ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Rebel Galaxy Outlaw - дотянуться до Freelancer... | |
|
|
|
Космические Миры: «Rebel Galaxy Outlaw - дотянуться до Freelancer...» |
|
|
Gizoid
55 EGP
 : 0 Posts: 89
Joined: 26 May 2013
 |
|
VBKesha wrote: |
Особо пока не распробовал, но кажется что очень чуствительна в средней зоне.
PS. У кого нить были проблемы с отсуствием части звуков, в частности на заставке?
|
Проверь настройки в лаунчере, у меня по умолчанию были выключены звуки SFX. Возможно та же фигня.
|
|
|
Гарри Портер
266 EGP
  Рейтинг канала: 2(13) : -70 Posts: 4750 Предупреждений: 1 Location: Раттус такой взялся? Joined: 11 Nov 2013
 |
|
А оригинальная Rebel Galaxy ничего так. Очень сильно фрилансер напоминает.
_________________ 55.811115, 51.724584 |
|
|
Ramzai
69 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) : 1 Posts: 190
Joined: 16 Nov 2010
 |
|
Mort wrote: |
А оригинальная Rebel Galaxy ничего так. Очень сильно фрилансер напоминает.
|
там 1 проблема она короткая, на 2 суток ))
Last edited by Ramzai on 08:48 16-08-2019; edited 4 times in total |
|
|
VBKesha
818 EGP
      Рейтинг канала: 2(17) : 132 Posts: 3330 Location: обл.Брянская г. Трубчевск Joined: 07 Dec 2005
 |
|
В патче 1.06 вроде что то для мышистов добавили.
_________________ JumpGate. Quantar Optimus.
Jumpgate(TM) . . . welcome to your next life . . . There's nothing you can't do |
|
|
-=Hed_GE_hoG=-
371 EGP
     Рейтинг канала: 3(41) : 135 Posts: 2528 Location: Минск Joined: 11 Jun 2005
 |
|
Пушек как то как кот наплакал, оборудования тоже. Как то зачем столько систем если тебе быстро некуда обуваться станет?
_________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с) |
|
|
-=Hed_GE_hoG=-
371 EGP
     Рейтинг канала: 3(41) : 135 Posts: 2528 Location: Минск Joined: 11 Jun 2005
 |
|
Сюжетка ни о чем. КОраблей считай нет на выбор. Игра по сути для мобилок. Жаль.
_________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с) |
|
|
WEBER
250 EGP
  : -3 Posts: 1321 Location: Украина Joined: 17 Jan 2005
 |
|
Глянул ролик - что то сильно уклон в анимэ . На любителя в общем . Может в самой игре иначе , но думаю все равно анимэшность превалирует . До Фрила далеко ...
|
|
|
rockets
455 EGP
     : 72 Posts: 6379 Заблокирован Location: [OEG] Joined: 05 Dec 2003
 |
|
А на стиме нет в продаже. Есть Rebel Galaxy
_________________ Сами не летаем и другим не даем! ПВО |
|
|
Finist
1825 EGP
              Рейтинг канала: 5(177) : 391 Posts: 12170 Location: Рязань РОССИЯ Joined: 25 Dec 2003
 |
|
rockets wrote: |
А на стиме нет в продаже.
|
На стиме обещают осень-зима
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Гарри Портер
266 EGP
  Рейтинг канала: 2(13) : -70 Posts: 4750 Предупреждений: 1 Location: Раттус такой взялся? Joined: 11 Nov 2013
 |
|
Ramzai wrote: |
там 1 проблема она короткая, на 2 суток ))
|
Оригинальная то? Уже неделю играю)) Но я больше побочками занимаюсь, чтобы на более лучший корабль и оснащение заработать)
_________________ 55.811115, 51.724584 |
|
|
Matrix_RELISE
40 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) : -4 Posts: 222 Location: Москва Joined: 02 Mar 2008
 |
|
Я попробовал. Не смотря на то, что версия 1.18, всё равно, баланс в зачатках, выбор кораблей - крайне скудный, графика - мыло, кокпит жуткий.
Если с замылом можно настройки покрутить(я ещё этого не делал), то с балансом - беда. Не только на среднесложном задании, но и когда задание перешло в состояние очень лёгкого - можно огрести за несколько секунд. Надо по приколу слетать на сложное и очень сложное, может, там будет полегче?)))
По барам могли бы сразу писать, будет оппонент играть на деньги или железку поставит, а так - приходится с каждым играть, чтобы понять, есть железка или нету. Потом нужно ж этих пуловистов записывать, чтобы с одним и тем же не поиграть ещё раз случайно. Игра всё-таки время занимает(вспомнился KOTOR, когда в пазак надо было играть несколько раз, чтобы выиграть скидку у торгаша на Явине и доступ к некоторым убер товарам).
Пушек, все пишут, что маловато, но их, в общем, не совсем мало, штук 12-15, и в них есть какая-то разница и баланс с энергоустановкой корабля. Другая проблема, что принцип действия почти у всех одинаковый - полёт снаряда с указанной скоростью и если враг маневрирует, то скорость полёта снаряда решает, чем больше скорость, чем дальше враг может находиться от тебя и получать свинца. Но, при этом, всё крутое оружие жрёт много энергии, а реакторы новые можно поставить только на тяжёлый транспорт и последний кораблик из заставки который. Т.е. принцип, сначала апгрейд, потом покупка нового корабля, вроде, сделали, но, чёт с выбором туго, в первой части это не реализовано, но там и кораблей было всяких разных дохрена, которые сами по себе были уже сбалансированы относительно друг друга. После второго корабля получше будет очередной мусоровоз почти без пушек, а там уже толстенный транспорт и последний истребок с минимальным трюмом и минимальной возможностью апгрейда оного. Т.е. игра подталкивает взять тяжёлый транспорт, скачая полетать, поторговать(уж не знаю, как на этой посудине можно повоевать, в ближнем бою и более шустрые корабли распиливают как циркуляркой), всего, так сказать, добиться и уже бери себе истребитель, летай и мочи всех. В сравнении с первой частью выглядит крайне уныло, в первой части был прям парк различных капшипов(практически обратная проблема, больше - лучше, на маленькой злой саблезубой зверюге не полетаешь - игра про капшипы). И какие они были красивые!
Кокпит - песня. Сначала подумал, что, может, мусоровоз такой, что вспоминаются звёздные войны конца 90х, Z-95 какой-нибудь вполне себе так выглядил изнутри из X-wing vs TIE-figthter. Но оказалось, у Соноры изнутри тоже какая-то жесть. Аляписто как-то. Руки, конечно, нажимают какие-то кнопочки, но, блин, рычаги выглядели бы круче, да и в том же Z-95 смена уровня заряда пушки/щиты/двигатели отображалась, а тут - фиг. Вроде, корабль 100к кредитов стоит(кстати, не дохрена ли жирно для второго корабля, когда первый стоит 0?), а внутри похож на корыто. Начинки, кстати, на корабле за 100к выходит тыщ на 800, гриндить придётся весьма порядочно. Конечно, из пиратских кораблей выпадают пушки, но, пока не понял, весело ли это так же, как в первой части.
При всём при этом, собираюсь пройти, но пока скучновато и первая часть была куда более продуманной. Сравнение с фрилом считаю неуместным. Вспоминается Тахион(жестокие звёзды), и то... Тахион был какой-то серьёзный, эта игра какая-то на "ха-ха".
Забыл сказать об управлении меню на станции и, я так понимаю, на руке у ГГ менюшка(в стиле, мать его, SpaceQuest!). Оно жуткое). В разных местах разные клавиши позволяют выйти из меню, Q/esc(у меня), но при этом после посадке можно случайно дёрнуть мышь и клавишей входа - сразу вылетить.
Freelancer проходил раз 7-8. Galaxy on Fire раза 3. Первую часть Rebel Galaxe 2 раза точно, DarkStar one - хрень. Погуглю графические моды для Tachion, Шторм 2 части я не осилил далее тренеровочной миссии. Наверное, пока придётся поиграть в сие, надется, что по сюжету будет хоть какое-то оживление, ну и патчи.
После первой части ожидалось большего. 4 с минусом. Авансом.
_________________ Евгений Помаркин |
|
|
Гарри Портер
266 EGP
  Рейтинг канала: 2(13) : -70 Posts: 4750 Предупреждений: 1 Location: Раттус такой взялся? Joined: 11 Nov 2013
 |
|
Из того, что я понял по этой игре. Желательно иметь жирный, мощный и самое главное - ПОДВИЖНЫЙ корабль. Если у тебя будет слоупок, то его никакие щиты и корпус не спасут. Сожрут.
Ну и да. Миссии тут как то неотбалансированы. Дают вроде рядовое задание на доставку груза. Тут в системе материализуется туча врагов, не успеваешь пикнуть "А" и тебя разваливают на кучу металлолома.
_________________ 55.811115, 51.724584 |
|
|
Matrix_RELISE
40 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) : -4 Posts: 222 Location: Москва Joined: 02 Mar 2008
 |
|
Гарри Портер wrote: |
ПОДВИЖНЫЙ корабль.
|
Тяжеловоз(Дортмуд или как его) имеет достаточно жирные щиты и силовую установку из коробки, чтобы после Соноры почувствовать, что мышцы пониже спины расслабляются. Не такой он уж и неповоротливый, а 4 пушки в нос и 2 турели позволяют врагов распиливать достаточно оперативно.
Турели, я так понимаю, энергоустановку имеют свою, но, даже, если это не так, всё равно, если не хватает энергии, половину пушек ставишь пулемётами и между двумя видами оружия можно быстро переключаться, в два клика, что ли, по кнопке выбора оружия. На дальнем бою энергоёмкие пукалки на 8км/с, в ближнем бою или в лобовой быстро преключаешься на полный залп или чисто пулемёты.
_________________ Евгений Помаркин |
|
|
Гарри Портер
266 EGP
  Рейтинг канала: 2(13) : -70 Posts: 4750 Предупреждений: 1 Location: Раттус такой взялся? Joined: 11 Nov 2013
 |
|
Matrix_RELISE wrote: |
Тяжеловоз(Дортмуд или как его) имеет достаточно жирные щиты и силовую установку из коробки, чтобы после Соноры почувствовать, что мышцы пониже спины расслабляются. Не такой он уж и неповоротливый, а 4 пушки в нос и 2 турели позволяют врагов распиливать достаточно оперативно.
|
Я уже сейчас особо не помню на каком уровне сложности играл. Но дальще середины игры пересел на тяжелый крейсер, то ли линкор. С жирным корпусом, щитами, пухами. Перехватывают меня в гипере вражьи морды. И вот ни уйти, ни догнать, ни перебить. Так и сожрали даже не подавившись.
_________________ 55.811115, 51.724584 |
|
|
Matrix_RELISE
40 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) : -4 Posts: 222 Location: Москва Joined: 02 Mar 2008
 |
|
Matrix_RELISE wrote: |
из пиратских кораблей выпадают пушки
|
Из капитанов, которых можно найти при приходе сообщения на пейджер или по статусу станции, что обнаружен пиратский капитан. Причём выпадает оружие в том числе и не продающееся в магазине. Мне выпал боевой импульсный лазер и зенитное орудие.
По бильярду, ПУЛ-8, Сразу пишет, если можно выиграть деталь.
Трассер - сектор Техас, Накогдочес
Ракетная установка с ТН - сектор Канзас, станция Топека (ставка высокая)
Инжект камера сгорания x2 - сектор Медисин-хит, Форпост дотри.
Ионный бластер - сектор Монтана, пост Белград
Комплект РЭП 1 - Сектор Миссури, порт Озарк
_________________ Евгений Помаркин
Last edited by Matrix_RELISE on 00:17 17-08-2020; edited 5 times in total |
|
|
Matrix_RELISE
40 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) : -4 Posts: 222 Location: Москва Joined: 02 Mar 2008
 |
|
В секторе Эврика есть кусок камня в космосе, называется Роскошный Пейзжаж. Его можно купить за 250к кредитов, затем прокачать заданиями, деньгами и всякими побегушками и получить:
1) Список заданий с бонусом 20%
2) Ремонтный док с ракетницами с увеличенным боезапасом
3) Бар, который приносит какие-то деньги(во всяком случае, должен)
4) Продавца кораблей, который продаёт улучшенные версии кораблей(На мой взгляд, совершенно бесполезные при наличии койота, где лучше реактор - вопрос)
5) Добавление стола для ПУЛ-8 и игры в кости
_________________ Евгений Помаркин
Last edited by Matrix_RELISE on 02:47 18-08-2020; edited 3 times in total |
|
|
Eretic
191 EGP
  Рейтинг канала: 2(17) : 12 Posts: 3844 Location: Санкт-Петербург Joined: 07 May 2008
 |
|
Эх, жаль что понятие "после 13-го августа 2020-го" очень уж растяжимое...
|
|
|
Гарри Портер
266 EGP
  Рейтинг канала: 2(13) : -70 Posts: 4750 Предупреждений: 1 Location: Раттус такой взялся? Joined: 11 Nov 2013
 |
|
А что там после 13 августа?
_________________ 55.811115, 51.724584 |
|
|
Eretic
191 EGP
  Рейтинг канала: 2(17) : 12 Posts: 3844 Location: Санкт-Петербург Joined: 07 May 2008
 |
|
Обещались вылезти в стим.
|
|
|
|
|
|
Космические Миры: «Rebel Galaxy Outlaw - дотянуться до Freelancer...» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Мы уже привыкли, что ты с нами через КПК пьешь (Ahilles - Samogon'у)
|
» Rebel Galaxy Outlaw - дотянуться до Freelancer... | |
|