|
|
|
Другие игры: «Farming Simulator 17» |
|
|
AlexYar 1854 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31663
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Если это вторая точка маршрута, то в курсплее есть инструмент, чтобы её отодвинуть, дав технике на разворот уйму места.
|
|
|
AlexYar 1854 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31663
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Alex1900 : |
Я Бигбады практически не использовал. Трактор еле ползет, на модовой большой карте перегонять их слишком долго.
|
А куда торопиться? Велкер-ферма тоже карта немаленькая, но вся техника доезжает до мест довольно быстро (даже комбайны со скоростью 25-27).
Собираешь всю технику у магазина (в аренду берёшь), связываешь через FollowMe, и поехал
Alex1900 : |
Потом так же запускал поочередно 6 тракторов с сеяками по 15 м. шириной (которым не нужен культиватор), на тех же полях.
При работе 3-х все стабильно, фпс 60. Запуск 4-го уже иногда вызывал падения на 1-2 кадра, 5-й - 2-3 кадра. С шестым 3-6.
Из этого следует, что Бигбады багованные сами по себе.
|
Они не багованные, они большие. И сеялки их сами по себе - два огромных объекта, плюс рабочая часть шириной 25м, что само по себе нагрузку даёт повышенную. Нагрузка от ширины девайса растёт не в линейной, а в геометрической прогрессии, поэтому 25м и 2х12,5м - это не эквивалент.
Кстати, у меня 6 сеялок 15-метровых без просадок фпс работают на древнем железе. Но это за счёт оптимизации эффектов в игре (доработал файлы частиц). Эта оптимизация так же позволяет и 8 топовых комбайнов одновременно запускать с фурами обслуги (и тоже без просадки фпс).
добавлено спустя 7 минут:
Топовые сеялки я давно перестал использовать на Велкер-ферме, так как там есть корявые поля, на которых топовые оставляют непросевы (михалычи на комбайнах потом нормально не работают, разворачиваются на пропусках). А 15-метровые кондоры нормально сеют. И культиваторы использую 14-метровые по этой же причине.
6-8 штук сразу запускаю на поля, и работы делаются даже быстрее, чем 2-3-мя топовыми девайсами.
Последний раз редактировалось: AlexYar (11:39 13-10-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Max232 184 EGP
Рейтинг канала: 5(100) Репутация: 9 Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 20.05.2014 |
|
AlexYar : |
Если это вторая точка маршрута, то в курсплее есть инструмент, чтобы её отодвинуть, дав технике на разворот уйму места.
|
Поставить точку разворота не получится, т.к. это точка маршрута, который генерируется при работе с комбайном.
Кстати, с обычными маршрутами курсплей пропускает "недостижимые" точки, чтобы избежать кружения, но это не работает с первыми 3 точками маршрута
|
|
|
Max232 184 EGP
Рейтинг канала: 5(100) Репутация: 9 Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 20.05.2014 |
|
Подправил код курсплея, теперь с горем пополам самосвалы выходят на маршрут, даже если заходили на курс под тупым углом. Переписывать курсы со вставкой поворотного манёвра не нужно, ура
Проблема с кружением на поле остаётся нерешённой. Отчасти она обусловлена тем, что курсплей не там берёт "центр" техники. Для корректной работы он должен совпадать с центром вращения. У тракторов он примерно совпадает с расположением кабины, а вот с самосвалами дела обстоят иначе, и на этом курсплей прокалывается. Но что поделать, самосвалы модовые, а моды на то и моды, чтобы где-то да поломать игру
Последний раз редактировалось: Max232 (14:19 13-10-2019), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexYar 1854 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31663
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Max232 : |
но это не работает с первыми 3 точками маршрута
|
Техника с поля возвращается на вторую точку маршрута, затем пытается выйти на третью. Если не получается - кружится. Но никто тебе не запрещает раздвинуть 2-ую и 3-ю на любое нужное тебе расстояние средствами самого курсплея.
Max232 : |
Переписывать курсы со вставкой поворотного манёвра не нужно
|
Их изначально нужно было писать с ним, и не ломать себе мозг
Фича с "местом разворота" в курсплее есть уже давно.
добавлено спустя 58 секунд:
Подозреваю, что разрабы курсплея знали о проблеме и намеренно забили на неё, так как средство обхода и так уже давно есть.
Последний раз редактировалось: AlexYar (17:48 13-10-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Max232 184 EGP
Рейтинг канала: 5(100) Репутация: 9 Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 20.05.2014 |
|
AlexYar : |
Но никто тебе не запрещает раздвинуть
|
Был бы в курсплее инструмент для редактирования уже записанного курса, было бы зашибись.
AlexYar : |
Их изначально нужно было писать с ним
|
Теперь уже поздно переписывать, проще код подправить. ХЗ почему они первые 3 точки решили игнорить.
Фича с разворотом появилась ещё в 13, но к тому, как "правильно" писать курсы, мы пришли только пару страниц назад Да и решение это слегка через Ж: манёвр разворота нужен курсплею чтобы знать, когда выключать поливашку Пусть лучше код нормально обрабатывает курс, а мы не будем при записи забивать себе голову
добавлено спустя 1 минуту:
AlexYar : |
Подозреваю, что разрабы курсплея знали о проблеме
|
Подозреваю, что они в целом давно забили на доводку своего изделия
Последний раз редактировалось: Max232 (23:18 13-10-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1854 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31663
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Max232 : |
манёвр разворота нужен курсплею чтобы знать, когда выключать поливашку
|
Так она и с генерированным маршрутом нормально выключается в конце полосы, а в начале следующей снова включается.
|
|
|
Max232 184 EGP
Рейтинг канала: 5(100) Репутация: 9 Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 20.05.2014 |
|
AlexYar : |
Так она и с генерированным маршрутом нормально выключается в конце полосы, а в начале следующей снова включается.
|
Потому что при генерации курса автоматически расставляются точки начала и конца поворота между полосами
|
|
|
AlexYar 1854 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31663
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Так а зачем тогда что-то исправлять? Или ты трусы через голову одеваешь вручную курсы на полях пишешь?
|
|
|
Max232 184 EGP
Рейтинг канала: 5(100) Репутация: 9 Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 20.05.2014 |
|
Вручную? На полях? Окстись!
На полях всё делают михалычи и иногда петровичи, если поле кривое.
Вручную записана только транспортировка от поля на склад и со склада на продажу.
Но, как я уже говорил, манёвр разворота в начале курса я не использовал при записи, и чтобы не переписывать все курсы, добавляя в них этот хак, просто подправил одну цифру в коде курсплея, и теперь не важно, под каким углом техника подходит к первой-второй-третьей точке маршрута - она не будет кружить в попытках её достичь, а поедет к следующей.
Так же при записи новых курсов нет нужды вручную указывать место для разворота - теперь сам справляется.
Осталось победить случающиеся иногда глюки с кружением на поле при работе с комбайнами, но я игру снова забросил. Но до выхода FS21 наверняка ещё зайду - надо же продать 1М картофана
Последний раз редактировалось: Max232 (18:29 15-10-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1854 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31663
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
У мну по 5-6 млн накапливается культур каждого вида на велкере, и склады там по 2,8м каждый У точки продажи (для зерновых и овощей на велкере всего одна, что очень удобно) аж два склада стоят. В один сгружают фуры, потом тракторы (самые дешевые с агролайнерами 21т) перевозят с одного на другой. А с другого уже когда цена нормальная - продаётся конвейером в один присест. Сплошная автоматика, поэтому велкер-фарм - лушная карта для 17-го
А то, что там 333 Га, так никто же не заставляет обрабатывать сразу всё. Да и если сразу всё - карта очень быстрая (хорошо оптимизированная, плюс я лес вырубил, плюс эффекты игры оптимизнул), можно кучу техники на поля нагнать и любоваться массовыми работами. Комбайны шуруют везде кругом, фуры шустрят от них на склады, потом фуры со складов перевозят на другие склады, жизнь кипит и хлещет со всех щелей
Вот сейчас думаю, солому прессовать в кипы на продажу со 100 Га, или под культиватор пустить... Там можно на пол ляма, наверное, кип продать, а то и на лям.
добавлено спустя 4 минуты:
Последний раз редактировалось: AlexYar (18:44 15-10-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Max232 184 EGP
Рейтинг канала: 5(100) Репутация: 9 Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 20.05.2014 |
|
Пытался несколько раз начать играть на велкер фарм - не заходит. Поля, поля, одни поля. Куча декоративного мусора, путающегося под ногами, корявый край карты, унылый пейзаж. В общем, не моё Лапачо, которая сначала меня раздражала своей насыщенностью цветов, сейчас уже настолько привычна, что на что-то другое и менять не хочется
|
|
|
AlexYar 1854 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31663
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
На лапачо поля слишком мелкие, детская карта. Только начал работы, как уже и закончил. И даже не понял, что это было. Я на ней гоняю только когда тростник пособирать желание возникает. А основное время - на взрослой.
Max232 : |
Поля, поля, одни поля.
|
Ну так и в реале поля и поля Газоны только в городах у домов.
Велкер в этом смысле намного ближе к реалу, чем лапачо или другие ванильные/модовые карты с садовыми крохотными участками.
Последний раз редактировалось: AlexYar (11:16 16-10-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Max232 184 EGP
Рейтинг канала: 5(100) Репутация: 9 Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 20.05.2014 |
|
Я о том, что кроме полей на карте не на что смотреть. Фон ужасный. Край карты сильно дубовый, сделан очень грубо и некрасиво.
За объёмами давно не гоняюсь, играю просто для созерцания красоты.
На лапачо у меня центральная часть объединена в одно поле, распаханы ещё поля без номеров на месте пальм. Места предостаточно. Но опять же, мне больше важен внешний вид, чем экономика или что-то ещё. Велкер фарм в этом плане очень уныл - один пустой горизонт и размытый "задник". В родной деревне за бескрайними полями хотя бы лес виднелся
Помнится, была красивая чешская карта, но у неё один большой минус, как у большинства красивых карт - кривые поля
|
|
|
AlexYar 1854 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31663
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Max232 : |
Я о том, что кроме полей на карте не на что смотреть.
|
Ну хз. Я в фармасим играю, чтобы, внезапно, на полях работать, а не ворон считать Задники в велкере норм, если сильно не вглядываться, приехав к краям вплотную. Это всё мелочи, главное - куча рабочего пространства!
Max232 : |
За объёмами давно не гоняюсь
|
За объёмами я не гоняюсь в фс15 с классик паком, который стоит параллельно. А фс17 именно для объёмов, так как в 15-ом такого нет.
|
|
|
Max232 184 EGP
Рейтинг канала: 5(100) Репутация: 9 Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 20.05.2014 |
|
Каждому своё
|
|
|
AlexYar 1854 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31663
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Я о том, что какой смысл запускать тормозную фс17 ради того, что есть в на порядок более шустрой и с той же графикой фс15?
|
|
|
Max232 184 EGP
Рейтинг канала: 5(100) Репутация: 9 Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 20.05.2014 |
|
Смысл в том, что у меня 17 не тормозит настолько, чтобы я это замечал без вглядывания в анимацию колёс или оверлея с ФПС
Ну и кроме этого в 17 много мелочей, которых нет в 15. Да и удалил я 15 уже давно. Сейчас остался 17 и 19, с последним вообще беда - бОльшую часть моего набора модов так и не допилили под него. И ослепление при взгляде на солнце бесит Так что для меня 17 - оптимальный вариант.
|
|
|
AlexYar 1854 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31663
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Max232 : |
17 не тормозит настолько, чтобы я это замечал без
|
Сколько бы 17-ый не тормозил, 15-ый всё равно быстрее намного
Max232 : |
в 17 много мелочей, которых нет в 15
|
Например? Что там есть такого особо ценного, чего нет в 15-ом? Игры по содержанию и графонию практически копии. В 17-ом только аренда дорогая (как способ тратить деньги), да есть большие поля с бигбадами и топ-девайсами тормозными. Для средних и мелких полей 15-ый по всем статьям лучше. Там и американка оптимальная, и классик-пак лучшего качества, и даже у магнума звук на порядок круче
Max232 : |
Да и удалил я 15 уже давно. Сейчас остался 17 и 19, с последним вообще беда
|
Удалить давно нужно было 19-ый, а 15-ый вернуть назад
|
|
|
Max232 184 EGP
Рейтинг канала: 5(100) Репутация: 9 Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 20.05.2014 |
|
AlexYar : |
Сколько бы 17-ый не тормозил, 15-ый всё равно быстрее намного
|
А 13 ещё быстрее А уж FS2008...
Только этот "запас" фпс мне нафиг не нужен, я не стремлюсь сделать из ФС стратегию с тонной работающей техники, не фанат костылей.
Мелочей много, если я начну их вспоминать и перечислять - уйдёт немало времени.
Например, в 17 мне больше нравится интерфейс, есть возможность разгружаться в любом месте, в принципе изменен подход к соломе (теперь это просто кучки на земле), анимация разгрузки в силосный бункер не тормозит. Да много чего ещё. Та же лапачо мне нравится наличием трёх элеваторов и тем, что не надо писать длинные маршруты: свёз поездом товар под быстрый спрос в ближайший к точке продажи элеватор и вози спокойно парой самосвалов.
AlexYar : |
Удалить давно нужно было 19-ый
|
Впервые нам дали возможность править ландшафт прямо в игре, а ты говоришь - удалить!
В него тоже иногда играюсь, когда охота что-то поделать лично, т.к. с автоматизацией пока глухо. Сезоны вот ещё не тестил на нём. Есть чем заняться. 15 уже заезжен вдоль и поперёк.
|
|
|
|
|
|
Другие игры: «Farming Simulator 17» |
|