|
|
|
Другие игры: «Fallout 4» |
|
|
Ritchie 211 EGP
Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 9 Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
AlexYar : |
Кстати, собаки из клеток с этих консервов очень ценные охранники в поселениях. Слот жителя они не занимают, ограничений по количеству вроде нет.
|
у них и как у других животин есть баг, они не регеняца... так что сразу в топку.
юзай ассаулт, если недостатка в 5.56 нет. реальная машина... рекойл в разы меньше чем у комбы и прицел коллик вполне себе удобный... жирных мобов все равно нету...
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Ritchie : |
у них и как у других животин есть баг, они не регеняца... так что сразу в топку.
|
Что за баг? Впервые слышу. Никогда не было с ними проблем. От слова вообще
Ritchie : |
юзай ассаулт, если недостатка в 5.56 нет. реальная машина... рекойл в разы меньше чем у комбы и прицел коллик вполне себе удобный... жирных мобов все равно нету...
|
Жирных полно (в прочке/тяжёлой броне), штурмокар бесполезен против них. Таких даже гаусс в голову из сника не всегда пробивает.
Главный минус штурмокара - безумный вес (почти тридцатник) его самого и его патронов (ещё столько же). И с патронами везде напряг.
|
|
|
Ritchie 211 EGP
Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 9 Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
AlexYar : |
Что за баг? Впервые слышу. Никогда не было с ними проблем. От слова вообще
|
если сабаку побьют у нее потом хп не востановяца. у браминов у кошек та же беда...
AlexYar : |
Главный минус штурмокара - безумный вес (почти тридцатник) его самого и его патронов (ещё столько же). И с патронами везде напряг.
|
зато очень маленький рекойл и грамотные стоковые прицелы... патроны 5.56 можно везде скупать.
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Ritchie : |
если сабаку побьют у нее потом хп не востановяца. у браминов у кошек та же беда...
|
Значит это новые баги поздних патчей, на 1.7 всё восстанавливается.
Ritchie : |
зато очень маленький рекойл
|
На ближнебойном боекаре его вообще нет почти. И он экран не загораживает.
Рекойл только на дальнем бое сказывается, а там и штурмокар очень плох в этом плане (в голову две пули не положить, вторая выше на голову уходит).
|
|
|
Ritchie 211 EGP
Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 9 Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
AlexYar : |
На ближнебойном боекаре его вообще нет почти. И он экран не загораживает.
|
даже с коротким стволом рекойл больше чем у ассаулта с длинным. а экран чем те мешает? или ты цели в скоп ищешь? -)
AlexYar : |
а там и штурмокар очень плох в этом плане (в голову две пули не положить, вторая выше на голову уходит).
|
паузу делай...
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Ritchie : |
даже с коротким стволом рекойл больше чем у ассаулта с длинным.
|
Нифига подобного. На средних дистанциях легко отстреливаю бошки очередью через пеньковый прицел.
Ritchie : |
а экран чем те мешает? или ты цели в скоп ищешь? -)
|
Тем и мешает, что не через скоп. Модель штурмокара перекрывает всю нижнюю часть экрана, т.е. половину. При этом ещё и часть верхней половины, если скопы или коллиматор стоят.
И сравни с боекаром с его мизерной компактной моделью, которая вообще ничего не закрывает почти.
Мне врагов убивать нужно, а не слоупочить
Причём убивать до того, как они убьют меня.
Некогда ждать. Нужно быстро всем в головы маслины раздать и бежать дальше.
добавлено спустя 4 минуты:
Смотри, как мало боекар перекрывает обзора:
Последний раз редактировалось: AlexYar (20:44 30-05-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ritchie 211 EGP
Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 9 Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
AlexYar : |
Нифига подобного. На средних дистанциях легко отстреливаю бошки очередью через пеньковый прицел.
|
рекойл у комба выше... это уже сто раз проверено еще на древних патчах, и нифига не поменялась.
AlexYar : |
Мне врагов убивать нужно, а не слоупочить
|
там пауза доля секунды его не бросает на километр на у комба.... а вот у комба действительно дольше пауза из за того что бросает сильнее...
добавлено спустя 1 минуту:
кстати видел мод который площадь увеличивает обзора... посмотри раз те так мешает...
Последний раз редактировалось: Ritchie (20:48 30-05-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Ritchie : |
а вот у комба действительно дольше пауза из за того что бросает сильнее...
|
Не знаю, что у тебя куда бросает, но я преспокойно несколько пуль в голову отправляю с очереди с ближнесредних дистанций.
А с дальних, как уже писал, отдача у боекара и штурмокара практически одинаковая, в головы эффективно не постреляешь ни с того, ни с другого.
И у штурмокара нет улучшенного короткого ствола, поэтому на ближнесредних он сливает боекару из-за гораздо худшей кучности.
добавлено спустя 1 минуту:
Ritchie : |
мод который площадь увеличивает обзора... посмотри раз те так мешает...
|
1 жизнь. Чистая игра. Совсем чистая. Т.е. без модов... Никаких модов. Вообще никаких
добавлено спустя 1 минуту:
К тому же все эти моды (меняющие положение пушек и обзор) забагованы по самое нехочу, даже на модовой игре их юзать не рекомендуется.
Последний раз редактировалось: AlexYar (20:52 30-05-2020), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Ritchie 211 EGP
Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 9 Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
AlexYar : |
К тому же все эти моды (меняющие положение пушек и обзор) забагованы по самое нехочу, даже на модовой игре их юзать не рекомендуется.
|
домыслы это...
добавлено спустя 33 минуты:
https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/25934?tab=description
во чо нашел... мож кто тестил?
Последний раз редактировалось: Ritchie (21:30 30-05-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Я три тестил, все были забагованы.
Абсолютно бессмысленный мод с точки зрения логики
|
|
|
Ritchie 211 EGP
Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 9 Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
AlexYar : |
Я три тестил, все были забагованы.
|
какая репрезентативная выборка в чём же это проявлялось?
AlexYar : |
Абсолютно бессмысленный мод с точки зрения логики
|
отрубают отсылки в длц с побочных квестов. чтоб как ты говоришь не портить локацию лоулевельными мобами...
вообще щас играю на 10.163 - ниразу не отправили в длц. может и не нужен этот мод... я его случайно нашел когда искал простой способ отрубания ДЛЦ(способ так и не нашел, отрубить в стиме в доп контенте как советует беседка естественно не могу)...
Последний раз редактировалось: Ritchie (00:23 31-05-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Ritchie : |
какая репрезентативная выборка
|
Сколько удалось найти на тот момент.
Проявлялось... багами Оружие заедало в ответственный момент, в ватсе косило из-за сбитого позиционирования камеры (относительно ванильного), хуже обзор и юзабельность из-за скривленной позиции оружия и т.д.
Не нужно вестись на название и описание мода, относись ко всему с недоверием, ибо там развод на разводе После ввода поддержки донатности там вообще теперь один мусор на нексусе, который только ради доната делается.
Ritchie : |
отрубают отсылки в длц с побочных квестов. чтоб как ты говоришь не портить локацию лоулевельными мобами...
|
Проще, логичнее и рациональнее не подключать длц до того, как решишь туда идти. Нежели ставить лишние источники багов в виде левых модов, которые тебе срани в сейвах наведут.
|
|
|
Ritchie 211 EGP
Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 9 Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
AlexYar : |
Не нужно вестись на название и описание мода, относись ко всему с недоверием, ибо там развод на разводе После ввода поддержки донатности там вообще теперь один мусор на нексусе, который только ради доната делается.
|
я и не ведусь... смотрю сколько стянуло, сколько лайкнуло каменты и баги... а потом только делаю выводы...
AlexYar : |
Проще, логичнее и рациональнее не подключать длц до того, как решишь туда идти. Нежели ставить лишние источники багов в виде левых модов, которые тебе срани в сейвах наведут.
|
вот и напиши простым доступным языком как отключить для тех у кого не стим -)....
если в длц не отсылают(пока в 1.163 не отсылали, хотя радиантов из СВ целая куча уже) только 1 более менее-веская причина длц отключать: расширение дроплиста элементами из длц( итемами и эффектами).
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Ritchie : |
смотрю сколько стянуло, сколько лайкнуло каменты и баги... а потом только делаю выводы...
|
Эти счётчики ботами накручиваются элементарно (сами авторы модов это делают для самораскрутки), веры им нет никакой.
Ritchie : |
вот и напиши простым доступным языком как отключить для тех у кого не стим -)....
|
Да проще некуда - просто перенеси все длц-овые файлы из папки Data в другую папку
Coast - ФХ
Robot - роботы
NukaWorld - Ядер-Мир
Прямо все пачкой выделяешь с этими словами в названиях и переносишь. А когда нужно подключить - обратно в папку Data закидываешь.
|
|
|
Ritchie 211 EGP
Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 9 Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
AlexYar : |
Эти счётчики ботами накручиваются элементарно (сами авторы модов это делают для самораскрутки), веры им нет никакой.
|
ты не накрутишь по нескольку тысяч... я понимаю ну полтину ну соточку... а так смысла нету - если гуано то в отзывах будет что гуано, сколько не крути...
AlexYar : |
Прямо все пачкой выделяешь с этими словами в названиях и переносишь. А когда нужно подключить - обратно в папку Data закидываешь.
|
чото тупо... чо никак в конфиге не отрубить?
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Ritchie : |
ты не накрутишь по нескольку тысяч...
|
Да хоть сотнями тысяч. Боты могут работать круглосуточно.
Ritchie : |
если гуано то в отзывах будет что гуано
|
99,99% игроков ставят моды, чтобы погонять минут 30, сделать несколько скриншотов и снести игру. Просто не доходят до стадии обнаружения багов, не говоря уже о долгосрочных перспективах (когда на 150-ом уровне обнаруживаешь, что сейвы умерли внезапно). Как, например, с модом из оружия НВ, о котором я тут писал. Просто внезапно закрылся доступ в Бостон (игра вылетала каждый раз), так как какой-то враг заспавнился с багованной пухой.
Ritchie : |
чото тупо... чо никак в конфиге не отрубить?
|
Не тупо, а единственный правильный способ. Длц игра подхватывает автоматически, как только они в папке Data появляются. Такова механика.
|
|
|
Ritchie 211 EGP
Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 9 Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
AlexYar : |
99,99% игроков ставят моды, чтобы погонять минут 30, сделать несколько скриншотов и снести игру. Просто не доходят до стадии обнаружения багов, не говоря уже о долгосрочных перспективах (когда на 150-ом уровне обнаруживаешь, что сейвы умерли внезапно). Как, например, с модом из оружия НВ, о котором я тут писал. Просто внезапно закрылся доступ в Бостон (игра вылетала каждый раз), так как какой-то враг заспавнился с багованной пухой.
|
опять же оценочное суждение -). а сейв мог и по другой причине слитеть.
AlexYar : |
Не тупо, а единственный правильный способ. Длц игра подхватывает автоматически, как только они в папке Data появляются. Такова механика.
|
тупо,для дебага модерам что каждый раз файлы туды сюды таскать? проще опционально отключать например в каком либо конфиге, как сделано в модами...
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Ritchie : |
а сейв мог и по другой причине слитеть
|
Не мог, так как других причин/модов не было.
Ritchie : |
для дебага модерам что каждый раз файлы туды сюды таскать?
|
А что модеры забыли в длц? Моды свои пусть дебажат, а длц отключают переносом, если нужно (обычно нет).
Ritchie : |
проще опционально отключать например в каком либо конфиге, как сделано в модами...
|
Конфиги были в первых версиях, потом их по просьбе моддеров убрали и сделали автоподхват. Ибо подключать стопицот модов юзверям в конфигах или через менюшки тупо лень.
|
|
|
Ritchie 211 EGP
Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 9 Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
AlexYar : |
Не мог, так как других причин/модов не было.
|
игра сбайнула при сейве например...
AlexYar : |
А что модеры забыли в длц? Моды свои пусть дебажат, а длц отключают переносом, если нужно (обычно нет).
|
а отлаживать опциональные вещи? у кого то стоит длц у кого то нет?
AlexYar : |
Конфиги были в первых версиях, потом их по просьбе моддеров убрали и сделали автоподхват. Ибо подключать стопицот модов юзверям в конфигах или через менюшки тупо лень.
|
сделали бы длц отдельным конфигом, моды отдельным.
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Ritchie : |
игра сбайнула при сейве например...
|
Никогда не сбоила и вдруг сбойнула на всех сейвах сразу
Ritchie : |
а отлаживать опциональные вещи? у кого то стоит длц у кого то нет?
|
Опциональные - это какие? Лажовые говномоды? Их бесполезно "отлаживать", потому что если оттуда убрать лажу, то ничего не останется.
Ritchie : |
сделали бы длц отдельным конфигом, моды отдельным.
|
Так было изначально. Моддерам и юзверям не понравилось. Ибо ставят по стописят говномодов, а в менюшках ставить стописят галочек лень.
добавлено спустя 54 секунды:
А длц либо есть, либо их нет. Если есть, то зачем их отключать?
Проще и логичнее перенести в другую папку.
добавлено спустя 2 минуты:
А если какой-то мод требует какое-то (или все) длц, то без них он работать не будет вообще (игра его проигнорирует). Поэтому отключать длц нет смысла для отладки такого мода.
Последний раз редактировалось: AlexYar (11:05 31-05-2020), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
|
|
Другие игры: «Fallout 4» |
|