Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Fallout 4 | страница 215
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 215 из 256
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 214, 215, 216 ... 254, 255, 256  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Fallout 4»
AlexYar
 1874 EGP


Рейтинг канала: 12(1798)
Репутация: 324
Сообщения: 32008

Зарегистрирован: 26.10.2003
Texture Optimization Project кто-нибудь щупал?
Пишут, что значительно увеличивает фпс в загруженных локациях (там, где он проседает, например в Бостоне) и скорость загрузки локаций.
Реально-ли так значительно? В бостоне 60 фпс будет (сейчас 45 местами)?

Довольно сложно процесс перепаковки текстур описан, а то бы давно уже попробовал.
Сейчас заморочусь, перепакую..

И кто-нибудь играл с параметром iPresentInterval выставленном в ноль? Это стопудово вызовет косяки с физдвижком серьёзные, но одновременно это значительно увеличивает скорость загрузки внешних локаций после внутренних. К примеру, в Бостоне если зайти в боксёрский клуб, а потом выйти, то улица будет до 2-ух минут грузиться, что дико долго. С отключённым интервалом максимум 20 секунд. Но я не помню уже, какие серьёзные проблемы вызывает отключение интервала, кроме прыгающего фпс до огромных значений и перегревающейся видяхи..
Вроде чувствительность управления с мыши так же зависит от интервала и тоже будет прыгать вместе с фпс.
    Добавлено: 16:30 15-05-2020   
AlexYar
 1874 EGP


Рейтинг канала: 12(1798)
Репутация: 324
Сообщения: 32008

Зарегистрирован: 26.10.2003
Тулза Archive2 от беседки для перепаковки ba2 архивов игровых, кому понадобится вдруг.

добавлено спустя 6 минут:
Вобщем, беседка умышленную падлу сделала владельцам PC в виде специального увеличения времени загрузок. В игру вшит таймер, из-за которого в Бостоне при выходе из зданий на улицу время загрузки может доходить до 2-ух и более минут. Хотя реальная загрузка длится всего 5 секунд и меньше.

С перепакованными текстурами выход будет длиться минуту.
А если ещё перед выходом на улицу из зданий сперва выйти в главное меню, потом загрузить автосейв (который игра при выходе делает), и уже потом выходить на улицу - загрузка будет длиться 20 секунд.

Если отключить iPresentInterval, то выход на улицу будет всего 5 секунд. Но играть с отключённым параметром этим невозможно, так как скорость игры напрямую будет зависеть от текущего фпс. Т.е. будет постоянно плавать, то медленно на улице, то слишком быстро в зданиях.

Archive2.zip
 Описание:
Тулза для архивов ba2 в Fallout-4
 Имя файла:  Archive2.zip
 Размер файла:  419.7 KB
 Скачано:  161 раз(а)


Последний раз редактировалось: AlexYar (20:49 15-05-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:49 15-05-2020   
Ritchie
 245 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 11
Сообщения: 5091

Зарегистрирован: 15.12.2015
посмотрел - сиди каждый архив вручную лопать. чото не... геморая слишком много...
    Добавлено: 00:06 16-05-2020   
AlexYar
 1874 EGP


Рейтинг канала: 12(1798)
Репутация: 324
Сообщения: 32008

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
сиди каждый архив вручную лопать


Там только кажется сложно, но если осознать алгоритм - всё легко и быстро.

Открываешь архив в архиваторе (при выборе копируешь его название ctrl+C без расширения).
Экспорт_алл - в папку 1.
Открываешь командную строку в папке ворк и вводишь команду (это делается 1 раз). Команда меняет текстуры на оптимизированные из папки 2.
В архиваторе выбираешь - New, тип dds (по умолчанию уже стоит), жмёшь ОК.
Адд-фолдер - Textures (из папки 1).
Save as.. вводишь то же имя архива, который открывал в начале (вставляешь из буфера ctrl+V).
Переносишь готовый архив во временную папку, а содержимое папки 1 удаляешь.

С другими архивами делаешь то же самое, только в командной строке уже не нужно заново вводить команду, достаточно повтор сделать прошлой команды (стрелка вверх).

Всего там 9 архивов ванильных (Fallout4_Textures1-9.ba2) и по одному из каждого длц (тоже со словом Textures в названии).

Минут 10 на всё, если с SSD читать и на него скидывать/паковать.


Потом оригинальные архивы из игры на винт копируешь (бэкап), а те, что новые сделал - в игру с заменой кидаешь.

Последний раз редактировалось: AlexYar (00:36 16-05-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:34 16-05-2020   
Ritchie
 245 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 11
Сообщения: 5091

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :

это все понятно, но в 21 веке так не делается... 1 бат(кмд) файл запускается и все делается автоматом. как сжатие текстур в томже ВОТе.
    Добавлено: 00:53 16-05-2020   
AlexYar
 1874 EGP


Рейтинг канала: 12(1798)
Репутация: 324
Сообщения: 32008

Зарегистрирован: 26.10.2003
Батом архиватор не управляется, он с виндовым гуи.
    Добавлено: 00:58 16-05-2020   
Ritchie
 245 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 11
Сообщения: 5091

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
Батом архиватор не управляется, он с виндовым гуи.
знач нада юзать сторонние архиваторы этого формата если беседка архиватор не создала консольный.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
***\archive2_186\Archive
2.exe" -help
Usage:
Archive2 <archive, files/folders> [<arguments>]

archive Specifies the archive to open (for extracting/opening an
archive).
files/folders Specifies the files and folders to open (for making an
archive, comma-delimited).
arguments Zero or more of the following:
-sourceFile|s=<string> - quotes required if spaces are involved
Sets the source file to find contents to archive
-excludeFile=<string> - quotes required if spaces are involved
Sets the file that lists files not to archive
-create|c=<string> - quotes required if spaces are involved
Tells archiver to create an archive with the specified name
-extract|e=<string> - quotes required if spaces are involved
Tells the archiver to extract an archive to the specified folder
-root|r=<string> - quotes required if spaces are involved
Tells the archiver what path to use for the archive root (instead of
looking for a data folder)
-format|f=<General|DDS|XBoxDDS|GNF>
Sets the archive format (default - General)
-compression=<None|Default|XBox>
Sets the file compression settings (default - Default)
-count=<unsigned int>
Sets the archive count to make (default - 0)
-maxSizeMB|sMB=<unsigned int>
Sets the maximum archive size in megabytes (default - 0)
-maxChunkCount|mch=<unsigned int>
Sets the maximum number of chunks to use in a file (default - 4)
-singleMipChunkX|mipX=<unsigned int>
Sets the X component of the minimum size a mip should be to have its own
chunk (default - 512)
-singleMipChunkY|mipY=<unsigned int>
Sets the Y component of the minimum size a mip should be to have its own
chunk (default - 512)
-nostrings
Does not write a string table to the archive
-quiet|q
Does not report progress or success (only failures)
-tempFiles
Tells the archiver to use temporary files instead of loading chunks
into memory. Slower, but reduces memory usage
-cleanup
Cleans up chunk temp folder on launch (do not use when multiple copies are
running)
-includeFilters=??
A list of regular expressions for file inclusion.
-excludeFilters=??
A list of regular expressions for file exclusion.
-?
Prints usage information.


Последний раз редактировалось: Ritchie (01:11 16-05-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:06 16-05-2020   
Ritchie
 245 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 11
Сообщения: 5091

Зарегистрирован: 15.12.2015
кароче хрень какая то с этой утилитой, када делаешь повторную запаковку он лишнего мне в путь пихает вместо textures подставляет еще кусок пути к textures(должно быть textures\файлы а оно мне backup\1\textures\файлы). как избавиться шут его знает.
убрал из папки с фалаутом. вроде норм стало

Последний раз редактировалось: Ritchie (06:21 16-05-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 05:33 16-05-2020   
AlexYar
 1874 EGP


Рейтинг канала: 12(1798)
Репутация: 324
Сообщения: 32008

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
знач нада юзать сторонние архиваторы


У меня, как и у авторов текстур-оптимизейшн проекта, есть большие сомнения, что сторонние утилиты создадут архивы корректного формата, которые игрой будут без проблем подхватываться.

Альтернативные есть ещё со времём Скайрима SE, но их использовать не рекомендуют.
    Добавлено: 09:30 16-05-2020   
Ritchie
 245 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 11
Сообщения: 5091

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
У меня, как и у авторов текстур-оптимизейшн проекта, есть большие сомнения, что сторонние утилиты создадут архивы корректного формата, которые игрой будут без проблем подхватываться.
я там под сполером выложил ключи для стандартной тулзы она прекрасна работает с командлайна...
    Добавлено: 09:42 16-05-2020   
AlexYar
 1874 EGP


Рейтинг канала: 12(1798)
Репутация: 324
Сообщения: 32008

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
она прекрасна работает с командлайна


Уже перепаковал? Размеры архивов какие вышли в байтах?
    Добавлено: 09:47 16-05-2020   
Ritchie
 245 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 11
Сообщения: 5091

Зарегистрирован: 15.12.2015
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
    Добавлено: 09:56 16-05-2020   
AlexYar
 1874 EGP


Рейтинг канала: 12(1798)
Репутация: 324
Сообщения: 32008

Зарегистрирован: 26.10.2003
В байтах Улыбка


зыж https://www.youtube.com/watch?v=4gM9t3L6mvs

Вот про эту плазменную крутотень я говорил. Ради неё стоит даже игру перепройти заново на выживании. Очень разнообразное и фановое оружие с модификациями на все случаи жизни.
Так же выпадает с легендарников с различными энчантами.

Вообще, имхо, в Ф4 плазма - единственное оружие, заслуживающее внимания. Если охота пострелять из огнестрела - лучше побегать в Нью-Вегасе с BoE.
    Добавлено: 10:09 16-05-2020   
Ritchie
 245 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 11
Сообщения: 5091

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
В байтах
щас нюкаворлд допакуется я дир зделаю с командлайна

добавлено спустя 2 минуты:
AlexYar :
Вот про эту плазменную крутотень я говорил. Ради неё стоит даже игру перепройти заново на выживании. Очень разнообразное и фановое оружие с модификациями на все случаи жизни.
Так же выпадает с легендарников с различными энчантами.
ну а чо не бфг-10К добавить сразу? чтобы наверняка? или кнопку убить всех...

добавлено спустя 25 минут:
16.05.2020 12:37 <DIR> .
16.05.2020 12:37 <DIR> ..
16.05.2020 12:10 952 957 282 DLCCoast - Textures.ba2
16.05.2020 12:41 1 316 656 517 DLCNukaWorld - Textures.ba2
16.05.2020 11:38 178 251 612 DLCRobot - Textures.ba2
16.05.2020 11:22 21 742 046 DLCworkshop01 - Textures.ba2
16.05.2020 11:27 72 674 559 DLCworkshop02 - Textures.ba2
16.05.2020 11:32 72 731 868 DLCworkshop03 - Textures.ba2
16.05.2020 07:51 1 240 935 449 Fallout4 - Textures1.ba2
16.05.2020 08:31 1 408 269 977 Fallout4 - Textures2.ba2
16.05.2020 09:02 1 253 004 853 Fallout4 - Textures3.ba2
16.05.2020 09:34 1 229 295 739 Fallout4 - Textures4.ba2
16.05.2020 10:03 1 179 226 911 Fallout4 - Textures5.ba2
16.05.2020 10:30 886 226 631 Fallout4 - Textures6.ba2
16.05.2020 10:44 545 959 220 Fallout4 - Textures7.ba2
16.05.2020 11:00 602 176 127 Fallout4 - Textures8.ba2
16.05.2020 11:18 677 897 046 Fallout4 - Textures9.ba2

Последний раз редактировалось: Ritchie (10:42 16-05-2020), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:42 16-05-2020   
AlexYar
 1874 EGP


Рейтинг канала: 12(1798)
Репутация: 324
Сообщения: 32008

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
ну а чо не бфг-10К добавить сразу?


При чём здесь бфг? По балансу эта пушка не отличается от ванильной плазмы. Но фана при использовании больше на порядок. При этом и выглядит лучше, звучит лучше, выбор модификаций на два порядка лучше, что позволяет менять пушку от пистолета/пистолет-пулемёта/снайперки/дробовика до тяжёлого пулемёта и гранатомёта. Ессно, что повышенная мощь даётся не даром, а ценой повышенного расхода боеприпасов, которые достать в Ф4 очень сложно. Да и наркоманский энчант не действует на взрывы, поэтому гранатомёт уберским не сделать Улыбка

И так как плазменные заряды достать сложно, а скрафтить ещё сложнее (если мануфактуринг экстендед стоит), то эта пушка больше заруливает уже на уровнях 30-50+. Ну или бегать сугубо с пистолетом, так как у него минимальный расход.

Для старта же игры лучше всего подходит Plasma Cycler.

https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/21922

Это типа плазменного револьвера, только питается он батарейками от лазерок. Проблем с боеприпасами нет, но и легендарных модификаций тоже нет (только если консолью навешивать энчант).
Баланс отличный, уберности нет, а фана море.



зыж Я уже с этими двумя пушками пробегал игру один раз, косяков никаких не выявлено, т.е. это оружие можно считать 100% проверенным (и по багам, и по балансу).
Единственный баг у циклера с прицелом в какой-то модификации, но он совершенно некритичен, так как стреляешь в основном от бедра.
Эта пушка для разборок вблизи, как, например, 10мм пистолет ванильный.

добавлено спустя 3 минуты:
Размеры архивов совпадают с моими.

Последний раз редактировалось: AlexYar (10:53 16-05-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:53 16-05-2020   
Ritchie
 245 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 11
Сообщения: 5091

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
Размеры архивов совпадают с моими.
мерси. 7 и 8 архивы из фолыча 4 можно не перепакивать! файлы там не заменяются размеры соответсвуют до распаковки и после нее..
а вообще по хорошему залить куда то...
    Добавлено: 10:58 16-05-2020   
AlexYar
 1874 EGP


Рейтинг канала: 12(1798)
Репутация: 324
Сообщения: 32008

Зарегистрирован: 26.10.2003
AlexYar :
Да и наркоманский энчант не действует на взрывы, поэтому гранатомёт уберским не сделать


Кстати, для гранатомётов заруливает двухзарядный энчант Улыбка
Особенно для кластерного (несколько гранат сразу вылетает пониженной мощности). Но им легко себя убить, поэтому используется довольно редко.
    Добавлено: 11:00 16-05-2020   
Ritchie
 245 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 11
Сообщения: 5091

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
Кстати, для гранатомётов заруливает двухзарядный энчант
Особенно для кластерного (несколько гранат сразу вылетает пониженной мощности). Но им легко себя убить, поэтому используется довольно редко.
тама формула убогая на 2 заряд. считается без апгрейда для второго.
    Добавлено: 11:01 16-05-2020   
AlexYar
 1874 EGP


Рейтинг канала: 12(1798)
Репутация: 324
Сообщения: 32008

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
7 и 8 архивы из фолыча 4 можно не перепакивать!


А вот хез. Может игра плохо среагирует, если атрибуты архивов будут различаться. А так сделал пачку, они по формату и атрибутам все одинаковые.

добавлено спустя 1 минуту:
Ritchie :
тама формула убогая на 2 заряд. считается без апгрейда для второго.


Какого апгрейда? Реализация гранат в фолах такая, что урон оружия на них вообще не влияет. У них "своя реальность", это как из одного оружия стрельнул, вместо пули вылетело другое оружие, и оно стрельнуло Хы...

Поэтому все гранаты наносят одинаковый урон. С двухзарядным энчантом просто количество гранат удвоенное.

Последний раз редактировалось: AlexYar (11:04 16-05-2020), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:03 16-05-2020   
Ritchie
 245 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 11
Сообщения: 5091

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
А вот хез. Может игра плохо среагирует, если атрибуты архивов будут различаться. А так сделал пачку, они по формату и атрибутам все одинаковые.
там по логу 0 файлов 0 папок изменено. размер до байта совпадает. какие еще нужны доки? КС можно снять конечно но зачем?

Последний раз редактировалось: Ritchie (11:04 16-05-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:03 16-05-2020   
Другие игры: «Fallout 4»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 214, 215, 216 ... 254, 255, 256  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Любая тарелка может оказаться летающей...

  » Fallout 4 | страница 215
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18