|
|
|
Другие игры: «Farming Simulator 19» |
|
|
Max232
185 EGP
  Рейтинг канала: 5(100) Репутация: 9 Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 20.05.2014
 |
|
Решил посмотреть, на что здесь похожа куриная ферма.
Посмотрел - да, удобнее стало, яйца в коробки пакуются, осталось отвезти на продажу, примерно по 450-500 за коробку на средней сложности.
НО! Надоело, решил продать. Не продаётся, мол занято! Ну думаю, надо сначала живность продать... А она не продаётся, ну никак
Пришлось сейв ручками ковырять... Ну ё-моё, сколько можно. С какой попытки у них получится игра без глюков.
|
|
|
ROSS_Ulair
144 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 11 Сообщения: 935 Откуда: Ярославль Зарегистрирован: 06.09.2014
 |
|
Max232 : |
яйца в коробки пакуются, осталось отвезти на продажу, примерно по 450-500 за коробку на средней сложности.
|
Рекомендую данный мод
Покупаешь поддон, ставишь в зону выгрузки яиц. Дальше коробки сами туда пакуются.
Заполненный на склад, пустой на место - и так до заполнения полуприцепа
_________________ Ryzen7 2700x 3.7Ghz, 48Gb RAM, GeForce 3060Ti 8Gb, винда 10 64-bit, Джой Х56, TrackIr 5 |
|
|
Max232
185 EGP
  Рейтинг канала: 5(100) Репутация: 9 Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 20.05.2014
 |
|
А лесоводством в 19 заниматься стало ещё геморнее.
Новые сосны вырастают кривые, захват теряет брёвна даже если просто зажать бревно и не трогать... Когда же мир увидит нормальный симулятор лесоповала.
|
|
|
ROSS_Ulair
144 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 11 Сообщения: 935 Откуда: Ярославль Зарегистрирован: 06.09.2014
 |
|
Лес в 15-й ферме валил - там это был хороший вариант для стартапа
Начинал с бензопилы Дружба Штилл и простеньким прицепом, а через несколько часов уже топовая техника бралась в магазине.
В 19-й только на одной карте сейчас делянки расчищаю - у Стиви между полями насаждения, а там идеальные площади для лугов под травку, вот и решил выкорчевать все.
Но теперь топы в аренде и прицепы с автопогрузкой - меня больше всего напрягала именно криво сделанная работа манипулятора
А симулятор лесоповала... У меня в жизни работа с деревом - дома строю из него, родимого Поэтому лучше буду силос крутить да лошадок растить
_________________ Ryzen7 2700x 3.7Ghz, 48Gb RAM, GeForce 3060Ti 8Gb, винда 10 64-bit, Джой Х56, TrackIr 5 |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 325 Сообщения: 32760
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
В 19-ом тучи/облака всё так же статичны или уже движутся по небу?
|
|
|
Max232
185 EGP
  Рейтинг канала: 5(100) Репутация: 9 Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 20.05.2014
 |
|
Судя по всему, они процедурные, т.е. генерируются алгоритмами. Выглядит так себе, но на 100500% лучше статичной картинки. Но больше всего бесит затемнение, когда солнце попадает в кадр. Да, реалистично, но совершенно неиграбельно, и походу неотключаемо.
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 325 Сообщения: 32760
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Max232 : |
затемнение, когда солнце попадает в кадр. Да, реалистично
|
Чего ж в этом реалистичного? Совершенно нереалистично.
В реале же не через камеру смотрят, а глазами, т.е. никакого затемнения нет (есть наоборот ослепление).
Затемнение - это чисто HDR-овская хрень, которая во всех играх картинку в дебилизм превращает.
|
|
|
Max232
185 EGP
  Рейтинг канала: 5(100) Репутация: 9 Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 20.05.2014
 |
|
AlexYar : |
есть наоборот ослепление
|
Ну тут именно пытаются изобразить ослепление, в итоге видно только солнце и всё. Посмотри видосики и всё поймёшь. На реальность похоже, но неиграбельно.
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 325 Сообщения: 32760
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Max232 : |
На реальность похоже, но неиграбельно.
|
Ну хз, в реале я вижу всё совершенно иначе. Ничего общего с тем, что сделано в игре.
|
|
|
Max232
185 EGP
  Рейтинг канала: 5(100) Репутация: 9 Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 20.05.2014
 |
|
AlexYar : |
я вижу всё совершенно иначе
|
А вот они видят так Может они не люди? <картинка с агентом Смиттом/>
|
|
|
ROSS_Ulair
144 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 11 Сообщения: 935 Откуда: Ярославль Зарегистрирован: 06.09.2014
 |
|
Выходят сезоны для 19го ФС
Если все, как описано, то 19й заиграет новыми красками
Сайт разрабов
_________________ Ryzen7 2700x 3.7Ghz, 48Gb RAM, GeForce 3060Ti 8Gb, винда 10 64-bit, Джой Х56, TrackIr 5 |
|
|
ROSS_Ulair
144 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 11 Сообщения: 935 Откуда: Ярославль Зарегистрирован: 06.09.2014
 |
|
Специально для Алекса добавили ферму Велкеров в 19й ФС
_________________ Ryzen7 2700x 3.7Ghz, 48Gb RAM, GeForce 3060Ti 8Gb, винда 10 64-bit, Джой Х56, TrackIr 5 |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 325 Сообщения: 32760
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Лично я давно 19-ый снёс и ставить не собираюсь. На тормозном 19-ом велкер вообще нежизнеспособен (он и на 17-ом работает с трудом). Если бы его на 15-ый сделали, вот тогда смысл бы был.
|
|
|
ROSS_Ulair
144 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 11 Сообщения: 935 Откуда: Ярославль Зарегистрирован: 06.09.2014
 |
|
Запустил новую игру с Сезонами. Играю на карте "Ягодное" (вконтакт автора)
Пока сезоны радуют
Из особенностей:
- Севооборот. Теперь нужно планировать, что сеем на каждом поле на каждый сезон - это позволит дополнительно получить до 20% урожайности.
В качестве примера:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Описание
Наше поле с описанием предыдущих культур
Экран с планированием засева полей (либо оставить поле под парами на сезон) для получения максимальной урожайности
|
- Сеноворошилки используются по назначению. Теперь скошенная трава не превращается мгновенно в сено после прохода сеноворошилкой. Для этого травка должна полежать на солнышке определенное время. Если травка была скошена сырой, после дождя, сеноворошилка позволит подсушить траву на 50%
- Силосование в тюках происходит не по волшебству мгновенно, а длится треть сезона
При начале игры на данной карте начал с похода в банк и набору кредитов
Купил БГА, купил пару грузовиков. Один грузовик на животноводческом комплексе закупает навоз по 35 и отвозит на БГА где он конвертируется в денежку в полночь по 360 за куб. Все бы хорошо, но вместимость БГА 50 м3, которые он обрабатывает по 83 минуты (5000 сек.). Поэтому мой "колхозник" на 30 м3 делает два рейса с загрузкой в 27.5 куба, а потом курит около часа. При игре на реале, за 10 часов работы успевает сделать 7-8 рейсов. При ускорении обрабатывается быстрее, но скорость авто от этого не вырастает, поэтому игра на реале.
Кроме того есть карьер, который продает песок за 80, а покупают его пара строителей по 200-260. Но это вначале, потом цена и до 130 просаживается
т.к. ценник на закуп и так дороговат, прибавляю сюда работу курсплея на рейс, соляру и амортизацию. Итого на таком же "колхознике" на 30 м3 цена вырастае с 80 до 100 руб/м3.
В общем на навозе и песке сильно не заработаешь, особенно если на ускорении. У меня на реале - поставлю на курс, они и катаются. Раз в полтора часа загляну в игру, снова отправлю. По итогу дня чистыми выходит на 180-200 к рублей.
Да и делать по весне ранней особо нечего - прикупил три поля и основную базу, есть еще мильён примерно, но их на технику берегу - для заготовки силоса топовую косилку возьму, тюковщик-обмотчик и телегу для транспортировки круглых тюков, т.к. силос теперь вызревает треть сезона (один сезон 9 дней, соответсвенно трое суток) и поле надо освобождать для следующих покосов.
Может и куплю пару полей летом, ближе к сенокосу - уже засаженных культурами
Ну и комбайн старый продам наверное, возьму с более интересной жаткой и бункером. И трактор средний новый.
Уж не знаю, особенность это карты или же сезонов (думаю что сезоны постарались), но миссии уже не столь интересны при арендованной технике: хозяева-кулаки дают хоть и топовую технику, но убитую в хлам. И трактор на 450 л.с., тянущий плуг со скоростью 5 км/ч по 15 гектарам выглядит не очень весело.
Посмотрим, что будет летом и осенью
_________________ Ryzen7 2700x 3.7Ghz, 48Gb RAM, GeForce 3060Ti 8Gb, винда 10 64-bit, Джой Х56, TrackIr 5 |
|
|
ROSS_Ulair
144 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 11 Сообщения: 935 Откуда: Ярославль Зарегистрирован: 06.09.2014
 |
|
Решил немного изменить логистику. Теперь вместо одного рейса продажи песка за 13 мин на круг, буду делать два рейса до ближайшего хранилища с жд путями (БГА). Далее поезд по 300 м3 за раз отвезет в хранилище рядом со строителями, а там уже машина, которая навоз на БГА таскает, вместо полуторачасового перерыва между своими рейсами, успеет 20 рейсов сделать по доставке песка. Плюсы - короче маршруты, меньше шансов на затык курсплея и меньше рисков с трафиком АИ, а также большее количество рейсов с суммарной доставкой. Минусы - несколько раз в день придется поездом порулить, ну и оплата труда водителей увеличится.
Как по мне - уменьшение продолжительности круга почти вдвое перевешивает минусы.
Также в конце марта сею травку на одном из полей - прогноз вроде нормальную температуру кажет. Посмотрим, как взойдет и сколько урожаев даст за сезон
_________________ Ryzen7 2700x 3.7Ghz, 48Gb RAM, GeForce 3060Ti 8Gb, винда 10 64-bit, Джой Х56, TrackIr 5 |
|
|
ROSS_Ulair
144 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 11 Сообщения: 935 Откуда: Ярославль Зарегистрирован: 06.09.2014
 |
|
Замучился я с этим повышенным спросом - глюкобаги так и лезут: сохраняешься каждые 15 мин пока он есть, при этом еще и бэкап сейва делаешь, т.к. если не делать, автоматический бекап время часов на 5-7 вперед крутит...
Может подскажете - что именно в файле economy.xml править, чтобы спрос убрать?
_________________ Ryzen7 2700x 3.7Ghz, 48Gb RAM, GeForce 3060Ti 8Gb, винда 10 64-bit, Джой Х56, TrackIr 5 |
|
|
Mcoon
59 EGP Рейтинг канала: 3(48) Репутация: 2 Сообщения: 68
Зарегистрирован: 05.04.2017
 |
|
ROSS_Ulair : |
что именно в файле economy.xml править, чтобы спрос убрать?
|
В "экономи" можно только удалить три предстоящих ивента "большой спрос".
Чтобы совсем убрать - править точки продажи. В 19 версии их разнесли по отдельным xml, так что довольно муторно получается.
Для дефолтных карт править xml каждой точки продажи(в подпапках) по пути:
Farming Simulator 19\data\placeables\mapDE
и
Farming Simulator 19\data\placeables\mapUS
Для модовых карт искать в архиве, куда там автор запихнет эти файлы.
На примере ягодного - лежат в FS19_Yagodnoe.zip\maps\placeables\
Править переменную supportsGreatDemand="true" на supportsGreatDemand="false"
|
|
|
ROSS_Ulair
144 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 11 Сообщения: 935 Откуда: Ярославль Зарегистрирован: 06.09.2014
 |
|
Mcoon, спасибо огромное за подробный ликбез!
Ну и, как положено, приступаем к расспросам
Mcoon : |
В "экономи" можно только удалить три предстоящих ивента "большой спрос".
|
Я правильно понял, что достаточно изменить переменную isRunning="true" на "false", чтобы спрос прекратился в данном сейве?
Правильно ли я понимаю, что в файле может быть только три предстоящих ивента, и если в переменной demandStartDay="3" поставить "100500" во всех, то данный вопрос будет снят с повестки дня на достаточно долгий срок?
Приведет ли к выключению будущего спроса изменение переменной isValid="true" на "false"?
Mcoon : |
В 19 версии их разнесли по отдельным xml, так что довольно муторно получается.
|
Да уж... Муторно - это мягко сказано
_________________ Ryzen7 2700x 3.7Ghz, 48Gb RAM, GeForce 3060Ti 8Gb, винда 10 64-bit, Джой Х56, TrackIr 5 |
|
|
Mcoon
59 EGP Рейтинг канала: 3(48) Репутация: 2 Сообщения: 68
Зарегистрирован: 05.04.2017
 |
|
Я с этим файлом не экспериментировал особо(для себя сразу правлю файлы точек продажи), так что....
ROSS_Ulair : |
Я правильно понял, что достаточно изменить переменную isRunning="true" на "false", чтобы спрос прекратился в данном сейве?
|
По идее - да, но не проверял. Можно просто удалить всю строку ивента, это надежнее.
ROSS_Ulair : |
Приведет ли к выключению будущего спроса изменение переменной isValid="true" на "false"?
|
Вроде да. Во всяком случае, такой рецепт борьбы с порчей сейвов во время спроса встречал.
|
|
|
ROSS_Ulair
144 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 11 Сообщения: 935 Откуда: Ярославль Зарегистрирован: 06.09.2014
 |
|
Mcoon : |
По идее - да, но не проверял
|
Работает Повышенный спрос прекратился.
По идее особо не сложно, когда он внезапно появляется, выйти из игры, поправить файл и снова загрузиться
Mcoon : |
Вроде да. Во всяком случае, такой рецепт борьбы с порчей сейвов во время спроса встречал.
|
Лечится по рецепту, таки да. Новый повышенный спрос, который должен был начаться, судя по файлу, так и не стартовал.
Но только на текущем сейве - при следующем сохранении формируются новые ивенты с отсрочкой на другие дни и по другим товарам
ЗЫ Еще раз - Спасибо!
_________________ Ryzen7 2700x 3.7Ghz, 48Gb RAM, GeForce 3060Ti 8Gb, винда 10 64-bit, Джой Х56, TrackIr 5 |
|
|
|
|
|
Другие игры: «Farming Simulator 19» |
|