Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » HELIUM RAIN | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 9
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «HELIUM RAIN»
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(569)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Вобщем, пришёл к выводу, что максимальный приток наличных средств достигается схемой "жилые модули + свои ресурсы для них". Ресурсы произвести несложно, а вот организовать грамотный их развоз по всем жилым модулям - это придётся покумекать.

Естественно, галки закупки ресурсов на ж.модулях и продажи на фабриках нужно будет поотключать, иначе будут лишние потери.


зыж Идеальный сектор для почти всех производств игрока - Маятник. Это единственный сектор в игре с параметрами "пыльно, холодно и геостационар". В нём можно ставить все типы станций, кроме ферм и солярок. На солярки пофиг, так как ядерки лучше (их можно ставить в Маятнике), а для ферм можно другой пустой сектор заграбастать себе.

зыж2 В дополнение к жилым модулям можно запускать автоторговцев, но у них есть и негативная сторона - они бустят развитие конкурентов и замедляют перемотку суток (видимо, долгие сложные расчёты идут). В случае же войны автоторговцы вообще превратятся в головную боль, так как постоянно будут лезть в неприятности.

зыж3 Ещё один способ хорошего заработка - свои ледяные шахты. Но следует учитывать, что они жрут большие деньги на зарплаты, поэтому с маленьким начальным капиталом лучше их не ставить (а если уже есть - остановить). Для максимальной прибыли продажу воды на шахтах запретить и возить воду вручную по миссиям типа "доставка". Рекомендую в группе для этих целей иметь транспорт класса Атлас (16к трюм) или Фемида (6к), так как часто заказывают по 3-5 тысяч воды. Апгрейды на тяжелых транспортах должны быть топовые, иначе уснёте быстрее, чем что-то довезёте.
    Добавлено: 09:06 31-07-2019   
bunik
 157 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 15
Сообщения: 1304
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 15.11.2012
AlexYar :
Каким бы не был крутым джойстик, но он всё равно изнашивается, как по механике, так и по электронике.
я не знаю сколько нужно времени, чтобы сносить металл и подшипники с бесконтактными магнитными датчиками, скорее зубы сносишь.
Цитата:
Да и из-за плохих контактов такие рывки могут быть (или из-за драйверов).
Другим джойстиком пробовал?
плохих контактов где? и с дровами порядок! да и вообще - рассуждай логически: если бы проблема была в джойстике - она была бы во всех играх, а так я ее вижу в одной индюшке, которая заточена под мышь! вывод? как в нее на гейпаде играть я вообще не представляю))

Цитата:
Кстати небольшие рывки есть и на мыши, но они не из-за управления, а из-за особенности полётной модели (ньютон), которая обуславливает инерционность при перекладке. Т.е., когда ты поворачиваешь нос - корабль всё равно движется туда, куда летел до этого, а не в сторону носа.
я знаю что такое псевдо-ньютоновская модель, еще с Home Planet.


Цитата:
Так там полётная модель для имбицилов (на эту категорию игра ориентирована), никакой физики и в помине нет (про экономику вообще молчу), одно фентези с "физикой подводной лодки", чтобы даже 7-летний ребёнок справился Улыбка А тут какой-никакой реализм и челендж.
ой, я вас умоляю! а тут ты где суперфизику и реализм нашел? просто инерция без автокоррекции по направлению и все, так что для таких же имбецилов! Зависимость от груза есть? топливо и его вес есть? перегрузки есть? гравитация есть?
и еще, я не верю, что при текущем уровне развития вспомогательных систем пилотирования, про них все резко забудут, когда выйдут в космос, поэтому флайт ассиста Элитовского не будет и придется подруливать и компенсировать все моменты вручную! Так что это все псевдореальность в игре, но никак не реализм, а в Х4 как раз реализм будущего. Вон в Элите многие отключают ФА совсем, летают так, а я его отрубал по моменту только и кто из нас "риал космопайлот"? Да никто! это игра всего лишь))

Цитата:
Покажи пример худа, который ты считаешь более лучшим и более информативным при том же наборе параметров для отображения.
да в той же Диаспоре!
Знаешь, для меня странно видеть одинаковый ХУД на боевом и торговом корабле.
_________________
Попрошу на ТЫ!
Легион ЗА РОДИНУ!
    Добавлено: 11:40 31-07-2019   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(569)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
bunik :
если бы проблема была в джойстике - она была бы во всех играх, а так я ее вижу в одной индюшке, которая заточена под мышь!


Плохому танцору, как говорится... Гы-гы

bunik :
просто инерция без автокоррекции по направлению и все


В х4 и этого нет. И экономики там нет. И мотиваций тоже нет. За пару вечеров несколько миллиардов заработал, и больше в игре делать нечего и незачем. Воевать смысла нет, так как для тебя корабли платные, а для врагов из воздуха в любой момент бесконечным потоком. Впрочем, эта проблема в иксах ещё с х3 появилась и никак Егософт не может отказаться от неё, как ни обещает.

bunik :
в Х4 как раз реализм будущего


Фантазии настоящего. Нельзя рассуждать о реализме будущего, если ты там никогда не был и не видел, как оно там всё есть. Можно только фантазировать и смешить этим людей будущего, которые потом архивы прошлого будут читать. Как смешат люди 18-го века, которые представляли, что в 20-ом веке все люди смогут летать, махая механическими крыльями Улыбка

В HR же реализм настоящего. Т.е. как видят полёты сейчас. И хоть я сам лично не люблю ньютоновскую модель полётов в космосимах (считаю, что слишком много времени тратится на разгоны и торможения, что вредит геймплею), но игра мне напомнила атмосферу сериала "Пространство" (The expanse) и "BSG", поэтому ньютоновскую модель я ей простил.

bunik :
да в той же Диаспоре!


Никогда не видел и даже не слышал. Какой-то узкоориентированный треш?

bunik :
для меня странно видеть одинаковый ХУД на боевом и торговом корабле


"Руль - он и в Африке руль!" (с)

Как будто в иксах он разный.
    Добавлено: 12:44 31-07-2019   
bunik
 157 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 15
Сообщения: 1304
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 15.11.2012
AlexYar :
bunik :
если бы проблема была в джойстике - она была бы во всех играх, а так я ее вижу в одной индюшке, которая заточена под мышь!


Плохому танцору, как говорится... Гы-гы

сказал чувак с Х45 Гы-гы
ясно, спасибо.

добавлено спустя 8 минут:
AlexYar :
В х4 и этого нет. И экономики там нет. И мотиваций тоже нет. За пару вечеров несколько миллиардов заработал, и больше в игре делать нечего и незачем. Воевать смысла нет, так как для тебя корабли платные, а для врагов из воздуха в любой момент бесконечным потоком. Впрочем, эта проблема в иксах ещё с х3 появилась и никак Егософт не может отказаться от неё, как ни обещает.
я тут не проблемы Х4 обсуждаю.

Цитата:
bunik :
в Х4 как раз реализм будущего


Фантазии настоящего. Нельзя рассуждать о реализме будущего, если ты там никогда не был и не видел, как оно там всё есть.

зато можно рассуждать, что все явно будет тупее, хотя сейчас любой боинг в автоматическом режиме не то что летит, но и садится.

Цитата:
В HR же реализм настоящего. Т.е. как видят полёты сейчас.
правда? сейчас полеты это короткий разгон и томожение по секундомеру, потому что топлива с гулькин нос, и все это на орбите.

Цитата:
bunik :
для меня странно видеть одинаковый ХУД на боевом и торговом корабле


"Руль - он и в Африке руль!" (с)

Как будто в иксах он разный.
а иксы эталон? разрабы Хелиума вроде не ориентировались на них когда экономику писали)
_________________
Попрошу на ТЫ!
Легион ЗА РОДИНУ!

Последний раз редактировалось: bunik (13:14 31-07-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:14 31-07-2019   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(569)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
bunik :
сейчас любой боинг в автоматическом режиме не то что летит, но и садится.


Ага, вот так:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


bunik :
сейчас полеты это короткий разгон и томожение по секундомеру, потому что топлива с гулькин нос, и все это на орбите


И в HR так же, только без топлива в привычном понимании. В сериале "Пространство" про топливо тоже особо не заикались и не экономили, хотя там тоже "ньютон". От силы в паре серий заправка мелькала Улыбка А в батлестар галактике летали и не задумывались вообще. И смотрится интересно.

С топливом у кораблей в HR было бы хардкорнее, и лично я был бы только за. Не знаю, почему разрабы не захотели его добавить. Может, посчитали, что игра и так слишком хардкорная, чтобы её ещё больше усложнять. Представь, что ты разгоняешься перед врагами, летишь к ним, проскакиваешь мимо из-за слишком высокой скорости, потом разворачиваешься и тормозишь усиленно маршевыми движками, чтобы в обратную сторону лететь, а топливо опа и кончилось. Всё, навоевался Гы-гы

bunik :
разрабы Хелиума вроде не ориентировались на них когда экономику писали


Ну, вот я, насмотревшись на иксы в течении более десятка лет (от XBTF до X4), сразу в этой игре увидел, что разрабы иксы знали отлично, поэтому в своей игре учли все её минусы и заранее их убрали (читерские спекуляции, отсутствие денег у нпс, море халявы для игрока, бесконечные патроны, мёртвая тишина в кабине и т.д.), добавив то, чего иксам как раз и не хватает (реальной экономики, хороший полётный и поведенченский ИИ, высокое быстродействие и стабильность, множество долгосрочных мотиваций и целей, которые игрок может поставить, стратегия/тактика и т.д. и т.п.). Поэтому мне Helium Rain сразу зашёл на ура. Как будто его сто лет ждал (хотя ещё месяц назад про него даже и не знал, случайно заметил тему и решил обзоры глянуть).
    Добавлено: 14:18 31-07-2019   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(569)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Что-то я малость промахнулся. В секторе Маятник нельзя ставить шахты, т.е. параметры "пыльно" и "холодно" не имеют никакого значения Расстроен Астероидов нет.

Впрочем, если доставку руд организовать из других секторов (для воды - один, для железа и кремния - другой), то строиться в Маятнике всё же можно. Правда, сектор довольно тёмный, поэтому красотами не блещет. Единственная достопримечательность - здоровенная хренотень, качающая газы из атмосферы Нимы (как в Шпиле). И другие корпорации там долгое время не будут строить ничего.


зыж Чтобы стать императором с единоличным владением системой - нужно в каждом секторе поместить флот, который по боевой моще будет в 1,5 раза превосходить самый сильный флот корпораций. Тогда можно будет любые условия корпорациям диктовать, так как войны будут длиться всего один день не в пользу корпораций Улыбка
    Добавлено: 15:52 31-07-2019   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(569)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Нехилый такой подарочек прилетел от Инфинит Орбит:



4к топляка на халяву Хы...
    Добавлено: 17:08 31-07-2019   
bunik
 157 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 15
Сообщения: 1304
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 15.11.2012
AlexYar :
bunik :
сейчас любой боинг в автоматическом режиме не то что летит, но и садится.


Ага, вот так:

ты хочешь сказать что это из-за автопилота и так всегда и у всех? в будущем аварий конечно не будет?

Цитата:
bunik :
сейчас полеты это короткий разгон и томожение по секундомеру, потому что топлива с гулькин нос, и все это на орбите

И в HR так же, только без топлива в привычном понимании.

а то есть в HR ты рассчитываешь время импульса двигателей, начало разгона и торможения, орбиты, гравитацию и прочее, нет только топлива?))

Цитата:
В сериале "Пространство" про топливо тоже особо не заикались и не экономили, хотя там тоже "ньютон". От силы в паре серий заправка мелькала Улыбка

было и экономили, просто в фильме не обыгрывали это, так зачем хронометраж удлинять?

Цитата:
А в батлестар галактике летали и не задумывались вообще. И смотрится интересно.
AlexYar :
bunik :
да в той же Диаспоре!


Никогда не видел и даже не слышал. Какой-то узкоориентированный треш?

ага, он самый))
https://youtu.be/FtuFmcxesu4?t=105

кстати там тоже задумывались, если ты смотрел внимательно, просто там палубная авиация и заправки хватало на бой\задачи, а у больших кораблей проблемы были! ну и прыжковый двигатель экономит, конечно.

ЗЫ. Я вообще-то не про ФМ изначально говорил, а про то что в HR управление на джойстике сделано через жопу, количество настроек управления - через там же. Насчет этого есть возражения?
_________________
Попрошу на ТЫ!
Легион ЗА РОДИНУ!
    Добавлено: 18:21 31-07-2019   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(569)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
bunik :
в будущем аварий конечно не будет?


С таким подходом, как сейчас, когда Боинг ради наживы вместо квалифицированных специалистов нанимает писать код дешёвых индусов, человечество до будущего вообще не доживёт.

bunik :
а то есть в HR ты рассчитываешь время импульса двигателей, начало разгона и торможения, орбиты, гравитацию и прочее, нет только топлива?


Именно так. Сектор - это и есть орбита (небольшой участок), если не рассчитал - вылетел из него нафиг. С импульсами так же, переборщил - проскочил врага мимо или врезался куда-нибудь. И с торможением если запоздал - тоже или проскакиваешь, или таран с долгой и дорогой починкой.
Нулевая скорость относительно сектора не значит, что ты стоишь на месте. Ты летишь по орбите планеты с той же скоростью, что и сектор.

bunik :
он самый))


И пушки читерские с изгибанием стволов на цель, как в иксах (автодоводка) Улыбка

bunik :
количество настроек управления - через там же. Насчет этого есть возражения?


У меня с управлением всё отлично, никаких проблем ни разу не возникало. Тебя же никто на джое не заставляет играть, возьми мышу.

Надо будет потом попробовать с геймпадом, может на нём удобнее будет, но сперва надо вспомнить, на каком он складе.
    Добавлено: 18:55 31-07-2019   
bunik
 157 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 15
Сообщения: 1304
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 15.11.2012
AlexYar :

У меня с управлением всё отлично, никаких проблем ни разу не возникало. Тебя же никто на джое не заставляет играть, возьми мышу.

не знаешь что сказать - лучше промолчи!
Вопрос: "Ребят, хочу управлять джойстиком, но в игре он хреново сделан, это у всех такая фигня?
Ответ: "нахер тебе джойстик - играй мышкой, у меня на мышке никаких проблем!"

ЧЕ, ПРАВДА? а в гоночки на клаве играть, а руль за много денег под диван запихнуть?)))
_________________
Попрошу на ТЫ!
Легион ЗА РОДИНУ!

Последний раз редактировалось: bunik (23:48 31-07-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:09 31-07-2019   
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(196)
Репутация: 92
Сообщения: 3163
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
Полностью поддерживаю! Если в космосим нельзя играть с джоем - нафиг такой космосим. Это бы и НоМэнСкая касалось, но там в основном, не про космос игра Улыбка
Касательно данной игры - это видимо только разрабам (или издателю) писать, если они еще поддерживают сие.
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
    Добавлено: 02:34 01-08-2019   
CatSam
 316 EGP


Рейтинг канала: 5(142)
Репутация: 35
Сообщения: 1790
Откуда: Краснодар - Москва
Зарегистрирован: 20.02.2009
Faramir :
это видимо только разрабам (или издателю) писать, если они еще поддерживают сие

Там разрабов 3 человека, а издателя вообще нет. Сомневаюсь, что они всё ещё её поддерживают.
_________________
ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ
    Добавлено: 10:06 01-08-2019   
sergey379tan
 53 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 46

Зарегистрирован: 28.09.2016
Faramir :
Полностью поддерживаю! Если в космосим нельзя играть с джоем - нафиг такой космосим.

Какой космосим, ты графику видел? Это стратегия с элелементами этого самого сима. И этим всё сазано.
    Добавлено: 10:56 01-08-2019   
bunik
 157 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 15
Сообщения: 1304
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 15.11.2012
Faramir :
Полностью поддерживаю! Если в космосим нельзя играть с джоем - нафиг такой космосим. Это бы и НоМэнСкая касалось, но там в основном, не про космос игра Улыбка
Касательно данной игры - это видимо только разрабам (или издателю) писать, если они еще поддерживают сие.
а смысл писать, я кое-что из их ответов в Стиме почитал))
Да и построение финансовой империи в космосе меня не особо интересует, как и в Х4! Я одиночка, поэтому пойду в "узкоориентированный трэш" поиграю!)) Как раз 13 августа должен выйти очень олдскульный проект Rebel Galaxy Outlaw и что характерно, разработчики сразу сделали поддержку всех видов управления!
https://youtu.be/VYYoKlWzyAQ
Приватер наше все!))

добавлено спустя 7 минут:
sergey379tan :

Какой космосим, ты графику видел? Это стратегия с элелементами этого самого сима. И этим всё сазано.
да нормальная графика, минимализм это, в данном случае, не порок! Космос он такой и есть - пустой, черный, с резкими тенями без полутонов. Но управление в леталке должно быть правильным. А здесь - интересный пример: газ ставим в ноль, корабль неподвижен, если разок пыхнуть трастерами в сторону - включается маршевый двигатель!)) И не всегда выключается передёргиванием ручки газа в ноль. Я пару раз впился на стыковке из-за этого! И это не единственный косяк. На мышке таких вещей действительно нет. Так зачем такой ублюдский режим вообще прикручивать, на раннем доступе никто не видел проблему?
_________________
Попрошу на ТЫ!
Легион ЗА РОДИНУ!

Последний раз редактировалось: bunik (16:40 01-08-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:40 01-08-2019   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(569)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003


Фаланга с 6-ю молотами прекрасна. Метеориты ваншотом разбивает, не говоря уже об истребителях врага. Как-то в сектор прилетело аж 23 метеорита, которые станцию бы снесли к чертям, так думал, что не успею все посшибать (только молоты поставил и ещё не знал их эффективности). Но посшибались все очень бодро, даже понравилось (особенно награда за контракт).

Бабло, кстати, рекой течёт. Моя схема себя оправдала. Даже деньги тратить не успеваю на массовую застройку.
    Добавлено: 16:51 01-08-2019   
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(196)
Репутация: 92
Сообщения: 3163
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
bunik :
Приватер наше все!))

Держи Пьем пиво вместе! Улыбка Тоже жду данную игру. Хотя реализация звездного неба огорчает. В том же Приватире 2-ом оно как то лучше смотрелось. А тут синих огоньков напихали.
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
    Добавлено: 17:11 01-08-2019   
bunik
 157 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 15
Сообщения: 1304
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 15.11.2012
Faramir :
bunik :
Приватер наше все!))

Держи Пьем пиво вместе! Улыбка Тоже жду данную игру. Хотя реализация звездного неба огорчает. В том же Приватире 2-ом оно как то лучше смотрелось. А тут синих огоньков напихали.
да, маленько мультяшно, но отношу это на стиль!) Хотя чувак говорил насчёт высокой модопригодности, поэтому новый скайбокс могут замутить быстро. Видел ролик на первое апреля, типа, римейк Приватера от него?
ЗЫ, если будет в игре настройка гаммы - приглушу буйство красок немного))
_________________
Попрошу на ТЫ!
Легион ЗА РОДИНУ!

Последний раз редактировалось: bunik (18:02 01-08-2019), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 18:01 01-08-2019   
sergey379tan
 53 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 46

Зарегистрирован: 28.09.2016
Я не понял фишку с жил. комплексами. Начал постройку, пока летал за сталью куда-то исчезла часть инструментов. Где? В статистике посмотрел что каждый день их покупает население. Подвёз ещё, построил. Электроники нет, пишет что производства нет и каждый день население что-то покупает.
    Добавлено: 09:13 03-08-2019   
st.henk63
 670 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 78
Сообщения: 736
Откуда: Королёв,Моск.обл.
Зарегистрирован: 22.05.2010
а что вообще жилища дают?
    Добавлено: 09:30 03-08-2019   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(569)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
st.henk63 :
а что вообще жилища дают?


Вот это:



sergey379tan :
пишет что производства нет и каждый день население что-то покупает


Если упрощённо, то жилища - это генератор наличных денег. Заправляется этот генератор топливом, пищей, инструментами и электроникой. Сбываются населению товары по завышенным ценам (до 1000%+ от себестоимости). Скорость сбыта зависит от уровня жилища и количества населения сектора.

Жилища - это самое выгодное вложение денег в игре. Первоначально достаточно наставить везде 1-го уровня и разрешить закупку всех товаров у неписей. Затем апгрейдим жилища и поднимаем производство собственной электроники. Потом поднимаем производство инструментов, топлива и пищи (в таком порядке), настраиваем маршруты снабжения нашими товарами всех жилищ и отключаем внешние закупки. Потом можно нарастить производство и начать устанавливать в одном секторе по 2,3 и более жилищ, начиная с секторов, где население более 2к.


зыж Кстати, верфи игрока тоже приносят доход, если разрешить внешние продажи, но запретить внешние закупки. Т.е. покупаем и возим ресурсы на верфь вручную или через настроенные маршруты. Если производство ресурсов полностью своё, то выгода от верфи будет ещё больше.
Но есть нюанс. Производя корабли неписям, игрок будет сильно бустить развитие других корпораций и рост их военной мощи. Что может потом быть использовано и против него самого.

Последний раз редактировалось: AlexYar (09:57 03-08-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:55 03-08-2019   
Космические Миры: «HELIUM RAIN»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я не пугаю, но и не шучу. (Джунгарик)

  » HELIUM RAIN | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18