|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: НОВОСТИ, статьи, интервью и т.д.» |
|
|
biohazard15 190 EGP
Рейтинг канала: 31(6714) Репутация: 23 Сообщения: 2079
Зарегистрирован: 18.07.2010 |
|
korych : |
То есть, оно будет как яхта с бассейнами в GTA V? То есть, сам управлять ей не сможешь?
|
Из того, что показали - можно будет через карту задавать ему систему для прыжка, при этом пока что неясно, можно ли во время прыжка находиться на борту. Как будет сделано взаимодействие непосредственно в системе - также неясно. Фронтиры вряд ли будут делать их видимыми в суперкруизе (представь, во что тогда превратится вкладка навигации в Шинрарте), поэтому я предполагаю так - вышел в нормальный космос, нажал кнопочку вызова авианосца, он к тебе прилетел. На такую схему красноречиво намекает использование существующих анимаций прыжка капшипов.
|
|
|
Xan Andre 230 EGP
Рейтинг канала: 34(7314) Репутация: 31 Сообщения: 2324 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 15.12.2003 |
|
В пятничной новостной рассылке написали что в Сентябре в игру вводится валюта - "Arx" (переделанная Frontier points).
Эту валюту можно будет купить на натуральные деньги а также заработать прямо в игре, просто играя в неё... (Я так понял arx будет капать за игровое время)
- Будет использована для приобретения обвесов, шкурок и безделушек.
_________________ "Равномерность течения времени во всех головах доказывает, что все мы погружены в один и тот же сон"
- Артур Шопенгауэр |
|
|
FG 178 EGP
Рейтинг канала: 40(8810) Репутация: 25 Сообщения: 1727
Зарегистрирован: 26.05.2016 |
|
Первый оф.FAQ по авианосцам: ссылка
Выжимка из выжимки про авианосцы:
- релиз не раньше декабря
- авианосцы требуют отдельное топливо, которое добывается самостоятельно или приобретается у неких особых вендорах
- сами авианосцы покупаются исключительно за игровую валюту, задонатить нельзя
- у каждого пилота приобретается сугубо личный авианосец, скинуться группой на один общий авианосец нельзя
- все авианосцы постоянно присутствуют в игровом мире, вне зависимости от нахождения игрока в игре (что вызывает вопросы инстансирования и доступов таких кораблей в популярные системы)
- перемещаются авианосцы не по расписанию сервера, а по требованию пилота
- отправить авианосец в систему с закрытым доступом невозможно
- авианосцы могут вести оборонительный огонь, а сами не могут быть разрушены (последнее под вопросом, ведь неразрушимый и функционирующий - понятия разные)
_________________ http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous
Последний раз редактировалось: FG (14:02 28-08-2019), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
korych 90 EGP Рейтинг канала: 12(1866) Репутация: 1 Сообщения: 695 Откуда: Electra Зарегистрирован: 03.01.2015 |
|
FG : |
Выжимка из выжимки про авианосцы:
|
Пока больше похоже на передвижной гараж
_________________ • CMDR korych • |
|
|
Shnyrik 91 EGP
Рейтинг канала: 7(560) Репутация: 2 Сообщения: 539
Зарегистрирован: 11.10.2018 |
|
FG : |
у каждого пилота приобретается сугубо личный авианосец, скинуться группой на один общий авианосец нельзя
|
Эти вопросы и ответы сами по себе вызывают массу вопросов
Например, означает ли "личный" авианосец, что на нём можно будет складировать свои личные корабли? Т.е. это, вроде, самоочевидно, но фронтиры про это вообще ни разу нигде не говорили, так что это на проверку может оказаться очевидным только для нас
Точно говорилось, что можно будет садиться на чужие авианосцы и настраивать своему режим доступа, а прыгать вместе с ним можно будет?
Ну и, опять же, они выбрали шутку про Гнозис и закрытые сектора, но так и не сказали, можно ли будет прыгать в ранее непосещённые системы, т.е. шариться по ранее недоступным окраинам, как сейчас тот самый Гнозис и делает.
Последний раз редактировалось: Shnyrik (14:23 28-08-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
FG 178 EGP
Рейтинг канала: 40(8810) Репутация: 25 Сообщения: 1727
Зарегистрирован: 26.05.2016 |
|
На эти вопросы пока даже Фронтиры не могут дать ответ, смотрят и тестируют. В любом случае выглядит это как первый из способов вытаскивания миллиардов из карманов игроков. Не то, чтобы это было плохо, даже напротив. Какая-то цель появится. Проблема в другом. Вместе с авианосцами нужно делать какие-то активности, вокруг корабля, экипажа и тп., но зная Фронтиров, врядли мы это все увидим.
_________________ http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous
Последний раз редактировалось: FG (14:31 28-08-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Епрст 91 EGP
Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 4 Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09.10.2018 |
|
Так же не сказано - можно ли будет забить авианосец пассажирскими кораблями с каютами, заполненными пассажирами и прыгать этим авианосцем вместе с пассажирами на дальние расстояния?
|
|
|
biohazard15 190 EGP
Рейтинг канала: 31(6714) Репутация: 23 Сообщения: 2079
Зарегистрирован: 18.07.2010 |
|
Если не дадут хранить на авианосце свои корабли и не разрешат прыгать вместе с ним - это будет архитупо, даже для фронтиров. Тогда будет только один смысл покупать его - как замена станции. Фронтиров постоянно просят добавить\переименовать станции в память о умерших знаменитостях\родственниках - вот и решение проблемы. Купи авианосец, назови его как тебе угодно и поставь там, где хочется.
|
|
|
Mix Mart 44 EGP Рейтинг канала: 6(313) Репутация: -19 Сообщения: 449 Откуда: Самара Зарегистрирован: 02.03.2015 |
|
Всем привет! Новые технологии и оружие таргоидов завезли? Или после того как добавили 3 истребителя стражей и мультики с АХ-эффектом, больше ничего не появлялось?
|
|
|
Shnyrik 91 EGP
Рейтинг канала: 7(560) Репутация: 2 Сообщения: 539
Зарегистрирован: 11.10.2018 |
|
Mix Mart : |
Новые технологии и оружие таргоидов завезли?
|
Так апдейтов после введения "мультиков" не было ещё Ближайший грозятся 18 сентября. Но там ничего подобного тоже не обещали.
|
|
|
DeadSoul 65 EGP
Рейтинг канала: 8(917) Репутация: 5 Сообщения: 252 Откуда: Россия Зарегистрирован: 28.07.2008 |
|
25 лет Фронтирам, Ура! скидки до 80%, Элита в стиме 299 рублей
|
|
|
d(@)c 307 EGP
Рейтинг канала: 6(408) Репутация: 107 Сообщения: 582 Откуда: Питер Зарегистрирован: 01.10.2004 |
|
Сервера на обслуживании, похоже обнову выкатят
|
|
|
korych 90 EGP Рейтинг канала: 12(1866) Репутация: 1 Сообщения: 695 Откуда: Electra Зарегистрирован: 03.01.2015 |
|
d(@)c : |
Сервера на обслуживании, похоже обнову выкатят
|
Так точно.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
September Update - Downtime and Patch Notes
опубликовал Will Flanagan @ 08:42PM on September 17, 2019
Greetings Commanders,
The Elite Dangerous servers will be offline for all platforms on 18 September at 8:00 AM (UTC) for approximately 9 hours as we apply the September Update. There is a chance that this could run over, so we really appreciate your patience.
Whilst the servers are down, tune into our launch livestream as we talk about the update and all the latest from the Elite community!
As always, we'll keep you updated here and on our social media channels.
Thank you for your patience and we'll see you in the black!
Please find the Patch Notes below:
New Features
New Starter Experience
Added a curated experience for new players that will guide them through the basics of ship control, combat, travel and docking
The experience has localised voiceover in all supported languages
Certain UI elements are highlighted at key points during the flow
Players are given a mission once the flow has been completed, that introduces them to the mission board (with voiceover)
Added the experience to the 'Training Simulations' list, accessible from the internal cockpit panel
Updated the throttle UI to better show the players current direction of travel (the rectangular blocks are now chevrons, and added a subtle pulse animation)
Pre-flight checklist is now off by default when starting a new game (it can be turned back on)
Supercruise
Added new option to the Flight Assist tab to allow the Supercruise Assist module to control the throttle automatically
Supercruise 'Safe to Disengage' message has been updated to include the binding that will disengage Supercruise
ARX
ARX is the new currency that takes over from Frontier Points and real money transactions across all platforms
Players purchase a pack containing a number of ARX that are then used to purchase in-game cosmetic items (Game Extras) for their ship, SRV, fighter or Holo-Me
Players can purchase ARX from in-game links that direct either to an external Frontier Store or site
Any outstanding Frontier Points will be converted to ARX the first time the player logs into the game after the update
Rewarding ARX
Players can earn ARX through standard gameplay (up to a 400 weekly cap) based on in-game activities within Combat, Trade and Exploration and more!
Players are notified of their previous session earnings on the main menu
Livery Update
Refreshed livery layout:
> Icons denote the different categories (general, decals, cockpit decorations, etc.)
> Updated vessel selection screen
> Separate UI for ship name and ID
> Preview mode that reduces the amount of on-screen UI, giving a clearer view of the chosen item
Players now purchase items, with ARX, directly from livery, without being redirected to an external store
Players can now access livery from the main menu
Holo-Me
Players can now purchase items, with ARX directly from the Holo-Me section, without being redirected to an external store
New Store
Added a new customisation store
Players can browse the entire catalog of customisation items for any available ship
Preview Mode allows players to see any cosmetic items on a vanilla version of any ship, as well as use camera controls to view it from different angles
The store is accessible from either the main menu or major starports in-game
Players purchase cosmetic items directly from the store, without being redirected to an external site
Bug Fixes
Codex
Fixed being unable to scroll through Tourist Beacon text in the archive section if it was longer than one page
Fixed an issue where HOTAS users couldn't scroll through the right hand side of the archive section
Crashes/Stability
Fixed a crash that could occur when logging into the game
Fixed an issue where players were getting stuck on the loading screen, due to being close to an asteroid ring
Fixed a crash that could occur when looking at the Powerplay screen during a hyperspace jump
Decals
Fixed some issues with incorrectly reversed decals
Diamond Explorer
Fixed an issue where the outfitting camera was clipping into the hangar floor
Exploration
Fixed an issue where body data wouldn't show up first time when using the Full Spectrum Scanner (FSS)
Fixed an issue where the blue scan visual effect can appear on a nearby planet that you're not trying to scan
Fixed an issue where players couldn't scroll through the right-hand side panel when selling Exploration Data
Fixed an issue where the word 'next' was partially cut off in the Navigation Tab of the External Panel
Fighters
Added a cooldown when using hotkeys to give fighters orders, and prevented allowing players to repeat an order that has already been given to the fighter (multiple orders were creating network lag, resulting in an exploit during combat)
General
The correct Elite rank will now show when targeting your own ship from your SRV
Fixed an issue where a player's ship name/ID plates was being incorrectly censored when on the main menu
Fixed a restock issue for vessels when the player has multiple bays fitted
Interdiction
Fixed an issue that could cause the AI ship not to appear after they interdicted a player
Krait Phantom
Fixed holes in one of the Ship Kit pieces
Localisation
Fixed missing Cyrillic letters in Squadron Creation and Rank Names
Corrected spelling of 'nonhuman' in the Knowledge Base
Mamba
Fixed landing gear still appearing to be deployed even after the player had retracted it
Mines
Decreased mine rearm time from 5 seconds to 2 seconds. The increase in time was an attempt to fix an issue where long ships were being hit by their own mines. However, the updated arming time was too long, making them ineffective. This new arming time should balance it.
Missions
Fixed missing 'mission target' tags from certain ships, meaning Massacre and Assassination missions should now have appropriate target ships for the players to attack
Fixed missing text in some VIP Passenger missions
Narrative
Corrected the date of Atticus Obellan Duval's ascension to the throne in its Tourist Beacon
Network
Correctly display which network adapter is being used by the game in the network options, as well as preferring a wired network connection over a wireless one if both are found
Fixed edge cases where players were being placed in the same instance as players they had blocked
Added unique error codes to disconnections, for players to use when reporting issues
Player Journal
Updates
New SAASignalsFound event with bio/geo signals on planets and hotspots in rings
SAAScanComplete: add SystemAddress
Scan: add StarSystem name and SystemAddress
FSDTarget: add RemainingJumpsInRoute
CodexEntry,Touchdown,Liftoff: add NearestDestination
StatusFlags: add flags fsdJump, srvHighBeam
ShipTargeted: add powerplay info
Bug Fixes
Fixed code that strips newlines out of strings
Fixed bug that caused blank system names when selling exploration data
In the CrimeVictim event, the Offender field should now have added localisation, if relevant
Fixed description of FactionEffects in MissionCompleted event
Server
Fixed Companion API authentication for players with linked Steam accounts
Sidewinder
Fixed some level of detail issues with its Ship Kit
SRV
Fixed an issue where the SRVs weapon were firing slightly offset when used from the driver's seat
Trading
Fixed an issue with the demand icon overlapping when demand is high
Fixed an issue with the displayed price at a Black Market for contraband goods
When a player is comparing market to buy/sell at, changes have been made to ensure that a selected marker is included in the "consumed by" list (if applicable), even if another market in the same system offers a better price
Training Simulations
Fixed an issue with the Mining Simulation where players could fire the Mining Laser at nothing and the tutorial would play incorrect voiceover
Fixed an issue with the Advanced Combat Training Simulation, where players could cycle fire groups too early in the flow of the simulation
Unidentified Signal Sources (USS)
Increased the spawn rate of High Grade Emissions
Increased the spawn rate for Non-Human Signal Sources
Viper MkIII
Fixed some level of detail issues with its Ship Kit
|
_________________ • CMDR korych • |
|
|
Finist 1807 EGP
Рейтинг канала: 3(41) Репутация: 391 Сообщения: 12160 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
Перевод обновы: https://steamcommunity.com/app/359320/discussions/1/1628538005505951927/
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Епрст 91 EGP
Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 4 Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09.10.2018 |
|
1. Магазин в игре (новый) пока что отключен.
2. Глюки с отображением заинженеренных модулей в хранилище (отображаются как якобы не заинженренные, хотя всё же с ними всё нормально).
3. Опять слетели все настройки управления кораблем и SRV.
|
|
|
Finist 1807 EGP
Рейтинг канала: 3(41) Репутация: 391 Сообщения: 12160 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
Епрст : |
Опять слетели все настройки управления кораблем и SRV.
|
У меня всё как было так и осталось по кораблю. SRV пока не испытывал.
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
korych 90 EGP Рейтинг канала: 12(1866) Репутация: 1 Сообщения: 695 Откуда: Electra Зарегистрирован: 03.01.2015 |
|
Инженерить по-прежнему не получается. Придется ждать, когда вылечат баги после апдейта
_________________ • CMDR korych • |
|
|
FG 178 EGP
Рейтинг канала: 40(8810) Репутация: 25 Сообщения: 1727
Зарегистрирован: 26.05.2016 |
|
В честь 35-летия серии Elite Фронтиры раздают головастиков для кабины корабля в форме ретро-дизайна корабля таргоидов за 1 ARX. Статуэтку можно найти во внутриигровом магазине, акция продлится до 23 сентября, включительно.
_________________ http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous |
|
|
Faramir 387 EGP
Рейтинг канала: 42(9493) Репутация: 92 Сообщения: 3198 Откуда: Стрежевой, Россия Зарегистрирован: 16.02.2001 |
|
Это очень хитрый ход 1ARX купить нельзя. Можно только 5000 за 250 рублёв. Возможно, те кто в пузыре - смогут быстро получить халявные ARX - а вот те кто в далеких краях - только через покупку. Так что - маркетинг, итить его
_________________ С уважением,
пилот ГСП Фарамир. |
|
|
bumblebee_74 58 EGP Рейтинг канала: 4(90) Репутация: 0 Сообщения: 56
Зарегистрирован: 23.05.2016 |
|
Faramir : |
Это очень хитрый ход 1ARX купить нельзя. Можно только 5000 за 250 рублёв. Возможно, те кто в пузыре - смогут быстро получить халявные ARX - а вот те кто в далеких краях - только через покупку. Так что - маркетинг, итить его
|
Я в далёких краях. Вчера получил 60 (с чем то) ARX (халявных) часа полтора прыгал и сканировал.
|
|
|
|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: НОВОСТИ, статьи, интервью и т.д.» |
|