|
|
|
Космические Миры: «NO MAN'S SKY» |
|
|
StanislavSay 65 EGP Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 3 Сообщения: 211 Откуда: DefaultCity Зарегистрирован: 18.11.2014 |
|
Возможности совместно строить и владеть одной базой с друзьями так и не ввели? Помнится при попытке совместно стоить модули и взаимодействовать с ними ругалось на владельца...
_________________ CMDR S.A.Y.
http://inara.cz/cmdr/17367 |
|
|
SEREGAtr 884 EGP
Рейтинг канала: 3(33) Репутация: 10 Сообщения: 5934 Откуда: Киев,Украина Зарегистрирован: 05.04.2002 |
|
Eretic : |
Это должно было быть еще на старте, блеан. (кликните здесь для просмотра)
|
|
Это что скрин нормального радара?
|
|
|
Perixx 80 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 8 Сообщения: 549 Откуда: Одесса Зарегистрирован: 07.12.2013 |
|
А на русском патчноут где-то есть?
|
|
|
Dimaxx 981 EGP
Рейтинг канала: 5(189) Репутация: 204 Сообщения: 5745 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002 |
|
1) Ап класса корабля стоит макс. 50000 нанитов (у меня S, поэтому показывает столько).
2) Ячейка грузового отсека макс. 300 лямов (опять же у меня макс.).
3) Неверно отображается урон пушек корабля. У меня было >10к, щас кажет 300. Мб и неверно считает урон.
4) Контейнеры расширили до 20 ячеек.
5) Доучите чертежи треугольных блоков.
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
Eretic 191 EGP
Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008 |
|
SEREGAtr : |
Eretic : |
Это должно было быть еще на старте, блеан. (кликните здесь для просмотра)
|
|
Это что скрин нормального радара?
|
Ага, более-менее нормального радара. Потому что со старым ориентироваться приходилось наугад. Осталось только добавить карты для планет и для космоса. И игра будет соответствовать минимуму требований для игр про исследования.
|
|
|
Dimaxx 981 EGP
Рейтинг канала: 5(189) Репутация: 204 Сообщения: 5745 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002 |
|
Не прошло и трех лет, как научили игру добытое складывать туда, где уже лежит подобное. А то все собираемое падало в инвентарь, а потом приходилось руками перебрасывать в инвентарь повышенной емкости.
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 7(614) Репутация: 328 Сообщения: 31541
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Eretic : |
Ага, более-менее нормального радара. Потому что со старым ориентироваться приходилось наугад.
|
Со старым - это с каким? В 1.13 прекрасно по радару ориентируешься. Лучше, чем сейчас (сейчас мусором перегружен, читаемость информации снижена).
Eretic : |
Осталось только добавить карты для планет
|
Это в принципе невозможно из-за особенностей игровой механики.
|
|
|
Mark Savrs 100 EGP Рейтинг канала: 5(163) Репутация: 11 Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 18.01.2017 |
|
AlexYar : |
Залётные игроки (из мультиплеера) убить могут на пермасмерте?
|
Да конечно.
(если у тебя разрешено получать урон)
И более того стремятся.
На стриммеров охотятся.
Я сам видел как девушку стриммера убили на стриме.
Она правда не в ПМД играла.
добавлено спустя 6 минут:
Ну что парни готовимся сливать денежки на апгрейд любимых корабликов?
Я на свой S 29+5 уже 1,5 млрд истратил пока довел до S 41+21
До 48 слотов надо еще 1,5 млрд. А может и больше.
))))))
Можно шутки ради апнуть свой первый пепелац до S 48+21.
))))))
Надо будет посмотреть можно ли экзотики апгрейдить...
Приятнейшая будет машина наверно....
))))))
добавлено спустя 2 минуты:
А вот идея продавать корабли в переплавку мне как-то не по нравилась. Лучше бы просто продажу сделали.
добавлено спустя 2 минуты:
AlexYar : |
Это в принципе невозможно из-за особенностей игровой механики.
|
Я думаю что сделать глобус в клеточку с ПОИ как в Планет Номадс было бы без проблем.
добавлено спустя 7 минут:
Dimaxx : |
2) Ячейка грузового отсека макс. 300 лямов (опять же у меня макс.).
|
С 29 на 30 слотов было 14 млн
Dimaxx : |
4) Контейнеры расширили до 20 ячеек.
|
ИМХО 25
И дособирайте 29 модулей для фрегатов.
Кстати теперь халявы с прыжками фрейтеров на цветные звезды больше нет. Ставьте модули на двигатель.
Непонятно правда в какое место...
слотов осталось 4.
может надо поменять фрейтер?
Проверил. Нужен новый фрейтер. с большим числом слотов в техотсеке.
добавлено спустя 1 минуту:
Perixx : |
А на русском патчноут где-то есть?
|
Да конечно!
Превести страницу ...
добавлено спустя 1 минуту:
А вот вид от первого лица в вездеходах печален....
Особенно плохо в Наутилоне.
добавлено спустя 16 минут:
Протестировал аварийный варп прыгатель.
Прыгает куда глаза глядят. И ломается при этом.
Как собственно и обещали....
Надо будет проверить после портала.
Последний раз редактировалось: Mark Savrs (02:27 02-12-2019), всего редактировалось 8 раз(а) |
|
|
Eretic 191 EGP
Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008 |
|
AlexYar : |
Eretic : |
Ага, более-менее нормального радара. Потому что со старым ориентироваться приходилось наугад.
|
Со старым - это с каким? В 1.13 прекрасно по радару ориентируешься. Лучше, чем сейчас (сейчас мусором перегружен, читаемость информации снижена).
|
Предыдущий однотипно желтый без указателей высот. Брррр... поди найди. Хотя ты вообще тот еще извращенец. Тебе чем неудобнее, тем лучше, я помню.
|
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 7(614) Репутация: 328 Сообщения: 31541
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Eretic : |
без указателей высот
|
Какая высота в космосе?
Помимо радара есть ещё маркеры по краям экрана, которые совместно с радаром (старым) дают полную картину обстановки. А новый радар - просто слепящее большое пятно по центру экрана, которое мешает в полёте.
Покури на досуге термин "информативность приборов". Больше отображаемой информации - не значит лучше.
добавлено спустя 5 минут:
А хотя я забываю всё время, что в последних версиях ни боёв, ни врагов нет в принципе, поэтому вместо приборов допускается и всякую лабуду неинформативную иметь, лишь бы светилось и моргало
Последний раз редактировалось: AlexYar (08:05 02-12-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Dimaxx 981 EGP
Рейтинг канала: 5(189) Репутация: 204 Сообщения: 5745 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002 |
|
Mark Savrs : |
А вот идея продавать корабли в переплавку мне как-то не по нравилась. Лучше бы просто продажу сделали.
|
Дают мусор с разборки и апы, которые можно использовать. Мусор в продажу, апы - по усмотрению.
Писало 20, я не считал. Мб и ошибка.
Mark Savrs : |
И дособирайте 29 модулей для фрегатов.
|
Я писал, что с какого-то апдейта их перестали давать с разбившихся фрейтеров на планетах. Придется задействовать экспедиции - там вроде давали. Или и там уже не дают?
Mark Savrs : |
Нужен новый фрейтер. с большим числом слотов в техотсеке.
|
В смысле? Теперь есть и для фрейтера апы варпа для прыгов, как у обычного звездолета? Вызвать его к себе можно и без апов, я проверял.
Мод на стак в инвентарях работать перестал, работает только для продуктов, для сырья не пашет. Переделал из нового файла - все равно не пашет. Ну и фиг с ним.
Поврежденные механизмы теперь не требуют починки, чтобы их открыть. Убираешь, как на контейнерах, слизь и прочую фигню (встречал даже фекалий) и он открывается.
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
Последний раз редактировалось: Dimaxx (10:48 02-12-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Mirk 135 EGP
Репутация: 13 Сообщения: 475 Откуда: Киев Зарегистрирован: 19.07.2002 |
|
Патч очень годный. Затащил меня обратно в эту вселенную из RDR2. Много полезных изменений. Некоторые не сразу обнаруживаешь, однако видно, что работа проделана большая над ошибками и доработками.
|
|
|
Mark Savrs 100 EGP Рейтинг канала: 5(163) Репутация: 11 Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 18.01.2017 |
|
Dimaxx : |
Mark Savrs :
Нужен новый фрейтер. с большим числом слотов в техотсеке.
В смысле? Теперь есть и для фрейтера апы варпа для прыгов, как у обычного звездолета?
|
Апы для прыгов есть уже давно.
Теперь появились апы для цветных звезд.
И модуль для передачи груза на фрейтер и обратно.
Без модуля на фрейтер груз не отправить.
добавлено спустя 11 минут:
AlexYar : |
Какая высота в космосе?
|
Понятие плоскость Эклиптики вам знакомо Капитан???
)))))))))
А если серьезно, то высота это высота относительна плоскости в которой расположен ваш корабль.
Радар стал уменьшенной копией классического радара Элиты.
Но если в Элите экран радара занимает значительную часть приборной доски, то у этих рукозадых экранчик маленький и потому не очень удобный.
Но планеты на нем стали видны гораздо лучше.
AlexYar : |
Помимо радара есть ещё маркеры по краям экрана,
|
Маркеры показывают только цели. Планеты не показывают.
А маркеры по краям экрана видны значительно хуже чем в центре экрана. Их все время надо искать.
В Элите маркеров не было. Только экран.
И все было отлично видно.
Довернул по крену и по тангажу и цель как на ладони.
Кстати маркеры стали дерьмовыми. По сравнению с Некстом.
Последний раз редактировалось: Mark Savrs (21:32 02-12-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 7(614) Репутация: 328 Сообщения: 31541
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Mark Savrs : |
А если серьезно, то высота это высота относительна плоскости в которой расположен ваш корабль.
|
А как эту плоскость чертить? От пятой точки раком кверху?
Какие ориентиры?
Mark Savrs : |
Понятие плоскость Эклиптики вам знакомо Капитан???
|
А где эта эклиптика? Откуда она взялась в НМС, где планеты - просто стационарные точки, хаотично разбросанные по системе?
"Эклитика" может быть только там, где все планеты крутятся вокруг звезды в одной плоскости. Но даже в СолСистеме нет такой единой плоскости.
Mark Savrs : |
А маркеры по краям экрана видны значительно хуже чем в центре экрана. Их все время надо искать.
|
Понятие "периферийное зрение" Вам знакомо, капитан?
Если оно умерло, и нет возможности одновременно воспринимать всю информацию на экране (а не только в его центре), то тут либо сочувствовать, либо тренировать/лечить. Но за правило такое брать нельзя, в норме для человека весь экран - это незначительная поверхность (относительно всего угла зрения), информацию с которой он может воспринимать.
|
|
|
Dimaxx 981 EGP
Рейтинг канала: 5(189) Репутация: 204 Сообщения: 5745 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002 |
|
AlexYar : |
Какие ориентиры?
|
Положение твоего корабля.
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
Mark Savrs 100 EGP Рейтинг канала: 5(163) Репутация: 11 Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 18.01.2017 |
|
AlexYar : |
А как эту плоскость чертить? От пятой точки раком кверху? Улыбка
Какие ориентиры?
|
Одна ось проходит через (пятую точку) сопло и нос корабля.
А другая через плоскости. Не важно есть они или нет.
Ось крена, то есть продольная и ось тангажа то есть поперечная лежат именно в этой плоскости.
добавлено спустя 1 минуту:
AlexYar : |
Понятие "периферийное зрение" Вам знакомо, капитан?
|
Знакомо конечно.
Но ломы напрягаться...
Вы уж меня простите...
Последний раз редактировалось: Mark Savrs (00:55 03-12-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Mark Savrs 100 EGP Рейтинг канала: 5(163) Репутация: 11 Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 18.01.2017 |
|
Разогнать Экзотик с 20+6 до 48+21 стоит 3,5 млрд.
добавлено спустя 4 минуты:
Dimaxx : |
Mark Savrs :
ИМХО 25
Писало 20, я не считал. Мб и ошибка.
|
Всячески испардониваюсь.
Действительно 20....
Последний раз редактировалось: Mark Savrs (04:25 03-12-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 7(614) Репутация: 328 Сообщения: 31541
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Mark Savrs : |
Ось крена, то есть продольная и ось тангажа то есть поперечная лежат именно в этой плоскости.
|
Тогда это не плоскость эклиптики, и вообще никакого отношения к ней не имеет.
Вот в тех же старых иксах (ХБТФ и ХТ, вроде даже в Х2 огрызок остался) есть "проектор эклиптики". Он проецирует сеточку на центр сектора. Т.е. эклиптика там - это просто геометрический центр сектора (который куб), относительно которого нарисована (или подразумевается) плоскость. Эклиптика не зависит от корабля никак и всегда статична. Соот-но, корабль может быть выше неё или ниже, что и отображается на радаре.
Mark Savrs : |
Но ломы напрягаться...
|
Напрягаться что делать? Ты с закрытыми глазами смотришь на экран монитора? Если видишь монитор, значит видишь и всё, что на нём. Ну или должен видеть. В норме. Без напряга или каких-то ещё побочных действий. В теории даже должен уметь читать крупный текст, если тебе его будет показывать товарищ, стоящий в метре от монитора, когда ты сам смотришь в центр монитора. Но в реалиях типичный компоюзверь такого уже не может, ибо деградация/дефект периферического зрения. Типа проф.болезнь. А потом разовьётся косоглазие.
|
|
|
Eretic 191 EGP
Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008 |
|
AlexYar : |
Eretic : |
без указателей высот
|
Какая высота в космосе?
|
Относительно плоскости корабля, чувак. Понимаю, это сложнее двумерного вектора, но я верю, ты можешь мыслить объемно. Хотя... последнее время я начинаю сомневаться.
добавлено спустя 1 минуту:
Но подсказываю, в трехмерном пространстве надо мыслить тремя осями, до этого радар работал с двумя.
Последний раз редактировалось: Eretic (12:11 03-12-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 7(614) Репутация: 328 Сообщения: 31541
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Eretic : |
до этого радар работал с двумя
|
Работа радара не зависит от твоего метода мышления, и какая была ещё в первой версии по части отображения кораблей, такой и осталась в последней. Единственные изменения - дорисовали "ножки" к маркерам и сделали радар больше и ярче, согласно пути дебилизации игры (для охвата большей аудитории её постоянно упрощают)
добавлено спустя 4 минуты:
Hint: радар в игре _всегда_ был трёхмерным
Последний раз редактировалось: AlexYar (17:56 03-12-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Космические Миры: «NO MAN'S SKY» |
|