Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » FAQ: Общая информация | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 18
На страницу: 1, 2, 3 ... 16, 17, 18  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «FAQ: Общая информация»
Marauder (n/a)
 962 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 100
Сообщения: 9582
Откуда: Ад
Зарегистрирован: 07.02.2001
Итак, здесь будем суммировать то, что народ нарыл нового в Х2. Просьба в данную тему писать только добавления/исправления фака (я их буду вносить в этот пост по мере поступления). Ну и модераторам просьба - последить за выполнением моем предыдущей просьбы.
Понеслась...

Начало игры
Первым делом при начале новой игры мы сталкиваемся с выбором уровня сложности. Он влияет на стартовые условия и возможно на что-то еще (пока не выяснили). Например, на уровне easy дается полностью проапргейженая открываха с 2xGIRE+3x1MW shield, а на уровне XTreme - та же открываха, но только абсолютно пустая, без апгрейдов, без щитов, вообще без ничего + 100кр.

Игра
Интерфейс остался практически тем же самым, что и в ХТ, разве что добавили фильтрацию и сортировку в секторной карте и списке собственности. Ну и конечно графика...

Сектора
Добавлено много новых секторов, в некоторых из них есть секретные ворота, расположенные достаточно далеко, перекидывающие на большие расстояния. Карта вселенной Х2 (c) Химик или графическая альтернатива в png (410К) или eps (380K)
Теперь всё в игре (за редким исключением квестовых декораций) выступает на карте в роли объектов (включая и врата), поэтому Advanced Satellite позволяет увидеть на карте только те объекты, которые находятся на расстоянии к нему не больше чем 70 км. Соответственно, если скрытые врата находятся на расстоянии 230 км от сектора, то вы их никогда так и не обнаружите, если они не попадут в радиус действия спутника. Скрытых ворот в Х2 много. Если найдешь астероид который расположен очень далеко, то возможно за ним и есть скрытые ворота.
Помимо секретных ворот есть и прочие интересные объекты, например, Пиратский Анархисткий Порт в секторе LooManckStrat's Legacy, в этом секторе куча астероидов, порт этот отображается как вражеская цель, внешне похож на паранидский торговый порт из ХТ торгует тем же, что и пиратская база, в детали не вдавался, положили сразу как тока подлетел на 2.000 км, с лазерной башни.
Есть так же астероиды с туннелями внутри. Зачем - хз...
Тарелку оставили - летает себе по своему маршруту, захватить ее нельзя, т.к. для нее не прописан кокпит.
Кстати, пиратская база в оре белт находится к северу от северных ворот, на расстоянии около 50км.

Добыча руды
Появился новый способ заработка - разбиваем астероид Drill-ом, собираем обломки и продаем. Внимание! Drill можно поставить только на ТS телади, паранидов и сплитов. В дополнении к drill так же требуется ore collector. Собирать осколки можно ручками, либо установив special soft - автоматом, дав кораблю команду collect ware in sector. Остерегайтесь мух! Любят они врезаться в кораблик с открытым трюмом...
Лучше всего конечно бить кремний - навар больше 100к за ходку, у руды - раза в полтора меньше.
Так же есть новые сектора с уже разбитыми астероидами.

Бой
Что можно сказать... халява кончилась. Враги теперь не летят по прямой, а активно маневрируют, причем весьма неплохо целятся и даже попадают. Ракеты стали быстрее и уходить от них стало труднее.
Можно купить боевой софт мк1 - появится кружок, который показывает куда надо целится, боевой софт мк2 так же может автоматом подводить наводку орудий (кому-то нравится, кому-то нет). Переключаются режимы клавишей "k".

Полет внутри станции
Можно летать внутри станций, для этого сразу после стыковки не стоит жать Esc, а начать набирать скорость (A), далее летим и ищем место для парковки (его легко узнать, т.к. там находятся корабли станции), хотя бы одно обязательно будет свободно, залетаем туда и... вуаля, мы уже в меню станции. Некоторые места для парковки видны сразу, а до некоторых еще достаточно долго пиликать придется.
Отстыковываться можно по обратной схеме, из меню станции выходим однократным нажатием Esc, затем можно развернуться, можно сдать задом, а затем развернуться. Летим к шлюзу станции, как только его достигаем, оказываемся в космосе.
И еще, скорость внутри станций ограничена 40 m/s. Но что приятно, работает СЕТА. Видимо для поощрения подобных полетов в нычках внутри некоторых станций разбросаны контейнеры со всяким барахлом.

Корабли
Все корабли поменяли свои характеристики (смотрим сравнительные характеристики (c) akm), соответственно изменился и баланс. Например, теперь мой выбор корабля М3 - Argon Nova, а не Perseus, как в ХТ. Появился новый тип кораблей класса М6, нечто среднее между М2 и М3. Можно купить кораблики класса М1,М2. Как утверждает эгософт абсолютно все, что летает можно захватить, но пока проверка данного заявления в процессе...
У кораблей появился Hull, который сносится при убитом щите. Когда он сносится - начинают уничтожаться внутренние системы, при достижении нуля - game over. Ремонтируется он на shipyard-е, как бы "докупаем" корабль.
Корабли имеют теперь сканер с радиусом действия. Идентификация станций осуществляется автоматом при попадание в поле зрения, и остаются видимы на карте сектора, в отличии от кораблей, которые видимы только при нахождении в зоне действия сканера.
После найма TL, он появится в списке собственности (с подписью HIRED) и его капитану можно будет отдавать указания удаленно. Даже для установки фабрики не требуется вашего присутствия в секторе.
Для коммуникации с любым кораблем в Х2 необходимо приблизится к нему на дистанцию до 8 км.

Турели
На кораблях могут быть установлены турели, из которых можно стрелять либо самому (переключившись на турель клавишей F1), либо перепоручить это дело компьютеру. Если докупить на станции софт, то комп сможет отстреливать ракеты из турели (как утверждает akm, лучше для этой цели ставить BIRE - стреляет быстрее, а для ракеты мощи достаточно)
Для автоматической стрельбы из турели нужен Fight Command Software MK1 и/или MK2.
В МК1 входят скрипты для туррелей: TurretAttackEnemies и TurretProtectShip.
В МК2 - TurretAttackMyTarget и TurretMissileDefence. Последний скрипт и есть ПРО.

Вооружение
Помимо стандартного вооружения появились:
Photon Pulse Cannon (Alpha-Gamma) - очередное умощнение стандартной серии
Phased Shockwave Generator (Alpha-Gamma) - стреляет медленно, но мощно и по площадям
Mass Driver - игнорирует щит и долбит по корпусу. Требуются патроны.
Ion Disruptor - сносит только щит. Очень мощное оружие - идеально при захвате кораблей.
Drilling - разрушает астероиды для их последующего сбора. Если кто-то не проверял - это неплохое оружие для разноса станций. Шилды ковыряет не очень, а вот хул сносит с 3 выстрелов... TS долбает тоже отменно. Также неплохо справляется с кластерами каков...

Ракеты стали летать явно быстрее - хрен уйдешь на скорости. Посмотреть их характеристики можно здесь

Оборудование
Долго перечислять... из того, что помню нового:
Duplex/Triplex scanner - расширяет радиус сканера вдвое/втрое
Mineral scanner - сканирует астероиды в радиусе 20км (надо нажать I для сканирования). Основное отличие в том, что данные об астероиде остаются видимы в списке объектов сектора навсегда.
Jumpdrive - теперь жрет батарейки в зависимости от класса корабля (M3/M4/Goner 5+5/сектор, TS/TP/M6 10+10/сектор, TL 20+20/сектор). Бесплатные полеты внутри сектора кончились. Для джампа не требуется наличие в удаленном секторе спутников или кораблей, вполне достаточно того, что бы сектор был разведан и нужные ворота были найдены.

Космомухи
Летают заразы по всем секторам, в основном рядом с астероидами. Периодически врезаются, причиняя вред щиту (если он есть). Их вроде-бы можно захватывать, купив у сплитов девайc и расстреливая их из Ion Disruptor-а.

Софт
Из апгрейдов стал доступен софт, который расширяет команды доступные автопилоту. Это
1. Navigation - появляется команда "лететь в указанную точку"
2. Trade Mk1 - покупка сырья для станции по лучшим ценам
3. Trade Mk2 - продажа произведенного станцией товара по лучшим ценам.
4. Fight Mk1 - можно включить кружок для прицеливания, дать автопилоту команды атаковать врагов и защищать корабль игрока (так же для турелей)
5. Fight Mk2 - можно включить автоприцеливание, дать команду для кораблей и турелей "атаковать выбранного врага" + для турелей "защищать корабль от ракет".
6. Special - появляются команды "collect ware" & "collect ware in sector..." для сбора контейнеров.

Автопилот
Кнопка U:
Цель - врата: пройти через врата
Цель - станция: приземлиться на станции
Цель - корабль: следовать за кораблем (нужен апгрейд софта)
Если автопилот уже работает, то: отмена автопилота
U работает всегда и только для корабля игрока

Shift+D:
Цель - врата: пройти через врата
Цель - станция: приземлиться на станции
Shift+D работает для активного монитора, включая другой ваш дистанционно управляемый корабль.

Еще одно. Патч, скорее всего, изменит кое-что из этих пунктов.

Обмен грузами
Для обмена грузами/апгрейдами между своими кораблями, нужно их загнать в одну и ту же станцию, выбрать список посаженных кораблей (landed ships), выбрать второй корабль и нажать "X".
Меняться можно не только влетая в станции или имея девайс переброски груза (продается у гонеров).
Выбираете груз F, выкидываете его за борт. Кораблю, на которому надо подобрать груз - даете команду "Collect ware..." и указываете на контейнер. Можно даже удаленно так рулить с кораблями, находясь в других секторах. Условие - у подбирающего корабля должен стоять Special Soft МК1

Сканеры
Как известно, корабли имеют теперь сканер с радиусом действия.
И все нестационарные объекты, например корабли, будут отображаться у вас на карте лишь при попадении в радиус действия этого сканера. Своим радиусом обнаружения обладают также каждая из ваших фабрик и установленные в секторах спутники.

Вот радиус обнаружения:

Корабль без апгрейда сканера - 20 км
Корабль с Duplex-сканером - 40 км
Корабль с Triplex-сканером - 60 км
Фабрика - 25 км
Navigation Satellite - 45 км
Advanced Satellite - 70 км

Изображения обоих можно вывести на доп. монитор, с одинаковым успехом можно повернуть камеру, выбрав любой ракурс и работает это все исключительно, когда вы в том же секторе с этим спутником. Ни один из спутников не позволяет смотреть за сектором удаленно! (и по идее не должен, т.к. это в корне расходится со всем известным фактом, что геометрия удаленных секторов не просчитывается)
Главное отличие Advanced Satellite от Navigation Satellite в том, что когда находишься в секторе с таким спутником и открываешь карту, то при наведении на любой объект на карте видишь его изображение (жми Home до упора и увидишь кроме значка выбранного объекта еще и его вид сверху или вид сбоку на карте) плюс к этому радиус действия больше в два раза.
Помимо этого Advanced Satellite позволяет увидеть все ворота в секторе, что, видимо, пригодиться при поиске каких-то скрытых ворот. Любой спутник позволяет видеть что проиходит в секторе и даже (imxo - отличие от ХТ) в SETA.
Для удаленного мониторинга цен теперь спутники нафик не нужны , достаточно отправить любой из захваченных корабликов в такой-то сектор, а потом на любую станцию - и вам не сбиваемый спутник с которого видно весь сектор с ценами на всех станциях (сектор заранее был просканирован).

Захват кораблей
Принцип 100% захвата простой
1. Для начала нужно корпус почикать до 87% или ниже. Пока нет подтвержденной информации, что захватывали корабли с корпусом больше 87%. Как снимать корпус - у всех по разному, я предпочитаю использовать Mass Drive, и попасть легче и можно точно дозировать повреждения.
2. Далее, методично сносим щит, используя ID. Не сдался с первого раза, даем подрости щиту и повторяем обработку ID до победного конца.
Не захватываются корабли хааков, все М6, М1, М2, М0, TL.

Обновления
11.12.2003 Обновил инфу по софту/уровням сложности/ракетам/секторам, добавил раздел по обмену грузами.
15.12.2003 Добавил раздел по сканерам (сенс акм, hendalf, solo). Обновил раздел по jumpdrive, drilling (copperfield), третью миссию (спрайт)
15.12.2003 Добавил файл русификации и пошаговый мануал (сенкс H.M. Подмигиваю & Garrick)
16.12.2003 Перенес прохождение в отдельную тему. Обновил инфу по кораблям и русификации.
18.12.2003 Обновил инфу по русификации (txh 2 Sergy, krok & Xout), добавил ссылку на патч 1.1 и инфу об изменениях в нем. Обновил разделы про jumpdrive, сканеры - удаленный мониторинг сектора (thx 2 markoni), секторам (thx 2 Hendalf & Banderas)
22.12.2003 Добавлена информация о псевдокрэке 1.1 для Х2
22.01.2003 Вынес инфу про установку, патчи и русификацию в отдельную тему. Задания в BBS так же ушли в тему про прохождение. Добавил описание процесса захвата.
    Добавлено: 16:14 09-12-2003   
Str@nger
 88 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 74
Откуда: Saint-Petersburg
Зарегистрирован: 08.11.2003
Mamont жрет 20 батареек за сектор
_________________
Have trouble with Windows - reboot,
Have trouble with Linux - be root !
    Добавлено: 18:51 09-12-2003   
strelok
 255 EGP


Репутация: 83
Сообщения: 620
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 21.06.2002
А ТАРЕЛКУ ОСТАВИЛИ - ТОКА ЧТО ВСТРЕТИЛ И ОФИГЕЛ!!!!!Вау!Вау!
_________________
Пуск - настройка - панель управления - установка/удаление проблем
strelok
    Добавлено: 22:00 09-12-2003   
-=OsmA=-
 1631 EGP


Высокопре-
восходительство
Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 267
Сообщения: 4649
Откуда: Город-Герой Великий Бобруйск
Зарегистрирован: 15.08.2003
появился новый обьект... учитывая мой англиский... перевел так Пиратский Анархисткий Порт... нашол в секторе LooManckStrat'sLegacy в этом секторе куча астеройдов, таких размеров Вау! ,порт этот отображается как вражеская цель, внешне похож на паранидский торговый порт из ХТ торгует темже что и пир база помоему, в детали не вдавался, положили сразу как тока подлетел на 2.000 км, с лазерной башни
_________________
...
    Добавлено: 22:32 09-12-2003   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
Характеристики кораблей классов М6-М3
Добавил скрины внешнего вида и кокпитов М3.
Добавил таблицы комплектации кораблей на верфи в различных конфигурациях S/M/L.
    Добавлено: 09:10 10-12-2003   
Vitalii
 955 EGP


чОрный борон
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 249
Сообщения: 7214
Откуда: Тула
Зарегистрирован: 13.08.2002
Можно летать внутри станций, для этого сразу после стыковки не стоит жать Esc, а начать набирать скорость (A), далее летим и ищем место для парковки (его легко узнать, т.к. там находятся корабли станции), хотя бы одно обязательно будет свободно, залетаем туда и... вуаля, мы уже в меню станции. Некоторые места для парковки видны сразу, а до некоторых еще достаточно долго пиликать придется.
Отстыковываться можно по обратной схеме, из меню станции выходим однократным нажатием Esc, затем можно развернуться, можно сдать задом, а затем развернуться. Летим к шлюзу станции, как только его достигаем, оказываемся в космосе.
И еще, скорость внутри станций ограничена 40 m/s. Но что приятно, работает СЕТА.
_________________
Связь - это как воздух, незаметна, пока не испортишь.
    Добавлено: 10:01 10-12-2003   
KindMan
 320 EGP


Репутация: 106
Сообщения: 1179
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 05.01.2003
Vitalii :
Отстыковываться можно по обратной схеме, из меню станции выходим однократным нажатием Esc, затем можно развернуться, можно сдать задом, а затем развернуться. Летим к шлюзу станции, как только его достигаем, оказываемся в космосе.
И еще, скорость внутри станций ограничена 40 m/s. Но что приятно, работает СЕТА.

Из меню вышел ... еще раз ESC и ты в космосе ... .
    Добавлено: 10:06 10-12-2003   
copperfild
 175 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 926
Откуда: Saint-Petersburg
Зарегистрирован: 15.05.2001
Господа, малэнкий неточность нашел:
"Drill можно поставить только на ТS телади, боронов и сплитов"

Нифига подобного. Я добываю на паранидском TS. На аргонский точно не ставится, остальные - не знаю. Но на паранидский ставится. И при этом он почему-то спереди пуляет, а не с туррели сзади (хотя турель есть)...
_________________
Elite Dangerous EG Federal Great Space Discoverer
EVE Stella Polaris Admiral Copperfild, Ex-CEO of RTSQ. Уволен в запас по состоянию здоровья.
    Добавлено: 13:22 10-12-2003   
Пассажир
 

Пассажир




Цитата:

Из апгрейдов стал доступен софт, который расширяет команды доступные автопилоту. Это
1. Navigation - появляется команда "лететь в указанную точку"
2. Trade Mk1 - ??
3. Trade Mk2 - ??


Это для караблей обслуживания твоих станций..
Trade Mk1 - покупка сырья по лучшим ценам
Trade Mk2 - продажа произведённго твоей станцией товара по лучшим ценам.

По моему так.. Подмигиваю
    Добавлено: 17:51 10-12-2003   
jedi-hmr
 88 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 130
Откуда: Украина, Днепропетровск
Зарегистрирован: 08.01.2003
Мож пригодится:
Для обмена грузами/апгрейдами между своими кораблями, нужно их загнать в одну и ту же станцию, выбрать список посаженных кораблей (landed ships), выбрать второй корабль и нажать "X".

Для удалённого контроля над кораблями, станциями и другой собственностью юзать "R"..
    Добавлено: 18:49 10-12-2003   
copperfild
 175 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 926
Откуда: Saint-Petersburg
Зарегистрирован: 15.05.2001
Меняться можно не только влетая в станции или имея девайс переброски груза (если он остался в Х2 - я пока его не видел).

Выбираете груз F, выкидываете его за борт. Кораблю, на которому надо подобрать груз - даете команду "Собрать ware..." и указываете на контейнер. Можно даже удаленно так рулить с кораблями, нах. в другом секторах.

Условие - у подбирающего корабля должен стаять спешиал софтваре МК1
_________________
Elite Dangerous EG Federal Great Space Discoverer
EVE Stella Polaris Admiral Copperfild, Ex-CEO of RTSQ. Уволен в запас по состоянию здоровья.
    Добавлено: 19:44 10-12-2003   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
2 Marauder
ТР и М6 при прыжке расходуют батареек: 10+10/сектор.

Добавил скриншоты корветов.

Померял и сделал табличку ТТХ ракет в Х2. Вас ждет много сюрпризов.
    Добавлено: 04:18 11-12-2003   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
Как известно, корабли имеют теперь сканер с радиусом действия.
И все нестационарные объекты, например корабли, будут отображаться у вас на карте лишь при попадении в радиус действия этого сканера. Своим радиусом обнаружения обладают также каждая из ваших фабрик и установленные в секторах спутники.

Вот радиус обнаружения:

Корабль без апгрейда сканера - 20 км
Корабль с Duplex-сканером - 40 км
Корабль с Triplex-сканером - 60 км
Фабрика - 25 км
Navigation Satellite - 45 км
Advanced Satellite - 70 км

Каких-либо иных отличий между Navigation Satellite и Advanced Satellite обнаружить не удалось. Изображения обоих можно вывести на доп. монитор, с одинаковым успехом можно повернуть камеру, выбрав любой ракурс и работает это все исключительно, когда вы в том же секторе с этим спутником. Ни один из спутников не позволяет смотреть за сектором удаленно! (и по идее не должен, т.к. это в корне расходится со всем известным фактом, что геометрия удаленных секторов не просчитывается)

Цитата:
глянь в ракетах у тебя там стоит, что "хорнет" (дальность) 7,5 наверное 75 всетаки....

Нет, именно 7 с половиной км. И посему в Х2 у хорнетов появилась реальная альтернатива - Silkworm. Ситуация с ракетами в ХТ была уж слишком однообразной, теперь придется отвыкать Подмигиваю

И вот еще такое наблюдение: любая из ракет наносит теперь не строго 100% своего макс. урона. Тот же 50МВт хорнет, по моим наблюдениям, снимает от 46 до 49МВт щита. Видимо в зависимости от того насколько "удачно" он попал (или насколько близко к цели взорвался?). Т.е. данный факт налицо, но внятного объяснения пока нет. Может кто из разработчиков подскажет?

Добавил таблицу ТТХ кораблей класса М5
    Добавлено: 22:41 11-12-2003   
Hendalf
 88 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 59
Откуда: Ukraine/Kiev
Зарегистрирован: 26.09.2003
akm :

Navigation Satellite - 45 км
Advanced Satellite - 70 км

Каких-либо иных отличий между Navigation Satellite и Advanced Satellite обнаружить не удалось. Изображения обоих можно вывести на доп. монитор, с одинаковым успехом можно повернуть камеру, выбрав любой ракурс и работает это все исключительно, когда вы в том же секторе с этим спутником. Ни один из спутников не позволяет смотреть за сектором удаленно! (и по идее не должен, т.к. это в корне расходится со всем известным фактом, что геометрия удаленных секторов не просчитывается)


Главное отличие Advanced Satellite от Navigation Satellite в том, что когда находишься в секторе с таким спутником и открываешь карту, то при наведении на любой объект на карте видишь его изображение (жми Home до упора и увидишь кроме значка выбранного объекта еще и его вид сверху или вид сбоку на карте) плюс к этому радиус действия больше в два раза.
    Добавлено: 08:13 13-12-2003   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
Добавил таблицы характеристик транспортов TS и TP.
Сделал навигатор и оффлайн-версию своей базы данных по кораблям.
http://a-k-m.nm.ru/X2/index.htm

Гонер-шип пока что причислил к ТС, но он не совсем обычный транспорт. В отличие от всех ТС он не может перевозить грузы класса XL, а джамп-драйв кушает 5 батареек на сектор, а не 10 Подозрение.
    Добавлено: 19:47 13-12-2003   
copperfild
 175 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 926
Откуда: Saint-Petersburg
Зарегистрирован: 15.05.2001
2Marauder

Цитата:
Уровень сложности так же влияет на стоимость страховки у гонеров, например на экстриме страховка стоит 3000кр, на более простом уровне 500кр.


Стоимость сраховки у гонеров от уровня сложности - гон! Я играю на изи и на Xtreme параллельно. И там, и там - 3000!

Цитата:
Лучше всего конечно бить кремний - навар больше 100к за ходку, у руды - раза в полтора меньше.


Не соглашусь. Выхлоп примерно одинаковый, из-за того, что вафлей влезает в 2,5 раза меньше, чем руды, и дефицит руды выше, чем силикона, поэтому продать по высшей цене проще.

Цитата:
Drilling - разрушает астероиды для их последующего сбора.


Если кто-то не проверял - это неплохое оружие для разноса станций. Шилды ковыряет не очень, а вот хул сносит с 3 выстрелов... TS долбает тоже отменно. Также неплохо справляется с кластерами каков...

Цитата:
Периодически врезаются, причиняя вред щиту (если он есть).


Ну, можно добавить, что если шилда нет (ну, там или трюм открыт) - то неплохо разносят хул и девайсы...
_________________
Elite Dangerous EG Federal Great Space Discoverer
EVE Stella Polaris Admiral Copperfild, Ex-CEO of RTSQ. Уволен в запас по состоянию здоровья.
    Добавлено: 14:19 14-12-2003   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
Цитата:
Не соглашусь. Выхлоп примерно одинаковый, из-за того, что вафлей влезает в 2,5 раза меньше, чем руды, и дефицит руды выше, чем силикона, поэтому продать по высшей цене проще.

Имелось ввиду другое. Если, скажем продать трюм 1000ед. руды по макс. цене - получим около 80000, а если продать тот же 1000ед. трюм, набитый кремнием по макс. цене - получим почти 120000. И с проблемой сбыта кремния по макс. цене я вообще не столкнулся (однако делал это всего 6-8 раз).
    Добавлено: 18:07 14-12-2003   
SOLO
 70 EGP


Репутация: -93
Сообщения: 1333 Заблокирован

Зарегистрирован: 22.12.2002
Marauder :

Оборудование
................
Advanced sattelite - толком не понял, вроде бы через него можно смотреть в реале, что происходит в секторе

Advanced sattelite- позволяет увидеть все ворота в секторе, что, видимо, пригодиться при поиске каких-то скрытых ворот.

Любой спутник позволяет видеть что проиходит в секторе и даже ( imxo - отличие от ХТ) в SETA.
_________________
Я честный пилот! Звезд с неба не хватаю!
    Добавлено: 10:55 15-12-2003   
Пассажир
 

Пассажир




Нашел два отличия от ХТ , вроде нигде не звучавших.
1 - теперь спутники нафик не нужны , достаточно отправить любой из захваченных корабликов в такой-то сектор, а потом на любую станцию - и вам не сбиваемый спутник с которого видно весь сектор с ценами на всех станциях ( сектор заранее был просканирован ),тем более что достаются довольно покоцанные за которые дают копейки ,а здесь такая польза - сами на место летят.
2 - Можно прыгать в любой сектор в котором был и просканировал ворота , без наличия в нем спутника или своего кораблика. Супер!
    Добавлено: 21:27 16-12-2003   
Пассажир
 

Пассажир




Я малехо руссификатор обновил что бы всё сейвилось нормально,
Zloy Latinos выложил его у себя http://knutd.kiev.ua/temp/t.rar . Marauder обнови FAQ если не трудно.Что бы люди там не мучались.
    Добавлено: 23:17 16-12-2003   
Канал X2: The Threat: «FAQ: Общая информация»
На страницу: 1, 2, 3 ... 16, 17, 18  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Живьем пилоты намного умнее, добрее и симпатичнее, чем мерт.. тьфу, чем в конфе. (заметил duch)

  » FAQ: Общая информация | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18