ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» X-Tension New Life 1.5.2: Обсуждение, Тестинг, Вопросы. | страница 6 |
|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «X-Tension New Life 1.5.2: Обсуждение, Тестинг, Вопросы.» |
|
|
aL144
325 EGP
    Рейтинг канала: 6(326) Репутация: 30 Сообщения: 436 Откуда: Город непуганных идиотов Зарегистрирован: 07.05.2014
 |
|
Собственно сабж - http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3565328#3565328
KWON'у:
Обж - https://cloud.mail.ru/public/Lxak/9GAvhgnce
Что я хочу сделать:
1. Цена продажи любого корабля на верфи 80% -> поменять на 20%. Вручную менять цены кораблей через твой екзе-редактор не подходит - их и купить тогда задешево можно будет.
2. Добавление земного корабля COMMANDSHIP на верфь Аргона, класс изменю на TL. Задумка накрутить ему несустветные статы и цену, что-то типа М0 ксенонов.
3. Если это возможно - добавить в продажу на расовые верфи расовые М1 и М2. Прикрутить им навигационное меню от М5\М4\М3. В случае успеха следующее - добавить кораблик Terraner на верфь телади, ему я поменяю класс на М2, т.к. у него нет стыковочной сцены и по сути окромя М2 ему никакого класса и не дать.
4. Сделать так, чтобы рейтинг расы рос у пиратов и ксенонов от торговли с ними (реализована в моде, см обж, НПЦ не брезгуют продавать ксенам и пирам свои товары, а те не гнушаются тариться на станциях игрока), чтобы можно было отыграть пацифиста. ну и из ряда фантастики - если первый пункт да - чтобы был виден рейтинг пиратов и ксенонов.
5. Сделать так, чтобы НПЦ залетали на ксеностанции, даже если они игрока. Я так понимаю, что скорее всего тут станции нужно пришить док стыковки, через "то", как в игре реализована стыковка со станциями - НПЦ стыковаться не хотят.
6. Чисто из интереса, возможно ли с таким функционалом запилить модуль торговли ТМ3?
7. Сделать максимальный хулл торговли в 2 раза больше? Например -> 5000 батареек -> 10000 батареек, 2 щита 125МВ -> 4 щита 125МВ.
8. Добавить на верфь Телади кораблик шаттл ХБТФ, думаю можно будет придумать ему класс корабля и интересные статы.
9. Реально ли запилить миссии по постройке рандомной станции НПЦ на заказ, как в Х3?
10. Написать скрипт, который будет каждые 100 часов строить только в пиратском! секторе рандомную станцию, при условии что кол-во станций в секторе <= 20.
Собственно это мои хотелки, которые я несу с собой уже не один год. И если часть из них можно сделать - я просто переведу все егопопки на счет КВОНа)))
Подозреваю, что 1, 2, 7, 8 пункт точно реализуемы. Пункт 5 возможно ковырну сам, можно портировать аналогичную модель из Х2, так стыковочный док есть.
Ну и заранее спасибо KWON за помощь в этом нелегком деле!
_________________ Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет... |
|
|
KWON
409 EGP
    Рейтинг канала: 8(857) Репутация: -12 Сообщения: 171 Откуда: Україна. Чигирин. Зарегистрирован: 24.11.2014
 |
|
Да, к сожалению я не волшебник .
Извините, для Украины этот хостинг закрыт, загрузка невозможна.
Я, например, с Яндекс-диска перешёл на Гугль-диск.
aL144 : |
1. Цена продажи любого корабля на верфи 80% -> поменять на 20%.
|
Я выложил где искать:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3565332#3565332
И когда заглянут на сайт мастера обжа думаю смогут помочь.
aL144 : |
2. Добавление земного корабля COMMANDSHIP на верфь Аргона, класс изменю на TL.
|
Это возможно но полностью бесполезно.
Где то прописано покупка только Мамонта на Аргонской верфи
и если добавить другой корабль с классом TL и купить его,
то около верфи вы с удивлением обнаружите только Мамонт.
Поэтому Командный Корабль можно добавить только на пиратскую верфь.
aL144 : |
3. Если это возможно - добавить в продажу на расовые верфи расовые М1 и М2. Прикрутить им навигационное меню от М5\М4\М3.
|
Я по этому вопросу обращался к Shaddie ещё лет пять назад, но, к сожалению, они уже взрослые и игрушки их уже не интересуют.
aL144 : |
В случае успеха следующее - добавить кораблик Terraner на верфь телади, ему я поменяю класс на М2
|
Можно сделать следующим образом, я запущу их гулять по галактике (как меня научил модератор Non)
а Вы включите захват, присвоите а потом отключить опять захват больших кораблей.
aL144 : |
4. Сделать так, чтобы рейтинг расы рос у пиратов и ксенонов от торговли с ними (реализована в моде, см обж, НПЦ не брезгуют продавать ксенам и пирам свои товары, а те не гнушаются тариться на станциях игрока), чтобы можно было отыграть пацифиста. ну и из ряда фантастики - если первый пункт да - чтобы был виден рейтинг пиратов и ксенонов.
|
Да, я тоже когда то сбивал в Ксенон Прайме пиратские истребители с надеждой, что они меня зауважают и пустят на свою верфь .
aL144 : |
5. Сделать так, чтобы НПЦ залетали на ксеностанции, даже если они игрока. Я так понимаю, что скорее всего тут станции нужно пришить док стыковки, через "то", как в игре реализована стыковка со станциями - НПЦ стыковаться не хотят.
|
Нет, тут пока неизвестно решение.
aL144 : |
6. Чисто из интереса, возможно ли с таким функционалом запилить модуль торговли ТМ3?
|
Думаю нет.
aL144 : |
7. Сделать максимальный хулл торговли в 2 раза больше? Например -> 5000 батареек -> 10000 батареек, 2 щита 125МВ -> 4 щита 125МВ.
|
Макс. количество товара на станции зависит от ценового коэффициента (Price factor).
Максимально возможно 20000 если моим редактором поставить коэф. - 1.
aL144 : |
8. Добавить на верфь Телади кораблик шаттл ХБТФ, думаю можно будет придумать ему класс корабля и интересные статы.
|
Возьмите в БТФ-е его модель 383 поменяйте номер на, скажем, 900
поропишите в дух местах (View и Info body) этот номер моим редактором там где написано "Shuttle BTF",
поставте две пушки, поскольку если больше, то будут несиметрично вылетать пульки,
ну и класс М3 конечно.
Откройте блокнотом модель шатла 00383.bod и замените текстуру
MATERIAL: 0;27; 45;45;45; 255;255;255; 229;229;229;
на
MATERIAL: 0;163; 45;45;45; 255;255;255; 229;229;229;
для нормального и более корректного вида в экстэне.
Положите в папку "V".
Почему на верфь Телади, раз это экзотика то пусть будет на экзотической пиратской верфи.
Вот, а я пропатчу и добавлю на верфь.
aL144 : |
9. Реально ли запилить миссии по постройке рандомной станции НПЦ на заказ, как в Х3?
|
Нет.
aL144 : |
10. Написать скрипт, который будет каждые 100 часов строить только в пиратском! секторе рандомную станцию
|
Это возможно, но поскольку отсутствует модератор пока не реализовано, это в их возможностях.
Сделать создание станции и поставить огромную паузу и так несколько раз.
Итог.
Могу добавить Командный и Шатл на пир верфь,
запустить Теранер, подобно как Корабли Гонеров, прогуливаться по секторах,
всё.
Остальное это к модератору Non.
Upgr
Добавлю ещё одно.
У этих недоступных кораблей нет лазерных установок.
Т.е. если нужно чтобы они стреляли, то необходимо отредактировать модель текстовым редактором.
Как добавить пушки кораблю есть нехитрый мануал:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3311417#3311417
А уже потом прописать моим редактором соответствующие количество в экзешник игры.
_________________ Следи за собой, будь осторожен. В.Цой
Последний раз редактировалось: KWON (15:16 24-03-2018), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
aL144
325 EGP
    Рейтинг канала: 6(326) Репутация: 30 Сообщения: 436 Откуда: Город непуганных идиотов Зарегистрирован: 07.05.2014
 |
|
KWON : |
Извините, для Украины этот хостинг закрыт, загрузка невозможна.
Я, например, с Яндекс-диска перешёл на Гугль-диск.
|
Квон лови - https://yadi.sk/d/Qxy-kTUL3TijRs
KWON : |
Могу добавить Командный и Шатл на пир верфь,
запустить Теранер, подобно как Корабли Гонеров, прогуливаться по секторах,
всё.
|
По рукам, но вот вопрос - Терранеров будет столько же сколько и гонерских корапчиков? Просто не очень хотелось бы тонны биг шипов, нельзя пустить, к примеру, один по всей галактике? Ну или штуки 3-5 максимум?
Командный и шаттл утверждаю, на верфь пиратов. И сходу вопрос - на пиратскую верфь можно добавить в продажу корабли ксенонов? Хочется М3\4\5 + ТЛ + ТС. Ну и остальные IS пиратские 6 видов (можно 5, ксенонский транспортник пиратов у Телади продается).
KWON : |
Возьмите в БТФ-е его модель 383 поменяйте номер на, скажем, 900
поропишите в дух местах (View и Info body) этот номер моим редактором там где написано "Shuttle BTF",
поставте две пушки, поскольку если больше, то будут несиметрично вылетать пульки,
ну и класс М3 конечно.
Откройте блокнотом модель шатла 00383.bod и замените текстуру
MATERIAL: 0;27; 45;45;45; 255;255;255; 229;229;229;
на
MATERIAL: 0;163; 45;45;45; 255;255;255; 229;229;229;
для нормального и более корректного вида в экстэне.
Положите в папку "V".
|
Принято! Будем ковырять!
_________________ Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
Последний раз редактировалось: aL144 (23:39 24-03-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
KWON
409 EGP
    Рейтинг канала: 8(857) Репутация: -12 Сообщения: 171 Откуда: Україна. Чигирин. Зарегистрирован: 24.11.2014
 |
|
aL144 : |
И сходу вопрос - на пиратскую верфь можно добавить в продажу корабли ксенонов?
|
Поставте галочку редактором обжа последней версии для дружбы с ксеноном.
Купите один корабль класса М5 наименьшей комплектации и оставте его на верфи.
Сделайте пару выстрелов по любому ксену и рейтинг мгновенно упадет снова до -1000000.
Далее через этот корабль покупаете что угодно через его меню удаленной торговли.
Яндекс для Украины тоже закрыт.
_________________ Следи за собой, будь осторожен. В.Цой
Последний раз редактировалось: KWON (21:51 05-10-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
aL144
325 EGP
    Рейтинг канала: 6(326) Репутация: 30 Сообщения: 436 Откуда: Город непуганных идиотов Зарегистрирован: 07.05.2014
 |
|
Так, КВОН я вернулся)
1. Вот обж, сразу несколько ссылок даю)
https://ru.files.fm/u/3smj3t6h
http://my-files.ru/67p5p3
https://we.tl/KnavEXRo9u
Последняя на Украине точно работает.
2. Добавляем коммандшип на верфь пиратов. Как и шаттл.
3. Запускаем Терранер по галактике, ЕСЛИ их будет 1-5, но не более.
И я заранее тебя благодарю) Особенно если получится на выходных сделать
_________________ Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
Последний раз редактировалось: aL144 (00:07 31-03-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
KWON
409 EGP
    Рейтинг канала: 8(857) Репутация: -12 Сообщения: 171 Откуда: Україна. Чигирин. Зарегистрирован: 24.11.2014
 |
|
Прошу прощения за задержку.
Тестируйте. Я не проверял результат.
Шатлу кокпит не забудьте поставить.
L.rar |
Описание: |
|
Имя файла: |
L.rar |
Размер файла: |
596.75 KB |
Скачано: |
569 раз(а) |
_________________ Следи за собой, будь осторожен. В.Цой |
|
|
aL144
325 EGP
    Рейтинг канала: 6(326) Репутация: 30 Сообщения: 436 Откуда: Город непуганных идиотов Зарегистрирован: 07.05.2014
 |
|
КВОН привет! Наверно нужно сказать тебе спасибо за столь значительное отсутствие) Потому что я столько всего наковырял. Начну по порядку:
1. Твой обж не работает, в нем просто нет Х вселенной, либо она не загружается по какой-либо причине. Но он уже устарел и я попрошу дальше немного нового
2. Твой Х-патчер немного сбоит вот в чем, если ты выбрал им другой корабль, а после в меню выбор корабля не заходишь, но в самом патчере работаешь и сохраняешься - в игре либо непонятно что вместо корабля, либо устанавливается аргонский носильщик)
3. Так же если твоим патчером поменять начальное оборудование, например я менял ускорители на боковые двигатели (в моде задумка появилась другая для старта, решил потестить), а потом редактором шадди поковырять карту или просто назначить другой корабль - то выставляется не тот корабль, что ты выбрал. Например - я поставил патчером боковые двигатели, а в редкторе Шадди поставил начальный корабль паранидский пегас, каково было мое удивление, когда я появился на Элите)
4. К тому же у меня просьба немного меняется: можно ли добавить только Шаттл и Космомуху (корабль) на пиратскую верфь? И второй обж то же самое, но уже с запуском Терранера?
Дело в том, что дрон и модель ерунда, и текстуры посредственные, я заменил его как раз коммандшипом (судя по всему ты сделал точно так же, если смотреть на скриншот в патчере).
Т.е. подытожу - прошу 2 обжа, 1 с 2 новыми корабликами на верфи, 2 с корабликами и путешествующим(и) Терранерами. Которых много запускать по возможности не надо)
Собственно новая ссылка на новый обж внизу сообщения.
5. Так же вопрос - чем можно поменять бод модельке ксеносолярке размер? Хочу просто увеличить пропорционально вдвое модель, т.к. я ей пришил кат сцену со стыковкой, но док стыковочный примерно треть по объему от самой станции, что выглядит немного забавно) При этом пришитая кат сцена к ксенонской станции и доку смотрится очень достойно, там ничего с моделями делать не нужно.
6. К слову - с кат сценой на ксеносолярки НПЦ очень даже залетают и тарятся Все это будет в 1.5 версии мода, который уже практически завершен.
7. Еще вопрос КВОНу, ты писал в патчере, что с 0 до -10000 отношение ксенона можно скинуть пульнув в любой корабль или станцию. Так вот обратная связь - нет, не так это. Рейтинг падает в минус, но никак не в -10000, нет такого, что пульнул в станцию, она конечно сразу покраснела, но не весь сектор, даже не все корабли красные, а только те, которые к станции приписаны. Более того, если с ксенонами поторговать (можно это делать в моде, ксенотранспортники летают за нужными товарами), не убивая их корабли, рейтинг достигает 0 и выше и с ними снова можно стыковаться. Отсюда я делаю вывод, что можно из глубокого минуса -10000 со временем доторговаться до положительных чисел. Подозреваю, что и с пиратами так же, если я не прав - прошу аргументации, просто хочу понять как это работает. Ксеноны вот проверенные уже.
7.5 Да, и с Гонерами та же песня, сделал им фабрики-заводы и рейтинг растет от торговли с ними. Летают кстати они на аргонских корабликах, но с ИДшками гонерскими
8. Насчет запуска Терранера сомневаюсь сильно. ПОдменял гонершипы на Терранер, эти кретины бьют все в округе пока летят, ибо в основном то они на пути других кораблей двигаются от кольца к кольцу. Спрошу еще раз, т.к. в прошлый раз ответа вроде бы не было - а реально запустить всего парочку на всю галактику? Или ваашпе один)
9. Можно ли как-то разместить в каком-либо ксенонском секторе Tower M0?
001.7z |
Описание: |
|
Имя файла: |
001.7z |
Размер файла: |
391.17 KB |
Скачано: |
591 раз(а) |
_________________ Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
Последний раз редактировалось: aL144 (00:20 15-04-2018), всего редактировалось 6 раз(а) |
|
|
KWON
409 EGP
    Рейтинг канала: 8(857) Репутация: -12 Сообщения: 171 Откуда: Україна. Чигирин. Зарегистрирован: 24.11.2014
 |
|
aL144 : |
столь значительное отсутствие
|
Благодаря ворам у меня теперь нет нормального проводного интернета.
Пользуюсь интернетом библиотек или мобильным и очень дорогим модемом (тоже не моим).
Отсюда и отсутствие.
aL144 : |
Х-патчер немного сбоит вот в чем, если ты выбрал им другой корабль, а после в меню выбор корабля не заходишь,
но в самом патчере работаешь и сохраняешься - в игре либо непонятно что вместо корабля, либо устанавливается аргонский носильщик
Так же если твоим патчером поменять начальное оборудование, например я менял ускорители на боковые двигатели
(в моде задумка появилась другая для старта, решил потестить),
а потом редактором шадди поковырять карту или просто назначить другой корабль - то выставляется не тот корабль, что ты выбрал.
Например - я поставил патчером боковые двигатели, а в редкторе Шадди поставил начальный корабль паранидский пегас,
каково было мое удивление, когда я появился на Элите
|
Мой патчер нужно использовать после редактора карт в последний момент перед запуском новой игры.
А самым последним нужно запускать окно стартового корабля.
А ещё можно читать кнопочки хелпа, чтобы мне заново не писать то, что уже есть:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
aL144 : |
Так же вопрос - чем можно поменять бод модельке ксеносолярке размер?
Хочу просто увеличить пропорционально вдвое модель, т.к. я ей пришил кат сцену со стыковкой,
но док стыковочный примерно треть по объему от самой станции, что выглядит немного забавно)
При этом пришитая кат сцена к ксенонской станции и доку смотрится очень достойно, там ничего с моделями делать не нужно.
|
Для работы с бод файлами Вам придется работать с двумя редакторами XT_Editor.exe для версии 2.1 и для вашего X-Tension.exe версии 2.2.
Т.е. нужно скачать редактор для версии 2.1 тоже (поскольку там возможностей для правки больше), взять XT_Editor.exe и переименовать, например, в XT_Editor 2.1.exe
так как редактор для вашей версии 2.2 имеет такое же название.
Дальше смотрите картинки:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Размер любого объекта можно увеличить или уменьшить изменяя эти цифры: 70000; / Automatic Object Size.
Чтобы приделать шлюз нужно создать бод-сцену с новым номером (например - 4200)
и этот номер прописать редактором в X-Tension.exe и положить новый бод-файл в папку "Cut":
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Вот пример как я приделал боронский шлюз ксенонской торговой станции:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
P 0; B -1; - это камера осмотра станции;
P 1; B 120; - это модель станции;
P 2; B 77; - это экзотичный боронский шлюз;
... 0; 0; -88000; ... - это координаты шлюза,
которые нужно долго и мучительно методом тыка проб и ошибок вычислять
запуская и проверяя в игре куда попал куда не попал и сколько еще нужно пикселей дописать...
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
aL144 : |
делаю вывод, что можно из глубокого минуса -10000 со временем доторговаться до положительных чисел.
Подозреваю, что и с пиратами так же, если я не прав - прошу аргументации, просто хочу понять как это работает.
Ксеноны вот проверенные уже.
|
Ну что ж вы будете первыми, кому это удалось, ещё никому не приходилось подобного достичь.
Я не пробовал такого поскольку без врагов я потеряю смысл игры без борьбы с агрессором.
aL144 : |
дрон и модель ерунда, и текстуры посредственные, я заменил его как раз коммандшипом
(судя по всему ты сделал точно так же, если смотреть на скриншот в патчере).
|
Да.
aL144 : |
Можно ли как-то разместить в каком-либо ксенонском секторе Tower M0?
|
Можно. Только какого класса он должен быть? Или это будет замена модели на кораблик?
Здесь координаты 1-3 это Аргон Прайм:
XenonTowerM0->AddTo(global.ga_Sectors[1][3]);
Поставте себе сами координаты сектора в файле XenonTowerM0.xc.
aL144 : |
Т.е. подытожу - прошу 2 обжа, 1 с 2 новыми корабликами на верфи, 2 с корабликами и путешествующим(и) Терранерами.
Которых много запускать по возможности не надо.
|
Лучше выложу патчер модератора Non.
- Поместите ваш обж в папку с пачером;
- запустите X_Launcher.exe;
- потом нажмите "Финиш";
- из создавшейся папки возьмите пропатченный обж и положите в свою игру.
Этот патч нужно запускать самым последним перед началом новой игры и уже завершонной редакцией карты.
Поэтому он у вас и не работал (я думаю) так как вы продолжали редактировать карту.
Количество кораблей можете менять сами в "Terraner.xc" блокнотом:
// Terraner
count:=5;
Ещё раз обращу внимание на том, что патчер модератора Nоn (а также и мой) нужно применять в последний момент
и после него второй раз пропатчивать нельзя, редактировать карту тоже нельзя а только играть,
оставив при этом откат в виде непатченого обжа только с редактированной картой.
X-Tension patch.rar |
Описание: |
|
Имя файла: |
X-Tension patch.rar |
Размер файла: |
388.36 KB |
Скачано: |
583 раз(а) |
_________________ Следи за собой, будь осторожен. В.Цой
Последний раз редактировалось: KWON (22:22 05-10-2021), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
aL144
325 EGP
    Рейтинг канала: 6(326) Репутация: 30 Сообщения: 436 Откуда: Город непуганных идиотов Зарегистрирован: 07.05.2014
 |
|
Квон приветствую!
Итак, патчер я решил не использовать, т.к. часто вношу какие-то исправления в обж на карте галактики, полирую мод, скажем так, чтобы все смотрелось идеально, плюс я все же решил полностью переходить на движок х2, т.к. тут мод 1.5, который я скоро выложу, пришел к своему финалу, наконец то, всему виной твои патчи, которые позволили сделать многое.
Док к ксеностанциям я то пришил и так, а вот за увеличение размеров солярок спасибо, теперь все выглядит как должно быть.
Собственно велкам ту раздел х2nl, если старушка х2 в исполнении моделей ХТ представляет для кого-то интерес
_________________ Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет... |
|
|
aL144
325 EGP
    Рейтинг канала: 6(326) Репутация: 30 Сообщения: 436 Откуда: Город непуганных идиотов Зарегистрирован: 07.05.2014
 |
|
О, дело X-Tension еще живет)
Может сделаете мне карту 30х30, а я там кучу новых секторов сделаю
_________________ Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет... |
|
|
alexbff
54 EGP Репутация: 2 Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18.04.2019
 |
|
После X4, на меня депрессняк накатил, решил поиграть в неумирающую классику. Решил скачать вашу сборку, думаю не буду разочарован. Благодарю за труды.
|
|
|
aL144
325 EGP
    Рейтинг канала: 6(326) Репутация: 30 Сообщения: 436 Откуда: Город непуганных идиотов Зарегистрирован: 07.05.2014
 |
|
Кто-нибудь еще играет?
_________________ Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет... |
|
|
Antip4eg
50 EGP Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 0 Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26.10.2017
 |
|
Играем! Сюда периодически заглядываю. Жду с 1.5 версию мода . Народ конечно заходит сюда, иногда, но больше молча - почитать что нового.
|
|
|
organism
245 EGP
     Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 24 Сообщения: 635 Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл Зарегистрирован: 26.07.2001
 |
|
aL144 : |
Кто-нибудь еще играет?
|
а то! не отрываясь
_________________ ...а инопланетян мы отпустим домой! Пешком... |
|
|
dobrman
50 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30.05.2014
 |
|
Жаль уже не скачать мод
_________________ http://ed-go.ru/dobrman/info/ |
|
|
Finist
1817 EGP
              Рейтинг канала: 4(83) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
dobrman : |
Жаль уже не скачать мод
|
Это почему?
Ссылка на мод рабочая. Качай - не хочу.
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
dobrman
50 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30.05.2014
 |
|
Finist : |
dobrman : |
Жаль уже не скачать мод
|
Это почему?
Ссылка на мод рабочая. Качай - не хочу.
|
Ссылка то может и рабочая, а на раздаче ни кого нет... И да, рабочая только на сам торрент, а нмклуб не открывается даже через прокси...
UPD: Извиняюсь, не заметил, что мод на маил ру лежит, спасибо за подсказку, скачаю
_________________ http://ed-go.ru/dobrman/info/
Последний раз редактировалось: dobrman (12:42 19-03-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Vyomantu
51 EGP Репутация: 2 Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19.09.2022
 |
|
Здравствуйте, пилоты! Кто-нибудь знает, где можно достать этот прекрасный мод версии 1.4 отдельно, без самой игры. Перечитал тему и не нашёл ссылки. Только 1.3, либо 1.4, но в сборке.
|
|
|
DobryiLEoPoLD
220 EGP
  Рейтинг канала: 6(299) Репутация: 13 Сообщения: 326 Откуда: X-U, MW, SOL, Earth, RF, Krd Зарегистрирован: 30.10.2008
 |
|
Vyomantu : |
Здравствуйте, пилоты! Кто-нибудь знает, где можно достать этот прекрасный мод версии 1.4 отдельно, без самой игры. Перечитал тему и не нашёл ссылки. Только 1.3, либо 1.4, но в сборке.
|
Приветствую! Такого тут нима. Только сама игра + мод. https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3547524#3547524 или https://drive.google.com/file/d/1CVyHLuVnquw3kaf1_LMz7tJsip-QPvZi/view?usp=sharing
_________________ мантра пилота: "Глубина, глубина, я не твой" (с) С.Лукьяненко, "Лабиринт отражений"
Последний раз редактировалось: DobryiLEoPoLD (11:48 13-10-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
aL144
325 EGP
    Рейтинг канала: 6(326) Репутация: 30 Сообщения: 436 Откуда: Город непуганных идиотов Зарегистрирован: 07.05.2014
 |
|
Так, ну что. Я потерялся в космосе, но в итоге сумел, блуждая столько лет, найти нужные врата, не без помощи GhostLynx.
Что ж, думаю пришла пора выкладывать 1.5, которую, как ни странно, я доделал и даже протестировал. Если кому интересно - пишите, посмотрим, занимается ли еще кто-нибудь археологией)
_________________ Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет... |
|
|
|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «X-Tension New Life 1.5.2: Обсуждение, Тестинг, Вопросы.» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Редкая Мамба долетит до середины вражьего сектора.
|
» X-Tension New Life 1.5.2: Обсуждение, Тестинг, Вопросы. | страница 6 |
|