|
|
|
Канал Freelancer »
МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.» |
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Из темы Новости с Wireplay UK : |
И расскажи плз, как и чем редактировать файлы *.fl,
точнее тот, который ньюхарактер, чтобы задавать начальные параметры игрока на своем серваке
|
Именно этот файл - обычным блокнотом
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Репутация: 325 Сообщения: 32766
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
А newplayer.fl?
|
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
А влт это хз... Я смутно себе представляю что там лежит
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
Rokar
1221 EGP
       Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002
 |
|
Может попробовать его bini обработать предварительно?
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Репутация: 325 Сообщения: 32766
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
бини поругается, что это не ини файл. Переименовка в ини флки не помогает...
|
|
|
Rokar
1221 EGP
       Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002
 |
|
Значит плохая идея была
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
Dumpstone
285 EGP
    Репутация: 47 Сообщения: 1419 Откуда: г. Москва Зарегистрирован: 27.07.2003
 |
|
Мля ! Мой транспортник (Вооруженный транспорт, на котором Квинтайн по сюжету летал) не хочет нормально двигаться, какие параметры движения я только не ставил. При развороте происходит сваливание то в одну, то в другую сторону и при этом меняются местами верх и низ, т.е. происходит как бы реверс мыши.... Достала меня эта трабла, напишите мне в приват плиз как это можно отладить, заранее благодарен
_________________ Forte scutum salus dukum
крепкий щит спасение вождей (лат.) |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Репутация: 325 Сообщения: 32766
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
5 минут поисков по инету и файл newplayer.fl распакован
http://en.lancerplanet.com/?df20
Здесь Freelancer Save Game Editor. После установки в его папке будет flcodec, который и распаковывает файлы данного типа. Сама прога (севгейм эдитор, а не кодек) требует некоторые файлы *.ocx, и работать отказывается. Кто найдет недостающее просьба отписать ссылочку
|
|
|
Mad_Max
150 EGP
    Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 24 Сообщения: 283 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.10.2003
 |
|
Dumpstone : |
Мля ! Мой транспортник (Вооруженный транспорт, на котором Квинтайн по сюжету летал) не хочет нормально двигаться, какие параметры движения я только не ставил. При развороте происходит сваливание то в одну, то в другую сторону и при этом меняются местами верх и низ, т.е. происходит как бы реверс мыши.... Достала меня эта трабла, напишите мне в приват плиз как это можно отладить, заранее благодарен
|
[Ship]
ids_name = 237001
ids_info1 = 66493
ids_info2 = 66608
nickname = geam
ship_class = 2
LODranges = 0, 200, 300, 2000
msg_id_prefix = gcs_refer_shiparch_atransport
mission_property = can_use_berths
type = FREIGHTER
DA_archetype = ships\utility\transport_armored\transport_armored.cmp
material_library = ships\utility\utility_misc.mat
material_library = fx\envmapbasic.mat
envmap_material = envmapbasic
pilot_mesh = generic_pilot
mass = 220.000000
hold_size = 1000000
nanobot_limit = 170
shield_battery_limit = 170
linear_drag = 4.500000
fuse = intermed_damage_smallship01, 0.000000, 1600
fuse = intermed_damage_smallship02, 0.000000, 1400
fuse = intermed_damage_smallship03, 0.000000, 1200
max_bank_angle = 35
camera_offset = 12, 46
camera_angular_acceleration = 0.050000
camera_horizontal_turn_angle = 25
camera_vertical_turn_up_angle = 5
camera_vertical_turn_down_angle = 25
camera_turn_look_ahead_slerp_amount = 1.000000
hit_pts = 27200
explosion_arch = explosion_li_elite
surface_hit_effects = 0, small_hull_hit_light01, small_hull_hit_light02, small_hull_hit_light03
surface_hit_effects = 150, small_hull_hit_medium01, small_hull_hit_medium02, small_hull_hit_medium03
surface_hit_effects = 300, small_hull_hit_heavy01, small_hull_hit_heavy02, small_hull_hit_heavy03
steering_torque = 43000.000000, 43000.000000, 183000.000000
angular_drag = 41000.000000, 41000.000000, 141000.000000
rotation_inertia = 8400.000000, 8400.000000, 8400.000000
nudge_force = 10000.000000
strafe_force = 2000
strafe_power_usage = 2
bay_door_anim = Sc_open baydoor
bay_doors_open_snd = cargo_doors_open
bay_doors_close_snd = cargo_doors_close
HP_bay_surface = HpBayDoor01
HP_bay_external = HpBayDoor02
HP_tractor_source = HpTractor_Source
num_exhaust_nozzles = 3
shield_link = b_freighter_shield01, HpMount, HpBayDoor01, HpTurret03, HpTurret04
hp_type = hp_freighter_shield_special_10, HpBayDoor01, HpTurret03, HpTurret04
hp_type = hp_freighter_shield_special_9, HpBayDoor01, HpTurret03, HpTurret04
hp_type = hp_freighter_shield_special_8, HpBayDoor01, HpTurret03, HpTurret04
hp_type = hp_freighter_shield_special_7, HpBayDoor01, HpTurret03, HpTurret04
hp_type = hp_freighter_shield_special_6, HpBayDoor01, HpTurret03, HpTurret04
hp_type = hp_freighter_shield_special_5, HpBayDoor01, HpTurret03, HpTurret04
hp_type = hp_freighter_shield_special_4, HpBayDoor01, HpTurret03, HpTurret04
hp_type = hp_freighter_shield_special_3, HpBayDoor01, HpTurret03, HpTurret04
hp_type = hp_freighter_shield_special_2, HpBayDoor01, HpTurret03, HpTurret04
hp_type = hp_freighter_shield_special_1, HpBayDoor01, HpTurret03, HpTurret04
hp_type = hp_thruster, HpEngine01, HpEngine02
hp_type = hp_turret_special_10, HpTurret01, HpTurret02, HpTurret05, HpTurret06, HpTurret07
hp_type = hp_turret_special_9, HpTurret01, HpTurret02, HpTurret05, HpTurret06, HpTurret07
hp_type = hp_turret_special_8, HpTurret01, HpTurret02, HpTurret05, HpTurret06, HpTurret07
hp_type = hp_turret_special_7, HpTurret01, HpTurret02, HpTurret05, HpTurret06, HpTurret07
hp_type = hp_turret_special_6, HpTurret01, HpTurret02, HpTurret05, HpTurret06, HpTurret07
hp_type = hp_turret_special_5, HpTurret01, HpTurret02, HpTurret05, HpTurret06, HpTurret07
hp_type = hp_turret_special_4, HpTurret01, HpTurret02, HpTurret05, HpTurret06, HpTurret02
hp_type = hp_turret_special_3, HpTurret01, HpTurret02, HpTurret05, HpTurret06, HpTurret07
hp_type = hp_turret_special_2, HpTurret01, HpTurret02, HpTurret05, HpTurret06, HpTurret07
hp_type = hp_turret_special_1, HpTurret01, HpTurret02, HpTurret05, HpTurret06, HpTurret07
hp_type = hp_torpedo_special_1, HpTurret08, HpTurret09
hp_type = hp_torpedo_special_2, HpTurret08, HpTurret09
Получите и распишитесь.
_________________ Ты не знаешь сколько силы у космоса в мертвых зрачках. |
|
|
Mad_Max
150 EGP
    Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 24 Сообщения: 283 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.10.2003
 |
|
Побочный эффект в игре.
Как загрузить на свой корабль бесконечное количество расходуемых боеприпасов.
В инишке weapon_good.ini в папке EQUIPMENT у всех ( _ammo ) меняем значение
логической переменной combinable с true на false например:
[Good]
nickname = missile01_mark01_ammo
equipment = missile01_mark01_ammo
shop_archetype = equipment\models\weapons\li_rad_missile.3db
material_library = equipment\models\li_equip.mat
category = equipment
price = 25
item_icon = equipment\models\commodities\nn_icons\EQUIPICON_missile.3db
combinable = true ;(заменить на combinable = false)
Теперь при покупке ракетной установки "Дротик" (название может отличатся в зависимости от переводчика)
возникнет эффект неопределенности. Так как все ракетные установки по умолчанию поставляются с десятью
ракетами, логика заложенная в игру дает сбой. Выглядит это так:
Есть слот занятый десятком ракет, можно купить еще сорок.
Переменная combinable со значением false запрещает загрузку в один слот. При покупке ракет создается еще
один слот. Программная ветка купли/продажи "знает" что ракеты можно продавать оптом и тупо грузит сорок
ракет в новый слот, после чего происходит проверка общего количества ракет... В ПЕРВОМ СЛОТЕ.
ТАМ ДЕСЯТЬ РАКЕТ.
Далее все происходит по описанном сценарию до полного истощения вашего игрового счета.
_________________ Ты не знаешь сколько силы у космоса в мертвых зрачках. |
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Прикольный баг, только тот же эффект достигается гораздо проще и эффективнее
ЗЫ а с твоей фичей тебя не кикают как читера? не проверял?
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
Mad_Max
150 EGP
    Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 24 Сообщения: 283 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.10.2003
 |
|
Kalembas : |
Прикольный баг, только тот же эффект достигается гораздо проще и эффективнее
ЗЫ а с твоей фичей тебя не кикают как читера? не проверял?
|
Это просто описание побочного эффекта который можно использовать в моде, если захочется.
_________________ Ты не знаешь сколько силы у космоса в мертвых зрачках. |
|
|
Geshka
525 EGP
    Репутация: 115 Сообщения: 3310 Откуда: Харыпкент (GMT +5) Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Kalembas : |
Прикольный баг, только тот же эффект достигается гораздо проще и эффективнее
ЗЫ а с твоей фичей тебя не кикают как читера? не проверял?
|
Ага... но с твой фичей, Калем, как раз и видно "лишние" боеприпасы...
_________________ EVE-Online
In Game - Invincible EG |
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Цитата: |
Ага... но с твой фичей, Калем, как раз и видно "лишние" боеприпасы...
|
Хе хе хе...А какую ИЗ моих фичей ты подразумеваешь?
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
Geshka
525 EGP
    Репутация: 115 Сообщения: 3310 Откуда: Харыпкент (GMT +5) Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
ууууу... за тобой фиг угонишься!
_________________ EVE-Online
In Game - Invincible EG |
|
|
Alex A. Florov
970 EGP
     Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 220 Сообщения: 5663 Откуда: [Харьков,UA] Зарегистрирован: 24.03.2003
 |
|
Знаем мы эти фичи
_________________ -= Errare humanum est... =- |
|
|
Dumpstone
285 EGP
    Репутация: 47 Сообщения: 1419 Откуда: г. Москва Зарегистрирован: 27.07.2003
 |
|
гы гы реквайр аммо = фэлс
_________________ Forte scutum salus dukum
крепкий щит спасение вождей (лат.) |
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Цитата: |
реквайр аммо = фэлс
|
Одна из
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
Dumpstone
285 EGP
    Репутация: 47 Сообщения: 1419 Откуда: г. Москва Зарегистрирован: 27.07.2003
 |
|
Супер БИЗОН !!!
_________________ Forte scutum salus dukum
крепкий щит спасение вождей (лат.) |
|
|
Mad_Max
150 EGP
    Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 24 Сообщения: 283 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.10.2003
 |
|
Kalembas : |
Цитата: |
реквайр аммо = фэлс
|
Одна из
|
[Motor]
nickname = nomad_torpedo_motor
lifetime = 1.325000
accel = 130.000000
delay = 1
[Explosion]
nickname = nomad_torpedo_explosion
effect = rtc_nomadtorpedo_impact
lifetime = 0.000000, 0.000000
process = disappear
strength = 100
radius = 25
hull_damage = 9530
energy_damage = 3125
impulse = 0
[Munition]
nickname = nomad_torpedo_ammo
explosion_arch = nomad_torpedo_explosion
loot_appearance = ammo_crate
units_per_container = 2
hp_type = hp_torpedo
requires_ammo = false
hit_pts = 2
one_shot_sound = fire_no_torpedo
detonation_dist = 4.250000
lifetime = 15.325000
munition_hit_effect = rtc_nomadtorpedo_impact
const_effect = rtc_nomadtorpedo_proj
Motor = nomad_torpedo_motor
force_gun_ori = false
HP_trail_parent = HPExhaust
seeker = LOCK
time_to_lock = 0
seeker_range = 3700
seeker_fov_deg = 120
max_angular_velocity = 4.710000
mass = 1
volume = 0.000100
[Gun]
nickname = nomad_torpedo
ids_name = 263527
ids_info = 264527
DA_archetype = equipment\models\weapons\ge_torpedo_launcher.cmp
material_library = equipment\models\ge_equip.mat
HP_child = HPConnect
hit_pts = 4000
explosion_resistance = 1.000000
debris_type = debris_normal
parent_impulse = 20
child_impulse = 80
volume = 0.000000
mass = 10
hp_gun_type = hp_torpedo_special_1
damage_per_fire = 0
power_usage = 450.500000
refire_delay = 0.500000
muzzle_velocity = 109
toughness = 12.100000
flash_particle_name = rtc_nomadtorpedo_flash
flash_radius = 15
light_anim = l_gun01_flash
projectile_archetype = nomad_torpedo_ammo
separation_explosion = sever_debris
auto_turret = false
turn_rate = 180
lootable = true
LODranges = 0, 20, 60, 100
Вот где то так
_________________ Ты не знаешь сколько силы у космоса в мертвых зрачках. |
|
|
|
|
|
Канал Freelancer ->
МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.» |
|