|
|
|
Канал X4: Foundations »
Модовый и скриптовый отсек X4: Foundations: «Вопросница» |
|
|
4ton 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 13 Откуда: Краснодар Зарегистрирован: 29.01.2020 |
|
Доброго времени, пилоты! Такой вопрос, может, подскажите. Есть ли на иксы (любые, но лучше на четвертые) хороший мод на реализм. Я вырос на технологической фантастике (да и сейчас ее почитываю), в детстве увлекался астрономией, и серия всегда казалось мне слишком аркадной, особенно, в плане физики и боевки. Это режет глаз, мешает поверить и погрузиться в игровой мир. Хочется бОльших расстояний между объектами в секторах, физически более корректной инерции и отсутствия ограничений скорости. Ок, пусть ее превышение в жилых секторах ограничивается программным модулем на корабле, а за его отключение игрока штрафуют. Но сами корабли могут набирать скорость сколько угодно, или почти сколько угодно. Пусть оружие стреляет раз в десять дальше, и на столько же больше будет радиус действия сканеров.
Мне очень нравится серия, но сейчас она больше похожа не на космосим, а на симулятор подводной лодки в каком-то дико перенаселенном и переполненном разным мусором водоеме с пестрыми космическими задниками. Может, кто-то пробовал это исправить?
|
|
|
Shuulo 100 EGP
Рейтинг канала: 3(32) Репутация: 7 Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23.11.2011 |
|
4ton : |
Может, кто-то пробовал это исправить?
|
Увы, но Х не про реализм, и никогда не будут, что и всегда отвечают сами разрабы на такие вопросы.
Таких модов не знаю, это в комьюнити обсуждалось конечно, но никому такое не интересно, гемплей Хов не заточен на такое, а если затачивать, то проще новую игру написать.
Из того что есть, могу посоветовать это, галактика станет казатся большей, ибо эти шоссе сильно упрощают все, я тоже с ним играю.
Если бесит дистанция боя, когда дальность пушки ниже длины корабля, то тебе вот это надо. В этом видосе видно дальности стрельбы
|
|
|
4ton 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 13 Откуда: Краснодар Зарегистрирован: 29.01.2020 |
|
О, хоть что-то. Про первый мод слышал, с ним многие играют, а второй не знал.
Понятно, что разрабы никогда упора на реализм не будут делать. И не из-за того, что геймплей не заточен, а просто это не нужно большинству игроков. Поэтому и была надежда именно на какой-то глобальный мод. По-моему, до некоторой степени физику и кое-что еще по-чуть-чуть все же можно подкрутить, и это пошло бы игре на пользу. Странно, что никто не попытался.
Блин, после 14 года напряженка с бабками, работаю и учусь много, играть-то некогда. Но если этот вопрос порешаю, сам попробую мод сделать))
Последний раз редактировалось: 4ton (22:29 30-01-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Spiny_Ewg 60 EGP Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 2 Сообщения: 149
Зарегистрирован: 11.12.2018 |
|
Shuulo : |
4ton : |
Может, кто-то пробовал это исправить?
|
Увы, но Х не про реализм, и никогда не будут, что и всегда отвечают сами разрабы на такие вопросы.
Таких модов не знаю, это в комьюнити обсуждалось конечно, но никому такое не интересно, гемплей Хов не заточен на такое, а если затачивать, то проще новую игру написать.
Из того что есть, могу посоветовать это, галактика станет казатся большей, ибо эти шоссе сильно упрощают все, я тоже с ним играю.
Если бесит дистанция боя, когда дальность пушки ниже длины корабля, то тебе вот это надо. В этом видосе видно дальности стрельбы
|
Огромнейшее спасибо за наводку на мод VRO !
Вот теперь бои в космосе стали боями!
У меня такие тяжелые бои за "Радужную перспективу" идут теперь, еще и какие-то напичканые ракетами крейсера Ксенов подходят... жесть
Последний раз редактировалось: Spiny_Ewg (01:44 02-02-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Shuulo 100 EGP
Рейтинг канала: 3(32) Репутация: 7 Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23.11.2011 |
|
Spiny_Ewg : |
Огромнейшее спасибо за наводку на мод VRO !
|
Пожалуйста, будет фидбек, пожелания или желание приложится к переводу на русский, пишите.
|
|
|
Olegaman 55 EGP
Репутация: 4 Сообщения: 42 Откуда: Петропавловск- камчатский Зарегистрирован: 06.02.2013 |
|
Shuulo : |
4ton : |
Может, кто-то пробовал это исправить?
|
Увы, но Х не про реализм, и никогда не будут, что и всегда отвечают сами разрабы на такие вопросы.
Таких модов не знаю, это в комьюнити обсуждалось конечно, но никому такое не интересно, гемплей Хов не заточен на такое, а если затачивать, то проще новую игру написать.
Из того что есть, могу посоветовать это, галактика станет казатся большей, ибо эти шоссе сильно упрощают все, я тоже с ним играю.
Если бесит дистанция боя, когда дальность пушки ниже длины корабля, то тебе вот это надо. В этом видосе видно дальности стрельбы
|
VRO-отличный мод. Жаль не на русском. Нет ни у кого текстовика на русском? Может от какой нибудь старой версии завалялся?
_________________ Жизнь игра! Играй красиво! |
|
|
Shuulo 100 EGP
Рейтинг канала: 3(32) Репутация: 7 Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23.11.2011 |
|
Olegaman : |
Shuulo : |
4ton : |
Может, кто-то пробовал это исправить?
|
Увы, но Х не про реализм, и никогда не будут, что и всегда отвечают сами разрабы на такие вопросы.
Таких модов не знаю, это в комьюнити обсуждалось конечно, но никому такое не интересно, гемплей Хов не заточен на такое, а если затачивать, то проще новую игру написать.
Из того что есть, могу посоветовать это, галактика станет казатся большей, ибо эти шоссе сильно упрощают все, я тоже с ним играю.
Если бесит дистанция боя, когда дальность пушки ниже длины корабля, то тебе вот это надо. В этом видосе видно дальности стрельбы
|
VRO-отличный мод. Жаль не на русском. Нет ни у кого текстовика на русском? Может от какой нибудь старой версии завалялся?
|
Зачем же от старой версии, могу дать от новой, просто времени перевести рельно не хватает, если поможете, буду премного благодарен. В скаченном архиве версии 2.0 найдите папку "t", там один файл. Коли будет перевод, то в основную тему добавлю еще описание на русском.
Последний раз редактировалось: Shuulo (12:48 10-02-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Spiny_Ewg 60 EGP Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 2 Сообщения: 149
Зарегистрирован: 11.12.2018 |
|
Shuulo : |
Spiny_Ewg : |
Огромнейшее спасибо за наводку на мод VRO !
|
Пожалуйста, будет фидбек, пожелания или желание приложится к переводу на русский, пишите.
|
Переводить я не умею Читаю на английском с автоматическим переводом страницы.
А вот пожелания есть :
Вот бы еще версии ракетного M или N ксеноновского, что бы имели некоторые по 1-2 ракеты. Что бы не часто встречались но были, для захватывающего боя.
|
|
|
deffuze 50 EGP Репутация: 2 Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07.03.2020 |
|
Господа, подскажите пожалуйста пару модов, чтоб превратить игру в реальный survival(horror)... Устроить Ксенонский апокалипсис? Возможно вообще?
|
|
|
deffuze 50 EGP Репутация: 2 Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07.03.2020 |
|
Ну вот, минуснули(... Тогда вопрос по другому задам, подскажите мод или лучше набор модов которые делают игру реально хардкорной? Чтобы игра становилась сложнее со временем.
Минуснули за размещение сообщения там, где про моды писать не принято и Правилами возбраняется. Можно и модерского минуса отхватить за такое... anDr
добавлено спустя 9 минут:
deffuze : |
Ну вот, минуснули(... Тогда вопрос по другому задам, подскажите мод или лучше набор модов которые делают игру реально хардкорной? Чтобы игра становилась сложнее со временем.
Минуснули за размещение сообщения там, где про моды писать не принято и Правилами возбраняется. Можно и модерского минуса отхватить за такое... anDr
|
Понял, принял.. Ну, не пинайте сильно, я тут недавно)
добавлено спустя 26 минут:
Хмм, а может кто подсказать... в не модифицированной игре возможно полное уничтожение фракций? Насколько активны Ксеноны, Хааки? А то может тут и моды не нужны? Просто в Х3 наиграно сотня другая часов, а в Х4 играть только начал. Хотелось бы знать чего ожидать? Сложность меня не пугает, скорее наоборот...
Последний раз редактировалось: deffuze (11:07 08-03-2020), всего редактировалось 2 раз(а) Последний раз редактировалось: anDron (10:36 08-03-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 4(84) Репутация: 54 Сообщения: 5591 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
deffuze : |
в не модифицированной игре возможно полное уничтожение фракций?
|
Да. Только чем потом "заниматься"?
Ну и ХААки не уничтожимы. И респавн никуда не денется.
|
|
|
deffuze 50 EGP Репутация: 2 Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07.03.2020 |
|
anDron : |
deffuze : |
в не модифицированной игре возможно полное уничтожение фракций?
|
Да. Только чем потом "заниматься"?
Ну и ХААки не уничтожимы. И респавн никуда не денется.
|
Заниматься не допущением этого).. И насколько все таки активны Ксеноны? Если я например не буду делать в игре ничего, они захватят галактику? Сколько по времени это займет?
|
|
|
deffuze 50 EGP Репутация: 2 Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07.03.2020 |
|
Короче поставил VRO, Faction War/Economy Enhancer, NoSuperHighways, Foundation of Conquest and War. Посмотрим что получится. Хотел бы узнать, есть ли возможность по быстрому и просто отредактировать relations? Хочется чего то наподобие "Враг государств" из X3...
|
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 5(206) Репутация: 54 Сообщения: 4356
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
И еще не забыть запустить игру с параметрами логирования ошибок и после загрузки посмотреть в лог на простынь ошибок...
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
Andre_013 55 EGP
Репутация: 6 Сообщения: 48 Откуда: Украина, Харьков Зарегистрирован: 19.11.2009 |
|
Доброго дня! Подскажет кто, как прикрутить иконку для нового станционного модуля, наподобие как для новых кораблей и навесного для них
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<icons>
<icon name="upgrade_*" texture="extensions\aw013\assets\fx\gui\textures\upgrades\*.tga" height="256" width="256"></icon>
<icon name="ship_*" texture="extensions\aw013\assets\fx\gui\textures\ships\*.tga" height="256" width="256"></icon>
</icons>
|
<icon name="stationmodule_*" texture="extensions\aw013\assets\fx\gui\textures\stationmodules\*.tga" height="256" width="256"></icon> не сработало.
Просто кидаю иконку в дополнительный 10.cat/dat - работает.
Спасибо.
Последний раз редактировалось: Andre_013 (13:00 11-03-2020), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Andre_013 55 EGP
Репутация: 6 Сообщения: 48 Откуда: Украина, Харьков Зарегистрирован: 19.11.2009 |
|
alexalsp : |
И еще не забыть запустить игру с параметрами логирования ошибок и после загрузки посмотреть в лог на простынь ошибок...
|
2 alexalsp
Кстати о простынях. Можно убрать из лога мусор типа "Failed to verify the file signature for file...", что и составляет 99% простыни, каким-либо образом?
Спасибо.
|
|
|
Shuulo 100 EGP
Рейтинг канала: 3(32) Репутация: 7 Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23.11.2011 |
|
Andre_013 : |
2 alexalsp
Кстати о простынях. Можно убрать из лога мусор типа "Failed to verify the file signature for file...", что и составляет 99% простыни, каким-либо образом?
Спасибо.
|
Я пользуюсь этой утилитой для открывания дебаг документа.
Регекс парсер со соледедующим експрешенном: \[(.*?)\] (.*?) (.*?)
из полей выбрать для парсера следующие Regex translation:
Level - Timestamp - Messege
а дальше фильтруйте как хотите
deffuze : |
Короче поставил VRO, Faction War/Economy Enhancer, NoSuperHighways, Foundation of Conquest and War. Посмотрим что получится. Хотел бы узнать, есть ли возможность по быстрому и просто отредактировать relations? Хочется чего то наподобие "Враг государств" из X3...
|
Если ты на бетке, надеюсь, VROты поставил 2.0 с гитхаба, а не тот что в офф релизе на нексусе\стиме. И Faction War/Economy Enhancer тоже для бетки?
Последний раз редактировалось: Shuulo (11:11 16-03-2020), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
<Djoni> 65 EGP
Репутация: 4 Сообщения: 164 Откуда: Россия Зарегистрирован: 18.01.2007 |
|
Доброе время суток. Не могу вспомнить, как можно удалить мод, что бы он больше не загружался со стим?
|
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 5(206) Репутация: 54 Сообщения: 4356
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Отписаться в стиме от мода и удалить его в папке дополнений.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Последний раз редактировалось: alexalsp (09:09 01-04-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Whiskas 137 EGP
Репутация: 5 Сообщения: 139
Зарегистрирован: 28.04.2011 |
|
В виде от третьего лица нужно камеру выше поднять. Сейчас там корма слишком к середине экрана стремится и свет от движков в глаза бьет. Короче, чтобы корабль стал ниже/на уровне мини-карты. Это прописано в скриптах/конфигах или в исполняемом файле?
Ну, тот же вопрос к этим двум штукам: "отдача" у пушек (экран назад при выстреле) и слово с ошибкой initialising (должно быть initializing).
Я попробую как-нибудь найти и "пофиксить", только не знаю в какой области каждое из трех выше зашито. Не с той начну - время убью(
|
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations ->
Модовый и скриптовый отсек X4: Foundations: «Вопросница» |
|