Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Empyrion - Galactic Survival | страница 17
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 17 из 127
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 125, 126, 127  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Empyrion - Galactic Survival»
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
AlexYar :
Ты на какой версии его сохранял? На 2955 или уже на 2956?


3 часа назад.
2956

добавлено спустя 1 минуту:
Обнови игру кстати. Уже можно.
Подмигиваю

добавлено спустя 17 минут:
Странно . 2933 в креативе взяла.
Ну ладно сохранил в 2933

добавлено спустя 7 минут:
AlexYar :
Или мутить сол.панелей кучу?


Да и солнечный конденсатор для темного времени суток.

AlexYar :
нужно как-то воду качать с водоёма и её на топливо переделывать.


Ставь водяные насосы в озере.
Они автономные.

AlexYar :
400 канистр биотоплива съедает за несколько минут.


Биотопливо не самый удачный вариант.
И вообще зачем тебе это все нужно на этой планете???
Строй БС уже.
Звездные дали зовут тебя.
Подмигиваю

добавлено спустя 2 минуты:
В связи с тем что топливо и кислород можно покупать довольно недорого, у меня возникла мысль, а не сделать ли танкер что бы скупать на станции и возить домой.
Интересно можно ли опустошить станционные запасы?
Или они как обычно бесконечны...

Warp Shuttle MK 3 2933.zip
 Описание:
 Имя файла:  Warp Shuttle MK 3 2933.zip
 Размер файла:  41.76 KB
 Скачано:  237 раз(а)


Последний раз редактировалось: Mark Savrs (15:48 25-06-2020), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 15:48 25-06-2020   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 7(617)
Репутация: 328
Сообщения: 31554

Зарегистрирован: 26.10.2003
Mark Savrs :
Ставь водяные насосы в озере.
Они автономные.


Они автономные _от_ базы, а хотелось бы как часть базы, чтобы вручную с ними каждый раз не взаимодействовать.
Т.е. чтобы база сама себя всем обеспечивала, и чтобы не приходилось постоянно на неё возить эшелоны топлива.

Mark Savrs :

И вообще зачем тебе это все нужно на этой планете???


Хочу научиться строить планетарные базы.
Нужно все этапы обучения пройти.
А потом начать новую игру на фулл.реале Хы...
На средней сложности с планетой изи аспект выживания совсем не чувствуется. А хотелось бы.
Но сразу начинать на верихарде нет резона в плане обучения, так как там сильно замедлено получение экспы и добыча ресурсов, т.е. процесс обучения будет сильно затянут во времени.

Вообще, многие аспекты в игре не работают, если сложность не максимальная. Вот то же ограничение на вес или ЦПУ если отключено, то из игры сразу вылетает огромный пласт необходимостей, возможностей и нужности многих фич.
Нет необходимости строить корабль побольше, так как можно на мелкий натыкать контейнера 3 и вывозить за раз столько, сколько на верихарде будешь вывозить неделю. Т.е. с ограничением веса сметать всё подряд не будешь, будешь думать, что важнее.

Но опять же, сперва необходимо изучить все аспекты на лёгких уровнях, иначе просто не узнать, что важнее, да и какой выбор есть вообще.

Mark Savrs :
В связи с тем что топливо и кислород можно покупать довольно недорого, у меня возникла мысль, а не сделать ли танкер что бы скупать на станции и возить домой.


В продаже просто нет столько топлива, сколько требуется базе с собственным телепортом.
Нужно добычу прометия ставить на промышленные рельсы, чтобы делать лучшие батарейки из него и водорода.
Солнечных батарей нужно пол планеты заставить ими, чтобы выйти на такую мощность (12,5 киловатт жрёт телепорт, это за пол часа целый бак К3 улетает) Улыбка
    Добавлено: 20:48 25-06-2020   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
AlexYar :
12,5 киловатт жрёт телепорт, это за пол часа целый бак К3 улетает


Так не держи его все время включенным.
Как и все остальное.
Включай только то что необходимо.

Как кораблик кстати?
Устроил?

добавлено спустя 54 секунды:
А стационарных насосов ИМХО не в игре.

Последний раз редактировалось: Mark Savrs (21:51 25-06-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:51 25-06-2020   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 7(617)
Репутация: 328
Сообщения: 31554

Зарегистрирован: 26.10.2003
Mark Savrs :
Так не держи его все время включенным.


А как обратно тогда прыгнуть?
Даже если я сделаю сенсор присутствия на автоотключение, то обратно на базу прыгнуть не смогу уже.

Mark Savrs :
Как кораблик кстати?
Устроил?


Не смотрел ещё, только поставил *56.

добавлено спустя 7 минут:
Как-то можно сделать, чтобы по Y отключалось не питание, а нужная группа в Custom?
Поставил холодильник на пигги, но теперь вместо выключения по Y приходится открывать меню по P и там отключать двигатели переключателем вручную каждый раз.

Кстати, можно так же отключать пушки выключателем, тогда они задвигаются в пилоны и не так мешают в полёте.

добавлено спустя 13 минут:
У окошка логистики есть быстрая клавиша?
А то у твоего шатла холодильник и контейнеры внутрь запрятаны, доступ только через логистику. Долго открывать каждый раз.

Кстати, а можно на него вместо гатлингов (или хотя бы вместо двух) поставить буры для добычи руды?

добавлено спустя 59 секунд:
И ещё. Как делать тонкую обшивку на кораблях? Перебрал все шейпы по пкм, но так и не нашёл. Только снаружи лепится толстая плита.

добавлено спустя 55 секунд:
И почему ядро базы нужно закапывать глубоко? Что это даёт?
А снизу не подкопаются?

добавлено спустя 16 минут:
Написано, что в креатив-режиме ресурсы не требуются для крафта, но всё равно требуются Подозрение.
Даже ночь не мотнуть, палатку нечем и не из чего сделать..

Последний раз редактировалось: AlexYar (22:45 25-06-2020), всего редактировалось 7 раз(а)
    Добавлено: 22:45 25-06-2020   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
AlexYar :
Кстати, а можно на него вместо гатлингов (или хотя бы вместо двух) поставить буры для добычи руды?


Можно поставить другие пушки.
Добывалок для МС нет в игре.
Поэтому либо строй БС, либо сажать на МС мелкий ПС с добывалками.
не брезгуй экспериментами в креативе.

Можно сделать очень простой МС состоящий исключительно из открытого кузова с двигателями и кабины.
У меня есть такой. Сделал чисто для эксперимента и в игре не применял.

Все клавиши описаны в настройках.

Посмотри стены.Там тонкие(относительно) блоки.
Но они все равно будут цеплять как полный блок.
И друг на против друга не поставишь.

AlexYar :
Как-то можно сделать, чтобы по Y отключалось не
питание, а нужная группа в Custom?


Увы. Кастом группы есть а кастом кеев нет.

AlexYar :
И почему ядро базы нужно закапывать глубоко? Что это даёт?
А снизу не подкопаются?


Дроны будут тупить если увести ядро под землю вбок.
Дроны только стрелять умеют по постройке.
Но во что уиеет десант я не знаю.

Можно забуриться аж до бедлрока.

добавлено спустя 3 минуты:
Кстати возможно что и генераторы нужно поставить поглубже.

добавлено спустя 2 минуты:
AlexYar :
Написано, что в креатив-режиме ресурсы не требуются для крафта, но всё равно требуются Подозрение.
Даже ночь не мотнуть, палатку нечем и не из чего сделать..


Кнопка H тебе в помощь.
Не нужно ничего крафтить.

Не нужно скипать ночь.
жмешь Еск и там будет пункт с рукой в нем выберешь скорость времени если нужна и установишь нужно время суток

Последний раз редактировалось: Mark Savrs (22:56 25-06-2020), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:56 25-06-2020   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 7(617)
Репутация: 328
Сообщения: 31554

Зарегистрирован: 26.10.2003
Mark Savrs :
Добывалок для МС нет в игре.
Поэтому либо строй БС


А есть готовый чертёж шахтёра на базе БС? По-минимуму чтобы ресурсов требовал для постройки. Особенно редких, типа заскозия и этериума, их кот наплакал пока у меня.

Имхо, подобные утилитарные корабли (их чертежи) должны быть изначально в игре. Шахтёры, танкеры, транспорты, типа пигги с гатлингами и холодильником, и прочие подобные.

Префабы баз глянул в креативе, есть вполне доступная в самом начале игры неплохая база, и ресурсы все есть с самого старта.
База с турелями, фермой, большим конструктором и мед/кислород станциями. Строится одной кнопкой, не надо блоки таскать Улыбка

добавлено спустя 1 минуту:
Mark Savrs :
Посмотри стены.Там тонкие(относительно) блоки.
Но они все равно будут цеплять как полный блок.


Так они ставят толстую стену. А я говору про обшивку кораблей. Вот на том же пигги обшивка чем сделана? Сними одну сбоку и попробуй такую же назад поставить. У меня не вышло Улыбка

добавлено спустя 14 минут:
И чертёж на базе ПС шахтёра тоже бы не помешал.
В инете видосов много, но чертежей нет нигде (только битые ссылки, и от старых версий чертежи, когда лазерных буров ещё не было).

Интерфейс игры в 5-версиях другой был?
Или это модами народ интерфейс переделывает?
У одного видел цветные полоски жизни/еды/выноса/кислорода.

добавлено спустя 25 минут:
В креативе собрал Forge Industrial mining vessel, но так и не понял, как на нём бурить. Рубильник турели буровой нашёл, включаю, а дальше что делать - хз.
Из устройств если доступ к турели буровой запросить - пишет, что доступ получается с места пилота. Но у пилота только на цифре 1 детектор есть, а пушки никак не обозначены Совсем запутался...

Или там готовые чертежи все бесполезны от слова совсем, и сделаны чисто для скриншотов?

Выглядит шикарно этот ПС, даже как передвижную базу можно юзать (точка респа есть, медстанции, холодосы, конструктор и прочее).
Но бурит он или нет - хз.

добавлено спустя 18 минут:
И как в креативе корабль удалить построенный?
Чтобы не захламлять пространство.

добавлено спустя 44 секунды:
И желательно, чтобы и не в креативе тоже как-то можно было удалять/разбирать/уничтожать на худой конец корабли и базы ненужные...

добавлено спустя 59 минут:
Пока батарея солнечных панелей имеет заряд - топливо генератором не потребляется?

Последний раз редактировалось: AlexYar (01:04 26-06-2020), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 01:04 26-06-2020   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 7(617)
Репутация: 328
Сообщения: 31554

Зарегистрирован: 26.10.2003
На разбитом Титане, который на луне валяется, консоль в капитанской рубке сюжетная? Историю какую-то рассказывает и просит обождать, пока сигнал отправит. Но ничего не происходит.
При повторном юзе консоли всё повторяется снова.

добавлено спустя 50 секунд:
Неодимий так нигде и не нашёл. На луне его тоже нет.
Без него даже простенький БС построить не могу.

Последний раз редактировалось: AlexYar (03:07 26-06-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 03:07 26-06-2020   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
AlexYar :
Вот на том же пигги обшивка чем сделана? Сними одну сбоку и попробуй такую же назад поставить. У меня не вышло


Попробуй, это ты говоришь автору кораблика????
(0_0)
Ну ты чудак человек....
Подмигиваю

У Пигги нет обшивки. Там стоят блоки представляющие вариант малого стального блока. Ты же нажимал ПКМ и смотрел. что там имеется.
Все корабли, и вообще все постройки, состоят именно из блоков.
К сожалению мало блоков не прямых а представляющих плавные изогнутые переходы.

Вот кстати насчет вайфая.
Можно сделать так.
Снять оба контейнера по бокам, вместо одного из них, например левого, воткнуть модуль вайфая. Вместо правого поставить контроллер контейнеров.
Есть такой блок. 3 блока наверху имеющие вид трапеции снять.
И на их место поставить так называемые расширения контейнеров.
Придав (ПКМ) им нужную форму.
Piggy M1 так и устроена.

В общем изучай варианты блоков более внимательно.
Имей ввиду что бывают левосторонние переходы а бывают правосторонние.
И подбор нужных дело кропотливое.

добавлено спустя 8 минут:
AlexYar :
На разбитом Титане, который на луне валяется, консоль в капитанской рубке сюжетная?


Да для одиночной миссии.

AlexYar :
Неодимий так нигде и не нашёл. На луне его тоже нет


Его не будет на ЭТОЙ луне.
За ним надо лететь на другую планету.
Посмотри по карте системе где есть нужный ресурс.

Неодим находится в составе магнитных сердечников и осциляторов.
Они требуются для создания двигателей БС, варп двигателя БС и пентаксидного бака БС
Поэтому я тебе и говорил собирай двигатели с разбитых БС.
Сколько ты их уже насобирал?
Кидай их целиком на фабрику. Вместо слитков. Это очень ускорит создание корабля.
Кобальт скорее всего тоже не понадобится.

добавлено спустя 1 минуту:
AlexYar :
И желательно, чтобы и не в креативе тоже как-то можно было удалять/разбирать/уничтожать на худой конец корабли и базы ненужные...


Мультитул в руки и вперед.
Или ты про автоматическое?
Ну увы....

добавлено спустя 42 минуты:
AlexYar :
креативе собрал Forge Industrial mining vessel, но так и не понял, как на нём бурить. Рубильник турели буровой нашёл, включаю, а дальше что делать - хз.
Из устройств если доступ к турели буровой запросить - пишет, что доступ получается с места пилота. Но у пилота только на цифре 1 детектор есть, а пушки никак не обозначены Совсем запутался...


Да...Креативные парни в этом Форже.

Через доступ есть доступ (Улыбка)) к буровой турели направленной вниз....
К сожалению на быстрой панели только курсовые пушки и инструменты. А турели только через доступ.
Хотелось бы конечно ошибиться...

Ты лучше Форж Бульдог зацени. У него буры есть выдвижные.

Или компактный Zerog Rockcharger

Я собрал себе свой собственный ПС с 5 бурами.
Более простой чем Бульдог.

Последний раз редактировалось: Mark Savrs (04:25 26-06-2020), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 04:25 26-06-2020   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 7(617)
Репутация: 328
Сообщения: 31554

Зарегистрирован: 26.10.2003
При сборке бункера из блоков иногда случается ситуация, что дырка под блок есть, а блок туда никак не хочет вставляться.
Земли и других объектов вокруг и рядом нет.

Как решать такую проблему? Есть две дырки в стенах, заткнуть никак не могу. Временно пока снаружи ещё одну стену сделал за дырками.

добавлено спустя 1 минуту:
Mark Savrs :
Через доступ есть доступ (Улыбка)) к буровой турели направленной вниз....


Так нет же доступа. Жмёшь кнопку "доступ" - пишет, что доступ возможен только через кресло пилота или пассажира.

В видосе на ютубе видел, как юзверь какой-то горячей клавишей турель активировал (в меню не лазал). Но какой клавишей?

Последний раз редактировалось: AlexYar (04:30 26-06-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 04:30 26-06-2020   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
AlexYar :
Или там готовые чертежи все бесполезны от слова совсем, и сделаны чисто для скриншотов?


Отнюдь. Есть неплохие машинки.
Но там конечно на первом месте дизайн.
Поэтому я делаю всякую мелочь сам.

добавлено спустя 2 минуты:
AlexYar :
Так нет же доступа. Жмёшь кнопку "доступ" - пишет, что доступ возможен только через кресло пилота или пассажира.


Садишься в кресло пилота или пассажира и через панель управления лезешь в доступ. Ву а ля...

добавлено спустя 6 минут:
AlexYar :
В видосе на ютубе видел, как юзверь какой-то горячей клавишей турель активировал (в меню не лазал). Но какой клавишей?


Интересно. Ссылку кинь плиззз.
Знаешь что ты на стримах поспрашивай.

добавлено спустя 3 минуты:
AlexYar :
Есть две дырки в стенах, заткнуть никак не могу.


На вскидку
Вариант 1
ты пытаешься поставить неправильный блок.
Допустим маленький вместо большого.
Вариант 2
что то мешает, иногда бывает совсем малозаметный блок.

За стеной воздух?

Последний раз редактировалось: Mark Savrs (05:27 26-06-2020), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 05:27 26-06-2020   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 7(617)
Репутация: 328
Сообщения: 31554

Зарегистрирован: 26.10.2003
Как лифт сделать? В каком разделе конструктора он создаётся?
Лесенку нашёл, а лифт не могу найти, всё уже персмотрел Совсем запутался...

Mark Savrs :
Интересно. Ссылку кинь плиззз.


Не могу найти то видео, забыл, что в поиске вводил.
Что-то про шахтёрский корабль.
Там у юзверя на базе БС сделан майнер с турелью добывающей на морде. Вот он её активировал вообще без открытий менюх.

Mark Savrs :
Вариант 1
ты пытаешься поставить неправильный блок.
Допустим маленький вместо большого.
Вариант 2
что то мешает, иногда бывает совсем малозаметный блок.


Там ничего нет вообще, я даже соседние 2 блока с каждой стороны разбирал и пытался с другой стороны достроить.
Такое ощущение, что это какой-то баг, из-за которого игра думает, что в этом месте что-то есть типа дерева.
Но там ничего нет.

добавлено спустя 44 секунды:
Блоки все одинаковые. Просто стену строишь, друг к дружке ставишь блоки, и вдруг раз - нельзя поставить. А следующий/соседний можно.

добавлено спустя 3 минуты:


Последний раз редактировалось: AlexYar (05:43 26-06-2020), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 05:43 26-06-2020   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 7(617)
Репутация: 328
Сообщения: 31554

Зарегистрирован: 26.10.2003
Совершил первый варп-прыжок до соседнего хз чего. Типа астероидное поле. Вышел из варпа прямо рядом с неодимовым астером Улыбка Правда, забыл скафандр переодеть на базе в добывающий, пришлось вернуться туда и обратно. Но теперь у меня много слитков, проблема с неодимом отпала.

Кстати, на твоём варп-шатле кислородная станция лишняя, имхо. Бак-о2 слишком маленький, за 1 юз станции даже не хватает т.броню перезарядить воздухом. Проще баллонами возить.

Вместо кислородной станции лучше топливный бак поставить большой, а то топляка хватает всего на 2 часа работы шатла, это слишком мало (питание не отключается из-за холодильника).

Вобщем, надо БС собирать Улыбка
    Добавлено: 12:17 26-06-2020   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 7(617)
Репутация: 328
Сообщения: 31554

Зарегистрирован: 26.10.2003
Решил проблему жрущего телепорта, добавив датчик присутствия с зоной размером с телепорт. Теперь телепорт включается только тогда, когда ГГ заходит на него. Как выходит или телепортируется куда-то - телепорт сразу отключается.
Топляка на базе стало хватать на очень долго (практически не тратится, хватает 15 солнечных панелей).

Видоизменил Sparrow в креативном режиме и теперь строю. Там заменил маленькие генераторы на один большой К1, добавил баков и поставил телепорт и туда с датчиком.
Турель на нос добывающую поставлю уже позже на готовый корабль прямо в космосе.


зыж Симулятор архитектора в игре просто чумовой. Возможностей море. Никаким НМС и даже Хазерону такого и не снилось.
Офигенно забуриваться под землю и там строить подземные уровни базы.
И просчёт крепости и устойчивости конструкций доставляет. Где-нить перегрузил в каком-то месте здание - и оно рухнет нахрен Хы...
Хороший фундамент и опоры - залог сохранения потраченного времени!

А уж крашсайты разбирать - одно удовольствие. Берёшь автоген и режешь посудину на части, как в реале прям корабли на чермет/цветмет разбираешь Хы...
Редкие модули дорогие целиком отпиливаешь.
    Добавлено: 14:39 26-06-2020   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
AlexYar :
Симулятор архитектора в игре просто чумовой. Возможностей море.


Зайди в креативе в раздел базы и заспавни поселения Талонов просто для любопытства
Особенно рекомендую заспавнить и посетить Ba_TalonZiggurat
Найти бы его в игре еще.
Размещение Комп тип объекта Все.

Я хочу проникнуться этнической архитектурой.
Поставить факелы на стенах древнюю мебель, очаг с огнем.

добавлено спустя 1 минуту:
AlexYar :
Вместо кислородной станции лучше топливный бак поставить большой, а то топляка хватает всего на 2 часа работы шатла, это слишком мало (питание не отключается из-за холодильника).

Можно отключать дигатели МС поока где нибудь лазаешь.
Боковые малые двигатели объединены в группу и отключаются через Кастом 1.
Если я не забыл это сделать перед последней правкой. Отрубай их обычно.
Кстати ночью я испытывал его в условиях гравитации 4Ж
малые двигатели развернул мультитулом соплами вниз прямо на живом корабле.
Леталось вполне успешно.
В игре есть странная недоделка. двигатели можно закрывать со стороны сопел.
Этим часто пользуются разные конструкторы.


А кислородные баки я вообще не ставлю обычно.

добавлено спустя 5 минут:
AlexYar :
Там у юзверя на базе БС сделан майнер с турелью добывающей на морде. Вот он её активировал вообще без открытий менюх.


Существуют добывающие турели и существуют добывающие лазеры.
Добывающие лазеры курсовые и управляются с панели быстрого доступа как пушки на МС.

Но по моему опыту добывающая турель гораздо эффективнее и дальнобойнее. Астероиды махом разбирает.

Оба агрегата требуют заскозий.
Посмотри где он там у тебя в астероидах или на планетах.
Если в луте на заброшках не нашел еще нужное количество.

Последний раз редактировалось: Mark Savrs (16:33 26-06-2020), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 16:28 26-06-2020   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 7(617)
Репутация: 328
Сообщения: 31554

Зарегистрирован: 26.10.2003
Турели по животинкам будут лупить сквозь мою базу? Или они считают модель коллизий?

Поставил базу на болоте рядом с озером. Так теперь внутри стен и даже в подвале животинки спавнятся Улыбка
Халявная охрана, типа Хы...
    Добавлено: 16:40 26-06-2020   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
AlexYar :
Вобщем, надо БС собирать


Я нашел в воркшопе симпатичную прогулочную яхту БС.
Немного ее допилил и теперь летаю на ней.
Варпшатл сажаю сверху. А в небольшой ангарчик влезает мой ПС майнер и Пигги. Впрочем Пигги можно и сверху на крышу рядом с Варпшатлом пристыковать.

БС называется Vagar A10. В мастерской стима

!!!!!!! Это именно прогулочный корабль. Не боевой!!!!!!!!

(А то мало ли набегут ПВП критиканы)

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1818422011&searchtext=Vagar+A10

Опционально можно добавить необходимые агрегаты, которые не включены ради первичной экономии. Например добывающую турель
    Добавлено: 16:44 26-06-2020   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 7(617)
Репутация: 328
Сообщения: 31554

Зарегистрирован: 26.10.2003
Mark Savrs :
В мастерской стима


В трофейных версиях нет никаких стимов Улыбка
    Добавлено: 16:53 26-06-2020   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
AlexYar :
Поставил базу на болоте рядом с озером. Так теперь внутри стен и даже в подвале животинки спавнятся


Ну теперь тебе пора открывать майнкрафт.
Кубики ты уже изучил, теперь приступил к созданию Мобо-Фермы.
Это не охрана халявная а еда!!!!!!
Для автоматизации процесса заготовки внутри поставить автономные
сборщики древесины с датчиками движения. они будут зверье внутри твоей постройки косить.
Одно плохо процесс лутания исключительно ручной.

добавлено спустя 1 минуту:
Я когда сделал шахту до бедрока, то у меня там птицы пролетали и дождь шел....Несмотря на крышу.

Последний раз редактировалось: Mark Savrs (17:00 26-06-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:00 26-06-2020   
PEBEHb EG
 173 EGP


Рейтинг канала: 3(39)
Репутация: 20
Сообщения: 2057
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 07.03.2009
Привет, пилоты.

Во второй орбитальной миссии (в первой мы поговорили с менеджером, и узнали, что злобные пираты все похитили) там, где нас посылают на пиратскую базу вернуть уворованное есть вариант несилового выполнения? Или только через геноцид?

з.ы. Вообще столько вопросов по игре... Но таааак лень писАть. Хы... Который день захожу в ветку, почитаю, и выхожу. Гы-гы
_________________
Когда технологии заменят живое общение, мы получим поколение идиотов.
Альберт Эйнштейн
    Добавлено: 17:47 26-06-2020   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
PEBEHb EG :
где нас посылают на пиратскую базу вернуть уворованное есть вариант несилового выполнения? Или только через геноцид?


Мне тоже это интересно.
Может пробурить буром астероид???
И залезть. А потом убежать?
    Добавлено: 18:07 26-06-2020   
Космические Миры: «Empyrion - Galactic Survival»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 125, 126, 127  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Вскоре лифт остановился – за дверью его встретил уже живой охранник. (Перлы Bozz-а в "Космической Одиссее-2")

  » Empyrion - Galactic Survival | страница 17
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18