Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение публичных бета-версий | страница 60
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 60 из 95
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 59, 60, 61 ... 93, 94, 95  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Обсуждение публичных бета-версий»
AntiKiller
 185 EGP


Рейтинг канала: 9(1167)
Репутация: 11
Сообщения: 1418
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.12.2018
[Beta 4] Added Accessibility Settings in Options Menu.
[Beta 4] Added visualisation for nearby Data or Signal Leaks, and for Long Range Scan charge state.
[Beta 4] Added sunlight information to Energy Cell production nodes in Logical Station Overview.
[Beta 4] Added Interact menu option to add ships directly to your squad.
[Beta 4] Added sub-categories to Blueprint Trade menu.
[Beta 4] Added mouseover text showing details for station account estimates in Info menu.
[Beta 4] Improved Account Management menu.
[Beta 4] Improved balancing of mining activities.
[Beta 4] Improved workforce balancing by increasing both food requirements and efficiency bonus.
[Beta 4] Improved timing of Fallen Families raider activation.
[Beta 4] Changed order of tabs in Player Information menu.
[Beta 4] Updated Tobii SDK.
[Beta 4] Fixed cases of missing target elements (problem introduced in 4.00).
[Beta 4] Fixed transaction log using incorrect transaction values (new feature in 4.00).
[Beta 4] Fixed being able to sell ships to unsuitable stations, resulting in blocked docks (problem introduced in 4.00).
[Beta 4] Fixed stuck Ship Configuration menu when deleting custom loadout.
[Beta 4] Fixed stuck Map after closing context menus.
[Beta 4] Fixed excessively large selection area for order and guidance lines when using mouse on Map.
[Beta 4] Fixed paint modification encyclopedia entries being wrongly re-added to inventory ware category.
[Beta 4] Fixed customs searches on player-owned stations in player-owned sectors ordering player-owned ships to drop illegal wares.
[Beta 4] Fixed police ships sometimes policing sectors where they are not police.
[Beta 4] Fixed changing ship assignments not changing their default behaviour appropriately.
[Beta 4] Fixed ongoing research still allocating space for resources.
[Beta 4] Fixed missing trade corners on trading stations which also have faction representative.
[Beta 4] Fixed NPCs looking up or down when talking to player.
[Beta 4] Fixed Game Paused not being visible during Game Over.
[Beta 4] Fixed flickering objects during Game Over.
    Добавлено: 21:15 17-12-2020   
Ron-lg
 108 EGP


Рейтинг канала: 6(479)
Репутация: 6
Сообщения: 1043

Зарегистрирован: 07.12.2011
Думаю начать новую 4.0, хочу за Аргон, и защитить его от соп, кажется с 3.2 уже стало сложно выезжать на майнинге кристаллов - поэтому думаю раскрутить такую стратегию - сразу начать летать за бесхозными кораблями, но тут становтся вопрос - в каком порядке здесь их лучше захватывать?

1 M Drill Vanguard / Бур Агрессор The Void / Бездна
2 S Elite Vanguard / Элита Агр. Grand Exchange / Большая биржа
3 L Odysseus Vanguard / Одиссей Агр. Faulty Logic VII / Порочная логика 7
4 S Courier Vanguard / Курьер Агр. (контейнеровоз) Nopileos' Fortune II / Фортуна Нопилео 2
5 S Perseus Vanguard/ Персей Агр. Silent Witness XII / Безмолвный свидетель 12
6 M Osprey Vanguard / Коршун Агр. Company Regard / Забота Компании

В каком порядке лучше их искать, какие мысли?
Продать тоже вариант, к примеру хочу параллельно продавать и пускать майнеры на нивидиум вот сюда:

1) Бездна1
2) Выбор Хатиква I1
3) Черное солнце V1
4) Большая биржа III
5) Близнец Хевы I
6) Ианамус Зура IV


Что-бы вы захватывали в начале новой игры, для продажи, для себя?
    Добавлено: 20:39 28-12-2020   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Из всего по-началу интереснее Персей (для себя). Элита и Коршун - на продажу (правда последнего я частенько ставил на торговлю в ШК батарейками; если он с ракетным вооружением, то пираты его "чтой-то не замечають" Хы... ; но это - сильно не профиль).
Одиссея забирал всегда относительно поздненько. Т.к. репку у ПАР или СОП (да и других фракций) набить надо для апгрейда/закупа недостающего оборудования/вооружения.
Бур - не особо-то и интересен. Можно и продать. Все-равно лучшие шахтеры - паранидские Плутосы. Покупаю АГР - на авто-майнинг, ЗАЩ - для комплекса.
За Курьером если и лечу, то чисто ради развлекухи и фиг знает на сколько поздно. Как корабли для торговли и шахтерки S-класс - нелеп.
    Добавлено: 21:50 28-12-2020   
NightDawnFox
 61 EGP

Рейтинг канала: 5(201)
Репутация: 8
Сообщения: 95
Откуда: Магнитогорск
Зарегистрирован: 26.06.2019
Там с 4.0 боты где-то раза в 3 чаще бросают свои корабли. Особенно много бесхозников можно найти около ксенонских врат, в самих ксенонских системах, а так же на месте крупных боев. Кораблей теперь валяется просто куча, поэтому егософты обучили другие фракции захватывать корабли для себя
На версии 4.00 beta 3 все бесхозные корабли сразу же обозначились на карте, что делало их нахождение невероятно легким: достаточно хоть раз побывать в секторе, чтобы знать, куда лететь. В принципе теперь эти бесхозные корабли, не считая Одиссея, не так уж и важны, достаточно подождать какого-нибудь кровопролитного боя, к примеру между Аргоном и Патриархом в последнем моменте, и отправиться собирать и ништяки, и брошенные корабли
P.S. я лично не проверял, как часто пилоты бросают корабли в битве в секторе, где есть игрок, обычно я заставал брошенные корабли после дальнего боя
    Добавлено: 21:52 28-12-2020   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
NightDawnFox :
поэтому егософты обучили другие фракции захватывать корабли для себя
Только "свои" расовые модельки захватывают? Или как придется?
    Добавлено: 21:57 28-12-2020   
Ron-lg
 108 EGP


Рейтинг канала: 6(479)
Репутация: 6
Сообщения: 1043

Зарегистрирован: 07.12.2011
anDron :
Одиссея забирал всегда относительно поздненько. Т.к. репку у ПАР или СОП (да и других фракций) набить надо для апгрейда/закупа недостающего оборудования/вооружения.

Так в том и дело, что за его продажу можно например взять майнеров на Невидиум который тоже быстро будет денег приносить, потом уже можно ШК и станции и защищаться хоть какими-то деньгами от этих СОПогиловцев.
    Добавлено: 22:01 28-12-2020   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Ron-lg :
Так в том и дело, что за его продажу можно например взять майнеров на Невидиум который тоже быстро будет денег приносить
Они один от другого быстро денег дают. Первых двух на МК1- оборудовании (позже переапнуть). Остальные уже на МК3 вполне пройдут. Так по-любому быстрее, чем тащиться за Одиссеем. Да и зачем продавать нормальный корабль, которым после установки тюнинговки можно ручками флот любой мощности разбирать? Но дело личное, кнчн.
    Добавлено: 22:05 28-12-2020   
NightDawnFox
 61 EGP

Рейтинг канала: 5(201)
Репутация: 8
Сообщения: 95
Откуда: Магнитогорск
Зарегистрирован: 26.06.2019
anDron :
NightDawnFox :
поэтому егософты обучили другие фракции захватывать корабли для себя
Только "свои" расовые модельки захватывают? Или как придется?

Как придется, но если корабль не принадлежит их фракции и вообще хоть одно из его модулей не принадлежит данной фракции (допустим совершенно случайно Аргон захватил Минотавра, у которого сплитские движки), то новоприобретенному кораблю дается команда "recycle" и этот корабль разбирается на верфи/в порту. Если корабль полностью фракционный, то с ним вроде бы ничего не делают, но я не следил. А вот что я точно видел, так это то что, что у ПАР порта постоянно тусовались СОП'ские корабли, проходившие разборку. (там надо учесть, что у ПАР идут защитники, а у СОП агрессоры).
До beta 4 был невероятно раздражающий баг: когда ты продаешь корабль m или s класса, который этой фракции не принадлежит, он сразу же идет на переработку. Но разбирается корабль той станцией, которой ты этот корабль продал. То есть если ты продал минотавра сплитской верфи, то сплитская верфь попытается его разобрать. Но у сплитской верфи нету производственных отсеков или отсеков модернизации s-m кораблей. Так что Минотавры под управлением сплитов стыкуются со сплитской верфью и занимают казенные места, не желая пропускать другие корабли. В результате чего у сплитской верфи образовывается целая очередь из торговцев, а производство кораблей останавливается из-за нехватки ресурсов.

добавлено спустя 9 минут:
Вот несколько скринов, чтобы показать, как же много бесхозников в секторах
https://www.dropbox.com/s/wyj19qud5jhmxr3/392160_20201206112103_1.png?dl=0
https://www.dropbox.com/s/0rqsh0yrpakloxx/392160_20201206112217_1.png?dl=0
https://www.dropbox.com/s/edahf20psdyjdsb/392160_20201206112252_1.png?dl=0
https://www.dropbox.com/s/r1flq9vd0m0w7xk/392160_20201209075400_1.png?dl=0 (у врат)
А вот этот большой знак вопроса означает команду recycle
https://www.dropbox.com/s/31es0vxl1y4t0qd/392160_20201202213459_1.png?dl=0

Последний раз редактировалось: NightDawnFox (22:24 28-12-2020), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 22:20 28-12-2020   
Ron-lg
 108 EGP


Рейтинг канала: 6(479)
Репутация: 6
Сообщения: 1043

Зарегистрирован: 07.12.2011
anDron :
Да и зачем продавать нормальный корабль, которым после установки тюнинговки можно ручками флот любой мощности разбирать?

Так это про старт, что-бы быстрей развиваться, т.к. я не знаю где теперь денег искать Улыбка
А на Сплитских стартах так вообще 4 попытки закончились спустя 3-7 минут геймовером Улыбка
    Добавлено: 22:40 28-12-2020   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Ron-lg :
А на Сплитских стартах так вообще 4 попытки закончились спустя 3-7 минут геймовером
Там же просто улететь надо. Зачем помирать (о чем и в брифинге прозрачненько намекивают)? Неспортивно сие, окочуриваться. Гы-гы


Если ж прям совсем вломы зарабатывать, то можно и Бура-бесхозника запустить на майн. Всего-то и надо одного лишнего экипажника притащить.
Чтобы Роныч, соревновавшийся в свое время на скоростное строительство, да не знал, как жеж заработать? Это старость и лень подкрались... Гы-гы
    Добавлено: 22:48 28-12-2020   
Ron-lg
 108 EGP


Рейтинг канала: 6(479)
Репутация: 6
Сообщения: 1043

Зарегистрирован: 07.12.2011
anDron :
Там же просто улететь надо. Зачем помирать (о чем и в брифинге прозрачненько намекивают)? Неспортивно сие, окочуриваться. Гы-гы

Так в 4.0 куда не лети - везде все красные, вообще все - и через 5 минут вылетает Аргонец на М-ке, говорит мы пришли с миром - и херачит тебя.

А с зубочистками оно неочень когда вокруг враги, ВЕЗДЕ Улыбка

Просто с каждой версией новая игра приносит кучу внезапностей.

( зы: не помню чтоб я на скоростное строительство соревновался, мб перепутал с кем Подмигиваю )
    Добавлено: 22:53 28-12-2020   
TUAREGS
 71 EGP


Рейтинг канала: 5(102)
Репутация: 4
Сообщения: 477
Откуда: Латвия
Зарегистрирован: 22.07.2011
Ron-lg :
Так в 4.0 куда не лети - везде все красные, вообще все - и через 5 минут вылетает Аргонец на М-ке, говорит мы пришли с миром - и херачит тебя.

А просто улететь от него не получается? Преследует?
Ron-lg :
А с зубочистками оно неочень когда вокруг враги, ВЕЗДЕ Улыбка

Если в 4.0 кардинально не изменили боёвку, то не вижу проблем. Прошёлся на зубочистке по краям секторов, настрелял разных там M/N КСЕнонов со стражами ХААков и дружишь с кем хочешь. Просто не надо на группу лезть, а выискивать одиночных. Поскромнее так, не быкуя. Улыбка
_________________
Империя - будущее человечества.
    Добавлено: 10:54 30-12-2020   
Ron-lg
 108 EGP


Рейтинг канала: 6(479)
Репутация: 6
Сообщения: 1043

Зарегистрирован: 07.12.2011
TUAREGS :

А просто улететь от него не получается? Преследует?

Попробуйте, думаю можно, просто на третий старт он появился из ворот и начал рассказывать что пришел с миром, а рядом был ещё один M который меня выпиливал на продолжении половины ролика от первого Улыбка
    Добавлено: 11:04 30-12-2020   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Обязательно попробую. Недельки через 3-4. Потом пренипременно поделюсь. Подмигиваю
    Добавлено: 11:38 30-12-2020   
NightDawnFox
 61 EGP

Рейтинг канала: 5(201)
Репутация: 8
Сообщения: 95
Откуда: Магнитогорск
Зарегистрирован: 26.06.2019
На официальном форуме Egosoft в спойлерном разделе появилась довольно обширная ветка, где рассказывают о новом дополнении. Поскольку мне нечем заняться, я решил объединить выложенную там информацию и перевести ее сюда. Если кому-то интересно, то вот оригинальная ссылка на ветку, можете почитать и указать мне на ошибки в переводе: https://forum.egosoft.com/viewtopic.php?f=182&t=432461
И так, вначале нам предоставили полный список новых кораблей, помимо этого разработчики в ветке подтвердили, что в связи с изначальным переносом даты релиза на первый квартал 2021 в игре появятся все представленные в списке корабли
Итак, список:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Корабли фракции "Земной Протекторат"
1. Асгард - XL - Линкор, синтез дизайнерских решений АОГ и ОКК (если я правильно понял расшифровки ATF и USC), скорее всего тот самый корабль, что нам демонстрировали 30 ноября
2. Токио - XL - Авианосец, скорее всего похож с тем Токио, что был в X3tc
3. Хоншу - XL - Корабль снабжения
4. Осака - L - Эсминец, (здесь могла быть картинка из трейлера, но я не умею их вставлять, так что дам ссыль на трейлер и таймкод: https://youtu.be/0nRg5mA5OWc, ищите 0:36), конструкция корбля сохранила оригинальную с x3tc носовую часть в виде зубов, но претерпела значительные изменения в виде округлой задней секции, которая типична для новых земных кораблей.
5. Син (в оригинале было Syn - имя скандинавской богини) - L - Эсминец, старый дизайн АОГ.
6. Фалькс (или серп) - M - Фрегат, еще ни разу не был показан ни в скриншотах, ни в записях
7. Катана - M - Корвет, почти такой же, как и в x3tc, тоже уже демонстрировался.
8. Цзянь - M - Канонерка
9. Гладиус - S - Тяжелый истребитель, скорее всего тот истребитель из трейлера, у которого складывающиеся крылья
10. Кукри - S - Истребитель, скорее всего это тот ассиметричный истребитель, что был показан в трейлере выше на 0:30
11. Нимча - S - разведчик
12. Рапира - S - Разведчик, был где-то на форуме в зарисовках к трейлеру, что бы это ни значило
13.Сабля - S/M/L - Шахтер, есть как для минералов, так и для газа
14. Боло (мб ориентировка, я точно не знаю как это перевести) - S/M/L - шахтер, есть как для минералов, так и для газа
15. Лягушка (в оригинале frog, некоторые были удивлены таким названием, пока не нашли, что это "Часть ножен для холодного инструмента или оружия; см. ножны кукри") - S - торговец
16. Портупея - M - торговец
17. Хоккайдо - L - шахтер, есть как для минералов, так и для газа
18. Окинава - L - торговец
19. Кюсю - XL - застройщик
Корабли фракции "Первопроходцы Сегариса" (описание фракций не подвезли, свои мысли про них изложу чуть позже)
1. Такуба - S - истребитель
2. Калис - S - истребитель, модифицированный Кукри
Корабли фракции "Яки"
1. Морея - S - Истребитель, модифицированный пегас, скорее всего вот это. https://www.egosoft.com/news/images/news_2020_10_07_224.png
2. Инари - S/M/L/XL - неизвестно, скорее всего будет вврезан. UPD. сказали, что это фрегат M-класса, к релизу будет готов
3. Куроками - M - корвет, модифицированная немезида
По правде говоря, кораблей просто невероятно много, но больше всего меня радует то, что по словам разработчиков они все появятся в игре, а не будут забыты в игровых файлах, как это слусилось с питоном Расстроен

Так, с кораблями покончено, теперь будет всякая различная информация о том, что из себя представляют некоторые фракции, о чем будут новые сюжетки и мои мысли
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Итак, судя по форуму, нас ждет несколько сюжеток.
Первая сюжетка принадлежит землянам, в ней мы работаем в Секретной Службе Земного Протектората. С самого начала игры Земляне не воюют с остальными фракциями (ну не считая ксенонов конечно). Так вот у сюжета есть три финала: 1) Сохранение мира между Землей и Аргоном с Антигоном, 2) Возможность уничтожить союз с Аргоном и республикой Антигоной (неизвестно, приведет ли это к войне), ну и 3) Начало войны между Землей и Аргоном
Есть продолжение сюжетки с Троицей, когда Дал Буста приглашает нас в шк и сообщает, что мы можем подергать за ниточки и развязать войну с другими фракциями (я писал об этой фиче где-то месяца 2 назад, поищите в этой ветке)
Про сюжетку Первопроходцев пока ничего не сказано, скорее всего это ветка терраформинга
Ну и последняя сюжетка, про которую написали - Сюжетка ЯКИ, она же и является настоящим бриллиантом. Сюжет не упоминули, но сообщили про две по настоящему крышесноные механики:
1) Девайс, скрывающий ваш корабль от ксенонов (делающий их нейтральным к вам)
2) Захваченное Яки космическое устройство, заставляющее ксенонов концентрировать свою силу в определенную локацию.
Пы.Сы, как я понял, эти вещи будут использоваться только в самой сюжетке и от них ноль пользы вне этих самых сюжеток, а жаль :с
Ну что же, пару слов о Первопроходцах Сигариса. Судя из описаний новых локаций, Первопроходцы представляют из себя дополнительную земную фракцию по типу того же Альянса слова, но их спецификация - колонизация новых миров. Ну не прям новых, скорее реколонизация потерянных во время войны с терраформерами миров.

Теперь осталось самое большое и нудное для перевода - новые системы. Они будут идти в том порядке, в котором они расписаны на форуме, т.е. в произвольном
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

////Системы////
Солнце
Как изначальный дом человечества, эта система занимает уникальное место в сердцах тех, кто все еще живет там. С тех пор как человечество впервые сбросило оковы земного притяжения, солнечная система была тщательно исследована и нанесена на карту. Большая часть системы постепенно стала доступна через огромное количество ускорителей, соединяющих даже отдаленные внешние планеты. Это позволило колонистам селиться все дальше и дальше от Земли, и вскоре большая часть Солнечной системы была колонизирована.
Благодаря размерам системы и усилиям исследователей жители Солнечной системы имеют доступ к обильным запасам природных ресурсов, что дает им полную автономию. Будучи уже в основном самодостаточными, обитатели Солнца не особенно боролись в изоляции, вызванной закрытием Прыжковых врат.
Хотя орбиты большинства планет были заселены, Марс, наряду с Землей и Луной, остаются наиболее густонаселенными поселениями. В результате этого культурные и политические предпочтения (???, В оригинале landscapes, я не уверен, как это правильно должно переводиться) Солнца сильно вращаются вокруг этих трех мест, и земляне чрезвычайно защищают то, что они считают ядром своей системы.

Шпора дикаря (название взято из карты x3tc)
Эта система когда-то была сильно забита хааками, и поэтому оставалась в основном необитаемой, если не считать случайных паранидов-исследователей, которые осмеливались ее исследовать. Из-за своей уединенной природы система также, по слухам, была убежищем для безжалостных пиратов, которые пытались избежать внешнего контроля. Незадолго до закрытия Прыжковых Врат в систему вошел значительный Ксенонский флот и начал истребление хааков. Вполне вероятно, что ничего не подозревающие пираты попали под перекрестный огонь и оказались в ловушке в непосредственной близости от Ксенонов, не имея возможности сбежать. Можно только гадать, как долго они продержались, прежде чем были уничтожены.

Сегарис
Во время Второй войны терраформеров население Террановы (или Новой Земли) покинули свою планету после того, как Ксеноны уничтожили экосистему планеты и сделали ее неспособной поддерживать жизнь. Как ни странно, атака ксенонов не нанесла большого ущерба находящимся там искусственным сооружениям, и большая часть столицы Террановы, Нового Портсмута - была сохранена. Многие артефакты повседневной жизни были оставлены теми, кто покинул планету в короткие сроки.
В настоящее время Первопроходцы Сегариса стремятся вернуть Терранову себе, надеясь, что искусственные сооружения Нового Портсмута способны предоставить хоть какое-нибудь укрытие от суровой планетарной среды. Наряду с мусором и предметами быта, многие научные и технические инструменты остались позади, и Пионеры надеются спасти их и перепрофилировать эти инструменты для своих собственных целей.

Пророчество Гайи
Пророчество Гайи было впервые открыто Первопроходцами-исследователями, рискнувшими выйти из Триумфа Бреннана. Вскоре после своего открытия он стал убежищем для тех Первопроходцев Сегариса, которые искали относительно уединенное место для поселения; это место соответствовало всем требованиям, так как это была единственная система на их территории, которая непосредственно не граничила ни с одной из других установленных фракций. В последнее время, когда торговые отношения между Республикой Антигона и Земным протекторатом стабилизировались, система зарегистрировала увеличение числа торговых судов, проходящих через нее по пути к месту назначения.
Название системы происходит от ее главной планеты Саттон, на которой ученые-первопроходцы смогли наблюдать многие из основных условий, делающих колонизацию возможной (как я понял, Gaia worlds - идеальные во всех условиях миры). Первоначально многие Первопроходцы надеялись, что они нашли новый дом для своего народа на этом землеподобном мире, но заселение планеты оказалось гораздо более сложной задачей, чем изначально ожидалось.

Триумф Бреннана
Самая значимая планета системы Триумф Бреннана, Таурус, первоначально соединенная с Землей через прыжковые врата, была первой планетой за пределами Солнечной системы, колонизированной человеческими исследователями. Когда они потеряли связь с Землей, большинство поселенцев в конечном итоге отправились глубже в сеть врат, в результате чего было сформировано правительство в Аргон Прайм.
После вторжения системы и трагического уничтожения Тауруса во время Первой войны Терраформеров, выжившие колонисты бежали, оставив систему необитаемой. Когда Ксеноны были вытеснены из системы, Триумф Бреннана стал пристанищем для пиратских банд, а именно организованных работорговцев, к большому разочарованию, Аргонская Федерация неоднократно пыталась положить конец этой преступной деятельности, но в то время как Федерация не смогла восстановить контроль над системой, отключение Прыжковых врат оказалось бы катастрофическим для местных пиратских групп. Поскольку их экономика полагалась исключительно на набеги на соседние системы, она полностью рухнула, когда эти системы стали недоступны.
Когда Земной Протекторат установил новую связь между Нептуном и Триумфом Бреннана, он послал Первопроходческую инициативу для колонизации системы. Теперь Первопроходцы Сегариса счастливы, забрав его себе, несмотря на его беспокойную историю.

////Секторы////
Пояс Астероидов
Пояс астероидов - это порог владений Земного Протектората. Этот сектор кишит шахтерами и торговцами, пытающимися заработать себе на жизнь. В то время как посетители, прибывающие из-за пределов Солнечной системы, терпимы Протекторатом, военные внимательно следят за всеми процессами, и их угнетающего присутствия иногда бывает достаточно, чтобы запугать потенциальных деловых партнеров и заставить их полностью избегать солнечной системы, если, конечно, они могут себе это позволить. Но осторожность военных не лишена оснований. Поскольку этот сектор, является дверью в остальную сеть врат, он, скорее всего, страдает от ксенонских вторжений и пиратских набегов.

Марс
Марс занял особое положение в солнечной системе, поскольку это единственное крупное планетарное поселение, помимо Земли. Его жители живут в основном в мегаполисе в Долине Маринерис - Твелвтауне (Twelvetown), который, будучи домом для приблизительно 120 миллионов жителей, является самым крупной колонией в солнечной системе. Высоко над долиной была создана пригодная для дыхания атмосфера с помощью слоя частиц, защищающего поверхность от солнечного излучения и поддерживающего ее температуру постоянной.
Пространство вокруг Марса также имеет жизненно важное значение для земных военных. Военная промышленность в этом секторе отвечает за некоторые из самых значимых проектов кораблей в земном флоте. В наши дни он по-прежнему является военной базой Земного протектората, и поскольку это самый дальний сектор с ограничениями доступа, он также служит барьером между теми областями Солнца, которые доступны большинству, и более хорошо охраняемыми, закрытыми секторами, окружающими Землю.

Венера
Венера является связующим звеном между Марсом и Землей и, как таковая, наблюдает за обширным трафиком от земных организаций, стремящихся переместить свою продукцию на Марс и дальше, к окраинам Солнечной системы. Эта близость к Земле делает орбиту Венеры привлекательным местом для поселенцев с хорошими связями, желающих зарабатывать на жизнь атмосферным земледелием и торговлей с Землей, несмотря на суровые ветры, обволакивающие Венеру и создающие уникальную проблему для дальнейшего выживания.
Враждебная окружающая среда планеты способствует особенно грубому нраву местного населения, поэтому неудивительно, что те, кто не может выжить за счет сельского хозяйства, часто вступают в армию Протектората.

Luna (??)
Нет информации

Земля
Глубоко внутри Солнца находится Земля, родина и колыбель человечества, откуда человечество впервые отважилось выйти в космос. Земная цивилизация создала первоначальный флот Терраформеров, который позже эволюционировал, в то, что зовется Ксеноном, и построила свои собственные Прыжковые Врата прежде чем наткнуться на существующую сеть Прыжковых Врат, все это не имеет аналогов в Сообществе Планет.
Безопасность Солнца всегда была главной задачей землян. Под управлением ОКК Землю охранял Земной Торус, внушительная орбитальная кольцевая станция. Теперь, когда от Торуса остались лишь обломки, Земной Протекторат защищает Землю и окружающее ее пространство децентрализованными патрулями и ограничениями доступа. Даже обычным гражданам Солнца может быть отказано в проезде, если у них нет Лицензии на доступ к Внутреннему Ядру Протектората

Луна
Изрытая кратерами поверхность Луны следила за первыми робкими шагами, предпринятыми человечеством в его путешествии к звездам. Как ступенька между Землей и остальной частью Солнечной системы, она также имеет большое стратегическое значение. В рамках политики абсолютной нетерпимости Протектората к несанкционированному приближению к Земле, это первый сектор, требующий Лицензии на доступ к Внутреннему Ядру Протектората. Вполне естественно, что из-за инцидента с Торусом Луна усиленно охраняется патрулями Земного Протектората, чтобы гарантировать, что она остается закрытой даже для большинства обычных граждан Солнца.

Меркурий
В солнечной системе Меркурий является самой близкой к солнцу планете. Меркурий, без атмосферы, в которой можно было бы дышать, обдуваемый сильнейшими солнечными бурями, не защищен как от холодных температур космоса ночью, так и от палящих огней солнца днем. Слишком дорогой для жизни, Меркурий по-прежнему представляет лишь научный интерес.

Юпитер
Видимый в ночном небе Земли, Юпитер был известен землянам задолго до того, как они отважились выйти в космос. Огромная масса этого газового гиганта, превышающая массу всех остальных планет Солнечной системы вместе взятых, влияет на орбиту других планет, на многочисленные астероиды и до сих пор используется земными беспилотниками в качестве гравитационной рогатки. Верхние слои атмосферы планеты таят в себе не только сильные штормы, подверженные климатическими исследованиями и экспериментам по контролю погоды, но и широкий спектр полуорганических форм жизни.

Сатурн
Внушительная, но красивая планета Сатурн - это наиболее удаленная от Земли планета, которую все еще можно наблюдать оттуда невооруженным глазом. Как таковая, она всегда занимала особое место в сердцах землян, даже до того, как они смогли построить свои дома среди звезд. Исторически сложилось так, что на Сатурне располагалась исследовательская станция под совместным командованием АОГ и ОКК. Они сосредоточились на выявлении и анализе потенциальных угроз безопасности Земли, особенно тех, которые исходят от инопланетян и технологий. Когда солнечная система снова оказалась в изоляции и Земное правительство реорганизовалось, задача оценки угрозы была постепенно была перенесена на Марсианскую Секретную Службу.
После инцидента с Торусом правительство Земли стремилось строго ограничить доступ на Землю путешественников и рабочих со всей Вселенной, поэтому Сатурн теперь действует как административный центр солнечной системы.

Титан
Титан - самый большой спутник из всех спутников Сатурна. Спорные предложения по терраформированию Титана в более пригодную для людей планету выдвигались несколько раз, но на сегодняшний день потенциальные выгоды еще не доказаны, чтобы перевесить огромные затраты.
Поскольку этот сектор связан только с Сатурном, а не с какой-либо другой частью Солнечной системы, он не видит такого большого трафика, как многие другие области.

Уран
Этот ледяной гигант окружен двумя полосами тонких темных колец. Предполагается, что давление и температура в мантии Урана привели к образованию океана жидких алмазов, и поэтому дожди твердых алмазов происходят на регулярной основе. Однако все попытки проникнуть в атмосферу планеты для проверки этой теории оказались бесплодными. Пространство, окружающее Уран, имеет некоторый потенциал, несмотря на его удаленное расположение, от ядра Солнечной системы, но этот потенциал остается нереализованным, поэтому он является домом только для тех, у кого нет лучшей альтернативы.

Нептун
Этот газовый гигант был назван в честь римского бога моря, отчасти из-за его потрясающего лазурного цвета. Его мерцающая поверхность соблазнила многих земных туристов посетить и осмотреть достопримечательности.
Поскольку планета наиболее удалена от Солнца, ее орбита отмечает порог обширной и относительно необитаемой пустоты Пояса Койпера. Его удаленное расположение было также причиной, по которой Нептун был выбран в качестве места для новых врат, которые должны были быть созданы земными инженерами. Его предполагаемая функция состояла в том, чтобы восстановить контакт с земными колониями за пределами Солнечной системы в попытке сохранить некоторое влияние на политику Содружества. В результате размещения этих дополнительных ворот сектор также стал логической отправной точкой для Инициативы Первопроходцев, которую направили на дальнейшее развитие Триумфа Бреннана и внешнего кольца Солнца. Инициатива в конечном итоге превратилась в Первопроходцев Сегариса.

Плутон
Карликовая планета Плутон является самым крупным объектом в Поясе Койпера и, как таковая, была очевидным выбором для создания базы операций для горнодобывающих корпораций Пояса Койпера. После того, как было обнаружено, что соседнее Облако Оорта занято пиратами-отступниками, пытающимися саботировать Солнце, на Плутоне наблюдалось значительное увеличение военных патрулей. В настоящее время он населен в основном Первопроходцами Сегариса, которые не возражают против его отдаленного расположения, и одними из самых бедных граждан Протектората, которые не имеют доступа к ядру солнечной системы.

Шпора дикаря 1
Почти полностью лишенный жизни, этот труднодоступный сектор находится под полным контролем Ксенонов. Только небольшой контингент Яки, несмотря ни на что, сумел выжить на этой враждебной территории. Построенная Паранидами супермагистраль позволяет их рейдерам быстро добираться до пространства Антигоны и окраин Солнечной системы. Однако отсутствие обратной полосы делает возвращение на оперативную базу Яки трудной и потенциально опасной задачей.
Близость к Ксенону, хотя и небезопасная, также оказалась самым большим преимуществом пиратов Яки. Яки, спрятанные за несколькими системами Ксенонов, не беспокоятся правоохранительными органами, которые никогда не осмелятся проникнуть так глубоко в ксенонское пространство, поэтому, пока им удается поддерживать свой хрупкий симбиоз с Ксенонами, они могут заниматься своими делами в относительной безопасности

Шпора дикаря 2
До того, как Прыжковые Ворота перестали функционировать, Параниды, по сообщениям, пытались вернуть себе Шпору Дикаря, которая находилась в непосредственной близости от их основных систем. Их первым шагом было строительство супермагистрали в надежде, что это облегчит патрулирование враждебной системы и что паранидские силы смогут более гибко реагировать на пиратскую деятельность. Когда исследователи Республики Антигона вновь открыли Дикую Шпору II после того, как система вновь соединилась, они вскоре обнаружили, с некоторым недоумением, что одна из направляющих полос супермагистрали исчезла. Предполагается, что шоссе было сопутствующим ущербом в борьбе между силами Ксенонов и хааков. Однако это объяснение не объясняет того странного факта, что последующие патрули не обнаружили никаких дрейфующих обломки, что, возможно, предполагает более обдуманный метод разборки.

Облако Оорта
Считавшееся слишком удаленным, чтобы быть полезным для действительно прибыльных горных работ, Облако Оорта было почти заброшено Высшим командованием Земли. Его значение сейчас имеет только военный контекст. Во время закрытия Прыжковых Врат Протекторат провел ряд целенаправленных операций по систематическому уничтожению остатков Берилла - остатков преступной группы ренегатов, когда-то проживавшей в облаке и до сих пор умудрявшейся оставаться под носом землян. Хотя Протекторат не проявляет особого желания интегрировать Облако Оорта в свою экономическую цепочку поставок, они создали здесь военную инфраструктуру и регулярно патрулируют этот отдаленный район. Фундаментально скучное задание, "повышение" до службы в облаке Оорта напрочь остановит карьерные амбиции любого офицера.



Последний раз редактировалось: NightDawnFox (20:00 23-01-2021), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 19:24 23-01-2021   
AntiKiller
 185 EGP


Рейтинг канала: 9(1167)
Репутация: 11
Сообщения: 1418
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.12.2018
[Beta 5] New Feature: Terraforming!
[Beta 5] New Feature: New Hostile relation status on map and HUD to indicate objects with which combat is likely.
[Beta 5] Added shortcut to Research menu from HQ-related menus, e.g. Logical Station Overview.
[Beta 5] Added change override order option to Interact menu.
[Beta 5] Added Logbook tab to Object Information menu.
[Beta 5] Added tooltip for amount of reserved wares in ware exchange menu.
[Beta 5] Added player faction to blacklist options.
[Beta 5] Added option to sort Object List by relation.
[Beta 5] Added mining resource information to sector info menu and encyclopedia entries.
[Beta 5] Added option to Interact menu to remove current Dock and Wait order and resume default behaviour.
[Beta 5] Added comm option to ask pilots for way to next sector towards mission target (new feature in 4.00).
[Beta 5] Added missing Follow option for subordinate groups in Ship Interactions menu (new feature in 4.00).
[Beta 5] Added guaranteed completion rewards for all guild mission chains.
[Beta 5] Added mission offers for factions which are at enemy relations to player but not actively hostile.
[Beta 5] Added helpful ship computer warnings to Paranid story maze mission.
[Beta 5] Added ability for Duke's Buccaneers and Duke's Tempest to rebuild HQ.
[Beta 5] Added paint mod rewards to first Split plot investment mission.
[Beta 5] Added paint mod rewards to Paranid plot and subsequent diplomatic investment missions.
[Beta 5] Improved Kha'ak presence and behaviour (again).
[Beta 5] Improved laser tower targeting.
[Beta 5] Improved capital ship combat movement.
[Beta 5] Improved bailing of crew in NPC-vs-NPC case (new feature in 4.00).
[Beta 5] Improved relative resource distribution for ship-building stations.
[Beta 5] Improved disengaging from combat in response to relations with target improving to non-hostile level.
[Beta 5] Improved trade offer prioritisation when station does not have sufficient funds to pay for everything it needs.
[Beta 5] Improved behaviour of recon and police ships to reduce chances of investigating incidents away from densely-inhabited portions of sectors.
[Beta 5] Improved volume and variety of Trader's Corner music.
[Beta 5] Improved transaction log details text for ships selling at stations (new feature in 4.00).
[Beta 5] improved Extensions menu with more details and added toggle in extension list.
[Beta 5] improved layout of resource needs in Station Build menu.
[Beta 5] Improved balancing of Unfolded Potential and An Ethical Challenge missions by reducing requirements for crystals and sedatives.
[Beta 5] Improved balancing of The Mediators, The Insurgence, Fires of Fate and Declaration of Curbs missions by reducing fleet delivery requirements and power of enemy fleets.
[Beta 5] Improved clarity of conversation tooltip about requirements to start Paranid plot.
[Beta 5] Improved diversity of paint mod rewards between guild subscriptions.
[Beta 5] Improved Hatikvah story mission to scan data leak at Scale Plate station.
[Beta 5] Improved reputation rewards for Escalation path of Paranid story diplomatic missions.
[Beta 5] Removed option to drop cargo from units
[Beta 5] Removed Think map filter category and moved those entries to Other category.
[Beta 5] Removed laser towers from ship categories in Encyclopedia.
[Beta 5] Removed Coordinate Attack as default behaviour (new feature in 4.00).
[Beta 5] Fixed ware exchange option being available for ships with which docking is not possible.
[Beta 5] Fixed deceptive trade offer prices and amounts if trade offer information is out of date.
[Beta 5] Fixed NPCs appearing as full-screen background of Map menu under certain circumstances.
[Beta 5] Fixed Sell Ships menu not working when selling many ships (problem introduced in 4.00).
[Beta 5] Fixed scaling for New Default Behaviour context menu.
[Beta 5] Fixed Alert menu not being shown under certain circumstances.
[Beta 5] Fixed aim prediction for weapons on rotating objects.
[Beta 5] Fixed turret aiming against large targets.
[Beta 5] Fixed autopilot sometimes flying back into jumpgate it just exited.
[Beta 5] Fixed defence drones escorting ship not responding to attacks on their fleets.
[Beta 5] Fixed subordinates temporarily taken control over by player sometimes failing to reintegrate into their old command hierarchy.
[Beta 5] Fixed ships being built without any thrusters (problem introduced in 4.00).
[Beta 5] Fixed player-owned stations repeatedly transferring small amounts to player's account if last player-initiated cash transfer was much less than required operating budget.
[Beta 5] Fixed ships not attacking objects belonging to friendly or neutral factions when they have fire authorisation override to to so (new feature in 4.00).
[Beta 5] Fixed traders refusing to trade with blacklisted objects after having been given explicit trade order.
[Beta 5] Fixed automated traders trading with clients after they have moved to blacklisted sector.
[Beta 5] Fixed station-based traders restricting baskets to shortage wares that they are not authorised to trade.
[Beta 5] Fixed construction vessels remaining in unsafe locations when expanding station plots.
[Beta 5] Fixed construction vessels not disengaging when becoming enemy with assigned station.
[Beta 5] Fixed stations continuing to fire on targets that change ownership such to non-hostile faction.
[Beta 5] Fixed docking platform corners not appearing on wharfs which also host faction representative (problem introduced in 4.00).
[Beta 5] Fixed ongoing research still allocating space for resources.
[Beta 5] Fixed NPC getting stuck in tool pickup loop.
[Beta 5] Fixed objects with hull values over 100%.
[Beta 5] Fixed Escape Plan mission sometimes stalling if left for too long.
[Beta 5] Fixed escape pods not launching in Hatikvah Breakdown mission.
[Beta 5] Fixed Split plot not progressing when Passenger gets lost during Rebellious Thralls mission.
[Beta 5] Fixed missing guidance to NPC during Suspicious Split mission in Split story.
[Beta 5] Fixed HQ story signal leak not appearing during specific phase of Hatikvah story.
[Beta 5] Fixed attacking drones in Hatikvah story not turning hostile to player as intended.
[Beta 5] Fixed deployed HQ construction vessels being left behind when warping HQ (new feature in 4.00).
[Beta 5] Fixed multiple repair satellite missions in trade subscription not progressing.
[Beta 5] Fixed By Invitation Only mission to speak to Dal Busta sometimes not having guidance.
[Beta 5] Fixed upkeep mission to assign construction vessel not appearing for newly planned stations.
[Beta 5] Fixed cases where targeting gate displayed triangular target element instead of rectangular one.
[Beta 5] Fixed cases of untargetable objects in first-person mode in certain cases (e.g. pilot chairs on newly constructed ships).
[Beta 5] Fixed cases of missing target elements (problem introduced in 4.00).
[Beta 5] Fixed guidance sometimes not being available when asking NPC for way to destination (problem introduced in 4.00).
[Beta 5] Fixed faction relation bar in target monitor not updating.
[Beta 5] Fixed being dragged into wall by cockpit hatch in Chimera and Asp.
[Beta 5] Fixed floating geometry on graphene production module.
[Beta 5] Fixed several misaligned surface elements.
[Beta 5] Fixed Tobii devices not being detected with recent Tobii drivers.
[Beta 5] Fixed several causes of performance issues.
[Beta 5] Fixed several causes of crashes.

Последний раз редактировалось: AntiKiller (18:21 27-01-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:39 27-01-2021   
jekasikpups
 110 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 2
Сообщения: 525

Зарегистрирован: 12.03.2012
Всем привет. Известно когда выйдет то длс?
И это будет последнее длс, что с будущим франшизы, может известно что?
    Добавлено: 10:39 28-01-2021   
Ron-lg
 108 EGP


Рейтинг канала: 6(479)
Репутация: 6
Сообщения: 1043

Зарегистрирован: 07.12.2011
jekasikpups :
Всем привет. Известно когда выйдет то длс?
И это будет последнее длс, что с будущим франшизы, может известно что?

Ну они точно работают над версией 5.0 уже, так что DLC не последний.
    Добавлено: 10:57 28-01-2021   
NightDawnFox
 61 EGP

Рейтинг канала: 5(201)
Репутация: 8
Сообщения: 95
Откуда: Магнитогорск
Зарегистрирован: 26.06.2019
В списке изменений было засвечено терраформирование. Кто-нибудь уже пробовал? У меня, к несчатью, пока нет возможности опробовать новую бету

Последний раз редактировалось: NightDawnFox (11:01 28-01-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:00 28-01-2021   
Ron-lg
 108 EGP


Рейтинг канала: 6(479)
Репутация: 6
Сообщения: 1043

Зарегистрирован: 07.12.2011
Тут на Стиме немного расписали новых штук.
Можно фракции объявить войну Время убивать
    Добавлено: 12:13 28-01-2021   
Канал X4: Foundations: «Обсуждение публичных бета-версий»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 59, 60, 61 ... 93, 94, 95  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А то, что флудят - тема отдельного разговора, неоднократно поднимавшаяся и всегда заканчивающаяся зафлуживанием. (Слава)

  » Обсуждение публичных бета-версий | страница 60
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18