|
|
|
Канал X4: Foundations: «Обсуждение публичных бета-версий» |
|
|
GStalker 99 EGP
Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 3 Сообщения: 103 Откуда: г. Малоярославец Зарегистрирован: 01.04.2004 |
|
Ron-lg : |
А пулять на 14км, а турели на 9/10км?
|
Так на 14км там только XL калибр. Обычный главный калибр на 8.9, c турелями вообще всё плохо beam - 4.6, bolt - 5.6, pulse - 6.1 и скорость разворота везде 19.
Короче, ультимативной вундервафлей земные корабли не становятся и это хорошо. Новые корабли должны дополнять существующие, а не обесценивать их.
|
|
|
Ron-lg 108 EGP
Рейтинг канала: 6(479) Репутация: 6 Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 07.12.2011 |
|
GStalker : |
Короче, ультимативной вундервафлей земные корабли не становятся и это хорошо. Новые корабли должны дополнять существующие, а не обесценивать их.
|
Танки, но с сапортом например из кораблей Паранидов - будет очень серьёзная махина.
Уже не могу дождаться, куплена уже...
|
|
|
NightDawnFox 61 EGP Рейтинг канала: 5(204) Репутация: 8 Сообщения: 95 Откуда: Магнитогорск Зарегистрирован: 26.06.2019 |
|
Надеюсь сплитов хоть чуть чуть занерфят. Потому что условный дракон с эксклюзивными улучшениями я смог разогнать до 1080 м/с в стандарте и ~5к в круизе. Прибавить это к управляемости как у истребителя и 6 пушками - получается слишком жирно
|
|
|
AntiKiller 185 EGP
Рейтинг канала: 9(1167) Репутация: 11 Сообщения: 1418 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.12.2018 |
|
Получается очень мало турелей против мелочи, всего 6. Но так как может нести 1160 ракет, то проблем с этим не будет.
|
|
|
S!rAssassin 112 EGP
Рейтинг канала: 9(1024) Репутация: 11 Сообщения: 1106 Откуда: Смоленск, Россия Зарегистрирован: 01.11.2006 |
|
Кстати об оружии. Кроме ГК, ни одной новой пушки? Ни одного нового модуля мк4?
Даже странно...
Судя по энциклопедии в видео, новых кораблей другим расам тоже не завезли.
И да, мк4 сплитов они зря сделали. Слишком быстро. Сделали б классические мк1-3 дрыгатели, но немного быстрее, чем у остальных. Да, у них крейсерская скорость низкая, но переход на нее вообще без задержки!
Может, отдельную тему пора для Землян? Тут - явный оффтоп...
_________________ «Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
Последний раз редактировалось: S!rAssassin (19:38 05-03-2021), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Ron-lg 108 EGP
Рейтинг канала: 6(479) Репутация: 6 Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 07.12.2011 |
|
AntiKiller : |
Получается очень мало турелей против мелочи, всего 6. Но так как может нести 1160 ракет, то проблем с этим не будет.
|
Я считаю что и без ракет ему нужно сопровождение, это ТАНК )
И сопровождение из кораблей Паранидов.
|
|
|
AntiKiller 185 EGP
Рейтинг канала: 9(1167) Репутация: 11 Сообщения: 1418 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.12.2018 |
|
Корабли паранидов? На текущий момент сплиты сильнее, а в релизе топ, скорее всего, будут земные.
Последний раз редактировалось: AntiKiller (22:35 05-03-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ron-lg 108 EGP
Рейтинг канала: 6(479) Репутация: 6 Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 07.12.2011 |
|
AntiKiller : |
Корабли паранидов? На текущий момент сплиты сильнее, а в релизе топ, скорее всего, будут земные.
|
Сплиты в атаке, но хрупкие, я про флот с Терранами и Паранидами, просто не могу представить чем могут АРГ/ТЕЛ помочь во флоте с Террами.
Последний раз редактировалось: Ron-lg (23:29 05-03-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AntiKiller 185 EGP
Рейтинг канала: 9(1167) Репутация: 11 Сообщения: 1418 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.12.2018 |
|
А вот 40 минут беты DLC, жаль что на немецком.
https://www.youtube.com/watch?v=Y1d160OYJxI
|
|
|
Pratorean 151 EGP
Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 14 Сообщения: 901 Откуда: Waldbroel, Germany Зарегистрирован: 04.12.2006 |
|
Нехило, летсплэйщику подогнали версию разработчика поиграться.
_________________ "Die Firma Egosoft bedankt sich für den Erwerb dieses Produkts."
"Produkte werden nicht gekauft."
- Wie jetzt, kein Rückgaberecht? |
|
|
AntiKiller 185 EGP
Рейтинг канала: 9(1167) Репутация: 11 Сообщения: 1418 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.12.2018 |
|
Внимание спойлер! В DLC у землян своя экономика.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Т.е. сейчас на своей верфи можно собрать корабль любой рассы, ресурсы для постройки для всех одинаковы. А вот у землян, все не как у людей! Придется или строить отдельную верфь для земных кораблей, или делать очень пухлую верфь, чтобы и земные корабли могла клепать.
https://www.youtube.com/watch?v=7kAMmX1rFXE
|
Тема на их форуме, про все каналы ютуба, кому разрешили показывать DLC раньше времени.
https://forum.egosoft.com/viewtopic.php?f=146&t=434221
Еще интересное. Тут мы можем найти, в списке энциклопедии, сплитский питон.
https://www.youtube.com/watch?v=Sy8QE-OuwZ0&t=842s
Возможно линкоры добавят и другим расам.
Последний раз редактировалось: AntiKiller (05:15 06-03-2021), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
Ron-lg 108 EGP
Рейтинг канала: 6(479) Репутация: 6 Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 07.12.2011 |
|
Pratorean : |
Нехило, летсплэйщику подогнали версию разработчика поиграться.
|
Та если бы одному
Деньги уплочены и сижу смотри эти видосы, это зло злейшее, почему? почему Мистер Лехан? зачем Вы это сделали?
|
|
|
AntiKiller 185 EGP
Рейтинг канала: 9(1167) Репутация: 11 Сообщения: 1418 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.12.2018 |
|
Похоже мало предзаказов, раз пустились во все тяжкие.
|
|
|
Ron-lg 108 EGP
Рейтинг канала: 6(479) Репутация: 6 Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 07.12.2011 |
|
AntiKiller : |
Похоже мало предзаказов, раз пустились во все тяжкие.
|
Я сейчас каминг-аутом скажу что это первая версия игры которую я купил.
Но! Я ещё человека привёл и он тоже купил!
Да, я понимаю что наши 30 баксов не изменят картину, но мне больно ждать ещё неделю!
|
|
|
bunik 157 EGP
Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 15 Сообщения: 1304 Откуда: Минск Зарегистрирован: 15.11.2012 |
|
Хм, дизайн средних и больших кораблей землян еще более менее, но разведчики и истребители это наркомания какая-то, причем я не против ассиметричного и вертикального дизайна! но земной S-класс ассоциируется у меня только со словом "угребище".
отдельное фу - дизайн кабин этих истребителей, что в нем земного? почему обзор по сторонам и вниз больше чем вверх? разочаровали...
_________________ Попрошу на ТЫ!
Легион ЗА РОДИНУ! |
|
|
Hik50 99 EGP
Рейтинг канала: 8(837) Репутация: 7 Сообщения: 462
Зарегистрирован: 21.05.2015 |
|
Не выдержал, посмотрел обзоры. ДЛС больше обрадовало, чем огорчило. Мой вам совет: "Не смотрите обзоры" .
bunik : |
Хм, дизайн средних и больших кораблей землян еще более менее, но разведчики и истребители это наркомания какая-то, причем я не против ассиметричного и вертикального дизайна! но земной S-класс ассоциируется у меня только со словом "угребище".
отдельное фу - дизайн кабин этих истребителей, что в нем земного? почему обзор по сторонам и вниз больше чем вверх? разочаровали...
|
Основная претензия к кораблям была, что корабли аргона, паранидов и телади похожи. Земные корабли не похожи на корабли других рас, ну более менее не похожи, ведь весь дизайн придумали люди . Мне больше всего понравилось огромное пространство кокпита, всегда нравился Нодан, и вот в земных истребителях концепцию развили, что меня радует. В общем, классическое про фломастеры .
|
|
|
bunik 157 EGP
Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 15 Сообщения: 1304 Откуда: Минск Зарегистрирован: 15.11.2012 |
|
Hik50 : |
Земные корабли не похожи на корабли других рас
|
больше всего они не похожи на земные!
_________________ Попрошу на ТЫ!
Легион ЗА РОДИНУ! |
|
|
razor1211 50 EGP Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 0 Сообщения: 20
Зарегистрирован: 01.12.2018 |
|
Эх, не удержался и заценил, много годноты но и придраться есть к чему. Мне лично совершенно не нравятся асимметричные модели, выглядят вырвиглазно. Даже принимая все игровые условности, в то что это корыто способно правильно маневрировать и не развалиться от инерциальной нагрузки, просто не верится, и с этим теряется эффект погружения. Что мешало перенести модельки торов или сабель из х3-непонятно. Нормальные же были. Зато перетащили дурацкий токио, но благо что все же есть из чего выбирать.
|
|
|
TUAREGS 72 EGP
Рейтинг канала: 5(102) Репутация: 4 Сообщения: 489 Откуда: Латвия Зарегистрирован: 22.07.2011 |
|
bunik : |
почему обзор по сторонам и вниз больше чем вверх?
|
Торук летает выше всех и никого не боится. Обрушивается сверху, как Последняя Тень.
Просто нестандартное решение, как у сплитов.
Hik50 : |
Мой вам совет: "Не смотрите обзоры" .
|
Совершенно центрально!
_________________ Империя - будущее человечества. |
|
|
alexalsp 513 EGP
Рейтинг канала: 11(1683) Репутация: 54 Сообщения: 4249
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
X4 Foundations Public Beta - Version: 4.00 Beta 11 (432131) - Last updated: 2021-03-09
[Beta 11] Added fleet and assignment info next to ship icon on Map.
[Beta 11] Improved station editor to allow more zoom-in.
[Beta 11] Improved capital ship transition between gates to require functioning engines (improves previous improvement in 4.00).
[Beta 11] Improved display of production cycle information in Encyclopedia ware entries.
[Beta 11] Improved Options menu display when changing subscription status of workshop extensions in Steam while game is running.
[Beta 11] Improved mail system so that low priority messages are no longer automatically removed once read.
[Beta 11] Improved appearance of asteroid fields by fading in objects.
[Beta 11] Fixed HQ Research Module sometimes being incorrectly named.
[Beta 11] Fixed non-capital mineral mining ships with mining turrets but no forward-mounted mining lasers failing to mine when player not present.
[Beta 11] Fixed manually setting storage allocation for products/intermediates removing automatic sell offers.
[Beta 11] Fixed Kha'ak rebuilding station modules excessively quickly.
[Beta 11] Fixed fleet auxiliary ships becoming unresponsive when two of them are added to fleet while distant from one another.
[Beta 11] Fixed excessive workforce changes on older stations (problem introduced in 4.00).
[Beta 11] Fixed trade amounts always being increased upon initiation of loop order to Buy (new feature in 4.00).
[Beta 11] Fixed spacesuit colliding with invisible ship geometry (problem introduced in 4.00).
[Beta 11] Fixed saves with missing HQ science labs after building from plan (root cause may not be fixed).
[Beta 11] Fixed mission trade offers not being shown if player has no trade offer subscription at relevant station.
[Beta 11] Fixed weapon aim indicators not darkening under certain conditions when target is out of range.
[Beta 11] Fixed newly installed weapon not being displayed in weapon panel when upgrading currently controlled ship.
[Beta 11] Fixed broken weapon panel when removing weapon from currently controlled ship.
[Beta 11] Fixed icons on Map shaking because of unintentional damage.
[Beta 11] Fixed station geometry on Map still including certain ships even after they have undocked.
[Beta 11] Fixed some system borders appearing too bright on Map.
[Beta 11] Fixed incorrect error message about missing trade information in Trade menu.
[Beta 11] Fixed ETAs for ware reservations by player ships.
[Beta 11] Fixed covered NPC ships showing real relation colours in menus (problem introduced in 4.00).
[Beta 11] Fixed Remove all orders and assignments interact menu option not removing Repeat Orders default behaviour (new feature in 4.00).
[Beta 11] Fixed Buy up to and Sell all but parameters of Buy and Sell orders displaying max cargo volume rather than ware capacity (new feature in 4.00).
[Beta 11] Fixed Duke's Tempest not attempting to claim sectors during invasions.
[Beta 11] Fixed Retrieve Inventory mission potentially aborting when mission item is picked up.
[Beta 11] Fixed Supreme Interior Design and A Fearsome Flagship missions sometimes getting stuck despite all wares having been delivered.
[Beta 11] Fixed Forestation and all Fields terraforming projects having limited effect on oxygen (new feature in 4.00).
[Beta 11] Fixed Kha'ak turret muzzle flash not being visually connected to barrel.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations: «Обсуждение публичных бета-версий» |
|