|
|
|
Канал X4: Foundations: «Обсуждение публичных бета-версий» |
|
|
Senar 162 EGP
Рейтинг канала: 8(973) Репутация: 17 Сообщения: 699 Откуда: Воронеж Зарегистрирован: 18.03.2015 |
|
Мне нравятся новые спецэфекты и графоний. Реально причесали все.
А скажите-ка, работает у вас мод корпуса корабля на увеличение вместительности ракет в бете? У меня в 2.6 чето нет, похоже. Вместительность как бы увеличивается, но дооснастить ракетами до увеличенного модового количества не получается. Купил Немезиду, поставил 1 ракетницу, емкость 44 шт, модом до 47 прокачал, в док лечу дооснащаться - все отлично в интерфейсе, денег сняли, но на деле 44 ракеты как были так и остались.
Последний раз редактировалось: Senar (11:14 20-12-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 12(1904) Репутация: 54 Сообщения: 5572 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Раньше ставил. Работало. И тут подкосячили что-ли?
Но ракеты лучше на фрегаты (имхо, на Горгону) ставить - 100+ шт без всяких модов.
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 12(1904) Репутация: 54 Сообщения: 5572 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Senar : |
работает у вас мод корпуса корабля на увеличение вместительности ракет в бете? У меня в 2.6 чето нет, похоже. Вместительность как бы увеличивается, но дооснастить ракетами до увеличенного модового количества не получается.
|
Попробовал. Ответ: не работает. Поставил мод на Нодана на +4. При первой оснастке получил 22/26. Пробовал дооснастить без взлета - нифига. Дал команду на взлет и приказ на апгрейд - как-будто его и не даешь. Приказ просто не проходит, но и деньги не снимают.
Поломано, крч.
|
|
|
Quazar XX 64 EGP Рейтинг канала: 5(132) Репутация: 1 Сообщения: 266 Откуда: ULAS J1120 Зарегистрирован: 08.05.2014 |
|
MalcolmRaynolds : |
у меня все миссии за 200-400 тысяч автоматом сдаются ВСЕГДА,
|
Даже не знал о нем... наверное потому что не люблю этот вид заданий
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Хотя теперь возможно все изменится
|
Но, в заданиях вообще довольно много багов и недоработок, как в гильдийских, так и в обычных, и что-то не особо заметно чтобы Эгософт как-то особенно старалась их исправить. Конечно речь не про версию 3.0, хотя интересно - был ли исправлен баг получения халявных кораблей при выполнении заданий гильдий "тонкая работа" или "вызволить из беды", клонирование наград за задания на абордаж, а так же недоработки заданий по возвращению семейных реликвий и содержимого контейнеров владельцам?
Ну и был ли наконец исправлен баг захвата ксенонских судов через ЭМП?
_________________ i7 930 3.5 Ггц, ram kingston 24 Гб, GTX 970, SSD WD + HDD SAMSUNG (временно) |
|
|
DNA78 420 EGP
Рейтинг канала: 3(46) Репутация: 70 Сообщения: 1195 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008 |
|
Quazar XX : |
Но, в заданиях вообще довольно много багов и недоработок, как в гильдийских, так и в обычных, и что-то не особо заметно чтобы Эгософт как-то особенно старалась их исправить.
|
Исправить задания не проблема, главное выправить все игровые механики. А с ними не всё так просто по ходу, делают одно, а ломают другое.
_________________ Очевидное-невероятное |
|
|
Mishkas 136 EGP
Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 20 Сообщения: 551 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 22.01.2006 |
|
Глянь новости там всё есть
Quazar XX : |
исправлен баг захвата ксенонских судов через ЭМП?
|
eliseeff : |
Исправлена возможность захвата кораблей путем использования ЭМП и ремонта полученной утечки.
|
Quazar XX : |
клонирование наград за задания на абордаж
|
eliseeff : |
[Beta 4] Исправлена возможность дублирования наград за миссии на абордаж корабля.
|
добавлено спустя 50 секунд:
Эли правки не работали?
_________________ AMD 3600; чипс x570; 16GB; 1080
Последний раз редактировалось: Mishkas (11:16 23-12-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Quazar XX 64 EGP Рейтинг канала: 5(132) Репутация: 1 Сообщения: 266 Откуда: ULAS J1120 Зарегистрирован: 08.05.2014 |
|
Видимо не заметил, редко бываю на форуме...У меня еще 2.60, надеюсь до НГ Эгософт все же успеет выдать финал 3.0.
_________________ i7 930 3.5 Ггц, ram kingston 24 Гб, GTX 970, SSD WD + HDD SAMSUNG (временно) |
|
|
alexalsp 513 EGP
Рейтинг канала: 11(1683) Репутация: 54 Сообщения: 4242
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Зачем он нужен такой сырой ? Вы куда то спешите ?
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
waveliner 74 EGP
Рейтинг канала: 5(112) Репутация: 2 Сообщения: 230 Откуда: Краснознаменск, моск.обл. Зарегистрирован: 15.11.2013 |
|
Quazar XX : |
надеюсь до НГ Эгософт все же успеет выдать финал 3.0.
|
Не выкатит, так как релизить 3.0 будут одновременно со Сплитским DLC
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 12(1904) Репутация: 54 Сообщения: 5572 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
На одном из твитчей Бернд говорил, что возможен выход отдельно 3.0, а затем и SpV под 3.5.
Но особых подтверждений такой информации не было. Так что все м.б.
добавлено спустя 15 минут:
=========
Забавно будет увидеть телепорт ... для станций. В теле игры такая штука, в бета-трешке, есть; как исследование для ШК. Привет одному нашему пилоту-поклоннику прыгающих станций.
Так что возможно, что ШК игрока (и дефенс-станции) скоро поедут на "новые_родины"...
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Последний раз редактировалось: anDron (14:40 24-12-2019), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Mishkas 136 EGP
Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 20 Сообщения: 551 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 22.01.2006 |
|
anDron : |
скоро поедут на "новые_родины"
|
А что, вон вспомните космические рейнджеры 2. Военные базы сигали в тыл врага, пан или пропал...авианосцы и не нужны будут.
добавлено спустя 1 минуту:
А поздно прочел, так это будут прыжки к другим игрокам....туннель в параллельные миры...тоже интересно
_________________ AMD 3600; чипс x570; 16GB; 1080
Последний раз редактировалось: Mishkas (15:31 24-12-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 12(1904) Репутация: 54 Сообщения: 5572 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
<t id="1432">Seemingly based on technology used to tunnel to parallel universes, this function of the station is capable of moving massive structures to another pre-determined location.</t>
Цитата: |
основанная на технологии, используемой для туннелирования к параллельным вселенным, эта функция станции способна перемещать массивные структуры в другое заранее определенное место
|
Вряд ли это про прыжки станций в венчуры. Но место, судя по описанию, как-то д.б. подготовлено.
+++++
Вроде не упоминали про введенный еще один транспортник у тел (МИН).
Чайка Агрессор (Cormorant Vang.) (кликните здесь для просмотра)
|
Интересна тем, что имеет 2 щита (!), более массивный корпус и 2 турели. Скорость и трюм - слабоватые.
(upd) Прогнал! Упоминали уже.
Последний раз редактировалось: anDron (16:20 24-12-2019), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
MalcolmRaynolds 94 EGP Рейтинг канала: 6(318) Репутация: 7 Сообщения: 923 Откуда: Ленинград Зарегистрирован: 24.02.2017 |
|
alexalsp : |
Зачем он нужен такой сырой ? Вы куда то спешите ?
|
Крайне жаль,что Вам не проспорил (виноват в том посте,нарушитель,читал правила после поста) )
_________________ i7 7700\gtx1060 6Gb\24Gb\win10x64 на ssd m.2 Plextor \Dell S2319HN...кресло Aerocool:) |
|
|
Hik50 99 EGP
Рейтинг канала: 8(837) Репутация: 7 Сообщения: 462
Зарегистрирован: 21.05.2015 |
|
anDron : |
Вроде не упоминали про введенный еще один транспортник у тел (МИН).
Интересна тем, что имеет 2 щита (!), более массивный корпус и 2 турели. Скорость и трюм - слабоватые.
|
Вообще то, упоминали , как только бетку запустили кто-то выкладывал. Это, походу, военный транспорт, но тогда он был с 3-мя основными орудиями. По поводу скорости - это же ящерки , а вот трюм маловат и это - "ПОТЕЕРРРЯННАЯ ПРРРИИБЫЛЬ !!11" .Это же насколько малыми будут трюмы у военных транспортов других рас, например сплитов, славящихся своими огромными трюмами . От кораблей класса S, по идеи, должен в лёгкую отбиться , а вот M, думаю, не потянет . Надеюсь, баг или фичу, с покрывательством пиратов, починят.
|
|
|
alexalsp 513 EGP
Рейтинг канала: 11(1683) Репутация: 54 Сообщения: 4242
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Все, время Ч ))) Ушли на новый год, хорошо, что не рилизнулись )) Но еще патчик можно было выкласть ))
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
Zolotoy_Drakon 60 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 3 Сообщения: 81
Зарегистрирован: 18.04.2008 |
|
В Steam пришло обновление! И что там?
|
|
|
FSound 55 EGP Рейтинг канала: 3(33) Репутация: 4 Сообщения: 97
Зарегистрирован: 09.01.2019 |
|
Zolotoy_Drakon : |
В Steam пришло обновление! И что там?
|
Там игра теперь не запускается, вылетает с ошибкой...(((
|
|
|
FG 178 EGP
Рейтинг канала: 5(226) Репутация: 25 Сообщения: 1727
Зарегистрирован: 26.05.2016 |
|
Zolotoy_Drakon : |
В Steam пришло обновление! И что там?
|
Код: |
[Beta 5] Added icon next to supply-related trade offers.
[Beta 5] Added station icons to Object List and Property Owned menus.
[Beta 5] Added faction colour to object icons in map menus if filter option is selected (new feature in 3.00).
[Beta 5] Added separate encyclopedia category for paint mods.
[Beta 5] Added ship statistics for turret and engine group shields, and turret damage output.
[Beta 5] Added option to hide statistics in Ship Configuration menu.
[Beta 5] Added option to map shortcuts to toggle turret arming and drone launching.
[Beta 5] Added flee option to interact menu of player-owned ships.
[Beta 5] Added Undo/Redo options to Ship Configuration menu.
[Beta 5] Added discount and commission information to Trade menu.
[Beta 5] Added interact menu option to arm/disarm turrets on multiple ships (new feature in 3.00).
[Beta 5] Added list of all known blueprints (and whether they are owned) to Encyclopedia.
[Beta 5] Changed effect of UI scale slider to result in better UI scale behaviour at common resolutions, especially with wide resolutions.
[Beta 5] Changed faction colours of player and Teladi to make them easier to differentiate on map (new feature in 3.00).
[Beta 5] Improved some gate positions and orientations.
[Beta 5] Improved combat movement of capital ships with forward-mounted weapons.
[Beta 5] Improved behaviour of formations flying in travel mode.
[Beta 5] Improved weapon distribution among NPC ships.
[Beta 5] Improved balancing of defence modules by increasing hull value.
[Beta 5] Improved balancing of weapons and ships.
[Beta 5] Improved pricing and distribution of new weapons among factions (new feature in 3.00).
[Beta 5] Improved handling of docking defence drones set to escort when armed state is toggled (new feature in 3.00).
[Beta 5] Improved visibility of player-occupied object icon on map when using faction colours (new feature in 3.00).
[Beta 5] Improved logbook to show entries for player-owned ships being attacked or destroyed in red.
[Beta 5] Improved log message for received surplus, stating location instead of trader name.
[Beta 5] Improved target monitor display for construction sites and resource probes.
[Beta 5] Improved weapon aiming stability when time is accelerated and/or frame-rate is low.
[Beta 5] Improved performance in a number of situations.
[Beta 5] Improved Tobii support.
[Beta 5] Fixed some cases where autopilot aborted prematurely.
[Beta 5] Fixed AI ships and autopilot sometimes aborting travel mode for no reason at all.
[Beta 5] Fixed ships sometimes warping to extreme distances when accidentally entering gate.
[Beta 5] Fixed boarding pods sometimes flying to random location before moving to their target.
[Beta 5] Fixed laser towers and mines deployed by player as part of mission not changing ownership.
[Beta 5] Fixed turrets sometimes shooting at targets that are not valid for their mode.
[Beta 5] Fixed collector drones failing to transfer inventory items collected to captain of launching ship (new feature in 3.00).
[Beta 5] Fixed currently-deployed defence drones set to escort moving to dock if defence drones are armed (new feature in 3.00).
[Beta 5] Fixed player-owned ships sometimes pursuing targets acquired while on long-distance movement to beyond their engagement area.
[Beta 5] Fixed boarding ships with turrets continuing to fire on boarding target below hull threshold in retaliation to being fired upon.
[Beta 5] Fixed long-term deadlock caused by capital ships restocking at fleet auxiliary ships that do not have enough resources.
[Beta 5] Fixed fleet subordinates waiting indefinitely for commander to cross gate that commander no longer intends to cross (new feature in 3.00).
[Beta 5] Fixed fleets getting stuck after going through gates in some cases if fleet commander is attacking target in distant sector (new feature in 3.00).
[Beta 5] Fixed ships waiting a very long time for subordinates to dock when they have already done so.
[Beta 5] Fixed assigned ships not being able to be manually ordered to trade with build storage of new stations.
[Beta 5] Fixed non-player-owned ships never trying to shoot at missiles.
[Beta 5] Fixed Behemoth not being able to equip L-sized missile turrets.
[Beta 5] Fixed launch tubes of Nomad resupply ship.
[Beta 5] Fixed cases of large red walls appearing inside some corridors.
[Beta 5] Fixed Ion weapons requiring only general use equipment licence.
[Beta 5] Fixed very long stations (usually those whose station icon is at one end) sometimes not firing upon targets.
[Beta 5] Fixed item traders on player-owned stations sometimes not appearing or always being Scale Plate Pact.
[Beta 5] Fixed some ships not uncovering map.
[Beta 5] Fixed best marines of a specified rank sometimes not being selected for boarding operations.
[Beta 5] Fixed managers and ship traders on player-owned stations sometimes being missing from rooms.
[Beta 5] Fixed case of invisible NPCs on stations.
[Beta 5] Fixed player-owned stations seeming to transfer 0 Credits to player account.
[Beta 5] Fixed station modules sometimes not repairing to 100%.
[Beta 5] Fixed Trading Stations not being rebuilt.
[Beta 5] Fixed workforce providing full efficiency bonus when workforce capacity was maxed out regardless of optimal workforce requirements.
[Beta 5] Fixed discrepancies in boarding strength and marine numbers when ships marines are launched from are destroyed or removed from an ongoing boarding operation.
[Beta 5] Fixed crew transfer failing between two ships docked at different dock areas at same station (new feature in 3.00).
[Beta 5] Fixed crew transfer using boarding pods in one direction and escape pods in other (new feature in 3.00).
[Beta 5] Fixed signal leaks appearing on Kha'ak/Xenon stations.
[Beta 5] Fixed some interior doors opening into empty space.
[Beta 5] Fixed game starts not being unlocked during story-line.
[Beta 5] Fixed switching subordinate group Launched/Docked status using Loadout tab of commander Info Menu not doing anything (new feature in 3.00).
[Beta 5] Fixed Show Ship Details comm option not showing Info menu when conversation was started from map.
[Beta 5] Fixed missing weapon aim indicators for certain weapons (problem introduced in 3.00).
[Beta 5] Fixed weapon aim indicators not being visible when cockpit rendering is turned off.
[Beta 5] Fixed weapon aim indicators sometimes being much too large.
[Beta 5] Fixed default order not being shown on map if there are no other orders.
[Beta 5] Fixed undamaged hull values on ships with hull mods sometimes showing as 99%.
[Beta 5] Fixed wrecked stations being listed in Object List and Property Owned.
[Beta 5] Fixed wrecks on map not turning grey when faction colours are enabled (new feature in 3.00).
[Beta 5] Fixed station modules being listed under engine category in Encyclopedia (problem introduced in 3.00).
[Beta 5] Fixed map pan stuck to mouse cursor in certain situations (problem introduced in 3.00).
[Beta 5] Fixed floating capital ship bridges in Ship Configuration menu.
[Beta 5] Fixed missing station module info in Station Build menu.
[Beta 5] Fixed wrong tool tip for buy offer amounts in Logical Station Overview.
[Beta 5] Fixed incorrect number of owned ships in Statistics menu.
[Beta 5] Fixed missing text when hiring builder with insufficient funds.
[Beta 5] Fixed incorrect buy/sell amounts for products and resources that used to be trade wares.
[Beta 5] Fixed incorrect results and menu crashes when using sliders for crew tiers when upgrading ships.
[Beta 5] Fixed menu crash when accessing some context menus in ultra-wide resolutions.
[Beta 5] Fixed menu crash in Logical Station Overview when building production for wares that used to be trade wares.
[Beta 5] Fixed menu crash in Ship Configuration menu under certain circumstances.
[Beta 5] Fixed sound problems with beam weapons.
[Beta 5] Fixed sounds of some weapons starting too early if fired after overheating.
[Beta 5] Fixed several causes of crashes. |
_________________ http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous
Последний раз редактировалось: FG (23:47 23-01-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexalsp 513 EGP
Рейтинг канала: 11(1683) Репутация: 54 Сообщения: 4242
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
FSound : |
Zolotoy_Drakon : |
В Steam пришло обновление! И что там?
|
Там игра теперь не запускается, вылетает с ошибкой...(((
|
Запустилась без проблем.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
Ron-lg 108 EGP
Рейтинг канала: 6(479) Репутация: 6 Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 07.12.2011 |
|
А у меня PCя здохла пока вы тут радуетесь
Надеюсь до резлиза 3.0 вылечу
|
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations: «Обсуждение публичных бета-версий» |
|