|
|
|
Космические Миры: «NO MAN'S SKY» |
|
|
Dimaxx 987 EGP
Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 204 Сообщения: 5759 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002 |
|
Mark Savrs : |
Интересно а какие у других рас есть интересные постройки?
|
У Геков торговые "башни". Только сделаны на "оте...сь" - с виду красиво, а продуманности ноль. Корабли летают сквозь них, садятся на ту же платформу, на которой стоит твое корыто. При взлете часто бьешься об антенны башни. Чудило, сидящее и, кмк, должное давать задания посылает тебя подальше даже при высоком рейтинге. Причем фигня с 2-мя кораблями на одном месте присутствует и на классических торговых платформах.
На горячей планете встретил ныряющего гигантского червя, помеченного красной точкой как неотсканированного. Визором отсканить невозможно. В итоге бесполезная хрень.
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
Последний раз редактировалось: Dimaxx (09:22 29-09-2020), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
iMiAMi 64 EGP Рейтинг канала: 4(74) Репутация: 4 Сообщения: 433
Зарегистрирован: 30.10.2017 |
|
Доброго дня, между делом всплыли пара вопросов по Ориджину.
В раскапываемых ящиках что-нить путное вообще встречается? Мне только разок (за пару сотен раскопанных) попался какой-то хлам.
И насчет минеральных/растительных закопанных объектов. С ними что делать надо? У меня получается только уничтожить их мультитулом, при этом ничего (по крайней мере видимого) не происходит?
Ну и на закуску. В патчноутах к 3.02 что-то было насчет исправлений север-юг для подсказок по живности. Но где этот север находится на самом деле? По компасу летишь, к примеру, на север, а по карте (на экране достижений) - перемещаешься на юг. Чему верить?
|
|
|
Dimaxx 987 EGP
Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 204 Сообщения: 5759 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002 |
|
iMiAMi : |
В раскапываемых ящиках что-нить путное вообще встречается?
|
Часто в зарытых ящиках нелегальные апы и сломанная фигня, которая преобразуется в материалы.
iMiAMi : |
минеральных/растительных закопанных объектов. С ними что делать надо?
|
Минеральный падает в инвентарь в виде светящегося кристалла (такие же с любопытных находок и парящих кристаллов). А уже с них всякие минералы. С растительных падает хрень, которая также в инвентаре преобразуется в материалы.
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
Mark Savrs 100 EGP Рейтинг канала: 5(166) Репутация: 11 Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 18.01.2017 |
|
iMiAMi : |
В раскапываемых ящиках что-нить путное вообще встречается? Мне только разок (за пару сотен раскопанных) попался какой-то хлам.
|
Ну не скажу что прямо таки хлам. Индий, эмерилл простой или активированный. Для недавно стартовавшего игрока приятные находки.
Игру надо с начала начинать. Иначе это просто очередной набор всяких красявок.
Для развитого игрока ничего особо интересного.
добавлено спустя 2 минуты:
Забавно введение "черного рынка" и контрабандистов. которые приземляются на планету и с которыми можно поторговать.
Кстати кто нибудь пробовал нелегальные модули ставить?
Они не взорвутся потом?
Последний раз редактировалось: Mark Savrs (02:20 02-10-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Dimaxx 987 EGP
Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 204 Сообщения: 5759 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002 |
|
Ставил - ничего, работают как и другие. Статы повыше разве что.
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
iMiAMi 64 EGP Рейтинг канала: 4(74) Репутация: 4 Сообщения: 433
Зарегистрирован: 30.10.2017 |
|
Dimaxx : |
Статы повыше разве что.
|
Повыше чего? Те, что мне встречались в продаже у контрабандистов, имели разброс статов (как по значениям отдельных параметров, так и по их количеству) от C до S при цене немного выше класса А. Т.е. просто добавлен очередной китайский рандом: если повезет - получим S-апдейт в полтора раза дешевле, если нет - переплатим втрое за С.
Что меня восхищает в HG - это их упертость. Четыре года упорно выкатывать под видом релизов обновления уровня пре-альфа, затем пару месяцев доводить игру до состояния беты, затем решать, что дальше возиться - лениво и пора делать следующую альфу...
Последний раз редактировалось: iMiAMi (22:39 02-10-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Mark Savrs 100 EGP Рейтинг канала: 5(166) Репутация: 11 Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 18.01.2017 |
|
iMiAMi : |
Четыре года упорно выкатывать под видом релизов обновления уровня пре-альфа,
|
Я привык к такому в майнкрафте.
Это же дойная корова.
Выкатывай себе апдейты без новых механик только с визуальными эффектами. Новички ахают, а старичкам скучно.
Денежку приносят новички которых нужно удивлять.
А старички свое уже заплатили.
добавлено спустя 2 минуты:
Джентльмены!
Кто нибудь разобрался как пользоваться падающими метеоритами?
Или это просто визуальный эффект?
Или теперь "блямбы" руды на поверхности результат их падения?
Последний раз редактировалось: Mark Savrs (03:56 03-10-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Dimaxx 987 EGP
Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 204 Сообщения: 5759 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002 |
|
Повыше чем у обычных. Мне вот такой ап на плазмомет выкатил +8% урона, а обычное не выше 3-4% видел. А на джамп - всего +51 св. год.
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
Dimaxx 987 EGP
Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 204 Сообщения: 5759 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002 |
|
Класс! Игра подсунула живого представителя фауны, который числится в каталоге вымершим. А, соответственно, живого нет. В итоге в заданиях висит, что отсканено 13/13 животных, а в каталоге 12/13. Как обычно: одно чиним, другое - ломаем.
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
Finist 1807 EGP
Рейтинг канала: 5(177) Репутация: 391 Сообщения: 12160 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
А что такое с заданиями Нексуса?
Взял задание и тут же ко мне в группу "влетел" чел, тем более без всякого спроса На хрена он мне нужен, если я играю в соло?
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Dimaxx 987 EGP
Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 204 Сообщения: 5759 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002 |
|
Отключи в конфиге онлайн. GCUSERSETTINGSDATA.MXML -> Multiplayer = false
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
Последний раз редактировалось: Dimaxx (21:47 04-10-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Finist 1807 EGP
Рейтинг канала: 5(177) Репутация: 391 Сообщения: 12160 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
Dimaxx : |
Отключи в конфиге онлайн.
|
Попробую и посмотрю, что из этого выйдет
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
iMiAMi 64 EGP Рейтинг канала: 4(74) Репутация: 4 Сообщения: 433
Зарегистрирован: 30.10.2017 |
|
Dimaxx : |
Класс! Игра подсунула живого представителя фауны, который числится в каталоге вымершим.
|
У меня такое (причем постоянно, все отсканированные попадают в разряд ископаемых) только на старом сэйве. В начатой заново игре - все в порядке. HG в 3.02 отрапортовали о исправлении этого бага, но похоже слегка преувеличили.
|
|
|
Dimaxx 987 EGP
Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 204 Сообщения: 5759 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002 |
|
Это как раз на новой. И у меня пока 3.01.
Баги с графикой - при скане через визор полэкрана в черных квадратах, когда наводишь на растения. Без визора все ОК. Задолбали невидимые стены в полете.
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
Finist 1807 EGP
Рейтинг канала: 5(177) Репутация: 391 Сообщения: 12160 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
Dimaxx : |
Баги с графикой - при скане через визор полэкрана в черных квадратах, когда наводишь на растения
|
Играть начал с начала и ни каких, выше приведённых, проблем нет.
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
Последний раз редактировалось: Finist (11:36 06-10-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Dimaxx 987 EGP
Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 204 Сообщения: 5759 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002 |
|
Напорешся на новые виды крупных растений (деревьев) - мб и увидишь. У меня такое только на новых типах растений. На старых все нормально.
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
Mark Savrs 100 EGP Рейтинг канала: 5(166) Репутация: 11 Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 18.01.2017 |
|
Finist : |
Играть начал с начала и ни каких, выше приведённых, проблем нет.
|
Были такие проблемы.
Недавно дрова поменял,посмотрю что будет.
|
|
|
SextonVBG 62 EGP
Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 0 Сообщения: 218
Зарегистрирован: 16.11.2013 |
|
Mark Savrs : |
подогнала мне эсплорер S29+8.
Я не стал спорить с женщиной.
Кстати базовая дальность прыжка 178 св лет.
так что возможно до 3000 можно будет разогнать.
|
А подскажите отставшему от жизни, как на столько разогнать прыжок у корабля?
|
|
|
Mark Savrs 100 EGP Рейтинг канала: 5(166) Репутация: 11 Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 18.01.2017 |
|
SextonVBG : |
А подскажите отставшему от жизни, как на столько разогнать прыжок у корабля?
|
Почему отсталому?
С самого выпуска игры существуют модули для гипердвигателя.
В прошлом сейве я разогнал экзотик с базовой 165 до 2850 св лет примерно.
В настоящее время можно установить 3+3 модуля S класса и некоторые дополнительные модули.
Каждый модуль S класса дает прибавку от 200 до 250 св лет.
Проблема состоит в том что какая именно будет прибавка определяется при установке.
Причем не случайно, а имеется индивидуальный для каждого игрока числовой ряд.
Выяснить значения в этом ряду можно только установив некоторое Количество модулей.
Допустим покупаем и ставим 10 модулей S класса.
Перед этим записываемся.
Допустим они дадут числовой ряд
200, 210, 220, 205, 230
203, 207, 240, 220, 205
св лет
Первые 7 модулей неважные и хотелось бы их не ставить.
Для этого перегружаем сейв.
Ставим 7 модулей для корабля для _ЛЮБЫХ_ТЕХНОЛОГИЙ_ C класса как самых дешевых.
После этого ставим модуль S класса на гипердвигатель.
он даст прибавку 240.
Ненужные модули С класса разбираем.
Записываемся.
Повторяем процедуру до тех пор пока все модуля не будут нас устраивать.
Модулей Це класса уйдет много. Но это лучше чем тратить S модули.
По словам автора туториола это работает на все технологии.
|
|
|
iMiAMi 64 EGP Рейтинг канала: 4(74) Репутация: 4 Сообщения: 433
Зарегистрирован: 30.10.2017 |
|
Mark Savrs : |
Записываемся.
Повторяем процедуру
|
Смутно припоминаю этот алгоритм, но детали забылись...
А можно уточнить насчет "повторяем"? Установили 7(заглушек)+1(нужный), разобрали заглушки, записались, а следующий установленный какое значение выдаст: 9-е из ряда или 2-е? Т.е. игра выдает параметры из ряда, считая только установленные в текущий момент, или все установленные ранее?
|
|
|
|
|
|
Космические Миры: «NO MAN'S SKY» |
|