Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » The Witcher 3: Wild Hunt | страница 69
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 69 из 74
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 68, 69, 70 ... 72, 73, 74  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «The Witcher 3: Wild Hunt»
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Так что, так никто и не осилил пройти насмертный НГ+ мантикорой?
Зря что-ли разрабы КиВ делали ради неё, линию с Йен дорабатывали и баланс шлифовали патчами? Улыбка


Тут выше писали, что НГ+ проще обычного насмерта. Да, возможно это так, если обычную и НГ+ проходить "медведем". Медведь + эйфория = вроде 96 или 98% защиты от урона, что почти режим бога (даже брукса на 20 уровней выше ГГ не может его пробить на НГ+).

Но с мантикорой всё совсем далеко не так, и геймплей этого билда кардинально отличается от игры другими билдами. Он опаснее (по защите с медведем не сравнить, некоторые враги могут убить одним ударом даже через квен-щит), интереснее (нужно активно думать мозгами "наперёд", предугадывая развитие ситуаций), он единственный билд массового поражения (бомбы накрывают площадь размером с экран и наносят дикий урон, в сравнении с другими билдами), он адреналинный и несколько непредсказуемый (никогда не знаешь наперёд, шотнут бомбы толпу врагов, или дадут "осечку", и придётся выкручиваться по ситуации). Так же этот билд требует хорошего владения мечом. Даже очень хорошего, так как оружейные навыки не качаются, а количество бомб не бесконечное. Кое где приётся и мечом конкретно помахать. Как минимум нужно первых двух врагов убить, чтобы бомбы обрели всю свою мощь (100% критшанс).

Ну и игрок точно не почувствует, что игра стала на насмертном НГ+ в этом билде легче, чем другими билдами на обычном насмерте Улыбка

В отличии от других билдов, в билде мантикоры нельзя пройти игру не на НГ+, так как получить броню можно только в конце обычного прохождения. И раскроет она себя именно тогда, когда ГГ основательно подготовившись и зачаровав всё правильным образом в обычном прохождении импортирует сейв на НГ+ и начнёт там новую игру. Будет всё иначе, будет непривычно, будет всё как "в первый раз", но это только добавит интереса и подогреет жажду приключений. Освоитесь уже в процессе.



зыж Если кто хочет опробовать мантикору на насмертном НГ+, но у него нет времени проходить обычный насмерт предварительно, могу поискать у себя сейвы, подготовленные уже к импорту на НГ+ (есть и мантикора в наличии, есть все рецепты, есть всё, что нужно). Максимум, что придётся там сделать, если уже не сделано - зачаровать шмотки мантикоры правильными чарами.
    Добавлено: 23:29 01-01-2020   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
А сколько всего скрытых квестов/сцен в игре с Йен? Кто сколько открыл? Ютуберы пронюхали про омлет, но активировать его умеют только консолью (хотя он и без неё активируется в игре) Улыбка

Я думал, что к данному моменту уже всё раскопали. Но, видимо, как и с масс эффектом, не судьба.

добавлено спустя 23 минуты:
По интернету пошарился - нашёл описание такой огромной кучи скрытых квестов (на другие темы), что можно сказать, что даже пройдя игру вдоль и поперёк (как я думал) - на самом деле и половину игры не видел Улыбка Побочные квесты запрятаны даже там, где никогда не догадаешься искать. Например, прямо в море никто не будет устраивать ныряния и ковровые обыски морского дна, но если вдруг случайно игрок окажется в нужном месте и захочет нырнуть от нечего делать, то на дне может обнаружить труп/сундук/вещицу с запиской, которая далее потянет целый ворох событий.

Прикованного мужика к скале на Скеллиге кто-нибудь находил?
А водяную бабу, которая Герыча в женихи определить захочет? Хы...
Даже в Белом Саду есть множество скрытых квестов, которые активируются только при правильной последовательности действий (например, один квестик будет доступен только после прохождения другого побочного).

Последний раз редактировалось: AlexYar (15:33 02-01-2020), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:15 02-01-2020   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Cейв пройденной игры на "насмерте" (сюжет + оба длц, макс.сложность, собраны сеты всех школ), подготовленный для импорта на насмертный НГ+.
В этом сейве Геральт уже одет в броню Мантикоры, и умения уже перераспределены под данный билд. Только для версии игры 1.32(!)

Одно умение в алхо-ветке не вставлено в слот умений, так как последний слот заблокирован. Разблокировать его можно будет позже по мере прокачки и набора уровней. После разблокировки вставляем туда незадействованное умение.
Заскриншотьте сразу все умения во всех ветках, чтобы потом была возможность их снова взять, как надо, если потребуется для чего-нибудь сбросить очки навыков.

Перед импортом сохранения в новую игру НГ+ сперва загрузитесь с этого сохранения в обычной игре и вставьте нужные глифы в штаны и сапоги. Если буст квена в перчатках не устраивает - замените там глифы на нужные. Сами глифы купите у рунного мастера готовые (крафтить не надо, иначе денег на крафт и рецепты потратите столько же или больше).
Это действие необязательное, можно сразу импортировать в НГ+ и начинать игру билдом мантикоры.



Совет: Чтобы не умирать 25 раз в начале игры, когда на вас с Весемиром нападают, отбегите вниз по дороге до низенькой каменной оградки. Враги за вами дальше не побегут и вернутся к Весемиру. Можно в спокойной обстановке освоиться с управлением, вспомнить, как делаются удары, опробовать бомбы, принять отвары и зелья, смазать мечи маслом и просто осмотреться. Потом уже выцепляйте чудищ по одному и убивайте.

Совет2: Если будете Йен романсить - не забудьте забрать хрустальный череп от ворона, который она там обронила (у дерева с Весемиром сразу на старте игры после ролика с Йен). Потом его там уже не будет.

Совет3: Как получить ласковую и нежную Йен, а не злую стерву, а так же все опции в диалогах с ней и скрытые квесты/сцены:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

1. Выбирайте только максимальную сложность _оригинальной_ игры (без модов). Йен любит сильного и смелого Геральта, а не зачуханного дрища, который боится сложностей.
2. В начале игры не забудьте забрать хрустальный череп (это проверка на внимательность и заинтересованность, подсказка в ролике с Йен).
3. Помните, что все ваши действия в игре будут ей известны (телепатическая связь), поэтому поступайте соответствующим образом (бить морды всем, кто Йен не уважает, нужно (!), отзываться о ней в негативном ключе в диалогах с другими (Керис, например) нельзя ни в коем случае, секс на стороне на основные диалоги не повлияет, а вот скрытые сцены могут стать недоступны).
4. Диалоги с Йен. Тут всё намного сложнее, чем кажется на первый взгляд. Многие игроки делали фатальную ошибку, нажимая на всё подряд (на все пункты ответов).
Делать этого категорически нельзя!

Диалоги с Йен - это сам по себе отдельный квест/игра, который очень проработан и разветвлён и уникален. В нём есть "правильные" варианты и "неправильные". Выбирая неправильные будете подрывать доверие, правильные - зарабатывать. Если соберёте все правильные и ни одного неправильного - откроете максимальные возможности с Йен (скрытые диалоги/сцены/микроквесты).

Как определить, где правильные, а где нет? По смыслу! Йен нравится умный ведьмак, который слов на ветер не бросает, не строит из себя дебила и не задаёт глупых вопросов ради "время потянуть", когда Цири в опасности, и каждая секунда промедления смерти подобна. Исходите из этой установки. Не спрашивайте ничего, что не относится к конкретному заданию в данный момент, т.е. без чего можно обойтись.
Так же косвенным критерием правильности/неправильности может послужить её реакция на ваши вопросы. Если резкая/злая, значит вы ступили, грузите сохранение до диалога и переигрывайте его. При правильных вариантах реакция будет "удивление" и "восхищение". И чем больше правильных дальше по игре - тем сильнее будет реакция.

Следует отметить, что есть возможность "обратного" развития отношений, т.е. можно наоборот её бесить при любой возможности, отыгрывать тупого клоуна и открывать скрытый контент уже по этой части. Но если погонитесь за двумя зайцами - не поймаете ни одного.



presave_for_import_to_NGplus_1_32_manticore.zip
 Описание:
Сохранение для импорта на насмертный НГ+ с билдом мантикоры. (Ведьмак-3)
 Имя файла:  presave_for_import_to_NGplus_1_32_manticore.zip
 Размер файла:  3.08 MB
 Скачано:  230 раз(а)


Последний раз редактировалось: AlexYar (17:53 07-01-2020), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 16:53 02-01-2020   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Главное забыл написать - как работает билд Мантикоры.

В данной сборке (как в сейве) - это алхо-бомбо-билд. Раньше был самый читерский, непробиваемый, а враги толпами ваншотные, но в патчах его отбалансировали (эйфория, например, больше не даёт читерский бонус к защите, а повышает только урон).

Дамажить можно в этом билде бомбами, а так же мечами и магией (только с эйфорией). Основной и массовый урон наносят бомбы. Но не всё так просто. Чтобы бомбы начали нормально дамажить - нужно активировать сперва бонус к шансу критического удара (довести его до 100%). Делается это либо убийством 2-ух первых противников (после начала боя убиваем двух, и бонус действует до конца боя), либо применением бомбы "Самум" (ослепляет на время и даёт критшанс первого удара по ослеплённому противнику 100%).
Если враги уязвимы к заморозке, то можно их заморозить и разбить ударом кулака (не проверял на последнем патче, позже проверю и отпишу).
К разным типам врагов и особенно к одиночным боссам придётся подбирать тактику самостоятельно.

Понерфленную эйфорию по защите можно частично скомпенсировать маслом для меча. В билде уже активирован перк, который даёт защиту против тех врагов, для которых предназначено масло. Увидели гулей - намазали меч маслом против трупоедов, получили 40% (вроде) к защите от них.

Если в начале игры будет всё казаться слишком просто - не обольщайтесь, это не навсегда Хы... Найдутся враги, которые вас удивят и заставят искать альтернативные варианты их победить.
К тому же, в отличии от сетов кота, гриффона и медведя сет мантикоры не апгрейдится всё прохождение, поэтому защита не растёт, а вот сила врагов наоборот растёт с каждым уровнем. Чем выше уровень Геральта - тем интереснее и сложнее. Сможете дожить до 100-го уровня?
Если в начале НГ+ вам кажется всё слишком легко - смените мутацию "эйфория" на какую-нибудь другую из открытых. С ростом уровня сможете открыть и остальные и тоже их попробовать. Если же враги потом снова покажутся слишком толстые ("хрен убьёшь") - эйфорию всегда можно будет вернуть назад.

добавлено спустя 4 минуты:
Кстати, ролики многие в игре и сценки с диалогами переделали. Те, кто играл очень давно (до основных патчей), могут открыть для себя игру заново.
На хрустальный череп теперь намекают так явно (и в ролике с Йен, и в ролике после, и в сцене с Весемиром), что пропустить его сможет только слепой Улыбка

Графоний то-ли подтянули в патчах, то-ли он сразу был такой запредельный, но даже сегодня смотрится лучше, чем в недавних играх. И даже на старых компах всё летает 60+ фпс. А какая в игре музыка... Включил и сразу залип Улыбка

Последний раз редактировалось: AlexYar (21:12 02-01-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:12 02-01-2020   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
А как воровать в игре, чтобы никто не видел? Что-то уже подзабыл, а стырить шмот в лагере у нильфов охота Хы...
    Добавлено: 23:04 02-01-2020   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
AlexYar :
А как воровать в игре, чтобы никто не видел?


Сам себе отвечу, так как уже в игре догадался, может пригодится кому. Открываем сундук (но шмот не трогаем) и слушаем реакцию окружающих. Если начинают орать на ведьмака, значит видят попытку стырить. Если тишина - значит шмот можно забирать.

AlexYar :
Если враги уязвимы к заморозке, то можно их заморозить и разбить ударом кулака (не проверял на последнем патче, позже проверю и отпишу).


Проверил - понерфили эту имбу в патчах. Теперь удар кулака по замороженному врагу не ваншотает его, а только сильно дамажит (30-80% хп), снимая эффект заморозки. Без заморозки уже нет такого урона, удары слишком слабые (но в начале игры некоторых врагов можно добить всё равно, если первым ударом сняло почти всё хп). Как способ начинать все бои не годится, но как постебаться - самое то. А уж постебаться ведьмак умеет... Улыбка
    Добавлено: 11:34 03-01-2020   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Да, билд мантикоры сильно пофиксили в патчах. Некоторые враги хоть и убиваются парой ударов меча или бомбой, но попадаются такие, которые своим ИИ удивляют (ИИ тоже сильно подкрутили на насмерте). Вроде враг и слабый, но умудряется выживать хрен знает как (убегает регениться, в этот момент его товарищи нападают и не дают его добить).
Если враги "красные" (выше уровня ГГ), то на них ни криты, ни эффекты не действуют почти, убить очень сложно (они же Геральта могут убить 1-2 ударами). На красных лучше не лезть.

В прошлый раз мантикорой играл давно, хз на какой версии (1.21 вроде), тогда на НГ+ даже Арондит апать не успевал, враги умирали раньше 10 ударов. Сейчас же Арондит почти всегда апнут в топ Улыбка

Но и мазохизма с мучениями и десятками релоадов нет, баланс подкрутили грамотно. Если сильно не тупить - можно бои разруливать без особых проблем.

С набором уровней тоже ситуация изменилась. Раньше на НГ+ уровни ГГ бежали очень быстро, обгоняя даже уровни сюжетных квестов (приходилось игнорить заказы и побочки, чтобы не потерять экспу за сюжет). Сейчас наоборот сюжетные обгоняют Геральта по уровню на 5-10, нужно искать способы догонять (хотя побочки так же обгоняют, но не сильно).

Последний раз редактировалось: AlexYar (01:02 04-01-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:59 04-01-2020   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Вылеты патчами так и не пофиксили. При фаст-травеле из определённых локаций вылетает иногда после долгой игры (1-2 часа+). По сюжету после Вызимы, когда в Велен нужно было из дворца ехать - вылетело. Ещё в деревне, на которую дикая охота нападает (в Велене), где с разведчиком нужно встретиться, когда Герыч спрашивает у жителя, расскажи, как всё было - тоже вылет. Но в этом месте с первой версии игры всегда вылетало. Эти вылеты некритичные, после перезапуска игры уже всё норм работает.

Единственный более-менее критичный вылет - это в катакомбах с Кейрой после боя с дикой охотой. Сам бой непростой, и переигрывать его удовольствия мало, поэтому лучше там сохраниться перед боем (когда он будет - предупредит музыка, которая поменяется заранее). Чтобы минимизировать возможность вылета - перед боем лучше перезапустить игру.
    Добавлено: 11:56 04-01-2020   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
В патчах добавили новые типы собственных меток, которые игрок может поставить на карту. Например, если встретили врага с красным черепом (уровень врага выше уровня ГГ на 6+ уровней), то можно убежать и на карту поставить в это место красный череп, чтобы вернуться позже. Раньше игроки всегда просто забывали про такие места и почти никогда уже не возвращались. Теперь же стало намного удобнее контролировать местность.

Есть ещё три типа своих меток для других задач, которые тоже могут пригодиться. Например, пометить место, куда нужно обязательно сходить как можно скорее, либо пометить места, связанные с другими квестами, чтобы их было видно без переключения активного в данный момент квеста. Это просто афигительно удобно, так как раньше постоянно приходилось переключать активный квест по многу раз, чтобы сделать сразу все доступные квесты в какой-то определённой части карты (чтобы туда не бегать по сто раз).

добавлено спустя 3 минуты:
AlexYar :
это в катакомбах с Кейрой после боя с дикой охотой. Сам бой непростой


Напугал сам себя. Включил снова эйфорию и буст к криту, и порвал там дикую охоту в мясо Хы...

Вообще, не перестаю удивляться проработкой игры. Один только поход в катакомбы проработан лучше и даёт больше положительных ощущений, чем прохождение половины Скайрима или любой современной игры. На фоне Ведьмака-3 все современные игры выглядят полным говнищем Хы...

добавлено спустя 8 минут:
Весемир отжёг на тему оставшихся в игре багов:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Это его бомбами разорвало к херам с какого-то перепугу.



Последний раз редактировалось: AlexYar (17:08 04-01-2020), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:08 04-01-2020   
fanaticus
 236 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 23
Сообщения: 967
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 08.12.2010
AlexYar :
С набором уровней тоже ситуация изменилась. Раньше на НГ+ уровни ГГ бежали очень быстро, обгоняя даже уровни сюжетных квестов (приходилось игнорить заказы и побочки, чтобы не потерять экспу за сюжет). Сейчас наоборот сюжетные обгоняют Геральта по уровню на 5-10, нужно искать способы догонять (хотя побочки так же обгоняют, но не сильно).

Сейчас тоже набор уровней опережает сюжетку на НГ+.

добавлено спустя 52 секунды:
AlexYar :
Напугал сам себя. Включил снова эйфорию и буст к криту, и порвал там дикую охоту в мясо

Именно! На НГ+ дикая охота теперь трясется в страхе от одного появления Геральта)

добавлено спустя 2 минуты:
AlexYar :
Один только поход в катакомбы проработан лучше и даёт больше положительных ощущений, чем прохождение половины Скайрима или любой современной игры. На фоне Ведьмака-3 все современные игры выглядят полным говнищем

Так и есть)

На Скелиге атмосфера Севера/Викингов и пр., на чем держался Скайрим, намного более цепляет)

AlexYar :
Вылеты патчами так и не пофиксили.

Вот не могу припомнить регулярных вылетов в Ведьмаке. Какие-то единичные может и были, а так - не достают.
_________________
Не ошибается тот кто ничего не делает.

Последний раз редактировалось: fanaticus (18:33 05-01-2020), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 18:14 05-01-2020   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
fanaticus :
Сейчас тоже набор уровней опережает сюжетку на НГ+.


Ну, не так уж и опережает. В самом начале НГ+ уровень ГГ ниже где-то на 5-8, чем сюжетные квесты. Потом начинает догонять и даже обгонять некоторые, но только по той причине, что у них уровень у всех один и тот же (59) долгий промежуток времени (почти вся сюжетка в Велене, включая квесты Кейры).

А вот те же заказы и охота за сокровищами опережают аж на 10-30 уровней, т.е. до них вообще ещё не скоро руки дойдут. Да и дойдут-ли вообще, выкроить бы время на сюжетку хотя бы Улыбка

fanaticus :
На НГ+ дикая охота теперь трясется в страхе от одного появления Геральта)


Жаль другие враги не трясутся, да и бомбы действуют не на всех и не всегда, приходится мечом дорабатывать и арбалетом под водой Улыбка

fanaticus :
На Скелиге атмосфера Севера/Викингов и пр., на чем держался Скайрим, намного более цепляет)


Угу, но туда нескоро Геральт попадает.

Вот, думаю, а осилю-ли я бруксу в Корво Бьянко с мантикорой? В прошлый раз я туда рванул почти в самом начале НГ+, и был тогда в медведе. И эйфория тогда была другая, и медведь защищал хорошо, да и даже с ними 1 удар не заблочил - смерть (у бруксы уровень выше был на 20+). Сейчас что-то сомнительной затея выглядит. А поместье хотелось бы ради бонусов получить.

fanaticus :
не могу припомнить регулярных вылетов в Ведьмаке.


Они по местам регулярные, а не по времени. К примеру, замороженная деревня в Велене с нильфгаардским связным, к которому Йен посылает. Там всегда вылетает перед роликом с историей, если игру не перезапустить перед отгоном собак от связного.

Последний раз редактировалось: AlexYar (19:35 05-01-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:32 05-01-2020   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Карты для гвинта у торгашей можно выиграть только по одной у каждого? Или могут быть по две и более?
Именно выиграть имею в виду, а не купить.

Вроде всех уже обошёл и со всеми сыграл в Велене, а путеводитель показывает, что там ещё около 20 карт осталось Подозрение.
    Добавлено: 16:36 06-01-2020   
Ritchie
 206 EGP


Рейтинг канала: 4(97)
Репутация: 11
Сообщения: 4274

Зарегистрирован: 15.12.2015
гвинт это местный аркомаг? -) ну хоть что то переняли у корефеев
    Добавлено: 17:10 06-01-2020   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Хз, что за аркомаг с корифеями, но гвинт - вполне интересная игра, этакий гибрид карточной игры и шахмат. Нужно наперёд продумывать тактику по имеющимся на руках картам, плюс ванговать, какие ещё придут через шпионов. А так же ванговать, какие карты у противника, и как он ими будет ходить. Этакий симулятор-тренажёр вангователя Хы...

У каждого противника может быть свой набор 5-ти типов колод. У каждого типа своя стратегия игры, как и у каждого набора. Чтобы хорошо играть - нужно в голове держать нехилую такую кучу контртактик на каждый тип и набор.

Ну и усиливет интерес то, что начинаешь с хреновым набором одного типа колоды и по мере игры достаёшь карты лучше и из других колод. Этот процесс растянут на всю игру (В-3), поэтому интерес поддерживается долго. Только к концу сюжета второго дополнения появляется возможность уже играть любыми колодами с любыми наборами, чему тоже нужно учиться, что многие не осиливают (максимум, что большинство игроков осиливает - это с колодой севера рашить шпионами и героями Улыбка).
    Добавлено: 14:08 07-01-2020   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Напомните, что будет, если не собирать друзей для битвы в Каэр Морхен, а сразу поплыть на остров туманов? Какие изменения будут в битве и сюжете? И будут-ли вообще?

добавлено спустя 6 минут:
3-ий пункт 3-его совета подкорректировал, так как "по фрейдовски" некорректно сформулитровал мысль.

Последний раз редактировалось: AlexYar (17:56 07-01-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:56 07-01-2020   
Ritchie
 206 EGP


Рейтинг канала: 4(97)
Репутация: 11
Сообщения: 4274

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
что за аркомаг с корифеями
аркомаг это встроеная настолка в майт энд меджик семерку и восьмерку, а корифеи 3Д0. тож потом вышла отдельно как и гвинт.
Таких игр увы уже не делают. Видать съобезьянили...
    Добавлено: 18:53 07-01-2020   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
тож потом вышла отдельно как и гвинт.


"Отдельный" гвинт не идёт ни в какое сравнение с игровым, так как его делали чисто как способ вытягивания бабла с доверчивых покупателей. Отдельно он смотрится, как "не пришей кобыле хвост".
В игре же он гармонично встроен в общий геймплей, как и все остальные детали, поэтому довольно интересен и востребован.

Ritchie :
Видать съобезьянили...


Вопрос только - кто у кого. Карточные игры появились задолго до того, как появились игры компьютерные Улыбка
Кстати, гвинт игровой (в В3) вообще ничего общего не имеет с гвинтом книжным. Т.е. разрабы игры выдумали с нуля новую карточную игру. И, как и с ведьмаком-3 в целом, получилось у них это просто шикарно.
    Добавлено: 19:15 07-01-2020   
Ritchie
 206 EGP


Рейтинг канала: 4(97)
Репутация: 11
Сообщения: 4274

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
Вопрос только - кто у кого.
семерка M&M вышла в 99 году. на этом вопрос можно закрыть.
AlexYar :
Карточные игры появились задолго до того, как появились игры компьютерные
идея встроить появилась у 3Д0. кстати герои их детище, спин от эм энд эмса.
AlexYar :
Кстати, гвинт игровой (в В3) вообще ничего общего не имеет с гвинтом книжным.
ну нада думать -) для казуалов же делали чтобы хавали. а то что лях там в книге напридумывал его проблемы.
    Добавлено: 20:01 07-01-2020   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
семерка M&M вышла в 99 году.


Ты не понял. Сами комп.игры - это тоже заимствование из игр некомпьютерных.

Ritchie :
идея встроить появилась у 3Д0


Идея встроить другие игры в компьютерные появилась ещё до появления компьютеров Подмигиваю Никакой заслуги у 3Д0 в этом нет. Не сделали бы они - "первыми" были бы другие, т.е. в принципе ничего бы не изменилось.

Ritchie :
для казуалов же делали чтобы хавали. а то что лях там в книге напридумывал его проблемы


Лях в книге ничего не придумывал, он гвинтом обозвал разновидность покера. А вот разрабы В-3 придумали новую игру, которая по интересу и сложности покер уделывает.
    Добавлено: 21:57 07-01-2020   
Ritchie
 206 EGP


Рейтинг канала: 4(97)
Репутация: 11
Сообщения: 4274

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
Сами комп.игры - это тоже заимствование из игр некомпьютерных.
ну ок, с чего передрали галаксиан? -)
AlexYar :
Никакой заслуги у 3Д0 в этом нет. Не сделали бы они - "первыми" были бы другие, т.е. в принципе ничего бы не изменилось.
а теперь смотри: эмэндэмс рпг с открытым миром куда добавили мотыгаподобную(Magic The Gathering) настолку arcomag. ведьмак рпг с открытым миром куда добавили мотыгаподобную настолку gwint. ниразу несьобезьянили.

AlexYar :
он гвинтом обозвал разновидность покера. А вот разрабы В-3 придумали новую игру, которая по интересу и сложности покер уделывает.
естественно придумали, покер то не мотыгоподобный чо Гы-гы

Последний раз редактировалось: Ritchie (23:40 07-01-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:38 07-01-2020   
Другие игры: «The Witcher 3: Wild Hunt»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 68, 69, 70 ... 72, 73, 74  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Так пробегутся - вроде и нет ничего, а оно, интересное - рядом... (мудрость от duch'а)

  » The Witcher 3: Wild Hunt | страница 69
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18