|
|
|
Канал X Rebirth: «Обсуждение X Rebirth #3» |
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 11(1522) Репутация: 56 Сообщения: 4565
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Хех, по ходу патча под ребез уже не дождемся )))
добавлено спустя 1 минуту:
jebbyk : |
И какая версия игры самая стабильная на данный момент есть под линукс? Говорят 4.30 упороли по полной.
|
4.30
Не упороли, а наоборот пофиксили и хорошо, но есть и недочеты мелкие не критичные, но есть.
добавлено спустя 2 минуты:
harryz : |
На мое ИМХО, разрабы спецом запороли игру для продажи Х4, ибо не только 4.3 но и пару предыдущих патчей делали то же самое.
Зы. Сам лично, накатил файлы 4.0 поверх свежих стимовских и обновы не гружу
|
Это не совсем так. Пофиксили хорошо. Простынь фиксов внушительная, какраз под Х4 выкатили, что бы уже не возвращаться.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите....
Последний раз редактировалось: alexalsp (19:31 12-10-2019), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
AKELLO
712 EGP
    Репутация: 69 Сообщения: 3191 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 13.05.2003
 |
|
Ну что, играть в нее наконец то можно? Все баги побороли?
И в догонку - стоит ли в нее играть, не пройдя до конца Х3 ?
_________________ The truth is out there ...
Каждая мина в душе риппер, каждая торпа в душе васп (с) Флекс |
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5945 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
Алекс, вон, считает, что ее хорошо подлатали. Я считаю, что ее прилично подзапороли (в эконом.части) и бросили. НО какие-то апдейты (без патч-лога) вон на днях проскочили. Какие-то копошения в последнее время идут...
https://steamdb.info/patchnotes/4635897/
По второму вопросу (Х3): изначально ХРебтинка позиционировалась, как некая параллельная игра. Большинство стариков-поклонников "параллельности" не заценили и вообще сочли его "перпендикуляром".
Советую не воспринимать, как прямого наследника серии и вполне можно рубануться. Но не строить изначально "предощущений старого", а воспринять просто как игру по мотивам...
VR-версия - посложнее (со слов игравших; я сам не удосужился).
|
|
|
SEREGAtr
885 EGP
   Рейтинг канала: 4(80) Репутация: 10 Сообщения: 5934 Откуда: Киев,Украина Зарегистрирован: 05.04.2002
 |
|
AKELLO : |
Ну что, играть в нее наконец то можно? Все баги побороли?
И в догонку - стоит ли в нее играть, не пройдя до конца Х3 ?
|
Х3 имеется в виду только само Х3? Или еще и Terran Conflict и Albion Prelude? Сюжетки лучше попроходить основные, а дальнейшие кампании по желанию. Сам Rebirth как бы продолжение.
В плане играбельности игра даже очень, я не помню каких то багов особо заметных, от игры получил приличного объема удовольствие. Сюжетно она все таки как продолжение идет. Но к сожалению не смогу тебе выдать сравнение Rebirth и Х4, так как в Х4 еще не играл толком, но из того что прочитал тут на ЕГ я как то не рад тому тчо нам наворотили(ну вот зачем было из игры убирать М2, ну вот не пойму никак, хотя может их уже вернули назад).
|
|
|
AKELLO
712 EGP
    Репутация: 69 Сообщения: 3191 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 13.05.2003
 |
|
В целом Х3. Я мальца поиграл и забил потому что сильно надоело
_________________ The truth is out there ...
Каждая мина в душе риппер, каждая торпа в душе васп (с) Флекс |
|
|
SEREGAtr
885 EGP
   Рейтинг канала: 4(80) Репутация: 10 Сообщения: 5934 Откуда: Киев,Украина Зарегистрирован: 05.04.2002
 |
|
AKELLO : |
В целом Х3. Я мальца поиграл и забил потому что сильно надоело
|
В первой части Х3 особо то и делать нечего после сюжета, даж ачивок в стиме нету. А вот в ТС... там долгие страдания, в АР недолгие страдания и если в ТС я хоть один экстрим набил, то в АР не осилил ниодного. В XR есть только ачивки, но самая самая из них это налетать 200 часов , но я сделал все .
|
|
|
AKELLO
712 EGP
    Репутация: 69 Сообщения: 3191 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 13.05.2003
 |
|
я вообще ничего не понял кроме ТС
_________________ The truth is out there ...
Каждая мина в душе риппер, каждая торпа в душе васп (с) Флекс |
|
|
alexusvm
660 EGP
        Рейтинг канала: 19(3661) Репутация: 31 Сообщения: 1592 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012
 |
|
Я до сих пор не понимаю, чего деды не взлюбили хребтину. Если не брать в расчёт одинокий Скунс, игра офигенская! Играй - и будет тебе счастье.
|
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5945 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
Лех, а мы с тобой, НоваПурга, GURU и еще огромная куча пилотов - не "деды"? Даже не смешно...
Не знаю точного ответа, но по-моему результат этой "нелюбви" - жуткая "захейченность" и неслабый порог входа в игру (для понимания деталей процессов).
Последний раз редактировалось: anDron (01:30 16-02-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Mishkas
137 EGP
  Рейтинг канала: 5(155) Репутация: 20 Сообщения: 565 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 22.01.2006
 |
|
anDron : |
неслабый порог входа в игру
|
трудности должны подстёгивать к поиску решений, а многих прото отпугивают почему-то...
Я вот по себе, оказался в X:Btf, только графика получше, функционал пошире, но вселенная поменьше...
Просто многие бояться перемен, наверное, вот отсюда и не любовь...
_________________ AMD 3600; чипс x570; 16GB; 3070 |
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5945 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
Две основные причины, которые называли пилоты:
- один корабль для личного управления игрока
- система внутрисекторных" дорог-магистралей.
Меня вот больше расстраивало отсутствие боронов и паранидов. Ну и куцые сплиты, тоже.
А так-то, да, это практически X-BTF.
|
|
|
Ritchie
276 EGP
 Рейтинг канала: 6(469) Репутация: 6 Сообщения: 6675
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
anDron : |
- один корабль для личного управления игрока
- система внутрисекторных" дорог-магистралей.
|
другая экономическая модель: в минус уйти не возможно но зато мегабарыши не получишь.
anDron : |
жуткая "захейченность
|
игра вышла неиграбельной даже по меркам прошлых частей(те тоже были с косяками на релизе но хребтина что-то с чем-то), исправляли долго и так и не исправили до конца, например туже экономику.
|
|
|
SEREGAtr
885 EGP
   Рейтинг канала: 4(80) Репутация: 10 Сообщения: 5934 Откуда: Киев,Украина Зарегистрирован: 05.04.2002
 |
|
Ritchie : |
игра вышла неиграбельной даже по меркам прошлых частей
|
Неиграбельная? Как я тогда провел 200+ часов в неиграбельной игре ?
Ritchie : |
исправляли долго и так и не исправили до конца, например туже экономику.
|
Экономика? Захватываешь Таранисы и продаешь, вот и вся экономика.
anDron : |
- система внутрисекторных" дорог-магистралей.
|
Что с ними не так ?
|
|
|
Mishkas
137 EGP
  Рейтинг канала: 5(155) Репутация: 20 Сообщения: 565 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 22.01.2006
 |
|
Типа трубы - глупость несусветная, надо как всегда из А в В и всё тут, без тоннелей извилистых как в Х3 или как во фрилансере по прямой, тогда бы никто не возмутился. Всё оказалось делом привычки и по новому не хотят взглянуть на мир... а почему бы и не так... кривые да и ладно, главное долетел .
Глянул свою статистику в стимке - 551 час
_________________ AMD 3600; чипс x570; 16GB; 3070
Последний раз редактировалось: Mishkas (12:11 17-02-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ritchie
276 EGP
 Рейтинг канала: 6(469) Репутация: 6 Сообщения: 6675
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
SEREGAtr : |
Неиграбельная? Как я тогда провел 200+ часов в неиграбельной игре ?
|
Ritchie : |
вышла неиграбельной
|
Ritchie : |
исправляли долго
|
Есть разница? по моему да С 2.30 помоему начинал, наиграно около 3.2к часов
SEREGAtr : |
Экономика? Захватываешь Таранисы и продаешь, вот и вся экономика.
|
за 30кк? тогда уже быстрее яйца в ПВЗ. Но это все копейки по сравнению с производством... Торговля сломана в финальном патче 3.30 и без фиксов не играбельна..
SEREGAtr : |
Что с ними не так ?
|
по видимому после х-серии с ее маленькими секторами не всем понравились гигантские сектора и система перемещений через тоннели...
|
|
|
AlexYar
1919 EGP
               Рейтинг канала: 12(1857) Репутация: 325 Сообщения: 32842
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
alexusvm : |
Я до сих пор не понимаю, чего деды не взлюбили хребтину.
|
Деды - это те, кто начинал с самых азов, т.е. с Х-БТФ. А те, кто начал с х3 и на ней же зациклился - это не деды, а дети
Они в основном и невзлюбили, так как разница между х3 и хребтом в плане халявы огромная (в х3 всё делает автоматика за игрока, а в хребте для больших прибылей от производства нужно очень много ручного труда и времени). Дети не любят ручной труд и трату времени, им нужно всё "здесь и сейчас", поэтому и нелюбовь.
По поводу труб-магистралей - может реализация не самая удачная, но это всё равно лучше, чем без них летать своим ходом (медленно и долго). Вон, в том же Ториде и ПВЗ (в одном секторе) нет магистралей, и много кто туда своим ходом летает на постоянной основе? А если бы так везде было, и джамп скунсу так и не добавили бы - вообще все бы вешались, ибо долго и нудно.
Mishkas : |
Я вот по себе, оказался в X:Btf, только графика получше, функционал пошире, но вселенная поменьше...
|
Это в хребте вселенная меньше? Она там больше в десятки раз, чем в х3. Каждая зона - аналог сектора х3. Одна моя стройплощадка в ДФ больше, чем вся карта ХБТФ
добавлено спустя 7 минут:
Основное заблуждение о маленьком размере вселенной хребта возникает из-за непонимания нового формата карты. Люди смотрят на стандартную карту и делают выводы по ней. Но стандартная карта не отражает всю картину, 99% вселенной изначально не видны на карте, и появляются только при исследовании/открытии/столблении новых пространств/зон. На самом деле во всех иксах по огромному размеру вселенной никогда не было ничего подобного тому, что появилось в хребте. Даже близко не было.
Последний раз редактировалось: AlexYar (16:08 17-02-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ritchie
276 EGP
 Рейтинг канала: 6(469) Репутация: 6 Сообщения: 6675
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
AlexYar : |
Деды - это те, кто начинал с самых азов, т.е. с Х-БТФ. А те, кто начал с х3 и на ней же зациклился - это не деды, а дети
|
не совсем так. в хбтф,хт и ЕМНИП, х2 репы не было(точнее была двоичная - друг/враг, торгуем/не торгуем). Ты попробуй купи одиссея или зевса и пушки к ним(силовухи не падают с ксенят, только покупать готовые, либо фабрику силовух) в Х3Р даже если креды у тебя? Если репы нету - не продадут. Если сейв-лоад не мучать, ловя на ББС миску с пожертвованиями, ты полгода будешь до 9 рейта расти чтобы купить, даже выполняя расовые миски на убийства, прибавка мизерная по пару процентов на высоких уровнях. К тому же у паранасов нету сопряженного сектора с ксенятами поэтому заданий на спасение сектора от них не получишь...
А вот дальше Х3ТС(АП) да, там халява... Рейтинг на новых мисках растет как на дрожжах, за очень сложные можно рейта по полуровня срубать. А можно вообще заабардажить нужную посудину с минимальной потерей рейта... Копка бесконечного нивидиума в Х3ТС, биржа в Х3АП, всего не перечилить...
|
|
|
SEREGAtr
885 EGP
   Рейтинг канала: 4(80) Репутация: 10 Сообщения: 5934 Откуда: Киев,Украина Зарегистрирован: 05.04.2002
 |
|
Ritchie : |
Если репы нету - не продадут. Если сейв-лоад не мучать, ловя на ББС миску с пожертвованиями, ты полгода будешь до 9 рейта расти чтобы купить, даже выполняя расовые миски на убийства, прибавка мизерная по пару процентов на высоких уровнях.
|
Да было тяжко в Х3, не помню сколько времени у меня ушло на фарм репы для покупки того же М2. В Х3ТС и Х3АР репа туда сюда качается аж бегом.
AlexYar : |
Вон, в том же Ториде и ПВЗ (в одном секторе) нет магистралей
|
Торид это вообще что то с чем то в плане масштабов. До этого что то подобное первый раз встретил еще в Х2, в секторе Rhy's Desire. В Х3 такого уже было поболее.
|
|
|
Ritchie
276 EGP
 Рейтинг канала: 6(469) Репутация: 6 Сообщения: 6675
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
SEREGAtr : |
не помню сколько времени у меня ушло на фарм репы для покупки того же М2.
|
ну да алекс делает упор на трудоемкость заработка кредов, забывая о других аспектах...
SEREGAtr : |
В Х3ТС и Х3АР репа туда сюда качается аж бегом.
|
я ниже об том же написал
SEREGAtr : |
еще в Х2, в секторе Rhy's Desire.
|
правее путешествия натана тоже 2 безыменных сектора огромных... которые пустошами и полночной звездой стали в х3.
|
|
|
AlexYar
1919 EGP
               Рейтинг канала: 12(1857) Репутация: 325 Сообщения: 32842
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Ritchie : |
в хбтф,хт и ЕМНИП, х2 репы не было
|
Репа есть с самой ХБТФ и никуда не девалась никогда.
Другой вопрос - ограничивала-ли она возможность покупки некоторых товаров. Вот здесь уже не помню, вроде ограничивала с самого начала. Кроме того, в играх до х3 производство щитов/пушек почти всё стоит, поэтому достать их в нужных количествах всегда проблема.
В Х-Tension репу набивать у всех рас только для старта миссии персея - минимум 100 часов (и на плайтайм там как раз такое же ограничение). Без этой миссии халявный шатл, персей и Орку не получить. А Орка - дорожка к Мамонту (можно продать и добавить) и постройке своего производства (наймитными ТЛ-ами замучаешься станции возить).
Так, что по сложности х3р даже рядом не стояла с более ранними играми серии
зыж Моя ХТ у тебя нормально заводится? Давно бы уже поиграл и убедился, что Х3Р по сложности - это детская песочница по сравнению с ХТ.
Хребет по сложности близок к ХТ (но проще). Самое сложное в хребте - вникание в игру с нуля (очень много нового, всё не так, как раньше). На этом шаге многие пассуют и убегают. И постройка станций (массовая) тоже довольно трудоёмка (обеспечить постройку застройщика на верфи нпс, запасать ресы, грузить на транспорты, везти до места, потом в комплексе вручную тыкать запуск постройки каждой станции комплекса, потом поиск и подвоз персонала и спецов, потом подвоз ресов для запуска производства, плюс необходимость обеспечить постройку транспорта/шахтёров для обслуживания (купить их, либо захватить), и так для каждого комплекса из нескольких сотен).
Но для тех, кто любит строить и зарабатывать по-настоящему (сотнями миллиардов), ощущая себя настоящим магнатом, это не проблема. Никакая игра серии, кроме ХТ, не даст себя ощутить магнатом так, как Хребет.
|
|
|
|
|
|
Канал X Rebirth: «Обсуждение X Rebirth #3» |
|