|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: НОВОСТИ, статьи, интервью и т.д.» |
|
|
=rEVAn= 400 EGP
Рейтинг канала: 5(230) Репутация: 57 Сообщения: 1424 Откуда: Xenon sector 472 Зарегистрирован: 11.08.2004 |
|
Alexelot : |
Да хотя б не населенные.
|
а Землю и прочие типа выпилить из игры?
_________________ Собирайтесь дети в круг, я принес вам клевый штук... |
|
|
Shnyrik 91 EGP
Рейтинг канала: 7(560) Репутация: 2 Сообщения: 539
Зарегистрирован: 11.10.2018 |
|
=rEVAn= : |
а Землю и прочие типа выпилить из игры?
|
С густонаселёнными планетами будет, скорее всего, как сейчас с той же Луной -- без доступа
|
|
|
Alexelot 120 EGP
Рейтинг канала: 10(1470) Репутация: 12 Сообщения: 1032 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 03.12.2004 |
|
Густонаселенные планеты сделали бы как ГТА 5 Или как вот Киберпанк сейчас делают.
|
|
|
Епрст 91 EGP
Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 4 Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09.10.2018 |
|
Alexelot : |
Густонаселенные планеты сделали бы как ГТА 5 Или как вот Киберпанк сейчас делают.
|
Тогда эта игра будет не космическим симулятором, а квестом по исследованию планет. Разные цели...
|
|
|
H-Arck 190 EGP
Рейтинг канала: 13(2028) Репутация: 36 Сообщения: 1182 Откуда: Россия, 74, Челябинск Зарегистрирован: 05.10.2010 |
|
=rEVAn= : |
а Землю и прочие типа выпилить из игры?
|
Таргоидам это по силам...Звучит как план?
_________________ +00000053: 9518 RETI Interrupt return |
|
|
Xan Andre 230 EGP
Рейтинг канала: 34(7314) Репутация: 31 Сообщения: 2324 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 15.12.2003 |
|
Епрст : |
Тогда эта игра будет не космическим симулятором, а квестом по исследованию планет. Разные цели...
|
Исходя из такой логики, тогда и горизонты не нужны.
Но что плохого в том, если в космосиме будет возможность исследования планет ногами!? Тем более что на кикстартере это было заявлено.
_________________ "Равномерность течения времени во всех головах доказывает, что все мы погружены в один и тот же сон"
- Артур Шопенгауэр |
|
|
=rEVAn= 400 EGP
Рейтинг канала: 5(230) Репутация: 57 Сообщения: 1424 Откуда: Xenon sector 472 Зарегистрирован: 11.08.2004 |
|
Xan Andre : |
что плохого в том, если в космосиме будет возможность исследования планет ногами
|
плохого в этом только одно - объем работы для разрабов будет больше чем вся существующая ныне игра
поэтому ноги и населенные миры одновременно - имхо нереализуемо в принципе... пусть дадут хоть полетать по ним
_________________ Собирайтесь дети в круг, я принес вам клевый штук... |
|
|
Shnyrik 91 EGP
Рейтинг канала: 7(560) Репутация: 2 Сообщения: 539
Зарегистрирован: 11.10.2018 |
|
=rEVAn= : |
плохого в этом только одно - объем работы для разрабов будет больше чем вся существующая ныне игра
|
Есть тут один проект по соседству, с твёрдым намерением на абсолютный рекорд по сроку нахождения в альфе
|
|
|
=rEVAn= 400 EGP
Рейтинг канала: 5(230) Репутация: 57 Сообщения: 1424 Откуда: Xenon sector 472 Зарегистрирован: 11.08.2004 |
|
Shnyrik : |
Есть тут один проект по соседству
|
да да, я уже не стал писать про то что робертс как раз пытается)) и у него сектор как я понял намного меньше пузыря в элите. кстати так и не понял - у него мегаполисы полностью генерятся или будут и сделанные вручную?
_________________ Собирайтесь дети в круг, я принес вам клевый штук... |
|
|
Alexelot 120 EGP
Рейтинг канала: 10(1470) Репутация: 12 Сообщения: 1032 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 03.12.2004 |
|
Shnyrik : |
=rEVAn= : |
плохого в этом только одно - объем работы для разрабов будет больше чем вся существующая ныне игра
|
Есть тут один проект по соседству, с твёрдым намерением на абсолютный рекорд по сроку нахождения в альфе
|
А по-моему, как раз потому, что они делают сразу по всем сапектам, она и есть пока Альфа. Кстати, недавно анонсировали какой-то мегаапдейт. И, в общем-то, если посмотреть, что там делается, то становится понятна такая затянутая альфовость. Разнообразие техники там впечатлающее, при чем, оно продолжает расширяться. А разработка ВСЕГО там ведется сразу с учетом ног и рук. Атмосферных планет с городами, где есть какое-никакое движение.
А тут: на станцию прилетаешь на любую - да, ты летишь по своим целям, со своими мыслями, но при ежедневной игре, даже уделяя по паре часов, все равно, садясь на станции или в порту каком-нибудь - хочется видеть побольше жизни. А не просто эти загадочные грузовики, гоняющие по-кругу. А то слышны голоса только и корабли влетают\вылетают и все. В остальном все мертво.
Последний раз редактировалось: Alexelot (03:29 31-10-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
thejon585 70 EGP Рейтинг канала: 11(1748) Репутация: 2 Сообщения: 439 Откуда: Красноярск Зарегистрирован: 30.08.2014 |
|
Как бы не гнали на криса он что то делает в то время как в элите ни чего принципиально нового не завозят. В звездном гражданине не зависаю капитально по тому как с каждой новой обновой прогресс обнуляется, тем не мене там уже столько контента сколь элите и не снилось.
_________________ Лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
ED: CMDR Jonniks
SC: Citizen Jonniks |
|
|
FG 178 EGP
Рейтинг канала: 40(8810) Репутация: 25 Сообщения: 1727
Зарегистрирован: 26.05.2016 |
|
Господа пилоты, обсуждение SC происходит в другой ветке форума.
_________________ http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous |
|
|
thejon585 70 EGP Рейтинг канала: 11(1748) Репутация: 2 Сообщения: 439 Откуда: Красноярск Зарегистрирован: 30.08.2014 |
|
FG : |
Господа пилоты, обсуждение SC происходит в другой ветке форума.
|
Я не обсуждал а сравнил стадию развития 2х близких мне проектов своим сугубо субъективным мнением
_________________ Лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
ED: CMDR Jonniks
SC: Citizen Jonniks |
|
|
FG 178 EGP
Рейтинг канала: 40(8810) Репутация: 25 Сообщения: 1727
Зарегистрирован: 26.05.2016 |
|
Анонс январской беты: https://steamcommunity.com/games/elitedangerous/announcements/detail/1633047313846106704
_________________ http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous |
|
|
Groundwalker 265 EGP
Рейтинг канала: 7(691) Репутация: 38 Сообщения: 2198
Зарегистрирован: 30.01.2011 |
|
Это новое дополнение? А что в нем будет?
_________________ CMDR Killjoy_52 (SPEAR anti-ganker task force). |
|
|
Епрст 91 EGP
Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 4 Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09.10.2018 |
|
Groundwalker : |
Это новое дополнение? А что в нем будет?
|
1. Нет.
2. В нём будут патчи.
|
|
|
Chingizid 65 EGP
Рейтинг канала: 4(65) Репутация: 0 Сообщения: 193 Откуда: Ростовская область Зарегистрирован: 20.10.2013 |
|
Shnyrik : |
=rEVAn= : |
плохого в этом только одно - объем работы для разрабов будет больше чем вся существующая ныне игра
|
Есть тут один проект по соседству, с твёрдым намерением на абсолютный рекорд по сроку нахождения в альфе
|
Эта "Альфа" на несколько порядков превосходит тот контент что у нас есть сейчас в Элите не только по масштабу, но и по качеству.
|
|
|
Shnyrik 91 EGP
Рейтинг канала: 7(560) Репутация: 2 Сообщения: 539
Зарегистрирован: 11.10.2018 |
|
Chingizid : |
Эта "Альфа" на несколько порядков превосходит тот контент что у нас есть сейчас в Элите не только по масштабу, но и по качеству.
|
У меня у самого "ситизена" нет, но я периодически поглядываю на разные стримы, и я не сказал бы, что всё выглядит так, как будто бы всё работает с меньшим количеством багов, чем в элите. Понятно, что претензии предъявлять глупо -- альфа на то и альфа, но и называть её полноценной игрой я бы пока не спешил.
При этом, конечно, не могу не отметить выдающуюся работу всех причастных к графике и моделям -- всё выглядит просто крышесносительно круто.
|
|
|
=rEVAn= 400 EGP
Рейтинг канала: 5(230) Репутация: 57 Сообщения: 1424 Откуда: Xenon sector 472 Зарегистрирован: 11.08.2004 |
|
Shnyrik : |
всё выглядит просто крышесносительно круто.
|
я бы назвал нынешний SC технодемкой - технологии действительно крутые, но в игру они пока не складываются
у Элиты же ситуация наоборот - крутые механики и геймплей - но сильная нехватка контента и игровых сценариев. так что спорить кто победит - слон или кит - тут бессмысленно
_________________ Собирайтесь дети в круг, я принес вам клевый штук... |
|
|
bunik 157 EGP
Рейтинг канала: 8(867) Репутация: 15 Сообщения: 1304 Откуда: Минск Зарегистрирован: 15.11.2012 |
|
=rEVAn= : |
у Элиты же ситуация наоборот - крутые механики и геймплей
|
это у элиты крутые механики?)) и какие же? кроме сканирования ничего не припоминаю...
- боевая? нет, унылое пиление лазерными указками, а потом после получаса такой возни, когда наконец снял щиты - противник прыгает нафиг!))
- торговая? тоже нет - меню покупки, меню продажи, а между ними перелет, повторять пока не офигеешь.
- майнинг? ну с натягом можно назвать интересным, ненадолго, (да и тот ввели через 5 лет)
- исследования? а че исследовать - голые камни? задолбавшие барнаклы? сканирование чутка апнули через 5 лет, тем кому интересно ерзать ко задворкам галактики, собирая очередной охулион кредитов для... а для чего?
геймплей в Элите есть только для очень упоротых или для аутистов, которые и с тремя кубиками дома отлично могут поиграть.
чахлые, скучные ивенты, ради которых даже не тянет запустить игру, гринд на корабль побольше, в итоге на мелких кораблях летают только нубы и неписи)) остальные на косяках катеров и корветов с анакондами.
геймплей зализан под "самый крутой корабль", типа, есть смысл гриндить!
в той же Ребел Галакси Аутло все гораздо живее и атмосфернее, ее предшественницу - Ребел Галакси, я принципиально прошел на Икарусе(средний фрегат, вроде), хотя в первый раз рубил всех в капусту на самом навороченном пепелаце.
вот реально, элита неинтересна, в ней нет жизни и вряд ли уже завезут.
_________________ Попрошу на ТЫ!
Легион ЗА РОДИНУ! |
|
|
|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: НОВОСТИ, статьи, интервью и т.д.» |
|