Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Fallout 4 | страница 245
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 245 из 254
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 244, 245, 246 ... 252, 253, 254  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Fallout 4»
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 15
Сообщения: 3232
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
imp-rostov :
Осилил всю тему

Учитывая что каждый 2-й пост в этой теме это простыня от АлексЯра, то это практически подвиг. Хы...
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 17:24 06-08-2020   
Ritchie
 206 EGP


Рейтинг канала: 4(97)
Репутация: 11
Сообщения: 4274

Зарегистрирован: 15.12.2015
imp-rostov :
насколько критично посещение Замка? Может его как-то можно аккуратненько по воде сверху открыть, не цепляя другие локации? Или не поможет?
ты когда идешь одновременно по 2-3 ячейки радиусом цепляешь. так что сам думай. Там мобы неравномерно идут допустим территория квестовая там уровни у мобов фиксированные, а в соседней или через ячейку могут быть без ограничений, теоретически.
Вообще на гулях не проблема и 150 уровень поднять(если мотать время пока в клетках гулей наловится).
imp-rostov :
переработка трупов людей в консервы - это модами достигается или на ванильной версии тоже можно?
кроме мануфактуред екстендед я нигде человечины не видел. там она если через мясника трупы пускать появляется. а консервы не видел не в стоке не в МЕ.

Последний раз редактировалось: Ritchie (17:59 06-08-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:58 06-08-2020   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(143)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
https://dtf.ru/games/185830-kak-ya-zapirayu-igrokov-v-fallout-76-v-labirinte-smerti-iz-filma-kub Скажите мне, что это на АлексЯр Ой, не могу!..
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 13:50 11-08-2020   
HamFast
 401 EGP


Рейтинг канала: 4(53)
Репутация: 2
Сообщения: 1320
Откуда: Котлас
Зарегистрирован: 07.10.2006
Они в тут брезгують F76 Гы-гы
_________________
"We are the Hamsters. Your culture will adapt to service us. Resistance is futile."
    Добавлено: 14:37 12-08-2020   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
RenderG :
Скажите мне, что это на АлексЯр


Я бы не стал впустую тратить время на ловушки, из которых можно тупо фаст-травелом свалить Улыбка Это явно дело рук западных слоупоков.
    Добавлено: 18:46 16-08-2020   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ну чего, как? Сходили в стойком сете после 120-го уровня на выживании в Фар Харбор? Понравилось?

Совсем другое кино по сравнению с тем, если идти на более низких уровнях и без стойкого сета.

Вообще, длц может с непривычки показаться сильно депрессивным, но если не зацикливаться на атмосфере, а развивать доступные там возможности, то длц становится практически незаменимым. И в отличии от имбалансного нюка-ворда на халяву ништяки не даёт, нужно довольно много непростой работы проделать, чтобы их получить.
    Добавлено: 17:37 30-09-2020   
Ritchie
 206 EGP


Рейтинг канала: 4(97)
Репутация: 11
Сообщения: 4274

Зарегистрирован: 15.12.2015
Чисто челенж? Слишком геморно т.к. в некоторых местах радиация зашкаливает, например ядро а мотаца туда нужно часто...
В остальном проблем не вижу особых. А так пока играл, еще не собрал до конца стойкий. Если продолжу то сначала пройду сюжетку, потом подрублю и пройду Нюку, а только потом подрублю ФХ.
А если ради опыта, смысла не вижу носить перманентно. опыт проще фармить с клеток, надевать стойкий только перед их открытием. А на пост. основе ходить в остром... Выше 210-220 можно вообще забить, основные перки закроешь, а разницы особой между 250 скажем и 300 одного типа не особо заметна. по опыту все равно столько же...
    Добавлено: 23:48 30-09-2020   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
Слишком геморно т.к. в некоторых местах радиация зашкаливает, например ядро а мотаца туда нужно часто...


Если с умом подходить, просчитав и продумав всё заранее (и сделав запас нужного шмота и средств), то никакого гемора нет и в помине. Только челендж и огромное количество фана. В ядре радиация оч.слабая и не везде, если ты чисто за БМП и радавтоматами приходишь, а сюжетные места с сильной радиацией легко переносятся с помощью антирад-средств с нормированным выводом радиации (по 50-100 ед.) и высокой антирад. защитой. По сюжету всего несколько мест с сильной радиацией, и благодаря ей в купе со стойким сетом сюжет на порядок интереснее становится (особенно с рад.источником прикол будет зачётный, хе-хе).

Ritchie :
еще не собрал до конца стойкий


Собирай в боевой броне, на неё можно БС-овский слой поставить с антирад.защитой. Плюс свинцовый слой ещё, и рад.места тебе будут уже не страшны. Ну и рад-х + светящаяся кровь.

Ritchie :
А если ради опыта, смысла не вижу носить перманентно


Стокий сет носится не ради опыта, а ради срезания лишнего ХП, чтобы у врагов против тебя был хоть какой-то шанс, а у тебя был челендж в игре. И лучше всего стойкий сет совмещать с наркоманским оружием со всеми зависимостями, тогда зависимости срежут тебе читерские бонусы стойкого сета (а когда они отключатся ещё и по другой причине - получишь удвоение челенджа).

Клетки - для нубов Улыбка Это наиголимейший чит, наглухо убивающий весь интерес и смысл прокачки. С легендарной сложностью экспы и так хватает, клетки там нафиг не сдались.

добавлено спустя 7 минут:
зыж Стойкий в боевой фарми в данвиче на рубильниках, там можно даже на тяжелой выбить. Но для начала любая боевая сойдёт. Шапку скорее всего зелёную с бронеслоем брать придётся, иначе жестковато будет в ФХ, по крайней мере до 200-го уровня если перс у тебя. Потом при получении по сюжету можно шлем инквизитора или капитанскую шапку уже надеть. Капитанская скорость прибавляет, поэтому выглядит более полезной в игре без ФТ. Если с ФТ, то лучше шлем инквизитора (он под стойкий сет сделан).

Последний раз редактировалось: AlexYar (01:18 01-10-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:18 01-10-2020   
Ritchie
 206 EGP


Рейтинг канала: 4(97)
Репутация: 11
Сообщения: 4274

Зарегистрирован: 15.12.2015
ради фана те никто не мешает гонзать на защиту поселений фх в стойком. на постоянной основе хз зачем оно нужно, кроме гемора с вкл выкл бонусов вместо фана ты ниче не поимеешь...
Ивооще клетки единственная возможность раскачаться на огр территории, не задевая основные зоны... ну и пофармить шмотья с нападений...
посмотрим, нада еще игру пройти (еси надумаю) и потом его еще фармить хз сколько т.к. падать он начнет после подруба длц фх...
    Добавлено: 04:38 01-10-2020   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
кроме гемора с вкл выкл бонусов


Там нет никакого гемора. Выставил нужный уровень и бегаешь хоть неделю. Если хапнул радиации, и в глазах потемнело - жранул мяса гончих. Если много хапнул - жранул отвар Уэра или пару мяса гончих. Никаких проблем вообще.

И снимать сет нет никакого смысла, так как без него интерес умрёт сразу к игре, ибо будет играть слишком легко. Абсолютно нет никакого интереса играть в шутеры, в которых враги не могут тебя убить.

Беседка всегда делает одну и ту же хрень с балансом, привязывая хп к выносливости и уровням. Из-за того, что хп в игре растёт с каждым уровнем - одновременно с этим умирает и интерес к игре. Выше уровень - ниже интерес.
Если бы делали с умом, то хп было бы перманентно всю игру, а временные повышения были бы только за счёт химии ценой других штрафов. Вот тогда бы интерес/челендж не падал бы, так как сложность игры так же бы не падала, а наоборот повышалась бы (когда игрок открывал бы всё новые и более сложные локации). Чтобы лазать в крутые локации - игроку бы понадобилось в обязательном порядке доставать крутые пушки и броню, которые нужно делать в виде расходников (иначе интерес так же умрёт, как только игрок соберёт полный комплект).
Вобщем, американцы слишком тупые, чтобы нормально всё просчитать наперёд Улыбка
    Добавлено: 04:57 01-10-2020   
Ritchie
 206 EGP


Рейтинг канала: 4(97)
Репутация: 11
Сообщения: 4274

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
Там нет никакого гемора. Выставил нужный уровень и бегаешь хоть неделю. Если хапнул радиации, и в глазах потемнело - жранул мяса гончих. Если много хапнул - жранул отвар Уэра или пару мяса гончих. Никаких проблем вообще.
эт когда радиация дешная можно навернуть чо, а еси как в ядре. там выше ты про боевку писал чо, ток я не юзаю бс апы и свинец, так что мне не подходит такой варик.
AlexYar :
рутые пушки и броню, которые нужно делать в виде расходников
такое допустима только в мморпг, чтобы вывод сделать, чтобы перезахламления не получилось. в сингле оно накой? я потом в фнв не хочу, как подумаю что там шмот ломается всё опускается...
AlexYar :
американцы слишком тупые
угу потому ты за амерским компом под амерской осью в амерскую гаму рубишь Гы-гы а те кто шарит поняли давно откуда солнце светит, союзовцы руки в 60е опустили с компами напр...
ставь се гаризон и буит те щастье с пачинками и прочими крафтами патронаф.
    Добавлено: 05:27 01-10-2020   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
а еси как в ядре


В ядре нет радиации, ещё раз тебе говорю. А где там есть - тебе делать там нечего.

Ritchie :
я не юзаю бс апы и свинец, так что мне не подходит такой варик.


Ты можешь и пушки с бронёй не юзать вообще, это лишь твои заморочки, мешающие тебе играть. Разрабы тебе дали все возможности, а дальше уже твоё дело, можешь даже игру не запускать, если твои тараканы тебе так велят Улыбка

Ritchie :
такое допустима только в мморпг


Такое обязательно везде, где есть рациональный подход, здравый смысл и умение просчитывать ходы вперёд. В ином случае ты получишь лишь поделку с очень короткой мотивацией к игре. Быстро получишь все ништяки и неизбежно потеряешь любую мотивацию играть (а нафига, если уже всё есть и всё достигнуто?).

Ritchie :
я потом в фнв не хочу, как подумаю что там шмот ломается всё опускается...


Что ломается, то и чинится. Благо всегда есть возможность достать средства для ремонта. Ты бы ещё поныл, что патроны со стимпаками тратятся. Нуачо, лучше же бесконечные патроны и вечная жизнь. Как подумаешь, что патроны нужно искать и оружие перезаряжать, да стимпаки колоть, так всё опускается.

Ritchie :
потому ты за амерским компом под амерской осью в амерскую гаму рубишь


Амеры тоже когда-то использовали рабов и их труд. Теперь они сами в их роли Улыбка
Это лишь подтверждает, что они тупые.
    Добавлено: 08:38 01-10-2020   
Ritchie
 206 EGP


Рейтинг канала: 4(97)
Репутация: 11
Сообщения: 4274

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
В ядре нет радиации, ещё раз тебе говорю. А где там есть - тебе делать там нечего.
полно... сними броню и пробеги чо... из за бс и свинца не пронимает.
AlexYar :
Разрабы тебе дали все возможности
эт песочница где есть выбор тащем то...
AlexYar :
Быстро получишь все ништяки и неизбежно потеряешь любую мотивацию играт
опять твое имхо -). я лично знаю одну игру где слом извел народ на нет... изначально было без слома но после введения произошел исход. эт канеш не единственная причина, но одна из основопологающих.
AlexYar :
Что ломается, то и чинится. Благо всегда есть возможность достать средства для ремонта.
лишний гемор бесполезный. зачем оно надо? для чего? Для реализма? Для реализма есть всякие армы, если ты такой фанат. Только там еще после одного попадения ты труп. Тоже для реализма... Ну а чо, к чему полумеры, сразу пополной.
AlexYar :
Амеры тоже когда-то использовали рабов и их труд.
Тынипаверишь в этой_стране тоже использовали. только в качестве рабов держали соотечественников... Только не помогло чото -). Гы-гы
    Добавлено: 09:13 01-10-2020   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
полно... сними броню и пробеги чо... из за бс и свинца не пронимает.


Бегал без БС и свинца несколько сотен раз, никогда проблем не было. Может тебе руки нужно через рукопрокаточный станок прогнать? Хы...
Или кто тебе ту же БС и свинец мешает поставить, если ты уверен, что это поможет?
Ты бы ещё голый в реале по улице бегал бы и спрашивал "а чего это все возмущаются". Как бы для того рад-защита и сделана в игре, чтобы ты себя комфортно чувствовал в рад-зонах. Не хочешь её использовать - тогда и на радиацию не пеняй.

Ritchie :
изначально было без слома но после введения


Причина не в сломе, а в изменении правил "на лету". Это основная болезнь всех игр "в разработке". Народ тратит кучу времени, чтобы освоить и привыкнуть к первоначальным правилам, а потом разрабы чуть-ли не в каждом патче эти правила начинают менять. Народ это бесит, поэтому и исход. Особенно тяжело привыкать к усложнениям, когда раньше было можно, а теперь стало нельзя.

Ritchie :
лишний гемор бесполезный. зачем оно надо? для чего? Для реализма?


А патроны для чего? Лишний гемор бесполезный, лучше сделать бесконечные патроны.
А еда зачем? Лишний гемор бесполезный, лучше вообще убрать необходимость есть и пить.
А лекарства зачем? Лишний гемор бесполезный, лучше сделать год-мод с бесконечной жизнью.
И т.д., аргументация подобного рода.

Ф4 на макс сложности - это _симулятор_ выживальщика. Реализм там естественен так же, как оружие в шутерах. Убери реализм - будет просто тупая аркада из миллиона. Не нравится "лишний гемор" - играй на денди в марио Улыбка Ну или не играй в Ф4 на выживании. Тебе не кажется странным, что ты сам выбираешь режим "с усложнениями", а потом начинаешь жаловаться, зачем там эти усложнения?

Ritchie :
в этой_стране тоже использовали


В какой "этой"? На Руси рабов не было никогда. А сравнивать рабство и крепостничество - это как сравнивать бегемота с силой тока, т.е. абсолютная безграмотность и необразованность.
    Добавлено: 16:34 01-10-2020   
Ritchie
 206 EGP


Рейтинг канала: 4(97)
Репутация: 11
Сообщения: 4274

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
Бегал без БС и свинца несколько сотен раз, никогда проблем не было. Может тебе руки нужно через рукопрокаточный станок прогнать?
Или кто тебе ту же БС и свинец мешает поставить, если ты уверен, что это поможет?
давай рассказывай... мало того что около входа фонит ниподецки, на входе еще и рамка и помимо ПЛ с агромной радиацией куча места точечно где оч фонит.
AlexYar :
Как бы для того рад-защита и сделана в игре, чтобы ты себя комфортно чувствовал в рад-зонах.
я и так комфорно чуствую, бегая под банками и без стойкой брони.
AlexYar :
Причина не в сломе, а в изменении правил "на лету". Это основная болезнь всех игр "в разработке".
в том то и дело что после релиза его ввели(через год где то). Повелись на пару хардкорщиков икстрималов получили исход, а жаль...
AlexYar :
Ф4 на макс сложности - это _симулятор_ выживальщика. Реализм там естественен так же, как оружие в шутерах. Убери реализм - будет просто тупая аркада из миллиона.
я выше и написал про реализм вон как в серии армы. только там еще и реалистичные попадения, если в тебя попали сразу того... спецом для хардкорщиков. коих попальцам. а рядовому игроку такие сложности нах не впились.
AlexYar :
Тебе не кажется странным, что ты сам выбираешь режим "с усложнениями", а потом начинаешь жаловаться, зачем там эти усложнения?
А в ф4 слом не завезли чо. Если в фнв он есть, я в него и не играю. Если те так охото поставь горизон, там он есть вместе с крафтом патронов кстати.
AlexYar :
На Руси рабов не было никогда.
Спс поржал. На какой собственно? На киевской на владимирской на суздальской на новгородской? Гы-гы
AlexYar :
А сравнивать рабство и крепостничество - это как сравнивать бегемота с силой тока, т.е. абсолютная безграмотность и необразованность.
как же все запущено, имелся ввиду поздний период вплоть до отмены. В чем собственно разница? И раба крепостного могли продать(семьями, детей мужа жену разным людям), безнаказанно без последствий убить(затравить собакими, забить етс).
Разница в трудовой повинности. Раб ишачил на дядю, крепостной - на дядю, потом на себя (чтобы прокормица) и из этого продукта еще отдавал дяде, церкви оставляя себе какие то крохи, а порой вообще ничего, обрекая себя и семью на голодную смерть. Раба в отличии от еще и кормили.. Тут даже тяжелее получается...
    Добавлено: 03:09 02-10-2020   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
мало того что около входа фонит ниподецки, на входе еще и рамка и помимо ПЛ с агромной радиацией куча места точечно где оч фонит


Ничего у входа не фонит (оч.слабо там), рамку тебя никто не заставляет чинить на радиацию, на ПЛ и в "кучу мест" тебя тоже никто не заставляет бегать (по сюжету 1 раз сбегал и забыл).
Единственное, куда бегаешь обычно - это к продаванам за БМП и рад-автоматами для своих поселенцев, и там по дороге радиации нигде нет сильной, а где есть - очень слабая. Если для тебя сильная - значит твой перс дрищ, а его билд/прокачка кривая. Учись делать прямую. Дрищам в ФХ не место.

Ritchie :
и так комфорно чуствую, бегая под банками и без стойкой брони.


Что же тебя радиация тогда в ядре печёт?

И год-мод включи - будет ещё комфортнее Улыбка
Мне, вот, и в стойкой бегать слишком легко, за 1-3 вечера игровых никто убить не может. Приходится даже отказываться от бронеслоев и прочих нубозащитных фич. Собственно, и наркобилд юзается не столько для урона, сколько ради мощного дебафа к статам. Чем хуже и сложнее живётся ГГ - тем лучше и интереснее играется. Ибо челендж.

Ritchie :
Повелись на пару хардкорщиков икстрималов получили исход, а жаль...


Хардкор хардкору рознь. Если баланс кривой, то хардкор превращается в геморрой. Взять ту же поломку пушек. В Ф3 с пары обойм пушка в хлам ломается, и это действительно гемор. А вот в НВ уже баланс совершенно иной, и там пушки живут намного дольше, плюс есть "кап", благодаря которому урон пушки уменьшается не после первого выстрела, а процентов с 80 состояния пушки. Для брони целых 50% состояния сделали, т.е. она даёт полную защиту, пока не сломается наполовину. При таком раскладе поломка совершенно не напрягает, а наоборот прибавляет интереса и реалистичности. Ну и так же она режет халяву с собираемых ништяков. Ту же броню ты снимаешь с врага сильно поломанную и дешёвую, и чтобы нормально продать её - нужно сперва её починить. Если бы не было поломки - ты бы с каждой брони имел бы 6,5к крышек, что было бы наиголимейшим читом. А так тебе есть смысл собирать не только дорогие боевые, но и дешёвые легионерские вексералистские и НКР-овские, которыми можно починить боевые.

А вот в том же ЕГС баланс в обратную сторону кривой. Эпик-пушки там ломаются, но не чинятся вообще, что очень хорошо, даёт мотивацию летать воевать и фармить эти пушки. Но поломку этих пушек сделали слишком медленную, из-за чего очень быстро происходит накопление их большого запаса, и интерес "летать выбивать" всё равно умирает из-за этого.

Ritchie :
я выше и написал про реализм вон как в серии армы


И что? Я операцию флешпоинт до дыр испроходил всю и ваниль, и с модами и побочными миссиями. Очень интересно и ничего сложного, если не тупить, а использовать мозги по прямому назначению.
В Ф4 ваншотный геймплей тоже можно сделать (вын-1, стойкий сет, принципиальный отказ от бронеслоя), и интереса эти ничуть не убавляет, а даже совсем наоборот. Я не знаю, каким низким самоуважением нужно обладать, чтобы играть с превосходством над _ботами_. Уважающий себя игрок наоборот будет резать свои преимущества ради того, чтобы у ботов было больше шансов противостоять игроку.

Ritchie :
На какой собственно?


Имелось в виду на тех территориях, что сейчас под РФ.

Ritchie :
как же все запущено


Действительно, у тебя всё запущено. Транслируешь байки либерастов, высосанные из пальца Улыбка
У крепостных на самом деле прав и возможностей было больше, чем сейчас у некоторых граждан США.
Впрочем, в этой теме обсуждение этого вопроса нецелесообразно.
    Добавлено: 18:06 02-10-2020   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Подумалось тут, а какой будет игра/прохождение, если вообще не брать никаких перков? И ничего не вкладывать в статы. Т.е. не тратить очки перков всю игру. Статы такие, как на старте поставил. Пупсы брать можно (особой погоды они не сделают, но хоть какая-то польза будет от них).

Скорее всего, даже при таком раскладе игрок будет иметь неоспоримое преимущество перед ботами.

Возможно, будет даже интересно пройти игру таким билдом.
Только один вопрос остаётся - какое оружие на этом фоне будет наиболее "выгодным". Пистолеты не вариант (без перков ни урона, ни дальности), карабины под вопросом, автоматы без перков на поиск патронов - хз, а станки без перков не поставить. Холодняк тоже не вариант, тяжёлое - хз, разве только взрывчатка будет эффективной даже в таком варианте.
Броня и апы тоже ограничены, силовую использовать можно, так как без перков её апами не зачитерить (даже х-01 без апов будет прошиваться, как бумага).
Вобщем, огромное множество новых аспектов всплывает.


Пробовал кто таким макаром игру проходить? На выживании и с вын-1 Хы...

добавлено спустя 4 минуты:
Интересно ещё, какие статы на старте ставить. Скорее всего инта-10 без вариантов, так как без перков её может быть сильный дефицит. Хотя, если клетки без перков ставить можно (не помню, можно или нет), то инта-10 будет уже неактуальна на старте, можно будет кинуть очков во что-то другое (интересно, во что именно).

Последний раз редактировалось: AlexYar (02:20 03-10-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:20 03-10-2020   
Ritchie
 206 EGP


Рейтинг канала: 4(97)
Репутация: 11
Сообщения: 4274

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
Ничего у входа не фонит (оч.слабо там), рамку тебя никто не заставляет чинить на радиацию, на ПЛ и в "кучу мест" тебя тоже никто не заставляет бегать (по сюжету 1 раз сбегал и забыл).
ниче что это песочница и проходить как кажый сам решает не? Гы-гы если тебе 1 раз туда бегать знач ты сам решил так проходить...
AlexYar :
Если для тебя сильная - значит твой перс дрищ, а его билд/прокачка кривая. Учись делать прямую
порвало Гы-гы в фолыче единственная возможная прокачка перков вагон хоть все бери, ограничений по уровню нет... какая неправильная? моришь Гы-гы
AlexYar :
Если баланс кривой, то хардкор превращается в геморрой.
проблема лишь в том что ради пары кардкорщиков потипу тебя которым скучно нет мотивации и тд сломали игру остальным которые такие приколы не нужны от слова совсем. вот и получили исход(вкупе с остальными факторами).
Для хардкорщиков выживальщиков есть другие нишевые продукты типа армы дейзи етс. Где нет карты нет полосок жизни голода етс. Есть наконец и для ф4 моды с такими приколами типа того ж горизонта. Зачем нормальные игры ломать ради этого?
AlexYar :
Я не знаю, каким низким самоуважением нужно обладать, чтобы играть с превосходством над _ботами_.
а с читерской нарк пушкой с х3 уроном норм чо? один рас не тридварас -) Убери х3 пушку и поиграй чо -)
AlexYar :
Действительно, у тебя всё запущено. Транслируешь байки либерастов, высосанные из пальца
у тя прямо бенефис -) давно не смеялся. у комми в учебниках ТОЖЕ САМОЕ написано Гы-гы Они кто либерасты? -) энивей, у тя своя голова на плечах захочешь почитаешь по теме....
AlexYar :
У крепостных на самом деле прав и возможностей было больше, чем сейчас у некоторых граждан США.
как_перестать_орать? Гы-гы Гы-гы Гы-гы возможность сдохнуть по прихоти помещика? или быть проданым вместе с семьей?
AlexYar :
Пробовал кто таким макаром игру проходить? На выживании и с вын-1
https://www.youtube.com/watch?v=qNxK8UM4tmo&list=PLAbu1LHYU36SFQUGnHS5MNdDopeVsgBPZ
ты у него подсмотрел?
    Добавлено: 05:12 03-10-2020   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
ты у него подсмотрел?


Во-первых, у меня своя голова есть, которая идеи может генерировать сама, и для этого никуда подсматривать не надо.
А во-вторых, в этом видео чел очки перков вкидывал в статы, а по моей идее этого делать нельзя. Т.е. очки перков тратить вообще нельзя никуда. Статы такие, как на выходе из 111 поставил, плюс пупсы. Свободных очков перков должно быть "Лвл-1".

Ritchie :
если тебе 1 раз туда бегать знач ты сам решил так проходить


Ну, ты можешь и в воду зайти на пол часа, а потом плакать, что радиации нахватался. Сам так решил, чо.
Песочница песочницей, но дебильные поступки всё же делать незачем. Или по крайней мере жаловаться на последствия.

Ritchie :
в фолыче единственная возможная прокачка перков вагон хоть все бери, ограничений по уровню нет... какая неправильная?


Вот такая и неправильная. Любой идиот может кинуть очки во всё сразу. А кинуть с умом или вообще не кидать может не любой Хы...

Ritchie :
Для хардкорщиков выживальщиков есть другие нишевые продукты типа армы дейзи етс.


Для слоупоков и слабаков есть другие уровни сложности, кроме выживания в Ф4. Никто не заставляет играть на повышенной сложности. Она, собственно, и существует именно и сугубо только для хардкорщиков, которым обычных сложностей мало.
С легендарным модом ради легендарников играть на выживании смысла нет, так как их будет ровно столько же и на самой лёгкой сложности или на нормале.
Если тебя лишние усложнения напрягают, то гораздо логичнее играть на нормале, где баланс исходящего/входящего урона будет 1:1, не будет читерского адреналина, не будет проблем с отсутствием ФТ, консоли и проблем с сохранениями.

Ritchie :
а с читерской нарк пушкой с х3 уроном норм чо?


Нет ничего читерского в том, чтобы убивать врагов 1-2 пулями, тогда как они тебя тоже могут убить 1-2 пулями. К тому же, ты один, а их много.

Ritchie :
у тя своя голова на плечах


По крайней мере у меня она есть Улыбка

Ritchie :
или быть проданым вместе с семьей?


Ога, анунакам и рептилоидам.

добавлено спустя 11 минут:
Ritchie :
у комми в учебниках ТОЖЕ САМОЕ написано


И тебя это не смущает?

Последний раз редактировалось: AlexYar (18:59 03-10-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:59 03-10-2020   
Ritchie
 206 EGP


Рейтинг канала: 4(97)
Репутация: 11
Сообщения: 4274

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
Во-первых, у меня своя голова есть, которая идеи может генерировать сама, и для этого никуда подсматривать не надо.
угу этот начал неделю или две назад Гы-гы и следом ты "сгенерил" чо Гы-гы
AlexYar :
Статы такие, как на выходе из 111 поставил, плюс пупсы.
никто и не грит что 1 в 1 собезьянено Хы...
AlexYar :
Ну, ты можешь и в воду зайти на пол часа, а потом плакать, что радиации нахватался. Сам так решил, чо.
Песочница песочницей, но дебильные поступки всё же делать незачем.
мде, если решил ветку за атом отыгрывать в ядро придеца не 1 рас мотаца не? причем тут дибильные поступки то.
AlexYar :
Вот такая и неправильная. Любой идиот может кинуть очки во всё сразу. А кинуть с умом или вообще не кидать может не любой
я про то и не пишу все равно обсуждали эти нек. ограничения пару страниц назад. и те только под определеные моменты(типа для игры от стойкова сета). зачем по сто раз воду лить? в остальном можно смело кидать во все подряд.
AlexYar :
Нет ничего читерского в том, чтобы убивать врагов 1-2 пулями, тогда как они тебя тоже могут убить 1-2 пулями. К тому же, ты один, а их много.
аналогично ты в 3 раза больше стреляешь и в тебя также. вчем разница то?
AlexYar :
По крайней мере у меня она есть
угу заметно такие коры мочишь -) хотя спасибо развеселил вчера Гы-гы
AlexYar :
Ога, анунакам и рептилоидам.
Ага с нибиру. я как предположу что ты веришь сам в то что вещаешь становица весело. Хы...
AlexYar :
И тебя это не смущает?
что комми кое в каких моментах не врали? вай нот.

добавлено спустя 2 минуты:
AlexYar :
Для слоупоков и слабаков есть другие уровни сложности, кроме выживания в Ф4. Никто не заставляет играть на повышенной сложности. Она, собственно, и существует именно и сугубо только для хардкорщиков, которым обычных сложностей мало.
так меня все устраивает в ванилке. не мне же слом нужен иначе смысл играть без него теряеца. Был бы слом изкаробки был бы другой разговор. Хорошо что в беседке не обезьянили этот дибилизм из ФНВ(как и крафт патронов на коленке)...

Последний раз редактировалось: Ritchie (06:58 04-10-2020), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 05:19 04-10-2020   
Другие игры: «Fallout 4»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 244, 245, 246 ... 252, 253, 254  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Трудовые флудерские мозоли не путай с мозолями от удовольствия! (Lisnick о труде флудеров)

  » Fallout 4 | страница 245
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18