ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» The Elder Scrolls IV: Oblivion (+F.A.Q.) | страница 283 |
|
|
|
Другие игры: «The Elder Scrolls IV: Oblivion (+F.A.Q.)» |
|
|
Ocean 1458 EGP
Рейтинг канала: 6(261) Репутация: 176 Сообщения: 5369 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007 |
|
Похоже ты установил плохо совместимые моды и вызвал прорыв дракона.
Попробуй переустановить моды в другом порядке и помолиться Акатошу.
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
Последний раз редактировалось: Ocean (01:10 13-04-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31640
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Любые интерфейсные моды, а тем более обсе, обливиону крайне противопоказаны. Лучше мириться с небольшими неудобствами стандартного интерфейса, чем внезапно обнаружить смерть сохранок.
P@SHA : |
Предметы никогда не выбрасывал в чисто поле, всегда ложил в контейнеры.
|
Обсе вызывает куда бОльшие проблемы, чем выброс вещей в поле.
Я же не зря всегда рекомендовал чистую игру. Максимум - текстурные моды на тела (без esp-файла), ну или мои моды/аддоны, в которых ванильные данные задеваются по необходимому минимуму, и где есть защита от переполнения данных (на которую большинство моддеров забили болт).
В обливионе действует правило для модов: хочешь что-то сделать хорошо - сделай это сам. Благо редактор очень простой и удобный, и скриптдвижок тоже (намного проще того, что в х2-х3, например).
А от сторонних модов лучше держаться подальше, если хочешь играть на сейвах долго. Движок обливиона слишком кривой и нестабильный, чтобы его ломать модами ещё больше.
|
|
|
P@SHA 522 EGP
Рейтинг канала: 5(103) Репутация: 58 Сообщения: 3449 Откуда: Брест, Беларусь Зарегистрирован: 24.11.2006 |
|
Ну, вот теперь и привыкаю к стандартному интерфейсу неудобному, хорошо, что хоть так загружается, сохраняется и играется, глядишь, еще часов сто протянет .
Хз сколько нужно часов, что бы пройти вообще все, основной квест так и не начат, из городов не посещены еще Чоррол и Кватч, в процессе освоения Лейавин, В Империал Сити лишь район Арены и Торговый посещены и зачищены, в другие пока даже не наведывался. Я уже молчу про огромное количество руин, фортов, пещер, шахт и прочих подземелий, в которые захожу пока только сугубо по квестам. Тем более стимула нет, денег уже более 140 тыс, а тратить некуда, хотя я ничего почти и не подбираю для продажи, чисто карманные кражи (привычка ) Я даже уже забил на перемещение верхом, если только не впервые к объекту добираюсь, начал пользоваться быстрым перемещением.
добавлено спустя 1 минуту:
AlexYar : |
мои моды/аддоны
|
А где посмотреть?
_________________ :X2:
Последний раз редактировалось: P@SHA (11:22 13-04-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31640
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
На один выше давал ссылку, остальные уже вряд-ли найдутся (нм.ру помер давно, а копии я хз, на каком из ж.д. на складе валяются).
P@SHA : |
стандартному интерфейсу неудобному
|
Он гораздо удобнее стандартного скайримовского
|
|
|
P@SHA 522 EGP
Рейтинг канала: 5(103) Репутация: 58 Сообщения: 3449 Откуда: Брест, Беларусь Зарегистрирован: 24.11.2006 |
|
На 133 часу игры, меня, наконец-то, допустили в университет волшебства. Нашёл алтарь зачарования и не могу определиться, какие чары накладывать.
Сила позволит переносить больший вес и наносить больший урон контактным оружием, но лут я никакой не собираю практически, т.к. денег слишком много и тратятся они медленнее, чем чистятся карманы неписей.
На ловкость подумал, все-таки, если позволяет местность, из лука стреляю всегда, за исключением различных призывателей, их все-таки быстрее и менее проблематично в контактном бою убивать.
Или попробовать все зачаровать на удачу? Где-то в этой теме кто-то давно писал, что волшебные оружие и доспехи в сундуках и на неписях генерируются в момент входа в подземелье, и поэтому желательно перед входом в него максимально поднимать удачу всеми способами. Насколько это соответсвует истине?
Хамелион не хочу. Во-первых неинтересно, во-вторых и неудбно саму не видеть своего персонажа.
добавлено спустя 5 минут:
Ах да, список чар какой-то совсем уж маленький. Мне кажется, когда-то давно был по-больше, например, были чары, которые вред наносили, например, ломали броню, сейчас такого не вижу, отчего зависит?
_________________ :X2:
Последний раз редактировалось: P@SHA (12:27 15-04-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
P@SHA 522 EGP
Рейтинг канала: 5(103) Репутация: 58 Сообщения: 3449 Откуда: Брест, Беларусь Зарегистрирован: 24.11.2006 |
|
Какие существа призываемые с максимальным КПД? Умею призывать от скампа до лича, причем лич, тёмное приведение и ксивилай по мане куда дороже призыва лорда-дреморы, но именно последний как-то наиболее эффективен оказывается, как мне кажется. Если еще ксивилай хоть как-то действует в бою, то тот же лич только пятится от врага, да всасывает урон бездарно, да еще и существования время минимальное. Еще заметил, что если бой идёт с призывателем, то и лич и тёмное привидение, и ксивилай атакуют призываемое существо, в то время как лорд-дремора их чаще всего игнорирует и шинкует призывателя.
В общем, может я не разобрался в плюсах более дорогих призывах, расскажите, что я упустил
Последний раз редактировалось: P@SHA (14:59 15-04-2020), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31640
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
P@SHA : |
были чары, которые вред наносили, например, ломали броню, сейчас такого не вижу
|
Либо это заклинание, либо чары только на оружие. Скорее всего первое.
P@SHA : |
ксивилай по мане куда дороже призыва лорда-дреморы
|
Ксивилай же ещё кланфера призывает. Хотя, про игрокового не помню.
P@SHA : |
расскажите, что я упустил
|
Лучше бы спросил, когда мы последний раз Обливион запускали
На моей памяти это было до появления вин7, так как с переходом на неё Облив уже не работал (со встроенной звуковухой конфликтует, а на СБлайв под вин7 нет драйверов рабочих).
|
|
|
P@SHA 522 EGP
Рейтинг канала: 5(103) Репутация: 58 Сообщения: 3449 Откуда: Брест, Беларусь Зарегистрирован: 24.11.2006 |
|
Ксивилай мой не призывает кланфира, увы, тоже на это надеялся, у него даже оружия нет никакого, в отличие от неписевых, просто кулаками мутузит, если рядом, ра расстоянии молнию пускает. Лучше лича, но таки хуже лорда-дреморы, тот и клеймором машет и огнем на расстоянии бьёт и вообще активнее и умнее себя ведет.
А про вредные заклинания, я имел в ввиду на себя. Помню давно когда-то зачаровал доспех на 5 урона огнем, думая, что на врагов будет, когда меня бить будут, а оказалось, что я сам как факел пылал , сейчас такого нет.
добавлено спустя 9 минут:
А, заклинания как можно удалить неиспользуемые? С OBSE плагин работал, который позволял удалять все из книги заклинаний просто клавишей Delete, но без него теперь никак .
Вообще без него уже пора отключить большую часть плагинов, только вот не знаю, если я их отключу, будут ли загружаться сейвы, и, главное, смогут ли потом нормально работать они.
И, повторю вопрос на счёт чар на удачу на броню. Где-то в этой теме кто-то давно писал, что волшебные оружие и доспехи в сундуках и на неписях генерируются в момент входа в подземелье, и поэтому желательно перед входом в него максимально поднимать удачу всеми способами. Насколько это соответсвует истине?
_________________ :X2:
Последний раз редактировалось: P@SHA (21:29 15-04-2020), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
MorrisOn 165 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 10 Сообщения: 182
Зарегистрирован: 20.10.2016 |
|
P@SHA : |
А, заклинания как можно удалить неиспользуемые? С OBSE плагин работал, который позволял удалять все из книги заклинаний просто клавишей Delete, но без него теперь никак Расстроен .
Вообще без него уже пора отключить большую часть плагинов, только вот не знаю, если я их отключу, будут ли загружаться сейвы, и, главное, смогут ли потом нормально работать они.
|
Без плагинов никак, вроде бы..
А сейвы должны работать. Если не будут работать, то придётся разбираться.
|
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31640
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
P@SHA : |
сейчас такого нет
|
Там вроде степень апгрейда станка заклинаний влияет или что-то ещё, поэтому вредные на себя блокируются.
Ты в башне заклинателя (длц) станки юзаешь?
|
|
|
MorrisOn 165 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 10 Сообщения: 182
Зарегистрирован: 20.10.2016 |
|
Ещё через консоль можно удалять, но это разбираться надо.
|
|
|
P@SHA 522 EGP
Рейтинг канала: 5(103) Репутация: 58 Сообщения: 3449 Откуда: Брест, Беларусь Зарегистрирован: 24.11.2006 |
|
AlexYar : |
Ты в башне заклинателя (длц) станки юзаешь?
|
Нет, в университете, башню и прочую дармовую официальную халяву не устанавливал. Только рыцари девяти, дрожащие острова и броню на лошадей.
добавлено спустя 33 минуты:
Мой первый эксперимент с зачарованием оружия, будет ли работать моя задумка - урон от молнии будет не 25, а 50, плюс будет захват души после убийства? И если да, то с даэдра будет уязвимость именно 100% или еще больше, ведь у них там и так по-моему какая-то есть уязвимость к электричеству?
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
добавлено спустя 3 минуты:
Кстати, разобрался с маленьким набором свойств при зачаровании, кажется, список пополняется с покупкой заклинаний, вот не было у меня заклинания захвата души, и в списке на станке его не было, стоило купить - появился в списке.
Не понятно только с ёмкостью чар, на тех, что нахожу бывает и по 4 тыс. и даже по 6.5 тыс., а на моих при использовании максимального камня души (Великий) только 1.6 тыс
Последний раз редактировалось: P@SHA (23:17 15-04-2020), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
Ocean 1458 EGP
Рейтинг канала: 6(261) Репутация: 176 Сообщения: 5369 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007 |
|
Скайрим красив и просторен, но Сиродил, можно сказать, моя родина. С TES IV начинал знакомство с Тамриэля.
По собственной традиции погружения в песочницы оставил Главный квест как только появилась такая возможность и надолго перебрался в Анвил. Там я жил в гостиницах, охотился на разную живность и мертвецов, качался, выполнял квесты и просто слыл примерным горожанином. Но как известно - все дороги ведут в Империал Сити. Прикупил хижину на берегу, подрядился гладиатором на Арене, а в свободное время исследовал подземные лабиринты вонючей канализации Имперского города. Пока в один "прекрасный" день не стали от меня шарахаться горожане, а торговцы перестали продавать товары. Осознав случившееся какое-то время спасался лобызаниями шей местных бездомных холодными тамриэльскими ночами. Лишь Мессер и Секунда были безмолвными свидетелями моих бессонных бдений.
После излечения от недуга ушел существовать в милые сердцу болота Лэйавина. Недаром ящеру здесь дом.
Последний раз запускал Обливион двое зим назад. Играл с большим модом на Эльсвэйр. (кажется это был последний раз. Или предпоследний, уже не помню точно). Все таки Сиродил ближе сердцу, чем Скайрим, но после ская обла как-то тесновата.
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
Последний раз редактировалось: Ocean (02:00 16-04-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
P@SHA 522 EGP
Рейтинг канала: 5(103) Репутация: 58 Сообщения: 3449 Откуда: Брест, Беларусь Зарегистрирован: 24.11.2006 |
|
У меня и Обливион местами 10-15 фпс выдаёт, поэтому про Скайрим даже интересовался требованиями и не пытался запускать, тем более что рукопопы разработчики что игр в частности, что ПО в целом, давным давно забыли что такое оптимизация. TES IV вообще единственная игра в серии, что я пробовал, много хорошего смотрел про Морровинд, мб когда-нибудь до него дойду.
|
|
|
Ocean 1458 EGP
Рейтинг канала: 6(261) Репутация: 176 Сообщения: 5369 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007 |
|
Морру пробовал. Понравился мир, но не получилось подружиться с интерфейсом и управлением. И - скальными наездниками. Постоянно меня убивают, чертовы злобные птеродактили.
добавлено спустя 24 минуты:
Когда соскучился по Свиткам, но нет возможности поиграть - читаю лор.
Кому интересно, но еще не углублялся, можно начать отсюда.
Существует мнение, что Ану и Падомай - две сливающиеся галактики, столкновение которых послужило началом истории создания Нирна. И что все божественные сущности, описанные в летописях об Эре Рассвета, не что иное как небесные тела и космические явления.
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
Последний раз редактировалось: Ocean (03:08 16-04-2020), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31640
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Я тоже с Облы начинал, после неё Мора не зашла (слишком кривая/идиотская анимация персонажа, и даже вроде вида от 1-го лица нет).
Оптимизация Скайрима (SLE) лучше, чем у Облы, и скорее всего скай даже быстрее пойдёт на том же компе. К тому же Скай очень стабилен, почти никогда не вылетает, и проблем с анимацией не возникает при перегрузке сохранений (главная болезнь облы).
добавлено спустя 37 минут:
Ocean : |
И что все божественные сущности, описанные в летописях об Эре Рассвета, не что иное как небесные тела и космические явления.
|
Которые при этом разговаривают с персонажами и дают им разные плюшки
Последний раз редактировалось: AlexYar (11:21 16-04-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
P@SHA 522 EGP
Рейтинг канала: 5(103) Репутация: 58 Сообщения: 3449 Откуда: Брест, Беларусь Зарегистрирован: 24.11.2006 |
|
У меня лошадь от Тёмного братства пропала куда-то. Последний раз когда ее видел, ее пинала толпа огров, ну я подумал, что она все равно бессмертная, полежит да оклемается, как уже не раз было и пошёл пешком по делам дальше. Но уже сколько времени прошло, а все нет ее, даже при быстрых перемещениях нет надписи, что лошадь в стойлах. Хорошо что была ранее куплена в Чейдинхоле лошадка, хоть её там в стойлах нашёл, как и оставлял.
|
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31640
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
P@SHA : |
У меня лошадь от Тёмного братства пропала куда-то.
|
Ищи там, где первый раз её брал. Скорее всего вернулась туда.
|
|
|
P@SHA 522 EGP
Рейтинг канала: 5(103) Репутация: 58 Сообщения: 3449 Откуда: Брест, Беларусь Зарегистрирован: 24.11.2006 |
|
Кстати, нифига не помогает высокая удача при входе в поздемелья с лутом, накачавшись банками и заклинаниями, ее более 280, а лут обычный, незачарованный. Собрал новый комплект чистых доспехов, нужно теперь подумать, чем на этот раз чарить, мб ловкость все-таки...
P.S. Таки кто-то был прав, собрался комплект вещей сам собой на отражение урона (112), забавная штука, если в рукопашной бьют одним физдамагом, ХП вообще не тратиться, а обидчик весьма быстро улетает от ответки. Но на дистанционные атаки не действует, стрелы снимают ХП только в путь. Скинул в сундук пока комплект (3 предмета). Пока и так меня никто почти не бьёт, за исключением призывателей. В упор бьёшь прямо в морду, а они не видят, правда, это только в темноте.
добавлено спустя 12 минут:
AlexYar : |
Ищи там, где первый раз её брал. Скорее всего вернулась туда.
|
Нет ее там тоже (База Лашанса, форт Фаррагут)
Последний раз редактировалось: P@SHA (22:08 17-04-2020), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
Ocean 1458 EGP
Рейтинг канала: 6(261) Репутация: 176 Сообщения: 5369 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007 |
|
AlexYar : |
Которые при этом разговаривают с персонажами
|
Не прям все, а если более конкретно: Ану, Падамай, Нир, Создание и ещё там кто-то. Акатош и Эт Ада - уже более определенные сущности, являющиеся "посредниками" между законами природы и физическими существами.
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы… |
|
|
|
|
|
Другие игры: «The Elder Scrolls IV: Oblivion (+F.A.Q.)» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Что, совсем скин-эффекта посчитать никто не может? И с мощностями тоже никак? Ну и Будда с вами... (вздохнул Leshik)
|
» The Elder Scrolls IV: Oblivion (+F.A.Q.) | страница 283 |
|