|
|
|
Другие игры: «Fallout 4» |
|
|
AlexYar 1874 EGP
Рейтинг канала: 12(1798) Репутация: 324 Сообщения: 32008
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Texture Optimization Project кто-нибудь щупал?
Пишут, что значительно увеличивает фпс в загруженных локациях (там, где он проседает, например в Бостоне) и скорость загрузки локаций.
Реально-ли так значительно? В бостоне 60 фпс будет (сейчас 45 местами)?
Довольно сложно процесс перепаковки текстур описан, а то бы давно уже попробовал.
Сейчас заморочусь, перепакую..
И кто-нибудь играл с параметром iPresentInterval выставленном в ноль? Это стопудово вызовет косяки с физдвижком серьёзные, но одновременно это значительно увеличивает скорость загрузки внешних локаций после внутренних. К примеру, в Бостоне если зайти в боксёрский клуб, а потом выйти, то улица будет до 2-ух минут грузиться, что дико долго. С отключённым интервалом максимум 20 секунд. Но я не помню уже, какие серьёзные проблемы вызывает отключение интервала, кроме прыгающего фпс до огромных значений и перегревающейся видяхи..
Вроде чувствительность управления с мыши так же зависит от интервала и тоже будет прыгать вместе с фпс.
|
|
|
AlexYar 1874 EGP
Рейтинг канала: 12(1798) Репутация: 324 Сообщения: 32008
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Тулза Archive2 от беседки для перепаковки ba2 архивов игровых, кому понадобится вдруг.
добавлено спустя 6 минут:
Вобщем, беседка умышленную падлу сделала владельцам PC в виде специального увеличения времени загрузок. В игру вшит таймер, из-за которого в Бостоне при выходе из зданий на улицу время загрузки может доходить до 2-ух и более минут. Хотя реальная загрузка длится всего 5 секунд и меньше.
С перепакованными текстурами выход будет длиться минуту.
А если ещё перед выходом на улицу из зданий сперва выйти в главное меню, потом загрузить автосейв (который игра при выходе делает), и уже потом выходить на улицу - загрузка будет длиться 20 секунд.
Если отключить iPresentInterval, то выход на улицу будет всего 5 секунд. Но играть с отключённым параметром этим невозможно, так как скорость игры напрямую будет зависеть от текущего фпс. Т.е. будет постоянно плавать, то медленно на улице, то слишком быстро в зданиях.
Archive2.zip |
Описание: |
Тулза для архивов ba2 в Fallout-4 |
|
Имя файла: |
Archive2.zip |
Размер файла: |
419.7 KB |
Скачано: |
160 раз(а) |
Последний раз редактировалось: AlexYar (20:49 15-05-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ritchie 245 EGP
Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 11 Сообщения: 5091
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
посмотрел - сиди каждый архив вручную лопать. чото не... геморая слишком много...
|
|
|
AlexYar 1874 EGP
Рейтинг канала: 12(1798) Репутация: 324 Сообщения: 32008
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Ritchie : |
сиди каждый архив вручную лопать
|
Там только кажется сложно, но если осознать алгоритм - всё легко и быстро.
Открываешь архив в архиваторе (при выборе копируешь его название ctrl+C без расширения).
Экспорт_алл - в папку 1.
Открываешь командную строку в папке ворк и вводишь команду (это делается 1 раз). Команда меняет текстуры на оптимизированные из папки 2.
В архиваторе выбираешь - New, тип dds (по умолчанию уже стоит), жмёшь ОК.
Адд-фолдер - Textures (из папки 1).
Save as.. вводишь то же имя архива, который открывал в начале (вставляешь из буфера ctrl+V).
Переносишь готовый архив во временную папку, а содержимое папки 1 удаляешь.
С другими архивами делаешь то же самое, только в командной строке уже не нужно заново вводить команду, достаточно повтор сделать прошлой команды (стрелка вверх).
Всего там 9 архивов ванильных (Fallout4_Textures1-9.ba2) и по одному из каждого длц (тоже со словом Textures в названии).
Минут 10 на всё, если с SSD читать и на него скидывать/паковать.
Потом оригинальные архивы из игры на винт копируешь (бэкап), а те, что новые сделал - в игру с заменой кидаешь.
Последний раз редактировалось: AlexYar (00:36 16-05-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ritchie 245 EGP
Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 11 Сообщения: 5091
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
это все понятно, но в 21 веке так не делается... 1 бат(кмд) файл запускается и все делается автоматом. как сжатие текстур в томже ВОТе.
|
|
|
AlexYar 1874 EGP
Рейтинг канала: 12(1798) Репутация: 324 Сообщения: 32008
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Батом архиватор не управляется, он с виндовым гуи.
|
|
|
Ritchie 245 EGP
Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 11 Сообщения: 5091
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
AlexYar : |
Батом архиватор не управляется, он с виндовым гуи.
|
знач нада юзать сторонние архиваторы этого формата если беседка архиватор не создала консольный.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
***\archive2_186\Archive
2.exe" -help
Usage:
Archive2 <archive, files/folders> [<arguments>]
archive Specifies the archive to open (for extracting/opening an
archive).
files/folders Specifies the files and folders to open (for making an
archive, comma-delimited).
arguments Zero or more of the following:
-sourceFile|s=<string> - quotes required if spaces are involved
Sets the source file to find contents to archive
-excludeFile=<string> - quotes required if spaces are involved
Sets the file that lists files not to archive
-create|c=<string> - quotes required if spaces are involved
Tells archiver to create an archive with the specified name
-extract|e=<string> - quotes required if spaces are involved
Tells the archiver to extract an archive to the specified folder
-root|r=<string> - quotes required if spaces are involved
Tells the archiver what path to use for the archive root (instead of
looking for a data folder)
-format|f=<General|DDS|XBoxDDS|GNF>
Sets the archive format (default - General)
-compression=<None|Default|XBox>
Sets the file compression settings (default - Default)
-count=<unsigned int>
Sets the archive count to make (default - 0)
-maxSizeMB|sMB=<unsigned int>
Sets the maximum archive size in megabytes (default - 0)
-maxChunkCount|mch=<unsigned int>
Sets the maximum number of chunks to use in a file (default - 4)
-singleMipChunkX|mipX=<unsigned int>
Sets the X component of the minimum size a mip should be to have its own
chunk (default - 512)
-singleMipChunkY|mipY=<unsigned int>
Sets the Y component of the minimum size a mip should be to have its own
chunk (default - 512)
-nostrings
Does not write a string table to the archive
-quiet|q
Does not report progress or success (only failures)
-tempFiles
Tells the archiver to use temporary files instead of loading chunks
into memory. Slower, but reduces memory usage
-cleanup
Cleans up chunk temp folder on launch (do not use when multiple copies are
running)
-includeFilters=??
A list of regular expressions for file inclusion.
-excludeFilters=??
A list of regular expressions for file exclusion.
-?
Prints usage information.
|
Последний раз редактировалось: Ritchie (01:11 16-05-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ritchie 245 EGP
Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 11 Сообщения: 5091
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
кароче хрень какая то с этой утилитой, када делаешь повторную запаковку он лишнего мне в путь пихает вместо textures подставляет еще кусок пути к textures(должно быть textures\файлы а оно мне backup\1\textures\файлы). как избавиться шут его знает.
убрал из папки с фалаутом. вроде норм стало
Последний раз редактировалось: Ritchie (06:21 16-05-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1874 EGP
Рейтинг канала: 12(1798) Репутация: 324 Сообщения: 32008
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Ritchie : |
знач нада юзать сторонние архиваторы
|
У меня, как и у авторов текстур-оптимизейшн проекта, есть большие сомнения, что сторонние утилиты создадут архивы корректного формата, которые игрой будут без проблем подхватываться.
Альтернативные есть ещё со времём Скайрима SE, но их использовать не рекомендуют.
|
|
|
Ritchie 245 EGP
Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 11 Сообщения: 5091
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
AlexYar : |
У меня, как и у авторов текстур-оптимизейшн проекта, есть большие сомнения, что сторонние утилиты создадут архивы корректного формата, которые игрой будут без проблем подхватываться.
|
я там под сполером выложил ключи для стандартной тулзы она прекрасна работает с командлайна...
|
|
|
AlexYar 1874 EGP
Рейтинг канала: 12(1798) Репутация: 324 Сообщения: 32008
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Ritchie : |
она прекрасна работает с командлайна
|
Уже перепаковал? Размеры архивов какие вышли в байтах?
|
|
|
Ritchie 245 EGP
Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 11 Сообщения: 5091
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
|
|
|
AlexYar 1874 EGP
Рейтинг канала: 12(1798) Репутация: 324 Сообщения: 32008
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
В байтах
зыж https://www.youtube.com/watch?v=4gM9t3L6mvs
Вот про эту плазменную крутотень я говорил. Ради неё стоит даже игру перепройти заново на выживании. Очень разнообразное и фановое оружие с модификациями на все случаи жизни.
Так же выпадает с легендарников с различными энчантами.
Вообще, имхо, в Ф4 плазма - единственное оружие, заслуживающее внимания. Если охота пострелять из огнестрела - лучше побегать в Нью-Вегасе с BoE.
|
|
|
Ritchie 245 EGP
Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 11 Сообщения: 5091
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
щас нюкаворлд допакуется я дир зделаю с командлайна
добавлено спустя 2 минуты:
AlexYar : |
Вот про эту плазменную крутотень я говорил. Ради неё стоит даже игру перепройти заново на выживании. Очень разнообразное и фановое оружие с модификациями на все случаи жизни.
Так же выпадает с легендарников с различными энчантами.
|
ну а чо не бфг-10К добавить сразу? чтобы наверняка? или кнопку убить всех...
добавлено спустя 25 минут:
16.05.2020 12:37 <DIR> .
16.05.2020 12:37 <DIR> ..
16.05.2020 12:10 952 957 282 DLCCoast - Textures.ba2
16.05.2020 12:41 1 316 656 517 DLCNukaWorld - Textures.ba2
16.05.2020 11:38 178 251 612 DLCRobot - Textures.ba2
16.05.2020 11:22 21 742 046 DLCworkshop01 - Textures.ba2
16.05.2020 11:27 72 674 559 DLCworkshop02 - Textures.ba2
16.05.2020 11:32 72 731 868 DLCworkshop03 - Textures.ba2
16.05.2020 07:51 1 240 935 449 Fallout4 - Textures1.ba2
16.05.2020 08:31 1 408 269 977 Fallout4 - Textures2.ba2
16.05.2020 09:02 1 253 004 853 Fallout4 - Textures3.ba2
16.05.2020 09:34 1 229 295 739 Fallout4 - Textures4.ba2
16.05.2020 10:03 1 179 226 911 Fallout4 - Textures5.ba2
16.05.2020 10:30 886 226 631 Fallout4 - Textures6.ba2
16.05.2020 10:44 545 959 220 Fallout4 - Textures7.ba2
16.05.2020 11:00 602 176 127 Fallout4 - Textures8.ba2
16.05.2020 11:18 677 897 046 Fallout4 - Textures9.ba2
Последний раз редактировалось: Ritchie (10:42 16-05-2020), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexYar 1874 EGP
Рейтинг канала: 12(1798) Репутация: 324 Сообщения: 32008
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Ritchie : |
ну а чо не бфг-10К добавить сразу?
|
При чём здесь бфг? По балансу эта пушка не отличается от ванильной плазмы. Но фана при использовании больше на порядок. При этом и выглядит лучше, звучит лучше, выбор модификаций на два порядка лучше, что позволяет менять пушку от пистолета/пистолет-пулемёта/снайперки/дробовика до тяжёлого пулемёта и гранатомёта. Ессно, что повышенная мощь даётся не даром, а ценой повышенного расхода боеприпасов, которые достать в Ф4 очень сложно. Да и наркоманский энчант не действует на взрывы, поэтому гранатомёт уберским не сделать
И так как плазменные заряды достать сложно, а скрафтить ещё сложнее (если мануфактуринг экстендед стоит), то эта пушка больше заруливает уже на уровнях 30-50+. Ну или бегать сугубо с пистолетом, так как у него минимальный расход.
Для старта же игры лучше всего подходит Plasma Cycler.
https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/21922
Это типа плазменного револьвера, только питается он батарейками от лазерок. Проблем с боеприпасами нет, но и легендарных модификаций тоже нет (только если консолью навешивать энчант).
Баланс отличный, уберности нет, а фана море.
зыж Я уже с этими двумя пушками пробегал игру один раз, косяков никаких не выявлено, т.е. это оружие можно считать 100% проверенным (и по багам, и по балансу).
Единственный баг у циклера с прицелом в какой-то модификации, но он совершенно некритичен, так как стреляешь в основном от бедра.
Эта пушка для разборок вблизи, как, например, 10мм пистолет ванильный.
добавлено спустя 3 минуты:
Размеры архивов совпадают с моими.
Последний раз редактировалось: AlexYar (10:53 16-05-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ritchie 245 EGP
Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 11 Сообщения: 5091
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
AlexYar : |
Размеры архивов совпадают с моими.
|
мерси. 7 и 8 архивы из фолыча 4 можно не перепакивать! файлы там не заменяются размеры соответсвуют до распаковки и после нее..
а вообще по хорошему залить куда то...
|
|
|
AlexYar 1874 EGP
Рейтинг канала: 12(1798) Репутация: 324 Сообщения: 32008
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
AlexYar : |
Да и наркоманский энчант не действует на взрывы, поэтому гранатомёт уберским не сделать
|
Кстати, для гранатомётов заруливает двухзарядный энчант
Особенно для кластерного (несколько гранат сразу вылетает пониженной мощности). Но им легко себя убить, поэтому используется довольно редко.
|
|
|
Ritchie 245 EGP
Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 11 Сообщения: 5091
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
AlexYar : |
Кстати, для гранатомётов заруливает двухзарядный энчант
Особенно для кластерного (несколько гранат сразу вылетает пониженной мощности). Но им легко себя убить, поэтому используется довольно редко.
|
тама формула убогая на 2 заряд. считается без апгрейда для второго.
|
|
|
AlexYar 1874 EGP
Рейтинг канала: 12(1798) Репутация: 324 Сообщения: 32008
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Ritchie : |
7 и 8 архивы из фолыча 4 можно не перепакивать!
|
А вот хез. Может игра плохо среагирует, если атрибуты архивов будут различаться. А так сделал пачку, они по формату и атрибутам все одинаковые.
добавлено спустя 1 минуту:
Ritchie : |
тама формула убогая на 2 заряд. считается без апгрейда для второго.
|
Какого апгрейда? Реализация гранат в фолах такая, что урон оружия на них вообще не влияет. У них "своя реальность", это как из одного оружия стрельнул, вместо пули вылетело другое оружие, и оно стрельнуло
Поэтому все гранаты наносят одинаковый урон. С двухзарядным энчантом просто количество гранат удвоенное.
Последний раз редактировалось: AlexYar (11:04 16-05-2020), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Ritchie 245 EGP
Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 11 Сообщения: 5091
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
AlexYar : |
А вот хез. Может игра плохо среагирует, если атрибуты архивов будут различаться. А так сделал пачку, они по формату и атрибутам все одинаковые.
|
там по логу 0 файлов 0 папок изменено. размер до байта совпадает. какие еще нужны доки? КС можно снять конечно но зачем?
Последний раз редактировалось: Ritchie (11:04 16-05-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Другие игры: «Fallout 4» |
|