ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» The Elder Scrolls V: Skyrim | страница 273 |
|
|
|
Другие игры: «The Elder Scrolls V: Skyrim» |
|
|
AlexYar 1854 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31673
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
В районе Рифтена плавилен вообще нет нигде? Или где-то есть?
74-ый уровень уже, но драконы до сих пор представляют проблему. Особенно, если благородные или легендарные, от таких сразу ныкаюсь и жду, пока улетят. Жгут они не по детски, дамажить их пока нечем (саммонов драконы валят на раз, треллов тоже). Из-за этого подвис вопрос с луком Ауриэля, за которым уже нужно идти по заданию. Там два благородных дракона сразу, оба огнедышащие, спрятаться негде.
Нужно алхимию прокачивать, чтобы яды делать. Кузнечный навык прокачен, но толку от него нет, так как лук использую призывной (экономия веса, и по урону он как улучшенный даедрик).
Линейку ГВ закончил, броню соловья получил, корону Барензии собрал, ГВ до максимума прокачал. Из домов пока только в Рифтене и в Озёрном, плюс в Солитюде стоковый в паутине весь. Расположение камней Барензии уже помню наизусть Все 24 места.
И даже на таком уровне на выживании днём могут ваншотнуть некоторые враги Прадва, броня стоковая, надо бы улучшить, но защиты много всё равно не будет, как в читерской ванили под 80% дамаг резист не вкачать (и шмот на алхимию и кузнечество ещё не собран, редко попадается, и версии не топовые).
Надо бы на Солтстейме забрать доспех печати смерти, вот он уже защиту даст более-менее, но сперва нужно лук Ауриэля добыть, иначе на Солтстейме будет жёстко (с едой там напряжёнка для вампиров, поэтому скипать время на ночь будет чрезвычайно опасно, придётся днём бегать)...
|
|
|
AlexYar 1854 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31673
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Может пригодится кому. Самый быстрый способ прокачки алхимии.
Предварительно собираем следующие ингредиенты:
1) Медвежьи когти
2) Бородатый мох
3) Яйцо коруса
Так же собираем шмот с энчантом на бонус к алхимии и делаем запас очков навыков (8-9).
На вампирском выживании с двумя шмотками на +20% к алхимии для прокачки с минимума до максимума хватит по 50 штук каждого ингредиента (ещё и останутся). Берём сразу по мере открытия доступа перки на силу алхимии (5 штук), силу зелий, силу ядов, силу полезных зелий. Перки с очищающим эффектом (типа только полезное либо ядовитое свойство) брать нельзя, так как они сильно снизят стоимость зелья и скорость прокачки.
Зелье делаем из трёх ингредиентов сразу, получая самое дорогое в игре зелье (и самое бесполезное для применения, но полезное для продажи).
Набрать ингредиентов проблем не составит, в игре без фаст-травела всё собирается очень быстро. Медведей много в рифтенской области (можно и у алхимиков скупать параллельно). Бородатый мох собираем в городах на стенах (Солитюд, Виндхельм), либо в пещере с квестом Хирсина (лучше до выполнения этого квеста и изменения обстановки пещеры), либо в других местах, где его много. Яиц коруса набрать можно за раз в любой локации с фалмерами.
Для отравителей будут полезны два супер-яда:
1) Даёт разовый дамаг + растянутый по времени:
а) Бесовский гриб
б) Мора Тарпинела
в) Ядовитый колокольчик
2) Даёт уязвимость к яду, концентрированный дамаг, обычный дамаг:
а) Хвост злокрыса
б) Ядовитый колокольчик
в) Гиганский лишайник
При совмещении обоих ядов можно довольно легко убивать даже драконов. Стелсеры могут яды подкладывать в карманы врагов для гарантированного убийства без агра.
Хвосты скупаем/собираем везде, где встретим, остальное можно вырастить на ферме поместий. Если в поместьях в подвале ничего не строить, кроме гроба, то периодически в нём (подвале) будут спавниться злокрысы.
Последний раз редактировалось: AlexYar (14:04 09-09-2019), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexYar 1854 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31673
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
После получения лука Ауриэля вампиры на выживании прямо второе дыхание открывают. Теперь можно везде летать на крыльях, не боясь солнца. Огромные расстояния можно на крыльях покрывать за короткое время, например от замка Волкхар до Винтерхолда можно долететь по морю довольно быстро (при отсутствии фаст-травела это ощущается очень явно). Прям душа радуется И штрафов нет днём к здоровью, можно в ближний бой уже идти смело, прокачивая блок/броню/оружие (уже не ваншотают, как раньше). Ничего подобного в ванили не встретишь по остроте ощущений.
Улучшенное ночное зрение, что идёт в комплекте с выживанием, позволяет ночью и при погашенном Солнце видеть лучше, чем днём при солнечном свете. При этом полностью отсутствуют искажения по краям экрана, что бережёт глаза от перенапряжения (с ванильным же ночным зрением играть вообще невозможно, глаза дико болят через пол часа уже).
Кстати, вампир-лорд на выживании растёт по силе вплоть до 100-го уровня и может померяться силой даже с драконами. Главное - под их горелку не подставляться
Но у моего ГГ пока ещё 84.. Но кровавого забивает. Амулет гаргулий заберу, и можно будет уже древнего мутузить.
После лука занялся домами в Скайриме, решил себе обеспечить сеть точек отдыха в доступной близости в любой точке карты. Надо ещё нароллить миссии по обращению в вампиров в основных городах, чтобы там появились гробы, в которых можно вампирский бонус получать.
Или же с домами можно обождать, вместо этого рвануть на Солтстейм и забрать чёрную книгу с носильщиком, плюс броню печати смерти и чёрного стража. А потом уже вернуться в Скайрим и с домами продолжить.. Вобщем, интерес даже не собирается угасать (хотя я сравнительно недавно уже прошёл полностью игру на выживании).
добавлено спустя 30 минут:
При гашении Солнца луком Ауриэля в игре открываются новые музыкальные композиции в локациях. Новый саундтрек вообще бесподобен, чем-то напоминает треки из фрилансера. Путешествовать под такой музон одно удовольствие.
После прохождения квестов Давнгарда и победы над Харконом Серана часто встречается во время путешествий, если в напарниках кто-то другой. Т.е., если надо кого-то другого довести до поместья, чтобы там назначить управляющим (как пример), и при этом в замок Волкихар за Сераной опять идти лень, то можно просто с другим напарником погулять, и Серана встретится рано или поздно (где её и можно взять будет в напарники). Другими словами, она самый лучший напарник в игре, сама ГГ найдёт всегда
зыж2 Кто не играл за вампиров никогда в Скайриме - очень много потеряли. Игра совершенно с иного ракурса видится (и слышится благодаря новому саундтреку).
Последний раз редактировалось: AlexYar (20:23 10-09-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1854 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31673
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Новая подружка
Умудрился в прошлые прохождения её ни разу не увидеть. Впервые увидел только в это прохождение.
|
|
|
AlexYar 1854 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31673
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
А что сильнее, луки или арбалеты? С учётом всех побочных факторов.
|
|
|
Пуфик 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07.10.2019 |
|
Подскажите, существуют ли моды под следующие критерии:
1. Адекватная экономика. Чтобы ассортимент торговцев не сбрасывался при каждом сейв/лоаде, чтобы они были в состоянии скупать побольше барахла (в Обливионе можно было бесконечно продавать и это было реально удобно, пусть и с лимитом на максимальный размер сделки для баланса), чтобы продавали они не по 2 крохотных камня душ, а столько, сколько тебе требуется. Сейчас (на ванили) вся экономика сводится к систематическому сейв/лоад-избиению торговцев при каждом посещении города, а это долго и нудно.
2. Рандомная алхимия. Чтобы можно было перед стартом игры перемешать все алхимические эффекты случайным образом между всеми доступными в игре ингредиентами. Тогда при каждом старте алхимию нужно будет реально изучать с нуля, а не использовать давно заученные формулы.
Последний раз редактировалось: Пуфик (13:14 07-10-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1854 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31673
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Пуфик : |
Сейчас (на ванили) вся экономика сводится к систематическому сейв/лоад-избиению торговцев при каждом посещении города, а это долго и нудно.
|
А можно как-то объяснить, для чего это самобичевание?
Что такого ценного могут тебе продать торговцы, что ради этого стоит тратить на них столько времени? В луте всяких бандитов и подземелий на порядок больше ценного барахла валяется, если цель - барахло, а не деньги. Для тех же камней душ есть "Каирн душ", где камушков можно набрать сразу несколько десятков, в т.ч. великих и чёрных (на высоких уровнях ГГ). Один раз набрал - хватит на всю игру. А ещё есть чёрная звезда.
Пуфик : |
чтобы они были в состоянии скупать побольше барахла
|
А если цель - именно деньги, то проходишь ветку воров, раскачиваешь гильдию, и получаешь кучу торговцев с 5к денег у каждого. Качаешь ещё и красноречие с перками на + к деньгам торговцев, и даже захудалый торгаш, у которого было 50 монет, будет уже иметь 1050. Остальным вкладываешь 500, и получаешь около 2-2,5 тысячи.
Ещё прокачай уровень персонажа до 60+, и награды за миссии будут уже гораздо более существенные (вместо 20 монет - 1000).
Даже на вампирском выживании, где экономика существенно усложнена (ГГ носит меньше груза, деньги имеют вес, фаст-травела нет, а повозки и лодки стоят бешенных денег), добыть нужное количество денег не составляет большой сложности. А в ванили так с этим вообще проблем никогда не было (мотаем пару суток за пару секунд у торговца, и у него обновляются товары и деньги).
Пуфик : |
Тогда при каждом старте алхимию нужно будет реально изучать с нуля, а не использовать давно заученные формулы.
|
Легендарим колдовство (самый быстрокачаемый навык, который легко опять будет потом вкачать назад до 100), высвобожденные очки вкладываем в алхимию, сразу берём перки на определение всех свойств ингредиентов, тут же на месте изучаем их по заранее уже заготовленному запасу (к уровню так 20-му уже в сундуке соберутся все виды хотя бы по 1-ой штуке), и вот ты уже на той же стадии, что и во все другие прохождения. И остаётся главный вопрос - а занафига это всё проделывать каждый раз?
И вряд-ли технически есть возможность реализации такой рандомизации, так как свойства ингредиентов привязаны к ним намертво. Только если как-нибудь через пятое колено реализовывать (большое количество копий), но при таком способе будут тормоза, фризы и частые вылеты, т.е. не стоит овчинка выделки.
|
|
|
Пуфик 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07.10.2019 |
|
Да, я знаю такой подход с абузом механик, с фастревелом и с полным исключением этапа ранней/средней игры. Но сам предпочитаю каждый раз отыгрывать постепенное и максимально естественное развитие персонажа под конкретную роль (как правило ND на легендарном). Без кастований захвата душ на трупик кролика (и схожих дыр механики в других школах), без абуза квестов через фастревел, без 30+ после первого посещения Вайтрана.
И когда я из Хелгена и Факельной шахты притаскиваю два рюкзака бомже-шмота, а у торговцев денег не хватает даже на это, то приходится сейв-лоадиться. Когда вокруг бегает куча живности и мне надо её на ранних этапах игры в крохотные камни упаковать для прокачки зачарования, то я не хочу для этого в Каирн бежать или в тяжёлые (для данного уровня) двемерские города залезать.
AlexYar : |
и вот ты уже на той же стадии, что и во все другие прохождения
|
Угу, и можно начинать нового персонажа ). Ведь один из основных интересов игры - начальная прокачка под конкретный билд, по окончанию которой остаются лишь скучные однообразные квесты, которые во всех билдах и отыгрышах проходятся практически одинаково.
И ещё эти торговцы, которые ресетятся после каждой загрузки, портят ощущение целостности игрового процесса.
Последний раз редактировалось: Пуфик (07:27 08-10-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1854 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31673
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Пуфик : |
И когда я из Хелгена и Факельной шахты притаскиваю два рюкзака бомже-шмота, а у торговцев денег не хватает даже на это, то приходится сейв-лоадиться.
|
Можно без сейв-лоада продавать. Через перемотку времени (2 суток).
Не обычную перемотку, а через быструю Там сутки за пару секунд пролетают. Ползунок мышой двигаешь на 24 и не отпуская его жмёшь Е, потом ползунок двигаешь обратно на 1 и только тогда отпускаешь ЛКМ.
|
|
|
WeF76 50 EGP Репутация: 2 Сообщения: 44
Зарегистрирован: 20.09.2019 |
|
Если вдруг решусь (пару раз играл, но так и не закончил ни разу ) что ставить - обычный Skyrim 2011 или SE 2016? система средняя i7, gtx1060.
|
|
|
AlexYar 1854 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31673
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
SSE более замыленный и засвеченный, чем SLE, у него есть свои баги, проблемы с переводами модов (каракули), он медленнее, и модов под него значительно меньше. Зато под него есть режим выживания (где нужно есть, одевать тёплую одежду, греться и т.д.), правда, только для обычных рас (не вампиров).
SLE намного шустрее, нет новомодных графических дебилоэффектов (засветка, размытие), очень много модов, есть режим выживания конкретно под вампиров.
Комп твой легко потянет обе версии игры в ванильном исполнении. Если с модами, то зависит уже от модов. Всякие ENB и подобные могут быстренько поджарить твою видяху.
зыж Лично я SSE прошёл однажды, собрал все стим-ачивки и снёс. С тех пор не вижу смысла её ставить. Играю только в SLE.
добавлено спустя 5 минут:
SLE - Skyrim Legendary Edition (первое исполнение игры со всеми длц)
SSE - Skyrim Special Edition (второе исполнение игры на движке F4)
Последний раз редактировалось: AlexYar (15:11 11-10-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
skorpionxxl 481 EGP
Рейтинг канала: 3(29) Репутация: 62 Сообщения: 1085 Откуда: CCCP Зарегистрирован: 07.09.2007 |
|
Алекс, есть клевый мод Enderal: Forgotten Stories. Лучше его потести, а Скайрим уже всеми давно пережеван и выплюнут.
|
|
|
AlexYar 1854 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31673
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Скайрим ещё жевать - не пережевать
А глобальные моды нафиг надо, одни баги, тормоза и вылеты. Двиг тесов очень плохо переваривает большое количество изменений относительно оригинала.
|
|
|
AlexYar 1854 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31673
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
С Лидкой пошёл в Беконгерик за чёрной книгой с дреморой-носильщиком, там риклинги в пещере. Один внезапно выпрыгнул и на Лидку. А Лидка только блоки ставит и не бьёт его. Думал, сломалась Лидка чтоль, чего не бьёт?
И тут она отмочила
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
- "Не знаю даже, убивать или морковку дать?"
|
зыж Ржанул в голос
зыж2 Поймал себя на мысли, что когда на Солтстейме оказываешься - напрочь забываешь о лошадях. Даже об Арваке. И везде пешком.
Магия Мирака?
|
|
|
AlexYar 1854 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31673
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
На вампирском выживании бой с Мираком получился очень интересный. Мирак убивает ГГ даже 91-го уровня легко и непринуждённо (крик "огненное дыхание" снимает до 95% хп даже с кольцом зверя). Прежде, чем идти на финальный бой с Мираком - нужно подготовиться, включить мозги и использовать арсенал возможностей, даваемый длц драгонборн и основной игрой
Жаль, что Беседка в баланс вообще не умеет, все бои у неё - обычные аркадные закликивания. Если бы изначально в игре было, как сейчас в вампирском выживании, интереса к ней было бы на порядок больше.
зыж Беседка и в ДЛЦ не умеет тоже. Все ДЛЦ по лору, наполнению и балансу сильно контрастируют с основным игровым миром. Если в основном мире играть приятно и интересно, то в локациях ДЛЦ треш и угар, из которых хочется максимально быстро выбраться, пока интерес к игре не утратился окончательно. Если в локации ДЛЦ не соваться - на основной карте можно играть очень долго, выполняя все сюжетки и квесты (интерес будет держаться очень долго).
И в фоллаутах так же. Те же длц к НВ - треш и угар, после которых интерес к игре/прохождению умирает стопроцентно. DM, OWB , HH и LR - это мазохистские гонки за морковкой на палочке, где игрок тратит все силы и не получает в итоге ничего, кроме разочарования. Все планы типа "буду использовать умный дом как базу потом" или "ремкомплекты из DM пригодятся" так и остаются нереализуемыми никогда, так как играть после прохождения длц уже и не хочется (игра типа пройдена).
Печальбеда, но сам все игры не напишешь..
|
|
|
AlexYar 1854 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31673
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Кто-нибудь точно знает механику генерации квестов у волкихарских вампиров? Что-то где-то проскакивало, что шансы на генерацию апгрейда чаши (Ферран Садри) и обращений (Вингальмо) падают после каждого такого квеста, но типа другие квесты эти шансы обратно поднимают. А на сколько точно падают и поднимаются?
Чашу апгрейдил 1 раз всего, но пол часа релоадов не дают генерацию этого квеста (у Ферана всё время "обмануть стадо" генерируется, а вампирские кольца и амулеты я уже достал). У Вингальмо сделал квест на обращение 1 раз и плюс жену обратил. Теперь к Вингальмо вообще никто не посылает.
Интересен способ, что и как надо сделать, чтобы квесты на обращение цели и апгрейд чаши снова выпали в рандоме.
Чашу надо максимально проапгрейдить в кратчайшие сроки, да и обратить нужно всех трёх жителей (каких можно обратить), чтобы у них гробы в домах появились (на вампирском выживании гробы дают ценный бонус на 48 часов, поэтому чем их больше по карте разбросано, тем быстрее до них можно добежать без фаст-травела).
|
|
|
AlexYar 1854 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31673
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
По мечу Мирака в вики вообще одно гонево написано, высосанное из пальца. Пишут, что скорость атаки у него, как у кинжалов, что он удлинняется при силовом ударе и позволяет бить дальше, что это типа лучший меч в игре и т.д. А на самом деле скорость атаки у него _хуже_, чем у большинства других мечей (не кинжалов, а именно мечей), анимация хлыста не даёт увеличения дальности боя (это только анимация, т.е. бесполезная совершенно), и меч этот один из самых худших и бесполезных в игре. Тот же меч Харкона намного его лучше (и быстрее, и поглощает здоровье/ману/запас_сил при каждом ударе).
Единственные плюсы меча Мирака - это его маленький вес (всего 3 единицы) и чуть более высокий базовый урон (у версии, даваемой с 60-го уровня). Но за счёт более быстрой атаки и поглощения здоровья меч Харкона имеет больший дпс и гораздо большую эффективность. Не смотря на чуть больший вес (9), относительно меча Мирака, меч Харкона всё же более лёгкий, чем другие мечи. И проблем с его получением нет никаких (не надо ждать 60-го уровня ГГ для получения топовой уровневой версии).
|
|
|
AlexYar 1854 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31673
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Они сказали убить Гая Марона в городе.
Они сказали убить его так, чтобы его быстро нашли, и чтобы об этом стало быстро известно.
Ну ок...
https://youtu.be/zzodaJ1gpfw?t=12
Несущая смерть красота:
Последний раз редактировалось: AlexYar (03:24 06-12-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1854 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31673
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Уровень уже 115, а уберством и не пахнет. Находятся даже враги, которые убивают 2-3 ударами Вот это я понимаю - баланс. А не то, что в оригинале кривизна. В форме лорда живётся гораздо лучше, чем без неё, как и должно быть (в оригинале лорд бесполезен на высоких уровнях). Кстати, классно по северному морю на крыльях лорда летать. Как скоростной катер от замка Волкихар до Винтерхолда очень быстро доставляет
Придётся, наверное, ещё уровней 20-30 подкачать, так как очков перков не хватает на всё, что хотелось бы иметь. Сбрасывать тоже неоткуда, всё уже сброшено, что можно было сбросить (легендарю периодически колдовство, луки, одноручи, блок, карманные кражи, остальное долго прокачивать или нельзя сбрасывать типа красноречия).
Наконец-то апнул чашу из гелиотропа до 5 дней (долго не мог поймать квест на апгрейд) и обратил в Рифтене жителя, благодаря чему там теперь есть гроб для получения вампирского бонуса. Теперь в той части карты можно плотно исследованиями заниматься, а то был отрезан кусок (в красноводное логово бегать далеко ради бонуса было).
Осталось до полного вампирского апгрейда обратить девку в Винтерхолде и ещё пару раз чашу апнуть, и потом можно уже переключиться на оставшиеся квестовые ветки и попутные исследования данженов. И торопиться с вампирскими апами тоже не сильно охота, так как тогда замок Волкихар станет почти бесполезен
Решил временно покачать ГГ-ине дестракшн, бегая чистой магичкой (без брони в мастерском дестракшн одеянии). Бьёт мощно (с бутылочкой на усиление), но и её быстро валят, если забыть эбонитовую кожу кастануть. И маги сильно достают с молниями, так как выжигают моментом всю ману, приходится прятаться, пока они весь свой запас маны не потратят на напарников ГГ
Потом, скорее всего, снова вернусь к билду мечника в лёгкой броне.. Или для пробы с двуручем бошки рубить побегать.. Жаль, в игре нет нормальной тяжёлой брони с ванильными энчантами стоящими, а то бы тяж.броню прокачал (знак коня взят, поэтому она не замедляет и не весит ничего одетая). Эбонитовая кольчуга вроде норм, но я её ещё не забрал. Можно эбонитового воина сходить чпокнуть, у него вроде шмот тяжёлый зачантен неплохо. Двуруч надо ещё где-то хороший достать, скорее вего скрафтить в кузнице атронахов, если возможно, на огненный урон. Или с топором скорби Клавикуса бегать, он тырит запас сил у врага, хорошо для частого применения силовых ударов.
Есть в игре какая-нибудь стоящая тяжёлая броня? С ванильными чантами имеется в виду.
|
|
|
AlexYar 1854 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31673
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Какой оптимальный путь выполнения квеста "обмануть стадо"?
Это где в форме стражи рассвета нужно убить в пределах города важного жителя.
В вики написано, что можно уже убитого до этого (при повторном взятии квеста) оживить колдовством и снова убить, и это типо засчитает все доп.условия квеста. Но это очередной гон, так как всегда проваливается условие "убить прилюдно и в форме стражи рассвета". Т.е. либо форма не засчитывается, либо не засчитывается "прилюдно", хотя убиваю стоя посреди толпы горожан (на рынке Виндхельма), и горожане ещё комментируют атаку, т.е. они точно видят.
Собственно, дилемма. Либо забивать на условие "прилюдно и в форме", либо нужно найти другой способ, кроме реанимации и убийства живых. Если всё время убивать живых - целей в скором времени не останется, а квест вечно повторяемый.
На английской вики написано, что если никого из горожан убивать не хочется, то можно на просторах Скайрима найти охотника, убить его, сделать мёртвым трелом, привести в целевой город и там убить. И типа зачтут все доп.условия. Но в виду вышенаписанного сомневаюсь, что это сработает. Скорее всего проверяется наличие баунти за убийство, а при убийстве трела баунти не начисляют.
Ещё есть вопрос по арбалетам стражи рассвета. Есть-ли способ получить зачарованную версию двемерского арбалета при прохождении за вампиров?
Понятное дело, что квесты на получение через стражу будут недоступны. Но у вампиров Фьюра Кровопийца даёт квесты "Охота", где нужно убить скрытого агента стражи под видом странника, и у этого агента при себе всегда есть зачарованный арбалет. Но пока мне всегда попадались только обычные стальные. Интересно, есть там шанс на двемерские?
Для скрытных убийств ваншотом и зарядки камней душ (чёрных для коллекции) арбалет лучше лука, так как имеет более мощный разовый урон, и стрелять из него проще и быстрее (нет натяжения тетивы перед выстрелом). Двемерские болты можно у двемеров достать, даже при желании можно найти зачарованные, хотелось бы найти и арбалет, да ещё и с энчантом на захват душ
зыж До чего же интересно шмотки собирать по локациям и у продавцов искать, это мощная мотивация и длительный интерес. В ванильной игре весь шмот - говно бесполезное, и радости от наград нет вообще никакой. На вампирском выживании найти шмотку с энчантом "несравненный" - это такая радость (и редкость), что даже не описать. Ибо других способов усиливать персонажа просто нет (самому зачаровывать нельзя).
На 115-ом уровне у меня ещё ни одного топ-комплекта не собрано, шмотки есть более низкого уровня ("истинный", "великий" и т.д.).
На алхимию только обруч на голову топовый, перчатки предтоповые и колечко Муири. На дестракшн амулета нет вообще никакого ещё пока. Вобщем, интерес по поиску шмоток будет ещё очень долго поддерживаться, и мотивация будет по данженам и миссиям ходить (и торговцев постоянно на шмот мониторю).
С кинжалами вот довольно просто для главы гильдии воров, так как в бочках с воровскими тайниками всегда есть даедрические зачарованные кинжалы, таких бочек по 2-4 в каждом городе, и они респавнятся со временем. Т.е. найти с нужным энчантом задачка вполне выполнимая. На огонь дал Серане, себе взял на захват душ и парализацию.
|
|
|
|
|
|
Другие игры: «The Elder Scrolls V: Skyrim» |
|
|