Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение публичных бета-версий | страница 36
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 36 из 95
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 35, 36, 37 ... 93, 94, 95  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Обсуждение публичных бета-версий»
Senar
 162 EGP


Рейтинг канала: 8(973)
Репутация: 17
Сообщения: 699
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 18.03.2015
Мне нравятся новые спецэфекты и графоний. Реально причесали все.
А скажите-ка, работает у вас мод корпуса корабля на увеличение вместительности ракет в бете? У меня в 2.6 чето нет, похоже. Вместительность как бы увеличивается, но дооснастить ракетами до увеличенного модового количества не получается. Купил Немезиду, поставил 1 ракетницу, емкость 44 шт, модом до 47 прокачал, в док лечу дооснащаться - все отлично в интерфейсе, денег сняли, но на деле 44 ракеты как были так и остались.

Последний раз редактировалось: Senar (11:14 20-12-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:14 20-12-2019   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Раньше ставил. Работало. И тут подкосячили что-ли?

Но ракеты лучше на фрегаты (имхо, на Горгону) ставить - 100+ шт без всяких модов.
    Добавлено: 12:15 20-12-2019   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Senar :
работает у вас мод корпуса корабля на увеличение вместительности ракет в бете? У меня в 2.6 чето нет, похоже. Вместительность как бы увеличивается, но дооснастить ракетами до увеличенного модового количества не получается.
Попробовал. Ответ: не работает. Поставил мод на Нодана на +4. При первой оснастке получил 22/26. Пробовал дооснастить без взлета - нифига. Дал команду на взлет и приказ на апгрейд - как-будто его и не даешь. Приказ просто не проходит, но и деньги не снимают.
Поломано, крч.
    Добавлено: 21:02 21-12-2019   
Quazar XX
 64 EGP

Рейтинг канала: 5(132)
Репутация: 1
Сообщения: 266
Откуда: ULAS J1120
Зарегистрирован: 08.05.2014
MalcolmRaynolds :
у меня все миссии за 200-400 тысяч автоматом сдаются ВСЕГДА,

Даже не знал о нем... наверное потому что не люблю этот вид заданий
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Хотя теперь возможно все изменится Подозрение.

Но, в заданиях вообще довольно много багов и недоработок, как в гильдийских, так и в обычных, и что-то не особо заметно чтобы Эгософт как-то особенно старалась их исправить. Конечно речь не про версию 3.0, хотя интересно - был ли исправлен баг получения халявных кораблей при выполнении заданий гильдий "тонкая работа" или "вызволить из беды", клонирование наград за задания на абордаж, а так же недоработки заданий по возвращению семейных реликвий и содержимого контейнеров владельцам?
Ну и был ли наконец исправлен баг захвата ксенонских судов через ЭМП?
_________________
i7 930 3.5 Ггц, ram kingston 24 Гб, GTX 970, SSD WD + HDD SAMSUNG (временно)
    Добавлено: 09:11 23-12-2019   
DNA78
 420 EGP


Рейтинг канала: 3(46)
Репутация: 70
Сообщения: 1195
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
Quazar XX :
Но, в заданиях вообще довольно много багов и недоработок, как в гильдийских, так и в обычных, и что-то не особо заметно чтобы Эгософт как-то особенно старалась их исправить.

Исправить задания не проблема, главное выправить все игровые механики. А с ними не всё так просто по ходу, делают одно, а ломают другое.
_________________
Очевидное-невероятное
    Добавлено: 10:02 23-12-2019   
Mishkas
 136 EGP


Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 20
Сообщения: 551
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 22.01.2006
Глянь новости там всё есть
Quazar XX :
исправлен баг захвата ксенонских судов через ЭМП?
eliseeff :
Исправлена возможность захвата кораблей путем использования ЭМП и ремонта полученной утечки.
Quazar XX :
клонирование наград за задания на абордаж
eliseeff :
[Beta 4] Исправлена возможность дублирования наград за миссии на абордаж корабля.


добавлено спустя 50 секунд:
Эли правки не работали?
_________________
AMD 3600; чипс x570; 16GB; 1080

Последний раз редактировалось: Mishkas (11:16 23-12-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:16 23-12-2019   
Quazar XX
 64 EGP

Рейтинг канала: 5(132)
Репутация: 1
Сообщения: 266
Откуда: ULAS J1120
Зарегистрирован: 08.05.2014
Видимо не заметил, редко бываю на форуме...У меня еще 2.60, надеюсь до НГ Эгософт все же успеет выдать финал 3.0.
_________________
i7 930 3.5 Ггц, ram kingston 24 Гб, GTX 970, SSD WD + HDD SAMSUNG (временно)
    Добавлено: 23:22 23-12-2019   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1683)
Репутация: 54
Сообщения: 4242

Зарегистрирован: 12.08.2014
Зачем он нужен такой сырой ? Вы куда то спешите ?
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 12:50 24-12-2019   
waveliner
 74 EGP


Рейтинг канала: 5(112)
Репутация: 2
Сообщения: 230
Откуда: Краснознаменск, моск.обл.
Зарегистрирован: 15.11.2013
Quazar XX :
надеюсь до НГ Эгософт все же успеет выдать финал 3.0.


Не выкатит, так как релизить 3.0 будут одновременно со Сплитским DLC
    Добавлено: 13:09 24-12-2019   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
На одном из твитчей Бернд говорил, что возможен выход отдельно 3.0, а затем и SpV под 3.5.
Но особых подтверждений такой информации не было. Так что все м.б. Улыбка

добавлено спустя 15 минут:
=========
Забавно будет увидеть телепорт ... для станций. В теле игры такая штука, в бета-трешке, есть; как исследование для ШК. Привет одному нашему пилоту-поклоннику прыгающих станций. Гы-гы
Так что возможно, что ШК игрока (и дефенс-станции) скоро поедут на "новые_родины"... Инвалид
Хы...
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Последний раз редактировалось: anDron (14:40 24-12-2019), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:27 24-12-2019   
Mishkas
 136 EGP


Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 20
Сообщения: 551
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 22.01.2006
anDron :
скоро поедут на "новые_родины"
А что, вон вспомните космические рейнджеры 2. Военные базы сигали в тыл врага, пан или пропал...авианосцы и не нужны будут.

добавлено спустя 1 минуту:
А поздно прочел, так это будут прыжки к другим игрокам....туннель в параллельные миры...тоже интересно
_________________
AMD 3600; чипс x570; 16GB; 1080

Последний раз редактировалось: Mishkas (15:31 24-12-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:31 24-12-2019   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
<t id="1432">Seemingly based on technology used to tunnel to parallel universes, this function of the station is capable of moving massive structures to another pre-determined location.</t>
Цитата:
основанная на технологии, используемой для туннелирования к параллельным вселенным, эта функция станции способна перемещать массивные структуры в другое заранее определенное место
Вряд ли это про прыжки станций в венчуры. Но место, судя по описанию, как-то д.б. подготовлено.

+++++
Вроде не упоминали про введенный еще один транспортник у тел (МИН).
 Чайка Агрессор (Cormorant Vang.)   (кликните здесь для просмотра)
Интересна тем, что имеет 2 щита (!), более массивный корпус и 2 турели. Скорость и трюм - слабоватые.
(upd) Прогнал! Подмигиваю Упоминали уже.

Последний раз редактировалось: anDron (16:20 24-12-2019), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 15:45 24-12-2019   
MalcolmRaynolds
 94 EGP

Рейтинг канала: 6(318)
Репутация: 7
Сообщения: 923
Откуда: Ленинград
Зарегистрирован: 24.02.2017
alexalsp :
Зачем он нужен такой сырой ? Вы куда то спешите ?


Крайне жаль,что Вам не проспорил Улыбка (виноват в том посте,нарушитель,читал правила после поста) )
_________________
i7 7700\gtx1060 6Gb\24Gb\win10x64 на ssd m.2 Plextor \Dell S2319HN...кресло Aerocool:)
    Добавлено: 19:41 24-12-2019   
Hik50
 99 EGP


Рейтинг канала: 8(837)
Репутация: 7
Сообщения: 462

Зарегистрирован: 21.05.2015
anDron :
Вроде не упоминали про введенный еще один транспортник у тел (МИН).
Интересна тем, что имеет 2 щита (!), более массивный корпус и 2 турели. Скорость и трюм - слабоватые.

Вообще то, упоминали Улыбка , как только бетку запустили кто-то выкладывал. Это, походу, военный транспорт, но тогда он был с 3-мя основными орудиями. По поводу скорости - это же ящерки Хы..., а вот трюм маловат и это - "ПОТЕЕРРРЯННАЯ ПРРРИИБЫЛЬ !!11" Ой, не могу!.. .Это же насколько малыми будут трюмы у военных транспортов других рас, например сплитов, славящихся своими огромными трюмами Аж в пляс тянет... . От кораблей класса S, по идеи, должен в лёгкую отбиться Бокс , а вот M, думаю, не потянет Ну-ну... . Надеюсь, баг или фичу, с покрывательством пиратов, починят.
    Добавлено: 20:35 24-12-2019   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1683)
Репутация: 54
Сообщения: 4242

Зарегистрирован: 12.08.2014
Все, время Ч ))) Ушли на новый год, хорошо, что не рилизнулись )) Но еще патчик можно было выкласть ))
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 13:12 26-12-2019   
Zolotoy_Drakon
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 3
Сообщения: 81

Зарегистрирован: 18.04.2008
В Steam пришло обновление! И что там?
    Добавлено: 22:33 23-01-2020   
FSound
 55 EGP

Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 4
Сообщения: 97

Зарегистрирован: 09.01.2019
Zolotoy_Drakon :
В Steam пришло обновление! И что там?


Там игра теперь не запускается, вылетает с ошибкой...(((
    Добавлено: 23:38 23-01-2020   
FG
 178 EGP


Рейтинг канала: 5(226)
Репутация: 25
Сообщения: 1727

Зарегистрирован: 26.05.2016
Zolotoy_Drakon :
В Steam пришло обновление! И что там?


Код:
[Beta 5] Added icon next to supply-related trade offers.
[Beta 5] Added station icons to Object List and Property Owned menus.
[Beta 5] Added faction colour to object icons in map menus if filter option is selected (new feature in 3.00).
[Beta 5] Added separate encyclopedia category for paint mods.
[Beta 5] Added ship statistics for turret and engine group shields, and turret damage output.
[Beta 5] Added option to hide statistics in Ship Configuration menu.
[Beta 5] Added option to map shortcuts to toggle turret arming and drone launching.
[Beta 5] Added flee option to interact menu of player-owned ships.
[Beta 5] Added Undo/Redo options to Ship Configuration menu.
[Beta 5] Added discount and commission information to Trade menu.
[Beta 5] Added interact menu option to arm/disarm turrets on multiple ships (new feature in 3.00).
[Beta 5] Added list of all known blueprints (and whether they are owned) to Encyclopedia.

[Beta 5] Changed effect of UI scale slider to result in better UI scale behaviour at common resolutions, especially with wide resolutions.
[Beta 5] Changed faction colours of player and Teladi to make them easier to differentiate on map (new feature in 3.00).

[Beta 5] Improved some gate positions and orientations.
[Beta 5] Improved combat movement of capital ships with forward-mounted weapons.
[Beta 5] Improved behaviour of formations flying in travel mode.
[Beta 5] Improved weapon distribution among NPC ships.
[Beta 5] Improved balancing of defence modules by increasing hull value.
[Beta 5] Improved balancing of weapons and ships.
[Beta 5] Improved pricing and distribution of new weapons among factions (new feature in 3.00).
[Beta 5] Improved handling of docking defence drones set to escort when armed state is toggled (new feature in 3.00).
[Beta 5] Improved visibility of player-occupied object icon on map when using faction colours (new feature in 3.00).
[Beta 5] Improved logbook to show entries for player-owned ships being attacked or destroyed in red.
[Beta 5] Improved log message for received surplus, stating location instead of trader name.
[Beta 5] Improved target monitor display for construction sites and resource probes.
[Beta 5] Improved weapon aiming stability when time is accelerated and/or frame-rate is low.
[Beta 5] Improved performance in a number of situations.
[Beta 5] Improved Tobii support.

[Beta 5] Fixed some cases where autopilot aborted prematurely.
[Beta 5] Fixed AI ships and autopilot sometimes aborting travel mode for no reason at all.
[Beta 5] Fixed ships sometimes warping to extreme distances when accidentally entering gate.
[Beta 5] Fixed boarding pods sometimes flying to random location before moving to their target.
[Beta 5] Fixed laser towers and mines deployed by player as part of mission not changing ownership.
[Beta 5] Fixed turrets sometimes shooting at targets that are not valid for their mode.
[Beta 5] Fixed collector drones failing to transfer inventory items collected to captain of launching ship (new feature in 3.00).
[Beta 5] Fixed currently-deployed defence drones set to escort moving to dock if defence drones are armed (new feature in 3.00).
[Beta 5] Fixed player-owned ships sometimes pursuing targets acquired while on long-distance movement to beyond their engagement area.
[Beta 5] Fixed boarding ships with turrets continuing to fire on boarding target below hull threshold in retaliation to being fired upon.
[Beta 5] Fixed long-term deadlock caused by capital ships restocking at fleet auxiliary ships that do not have enough resources.
[Beta 5] Fixed fleet subordinates waiting indefinitely for commander to cross gate that commander no longer intends to cross (new feature in 3.00).
[Beta 5] Fixed fleets getting stuck after going through gates in some cases if fleet commander is attacking target in distant sector (new feature in 3.00).
[Beta 5] Fixed ships waiting a very long time for subordinates to dock when they have already done so.
[Beta 5] Fixed assigned ships not being able to be manually ordered to trade with build storage of new stations.
[Beta 5] Fixed non-player-owned ships never trying to shoot at missiles.
[Beta 5] Fixed Behemoth not being able to equip L-sized missile turrets.
[Beta 5] Fixed launch tubes of Nomad resupply ship.
[Beta 5] Fixed cases of large red walls appearing inside some corridors.
[Beta 5] Fixed Ion weapons requiring only general use equipment licence.
[Beta 5] Fixed very long stations (usually those whose station icon is at one end) sometimes not firing upon targets.
[Beta 5] Fixed item traders on player-owned stations sometimes not appearing or always being Scale Plate Pact.
[Beta 5] Fixed some ships not uncovering map.
[Beta 5] Fixed best marines of a specified rank sometimes not being selected for boarding operations.
[Beta 5] Fixed managers and ship traders on player-owned stations sometimes being missing from rooms.
[Beta 5] Fixed case of invisible NPCs on stations.
[Beta 5] Fixed player-owned stations seeming to transfer 0 Credits to player account.
[Beta 5] Fixed station modules sometimes not repairing to 100%.
[Beta 5] Fixed Trading Stations not being rebuilt.
[Beta 5] Fixed workforce providing full efficiency bonus when workforce capacity was maxed out regardless of optimal workforce requirements.
[Beta 5] Fixed discrepancies in boarding strength and marine numbers when ships marines are launched from are destroyed or removed from an ongoing boarding operation.
[Beta 5] Fixed crew transfer failing between two ships docked at different dock areas at same station (new feature in 3.00).
[Beta 5] Fixed crew transfer using boarding pods in one direction and escape pods in other (new feature in 3.00).
[Beta 5] Fixed signal leaks appearing on Kha'ak/Xenon stations.
[Beta 5] Fixed some interior doors opening into empty space.
[Beta 5] Fixed game starts not being unlocked during story-line.
[Beta 5] Fixed switching subordinate group Launched/Docked status using Loadout tab of commander Info Menu not doing anything (new feature in 3.00).
[Beta 5] Fixed Show Ship Details comm option not showing Info menu when conversation was started from map.
[Beta 5] Fixed missing weapon aim indicators for certain weapons (problem introduced in 3.00).
[Beta 5] Fixed weapon aim indicators not being visible when cockpit rendering is turned off.
[Beta 5] Fixed weapon aim indicators sometimes being much too large.
[Beta 5] Fixed default order not being shown on map if there are no other orders.
[Beta 5] Fixed undamaged hull values on ships with hull mods sometimes showing as 99%.
[Beta 5] Fixed wrecked stations being listed in Object List and Property Owned.
[Beta 5] Fixed wrecks on map not turning grey when faction colours are enabled (new feature in 3.00).
[Beta 5] Fixed station modules being listed under engine category in Encyclopedia (problem introduced in 3.00).
[Beta 5] Fixed map pan stuck to mouse cursor in certain situations (problem introduced in 3.00).
[Beta 5] Fixed floating capital ship bridges in Ship Configuration menu.
[Beta 5] Fixed missing station module info in Station Build menu.
[Beta 5] Fixed wrong tool tip for buy offer amounts in Logical Station Overview.
[Beta 5] Fixed incorrect number of owned ships in Statistics menu.
[Beta 5] Fixed missing text when hiring builder with insufficient funds.
[Beta 5] Fixed incorrect buy/sell amounts for products and resources that used to be trade wares.
[Beta 5] Fixed incorrect results and menu crashes when using sliders for crew tiers when upgrading ships.
[Beta 5] Fixed menu crash when accessing some context menus in ultra-wide resolutions.
[Beta 5] Fixed menu crash in Logical Station Overview when building production for wares that used to be trade wares.
[Beta 5] Fixed menu crash in Ship Configuration menu under certain circumstances.
[Beta 5] Fixed sound problems with beam weapons.
[Beta 5] Fixed sounds of some weapons starting too early if fired after overheating.
[Beta 5] Fixed several causes of crashes.

_________________
http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous

Последний раз редактировалось: FG (23:47 23-01-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:47 23-01-2020   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1683)
Репутация: 54
Сообщения: 4242

Зарегистрирован: 12.08.2014
FSound :
Zolotoy_Drakon :
В Steam пришло обновление! И что там?


Там игра теперь не запускается, вылетает с ошибкой...(((


Запустилась без проблем.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 00:23 24-01-2020   
Ron-lg
 108 EGP


Рейтинг канала: 6(479)
Репутация: 6
Сообщения: 1043

Зарегистрирован: 07.12.2011
А у меня PCя здохла пока вы тут радуетесь Расстроен
Надеюсь до резлиза 3.0 вылечу
    Добавлено: 01:44 24-01-2020   
Канал X4: Foundations: «Обсуждение публичных бета-версий»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 35, 36, 37 ... 93, 94, 95  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Семья Зейн приглашает на свадьбу! Прилетайте с друзьями: чем больше народу, тем веселее шоу!

  » Обсуждение публичных бета-версий | страница 36
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18