивает.
Ну так вот, Паранид с нами связывается и сообщает нам, что он купил поддельные коды землян и нам нужно их забрать. Летим на станцию и сканируем утечку. Как только мы сканируем утечку, ИИ торжественно сообщает, что маскировка активирована. Заглядываем в меню и обнаруживаем, что мы теперь являемся частью фракции "Земной Протекторат" со всеми соответствующими функциями. Пока мы находимся в кресле нашей Мореи у нас +30 с землёй, но -15 со всем содружеством планет.

Нас предупреждают, что у землян более продвинутые сканеры и если мы будем летать слишком близко к земным боевым кораблям, то нас без проблем вычислят и либо выпроводят, либо расстреляют. Ну что же, летим в Земные сектора. Самой главной проблемой тут будет тот факт, что если мы не знаем, где находится точка прыжка в новую систему, то нам будет подсвечиваться задание "найти дорогу к...". Так что ищем ускоритель в следующие сектора практически наугад. Как только мы подлетаем слишком близко к земным военным кораблям (торговцами и шахтерам на нас наплевать) корабельный ИИ перехватывает сообщение и мы слышим, как капитан докладывает и подозрительной активности на радарах. Как только мы отлетаем от корабля, он жалуется на устаревшие сенсоры и глюки в системе.
4.Так или иначе добираемся мы до Земли и замечаем в далеке кусок массивный Земного Торуса.

Как только мы подлетаем к нему, ИИ блокирует нам ускоритель, а жаль

Нам даётся 4 точки входа, которые надо проверить. Две из них загерметизированы, одна является ловушкой с турелями, третья подходит.
Вы влетаем на морее в сегмент земного Торуса и нас предупреждают, что продолжать путь нужно сугубо на Морее, поскольку этот сегмент частично радиоактивен и мы не выживем. Взять другой корабль тоже не вариант, поскольку его разъест радиация.
Углубляемся внутрь, решаем пару головоломок, в которых нам надо приблизиться к радиации и аккуратно открыть двери.
Во время одной из головоломок с нами связывается ИИ земного торуса и просит подтвердить нашу личность или в противном случае о на доложат ближайшему патрулю. ИИ нашего корабля запрашивает информацию и мы узнаем, что этот конкретный сегмент станции был хранилищем и что из-за проблем со связью сигнал патрулю придет только через "неизвестно". Так что продолжаем без опаски
Наконец-то добираемся до крупного тоннеля, решаем еще одну загадку и спускаемся еще ниже.

Это место невероятно огромное
[
Спускаемся ниже и ИИ сообщает, что мы нарушили какую-то статью Земного Протектората и теперь нас надо уничтожить. Влетаем на Морее в просторное помещение и нас начинают атаковать. Паранид говорит нам, что мы не сможем пройти, пока не уничтожим их все. Делать нечего, придётся пострелять

Побеждаем и проходим дальше. А дальше нам открывается помещение с нуднейшей головоломкой, где починка одного определённого переключателя активирует или выключает другие. Не могу подсказать, как это решается, скорее всего наугад. Самое плохое, что когда вы решите первую часть, ИИ земного Торуса ее сбросит и вам придётся ее решать с самого начала. Причем к этим 4 давятся еще 4 чуть подальше. Вдобавок одна из них будет закрыта и вам придётся ее активировать только с помощью других.
Решаем эту головоломку и забираем данные. Тут ИИ торцса сообщает, что данные были скомпрометированы и решает их уничтожить вместе с нами. Быстро садимся в корабль и улетаем оттуда.
5.Как только мы покидаем сегмент Торуса, в сектор прилетает Исследрователь Пионеров и говорит нам стыковаться. Стыкуемся и отдаём данные. Пионер искренне радуется и сообщает нам, что теперь им потребуются годы для того, чтобы разобрать это все. В ту же секунду Босо Та связывается с ними и пересылает свои наработки, сильно упрощая им работу. Пионеры благодарят борона и говорят ему, что он пока может оставить станцию себе. Спрашиваем пионеров про этого Паранида и нам говорят, что не знают кто это, но он тоже получил копию этих данных, как и мы собственно. Отстыковываемся от корабля, паранид связывается с нами и прощается. А ИИ отключается. Очень жаль, с ним было весело.
Маскировка тоже больше не работает. Ну как минимум нам оставили корабль и чертежи. И на том спасибо

добавлено спустя 2 минуты:
Небольшое дополнение: после прохождения сюжетки исследователь, что в спойлере, появляется в продаже у пионеров. У него та же грузоподъемность, но немного иные характеристики маневренности

 Дополнение от anDron по прохождению головоломки в Торусе.   (кликните здесь для просмотра)
Нажимаем -- Активируется:
6--5
3--4
Произойдет перезагрузка брандмауэра.
7--8
1--2
6--5
3--4


Last edited by anDron on 20:12 09-04-2022; edited 1 time in total
Last edited by NightDawnFox on 07:57 20-03-2021; edited 4 times in total
    Posted: 07:53 20-03-2021   
butes
 57 EGP

Рейтинг канала: 3(40)
: 0
Posts: 60

Joined: 05 Aug 2018
У меня появилось 6 проэктов тераформинга(старый сейв)
    Posted: 08:32 20-03-2021   
NightDawnFox
 61 EGP

Рейтинг канала: 5(213)
: 8
Posts: 95
Location: Магнитогорск
Joined: 26 Jun 2019
А какие появились? Можешь пожалуйста скрин прислать? У меня еще лежат старые сейвы, мб перепрохождение этой сюжетки откроет что-то новое
    Posted: 08:35 20-03-2021   
butes
 57 EGP

Рейтинг канала: 3(40)
: 0
Posts: 60

Joined: 05 Aug 2018
У меня сейв с бета версии 11

добавлено спустя 11 минут:
NightDawnFox wrote:
А какие появились? Можешь пожалуйста скрин прислать? У меня еще лежат старые сейвы, мб перепрохождение этой сюжетки откроет что-то новое


(3).rar
 Description:
Дал Буста в штабе
 Filename:   (3).rar
 Filesize:  1.11 MB
 Downloaded:  262 Time(s)


Last edited by butes on 09:16 20-03-2021; edited 1 time in total
    Posted: 09:16 20-03-2021   
Argo
 186 EGP


Рейтинг канала: 9(1069)
: 25
Posts: 1641
Location: Севастополь
Joined: 08 Jan 2005
NightDawnFox wrote:
Пока мы находимся в кресле нашей Мореи у нас +30 с землёй, но -15 со всем содружеством планет.


Интересно. Это на грани войны со всеми.
Работа собственности игрока в секторах рас тогда остановится ? Торгашей/шахтеров должны перестать пускать на станции, нанятые застройщики помахают ручкой и отчалят от стройки, а продажи со станций встанут.
    Posted: 11:01 20-03-2021   
Канал X4: Foundations: «Колыбель человечества»
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 38, 39, 40  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Дык догонялки флудеров - увлечение сугубо временное. Когда-то я лидерствовал. Были времена Ксенона и Фокса 68. Потом Осьмы. Теперь Ганса. А Вик во все времена был отъявленным флудером... (Rokar)

  » Колыбель человечества |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18