Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение модов пилотов ЕГи | страница 21
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 21 из 21
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth » Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Обсуждение модов пилотов ЕГи»
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 6(316)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
alexalsp :
Там у него только текстовик .

Не вру region_def там тоже , но и его можно заменять блоками, строками, добавлять, удалять.

Ой там вообще все странно.

http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3588241#3588241

Неон :
***
Разобрался в проблеме - не распакованная игра игнорирует добавление ресурсов в файл region_definitions.xml, если его поместить в папку extensions.
Зато добавления в корневую папку игры вынуждена принять.
***
    Добавлено: 21:10 14-11-2018   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
Можно свой сделать, если в оригинале нет таких строк и поместить в папку мода, все будет прекрасно работать.

У него регион есть в папке мода к удалению тумана , не понимаю, почему другие замены или добавления не могут работать .

Или я сего не догоняю. Улыбка
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 03:58 15-11-2018   
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 6(316)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
alexalsp :
Можно свой сделать, если в оригинале нет таких строк и поместить в папку мода, все будет прекрасно работать.

У него регион есть в папке мода к удалению тумана , не понимаю, почему другие замены или добавления не могут работать .

Или я сего не догоняю. Улыбка

Фиг знат. Я сам не проверял. Только видел, что автор сам писал.

Однако про subst-каталоги он явно не знает, а знать это было бы ему полезно.
    Добавлено: 09:31 15-11-2018   
Неон
 70 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 188
Откуда: Россия, Удмуртия, г. Ижевск
Зарегистрирован: 22.08.2006
Я тоже не догоняю, почему игра принимает вставки в region_definitions.xml по манипуляциям с туманами, но отказывается принимать ресурсные, участвующие в расчётах потребления или они тупо периодически слетают с исчезновением астероидов и пока не устроишь сейв/лоад, вновь не появляются.

Что касается русификатора, то это была просто поделка для себя, а выложил в пакете дабы показать нелепость или неуместность некоторых названий.

***
Имеется полезный мод "Destructible stations and Capturable zones", выложенный здесь: http://apocalypse.moy.su/forum/180-896-5
Работает он исправно, но при циклах сканирования провоцирует полный ступор игры и так каждые секунд 10-12.
Сможет кто поправить?

***
eliseeff :
Насколько я понимаю, автор сделал так из-за того, что некоторые файлы нельзя модифицировать диффами, а он не в курсе, что в таких случаях есть гораздо более удобный вариант: обзывать каталог не ext01.cat/dat, a subst01.cat/dat

Про subst01.cat/dat действительно был не в курсе, зато точно выяснил, что все эти вставки даже в запакованном виде создают притормаживания в игре и при очень большом количестве добавленных модов могут "проскользнуть" не прочитавшись, что для ресурсов имеет критическую важность.

Последний раз редактировалось: Неон (11:17 19-11-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:58 19-11-2018   
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 6(316)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
Неон :
Работает он исправно, но при циклах сканирования провоцирует полный ступор игры и так каждые секунд 10-12.
Сможет кто поправить?

Вряд ли. 99,9% вероятности, что это вызвано вынужденным использованием очень "тяжелых" команд.

Чтобы хотя бы попытаться это устранить, придется серьезно изучать внутреннюю структуру данных игры и делать соответствующую dll-библиотеку для альтернативной реализации исполнения необходимых действий.
    Добавлено: 13:40 19-11-2018   
Неон
 70 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 188
Откуда: Россия, Удмуртия, г. Ижевск
Зарегистрирован: 22.08.2006
На сколько понял в "Destructible stations and Capturable zones" большая таблица по объектам и когда к ней обращается, то и возникает притормаживание. Может удастся как-то поделить её на фрагменты и загружать через паузы - скорость-то для этого мода не критична.
    Добавлено: 19:43 19-11-2018   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
Это должно было быть сделано самими разрабами , хотя бы опционально через настройки . Но как обычно , игроки должны ломать голову . Улыбка

Автор его допилил под 4.30 на сколько мог и сказал , нафиг все ))
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (22:38 19-11-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:38 19-11-2018   
Mishkas
 136 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 551
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 22.01.2006
eliseeff :
Название: PlayerStationTradersFix (PSTF) / Фикс торговцев станций игрока
Автор: eliseeff
Не могу найти в мастерской стима, чё там нет его чтоль, мб не так называется?
_________________
AMD 3600; чипс x570; 16GB; 1080
    Добавлено: 08:42 13-02-2020   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(50)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
А его там и не было.
Он лежит тут: https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3566361#3566361
    Добавлено: 10:52 13-02-2020   
Mishkas
 136 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 551
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 22.01.2006
Да я то нашел,спасибо, думал в стиме есть, парой кнопочек обойтись, лень дело такое...буду по старинке ставить. Чёт понастальгировать захотелось
_________________
AMD 3600; чипс x570; 16GB; 1080
    Добавлено: 10:56 13-02-2020   
Helian
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 6

Зарегистрирован: 10.09.2017
Остались ли еще ценители прекрасного? Улыбка
Очень нужен небольшой (или не очень) мод, который бы центрировал мышь после выхода из любого меню, включая главное меню, боковое меню, карту, быстрое меню дронов, функций (по умолчанию на Y)...

Поворот корабля в сторону с маневренным двигателем, после того, к примеру, как на карте что-нибудь понажимать и закрыть карту, это за пределами человеческой психики Гы-гы

И что забавно, пешком, на своих двоих, на станции это уже включено и персонаж не крутится судорожно в сторону.
    Добавлено: 01:35 16-02-2021   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(50)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Есть два режима полетов. Один - следование по направлению за мышью, другой - движение [в стороны за мышью] только при зажатой мышке. Вот их и советую предварительно переключать.
    Добавлено: 01:40 16-02-2021   
Helian
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 6

Зарегистрирован: 10.09.2017
Режим Mouse Steering, который включается и выключается пробелом. Но каждый раз, перед тем как захочется открыть какое-нибудь меню или карту, его выключать? Ух ты!.. А если режим уже был выключен, игрок отвлекся, забыл, не увидел курсор... Мне кажется это немного слишком Улыбка
    Добавлено: 01:54 16-02-2021   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(50)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Есть еще активная пауза и автопилот. Я как-то не уморачивался с режимами. Оно уже автоматом игралось/переключалось. Дело привычки...
    Добавлено: 02:13 16-02-2021   
Канал X Rebirth -> Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Обсуждение модов пилотов ЕГи»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Приват свой береги смолоду, а мыло храни в правом кармане левой штанины... (наставляет R_Alexis)

  » Обсуждение модов пилотов ЕГи | страница 21
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18