|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: Обо всём» |
|
|
DarkSideMaster 1340 EGP
Рейтинг канала: 6(383) Репутация: 170 Сообщения: 9990 Откуда: планета Коррибан Зарегистрирован: 05.05.2004 |
|
Кстати, я тут понял, что вообще не знаю как пользоваться итребителями
Ну знаю, что нужно поставить ангар для них на корабль, купить истребитель.
А дальше? Нанимать пилотов? А где их нанимать?
_________________ Править должна не сила, а страх перед этой силой! |
|
|
Harlequin 65 EGP Рейтинг канала: 8(884) Репутация: 2 Сообщения: 190 Откуда: Hyperion (СПб) Зарегистрирован: 10.11.2014 |
|
DarkSideMaster : |
А дальше? Нанимать пилотов? А где их нанимать? Хы...
|
На станциях, в комнате экипажа. Там же ставить в активные, когда на корабле есть ангар. Желательно брать в команду всего одного пилота ранга "безвредный" и качать с нуля, им в итоге меньшую долю с прибыли отстегивать придется.
Потом качать, надо чтобы минимум истребитель по цели хоть раз попал, а желательно и добил, так экспы им вроде бы больше капает. Сам качал на мелочи с навигационных маяков под угрозой (там более высокоуровневая мелочь летает, чем в обычных ресах) и таргоидских скаутах.
Команды истребителю по умолчанию отдаются клавишами num0-num6.
_________________ ED: Black Sun
Последний раз редактировалось: Harlequin (11:51 09-07-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
DarkSideMaster 1340 EGP
Рейтинг канала: 6(383) Репутация: 170 Сообщения: 9990 Откуда: планета Коррибан Зарегистрирован: 05.05.2004 |
|
Окей, а если пилота, которого я уже прокачал - убивают? Что по новой нанимать нового и качать?
И кстати еще вопрос: например, я вот открыл модули стражей.
Улучшил ФСД. А мото этот самый ФСД еще может инженер улучшить?
И если мне нужно два таких ФСД? Ну модули стражей понятно просто покупаются в неограниченном количестве после открытия.
А как быть с улучшениями инженеров? Все по новой? Или нужно просто собрать ресурсы на это самое улучшение?
_________________ Править должна не сила, а страх перед этой силой! |
|
|
chubakka 65 EGP
Рейтинг канала: 7(586) Репутация: 2 Сообщения: 486 Откуда: Berlin Зарегистрирован: 17.02.2014 |
|
DarkSideMaster : |
Окей, а если пилота, которого я уже прокачал - убивают? Что по новой нанимать нового и качать?
|
Если убьют корабль то пилота можно выкупить вместе с модулями, это появилось в январском апдейте, до этого дох безвозартно.
Если истрибитель собьют то с пилотом ничего не случится - истрибитель это на самом деле дистанционно управляемый дрон.
DarkSideMaster : |
И кстати еще вопрос: например, я вот открыл модули стражей.
Улучшил ФСД. А мото этот самый ФСД еще может инженер улучшить?
|
да но это по разному происходит - модуль стражей занимает отсек в корабле и добавляет 10световых, улучшение у инжинеров улучшает конркетный фсд, но в целом да - результат улучшений ссумируется.
DarkSideMaster : |
И если мне нужно два таких ФСД? Ну модули стражей понятно просто покупаются в неограниченном количестве после открытия.
А как быть с улучшениями инженеров? Все по новой? Или нужно просто собрать ресурсы на это самое улучшение?
|
просто собрать ресурсы чтобы проапгрейдить фсд от 0 до 5, ресурсов дофига нужно да так что фактически это и есть все по новой. только инженер уже открыт
Последний раз редактировалось: chubakka (15:22 09-07-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
solt 77 EGP
Рейтинг канала: 6(323) Репутация: 8 Сообщения: 284
Зарегистрирован: 16.02.2016 |
|
chubakka : |
просто собрать ресурсы чтобы проапгрейдить фсд от 0 до 5, ресурсов дофига нужно да так что фактически это и есть все по новой. только инженер уже открыт
|
... и можно это сделать в удалённой мастерской, если чертеж зафиксирован.
|
|
|
tu4kin 42 EGP Рейтинг канала: 7(591) Репутация: 2 Сообщения: 208 Предупреждений: 1
Зарегистрирован: 16.08.2016 |
|
друзья мои а можно вы с переберетесь в тему "вопросы нуба" это было бы вполне логично.Не наезд, просто не удобно отслеживать новые сообщения.
|
|
|
Shnyrik 91 EGP
Рейтинг канала: 7(560) Репутация: 2 Сообщения: 539
Зарегистрирован: 11.10.2018 |
|
DarkSideMaster : |
Окей, а если пилота, которого я уже прокачал - убивают? Что по новой нанимать нового и качать?
|
Пилот не гибнет при гибели истребителя, но раньше пилот погибал при гибели основного корабля. Впрочем, с недавних пор пилоты стали бессмертны так же, как и игроки, нужно только после респавна выплатить дополнительную страховку в пару миллионов.
DarkSideMaster : |
я вот открыл модули стражей. Улучшил ФСД
|
Модули стражей не "улучшают" ФСД В смысле, ФСД-бустер -- это просто дополнительный модуль, который можно переставлять с корабля на корабль и использовать с разными и по-разному улучшенными ФСД.
DarkSideMaster : |
А как быть с улучшениями инженеров? Все по новой?
|
А вот у инженера ты модифицируешь один конкретный модуль, переставить инженеринг с одного ФСД на другой нельзя, только улучшать по-новой.
И да, эффекты от ФСД-бустера и инженеринга ФСД суммируются. И при зарядке от нейтронки коэффициент применяется к сумме.
Последний раз редактировалось: Shnyrik (18:30 09-07-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
DarkSideMaster 1340 EGP
Рейтинг канала: 6(383) Репутация: 170 Сообщения: 9990 Откуда: планета Коррибан Зарегистрирован: 05.05.2004 |
|
Проше оценить фит и дать рекомендации.
Сразу оговорюсь: инженеры пока что не открыты. Модули стражей в процессе.
Данный фит так сказать для "возвращения" боевых навыков. Использоваться будет исключительно на простых врагах - например в белтах или низкоуровневых точках конфикта - крайне осторожно и медленно, что бы не сильно быстро рост боевой ранг.
И так же, вторая цель - прокачка пилота истребителя.
ссылка
Почему именно каттер? Это мой любимый корабль. И воевать хочу на нем.
Я знаю, есть питоны, крайты и все такое. Не предлагать пока что.
Просьба просто дать рекомендации по фиту.
В будущем, хочу сделать из него танк, как отркрою модули стражей и подкачаю инженеров.
_________________ Править должна не сила, а страх перед этой силой!
Последний раз редактировалось: DarkSideMaster (23:15 09-07-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
chubakka 65 EGP
Рейтинг канала: 7(586) Репутация: 2 Сообщения: 486 Откуда: Berlin Зарегистрирован: 17.02.2014 |
|
а для чего этот фит ? если воевать с нпс то имхо лучше бустить щит чем корпус тк корпус чтобы чинить нужно лететь.
пульсы - ну хотя бы половину заменить на мультики, так оно эфективнее. турели вообще не ставить - они слабее дамажат и больше энергии просят
и как тут справедливо заметили - лучше такие вопросы в нубской ветке постить а не в обсуждение
|
|
|
Shnyrik 91 EGP
Рейтинг канала: 7(560) Репутация: 2 Сообщения: 539
Зарегистрирован: 11.10.2018 |
|
DarkSideMaster : |
Почему именно каттер?
|
Катер хороший
DarkSideMaster : |
Просьба просто дать рекомендации по фиту
|
1) Срочно качать инженеров
2) Срочно возить бумажки для прынцессы.
3) Мало жЫра, надо больше жЫра, жЫра много не бывает
Лично я, пока делал как раз такой же pve-катерок для бгс-ных схваток в зонах конфликта и прокачки пилоток, пришёл к выводам, что:
а) бронировать катер не надо, т.к. ботам пробить щит катера весьма непросто, а если уж попал в такую ситуацию, то проще сбежать;
б) банки можно включать поочерёдно, потому что как ни крути мощности реактора никогда не хватает
в) защита модулей нужна, потому что всякую мелочь типа автостыковщика боты периодически таки выносят;
г) супер-мега ангар тоже не нужен, потому что пилотки, прокачавшись на пару уровней, бьются уже совсем не так часто;
д) катер, конечно, бревно, но не настолько, чтобы не прожить без турелей, тем более, что турели жрут заметно больше энергии;
е) с маленьким топливозаборником либо замучаешься, либо сгоришь (особенно после того, как прокачаешь реактор)
В связи с вышесказанным можно смело переработать фит вот примерно в такой:
https://s.orbis.zone/86Bw
Я заодно всунул сборщик грузов, чтобы можно было по ходу прокачки пилота ещё и материалы собирать.
Лично у меня для тех же целей собран вот такой катер на лучевых лазерах, очень сильно им доволен.
https://s.orbis.zone/86C6
Последний раз редактировалось: Shnyrik (00:32 10-07-2020), всего редактировалось 7 раз(а) |
|
|
Tralay 55 EGP
Рейтинг канала: 7(539) Репутация: 8 Сообщения: 332 Предупреждений: 1
Зарегистрирован: 28.05.2016 |
|
Да почему лазеры-то? Воткнуть 4 мультик, что без разгону начинает строчить с модификацией на корррозию - гораздо быстрее вражеские корпуса лопаться будут. А лучше 3 мультика. И энергии они жрут меньше. Вроде бы прошли те времена, когда выпиливался энергореактор мгновенно, и противник лопался.
_________________ -Петька, прибор!
-20!
-Что 20?
-А что прибор? |
|
|
DarkSideMaster 1340 EGP
Рейтинг канала: 6(383) Репутация: 170 Сообщения: 9990 Откуда: планета Коррибан Зарегистрирован: 05.05.2004 |
|
Спасибо Все учту.
Насчет двух турелей - просто эти два слота у каттера расположены на крыльях. И там точка сведения ужасная. Поэтому имхо туда турели лучше.
Насчет миниганов и лазеров. Ну тут уже наверное дело вкуса. Мультики согласен, тоже хороший выбор.
_________________ Править должна не сила, а страх перед этой силой!
Последний раз редактировалось: DarkSideMaster (11:39 10-07-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Arn 705 EGP
Рейтинг канала: 17(3024) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007 |
|
Парни, за последний год игра как-то преобразилась или пока все тоже самое и надо ждать "Одиссея"?
|
|
|
Епрст 91 EGP
Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 4 Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09.10.2018 |
|
Arn : |
или пока все тоже самое и надо ждать "Одиссея"?
|
Нет... Уж тогда сразу ждать "Пенелопу"...
|
|
|
Arn 705 EGP
Рейтинг канала: 17(3024) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007 |
|
Епрст : |
Уж тогда сразу ждать "Пенелопу".
|
спасибо за смешной юмор, но вопрос был немного не про это
|
|
|
XL 590 EGP
Рейтинг канала: 6(465) Репутация: 91 Сообщения: 1600 Откуда: квартира №6 Зарегистрирован: 11.08.2001 |
|
Arn : |
пока все тоже самое
|
Это.
_________________ Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c) |
|
|
Епрст 91 EGP
Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 4 Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09.10.2018 |
|
Arn : |
Епрст : |
Уж тогда сразу ждать "Пенелопу".
|
спасибо за смешной юмор, но вопрос был немного не про это
|
Если серьёзно - добавилась куча разных миссий и появились Авианосцы (перевозчики флотилий и всякого груза). Так же изменился профит от майнинга и некоторые инженеры сменили локацию. Улучшили инфу в Кодексе. Появились разные фишки в виде помощника в круизе и новые виды вознаграждений в виде ARX... Ну и по мелочи всякие улучшения. Дизайн игры остался прежний.
|
|
|
Arn 705 EGP
Рейтинг канала: 17(3024) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007 |
|
Значит до Одиссея, Пенелопы и других Ахиллесов пока делать по прежнему нечего.
Епрст : |
Если серьёзно - добавилась куча разных миссий и появились Авианосцы (перевозчики флотилий и всякого груза). Так же изменился профит от майнинга и некоторые инженеры сменили локацию. Улучшили инфу в Кодексе. Появились разные фишки в виде помощника в круизе и новые виды вознаграждений в виде ARX... Ну и по мелочи всякие улучшения. Дизайн игры остался прежний.
|
Ну это действительно к
Был пингвин, стал гвинпин, по сути особо ничего нового.
Спасибо за ответы, подождем еще
|
|
|
TUAREGS 82 EGP
Рейтинг канала: 6(407) Репутация: 4 Сообщения: 500 Откуда: Латвия Зарегистрирован: 22.07.2011 |
|
Harlequin : |
Желательно брать в команду всего одного пилота ранга "безвредный" и качать с нуля, им в итоге меньшую долю с прибыли отстегивать придется.
|
Совершенно центрально! Но! Есть одно огромное "Но"! Даже НОище! Которое убивает прокачку пилота в ноль. Пока пилот нанят, он жрёт деньги не зависимо от того, сидит он на станции или реально воюет на корабле игрока. Совершенно неразумная и дурная логика. ИМХО. Я совершенно одобряю плату пилоту, но процент от прибыли он должен получать только тогда, когда летает на корабле игрока, а сидя в ангаре ему должна идти фиксированная зарплата, зависящая от его ранга. Так было бы по уму.
_________________ Империя - будущее человечества. |
|
|
Harlequin 65 EGP Рейтинг канала: 8(884) Репутация: 2 Сообщения: 190 Откуда: Hyperion (СПб) Зарегистрирован: 10.11.2014 |
|
TUAREGS : |
Совершенно центрально! Но! Есть одно огромное "Но"! Даже НОище! Которое убивает прокачку пилота в ноль. Пока пилот нанят, он жрёт деньги не зависимо от того, сидит он на станции или реально воюет на корабле игрока. Совершенно неразумная и дурная логика. ИМХО. Я совершенно одобряю плату пилоту, но процент от прибыли он должен получать только тогда, когда летает на корабле игрока, а сидя в ангаре ему должна идти фиксированная зарплата, зависящая от его ранга. Так было бы по уму.
|
Ну да, потому и всего одного. Это вообще какой-то костыль (после того как дали возможность их спасать по страховке), учитывая что наем более одного пилота из возможных трех даже не просто бесполезен, а крайне вреден. Лучше б их дали возможность на кэрриэры сажать, с бонусами последним в зависимости от прокачки, хоть какое-то вертикальное развитие.
_________________ ED: Black Sun |
|
|
|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: Обо всём» |
|